Характеристика разгона


Как с помощью школьных формул по физике я вычислил разгон автомобиля BMW M5 Competition

Немного теории.

Для начала разберемся с тем, что такое лошадиные силы и устроим небольшой экскурс в школьную физику.

1 л.с. - это мощность, затрачиваемая при вертикальном подъёме груза массой 75 кг со скоростью 1 м/с.

Как известно, мощность показывает, какую работу совершает тело в единицу времени:

Работа равна произведению силы на перемещение: A = F*S. Учитывая, что скорость V=S/t, получим:

Получаем формулу для перевода лошадиных сил в принятую в международной системе СИ единицу измерения мощности - Ватт:

Перейдем к основной части, а именно - к техническим характеристикам автомобиля.

Некоторые характеристики и расчёты будут приводиться приближенно, поскольку мы не претендуем на умопомрачительную точность расчетов, важнее понять физику и математику процесса.

m = 2 тонны = 2000 кг - масса автомобиля (масса авто 1940 кг, считаем что в ней водитель массой 60 кг и больше ничего/никого).
P = 670 л.с. (по паспорту 625 л.с., но реально мощность выше - измерено на динамометрическом стенде в ролике DSC OFF https://www.youtube.com/watch?v=ysg0Depmyjc. В этой статье мы ещё обратимся к замерам отсюда.)
Разгон 0-100 км/ч: 3.2-3.3 с (по паспорту, замерам)
Разгон 100-200 км/ч: 7.5-7.6 с (по паспорту, замерам)

Мощность двигателя генерируется на маховике, потом через сцепление передается в КПП, далее через дифференциалы, привода, карданный вал передается на колёса. В результате эти механизмы поглощают часть мощности и итоговая мощность, поставляемая к колесам, оказывается меньше на 18-28%. Именно мощность на колесах определяет динамические характеристики автомобиля.

У меня нет сомнений в гениальности инженеров БМВ, но, для начала, возьмем для удобства потери мощности 20%.

Вернемся к нашим физическим баранам. Для вычисления разгона нам нужно связать мощность со скоростью и временем разгона. Для этого воспользуемся вторым законом Ньютона:

Вооружившись этими знаниями, получим конечную формулу:

Выражая отсюда t, получим итоговую формулу для вычисления разгона:

На самом деле в паспорте автомобиля указывается максимальная мощность, достигаемая двигателем при определенном числе оборотов. Ниже приведена зависимость мощности двигателя от числа оборотов (синяя линия). Строго говоря, параметры этой кривой зависят от номера передачи, так что для определенности скажем, что график для 5й передачи.

Главное, что мы должны усвоить из этого графика - мощность автомобиля не постоянна во время движения, а увеличивается по мере роста оборотов двигателя.

Перейдем к расчету разгона от 0 до 100 км/ч. Переведем скорость в м/с:

При разгоне от 0 до 100 км/ч автомобиль практически сразу переключается с первой передачи на вторую, и при достижении около 90 км/ч переключается на третью. Будем считать, что на всём протяжении разгона автомобиль разгоняется на второй передаче, причем максимальная мощность будет меньше 670 л.с., поскольку передача ниже пятой. Возьмём в качестве начальной мощности при 0 км/ч мощность 150 л.с. (при 2000 об/мин), конечную - 600 л.с. (7000 об/мин):

Чтобы не считать сложные интегралы для вычисления средней мощности, скажем следующие слова: учитывая приближенный характер наших расчетов, проскальзывание авто при ускорении, а также сопротивление воздуха (хотя при разгоне от 0 до 100 оно играет не такую большую роль, как при разгоне до 200 км/ч), будем считать, что мощность зависит от скорости линейно, тогда средняя мощность при разгоне от 0 до 100 км/ч составляет:

Пришло время учесть потери мощности, о которых было сказано ранее, а заодно перевести мощность в кВт (1 кВт = 1000 Вт) для удобства. Потери мощности 20%, значит эффективность 80%=0.8:

Теперь подставляем всё в конечную формулу:

Получили довольно близкий к "паспортным" 3.3 с результат, ура! Специально не стал ничего дополнительно подгонять, дабы подчеркнуть приближенный характер расчёта, хотя это было довольно просто сделать, взяв, например, чуть больше мощность.

Теперь, ради интереса и проверки самих себя, вычислим разгон 100-200 км/ч.

С ростом скорости растёт трение воздуха, для движения используются более высокие передачи КПП (3-я, 4-я, 5-я), но при этом уменьшается проскальзывание колес. Так что оставим среднюю мощность 375 л.с.

Так делать конечно же нельзя! После 2-й передачи двигатель работает на "комфортных" для себя оборотах 4000-7000 об/мин, поэтому средняя мощность будет гораздо выше, поскольку выше будет начальная мощность для каждой передачи. Здесь уже не получится считать, что автомобиль едет только на 4-й передаче на всем протяжении разгона, но можно считать, что он проехал одинаковые промежутки времени на 3-й, 4-й и 5-й передаче, и пусть график зависимости мощности от числа оборотов для них одинаков, поэтому построим общую условную кривую зависимости мощности от скорости:

Опять же, считаем для простоты зависимость мощности от скорости линейной, тогда получаем среднюю и реальную мощность:

Тогда итоговое время разгона 100-200 км/ч:

Время разгона "по паспорту" 7.6 с. И снова мы оказались близко к истине!

P.S. не хочу объяснять, откуда взялось (V^2 - V_0^2), можете повыводить на досуге :)

Ну и в общем-то всё. Приведенные рассуждения и вычисления не претендуют на истину в последней инстанции и большую точность, но показывают, что зная "школьные" формулы по физике, можно решать такие интересные задачки, связанные с жизнью.

100.RU - разгон до 100км/ч и максимальная скорость всех авто мира

На сайте представлены данные о максимальной скорости и скорости разгона до 100км/ч большинства автомобилей мира.

Так же показаны характеристики двигателя каждой модификации: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент.

У нас можно сравнить динамику двух и более авто, поделиться своим опытом разгона и максимальной скорости, узнать мнение других водителей.

Ни гвоздя, ни жезла!

Выберите марку

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpine

AM General

Ariel

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Autobianchi

Baltijas Dzips

Beijing

Bentley

Bertone

Bitter

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bristol

Bufori

Bugatti

Buick

BYD

Byvin

Cadillac

Callaway

Carbodies

Caterham

Changan

ChangFeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Cizeta

Coggiola

Dacia

Dadi

Daewoo

DAF

Daihatsu

Daimler

Dallas

Datsun

De Tomaso

DeLorean

Derways

Dodge

DongFeng

Doninvest

Donkervoort

E-Car

Eagle

Eagle Cars

Ecomotors

FAW

Ferrari

Fiat

Fisker

Ford

Foton

FSO

Fuqi

Geely

Geo

GMC

Gonow

Great Wall

Hafei

Haima

Hindustan

Holden

Honda

HuangHai

Hummer

Hyundai

Infiniti

Innocenti

Invicta

Iran Khodro

Isdera

Isuzu

IVECO

JAC

Jaguar

Jeep

Jensen

JMC

Kia

Koenigsegg

KTM

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Liebao Motor

Lifan

Lincoln

Lotus

LTI

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marlin

Marussia

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

McLaren

Mega

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

MG

Microcar

Minelli

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Morris

Nissan

Noble

Oldsmobile

Opel

Osca

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

Piaggio

Plymouth

Pontiac

Porsche

Premier

Proton

PUCH

Puma

Qoros

Qvale

Reliant

Renault

Renault Samsung

Rolls-Royce

Ronart

Rover

Saab

Saleen

Santana

Saturn

Scion

SEAT

ShuangHuan

Skoda

Smart

Soueast

Spectre

Spyker

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

Talbot

TATA

Tatra

Tazzari

Tesla

Tianma

Tianye

Tofas

Toyota

Trabant

Tramontana

Triumph

TVR

Vauxhall

Vector

Venturi

Volkswagen

Volvo

Vortex

Wartburg

Westfield

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

Zotye

ZX

Ё-мобиль

Автокам

Астро

Бронто

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ЗИЛ

ИЖ

КамАЗ

Москвич

СМЗ

СеАЗ

ТагАЗ

УАЗ

Ultima

Hawtai

Renaissance

Разгон машины - Автошкола Авто-Дор в Харькове

Разгон машины – важная характеристика автомобиля, особенно для тех, кто любит «рвать» со старта.

Что такое разгон

Время, за которое ТС разгоняется до 100 км в час, и есть разгон авто. На этот показатель влияет:

  1. Мощность двигателя. В зависимости от того, сколько «лошадок» под капотом, столько и будет вложено усилий в разгон машины.
  2. Вес транспорта – логично, что, чем тяжелее авто, тем сложнее его разогнать. Многие производители спорткаров, где эта характеристика стоит на первом месте, стараются облегчить общий вес авто всеми возможными способами.
  3. Обтекаемость кузова – его аэродинамические характеристики. На аэродинамичность влияет не только форма капота, но и наличие антенн, багажника на крыше и прочих элементов.
  4. Шины и давление в них. Если давление ниже нормы, разгон будет медленнее. Некоторые автолюбители намеренно перекачивают колеса. При этом они отмечают увеличение ускорения своего авто. Однако, в этом случае опасно снижается общая устойчивость машины на дороге.
  5. Тип КПП. При подсчете времени разгона учитывается время переключения передач. Если на современной АКП время переключения практически равно нулю, то на механике все зависит от скорости человека.

На разгон машины почти не влияет тип двигателя – неважно, дизель или бензин.

Чтобы резко сорваться с места, надо буквально вдавить педаль газа в пол, стремительно переключить передачу, снова газонуть и так далее, пока авто не понесется так быстро, как вам нужно. Но стоит заметить, что такое сверхдинамичное ускорение «съест» топлива в два раза больше, чем при неспешном трогании и наборе скорости. Более того, это достаточно небезопасно, особенно для начинающих.

Инструкторы автошколы Авто-Дор учат курсантов трогаться аккуратно и внимательно следить за дорожной обстановкой.

Разгон машины: средние показатели

Средние показатели разгона – 9-12 секунд. Результат в 10 секунд считается хорошим, его достаточно для езды в городе и за его пределами. Такими данными могут похвастаться «середнячки» среди автомобилей, вполне доступные для покупки.

В отличие от них спорткары, особенно самые новые, мощнейшие модели, показывают результаты в 2-3 секунды, но и стоят баснословных денег.

Внедорожники тоже выдают ускорение в 11-13 секунд. Однако, для них эта характеристика не самая важная, главное – проходимость по бездорожью.

Таблица показателей разгона для некоторых автомобилей.

ТС Объем двигателя, см куб. Мощность, л. с. Разгон, с.
Жигули «шестерка» 1,6 74 17,4
Alfa Romeo-156 2 155 8,9
Audi A6 Tdi 2,5 150 9,4
BMW-320i 2 150 9,8
ГАЗель-3302 D 2,1 95 25
Porsche-911 3,4 300 5,1
Ford Focus 2,0 130 9,1
Honda Civic 1,6 160 7,9

Из таблицы видно, что чем выше мощность и больше лошадиных сил, тем скорость разгона меньше. Впрочем, для грузовых авто (в таблице ГАЗель) это время достаточно велико, так как показатель, как мы уже говорили, связан с массой транспорта.

Быстрота или экономия?

Будущих водителей чрезвычайно волнует мощность двигателя и экономичность, когда они покупают новое авто. Чем меньше мощность, тем меньше машина будет потреблять топлива. Но при этом время разгона машины будет желать лучшего.

Стоит внимательно изучать характеристики авто. Многие производители пытаются не шокировать водителей цифрами. Они не указывают расход при ускорении до 100 км/час или каким-то образом эти цифры «прячут».

Однако, выбирать экономичность – это не самый лучший подход для любителей путешествовать. Низкие показатели могут быть опасными при совершении обгонов на загородных трассах, так как затяжной разгон и небольшая мощность не дадут нужной динамики.

Итак, разгон машины – важная теххарактеристика, на которую стоит ориентироваться при выборе своего «железного друга». В среднем, весьма приемлем разгон до 100 км/час за 10-11 секунд. Практически все бюджетные авто имеют такие показатели.

максимальная скорость, запас хода и время разгона

Как известно, по данным от множества различных инсайдеров, вот уже как много лет в Купертино активно ведется работа над электрическим автомобилем Apple Car, все сведения о котором держатся в строжайшем секрете, потому что, по слухам, это транспортное устройство опережает все существующие на рынке модели сразу на несколько лет, но при всем при этом стоит не дороже решений от BMW и Mercedes. Пока что новинку еще не представили общественности, однако от надежных источников в сеть попадает все больше подробностей о том, чем именно такое транспортное средство, работающее за счет электродвигателей, сможет всех приятно удивить и порадовать. Будущая новинка имеет целую массу различных особенностей, положительно отражающихся на ее привлекательности.

Сегодня, 2 февраля 2020 года, стало известно о том, что партнером Apple при создании электромобиля под условным обозначением iCar станет компания Hyundai, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве проверенного времени производителя, способного выпускать как бюджетные, так и более интересные во всех отношениях модели автомобилей. Как удалось выяснить, на одном заряде аккумулятора Apple Car окажется способен проехать свыше 500 километров, и это в базовой модификации. В более продвинутых вариациях автомобиля это значение может оказаться выше. Утверждается, что данное транспортное средство получит поддержку быстрой зарядки, которая будет восполнять 80% емкости батареи всего за 18 минут, а в это время водитель сможет отдохнуть от управления ТС.

Машина будет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Да, для электромобиля это не самое лучшее значение, но данный автомобиль ориентирован именно на простых пользователей, а всем таким более быстрое ускорение с места явно не требуется, потому что даже такая скорость разгона является чрезмерно высокой. Максимальная скорость электромобиля Apple Car составит 260 километров в час. Сильнее разогнаться данное транспортное средство не сможет, так как его создатели собираются установить специальную защитную блокировку на тот случай, если кто-то захочет поставить новый рекорд максимальной скорости на этом автомобиле. Новое транспортное средство построено на базе автомобильной платформы Hyundai E-GMP, которая была представлена в конце 2020 года.

В настоящее время этот автомобиль все еще находится в активной стадии разработки, а его старт продаж состоится не раньше 2025 года, однако презентация может состояться на несколько лет раньше, ведь Apple должна подготовить потенциальных покупателей к тому, что она собирается выпустить автомобиль. Очевидно, что этот электромобиль окажется самым дорогим продуктом компании за всю ее историю. Сколько конкретно будет стоить iCar и когда покупатели получат возможность его предзаказать сказать пока что сложно, но в ближайшие годы на этот самый счет гарантированно появятся подробности, которые прольют свет на то, сколько денежных средств за этот электрический автомобиль потребуется выложить, чтобы стать его обладателем.

Ранее сообщалось, что американская корпорация Apple выпустила iPad mini 6 по очень низкой цене.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram* (*площадки признаны в России экстремистскими), ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Ускорение Земли - Medianauka.pl

Ускорение свободного падения — это ускорение, получаемое телами, падающими на поверхность Земли. Обозначаем их буквой г.

Поскольку Земля приблизительно представляет собой шар с заданной массой M и радиусом R, закон всемирного тяготения можно применить к притяжению любого тела m к Земле с массой m:

С другой стороны, на основании второго закона Ньютона можно написать, что если на тело массой m действует сила F, оно движется с ускорением g: F = mg.Итак имеем:

Мы получили формулу гравитационного ускорения . Стоит отметить, что ускорение не зависит от веса падающего тела. Это постоянная величина, которая зависит только от параметров Земли.

Все тела в гравитационном поле Земли падают с одинаковым ускорением г.

Чему равно ускорение свободного падения? Ускорение свободного падения примерно равно

.

Единицей ускорения свободного падения является м/с 2 .

Почему мы говорим о приблизительном значении?

На это есть несколько причин:

  • Формула закона всемирного тяготения верна для материальных точек, она работает и для однородных сферических тел. Земля не шар (это вращающийся эллипсоид) и не однородна.
  • Земной шар вращается вокруг своей оси. Это создает центробежную силу, уменьшающую вес тела.

Величина ускорения свободного падения g зависит от широты (из-за уплощения Земли вблизи полюсов).Он самый большой на полюсах.

Центробежная сила, действующая на тела, наибольшая на экваторе, следовательно, вес тел меньше, чем на полюсах.

Мелочи

Наиболее точные измерения g получаются при наблюдениях за орбитами искусственных спутников Земли.

Формула гравитационного ускорения может быть использована для определения массы Земли, если мы знаем радиус Земли. Это, однако, гораздо легче измерить эмпирически, чем массу. Это случай, один из многих, который позволяет в физике косвенно измерить физическую величину, которая не может быть измерена непосредственно эмпирически.

Вопросы

Значительно ли ускорение свободного падения на полюсе отличается от ускорения свободного падения на экваторе?

На самом деле это существенная разница, так как значение гравитационного ускорения колеблется от 9,78 м/с 2 на экваторе до 9,83 м/с 2 на полюсах.

Влияет ли неоднородность Земли на значение g?

Да.

Чувствуете, что перо и кирпич действительно получают одинаковое ускорение при свободном падении?

Да.Однако эксперимент покажет другое. Почему? Причина - сопротивление воздуха. Если оставить перо и кирпич в вакууме, они так же быстро упадут! Вы также можете проверить это самостоятельно, опустив лист бумаги в одну руку и мяч в другую руку. Повторите опыт, скатав лист в шар.

Как измерить ускорение свободного падения?

Одним из самых простых способов является проверка времени множества качаний обыкновенного маятника длиной 1. Период его колебаний находится по формуле:

.

Следовательно, достаточно найти T и вычислить g. квадрат расстояния между этими точками.

Гравитационное поле

Если тело массой M поместить в абсолютный вакуум, то оно превратится в пространство вокруг этого тела.величина, описывающая это пространство, есть напряженность гравитационного поля.

Потенциальная энергия в гравитационном поле

Сила тяжести является консервативной силой, т.е. работа, совершаемая ею при движении тела в гравитационном поле, не зависит от пути и траектории движения, а только от начальное и конечное положение тела в поле гравитационного...

Первая космическая скорость

Для того чтобы это тело двигалось по круговой орбите вокруг Земли, ему необходимо придать так называемую первую космическую скорость .Что такое геостационарная орбита?

Вторая космическая скорость

Вторая космическая скорость — это наименьшая возможная скорость, которую необходимо придать телу у поверхности Земли, чтобы отправиться в бесконечность. Это так называемая скорость убегания.

Мы невесомы в падающем лифте?

Если лифт вдруг сломается и начнет падать вместе с нами, будем ли мы при падении невесомыми? Должен ли я прыгать непосредственно перед ударом о землю, чтобы свести к минимуму травмы?

© медианаука.пл, 2018-07-28, ART-3583 90 121


.

Вектор ускорения

Вектор ускорения

Ускорение — это векторный размер. Означает, что ускорение не только стоит, но и направление и поворот (при необходимости см. главу «Векторы»). В необходимо описать криволинейное движение в частности учитывая ускорение как вектора .

Векторный пост для формулы ускорения

Для нахождения вектора ускорения необходимо использовать вектор изменения скорость, деленная на время переключения.

Определение скаляра и вектора ускорения

Приведенное выше определение ускорения отличается от версии скаляр, который говорит нам, что направление и возврат ускорения соответствуют направлению и смыслу вектора скорости .

Графическое представление вектора ускорения

Самый простой — это вектор ускорения, который мы можем себе представить. собой как стрелку, показывающую, насколько и в каком направлении они были вытянуты поворачивает (но также поворачивает или поворачивает) вектор скорости po одна секунда .


Приведенная выше модель чертежа сухая, когда шкала скорости 1 м/с на чертеже то же, что и шкала ускорений 1м/с 2 , то есть когда длина стрелки, соответствующая 1 м/с, такая же, как длина стрелы, соответствующая 1 м/с 2 .

Тип ускоренного движения и установка вектора ускорения

В зависимости от направления и направления вектора ускорения относительно к вектору скорости мы можем различить три ситуации:

Когда

затем

и у нас есть

вектор ускорения лицом к в соответствии с фразой скорости

стремительно падает до ускоренное движение
вектор ускорения перед напротив реверса скорости

скорость снижается задержанный трафик
вектор ускорения направлен на под углом к ​​вектору скорости

быстро повернется (направление движения меняется).
Значение скорости может измениться или не измениться (зависит от угол, под которым они создают векторы скорости и ускорения)
криволинейное движение
(может быть как ускоренным, так и отсроченным в зависимости от от того, указывает ли стрелка ближе к скорости, или наоборот).
Конечно, возможны и смешанные случаи, например криволинейное движение. ускоренное или криволинейное отставание; кроме того, движение может двигаться меняется с быстрого на медленное и т.д.

Если интересно, предлагаем посмотреть презентацию мультимедиа, показывающее значение понятия ускорения. Там есть это в формате MS Power Point и в большинстве системных конфигураций Windows, MS достаточно для корректного оформления презентации Интернет Эксплорер.

.

Характеристики двигателя - о чем говорят графики?

В поршневом двигателе внутреннего сгорания можно выделить четыре основные характеристики:

  • Скоростная характеристика, показывающая зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения.
  • Нагрузочная характеристика, описывающая зависимость выбранных параметров от нагрузки.
  • Регуляторные характеристики, позволяющие увидеть взаимосвязь наиболее важных параметров с конкретным контролируемым фактором.Таким регулируемым фактором может быть, например, угол впрыска или угол опережения зажигания.
  • Общие, объединяющие, например, несколько характеристик.

Характеристики скорости

Это наиболее широко используемая таблица двигателей, которая широко используется в статьях, брошюрах и каталогах. Это характеристика зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя . Он обычно дополняется графиком эффективной мощности от крутящего момента и скорости.

Этот тип характеристики получен при испытаниях на динамометрическом стенде двигателя . В рекламных материалах это обычно среднее значение многих проверенных экземпляров. Ему теоретически должен соответствовать каждый двигатель данной модели.

Существует различных вариантов этой характеристики . Для максимальных настроек т.н. внешняя характеристика, для промежуточных настроек, т.н. характеристики заглушенных мощностей. Также существует характеристика предела дымности, что особенно важно для двигателей с воспламенением от сжатия (популярные дизели).

Последнее получается для таких параметров дозы топлива, при которых двигатель не превышает дымность выхлопных газов по принятому стандарту . Все упомянутые графики будут размещены ниже внешней характеристики.

Многие параметры и характеристики двигателя можно определить по скоростным характеристикам. Полученными параметрами являются:

  • Обороты холостого хода, т.е. частота вращения, при которой двигатель надежно работает, преодолевая внутреннее сопротивление и агрегаты двигателя.
  • Скорость и максимальное значение крутящего момента двигателя. Значение можно найти в информационных брошюрах.
  • Значение частоты вращения и максимальной полезной мощности - одно из доминирующих значений при определении двигателя для данного автомобиля.
  • Максимальная частота вращения двигателя в результате снижения значения крутящего момента и параметров долговечности двигателя.

Кроме того, выводы о гибкости двигателя можно сделать по внешним характеристикам . Оценивается как характеристика, информирующая о том, как двигатель реагирует на изменение нагрузки. Гибкость также можно рассчитать. Для этого используется индекс эластичности крутящего момента.

Под этим понимается отношение максимального крутящего момента к максимально полезной мощности крутящего момента. Чем больше разница между этими моментами, тем больший запас имеет автомобиль для реакции на изменение сопротивления движению.

Скоростные характеристики

(фото.мат. Пресс-релизы / Мерседес)

Несколько разные характеристики получаются для SI (бензиновых) и дизельных двигателей . Это хорошо видно по следующим характеристикам, дополненным графиками часового расхода топлива и удельного расхода топлива. Это графики, которые обычно завершают скоростные характеристики.

Нагрузочная характеристика

Важнейшей диаграммой данной характеристики является зависимость часового расхода топлива от нагрузки двигателя .Эта нагрузка обычно определяется крутящим моментом или средним эффективным давлением. Нагрузочную характеристику готовят при сохранении принятого постоянного значения скорости вращения. Эта характеристика также показывает зависимость удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки.

Удельный расход топлива рассчитывается как отношение часового расхода топлива к максимальной полезной мощности . Правильно составленные характеристики наглядно показывают, что увеличение нагрузки сопровождается увеличением расхода топлива.Это отражает увеличение расхода топлива при более сильном нажатии на педаль акселератора.

Резкий рост наблюдается, особенно в зоне максимальных нагрузок . Нагрузочная характеристика двигателя КИ выглядит особенно специфично. Такой двигатель достигает своего максимального крутящего момента после превышения так называемого лимит дыма. Дым возникает из-за неполного сгорания топлива. Дальнейшее увеличение дозы топлива сопровождается уменьшением крутящего момента.

Нагрузочная характеристика используется для программирования параметров двигателя для уменьшения видимого черного дыма при сильном нажатии на педаль акселератора.По этой характеристике также можно рассчитать, когда сгорание самое низкое, а затем спроектировать передаточные числа таким образом, чтобы двигатель работал в этом диапазоне как можно чаще.

Кривые нагрузки, g -  удельный расход топлива, G -  часовой расход топлива

Характеристики регулирования

Эти типы зависимостей используются для определения или корректировки параметров регулирования двигателя .Чаще всего его используют для определения состава смеси, угла опережения зажигания или степени сжатия. С помощью этого типа графиков оптимизируются параметры работы двигателя.

К сожалению, чаще всего получение более благоприятного значения параметра х влечет за собой худшее значение параметра у. Поэтому определяется, какие параметры для данного случая являются наиболее важными, и стремится получить их наилучшие значения при сохранении приемлемых других параметров.

Регулирующая характеристика

Общие характеристики

Это вспомогательные таблицы, составленные для конкретного запроса.Обычно построены на характеристиках скорости или нагрузки .

Общая характеристика концентрации оксида углерода в отработавших газах

(фото: Fundamentals of Engine Design, S.Luft, WKiŁ 2006)

Иногда они являются результатом многих различных характеристик. Одной из самых популярных является характеристика, используемая для анализа рабочих диапазонов двигателя.

Источник: С. Люфт, Основы конструкции двигателя, WKiŁ Варшава 2006

.

Мощность и крутящий момент в сравнении с характеристиками автомобиля

Что такое крутящий момент и мощность?

Крутящий момент - это мощность двигателя внутреннего сгорания. Чем выше значение крутящего момента, тем легче преодолевать все сопротивления, возникающие при движении автомобиля.

Мощность двигателя - это работа, которую двигатель может выполнить за заданное время. Само значение мощности зависит от крутящего момента и скорости двигателя.

Крутящий момент и гибкость двигателя

Чем выше крутящий момент, тем больше двигателю приходится выдерживать сопротивление, возникающее во время движения.Чрезвычайно важен и диапазон скоростей, при котором возникают максимальные значения крутящего момента. Двигатель является наиболее гибким в этом отношении.

Редакция рекомендует:

Чистка салона автомобиля и стирка обивки. Путеводитель
Польский суперкар допущен к трафику
Лучшие подержанные компактвэны за 10-20 тысяч.

злотых

В оптимальном сценарии высокий крутящий момент остается постоянным во всем диапазоне оборотов двигателя.Хорошим примером является Porsche Cayenne S, который поддерживает максимальный крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин. Ехая в такой машине, практически при каждом впрыске газа вы будете чувствовать, как машина мчится вперед.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом популярных автомобилей также рано развивают свой максимальный крутящий момент. Это очень выгодно при езде по городу, так как позволяет динамично и без усилий двигаться из-под фар. Дизельные двигатели имеют схожие характеристики.Примером может служить Volkswagen Passat 2.0 TDi. Версия мощностью 170 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1800–2500 об/мин. Все, кто ездил на автомобилях с турбодизелями, знают, что этот тип автомобилей "тянет" с низких оборотов, а после превышения определенного уровня - обычно 3800-4200 об/мин, теряют бодрость, не находясь у красного поля на тахометре.

Противоположное верно для спортивных и высокопроизводительных моделей, поскольку автомобиль и, следовательно, двигатели созданы для работы на высоких скоростях.Их максимальный крутящий момент должен быть в верхнем диапазоне оборотов, что позволяет двигателю лучше разгоняться и быть более гибким при спортивном вождении. Это обратная сторона повседневного вождения, так как при трогании с места или обгоне требуется проворачивать двигатель на высоких оборотах. Примером бескомпромиссного автомобиля является Honda S2000 — до фейслифтинга ее атмосферный двигатель 2.0 VTEC развивал 207 Нм только при 7500 об/мин.

По максимальным значениям мощности и крутящего момента и оборотам, при которых они достигаются, можно сделать первые выводы о характеристиках двигателя и даже автомобиля.Подчеркнем, однако, что не только двигатель влияет на динамику. От чего еще зависят ускорения?

Коробка передач - помимо различных конструкций, стоит обратить внимание на передаточные числа. Коробка передач с длинными передаточными числами позволит вам наслаждаться более низкими оборотами двигателя при движении по дороге или по шоссе, что снижает шум и расход топлива, но снижает маневренность. Короткоступенчатая коробка передач, напротив, обеспечивает хорошее ускорение и позволяет двигателю быстро достигать высоких оборотов при каждом впрыске газа.Неслучайно этот тип трансмиссии используется в раллийных автомобилях. В настоящее время существуют 8-, 9- и даже 10-ступенчатые коробки передач, как короткие, так и длинные. Он сочетает в себе лучшее из обоих типов передач, обеспечивая динамичное ускорение на низких передачах и комфортное и экономичное вождение на более высоких скоростях на самых высоких передачах.

Трансмиссия - при трогании с места и ускорении вес автомобиля временно переносится на заднюю часть. В этом случае передние колеса теряют часть своего механического сцепления, а задние колеса получают его.Наибольшие выгоды в этой ситуации получают автомобили с приводом на заднюю ось. Благодаря этому заднеприводные и полноприводные машины могут быстрее разгоняться. К сожалению, из-за большего веса и дополнительных компонентов трансмиссии им приходится тратить больше энергии на приведение автомобиля в движение, что сказывается на расходе топлива и динамике на высоких скоростях.

Шины - это один из решающих элементов, когда речь идет об ускорении автомобиля, а также о поведении всего транспортного средства.Они соединяют автомобиль с землей. Чем более цепкие шины, тем лучше будет реакция автомобиля на газ и торможение. В дополнение к составу протектора и рисунку шин решающим фактором является размер колес. Более узкая шина будет иметь меньшее сопротивление качению и меньшую площадь контакта с асфальтом. В обратном случае, более широкая шина улучшит сцепление с дорогой, позволит лучше добраться до асфальта и сведет к минимуму пробуксовку колес, что позволит нам насладиться динамичной ездой.

См. также: Как ухаживать за батареей?

Мы рекомендуем: Мы проверяем, что может предложить Nissan Qashqai 1.6 дКи

Вес автомобиля - о его влиянии на динамику узнавали все, кто отправился в путешествие с полным комплектом пассажиров и багажа. Практически в каждом автомобиле добавление нескольких сотен килограммов ограничит динамику и маневренность.

Аэродинамика — область, играющая значительную роль в современных моделях. Это позволило сэкономить топливо и снизить шум в салоне. Автомобили с более обтекаемыми кузовами более динамичны на высоких скоростях и имеют более высокие максимальные скорости.Примером может служить Mercedes CLA, который благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26 достигает 230 км/ч в версии CLA 200 мощностью 156 л.с.

.

Биология - Экзамен на аттестат зрелости май 2020 г., уровень Advanced (Формула 2015) - Задание 14. 9000 1

В альвеолах имеется несколько типов клеток, в т.ч. пневмоциты тип II, также называемый большим. Они имеют форму, похожую на куб, а на их поверхности есть микроворсинки. В цитоплазме этих клеток имеются многочисленные митохондрии. и аппарат Гольджи, пластинчатые тела, содержащие фосфолипиды и сильно развитую сеть эндоплазматический шероховатый.

Пневмоциты II типа продуцируют сурфактант – сурфактант, предотвращающий спадение и слипание воздушных мешков в легких на выдохе.В его составе помимо фосфолипиды входят также в белки и углеводы.

Дефицит сурфактанта у недоношенных новорожденных называется мембранным синдромом. стекловидное тело – это серьезная угроза жизни ребенка. Симптомы этого синдрома включают вкл. учащение дыхания выше 60/мин или апноэ, нарушение кровообращения с нарастающим цианозом и нестабильной температурой тела со склонностью к гипотермии.

На основании: А. Мысливски, Основы цитофизиологии и гистофизиологии, Гданьск 2007,
http: // www.издательство 9000 3

14.1. (0-1)

Объясните, почему дыхание новорожденного нарушается при синдроме стекловидного тела значительное ускорение. В ответ рассмотрим функции поверхностно-активного вещества.

14,2 (0–1)

Приведите пример особенности строения пневмоцитов II типа и их адаптации к продукции ПАВ и показать взаимосвязь между этой особенностью и продукция сурфактанта пневмоцитами.

Решение

14.1. (0-1)

Правила оценивания
1 балл - за правильное объяснение в том числе:

  • причина - дефицит поверхностно-активного вещества, препятствующего коллапсу и слипанию альвеолы,
  • механизм - ограничение площади газообмена,
  • эффект - гипоксия или повышение концентрации углекислого газа (вызывает более быстрое дыхание).

0 р.- за ответ, не соответствующий вышеуказанным требованиям, или за отсутствие ответа.

Образец раствора

  • Из-за дефицита поверхностно-активного вещества пузырьки схлопываются и слипаются легочной функции, что приводит к уменьшению площади газообмена в легких. Новорожденный ребенок компенсирует недостаток кислорода более частыми вдохами.
  • В результате дефицита сурфактанта альвеолы ​​в легких спадаются, ограничивая газообмен поверхностный, и новорожденный находится в состоянии гипоксии.
  • Дефицит сурфактанта вызывает закупорку альвеол у новорожденного, что приводит к уменьшению площади газообмена, что приводит к увеличению концентрации СО 2 в организме и стимуляции дыхательного центра.

Примечание:
90 014 ответов, в которых тестируемый пишет о предотвращении или невыполнении, не распознаются газообмен в описываемом случае, так как ателектаз затрагивает только часть легких.

14.2 (0–1)

Принципы оценки
1 стр. - за приведение примера особенности строения пневмоцита (среди: многочисленных митохондрий, сильно развитый рЭР, многочисленные аппараты Гольджи, пластинчатые тела), составляющие приспособление к выработке сурфактанта и правильная демонстрация взаимосвязи между выбранный признак и продукцию сурфактанта пневмоцитами.
0 р.- за ответ, не соответствующий вышеуказанным требованиям или за отсутствие ответа.

Образцы растворов

  • Множественные митохондрии - обеспечивают АТФ, необходимую для производства поверхностно-активного вещества.
  • Сильно развит рЭР - ПАВ состоит из белков, синтез которых происходит в этой органелле.
  • Extended rER - модификация белков сурфактанта.
  • Расширенный рЭР - транспорт белков, присутствующих в сурфактанте, к аппарату Гольджи.
  • Многочисленные аппараты Гольджи - в них происходит модификация и состав содержащихся в них веществ в поверхностно-активном веществе.
  • Пластинчатые клетки - содержат фосфолипиды, являющиеся основным элементом поверхностно-активного вещества.

Примечания:

  • ответы относительно формы клеток и наличия микроворсинок не распознаются, потому что они играют роль в транспорте поверхностно-активного вещества, а не в его производстве.
  • Не признается ответов, в которых испытуемый ссылается на выработку энергии, а не - превращение одной формы в другую, например энергия или энергия возникает в митохондриях производится, производится или генерируется.
.2} \). Раньше также использовались такие термины, как килограмм-сила, для перевода единиц силы мы рекомендуем использовать конвертер на вкладке силы.

Вес – значение, измеренное каждыми весами (бытовые весы не измеряют вес, только вес). В данном случае , вес — это сила, с которой Земля действует на объект на ее поверхности. Проще всего определить это значение по формуле:

\(Q=m\cdot g\)

где:

\(Q\) - сила тяжести на земле [Н],

\(м \) - масса рассматриваемого объекта [кг],

\(g\) - значение ускорения свободного падения \(\dfrac{m}{s^2}\).2}\), однако эта величина тем больше, чем ближе мы находимся к центру Земли, и меньше, чем дальше от ее центра. Следовательно, 90-килограммовые космонавты, вращающиеся всего в 400 км над земной поверхностью, будут весить 82 кг, а из-за явления микрогравитации они практически не чувствуют гравитации. Из-за уплощения земли сила тяжести на экваторе немного меньше силы тяжести на полюсе, и поэтому один и тот же вес, взвешивающий тот же предмет на полюсе, давал бы большее значение, чем на экваторе.2} \).

Например, на рисунке изображен один и тот же объект весом 10 кг, на земле и на Луне весит одинаковая масса, на земле будет указано 100 Н (после преобразования 10 кг), а на Луне 16 Н (после преобразования 1,6). кг), потому что вес измеряет вес и делит это ускорение свободного падения, а на Луне другое.

Сила тяжести в общем случае, когда рассматривается взаимодействие двух тел, например, двух атомов, двух планет, планеты и человека, атома и планеты и т. д.2} \). Приведенная выше формула показывает силу тяжести Ньютона. Однако это относится к случаю, когда массы объектов являются точечными, т. е. физически упрощается, что вся масса земли находится в одной точке. Такое упрощение используется очень часто и в большинстве случаев не приводит к большому расхождению в получаемом результате.

.

Смотрите также