Как заменить ступичный подшипник


Как заменить передний ступичный подшипник

Ступица является весьма важным элементом ходовой части любого авто. Для того, чтобы она свободно вращалась на оси, используется встроенный в неё подшипник. Его ресурс существенно меньше, чем у ступицы. Поэтому требуется периодическая диагностика и определение его фактического состояния.

Проявление неисправности и простейший вариант диагностики

На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка (ощутимый ладонью).

Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций. Два раза в месяц следует прокачивать каждое из колёс (предварительно вывесив его на домкрат) руками, с целью выявления люфта или посторонних звуков. На выход изделия из строя укажет появление существенного люфта при покачивании колеса в двух плоскостях (осевой и аксиальной).

Как правило, в ступицах осей, стоящих на ведомом мосту (на них действуют меньшие нагрузки) чаще устанавливаются однорядные подшипники конического типа. А для ведущих востребованы двухрядные. Данные изделия являются закрытыми и, чаще всего, необслуживаемыми.

Их своевременная замена обеспечит безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.

Алгоритм работы по замене неисправного подшипника

Принимая решение о самостоятельной замене переднего (ПСП) ступичного подшипника следует, в первую очередь, учесть место его установки. Передняя подвеска важнейший элемент, от которого зависит управляемость авто.

Рекомендуется работать со съёмником. Перед началом работы автомобиль выставляется на ровной поверхности и фиксируется от несанкционированных смещений (упоры под колёса, ручник, первая передача).

Рабочая зона должна быть тщательно подготовлена. Предварительно следует мысленно «поменять» подшипник, определив, в какой последовательности лучше делать это, и какой инструмент потребуется для выполнения каждой операции.

Обратите внимание на то, что у ряда моделей автомобилей в передних ступицах колёс (если они являются ведущими) стоит пара подшипников. 

Универсальным алгоритмом замены является следующий.

  1. Снимается декоративный диск переднего колеса, расконтривается и ослабляется ступичная гайка.
  2. Колесо вывешивается на домкрате.
  3. Суппорт подвязывается к элементу подвески, чтобы в дальнейшем он не завис на тормозном шланге.
  4. Откручивается и снимается тормозной диск.
  5. Удаляется стопорное кольцо.
  6. Применив съёмник, удаляют старый подшипник.
  7. Обслужить посадочное место, проверив, при этом, его фактическое состояние. Нанести новую смазку.
  8. Используя съёмник, запрессовать на место новый подшипник (контролировать отсутствие перекосов).
  9. Зафиксировать его стопорным кольцом.
  10. Закрепить его на оси с использованием шайбы и упорной гайки.
  11. Затягивая последнюю, выставить требуемый уровень люфта.

После окончания работы по замене рекомендуется проверить работоспособность автомобиля (пробный заезд с поворотами и ускорениями). Контролировать наличие посторонних шумов.

Повторно проверить люфт рулевого управления. Желательно провести операцию выставления развала/схождения.

Работа по замене подшипника на автомобилях различных марок, моделей и годов выпуска может отличаться по перечню и последовательности выполняемых операций.

Например, ряд новых автомобилей, особенно импортных, комплектуется значительным количеством встроенной электроники, которую можно легко повредить в процессе работы. Поэтому её рекомендуется предварительно демонтировать.

Замена ступичного подшипника , цены в Краснодаре

Ступичный подшипник является важной деталью любого автомобиля. Ступичный подшипник — это конструкция, обеспечивающая вращение колеса. Поэтому для обеспечения безопасности движения необходимо строго контролировать его работоспособность. Монотонный гул во время движения автомобиля на скорости является первым признаком неисправности. Если на гул не обращать внимания, то в дальнейшем может появится скрежет и заклинивание колеса. Проверку ступичного подшипника необходимо проводить при каждой диагностике машины, независимо от того, указывает ли это производитель.

 

Особенности замены подшипника ступицы

 

Ступичный подшипник — это небольшая и относительно хрупкая деталь, поэтому его замену нужно выполнять с особой осторожностью. Новый подшипник из коробки следует доставать прямо перед его монтажом. Особенно это касается подшипников с магнитными частями. Устанавливать подшипник ступицы требуется не прямым ударом молотка, так как это может вызвать повреждение дорожек качания, что поспособствует быстрому изнашиванию детали. Для выполнения данного вида ремонтных работ имеются правила: одновременная замена всех подшипников одной оси и сохранение чистоты. Также очень важно, чтобы во время демонтажа не повредилось посадочное место детали.

 

Работы выполняемые при замене ступичного подшипника

 

Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике. Далее производится демонтаж старого подшипника. Новый подшипник достается из коробки прямо перед его установкой. Монтаж и демонтаж производится на гидравлическом прессе. Прессуется или втягивается подшипник в смазанное посадочное место исключительно по внешней обойме. Обязательно затягивают ступичную гайку в соответствии с моментом, предписанным производителем.

Сеть сервисных центров VIRBACauto предоставляет своим клиентам расширенную гарантию: на ступицы/подшипники ступиц/шрусы линейки HARDIG бренда B-RING - 2 года или 70 000 км.

Замена ступичного подшипника по лучшей цене от 25 BYN в Минске

Ступичные подшипники, установленные на транспортных средствах в заводских корпусах, могут пройти не менее 250 тысяч километров, если конечно соблюдаются правила эксплуатации машины. Наши специалисты рекомендуют через каждые 110 тысяч километров пробега проводить тщательную диагностику в сервисном центре ступичных подшипников и прочих компонентов.

Преждевременный износ вызывают следующие причины:

  1. Регулярное попадание в выбоины на трассе. В таком случае подвеска машины подвергается колоссальным нагрузкам.
  2. Недостаточное количество смазки. Нередко производители закладывают мало смазки, и это приводит к быстрому износу.
  3. Перегревание из-за того что, заклинило суппорт. В такой ситуации ступица нагревается, смазка вытекает.
  4. Неверная затяжка. Если он неправильно установлен, то прослужит не более 10 000 километров пробега.

Среди причин, которые вызывают преждевременное изнашивание ступичного подшипника, можно отметить и неправильную запрессовку. Если он криво запрессован, тогда нагрузка распределится неравномерно. Также вызывает износ и чрезмерная перегрузка машины различными грузами. В таком случае он очень быстро выйдет из строя.

Очень часто водители спрашивают, а возможно ли использовать авто, если подшипник ступицы издает шум и гул? Мы не советуем эксплуатировать машину в подобной ситуации, так как неизвестно, насколько износилась эта деталь. Никто не даст гарантии, что в один прекрасный момент водитель не потеряет управление автомобилем и не попадет в аварию.

Не стоит забывать и о том, что подшипник купить новый следует исключительно у проверенных производителей! От того, насколько он качественный, во многом зависит его дальнейший срок эксплуатации.

Стоит отметить, что к нам часто приезжают водители, которые пытались сами поменять подшипник или воспользовавшись услугами знакомого «мастера». В итоге, все становилось еще хуже. Авто просто заклинивало.

Замена переднего ступичного подшипника Поло

Признаки неисправного подшипника

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, вследствие какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием. Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул. Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля. Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Разновидности ступичных подшипников

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор. Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник, и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал. Но современному Polo RUS ( а также Фабии и Рапиду) достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

  

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

  

Демонтаж старого подшипника

- первым делом открутить ступичную гайку;

- открутить колесо;

- открутить болты крепления суппорта:

  

- подвесить суппорт:

  

- открутить болты крепления скобы суппорта:

- снять скобу;

- открутить центральную гайку;

 

- используя тонкую выколотку, выдавить ШРУС из ступицы;

  

- открутить болт фиксации тормозного диска:

- снять тормозной диск;

- открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

- опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

  

Пришло время распаковать чемоданчик и подобрать необходимые оправки:

  

Это сборное кольцо обеспечивает упор, относительно которого будет вытягиваться подшипник

- собрать съёмник :

  

Специальные штыри проходят сквозь отверстия колёсных болтов

Вид с обратной стороны:

  

С внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника

Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или предварительно извлечь его, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

Ещё один лайф-хак: отведя привод в сторону, можно вставить шпильки шаровой опоры обратно в рычаг. Это добавит определённой стабильности:

  

- зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

  

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную

- крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

  

Подготовка к установке подшипника

Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо очистить его, а также те места, куда упирается подшипник:

  

и куда вщёлкивается стопорное кольцо:

  

Да-да, вы не ослышались, в этой конструкции есть фиксатор в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

  

Посадочное место необходимо смазать:

  

Например, специальной смазкой от SKF LGAF 3E, предотвращающей от появления фреттинговой коррозии. Новый термин? Я и сам не так давно его узнал:-)

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

  

Находятся, и, к сожалению, нередко, слесари, которые не считают отсутствие оправок препятствием и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе, при этом оказывая давление непосредственно на ступицу. Видимо, в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать). Оставим это на их совести и вернёмся к вопросу «как правильно»

Установка подшипника

Подобрать оправки нужного диаметра и свинтить их вокруг подшипника:

 

- собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

  

- с обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника:

  

- зафиксировать гайку и закручивать винт:

  

Напоминаю: нельзя использовать ударный пневмоинструмент!

- запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

  

Обратный монтаж

-очистить шлицевую часть ШРУСа:

  

Можно нанести на неё ту же смазку SKF

- вставить ШРУС в ступицу;

- вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;

- очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт:

  

- надеть скобу суппорта, затянуть болты:

  

- надеть суппорт, прикрутить:

  

-наживить новую центральную гайку:

  

- прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;

- затянуть колёсные болты:

  

120Nm

- затянуть ступичную гайку:

  

Всего 50Nm

- нажать пару раз на педаль тормоза:

 

Подсказка: та, что посередине :-)

- ездить и наслаждаться тишиной.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена ступичного подшипника в Челябинске автосервис Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена ступичных подшипников передних колёс Террано-2.

Для проведения работ потребуется:
  • подшипник внутренний
  • подшипник внешний
  • сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник - причина попадания воды в ступицу)
  • спецключ для ступичной гайки
  • круглогубцы разжимные для стопорного кольца
Сначала самые стандартные шаги.
Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху:

Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг:

Откручиваем ступичную гайку самопальным спецключом:

Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: всё равно на замену.

Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы - внутреннюю и внешнюю.
Можно пользоваться съёмником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом всё выбивается латунной выколоткой.

Кладём на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.
Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы:

После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой.

Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше.

Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы.
Обойма ставится на своё место, сверху кладётся железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы.

Внешняя обойма:

Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съёмник:

После установки обойм всё обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник:

И сверху запрессовываем аккуратно новый сальник ступицы:

Всё, сборка ступицы готова к установке. Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать:

После этого:
 - ставим ступицу
 - ставим внешний подшипник
 - закручиваем ступичную гайку насколько хватает сил
 - откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет
 - вешаем на место сборку тормозного суппорта
 - собираем всё оставшееся

Пока колесо будет ещё в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники ещё будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости - подтянуть посильнее.

Как заменить ступичный подшипник на переднеприводной машине? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Ступичный подшипник является одним из основных компонентов подвески многих автомобилей. Производители автозапчастей стараются сконструировать ступичные подшипники таким образом, чтобы они могли легко и эффективно работать даже на расстоянии в 1 млн км (предположительно). К сожалению, ступичные подшипники, как и многие другие изнашиваемые детали автомобиля, по разным причинам подвержены повреждениям и преждевременному износу, что негативно сказывается на работе всей системы подвески.В этом случае единственным разумным решением является замена подшипника на новый.

Преждевременный износ

Долговечность подшипников в основном определяется условиями эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что производители этих элементов заявляют об очень большом сроке службы своей продукции, на самом деле правильно установленный подшипник способен выдержать от 100 000 до 150 000 км безотказной работы. На преждевременный износ подшипника в первую очередь влияют внешние факторы.

Замена ступичного подшипника – непростая задача. В этом случае требуются специальные технические знания и профессиональные инструменты. Конечно, заменить компонент можно самостоятельно, но нужно учитывать, что неправильный монтаж подшипника сразу же приведет к его износу и необходимости повторной замены этого элемента.

На что следует обратить внимание при замене подшипника?

При замене подшипника помните, что их всегда следует заменять парами на одной оси автомобиля.При замене также необходимо проверить поворотные кулаки и тормозные диски. При демонтаже старого ступичного подшипника его чаще всего удаляют разрушающим методом. Установка нового подшипника в переднюю ступицу переднеприводного автомобиля заключается в запрессовке элемента в поворотный кулак при помощи кольца, опирающегося на наружную обойму подшипника. Деформация, возникающая на поверхности дорожек качения подшипника, обычно является результатом приложения усилия прижатия к неправильному кольцу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, препятствующее вытеканию смазки из подшипника и защищающее его внутреннюю часть от влаги.Перед запрессовкой нового подшипника тщательно очистите посадочное место в поворотном кулаке, так как любое, даже незначительное загрязнение этого элемента может привести к слишком плотной посадке подшипника и, как следствие, к выходу его из строя (например, повышение температуры, отсутствие рабочего зазора и т.п.). Кроме того, слишком большой зазор в подшипнике приведет к свободному вращению дорожки качения внутри ступицы, что приведет к быстрому износу седла и подшипника.

После замены подшипника в поворотном кулаке и установки шарнирного пальца затяните болты с соответствующим усилием и отрегулируйте зазор в подшипнике с помощью корончатой ​​гайки карданного вала.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Основные этапы замены подшипника:

  • Демонтаж колеса с поврежденным подшипником,
  • Разборка суппортов, вилки и тормозного диска,
  • откручивание гайки центральной полуоси,
  • снятие поврежденного подшипника с поворотного кулака,
  • установка нового подшипника,
  • затяжка гайки центральной полуоси,
  • в сборе суппорта, вилка и тормозной диск.

При снятии и установке ступичных подшипников можно повредить датчик частоты вращения колеса. Если в автомобиле есть такой датчик, его следует снять, прежде чем приступать к замене подшипника. Также может случиться так, что крепление датчика к поворотному кулаку подверглось коррозии. Тогда необходимо заменить весь датчик на новый. Следует помнить, что поверхности подшипников, соприкасающиеся с другими элементами подвески, должны быть смазаны специальной антикоррозийной пастой, а все резьбовые соединения должны быть затянуты динамометрическим ключом, согласно инструкции производителя автомобиля.

.

Замена подшипника в колесе - переднее, заднее

Подвеска автомобиля состоит из множества компонентов. Среди них ступичные подшипники, которые играют очень важную роль. Однако, как и другие детали автомобиля, они со временем изнашиваются, поэтому их необходимо заменять.

Как заменить ступичный подшипник? Это определенно занятие не для новичков. Самостоятельная замена подшипника может быть опасной и в идеале должна выполняться квалифицированным механиком.

Список необходимых продуктов/инструментов:

Замена ступичного подшипника – когда это нужно делать?

Замена ступичного подшипника - это то, с чем вам рано или поздно придется столкнуться. В результате интенсивной эксплуатации отдельные элементы подвески подвержены износу, что является вполне нормальным явлением. При движении автомобиля ступичным подшипникам приходится сталкиваться со многими неблагоприятными факторами. В основном они изнашиваются в результате вибраций, ударов и нагрузок, которые невозможно устранить.Единственное, что нам остается, это заменить такой элемент, когда он перестанет выполнять свою функцию. Каковы симптомы чрезмерной эксплуатации плаценты? Первым сигналом для каждого водителя должен быть чрезмерный шум или наличие явно ощутимого люфта. Очень часто автовладельцы также обращают внимание на такие симптомы, как трение, металлические звуки или дребезжание, которые могут быть следствием повреждения шариков качения. Как часто это происходит? Теоретически срок службы подшипника в колесе должен быть равен сроку службы автомобиля, но на практике этот элемент следует заменять каждые 100–150 тысяч.километров. В случае стандартного вождения это означает замену каждые несколько лет.

Марка: НЕО

Торцовые ключи 1/2″, 3/8″, 1/4, набор из 219 шт., CrV

Узнать больше Купить на:

Подшипник колеса - каковы его наиболее важные функции?

Подшипник и ступица являются одними из важнейших деталей подвески автомобиля.Они соединяют колеса со всей конструкцией автомобиля, поэтому их работа должна быть полностью корректной. Ступицы подшипников крепятся болтами к неподвижной оси автомобиля с помощью центральной гайки. Задача подшипников — позволить колесу свободно двигаться во время движения и удерживать его в устойчивом положении вне зависимости от обстоятельств.

Как заменить ступичный подшипник?

Замена ступичных подшипников автомобиля – непростая задача. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, — замена подшипников попарно на одной оси автомобиля.Прежде чем мы приступим к сборке нового элемента, мы должны сначала избавиться от использованной детали. Как? Самый простой способ - деструктивный. Здесь нам понадобится болгарка, зубило, молоток, а в некоторых случаях и выжигатель. Проблемы могут возникнуть после откручивания ступичной гайки. У нас может возникнуть проблема с выдвижением шлица из ступицы. Не следует по незнанию бить молотком, так как многоклин с резьбой в соединении не является чрезвычайно закаленным элементом и его очень легко необратимо деформировать. Затем мы переходим к попытке удалить плаценту.Для этого используем специальный съемник подшипников. Однако, если это оборудование выйдет из строя, мы будем вынуждены снять весь поворотный кулак с автомобиля и поместить его на гидравлический пресс. Иногда подшипник настолько заедает в поворотном кулаке, что его даже придется пожертвовать на нарезку. Однако, если нам удалось вытащить наш подшипник из поворотного кулака, то в случае затруднений с разборкой ступицы, мы можем разрезать подшипник и разбить его молотком, чтобы восстановить ступицу. Эта операция требует особой осторожности, так как осколки плаценты очень острые и легко прорезают кожу, мышцы или глаз.В случае конических роликоподшипников самый простой и быстрый способ — разрезать дорожку качения и разбить ее. Как только нам это удастся, мы можем приступить к дальнейшим действиям. Во время работы стоит надевать рабочие перчатки, которые защитят руки от грязи и защитные очки, которые защитят глаза от возможных брызг.

Установка нового подшипника зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего он запрессован в поворотный кулак. Для этого используйте кольцо, которое опирается на внешнее кольцо элемента.Надо быть особенно внимательным при сборке. Чрезмерно агрессивные движения могут привести к необратимому повреждению. Уплотнительное кольцо наиболее уязвимо, так как оно предназначено для предотвращения выхода смазки из подшипника и для защиты этой детали от влаги. На многих очень популярных автомобилях передний подшипник является составной частью ступицы и отдельно не продается. Также могут потребоваться специальные инструменты, чтобы вставить его в гнездо, не повредив защиту, необходимую для предотвращения выскальзывания подшипника.Попытка запрессовать такой комплект без соответствующих инструментов обычно заканчивается выходом из строя защиты и покупкой второго подшипника.

После замены старого элемента на новый и установки шкворня затяните болты. Очень важно выполнять эту операцию с соответствующим усилием, как указано в спецификации ремонта изготовителя автомобиля. Слишком слабая затяжка может привести к ослаблению и, как следствие, полному выкручиванию болтов в процессе эксплуатации автомобиля. Производители уже давно отказались от сборки конических роликоподшипников, в которой у нас есть возможность устранить люфт, затянув или ослабив гайку ступицы.Они уже установлены на нескольких автомобилях и чаще всего на задней оси. Стоит помнить, что для монтажа таких подшипников обычно требуется горелка, чтобы прогреть внутреннюю обойму, прежде чем установить ее на место.

Замена подшипника передней ступицы шаг за шагом

Замена ступичного подшипника — сложная задача, но с помощью этого краткого руководства она станет намного проще. Как выглядит пошаговая замена ступичного подшипника?

  1. Демонтаж колеса, подшипник которого необходимо заменить.
  2. Демонтируйте суппорты, вилку и тормозной диск.
  3. Отвинтить гайку центрального вала.
  4. Демонтаж старого подшипника с поворотного кулака.
  5. Установка нового ступичного подшипника.
  6. Затяжка гайки центрального карданного вала.
  7. Установка суппортов, вилки и тормозного диска.

Сколько времени занимает замена подшипника в колесе?

Многие задаются вопросом, сколько времени занимает замена ступичного подшипника. К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить однозначно, ведь все зависит от наших навыков.Однако, если предположить, что заменой занимается специалист, весь проект не должен занимать более двух часов на относительно новом и неиспользованном автомобиле. Вы должны иметь в виду, что в любом случае ремонт может занять много времени и в конечном итоге может включать в себя замену карданного вала / шарнира, поворотного кулака, датчика ABS и других вещей, которые находятся рядом с поворотным кулаком. Многое также зависит от типа подшипника, модели автомобиля и от того, переднее это колесо или заднее.

.

Замена ступичных подшипников - как и когда их менять?

Подшипник ступицы колеса является расходным элементом, но благодаря своей огромной прочности и длительному сроку службы его нечасто приходится заменять. Причинами, по которым такая необходимость возникает чаще всего в наших условиях, являются повреждения подшипников, их чрезмерный износ или неправильная сборка. Каковы симптомы со стороны плаценты в каждом из этих случаев? Какая замена поврежденного подшипника в зависимости от его конструкции?

Диагностика поврежденного подшипника.Как понять, что пора его заменить?

Вышеупомянутые причины, по которым замена подшипника чаще всего становится необходимостью:

  • повреждение подшипника - достаточно одного удара колесом о бордюр или наезда в яму на дороге;
  • экстремальный износ подшипника - если нынешний или предыдущий владелец полностью проигнорировал первые симптомы потери работоспособности подшипника;
  • неправильная установка - если при последней замене подшипника произошла ошибка в установке подшипника.

Каждая из этих причин будет иметь почти идентичные симптомы, которые необходимо учитывать при диагностике состояния подшипника ступицы колеса. Эти симптомы:

  • шумная работа подшипника - характерный гул, исходящий от ступицы колеса при пробуксовке колеса,
  • подвижность колеса по оси вверх-вниз - данную подвижность следует проверить на поднятом автомобиле, взявшись за колесо в положении по часовой стрелке, показывающее 18:00 и перемещающееся попеременно к вам и от вас.

Грохочущий звук вращающегося колеса указывает на поврежденный подшипник, хотя он также может указывать на плохое состояние шины (проверьте, не повреждена ли она). Если же в колесе есть люфт, который можно прощупать вышеописанным методом, значит, подшипник не только поврежден, но и частично сломан (или неправильно установлен). Что тогда?

Замените подшипник ступицы колеса. Что делать в случае встроенного подшипника ступицы и запрессованного подшипника?

Если подшипник не работает должным образом, его необходимо заменить.Способ, которым должен осуществляться такой обмен, зависит от решений, применяемых в случае конкретной модели автомобиля. Это может быть:

  • подшипник ступицы интегрированный со ступицей - тогда замена простая и приятная, не требующая большого труда и специализированного инструмента,
  • запрессованная - в этом случае выбивание изношенного подшипника требует некоторых навыков и желательно опора из специализированных инструментов, хотя можно это сделать и с помощью только подходящего набора гаечных ключей, пассатижей, насадок и крепких тисков.

Очень важным при замене ступичного подшипника, независимо от его конструкции, является краткий обзор состояния отдельных компонентов подвески, которые вам все равно придется разбирать и снимать, чтобы добраться до ступицы колеса. В первую очередь это касается состояния тормозов и всех резиновых элементов, включая шланги. Перед заменой также не забудьте приобрести хорошо проникающее средство, средство для удаления ржавчины и очиститель тормозных дисков .Каждый из этих препаратов будет вам полезен, будь то разборка подвески, или восстановление ее до полного рабочего состояния.

.

Daewoo Lanos: как заменить ступичный подшипник?


Если вы заметили гул при езде, необходимо заменить подшипник. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник.

Поврежденные подшипники также слышны при повороте. Тогда на них оказывается гораздо большее давление и отчетливо слышно их работу. Если, несмотря на это, мы не уверены, какую сторону нужно заменить, хороший способ — поднять автомобиль и покрутить колесо.Неисправный подшипник будет заметно гудеть. Вся операция довольно трудоемкая, но мы с ней справимся без проблем. Сначала нам нужно ослабить гайку полуоси. Теперь поднимите автомобиль, ослабьте болты и зафиксируйте задние колеса клиньями. Вынимаем полуось со шлицем из ступицы. Откручиваем колесо и снимаем тормозной суппорт, колодки и разбираем диск.

См. также: Чем опасно движение с изношенными подшипниками?

Полностью отверните гайку приводного вала.Приступаем к снятию ступицы. Для этого воспользуемся в нем двумя отверстиями без резьбы. Вставляем в них болты с гайками, между ступицей и колонкой. Вкручивайте их до тех пор, пока винт не упрется в McPherson, вы почувствуете сильное сопротивление. Его равномерная намотка приводит к тому, что винты проталкивают пасту вместе с опорной частью. Зажимаем его в тиски и выбиваем внутреннюю обойму подшипника. Теперь снимаем стойку McPherson. Откручиваем конец стяжки и отсоединяем ее от колонки.Снимаем три болта нижнего рычага коромысла. Затем открутите следующую колонку, удерживающую верхнюю часть. В этот момент мы можем вывести Макферсона наружу.

Следующим шагом является снятие колец, крепящих подшипник. Прислоните колонну, например, к наковальне, установите соответствующие расстояния и выбейте остальную часть подшипника. Ставим новый подшипник и забиваем его при помощи снятой ранее наружной обоймы подшипника. Вы также можете использовать тиски для запрессовки. Убедитесь, что он не входит под углом.Если это произойдет, мы можем быть уверены, что скоро нас будет ждать следующая замена. Устанавливаем стопорные кольца и вставляем ступицу в центр подшипника.

Для этого возьмите болты длиной 15 см или шпильку с резьбой, вставьте шайбы диаметром, совпадающим с диаметром внутренней обоймы подшипника, и, закручивая ее, запрессуйте ступицу в подшипник. Теперь осталось собрать все в обратном порядке. Аккуратно скручиваем все элементы и надеваем колесо.Описанный выше способ является одним из самых простых для замены подшипника. Наконец, стоит перейти к проверке сходимости, так как мы открутили несколько элементов подвески.

Смотрите также: Daewoo Lanos : установка твитеров в передние стойки - пошагово

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Замена переднего ступичного подшипника (фотостори) - А4 В5

Заменить передний ступичный подшипник

Инструменты: рожковые ключи на 13, 16, 17 и 18, камень на 24, торкс 7. Пригодятся WD40, проволочная щетка, молоток.

Перед подъемом автомобиля ослабьте болты крепления колеса, а также болт крепления шарнира к ступице. Затем поднимите автомобиль и снимите колесо. Видим тормозной диск с суппортом (как на фото) и всю подвеску.

DSC_0369.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Fotosik.pl

Сначала мы можем демонтировать тормозной суппорт. Для этого снимите видимую спереди пружинную проволоку (ее видно на фото выше), а затем открутите два винта на ключе torx с обратной стороны хомута. Затем с помощью молотка (желательно резинового) отбейте хомут назад. Демонтированный суппорт следует подвесить на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг. Затем откручиваем два винта с ключом, наверное на 17 (отмечены красным на фото ниже), крепящие держатель тормозного суппорта к поворотному кулаку.Открутив их, снимите тормозной диск.

DSC_0364.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Fotosik.pl

Затем открутите конец рулевой тяги. Сначала откручиваем гайку ключом на 16 (обозначен красным внизу), затем выкручиваем винт и затем нужно открутить винт (обозначен желтым внизу) на ключе на 13, фиксирующем вал конца штока сверху. Теперь нам осталось только сломать наконечник.

DSC_0360.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Фотосик.номер

Следующее, что нужно сделать, это открутить все четыре рычага. Сначала стоит ослабить гайки крепления нижних рычагов и болт крепления (обозначен красным внизу) верхних рычагов. Затем снимите болт, удерживающий верхние поперечные рычаги, и выбейте поперечные рычаги вверх (как показано на фото ниже).

DSC_0359.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Fotosik.pl

Перед откручиванием нижних рычагов желательно отстегнуть датчик АБС.Это несложно, ведь достаточно снять куб, расположенный за резиновой прокладкой на кузове автомобиля, как показано на фото ниже.

DSC_0367.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Fotosik.pl

Также можно открутить болт крепления шарнира и снять приводной вал с шарниром со ступицы. Это облегчит снятие нижних рычагов. Затем открутите гайки (обозначены красным ниже) крепления нижних рычагов, а затем выньте рычаги.

DSC_0361-362.jpg | бартект81 | Фотографии, картинки, картинки Фотосик.номер

Вот так вынимаем весь кроссовер. Теперь нужно выбить ступицу из подшипника. Затем нам нужен гидравлический пресс, чтобы отутюжить старый подшипник и запрессовать на его место новый. Молотком это делать не стоит так как мы повредим подшипник!!!

.

Как поменять подшипник в заднем колесе? ужасно пищит

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Известно
malyszpila

Doczy: 22 Jun 2013
Сообщений: 4
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


жутко гудит
Размещено: Чт 17:25, 02 апр 2015 Заголовок сообщения: Как заменить подшипник в заднем колесе?

при езде ужасно гудит в правом заднем колесе.На 100% это подшипник и вопрос можно ли легко поменять подшипник???. мне нужны какие-то специальные инструменты?
из дикой игры за ответ.
_________________
Honda CR-V 1998

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
japac

Doczy: 17 Feb 2015
Сообщений: 34
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5


Размещено: Пн 14:17, 06 апр 2015 Заголовок сообщения: Замена

Боюсь, что из-за привода 4х4 на гидропрессе будет меняться подшипник, так что без него будет тяжело...
_________________

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Вт 4:13, 17 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
zimek811

Doczy: 01 Mar 2015
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 17:35, 06 апр 2015 Заголовок сообщения:

Ну наверное времена замены подшипника на мой моток долги и безвозвратны.

Не совмещайте, купите подшипник SKF или INA и сделайте как следует с прессом и подвеской руля на слегка приподнятой ступице.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
malyszpila

Doczy: 22 Jun 2013
Сообщений: 4
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: ro 17:48, 08 апр 2015 Заголовок сообщения:

Спасибо за информацию..то есть миссия механика остается.
_________________
Honda CR-V 1998 г.в.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Вт 4:13, 17 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
romek123

Doczy: 27 Jul 2014
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Pomg: 6 раз
Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: Чт 12:09, 16 апр 2015 Заголовок сообщения:

Насколько я знаю, сзади стоит ступица с подшипником?
как в ссылке

[ссылка видна вошедшим]

Думаю вытащить подшипник не получится, если не ошибаетесь?
подскажите пожалуйста, так как хочет заменить задние

подшипники в короткие сроки

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
zimek811

Doczy: 01 Mar 2015
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 20:33, 20 апр 2015 Заголовок сообщения:

Простите, введу в заблуждение, там ступица с подшипником как выше пишет мой коллега.К сожалению, цена не маленькая, потому что она выше 300z, и, к сожалению, вы должны купить страницу, которая гудит, потому что есть различия между страницами P и L.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
romek123

Doczy: 27 Jul 2014
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Pomg: 6 раз
Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: Вт 11:41, 12 мая 2015 Заголовок сообщения:

кто знает как заменить задний ступичный подшипник или какой фильм ибо либо сам сделает либо отдаст механику

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
luxak

Doczy: 26 Feb 2011
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: d
Pe: Mczyzna


Размещено: Вс 21:23, 07 июн 2015 Заголовок сообщения:

Привет
А какие хабы посоветуете, какой фирмы, так как тоже жду замены, а в интернете они от 100 до 450z, и кто-нибудь из вас их сам меняет или оставят механику?
С уважением

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Вт 4:13, 17 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
romek123

Doczy: 27 Jul 2014
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Pomg: 6 раз
Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: Сб 15:21, 13 июн 2015 Заголовок сообщения:

Привет
Я нашел способ сделать несколько фотографий

[ссылка видна вошедшим]

К сожалению, наверное остается только механик - без пресса будет тяжело.

Так же нашел МАНУАЛ по демонтажу подшипника сзади

[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последний раз редактировалось romek123, Вт 8:47, 23 июня 2015, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
.

Замена переднего подшипника на БМВ 3, 5, Х3 и Х5

Автомобиль, оснащенный системами активной безопасности ABS/ESP, сегодня является стандартным. Базовым сигналом является скорость конкретного колеса, измеряемая датчиком пульсатора, чаще всего расположенного в уплотнении подшипника. В современных автомобилях импульсный датчик представляет собой кольцо, состоящее из определенного количества пар полюсов N и S.

Редакция

В автомобилях из списка ниже используется подшипник FAG 713 6677 90, при его сборке могут возникнуть проблемы с проверкой правой стороны энкодера, т.к.:

  • Оба герметика выглядят одинаково
  • Оба энкодера пассивные (немагнитные)
  • Только одна сторона правильная
Рис.1 Список автомобилей, описанных в статье

То, что читатель не указывает работу магнитного поля, абсолютно правильно в этом решении. Энкодеры не являются магнитными, и характерные силовые линии не будут видны на считывающем устройстве.

Рис. 2 Подшипники 713 6677 90 не проверяются считывателем

Крепление

На сайте WWW.REPXPERT.PL вы найдете инструкцию по сборке, в которой будет четко указано, с какой стороны запрессовывать подшипник:

Рис. 3 Правая сторона крепления

Наружное кольцо подшипника имеет широкую фаску, и это единственная правая сторона, с которой можно запрессовать подшипник в поворотный кулак с помощью специального инструмента.При надевании стопорного кольца следите за тем, чтобы замок всегда находился вертикально вниз.

Рис. 4 стопорное кольцо всегда направлено вниз

Больше полезной информации доступно на портале механики: WWW.REPXPERT.PL и на сайте WWW.SCHAEFFLER.PL

.

Смотрите также