Машина не заводится что может быть


несколько основных причин :: Autonews

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Машина не заводится. Что можно сделать самостоятельно? — журнал За рулем

Наверное, бывало такое: садишься в автомобиль с настроем быстро и с комфортом добраться до нужного места, а машина не заводиться? Мы расскажем о возможных причинах, и что можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских.

Наверное, бывало такое: садишься в автомобиль с настроем быстро и с комфортом добраться до нужного места, а машина не заводиться? Мы расскажем о возможных причинах, и что можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских. 1.    Стартер не крутит или крутит очень медленно. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы должны услышать серию быстрых щелчков. Если они происходят медленно или вы ничего не слышите  — скорее всего, это севший или слабый аккумулятор, либо грязные или окислившиеся клеммы аккумулятора. Включаем свет фар и снова пытаемся завести машину. Если при повороте ключа свет будет тусклым — проблемы  с аккумулятором, если свет яркий и не изменяется — поздравляем, батарея исправна. Если с АКБ все нормально: попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение; если включена передача, выжмите до упора сцепление, возможно не нажали тормоз на машине-автомате; если и это не помогло, может быть проблема со стартером или с присоединением проводов. 2.    Стартер работает хорошо, но двигатель не запускается. Одна из наиболее частых причин — топливо не подается из топливного бака. В этом случае для выявления неисправности нужно проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке. Для свечей продаются специальные тестеры искры. Если искры нет или она очень слабая — не обойтись без  СТО для правильной диагностики. Если искра есть — переходим к проверке подачи топлива. Проворачиваем ключ зажигания и слушаем работу топливного насоса — создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если шума нет — скорее всего, топливный насос или схема не работают. Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующий шаг — проверка компрессии. Для этого отворачиваем свечи зажигания и, используя компрессометр, тестируем степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие очень низкое — это верный признак того, что двигатель требует ремонта Теперь вы знаете, как можно самому продиагностировать машину. Возможно, удастся быстро исправить проблему, и в сервис везти не придется.

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем

Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.

Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.

1. Села батарея

Материалы по теме

Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

2. Клеммы окислились

Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

3. Барахлит стартер

Материалы по теме

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

4. Бензин не поступает

Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

5. Пропала искра

Материалы по теме

Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

6. Завелась крыса

У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

7. Порвался ремень

Материалы по теме

Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

***

В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

Почему не заводится машина?

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизнью многих людей. Поворот ключа в зажигании – это такое же естественное действие, как и кофе по утрам. Но все ли вы правильно делаете? И что предпринять, если не заводится машина?

Многих современных водителей внезапно севший аккумулятор ввергает в ступор и непонимание того, как выходить из этой ситуации. Самый простой и быстрый способ решения проблемы, если вы не можете завести машину в городе – вызвать эвакуатор. Но рассмотрим и ряд других вариантов.

Содержание:

  1. Причины, из-за которых не заводится двигатель
  2. Как заводить автомобиль зимой?
  3. Как заводить машину без аккумулятора
  4. Как заводить машину с толкача на автомате

Причины, из-за которых не заводится двигатель

Одна из частых причин, по которым не заводится машина – это критически низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Проблема может обуславливаться как заводским браком, так и не совсем правильной эксплуатацией аккумулятора в частности и автомобиля в целом. Есть и иные причины:

  • Неисправность электрической сети.Если уверены в том, что АКБ заряжена и находится в рабочем состоянии, оцените состояние электропроводки в моторном отсеке. Проверьте, прочно ли зафиксированы клеммы и соединения, нет ли на них следов окисления. Пленка оксидов ухудшает контакт, и даже с виду целое соединение может плохо проводить ток.

  • Не работает автомобильный стартер.. Это устройство представляет собой электромотор для запуска основного двигателя автомобиля. Если при повороте ключа зажигания стартер не крутится, а издает громкие щелчки, треск или не подает признаков жизни вовсе, скорее всего, он вышел из строя. В таком случае завести авто не получится.

  • Затруднения с подачей топлива.Если с батареей и электрикой все нормально, но завести автомобиль не получается, проверьте уровень топлива в баке. Протечки в топливной системе – не редкость. Чаще всего они появляются в местах соединения бензонасоса со шлангами, в районе сепаратора и заливной горловины. Тщательно осмотрите эти места.

Нередко завести автомобиль не удается из-за сбоя в системе сигнализации. Как и любая другая электроника, она достаточно чувствительна к внешним факторам и может подвергаться поломкам. Это могут быть как произвольные срабатывания, так и серьезное препятствие запуску мотора.

Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?

Не нужно быть профессиональным автомехаником, чтобы понять, что аккумулятор сел и завести автомобиль из-за этого будет затруднительно. На это указывает целый ряд характерных признаков:

  • транспортное средство не реагирует на бесключевой доступ;

  • не получается разблокировать двери с брелока сигнализации;

  • машина открылась, но поворотники моргнули едва заметно;

  • стартер крутится медленно и не приводит к запуску двигателя;

  • через две-три попытки запустить мотор слышны щелчки реле.

Если завести машину никак не получается, не пытайтесь много раз поворачивать ключ зажигания – это не приведет ни к какому положительному результату, а вот повредить систему пуска может.

Причины разрядки аккумуляторной батареи

Итак, завести машину от батареи не получается, так как уровень ее заряда недостаточен для запуска двигателя. Почему так происходит? В первую очередь из-за ошибок самих водителей. Многие люди банально забывают отключить один или несколько потребителей в бортовой сети прежде, чем выйти из машины и оставить ее на парковке либо в гараже. Вполне закономерно, что заряд АКБ постепенно уменьшается и опускается до отметки, с которой завести мотор невозможно.

Кроме невнимательности водителей есть и другие причины, из-за которых быстро садится батарея:

  • Отрицательная температура воздуха.Чем холоднее окружение, тем большая нагрузка приходится на АКБ, в том числе из-за загустения масла внутри двигателя. В самой батарее из-за мороза замедляются электрохимические реакции, необходимые для выработки тока, причем с понижением на каждые 10 градусов Цельсия замедление происходит в 2-4 раза.

  • Неисправная электрика автомобиля.Плохие контакты, соединения, обрывы проводов, их окисление, нарушение целостности изоляции. Все это приводит как к вероятной утечке тока на кузовные элементы транспортного средства, так и к короткому замыканию, которое может вывести электрику авто из строя. Часто причиной становится поломка генератора.

Также завести машину по причине севшего аккумулятора не удается из-за таких причин, как сульфатация и осыпание металлических пластин внутри АКБ, что является естественным процессом.

Как заводить машину с севшим аккумулятором?

Уверены, что машина не заводится из-за низкого заряда аккумуляторной батареи? В таком случае воспользуйтесь одним из рассмотренных ниже способов. При этом тщательно выбирайте метод в зависимости от того, какая трансмиссия установлена в машине и какое топливо она использует.

Механическая трансмиссия

Чтобы правильно завести машину с механической трансмиссией, следуйте простой инструкции:

  1. Установите рычаг КПП в нейтральное положение, полностью выжмите сцепление.

  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните на одну позицию, ждите 3-4 секунды.

  3. Поверните ключ дальше, и когда двигатель заведется, отпустите ключ зажигания.

  4. Подождите, пока мотор авто прогреется прежде, чем начать движение по дороге.

Обратите внимание: завести автомобиль современного производства без полностью выжатой педали сцепления зачастую невозможно, так как во многих новых автомобилях установлена защита. Также настоятельно рекомендуется ставить машину на ручной тормоз прежде, чем запускать двигатель. Особенно это важно, если транспортное средство стоит на уклоне. Иногда дополнительно нужно нажать еще и педаль тормоза, чтобы гарантированно предотвратить преждевременное движение.

Автоматическая трансмиссия

Завести автомобиль с автоматической трансмиссией еще проще, чем на механике. Алгоритм такой:

Как заводить автомобиль зимой

Если летом проблемы возникают довольно редко, то зимой не заводится машина почти каждую неделю. Профилактикой проблем с аккумулятором станут следующие действия:

  1. Убедитесь в том, что селектор коробки передач стоит в нейтральном положении (N).

  2. Нажмите педаль тормоза и, не отпуская ее, поверните ключ в замке зажигания до щелчка.

  3. Когда приборная панель включится, поверните ключ дальше и держите до запуска мотора.

  4. Переместите селектор в положение D для движения прямо или R для движения назад.

  5. Плавно отпустите педаль тормоза, чтобы авто начало двигаться в нужном направлении.

Если машина не заводится, перед следующей попыткой сделайте паузу в течение одной минуты. Слишком частые попытки запустить двигатель могут привести к критическим повреждениям стартера.

Если автомобиль на газу

Особенность запуска двигателя, работающего на газу, проявляется в зимнее время года. Если летом можно стартовать сразу на газовом топливе, то зимой рекомендуется сперва запустить мотор на бензине, и только после успешного пуска, достижения рабочей температуры переключиться на газ.

    В зимних условиях

    Если температура за окном ниже -15 градусов Цельсия, запускайте двигатель по следующему алгоритму:

    1. Отключите максимум приборов, которые работают от аккумулятора.

    2. Включите дальний свет на 30 секунд, затем ближний свет на 2 минуты.

    3. Пару раз прожмите педаль сцепления (если автомобиль на механике).

    4. После успешного запуска отпускайте сцепление максимально плавно.

    Важно: на инжекторных двигателях ни в коем случае не нажимайте педаль газа до запуска мотора.

    Без аккумулятора

    Перед запуском машины без аккумулятора сначала прокачайте топливо в системе путем нажатия на педаль газа – достаточно трех-четырех раз. Затем проследуйте инструкции:

    1. Поверните ключ в замке зажигания.

    2. Начните толкать автомобиль сами с водительского места либо позовите помощников.

    3. После небольшого разгона выжмите сцепление и установите вторую передачу на КПП.

    4. Аккуратно отпускайте педаль сцепления и ждите толчка, после которого ДВС запустится.

    Если первая попытка запуска оказалась неудачной, можно повторить ее через одну-две минуты.

    «С толкача» на автомате

    Заводить машину с автоматической трансмиссией «с толкача» допустимо, только если автомобиль переднеприводной. Алгоритм запуска:

    1. Установите сектор в режим N и включите зажигание.

    2. Разгоните машину буксиром до скорости 30 км/час.

    3. Спустя минуту движения выжмите средний газ и поставьте селектор в режим D.

    Запомните: у вас есть всего одна попытка. Если не получилось, не пытайтесь запустить мотор снова, иначе есть высокий риск повредить трансмиссию.

    Что делать, если автомобиль заглох в городе?

    Если машина не заводится в городе, вы можете предпринять попытку остановить проезжающие авто и попросить водителя «прикурить» вашу машину. Не многие согласятся, на поиск добровольца может уйти слишком много времени. В связи с этим, оптимальным решением проблемы является вызов эвакуатора. Он быстро приедет, погрузит или отбуксирует машину до гаража либо автомобильного сервиса в зависимости от того, что стало причиной севшей батареи.

    Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    Почему не заводится машина - причины

    Один из неприятных сюрпризов, который может подстерегать любого автолюбителя – когда его машина не заводится, или заводится и сразу глохнет. В чем причина этих неисправностей, и как сделать так, чтобы ваш «железный конь» снова заводился от одного поворота ключа, мы расскажем в нашем сегодняшнем материале.

    Не завелся автомобиль

    Машина не заводится – причины

    Распространенных причин, по которым может не заводиться двигатель автомобиля, несколько. Распределим их на две группы по проблематике: неполадки с электрооборудованием или топливной системой машины. Опустим банальные, вроде того, что водитель забыл заехать на заправку, и машина осталась без топлива – тут и так все понятно. Описываемые нами причины – серьезнее, а потому для того, чтобы исправить ситуацию, придется приложить определенные усилия.

    Проблемы с электрооборудованием

    Самая частая причина, по которой автомобиль не заводится после того, как повернули ключ зажигания, — севший аккумулятор. Заряд в нем мог пропасть из-за уменьшения емкости электролита, что происходит вследствие естественного старения аккумуляторной батареи. Коррозия контактных клемм или обрыв проводов, ведущих от аккумулятора к электроприборам, — еще одна причина того, что он не может выполнять свои функции, из-за чего завести машину невозможно. Если же батарея новая или до окончания срока ее эксплуатации еще далеко, она исправна, но разряжена, то причин может быть несколько – а) неисправность генератора, питающего аккумулятор электроэнергией, б) перерасход энергии одним из потребителей (например, сигнализацией), в) не выключенный на ночь электроприбор (фары, габариты, магнитола, кондиционер и прочие).

    Вторая наиболее частая причина того, что машина не заводится, — выход из строя стартера. Поводов грешить на стартер в этом случае несколько: могли выйти из строя элементы контактной группы замка зажигания, заесть якорь втягивающего реле или произошло замыкание между витками в обмотке тягового реле.

    Стартер автомобиля

    Еще одна причина – замыкание или обрыв на массу цепи зажигания, а также коррозия или повреждение контактных клемм и проводов.

    Третья причина, по которой завести двигатель автомобиля не представляется возможным, — перегорание плавких предохранителей, ответственных за исправную работу всех элементов системы зажигания.

    Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка)

    Четвертая причина – неисправность выключателя зажигания автомобиля. В нем могут износиться личинки цилиндра либо сам цилиндр может заедать, вследствие чего система зажигания перестает включаться и выключаться.

    Пятая причина – некорректная работа катушки зажигания. Если машина не заводится, то проблемы могут объясняться коротким замыканием в катушке, повреждением либо полным обрывом ее провода.

    О проверке катушки зажигания читайте здесь

    Кроме того, причиной неисправности катушки зажигания могут служить капельки влаги, которые скапливаются под крышкой распределителя зажигания — трамблера (такая поломка характерна для двигателей с карбюратором).

    Проблемы с топливной системой

    Помимо проблем с электрооборудованием, причиной того, что машина не заводится после поворота ключа в замке зажигания, могут служить разнообразные неисправности в системе подачи топлива. Определить, что в бедах с незаведенным автомобилем повинна именно топливная система можно, если учесть, что после включения зажигания стартер крутит, а двигатель упорно молчит.

    В первую очередь нужно обратить внимание на целостность проводов, питающих электроэнергией элементы системы впрыска топлива. Здесь с проводами могут случиться разные неприятности: потеря изоляции, коррозия на клеммах, обрыв и прочие повреждения. Любой из указанных аспектов может послужить причиной того, что автомобиль не может завестись.

    Во-вторых, причина может крыться в неисправностях топливного насоса. В этом агрегате из строя могут выйти нагнетательный либо всасывающий патрубки, выполняющие те же функции клапана, любые другие детали насоса – его реле, предохранители.

    Снятие топливного насоса

    В-третьих, если двигатель не заводится, имеет смысл проверить топливный фильтр. Это довольно редкая причина, которая может проявиться тогда, когда в бак было залито некачественное топливо и ячейки фильтра засорились, что затруднило подачу топлива из бензобака в цилиндры двигателя.

    Топливный фильтр изнутри

    Бывает и так, что мотор не заводится, когда в него установили новый топливный фильтр. Это – недосмотр установщиков, который может проявиться, если после монтажа фильтра из него забыли откачать воздух. В таком случае бортовой компьютер машины диагностирует образование воздушной пробки в топливной системе и отключает мотор.

    Автомобиль не заводится – как исправить

    Аккумулятор. Проверить заряд аккумулятора, если он низкий – зарядить при помощи специальных устройств. Если батарея не заряжается, придется ее заменить на новую. Иногда завести машину с севшим аккумулятором можно с толкача (только для моделей с МКПП) или прикурив его от заряженного аккумулятора другой машины. Проблема в проводах? Ищем места обрыва, восстанавливаем соединение (рекомендуется заменить вышедший из строя провод на новый). Если обнаружили ржавчину на клеммах аккумулятора – зачищаем ее металлической щеткой, обрабатываем антикоррозийными средствами (Полиформ, Batterie-Pol-Fett и другими).

    Если батарея села по вине вышедшего из строя генератора, неисправного или не выключенного электроприбора, то чиним неполадки и в дальнейшем следим за тем, чтобы ни один прибор автомобиля не оставался включенным, когда оставляем авто на стоянке или в гараже.

    Стартер. В сложных случаях, после проверки работоспособности стартера при помощи тестера, рекомендуется заменить вышедший из строя агрегат. Если произошел обрыв проводов – восстанавливаем соединения или монтируем новые провода. При обнаружении на клеммах проводов стартера признаков коррозии – зачищаем их от ржавчины и обрабатываем спецсредствами (как для клемм аккумулятора). Если случилось короткое замыкание между витками в обмотке тягового реле (проверить это можно при помощи реостата с вольтметром и лампочкой – если она загорится при проверке – замыкание было), то нужно заменить эту деталь на новую.

    Если в том, что автомобиль не заводится, виновен выключатель зажигания, то в зависимости от неисправности его заменяют (если износились личинки цилиндра) или смазывают графитовой смазкой (если заедает цилиндр).

    Плавкие предохранители. Тут совет прост: нужно найти сгоревший предохранитель, ответственный за работу зажигания, и заменить его на новый.

    Катушка зажигания. Для начала при помощи мультиметра измеряем сопротивление на катушках зажигания.

    проверка катушек зажигания с помощью мультиметра

    Если оно выше заводских показателей (их можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего авто), то наверняка вышла из строя обмотка катушки. В таком случае катушку рекомендуем заменить. Если проблема в обрыве или повреждении стального провода, то следует установить новый провод.

    Обнаружили влагу под крышкой распределителя зажигания, которая распределяет ток от катушки зажигания к свечам? Значит, именно это стало причиной того, что машина не заводится. Конденсат мог там накопиться из-за трещины в крышке или воздушной пробки в вентиляции картера. Исправить ситуацию просто – достаточно прочистить трубки вентиляции картера и вытереть насухо крышку куском чистой ткани. Если в ней обнаружили трещину – крышку придется заменить.

    Топливный насос. Проверяем работу предохранителей, главного реле (отвечает за подачу энергии ко всем электронным системам автомобиля) и реле топливного насоса при помощи тестера. Если все предохранители и проводка целы, значит, проблема в механизмах топливного насоса. Диагностировать такую поломку можно на СТО. Если обнаружится, что вышли из строя элементы гидронагнетателя или электродвигателя насоса, то его лучше заменить на новый, чем пытаться восстановить работоспособность уже давших сбой деталей.

    Топливный фильтр. В данном случае поможет только один способ – замена загрязнившегося топливного фильтра на новый. Если машина не заводится по причине того, что в установленном новом топливном фильтре не был предварительно откачан воздух, его следует вынуть и выкачать лишний воздух из системы.

    Машина заводится, но сразу глохнет – причины и способы исправления

    Это еще одна проблема, с которой периодически сталкиваются автолюбители. Некоторые причины схожи с тем, когда машина попросту не заводится – например, поломка топливного насоса, образование воздушной пробки в системе подачи топлива, засорение топливного фильтра. Но есть и другие причины, по которым автомобиль заводится, но сразу глохнет. Рассмотрим самые распространенные из них.

    Неисправный иммобилайзер. Глюки с иммобилайзером могут происходить по двум причинам: в ключе зажигания, в который интегрирован чип с электронным кодом, села батарейка и иммобилайзер не дает неопознанному ключу завести мотор, либо вышли из строя элементы самого иммобилайзера. В первом случае достаточно заменить севший элемент питания, а во втором придется обращаться на СТО, делать диагностику иммобилайзера и перепрошить устройство.

    Выход из строя клапана холостого хода. При засорении деталей клапана продуктами сгорания топлива, на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем поступают ошибочные показания. Электронные «мозги» мотора воспринимают это как поломку и отключают силовой агрегат. В таком случае понадобится чистка клапана, после которой важно правильно его отрегулировать. Если же чистка не помогла, и клапан вышел из строя, то его надо заменить на новый.

    Клапан холостого хода

    Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Элементы этого клапана (трубки, пластина, гнездо) периодически засоряются углеродистыми отложениями, что происходит из-за использования топлива низкого качества. В результате клапан заклинивает, что препятствует эффективной работе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и мотор глохнет сразу после включения зажигания. Рекомендуется чистка клапана (периодичность регулярной чистки — через каждые 100 тыс. км пробега) или замена на новый.

    Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов

    Поломка лямбда-зонда. Вывести из строя кислородный датчик, он же лямбда-зонд, можно, если вы периодически заправляете автомобиль некачественным горючим с высоким содержанием свинца. Как только этот датчик дает сбои, ЭБУ мотора получает некорректную информацию о качестве топливовоздушной смеси, и отключает двигатель. Тут рецепт один – замена поломанного лямбда-зонда.

    поломка лямбда-зонда

    Выход из строя датчика положения коленвала. Если сломался этот датчик, передающий ЭБУ информацию о положении поршней в цилиндрах двигателя, то электронные «мозги» мотора отключают его еще на холостых оборотах. Причина поломки датчика – выход из строя его проводки под воздействием реагентов, либо перегорание вследствие короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Отремонтировать ДПКВ нельзя, его придется заменить.

    датчик положения коленвала

    что делать, основные причины и пути их решения

    Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт и т.д. Однако лишь неопытные автовладельцы паникуют, когда не заводится машина, будь-то автомат или нет. Ведь водители со стажем знают, что не всегда это ужасно, как кажется на первый взгляд. Прежде всего, нужно проверить аккумуляторы, которые могли сесть из-за невнимательности водителя. В таком случае, авто не заводится с автозапуска, ключами или таймером. Чтобы понять в этом ли причина достаточно обратить внимание на то, как ведет себя авто при повороте ключа. Это довольно просто. Если она не подает никаких признаков жизни, а лишь едва-едва горят лампочки, то это однозначно севший аккумулятор. Помимо этой, самой простой причины, есть множество других, которые не щадят ни автомат, ни механику. Об этом и пойдет речь дальше.

    Почему не заводится машина, если дело вовсе не в поломке. Что делать если машина не заводится?

    Паника иногда включается так не вовремя. Садишься за руль, поворачиваешь ключ зажигания, и тишина. С первого раза, даже со второй и третьей попытки ничего не происходит. И тут вспоминаются все самые страшные известные “диагнозы”, а в голове маленький калькулятор начинает подсчет убытков, связанных с ремонтом. Знакомо? Не спешите отчаиваться, а сначала проверьте, нет ли у вас самых простых и легко решаемых проблем. Итак, если не заводится машина - список причин не связанных с поломками:

        • Аккумулятор сел. Надо внимательно следить за ним и не оставлять включенными фары, магнитофон и прочие вещи, способные посадить вашу “автомобильную батарею”.
        • Если на улице большой мороз, а вы вовремя не залили антифриз, это также может стать причиной, особенно чувствительны коробки автомат. При низкой температуре работоспособность автомобиля значительно уменьшается и если ему не помочь, то он совсем перестанет работать. К тому же холод способствует тому, что топливом заливает свечи.
        • Проверьте бак. Может быть это покажется глупым, но очень часто новички забывают об этом, а потом удивляются, почему не заводится авто с первого раза. Если про бензин вы забыли, и его осталось совсем мало, далеко вы не уедете, поэтому проверьте индикатор и старайтесь следить за этим постоянно.
        • Качество топлива влияет на многое. Поэтому используя плохой бензин, не удивляйтесь, если ваша машина плохо заводится.
        • Засоренность клапана холостого хода. В таком случае авто сначала сможет завестись, а потом сразу же заглохнет.

    Недостаточное количество масла способно стать причиной того, что не заводится автомобиль, особенно заметно это у машин с коробкой автомат.

        • После мойки двигателя бывает, что авто не хочет работать. Это связано с попаданием воды в движок. Неправильное мытье не приведет к ужасным последствиям, проблему можно решить собственноручно и не обращаться в ремонт. Для этого тщательно осмотрите двигатель. Иногда бывает, что заливает свечи, внимательно их осмотрите. Отовсюду тщательно удалите влагу губкой, с первого раза может не получится удалить всю воду, но важно не оставить ни капли.

    Не заводится машина, причины связанные с ее поломкой и пути решения

    Большинство вышеперечисленных проблем решаются практически сразу, на месте. Остальные - на ближайшей заправке. Но есть такие, которые так просто не решить - потребуется помощь профессионалов или ваше время, если вы хорошо разбираетесь в ремонте авто. Давайте кроме случаев, когда просто перестала заводиться машина, рассмотрим и те, когда она глохнет на ходу, ведь это очень опасно. Что делать, если машина не заводится и где искать причину?

    1. Если плохо работает, звучит как-то по-другому или вообще молчит стартер, то в первую очередь, обратите внимание опять-таки на аккумулятор. Вполне возможно, что просто окислились клеммы. Исправить это несложно, нужно просто их зачистить. Понять, что загвоздка в этом легко - машина не заводится с ключа, а только с “толкача”. Стартер по своей сути является индикатором многих проблем. Если при его включении нагреваются провода, лучше сразу обратиться к специалистам автосервиса. Это серьезное затруднение и самостоятельно его не решить.
    2. Если автомобиль плохо заводится на горячую, то владельцу как минимум придется почистить форсунки. Это в случае с инжекторным двигателем. А для карбюраторного стоит по-другому заводить машину, чтобы избежать перегревания.
    3. Неисправная электропроводка, возможные перегибы или зажимы проводов могут стать причиной того, почему плохо заводится машина.
    4. Загрязненные фильтры негативно влияют на запуск двигателя. Их нужно вовремя менять и чистить и тогда трудностей не будет. Машина, хоть автомат, хоть нет, не подведет.
    5. Важно проверить систему зажигания. По очереди пройдитесь по всем ее элементам. В первую очередь проверьте катушку, ее состояние. Затем, нужно узнать заливает свечи топливом или нет. Если это происходит, а вы все пытаетесь завести автомобиль, то ситуация может ухудшаться. Просто замените их на новые. Причиной может быть коммутатор, а вернее налет на нем. Чтобы этой проблемы больше не возникало можно либо его заменить, либо почистить. Еще могут возникать трудности с трамблером.
    6. При изнашивании двигателя понижается компрессия. В таком случае машина заводится, но заметно уменьшение мощностей. Здесь выход 1 - менять мотор.
    7. Ремень ГРМ. При его разрыве и даже после замены такое случается. Что делать если не заводится в этом случае? Всего лишь правильно установить ГРМ и правильно его выбрать.


    Для того чтобы машина заводилась по первому требованию нужно соблюдать ряд условий. Прежде всего - это тщательный уход. Не дожидаться когда оборудование выйдет из строя, а заранее проводить диагностику и профилактику, замену различных деталей. Важно следить за качеством используемых жидкостей, начиная от топлива заканчивая антифризом. Экономии здесь не место. Иначе сэкономив на бензине можно потом полностью менять двигатель, что гораздо проблематичнее и обойдется дороже.

    Что делать, если двигатель не заводится? • ДобрыМеханик.пл

    Найти мастерскую и организовать ремонт выхлопной системы

    Просмотр 564345 отзывов об автосервисах,
    выбирайте гараж

    , проверенный и рекомендованный другими водителями

    РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

    Причины неисправности:

    Если стартер крутит, но двигатель не запускается:

    • отказ топливного насоса - поврежденный топливный насос не подает топливо в двигатель, несмотря на полный бак.
    • Неисправность свечи зажигания - Искра в свече зажигания инициирует воспламенение воздушно-топливной смеси. Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится.
    • неисправность ГРМ - ремень ГРМ вместе с другими элементами управления, в т.ч. клапаны. Неисправный распределительный механизм не может должным образом привести в действие клапаны, чтобы обеспечить условия для правильного воспламенения топлива. Более того, попытки запуска двигателя с поврежденным ГРМ почти наверняка приведут к повреждению двигателя и весьма дорогостоящему капитальному ремонту.
    • выход из строя катушки зажигания - без исправной катушки зажигания не будет генерироваться нужное напряжение для питания свечи зажигания. Ситуация аналогична поврежденной свече зажигания - нет искры = нет зажигания.
    • выход из строя датчика вращения вала - если датчик неправильно считывает информацию или вообще не работает, система зажигания не сможет работать должным образом, что не позволит запустить двигатель.

    Если при повороте ключа ничего не происходит:

    • неисправность аккумулятора или потускневшие клеммы - аккумулятор имеет ограниченный срок службы, и клеммы аккумулятора могут ослабнуть или подвергнуться коррозии, препятствуя потреблению энергии для запуска двигателя.
    • отказ стартера - довольно популярная причина отсутствия реакции на поворот ключа в замке зажигания. Если вообще ничего не происходит, а ток в системе течет, очень возможно, что стартер может быть заменен или регенерирован.
    • Проблема с зажиганием - может быть следствием отсутствия соединений в кубах или жгутах проводов.

    Если при запуске слышен визг:

    • поломка стартера - скрежет при попытке запуска признаки того что стартер на исходе.

    Как это сделать:

    Механик проверяет системы зажигания, топлива и зарядки, а затем ищет механические повреждения. Механик может попытаться запустить двигатель на так называемом плак. Это делается путем подачи газа во впускной коллектор. Если после этого двигатель заведется, проблема в топливной системе.

    Насколько это важно?

    Автомобиль, которым невозможно управлять, не представляет опасности на дороге, но промедление с его ремонтом может привести к дальнейшим поломкам.Недаром говорят, что машина от стоянки тоже изнашивается, поэтому лучше всего как можно быстрее записаться на прием в проверенный автосервис и вернуть машину к жизни.

    .

    3 самые частые причины почему машина не заводится

    Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и ничего не происходит. Вам знакомо это чувство? Именно поэтому мы нашли самые распространенные поломки, из-за которых машина внезапно перестала заводиться.

    Недавно мы проверили, почему наша машина может глохнуть сама по себе. На этот раз будем искать причины, по которым машина неожиданно отказывается слушаться и не заводится. Ниже мы приводим наиболее распространенные статистически.

    Как эффективно чистить диски?

    Разряженный аккумулятор

    Если лампочки на приборной панели тускнеют после поворота ключа, вероятно, разрядился аккумулятор. В этих условиях лучше всего проверить его напряжение и зарядить выпрямителем. Если ситуация произошла на стоянке, а не рядом с домом, можно попробовать зажечь перемычкой с другого автомобиля.

    Бендикс

    Бендикс - разговорное, несколько устаревшее название муфты в сборе.Роль бендикса заключается в соединении стартера с ДВС через зубчатый маховик, чтобы стартер мог проворачивать коленчатый вал двигателя. Когда ДВС начинает работать самостоятельно, бендикс предотвращает передачу привода с двигателя на стартер, что может повредить стартер. Когда после поворота ключа мы слышим, что стартер работает, но машина не заводится, то виноват бендикс. Мы должны смазать его. Если такой возможности у нас нет, и мы знаем, где находится стартер, можно попробовать ударить по нему молотком.

    Нет топлива/зажигание

    Когда стартер крутит, а машина все равно не заводится, это из-за отсутствия топлива или зажигания. Провал зажигания легко проверить, установив старую свечу зажигания на свечу зажигания, если искра есть, то зажигание примерно

    Свечи зажигания – важная информация

    .

    Машина долго стояла и не заводится. Что в этом случае?

    Машина долго стоит и не заводится? Для этого может быть несколько причин. К счастью, с большинством проблем водитель может справиться сам.

    Машина долго стоит и не заводится? Может быть, это батарея.

    Распространенной причиной проблем с запуском двигателя после длительного простоя являются проблемы с аккумуляторной батареей. Откуда они? Хотя водитель не использует автомобиль, установленные в нем устройства — например, сигнализация — все же потребляют небольшое количество электроэнергии.Однако небольшое количество, накопленное за несколько дней, может привести к разрядке аккумулятора. Что в этом случае? Аккумулятор можно взять домой и подключить к зарядному устройству. Однако, если автомобиль должен двигаться здесь и сейчас, можно использовать для этой цели соединительные кабели или внешний аккумулятор в виде бустера.

    Машина долго стояла и не заводилась. Вы проверяли топливо?

    Если машина долго стоит и не заводится, также стоит проверить уровень топлива. В ситуации, когда датчик показывает глубокий резерв, может оказаться, что автомобиль припаркован таким образом, что топливная система не в состоянии набрать достаточное количество бензина или дизельного топлива из бака.Эффект? Вам следует отправиться с пузырем на заправку и заправиться. Нужно добавить от 5 до даже 10 литров привода.

    Машина долго стояла и не заводилась. Может, это вина... куна?

    Автомобиль, долгое время стоявший на одном месте, становится благоприятной средой для мелких животных. Пример? Куница идеальна. Характерной особенностью куниц, однако, является то, что под капотом они не только разогреются или запасутся, но и могут перегрызть несколько проводов.А это значит, что машина уж точно не будет двигаться. Поэтому, если машина долго стоит и не заводится, стоит внимательно проверить подкапотное пространство. Любые следы присутствия животных будут подсказкой в ​​поисках причины инвалидности.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

    .

    Как завести машину в мороз? Проверьте, что делать, если машина не заводится

    Если вы хотите эффективно и безопасно заводить свой автомобиль в мороз, стоит позаботиться об аккумуляторе в первую очередь. В современных автомобилях вы найдете два типа аккумуляторов:

    • необслуживаемый,
    • обслуживание.

    Необслуживаемые батареи нельзя снимать самостоятельно . Любая попытка разобрать аккумулятор такого типа может привести к его необратимому повреждению. Единственный выход в этом случае – посетить автосервис и проверить состояние аккумулятора. Делать это стоит поздней осенью, чтобы зимой не было сюрпризов .

    С сервисными батареями все иначе. Если в вашем автомобиле установлены аккумуляторы такого типа, также является хорошей практикой посетить гараж и проверить их техническое состояние, но вы также можете самостоятельно позаботиться о его состоянии .

    Если часто случается так, что ваш автомобиль не заводится на морозе, рекомендуется регулярно прожигать . Если вы каждый день ездите на работу, за покупками, отвозите ребенка в детский сад и т. д., у вас не должно возникнуть проблем с батареей. Проблема возникает, когда автомобиль простоял несколько дней в сильный мороз. В таком случае хорошей практикой будет сжечь машину, даже если вы никуда не собираетесь.

    Если ваш автомобиль не заводится на морозе из-за простоя несколько дней и вы не заботились о том, чтобы двигатель сгорел, единственное решение - зарядить аккумулятор .При низких температурах напряжение аккумуляторной батареи падает быстрее и стартер работает медленнее. Пополнение избавит вас от этой проблемы. Если у вас есть автомобиль, оснащенный сервисным аккумулятором, вы можете взять его домой и зарядить зарядным устройством. Тогда вы можете быть уверены, что батарея на 100 процентов. с наддувом. Стоит проверить, будет ли стрельба на морозе успешной, за несколько часов до планируемой поездки, т.к. зарядка аккумулятора занимает некоторое время . Также стоит каждые несколько недель проверять уровень электролита в аккумуляторе и доливать деионизированную или дистиллированную воду .

    Бензиновые автомобили обычно не имеют проблем с запуском зимой. Это связано с более низкой степенью сжатия и искровым зажиганием. С дизельными автомобилями большие проблемы. Происходит самовозгорание, и масло труднее нагреть. Именно поэтому в автомобилях данного типа устанавливаются свечи накаливания. При пуске двигателя необходимо предварительно прогреть свечи накаливания. Это можно сделать несколько раз перед запуском двигателя. На это указывает оранжевый индикатор на приборной панели. Без работающих свечей накаливания двигатель не заведешь, поэтому перед зимой стоит проверить их техническое состояние. Если вы не можете завести автомобиль таким образом, вам нужно будет использовать соединительные кабели.

    Аккумулятор другого исправного автомобиля используется для зарядки с помощью кабелей для запуска от внешнего источника. Сначала соедините положительные концы обеих батарей. Начнем с того, что не работает. Второй провод соединяет минусовой полюс исправного аккумулятора с кузовом разбитого автомобиля или неокрашенной частью двигателя.Порядок отсоединения кабелей обратный. Для того, чтобы повысить напряжение в аккумуляторе, стоит немного загазовать исправный автомобиль. Через несколько минут такой зарядки машина должна завестись.

    Этот способ зарядки не рекомендуется производителями современных автомобилей , так как может повредить электронику.

    Безопасным решением для запуска автомобиля в мороз является использование бустеров. Это пусковое устройство, которое в аварийных ситуациях позволяет запустить двигатель, обеспечивая ток , хранящийся в его собственной батарее.Это компактное устройство, которое весит менее 20 кг. Стоит иметь их в багажнике.

    Как видите, есть несколько способов завести машину зимой. Самое главное не делать это на т.н. высокомерие, так как каталитический нейтрализатор или электроника могут быть повреждены.

    .

    Почему дизель не горит?

    Вчера все было хорошо, а сегодня ваш дизель отказывается заводиться? Причин может быть много – от банальных до связанных с капитальным ремонтом двигателя

    . У нас есть шанс на быстрое реагирование, которое избавит от необходимости вызывать техпомощь при постепенном нарастании проблемы с запуском двигателя. Медлить не стоит. Если сложность запуска двигателя пропорциональна падению температуры, то есть смысл срочно начинать искать неисправность.

    Свечи накаливания

    Нагревают воздух в камерах сгорания так, что при его сжатии движением поршня температура поднимается до уровня воспламенения смеси.В старых двигателях пуск явно двухэтапный: сначала включаем ключ зажигания, одновременно запуская свечи накаливания, и ждем, пока погаснет индикатор "нагрев" - на это уходит даже 20-30 секунд.

    В более новых агрегатах , воздух в камерах сгорания прогревается намного быстрее, двигатель готов к пуску почти сразу.При этом свечи накаливания обычно работают долго.в течение нескольких минут после взлета,и при попытке тронуться с места , получается, что сил нет.Свечи накаливания ломаются поштучно и группами - количество вышедших из строя свечей накала зависит от того, удастся ли вообще запустить двигатель.В случае большинства моделей покупка свечей не большой расход, с заменой хуже.

    есть программа...

    Бывает, что при низких температурах стартер крутит и двигатель у нас вообще не взаимодействует - просто не заводится Аккумулятор вроде рабочий, стартер тоже. Причиной путаницы оказывается ... программное обеспечение двигателя, в котором сохранено пороговое значение оборотов, ниже которого впрыск не происходит, а порог установлен высоким, например.при 900 об/мин.

    Если стартер не набирает эту скорость, машина не заведется, хотя теоретически противопоказаний нет и трудно даже догадаться, что стартер крутит слишком медленно. И крутится он недостаточно быстро, потому что он уже не новый, потому что остыл или сел аккумулятор - до 2-х лет еще мог бы проработать, но не в этой машине. В некоторых мастерских есть готовое решение - намного лучше, чем замена аккумулятора или стартера: меняют заводское ПО двигателя и ... после неприятностей.

    Недостаточное количество топлива на зиму

    Топливо, соответствующее официальным нормам, не позволит завести автомобиль утром при температуре ниже -20ºC. Как только парафин выпадет в осадок из дизельного топлива и топливного фильтра или засорятся магистрали, поездка окончена. Во избежание неприятностей следует использовать соответствующие присадки к топливу, а лучше всего – до наступления морозов – заправляться топливом достаточно высокого качества.

    Отсутствие компрессии

    Распространенной проблемой, препятствующей запуску дизельного двигателя, особенно при низких температурах, является низкая компрессия.Недостаточное сжатие означает, что топливная смесь недостаточно нагревается для воспламенения.

    Причины? Во-первых, у вашей машины всего 200 000 пробега на счетчике. км, а по факту - в два раза больше. Если гильзы цилиндров или кольца изношены, остается только капитальный ремонт двигателя. Однако отсутствие компрессии может быть связано с несоосностью клапанов; вы настроили их, и вы после неприятностей. Если клапана заедают, головка двигателя подлежит капитальному ремонту.Иногда подобная проблема возникает из-за прогорания прокладки под головкой. Проблему с компрессией можно исключить в мастерской достаточно простым замером.

    Перекос насоса

    Неправильный угол впрыска летом может не давать никаких симптомов, за исключением небольшого увеличения расхода топлива. Однако достаточно понижения температуры окружающего воздуха, и машина не заводится. Аналогичное явление будет происходить при растяжении цепи ГРМ или при замене ремня, ошибка механика – в мороз двигатель не заводится.В случае с современными двигателями необходимо вмешательство мастерской – и на самом высоком уровне.

    Ледяные пробки в топливе

    Довольно банальная, но исключающая дальнейшую ездовую проблему скопление воды, например, в топливных фильтрах. Многие дизели имеют рядом с топливным фильтром специальную сливную пробку, через которую нужно время от времени сливать скопившуюся в фильтре воду. Стоит узнать, есть ли такой элемент под капотом – может быть недостаточно того, что механик наверняка не забыл слить воду при последнем осмотре.В неблагоприятных условиях пользователь автомобиля также должен помнить об этом.

    Источник: www.auto-swiat.pl

    .

    Как завести машину в мороз?

    Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и… машина не заводится! Что с ним делать? Зимой это не обязательно означает, что что-то сломалось. Может потребоваться некоторое время, чтобы завести автомобиль, если он стоял на морозе. Особенно, если вы давно на нем не ездили или ночь была особенно холодной. Как завести машину на морозе в такой ситуации? Есть несколько способов сделать это. Однако профилактика лучше, чем лечение, поэтому позаботьтесь о своем автомобиле до начала сезона.Что стоит проверить у механика?

    Завести машину в мороз будет легче, если...

    Если вовремя позаботиться о своем автомобиле! Прежде всего, перед холодами посетите механика для проверки аккумулятора. Если уровень электролита в аккумуляторе достаточный, хорошо заряженный элемент поможет вам оторваться от земли даже в морозные дни. В течение этого времени стоит раз в несколько недель проверять состояние аккумулятора и при необходимости снова его подзаряжать.

    Запуск автомобиля на морозе может быть затруднен при поломке свечей, поэтому проверьте их заранее . Кроме того, будьте осторожны, не оставляйте включенным радио или фары при неработающем двигателе. Так вы избежите глубокой разрядки аккумулятора.

    Запуск автомобиля в мороз - старые модели

    Для запуска автомобиля в холодную погоду может потребоваться включить фары на 2-3 минуты, прежде чем пытаться это сделать. Однако в основном это относится к старым моделям автомобилей.Их конструкция требует прогрева аккумулятора, что и позволяла такая процедура. Если вы не уверены, требуется ли это для вашей модели, спросите у своего механика, и он обязательно подскажет, как завести машину в мороз. Как насчет автомобиля, который недавно покинул автосалон?

    Как завести машину в мороз - новые модели

    Если у вас более новая модель, то вопрос, как завести машину в мороз, не должен представлять для вас ни малейшего затруднения. Почему? Новые автомобили, если за ними правильно ухаживать, устроены так, что с этим проблем не возникает.Тем не менее, стоит помнить, что каждый запущенный автомобиль должен ждать несколько секунд, прежде чем пытаться тронуться с места. Это позволяет топливному насосу успевать подавать его в двигатель. Это позволит двигаться плавно, без лишних нервов. Так что зимой не торопитесь и сначала сделайте глубокий вдох, а потом попытайтесь двигаться дальше. Это просто способ завести машину в мороз!

    Как завести дизель в мороз? Отличия

    Как завести дизель в мороз? Как и в случае с другими транспортными средствами, стоит подождать несколько секунд после включения автомобиля. Самое главное начинать движение только после того, как погаснут значки свечей накаливания, а затем заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Делать это стоит при включенных всех элементах, потребляющих электроэнергию, например кондиционер, свет, радио и т.д. Если это не помогает, стоит прогреть свечи хотя бы 2-3 раза и потом пробовать. Помните о терпении! Особенно, если вы до сих пор не знали, как завести машину в мороз.

    Автомобиль не хочет заводиться на морозе - самостоятельный запуск

    Даже если вы продолжаете пытаться, машина все равно не заводится. Возможно тогда стоит использовать самозапуск . Назовите это ускорением двигателя, которое даст ему прилив энергии, чтобы помочь вам двигаться. Однако это не всегда будет эффективно, например, если аккумулятор разряжен, он просто не будет работать. Однако будьте осторожны, так как автозапуск лучше всего работает со старыми двигателями. Когда у тебя новая машина, лучше ей не пользоваться. Поэтому, прежде чем думать о том, как завести машину зимой с помощью дополнительных мер, узнайте, безопасно ли это.

    Завод автомобиля зимой - как двигаться быстро?

    Вы уже знаете, как завести машину в холодную зиму. Но значит ли это, что вы должны немедленно двигаться дальше? Да! Это следует сделать как можно скорее. В качестве альтернативы вы можете дать автомобилю несколько секунд, чтобы двигатель заработал на низких оборотах, но это не обязательно. Однако поначалу старайтесь ехать спокойно, потому что двигатель должен успеть прогреться. Завести свой автомобиль зимой не составит для Вас труда, как и завести, но когда Вы к этому подготовлены и осознаете, что зимой автомобиль нуждается в небольшом уходе и внимании.

    .Зимой

    Дизель. Как зажечь на морозе?

    Это может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, экстремально низких температурах затвердевает дизельного топлива. Проблема возникает из-за того, что даже на фирменных СТО не всегда хватает количества противосвертывающих присадок. По конструкции чем хуже станция, тем меньше таких присадок в топливе. В результате при понижении температуры ниже -20 градусов по Цельсию дизель, даже с лучших станций, превращается в кисель.

    Еще один ответ на почему дизель не заводится в мороз приводит к свечи накала .

    Водители вспоминают о своем существовании только тогда, когда наступает десяток-другой морозов. Основным признаком неисправности свечи зажигания является затрудненное зажигание - , когда стартер крутит как бешеный при низких температурах и двигатель не заводится, стоит проверить состояние свечей накаливания .

    Если дизель не запускается на морозе, является следующим подозреваемым, как аккумулятор .Старые, изношенные или недозаряженные малой ездой аккумуляторы – залог проблем при запуске дизеля зимой . Если водитель исключил, что проблемы с запуском автомобиля кроются в аккумуляторе, стоит взглянуть на воду, скапливающуюся в топливных фильтрах . Некоторые из дизелей имеют сливную пробку, с помощью которой следует периодически сливать скопившуюся воду.

    Дизель не заводится в мороз также из-за низкой компрессии. Плохая компрессия приводит к тому, что топливная смесь не достигает достаточно высокой температуры для воспламенения. Также стоит задуматься, если дизель не заводится из-за программы . Проблема появится, когда в ПО двигателя установлен высокий порог оборотов, ниже которого впрыск не происходит. Если стартер до него не дотянется, машина не заведется.

    Для начала - неплохо дать ему времени. Рекомендуется подождать дольше, чем обычно, прежде чем водитель повернет ключ, так как в сильные морозы дизелю может потребоваться больше времени, чтобы свечи накаливания достигли стартовой температуры.Также важно, чтобы минимизировал использование электроэнергии от установки . В сильный мороз любая потеря энергии может привести к невозможности запуска, поэтому водителю не следует включать магнитолу, функцию обогрева сидений или обогрев заднего стекла.

    Что касается самих свечей накаливания, то дизель в условиях мороза следует запускать после того, как погаснет лампочка. Свечи нагреваются до тех пор, пока не загорится индикатор свечей накаливания. Водители должны запускать двигатель с выжатым сцеплением. Если двигатель не запускается с первого раза , запустите дизельный двигатель примерно на 3 секунды.По истечении этого времени следует довести до нуля и разогреть свечи 2-3 раза, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

    Если эти методы не работают, используйте соединительные кабели . Его запуск облегчит заимствование электроэнергии у другого автомобиля. Если дизель зимой не заводится из-за застывания солярки, ничего не остается, как прогреть машину в теплом гараже.

    Стоит помнить, что при успешном пуске дизеля зимой водитель не должен сразу прибавлять газ на .В течение первых нескольких десятков секунд двигатель еще недостаточно смазан, а значит, каждая большая нагрузка на него приводит к его более быстрому износу. Специалисты советуют нажимать на педаль газа только при горячем дизеле . Поэтому лучше всего, когда указатель температуры охлаждающей жидкости не показывает 90 градусов Цельсия, быть аккуратнее с педалью газа.

    Запуск дизельного топлива зимой в особых случаях:

    • если плохо крутится и еле зажигается , стоит проверить состояние аккумулятора в сервисе или на станции техосмотра
    • если крутит хорошо, но не зажигает , проблема может быть в застывании топлива в фильтре и магистралях
    • если стартер крутит хорошо, но машина плохо заводится стоит проверить свечи накала и электронику отвечающую за их работу
    • если машина заводится очень неохотно , то стоит проверить двигатель и если проблема точно не в низкой компрессии

    Как всегда в таких ситуациях, предотвратить легче, чем лечить.Это же правило относится и к дизелям. Зная причины зависания этих двигателей, стоит заранее это предотвратить. Прежде всего - всегда стоит заправлять только на проверенных станциях . В тот момент, когда парафин выпадет в осадок из дизельного топлива и забьет топливный фильтр или трубы, автомобиль не заведется. Поэтому стоит заранее сверяться с прогнозами погоды и использовать соответствующие присадки к топливу и заправляться топливом достаточно высокого качества.

    Как правило, при заправке зимой не опорожняйте топливный бак.Когда водитель израсходовал 3/4 топливного бака, можно безопасно заправлять автомобиль. Обязательно перед зимой проверьте состояние топливного фильтра . Его замена перед зимой облегчит подачу топлива большей плотности при низких температурах. Если на топливном фильтре есть сливная пробка, слейте скопившуюся в ней воду.

    Еще одна профилактика связана с предсезонной проверкой состояния аккумулятора , например, на станции техосмотра. Если аккумулятор в порядке, но запуск автомобиля вызван разряженным аккумулятором, проверьте состояние стартера, генератора или других электрических компонентов.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Одна дорога. Одна безопасность - Эпизод 6 - Фрагмент 1

    .

    Смотрите также