Форд фокус класс


ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Ford Focus - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные "Фокусы" в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Сравнение Ford Focus и KIA Rio. Обзор б/у машин

Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.

История появления

Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.

Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.

Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году. Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.

С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.

Внешний вид

Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.

Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем

Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша. Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см. А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.

Подборка б/у автомобилей Ford Focus

При рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.

Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.

Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.

Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.

Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.

Интерьер

Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.

В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.

Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.

Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.

Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.

Технические характеристики

Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.

У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Самые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).

Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.

Стоимость

Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.

Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.

И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?

Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.

Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!


Цены и комплектации на Ford Focus (Форд Фокус) в Воронеже.

Ford Focus III выводит кинетический дизайн Ford на новый впечатляющий уровень. Заниженная линия силуэта придает автомобилю еще более стремительный внешний вид. От новых рельефных линий капота до выразительных задних фар — каждая деталь этого автомобиля притягивает взгляд. Обтекаемая аэродинамичная форма кузова позволяет ему рассекать воздух с минимальным сопротивлением, улучшая динамику и снижая расход топлива.

Официальные дилеры Ford

Комплектации и цены Ford Focus 3

Седан

Описание и технические характеристики

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса

Ford Focus — переднеприводной 5-местный автомобиль C-класса.

Современный, вызывающий, играющий яркими красками, модный автомобиль. В нем присутствует прыть, динамичность, яркость, спортивность, агрессивность, причём в каждом миллиметре кузова авто.

При скорости от 160 км \ч — в салоне тишина. Форд радует своей шумоизоляцией. Говоря о дворниках, в непогоду, они легко, без всяких усилий справляются со своей работой, не оставляя никаких разводов и грязных следов. Этот автомобиль без проблем справиться с разбитыми дорогами, из-за жесткой, упругой подвески. Он оснащён множеством различных переключателей, кнопок на руле и консоли, это многих пугает, через пару дней водитель без трудностей пользуется ими.

Для того чтобы улучшить состояние окружающей среды, отгородить её от выбросов вредных веществ, были установлены автоматические жалюзи перед радиатором: они закрыты при холодном моторе, только двигатель нагревается до определённой температуры, они открываются.

Для людей с высоким ростом, автомобиль покажется малым в пространстве. Крупному водителю, из-за представленного расстояния регулировок кресел и руля, чувствует себя удобно и уверенно. Сидения имеют мягкую, удобную текстуру.

Эта модель способна удовлетворить и принести уйму радости, как для начинающих водителей, так и для водителей со стажем.

Флагманом данного автомобиля является комплектация Titanium. В ней представлен полный набор опций, он славится продвинутым мотором — 130 лошадиными силами.

Водителей с меньшим доходом порадует Ford Focus III Ambiente. В его комплектацию входит:

  • двигатель 1,6-литровый,
  • 105 лошадиных сил,
  • 2 подушки безопасности,
  • 5 – МКПП, но при этом всё остальное, за отдельную плату можно добавить.

Ford Focus представлен, одним дизельным двигателем и четырьмя бензиновыми.

Плюсы и минусы

Плюсы: необычность интерьера и экстерьера, а так же его функциональность.

Минусы: непрактичный багажник, неудобно садиться на место водителя и переднее место пассажира

 

Ford Focus 3 — больше чем автомобиль

Ford Focus III заслуживает уважения за прекрасный дизайн, эргономику и отличные технические параметры.

Мощные биксеноновые фары изящной формы светят в два раза ярче, чем стандартные галогенные, и при этом потребляют меньше энергии. В комплект с биксеноновыми фарами также входят встроенные статичные виражные фары и омыватели. (Опция)

Встроенные в биксеноновые фары светодиодные огни дневного света придают Новому Focus стильный и привлекательный вид и помогают выделить автомобиль из потока. А яркие светодиодные задние фонари улучшают не только внешний вид, но и видимость Вашего автомобиля для других водителей.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus 3 — больше чем автомобиль.

Видео об автомобиле Ford Focus 3

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2009

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.1 (отзывов: 24) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

У меня 1, 6 100 л. с., пробег 57 тыс. км, двигатель неприхотливый, масло не кушает, динамики хватает, даже при включенном климате. Подвеска крепкая, не гремит; с этой подвеской машина себя великолепно ведет на дороге (едет как по рельсам). Электрика надежная, чек энжн ни разу не загорался. Кузов оцинкованный не подвержен коррозии. Вообще машина надежная, комфортная, о своем выборе не жалею. 9

Катаюсь на Форд Фокус 2 уже 10 месяцев. За этот период эксплуатации впечатления только положительные. Бензин, замена масла, гаишники, страховка – все ...

5 Отличный городской автомобиль! Очень комфортный (подогрев сидений, электростеклоподъемники, эргономичный салон, отличное звучание музыки, никакой тряски и хорошая звукоизоляция), надежный (никаких лишних вложений)! Автомобиль очень подойдет для тех, кто ничего не хочет понимать в устройстве автомобиля: -)), достаточно вместительный для легкового автомобиля багажник. 6 Автомобиль без проблем, холил и лелеял. Зимой заводка в любой мороз. Не подвел ни разу. Один недостаток - низкий клиренс. На рыбалку по бездорожью не катаюсь. Садись и катись хоть во Владик. Расход по городу - около 8 литров, средний - 7.4 литров, трасса, если не гнать больше 110 км/ч - 5.8 л, свыше 140 - 150 км/ч - 7.1 - 7.4 л, да простит меня ГИБДД - не забывайте про радар на лобовике. 9

1, 8 литра легко позволяют устроить небольшое соревнование "Сделай соседа по ряду на первом светофоре", а дисковые тормоза спереди и сзади - сохранить...

4 Машина Ford Focus в хорошем состоянии, замечания только по кузову. При покупке менялись передние тормозные диски, колодки, менялся ремень ГРМ, устанавливалась защита картера. Откатал на этом авто всю прошлую зиму, машина ни разу не подвела, в -30 заводилась просто поворотом ключа, стекла оттаивали как весной тает снег под солнцем - быстро и уверенно. Достоинства авто: На ходу, сели и поехали, только кузов делает эту машину такой по цене. Недостатки: Минусами являются замечания по кузову. Покупать такой автомобиль стоит, вот стоит ли его продавать?!) Думаю, что следующий автомобиль тоже будет Форд. 4

Изначально выбирая автомобиль, как-то не рассматривал Форд Фокус... Не внушал доверия что ли!? Хотя выбирал авто из этого класса. Смотрел Тойоту, Мицубиси...

Форд Фокус 2 рестайлинг, хэтч, двигатель 1.8, в хорошей комплектации, куплен у местного дилера в 2009 году. Автомобиль динамичный. В салоне комфортно и зимой, и летом. В дальних поездках не устаешь. На хорошем асфальте разгонял до 200 км в час. Легко! Стоимость эксплуатации минимальная. Пробег 80 тыс. км, ничего не ломалось. Масло менял каждые 12-15 тыс. км. Клиренс нормальный. Для поездок по бордюрам и снежным завалом конечно лучше подойдет трактор-Нover (отличный вариант). Фокусом доволен. Следующий автомобиль, скорее всего, будет новый Форд Мондео. Кузов Форд Фокус хэтч очень подходит для перевозки запчастей. Динамика автомобиля отличная. Багажник нормальный, комфортный по сравнению с любым Вазом или Газелью, если вообще их можно сравнить. С ТО никаких проблем не возникало, т. к. все запчасти на Фокуса заказываю сам. Небольшой расход топлива. Подвеска мягкая, комфортная. Удобные сидения.

Пришел сентябрь 2012 г., а вместе с ним и предложение приобрести другой автомобиль по весьма привлекательной цене. Этим автомобилем оказался 3-х летний (на момент покупки ему было 2.5 года)...

4

Focus - лучший автомобиль в своем классе и данном ценовом диапазоне. 115 л. с. вполне хватает и в городе, и на трассе, благодаря системе изменения фаз...

Очень странно, но когда встал вопрос о замене авто и я выбрал СТ, оказалось, что в Интернете очень мало отзывов по этой модели. В основном одни сопли и рассказы про то, какая она клеевая...

У меня седан испанской сборки 1.6 (115 кобыл) комплектация Ghia.Плюсы:- Отлично держит дорогу, управляемость на крепкую 5;- Внешний вид, особенно на литье, это что-то с чем-то;- Просторный...

Таз за деньги, потраченные на него, - очень даже хорош. До этого ездил на Лачетти 1.4 Хетчбэк. Сразу класс авто в корне другой, хотя тоже Хетч.Сиденья - сидишь как влитой, а не съезжаешь...

Год назад приобрел Ford Focus 2009 года в последнем кузове с мотором 2, 0 и автоматической КПП. Как говорится, пошел по пути наименьшего сопротивления. Были в списке при выборе и Митсубиши...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Ford Focus 2009, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.

Москва

Mercedes SL-Class
1993 г.в. | 49,000 км2,500,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2008 г.в. | 146,900 км1,029,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.


ФОРД Фокус

FORD Focus

имеет кузова хэтчбек, кабриолет, универсал и седан. Модель выпускается с 1998 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 22 поколения этой модели. FORD Focus относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели FORD Focus колеблется от 43 390 до 163 200 злотых.

Максимальная мощность составляет от 55 до 257 кВт, а в пересчете на лошадиные силы мощность модели FORD Focus составляет от 75 до 350 л.с., что означает, что максимальная скорость составляет от 164 до 263 км/ч, а ускорение до 100 км/ч уходит от 5.от 9 до 14,9 сек.Двигатель FORD Focus рядный с количеством цилиндров от 3 до 5 и рабочим объемом от 999 до 2522 см 3 . В двигателе FORD Focus на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия FORD Focus развивает крутящий момент от 123 до 440 Нм. FORD Focus имеет передний привод или постоянный привод на 4 колеса, а тип топлива, на котором работает FORD Focus, — бензин, бензин или спирт е85 или дизель.

Средний расход топлива FORD Focus в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 3.от 8 до 10,1 литров на 100 км. Стоит отметить, что FORD Focus имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 534 до 1653 литров. Габариты автомобиля: от 4152 до 4668 мм в длину, от 1699 до 1998 мм в ширину, от 1425 до 1505 мм в высоту.

FORD Focus Хэтчбек (VII поколение)

2018 - сейчас

FORD Focus Kombi (VII поколение)

2018 - сейчас

FORD Focus Хэтчбек (VI поколение)

2014 - 2018

FORD Focus Kombi (VI поколение)

2014 - 2018

FORD Focus Седан (VI поколение)

2014 - 2018

FORD Focus Хэтчбек (поколение V)

2011 - 2014 гг.

FORD Focus Kombi (V поколение)

2011 - 2014 гг.

FORD Focus Седан (V поколение)

2011 - 2014 гг.

FORD Focus CC (поколение II)

2008 - 2010 гг.

FORD Focus Хэтчбек (IV поколение)

2007 - 2011 гг.

FORD Focus Kombi (поколение IV)

2007 - 2011 гг.

FORD Focus Седан (поколение IV)

2007 - 2011 гг.

FORD Focus CC (поколение I)

2007 - 2008 гг.

FORD Focus Седан (III поколение)

2005 - 2008 гг.

FORD Focus Хэтчбек (поколение III)

2004 - 2008 гг.

FORD Focus Kombi (поколение III)

2004 - 2008 гг.

FORD Focus Хэтчбек (поколение II)

2001 - 2005 гг.

FORD Focus Kombi (поколение II)

2001 - 2005 гг.

FORD Focus Седан (поколение II)

2001 - 2005 гг.

FORD Focus Седан (I поколение)

1998 - 2001 гг.

FORD Focus Хэтчбек (поколение I)

1998 - 2001 гг.

FORD Focus Kombi (Поколение I)

1998 - 2001 гг.

FORD Focus Хэтчбек (VI поколение)

средний 5.0 л/100км

FORD Focus Kombi (VI поколение)

5,0 л/100 км в среднем

FORD Focus Седан (VI поколение)

средний 5.0 л/100км

FORD Focus Хэтчбек (поколение V)

5,0 л/100 км в среднем

FORD Focus Хэтчбек (IV поколение)

средний 5.0 л/100км

FORD Focus Kombi (поколение IV)

4,7 л/100 км в среднем

FORD Focus Седан (поколение IV)

средний 4.7 л/100км

FORD Focus Седан (III поколение)

средний 6,4 л/100км

FORD Focus Хэтчбек (поколение III)

в среднем 6.1 л/100км

FORD Focus Kombi (поколение III)

6,1 л/100 км в среднем

FORD Focus Хэтчбек (поколение II)

в среднем 6.7 л/100км

FORD Focus Kombi (поколение II)

средний 6,2 л/100км

FORD Focus Седан (поколение II)

в среднем 6.2 л/100км

FORD Focus Седан (I поколение)

средний 7,2 л/100км

FORD Focus Хэтчбек (поколение I)

в среднем 6.7 л/100км

FORD Focus Kombi (Поколение I)

средний 6,3 л/100км

.

Ford Focus III - надежный автомобиль по хорошей цене

Форд Фокус III очень часто встречается на польских дорогах. Поэтому модель не пропала со вторичного рынка. Возможно, удивительно, что агрегатам первых лет выпуска исполнилось 10 лет. Несмотря на свой возраст, машина хорошо выглядит не только снаружи, но и внутри.

Дополнительным преимуществом модели 2010-2018 годов выпуска, безусловно, станет опциональное оборудование, которое до недавнего времени встречалось только в моделях более высокого класса.Однако самым большим преимуществом Focus III является его надежность, которая выгодно отличается от конкурентов.

Доступны двигатели

В линейке двигателей каждый найдет что-то для себя. Наше предложение включает следующие двигатели:

  • бензиновые EcoBoost, т.е. 3-цилиндровые 1,0 л мощностью 100 и 125 л.с. и 4-цилиндровые агрегаты объемом от 1,5 л до 2,0 л и мощностью от 150 до 250 л.с.,
  • безнаддувные бензиновые двигатели объемом от 1,6 л до 2,0 л и мощностью от 85 до 165 л.с.,
  • Дизель с впрыском CR от 1.от 5 до 2,0 литров и от 95 до 185 л.с.

Все бензиновые двигатели этой модели имеют хорошую репутацию. Однако особое внимание следует обратить на расход топлива, который на самом деле отличается от каталожных значений.

Дизели

в Ford Focus III также пользуются хорошей репутацией. Их недостаток – шайбы форсунок, которые изнашиваются, но их ремонт прост и дешев. Вы также можете ожидать проблем, известных для большинства дизелей, связанных с фильтром DPF, двухмассовым сцеплением или впрысками, чувствительными к качеству топлива.

Привлекает внимание версия Ford Focus III RS.

Сколько стоит Ford Focus III?

Ford Focus MK3 – автомобиль практически на любой кошелек. Экземпляры начальных годов выпуска 2020 года можно найти по цене примерно от 9 тысяч. злотый. Верхний ценовой предел в данном случае устанавливается версией RS, цены доходят до 160 000. злотый. И в этом случае он будет только дороже, ведь Ford официально снял с производства самую мощную версию популярной версии компактвэна RS.

Что нужно знать перед покупкой Фокуса? Проверьте это в нашем тесте.

.90 000 Чаще всего в мастерских? Ford Focus

Самый популярный выбор для автомастерских – малолитражные автомобили и автомобили среднего класса премиум-класса.

Из отчета DobryMechanik.pl, подготовленного на основе 70 тыс. Уникальная оценка ремонта показывает, что чаще всего в самостоятельные гаражи идут автомобили из сегмента C и D. Наиболее популярны 2007 и 2008 годы.

Среди конкретных моделей первое место занял Ford Focus.Компактный Opel Astra был сразу за ним, а Audi A4 был третьим. Первая десятка выглядит следующим образом:

Источник: DobryMechanik.pl

Какие марки чаще всего обслуживаются в независимых мастерских?

Ford также занял первое место в этой категории. Следующими брендами были Opel и Volkswagen, за которыми следуют два премиальных бренда — Audi и BMW.

Источник: ДобрыйМеханик.pl

Средний класс, что выбирают польские водители?

Наиболее часто ремонтируемым автомобилем сегмента D является Audi A4. В лидерах также оказались: Volkswagen Passat и BMW серии 3. Четвертое место, чуть отстав от третьего, занял Ford Mondeo.

Источник: DobryMechanik.pl

Бесспорно, немецкие автомобили, такие как Audi, Volkswagen или BMW, лидируют в рейтингах благодаря преобладающей вере в их надежность и долговечность.Гораздо дальше стоят японские бренды, которые требуют визитов в сервис - если не считать периодических мероприятий типа замены масла - гораздо реже. Популярность немецких брендов означает хорошее признание независимыми службами и лучшую доступность запасных частей, что в конечном итоге снижает затраты на ремонт, - говорит Мацей Зарембски, владелец Perfect Touch Garage в Варшаве.

5 наиболее часто ремонтируемых малолитражных автомобилей

Автомобили сегмента С – это удачный компромисс между размерами, удобством вождения и эксплуатационными расходами.Неудивительно, что эта категория в последнее время стала самой желанной в нашей стране. Форд Фокус, Опель Астра и Фольксваген Гольф чаще всего отправляются в независимые гаражи. Пятерку лидеров замыкают Skoda Octavia и Renault Megane.

Источник: DobryMechanik.pl

Ситуацию для прокомментировал Павел Рембелинский, владелец мастерской Auto-Rama в Варшаве выбор.Кроме того, при покупке той или иной модели чаще всего ориентируются на цену подержанного экземпляра, из-за чего мы не видим в пятерке лучших Toyota, Lexus и т. д. Машины с вершины рейтинга пользуются популярностью, но не всегда дешевый в эксплуатации. Все зависит от того, с каким силовым агрегатом и коробкой передач комплектоваться. Базовое обслуживание, то есть обслуживание подвески, тормозов и периодические проверки для самых популярных моделей, будет на оптимальном уровне для среднего водителя. Обычно, когда клиент спрашивает нас, какой компактный автомобиль выбрать, мы рекомендуем одну из моделей из первой пятерки рейтинга."

Наиболее часто ремонтируемые автомобили сегмента В

Обычно городские автомобили ездят в мастерские чуть реже, чем модели больших размеров. Шкода Фабия оказалась самой популярной в своей категории, за ней следует Опель Corsa и Ford Fiesta

Источник: DobryMechanik.pl

Каких годов выпуска чаще всего отправляют в гараж?Они составляют 36,83% всех отремонтированных автомобилей. Почти каждый четвертый автомобиль, попавший на канал (23,42%), был произведен в 2010-2014 годах. На более новые модели с 2015 года приходится 13,59% от общего числа.

источник: DobryMechanik.pl

.90 000 новых VW Golf GTI по ​​сравнению с Форд Фокус СТ против. Mercedes A 250: снимаем хот-хэтч

Focus ST: настоящее удовольствие

Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Focus ST доставляет такое удовольствие от вождения, что такие мелочи, как сложная работа различных функций в кабине, становятся неактуальными


Уже самый первый Focus ST 2002 года (173 л.с. при 7000 об/мин!) Казалось, его совершенно не волнует, найдет ли его бунтарский характер последователей или нет.С тех пор он не развил никакого смысла, но уж точно силы. Турбодвигатель объемом 2,3 литра выдает мощность 280 л.с. и крутящий момент 420 Нм. А звучит он так - булькает на малой скорости, и чем выше крутится, тем громче гром. Кроме того, при подъеме на все более высокие обороты он даже лопается от избыточной мощности. С помощью идеально ступенчатой ​​шестиступенчатой ​​коробки передач и механической блокировки дифференциала вся эта мощность передается на передние колеса.Это, в свою очередь, дает прекрасное представление о том, какие силы действуют на них в данный момент.
Когда речь идет об остром руле Focus ST и его способности информировать водителя о том, что происходит под колесами, это не легкое поддразнивание кончиков пальцев водителя, а похоже на крепкое рукопожатие. Ах да, это рулевое управление дает вам ощущение, когда начинает работать блокировка дифференциала на ведущей передней оси. На мгновение Фокус менее плавный, но всегда отличный.

Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн

При виде идеально спрофилированных сидений, мощного двигателя, флажков на экране, призывающих к динамичному старту, и красных тормозных суппортов сразу хочется погонять. И это именно то, для чего идеально подходит ST

.


Вам не нужна закрытая трасса, чтобы почувствовать магию этого автомобиля.«Безумный» Фокус появляется даже тогда, когда машина едет не особенно быстро, например в крутых поворотах, когда нужно кратковременно затормозить, снизить до трех, потом до двух и сделать поворот. Машина так цепляется за поворот, что сразу разгоняешься. Но до того, как появится недостаточная поворачиваемость, вам нужно на мгновение отпустить педаль, задняя часть автомобиля затем немного сдвинется к внешней стороне кривой, и в этот момент вы снова нажмете на газ, блокировка сработает, и Focus выедет на следующую прямую. вне кривой.
И тот факт, что вы никогда не знаете точно, вместе ли вы и Focus или атакуете каждый поворот друг против друга, делает вождение таким удивительным и увлекательным.При всем при этом ESP обычно работает лишь где-то в фоновом режиме, она редко вынуждена вмешиваться для повышения и без того высокой безопасности движения.
Кроме того, Focus ST отлично справляется со своими повседневными обязанностями. В нем достаточно места для трех пассажиров, но для тех, кто не берет с собой слишком много багажа и не уделяет особого внимания комфорту подвески — подвеска Focus ST регулярно информирует о состоянии поверхности.

Ford Focus ST Рис.Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн


Водителю и переднему пассажиру, низко сидящим на отличных спортивных сиденьях, помимо удовольствия от вождения мы желаем любопытства к миру - оно пригодится, когда они узнают, для чего он предназначен в Focus, особенно когда речь идет о мультимедиа и их сенсорном экране. Именно они, если не считать не очень резких тормозов, довольно средние материалы в салоне и несколько больший расход топлива (в среднем по тесту 9,0 л/100 км), заслуживают критики.Но ни одна из этих вещей не настолько важна, чтобы частично испортить удовольствие от владения Focus ST.

.

Ford Focus ST: компактный с захватом

Focus

— относительно молодой представитель Ford в сегменте компактных автомобилей. 22-летняя история преемника легендарного Escort (первое поколение было официально представлено в 1998 году на автосалоне в Женеве) не имеет ничего общего с почти 50-летней легендой Volkswagen Golf. Однако гораздо более короткая стажировка не помешала Фокусу обрести толпу поклонников. Четвертое поколение также было очень тепло встречено на мировых автомобильных рынках.В настоящее время продаваемый автомобиль предлагается в еще большем количестве версий, чем его предшественник (например, внедорожная версия Active или роскошная версия Vignale).

Взяв за основу два автомобиля Ford Focus ST, мы решили проверить, что предлагает спортивная версия компактного автомобиля. И надо признать, что преимуществ у него довольно много.

Форд Фокус ST: Силуэт

Focus ST (как и остальные) предлагается в двух вариантах кузова – в виде пятидверного хэтчбека и более практичного универсала.Мы получили обе версии для тестирования. Обе машины определенно привлекают внимание своим спортивным характером. Сильно измененный передний бампер, решетка радиатора, отделанная сотовым рисунком, полностью светодиодное освещение (хэтчбек оснащен самым богатым разнообразием адаптивных FullLED-светов, а универсал — более бедная версия с ассистентом) и значок ST сразу бросаются в глаза с какой машиной мы имеем дело. Сбоку у нас есть специальные алюминиевые диски, дополнительные дверные пороги и тонированные стекла. Задняя часть также была значительно спортивная, изменив бампер, где есть две выхлопные трубы (вместе с правой стороны или по отдельности с обеих сторон), полностью светодиодные фонари и дополнительный спойлер над задним стеклом.Все это выглядит очень современно и спортивно.

Форд Фокус ST: Интерьер

Интерьеры тестируемых автомобилей мало чем отличаются от классического салона Ford Focus. По сути, разница только в измененных сиденьях (на гораздо более спортивный с гораздо лучшим боковым сцеплением), измененном шрифте тахометра и спидометра, алюминиевых накладках на педали и новом рулевом колесе со слегка приплюснутым ободом внизу и логотип СТ. К тому же это «старый и проверенный» Ford Focus IV поколения.Вся кабина очень хорошо организована и опрятна. В центре приборной панели находится большой и сенсорный экран мультимедийной системы Ford SYNC3, к которой невозможно придраться. Над часами находится система Head-up Display, а вышеупомянутые циферблаты разборчивы. Бортовой компьютер отображает большой объем информации, а его вкладки были расширены за счет включения тех, которые относятся к Ford Performance. Рычаг переключения передач имеет короткий, очень точный и приятный ход, а его работа во время вождения великолепна и интуитивно понятна.Вся кабина отделана по высоким стандартам и хорошо вписывается.

Внутри много места. Сиденья с логотипом Recaro выполнены в спортивном стиле. Они обеспечивают широкий диапазон регулировок и очень хорошо облегают водителя и пассажиров. Идеальная боковая поддержка (как на спине, так и на бедрах) крепко держит тело при динамичной езде, а при спокойном преодолении сотен километров совершенно не утомляет. Кожаная и материальная обивка не дает водителю и пассажиру потеть в жаркие дни.Для зимних не забыты коврики с подогревом - они же используются и в руле. Багажное отделение было сильным преимуществом Ford Focus с самого начала. Это не отличается в случае с продаваемым в настоящее время поколением. Объем двигателя хэтчбека составляет 375 литров, который можно увеличить до 1354 литров, а у универсала рабочий объем 608 литров увеличен до 1653 литров, что ставит эти версии в авангарде сегмента.

Форд Фокус ST: Драйв

Ford Focus ST

предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и дизельным 2 мощностью 190 л.с.0 ЭкоСиний.

В тестируемых автомобилях обнаружены оба привода. И надо признать, что хотя различия между этими двигателями есть (и существенные), каждый из них отлично справился со своей задачей. Они определенно доставляют удовольствие от вождения, но также могут показать более экономичную сторону. Чтобы по-настоящему убедиться в аппетите обоих моторов, мы взяли проверенный Ford Focus ST на специально подготовленный тестовый маршрут протяженностью 270 км. Во время тестов нашлось место как для неспешной езды по городу и езде по трассе, так и для достаточно динамичных обгонов на внутренних трассах.Эффект? Бензином хэтчбек питался соответственно: 6,6 л/100 км при умеренной езде, 11,2 л/100 км на шоссейных скоростях, а средний расход топлива на всем маршруте составил 9,3 л/100 км. Дизельному универсалу требовалось соответственно: 4,0 л/100 км при медленной езде, 8,2 л/100 км по трассе и 6,4 л/100 км в среднем по всей трассе.

Как едет?

Как упоминалось ранее, обе машины доставляли массу удовольствия от вождения. Очень прямолинейная система рулевого управления (от одного «сопротивления» к следующему требовалось всего два полных оборота руля) прекрасно передавала информацию от передних колес к водителю и наоборот.Сопротивление руля было очень приятным. Сама подвеска представляет собой сочетание спортивной жесткости и комфорта с упором на первое. При динамичной езде универсал (и хэтчбек в частности) работает как струна, доставляя водителю массу удовольствия и удовольствия от вождения. При преодолении неровностей чувствуется работа подвески, но ни у водителя, ни у пассажира нет ощущения, что она достаточно жесткая, чтобы ощущать дискомфорт. Новый Форд Фокус, безусловно, очень хороший автомобиль.

Цена и общая информация

И все от 118 300 злотых.За эти деньги можно купить хэтчбек Ford Focus ST с дизельным двигателем. Бензин стоит не менее 135 500 злотых. Это много? С одной стороны, мы входим в ценовой диапазон, предназначенный для среднего класса (Škoda Superb с двигателем 2.0 TSI 272 KM стоит около 140 000 злотых). С другой стороны, уровень удовольствия от вождения и возможности, предлагаемые Focus, определенно оправдывают высокую цену. А если кому-то нужен спортивный дорожный катер, он легко может выбрать дизельный автомобиль. Тогда, помимо удовольствия от вождения, машина отблагодарит вас низким расходом топлива и большой дальностью хода.Однозначно плюсы.

Этот текст был опубликован в Магзайна Флота 5-6/2020.

ГАЛЕРЕЯ

.

Можно ли назвать Ford автомобилем компакт-класса? | Бродница

Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, мы можем поддержать еще один: чего ждут покупатели от компактных автомобилей? Это обязательно будет доступная цена (по карману среднестатистическому горожанину), экономичный двигатель, габариты, позволяющие свободно передвигаться по городу и за его пределами.

Компакт должен легко поместить в багажник семью из пяти человек (не запихивая его) и даже очень крупные покупки или дорожные сумки.Итак, можно ли говорить об автомобилях Ford как о компактах? Конечно! И Ford Focus, и Ford Fiesta идеально вписываются в эту категорию. Хотя это идеальные автомобили для передвижения по городу, они легко справляются с менее урбанизированными районами. Какие еще автомобили у нас есть?

Какие классы транспортных средств?

Говоря о малолитражках, давайте посмотрим, чем они на самом деле отличаются от автомобилей других классов. В этом нам поможет небольшой гайд. Приглашаем вас на прогулку.

Городские автомобили - сегмент А

Городской класс, также известный как мини-класс, — это автомобили, идеально вписывающиеся в городской пейзаж.Как их размеры, так и эксплуатационные расходы невелики - они адаптированы к потребностям одиноких людей, бездетных пар или небольших семей. Клиенты, заинтересованные в этом типе автомобиля, могут выбирать между двухместной, четырехместной и даже пятиместной версиями. К наиболее характерным переводам городских автомобилей относятся: Daewoo Matiz, Fiat Seicento/600/Panda/500, Peugeot 107, Citroën C1 или до сих пор популярный на наших дорогах Ford Ka. К этому же классу относятся микроавтомобили, которые, судя по их названию, действительно маленькие.Обычно их охотно используют компании или офисы, сотрудникам которых необходимо быстро и эффективно передвигаться и парковаться в черте города. Среди представителей микроавтомобилей: Smart, Toyota iQ, BMW Isetta, также популярные на польских дорогах, и исторические Mikrus MR-300 и Peel P50.

Малолитражные автомобили - сегмент B

Маленькие автомобили предоставляют пассажирам немного больше места, чем городские автомобили. В их багажник также можно положить больше вещей. Транспортные средства этого типа могут справляться с загородными маршрутами, хотя город остается их естественной средой.Как и автомобили класса А, сегмент В также подходит для небольших семей, бездетных пар или одиночек и одиноких девушек. Самый популярный тип кузова в этой категории – хэтчбек, однако в предложениях производителей можно найти и небольшие седаны, и даже универсалы. Автомобили класса B, которые можно увидеть на наших дорогах: Citroen C2 и C3, Peugeot 207, Daewoo Lanos, Škoda Fabia, Fiat Punto, Volksvagen Polo, Ford Fiesta Sedan, Opel Corsa, Toyota Yaris, SEAT Ibiza и др.

Компактные автомобили (низший средний класс) - сегмент C

Компакты, или автомобили среднего размера, так же хорошо себя чувствуют в городских условиях, как и на дороге.Они представляют собой идеальный баланс между экономичным городским автомобилем и более крупной, просторной и эксклюзивной единицей. Внутри есть место для пятерых взрослых и их багажа (а он совсем не маленький). Автомобили низшего среднего класса имеют широкий выбор кузовов. К наиболее популярным компактным моделям относятся: Ford Fiesta, Ford Focus, Citroën C4, Fiat Bravo, Honda Civic, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Mégane, Škoda Octavia, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Нижний средний класс — это не только классический семейный автомобиль, он также включает в себя спортивные автомобили и автомобили премиум-класса.Первые, как правило, представляют собой высокопроизводительные автомобили, которые часто принимают участие в спортивных соревнованиях. Автолюбителям хорошо известны такие названия, как Ford Focus RS, Renault Mégane RS или Volkswagen Golf GTI/R32. Версия «Премиум», с другой стороны, предлагает немного роскоши, доступной в среднем классе

Автомобили среднего класса — D

Цель автомобилей среднего класса – обеспечить семьям с детьми максимально комфортные условия за разумные деньги.Это просторные и вместительные автомобили. Средний класс состоит в основном из седанов, купе, универсалов и более крупных хэтчбеков. Помимо строго семейных моделей, сегмент D также предлагает широкий выбор спортивных автомобилей. Как и в случае с компактвэнами, здесь также доступны роскошные автомобили, такие как: Audi A4, Jaguar XE, Volvo S60 или Opel Insignia. Примеры стандартных автомобилей среднего класса включают: Honda Accord, Ford Mondeo, Citroën C5 или Renault Laguna.

Автомобили высшего среднего класса - сегмент Е

Так как мы на класс выше, то можем ожидать еще более богатое оснащение, больше места для пассажиров и соответственно больший комфорт.Автомобили Е-сегмента чаще выбирают более обеспеченные семьи или предприниматели, а также офисы, ищущие представительские лимузины. Это элегантные автомобили с серьезными характеристиками, оснащенные большинством доступных технологических новшеств. Если бы мы хотели выбрать несколько представителей, это могли бы быть, например, Hyundai Genesis, Audi A6, Alfa Romeo 166, BMW 5 Series, Citroën C6 или Mercedes E-class

Автомобили класса люкс - F сегмент

Мы входим в мир настоящих лимузинов, самой дорогой и самой современной техники и мощных двигателей.Сегмент F является абсолютным топом – автомобили доступны только обладателям нажитого или унаследованного состояния или людям, успевшим выбить шестерку в лотерее. Колесницы звезд и олигархов. Давайте просто посмотрим на эти громкие имена: Audi A8, Lexus LS, BMW 7 серии, Mercedes S-класса.Еще выше по шкале абсолютной роскоши стоят так называемые Сегмент F+, т.е. ультра-роскошные автомобили. В эту категорию входят, в частности: Rolls-Royce Phantom и Maybach 57/62.

Спортивные автомобили - сегменты G и G +

Спортивные автомобили — достаточно широкая категория, к которой часто добавляются модели из других сегментов.Достаточно того, что их характеристики и примененные технические решения превосходят другие автомобили того же класса. Это могут быть типично спортивные автомобили, такие как Maserati GranTurismo, Porsche 911, Audi R8, Ford Mustang, а также спортивные версии компактвэнов (например, Ford Focus RS), лимузины (например, Aston Martin Rapide, Audi A7) или представители других сегментов. .

Флагманская модель Ford Focus

Ford Focus — одна из самых больших звезд этой легендарной марки. Этот жизненно важный 21-летний мужчина в прошлом году увидел свое четвертое поколение.И снова, как и в случае с предыдущими выпусками, он был очень благосклонно воспринят как автомобильными критиками, так и покупателями. Говорят даже, что Ford Focus IV спас компакты, которые медленно, хотя и неотвратимо, казалось, уступали место все более популярным внедорожникам. Что так поразило зрителей?

Вы можете узнать больше о Ford Focus, посетив официальный сайт производителя: https://www.ford.pl/osobowe/focus.

Комфорт путешествия имеет значение

Ford Focus

разработан, чтобы быть дружелюбным автомобилем — другом водителя и другом его семьи.И в этой области он оказался совершенным. Как типичный компакт, это автомобиль, размерами подходящий для городских условий, и в то же время просторный, вместительный и комфортный, чтобы проявить себя на дальних трассах. Среди новшеств, влияющих на комфорт в путешествии, можно выделить удлиненную колесную базу и сплющенный пол. Это позволило гарантировать пассажирам дополнительные 51 мм для коленей и 71 мм для ног! В «четверке» у нас также больше места для багажа. Более того, система EasyFold позволяет нам сложить второй ряд сидений одним щелчком мыши.

Надежность и безопасность

Форд Фокус

– это автомобиль, на котором будет ездить не только состоятельный одиночка, но и семья с детьми. Поэтому он должен быть безопасным. Новый Focus оснащен рядом систем, гарантирующих его надежность. Одна из них — система Pre-Collision Assist, значительно облегчающая обнаружение пешехода, вторгшегося в капот транспортного средства. Еще одной важной функцией является Active Braking, система, которая позволяет сканировать дорогу, как только скорость автомобиля превышает 50 км/ч.Новый Ford Focus также оснащен новаторской системой электронного контроля устойчивости (ESC), которая следит за тем, чтобы автомобиль не съехал с трассы.

Качество изготовления

Есть ли на сегодняшнем рынке место для производителей, которые не следят за качеством своих автомобилей? В наше время, когда конкуренция так велика, трудно представить себе компанию, которая производит что-то быстро, но дешево. Вы должны быть лучшими. Форд всегда пробовал это имя, предоставляя нам все лучшие и лучшие автомобили.Матовые поверхности нового Фокуса не покрываются пылью, пятнами и царапинами. Этот автомобиль долгое время остается «как новый».Интерьер Форд Фокус спроектирован таким образом, чтобы не шокировать множеством функций, в то же время делая автомобиль полностью современным и соответствующим современным тенденциям. тренды

Резюме

Ford Focus

— один из флагманских образцов современного компактного автомобиля. Это не космический корабль, но клиенты знают, чего от него ожидать. Однако решение о покупке остается на усмотрение покупателя.Городской автомобиль, малолитражка, а может машина среднего класса - все зависит от ваших личных потребностей, способностей и предпочтений. Мы помогали настолько, насколько позволяли наши знания.

.

Ford Focus IV Rental - партнерские автомобили

Seat Leon III
19 февраля, 2020

Citroen C1
14 сентября 2020 г.

Hatchback, 4 Dors, 5 сидений, Unleded Petrol

, 4 Dors, 5 сидений, Unleded Petrol

, 4 DORS, 5 сидений, Unleded Petrol

Новое поколение Ford Focus, семейный автомобиль среднего класса, более стильный и просторный.

Новый Ford Focus построен на платформе C2.

Reserve this car

Selected car model up to 3 days 4-7 days 8-15 days 16-30 days Deposit
Vehicle / Price per day 2-3 days 4-7 days 8-15 days 16-30 days Deposit
Ford Focus IV

Gearbox: Manual
145 PLN 135 PLN 125 PLN 115 PLN 900 PLN

Additional information

Number of passengers: Шестерни коробки передач: Объем багажника: Комплектация:
5 Ручная 375 л ABS, Легкосплавные диски, ESC, Парктроник, Электростеклоподъемники и зеркала, Кондиционер, Подушки безопасности, Круиз-контроль, Усилитель руля

* Цены указаны брутто в том числе НДС 23%.) При аренде на сутки добавляется комиссия +50%. Свыше 31 дня аренды цена устанавливается индивидуально

.

Смотрите также