Как поставить термостат от шевроле на ваз 21214


Термостат Нива Шевроле: какой выбрать и как заменить?

Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.

Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTh24 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Артикулы и цены

Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

Модель Артикул Цена, руб
Томсон ТА2123-1306010 390
Zommer 2123-1306010-06 420
Metal Inkar (полиамид) 10.0300.01 515
Прамо 2123-1306010-02 600
WEEL 181-0034 630
Luzar LT0123 605
Herzog HL36010 520
Vkt VT29003 480
Fenox TS009E7 490
Finord 21231306010 510
Пекар 21231306010 450
Finwhale FinwhaleT123 520
Gallant GLTh24 500
Hofer HF 445 730 550

Отзывы владельцев Шеви Нивы

Алексей Бондаренко, Казань

Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

Максим Калашник, Псков

Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

Сергей Полторак, Бологое

На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…

Причины выхода из строя

Существует две основные поломки термостата:

  1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
  2. Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

Замена термовыключателя

Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • новые хомуты;
  • герметик;
  • ОЖ для доливки.

1.Ослабить винты на пяти хомутах, с помощью отвертки, стягивающих патрубки.

2.Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

3.Снять старый термостат.

4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

Видео

Видео-инструкция о проверке термостата и правильности выбора:

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Непредвиденные проблемы с автомобильным термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запускаете двигатель, или что датчик температуры на приборной панели остается ниже своей нормальной температуры.

Но как узнать, что термостат срабатывает? В конце концов, некоторые из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через несколько минут с помощью одного или нескольких тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на его работу, чтобы понять логику этих простых тестов.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на легковом автомобиле, двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур приблизительно 195–220 ° F (91–104 ºC) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, в двигателе вашего автомобиля используется термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры - в данном случае температуры охлаждающей жидкости - открытием или закрытием клапана для регулирования потока охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент емкости для парафина. Таким образом, термостат небольшой, простой и эффективный. Контейнер с расширяющимся элементом в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость (или воск) в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей ее монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Термостат в работе

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. При повышении температуры охлаждающей жидкости он начинает открываться. Это отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор, в то время как водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает емкости термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая клапан термостата.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда не закрывается и не открывается полностью, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при оптимальной температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет достичь нескольких целей: помогает моторному маслу эффективно смазывать и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует повышению производительности двигателя. Таким образом, термостат влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Неисправный термостат препятствует работе двигателя в идеальном диапазоне температур и влияет на его работу. Например:

  • Заклинило в открытом состоянии термостат вызовет непрерывный поток охлаждающей жидкости, что приведет к более низкой рабочей температуре. Поскольку масло работает ниже температуры, это условие ускоряет износ деталей, снижая эффективность двигателя и со временем увеличивая выбросы.
  • С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызывать постоянное повышение температуры.Если вы не заметите и не оставите двигатель работать, в течение нескольких минут он самоуничтожится. Буквально.

В любом случае ваш двигатель будет поврежден. Разница лишь в количестве времени, которое потребуется. Тем не менее, неисправный термостат - не единственная причина аномальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, забитый радиатор, отказавший вентилятор радиатора и сломанный шланг радиатора.Какова бы ни была причина, рекомендуется начать изучение проблемы, пока не стало слишком поздно.

Как узнать, нужен ли в моей машине термостат?

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

  • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  • Затем найдите термостат. Если вы проследите за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом термостата.Внутри этого корпуса находится термостат. Однако на некоторых моделях автомобилей корпус термостата соединяется с нижним шлангом радиатора.
  • Если вам нужна помощь в поиске термостата, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вы также можете проверить справочный раздел вашей публичной библиотеки.
  • После того, как вы нашли термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора вашего автомобиля, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости.Если крышка радиатора недоступна или вы не видите крышку, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если крышка радиатора доступна, вы можете провести оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с вашего автомобиля, и оба они занимают всего несколько минут.

В случае проблемы с перегревом двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника, который выключит двигатель, если во время тестирования температура достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру, описанную ниже, Как проверить автомобильный термостат, чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам необходимо его заменить.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, - это своими руками.

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.

  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов повысилась. Это означает, что термостат открывается. Если температура шлангов осталась примерно такой же, термостат заклинило.

Если хотите, можете провести более точный тест.Для этого теста вы можете использовать термометр игольчатого типа, кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Измерьте температуру на блоке цилиндров или поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата. Затем снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии двух-трех дюймов от корпуса термостата.

  4. Через пять минут снова измерьте температуру на тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.

  5. Подождите еще пять минут и выполните еще одно показание.

  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры блока цилиндров или головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация результатов:

  • Если обе контрольные точки остаются примерно при одинаковой низкой температуре, термостат вашего автомобиля заклинило в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкие показания датчика температуры на приборной панели. Заменить термостат.

  • Для достижения двигателем рабочей температуры требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость заставляет термостат открываться. Если вы сделаете еще одно показание температуры на двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти равна температуре двигателя.Это означает, что термостат открылся, и по шлангу радиатора течет горячая охлаждающая жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура в верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а указатель температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.

  • При необходимости устраните неисправность термостата, как описано в следующем разделе.

  • Если температура на верхнем шланге радиатора повышается, значит, охлаждающая жидкость течет.Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение неисправностей» в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о других причинах, которые могут влиять на систему охлаждения.

Как проверить автомобильный термостат

Проверка автомобильного термостата - лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя. Для процедуры тестирования требуется кухонный термостат и плоскогубцы. Во-первых, вам нужно снять термостат с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вам все равно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

После снятия термостата с автомобиля:

  1. Осмотрите термостат. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.

  2. Поставьте кухонный горшок на плиту.Налейте в кастрюлю достаточно воды, чтобы закрыть термостат.

  3. Погрузите термостат в кухонную кастрюлю, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.

  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте термостату касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.

  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре термостат начинает открываться.

  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.

  7. Подождите, пока термостат полностью откроется, и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что термостат постепенно полностью закрывается.

  8. Сравните ваши примечания со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от спецификации или механическое действие термостата отличается от описанного выше, замените его.

Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне температур приблизительно 195–220 ºF (91–104 ºC) . Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля на предмет рабочего диапазона термостата и убедитесь, что у вас правильный диапазон для вашего приложения. Или при необходимости замените.

Следующее видео дает представление о замене термостата в автомобиле.

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур поиска и устранения неисправностей. Они займут всего несколько минут и помогут найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам спасти ваш двигатель - и ваш кошелек - от повреждений. Если в процедурах поиска неисправностей указано, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае вам очень поможет руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

.

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого изящного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем - вам также нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДЛЯ ВАЗ 21214 ЧТО ЛУЧШЕ

Как заменить воздушный фильтр на ниве 21214. Чтобы не травмировал провод идущий к ДМРВ, лучше снять заглушку (фишку) с датчика массового расхода воздуха (нижний разъем натянут вниз и разъем замка рамы вытаскивается из самого DFID). Затем открутите 4 винта на крышке корпуса воздушного фильтра, снимите крышку и протирочную полость внутри корпуса воздушного фильтра, чтобы заменить фильтрующий элемент, установите крышку, затем проверьте ровность периметра крышки на месте фильтрующего элемента, болты вставки (защелки) на место разъема ДМРВ.

NIWA 21214. Замена воздушного фильтра (фильтрующего элемента) в ниве 21214 https://youtu.be/6nGw50_tBsg

Фильтры салонные на ВАЗ 21213

Доброго времени суток.

Недаром такое грандиозное название, ведь эта идея давно затаена на себе. Как все сделать правильно с первого раза.

Пыль в ниве явление обычное, потому что не всегда езжу по хорошим дорогам, в отличие от тех же 6ки. Всякие веточки и палочки в духовке очень напрягаются.Последней каплей для размышлений стало появление мелких кусочков грязи после этих здесь покатушек.

1) Все коллективно по разному.

Кто это делает:

Или это:

Но все это неправда, первый дождь или снег в салоне сауны.

Многие покупают воздушный фильтр из салона Nissan Pathfinder \ Navara, поэтому он подходит и по высоте, и по ширине:

Но его толщина 25мм, шторка закроется не полностью.Отложите идею.

И куплю салонный фильтр Hyundai Accent:

Комплект стоит 350р В комплекте 2 фильтра, один на правом краю)

Он тонкий:

.

карданный вал автомобиля внедорожника / карданный вал для Lada Vaz 21214 21214-2201012

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия поставки? 21214-2201012
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Приводной вал Для ВАЗ 21214
А: Да, можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец? Карданный вал для ВАЗ 21214
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и
курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем бизнес и подружимся с ним,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также