Что лучше матиз или шевроле спарк


Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный "матизик". Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

И оно того стоит.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика

Сравните Шевроле Спарк и Дэу Матиз. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Spark с Daewoo Matiz может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. Есть 11 жизненно важных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более разумный выбор, чем Daewoo Matiz. Также Daewoo Matiz демонстрирует 7 весомых преимуществ, которые делают его отличным выбором вместо Chevrolet Spark. Обзор Chevrolet Spark и Daewoo Matiz рассматривает все важные характеристики и суммирует данные.Это поможет вам найти лучший вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Spark был произведен компанией Chevrolet, чтобы опередить конкурентов на рынке. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какой автомобиль вам нужен.

Внешний вид

11 причин купить Chevrolet Spark

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 9.8 и 9.3.1 На 5% или на 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

68 л.с. и 63 л.с.

50 квт. и 47 квт.

На 7% больше или на 5 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 93 НМ и 87 НМ На 6% больше или на 6 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Больше максимальной скорости 96 миль / ч и 94 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 55.4 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 20% или на 11,29 миль на галлон
евро
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 98 г / миля На 32% или на 24 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 170 л. И 145 л. На 15% или на 25 литров
Больше максимально допустимой массы 1355 кг и 1230 кг На 9% или на 125 кг
Больше максимальной несущей способности 491 кг и 375 кг На 24% или на 116 кг

7 причин купить Daewoo Matiz

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 77.9 мм и 68.5 мм больше на 12% или на 9,4 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.9 сек. против 15,5 сек. 2,6 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 53.27 миль на галлон и 67.24 миль на галлон На 26% или на 13.97 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 34.4 миль на галлон и 42.83 миль на галлон На 25% или на 8,43 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 38 л. И 35 л. На 8% или на 3 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 855 кг и 864 кг На 1% или на 9 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 4.5 м и 10 м 122% или 5,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Дэу Матиз

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6400 об / мин и 5400 об / мин На 16% или на 1000 об / мин больше.
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и распределитель впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3640 мм и 3495 мм На 4% или на 145 мм меньше
Ширина 1597 мм и 1495 мм На 6% или на 102 мм больше
Высота 1522 мм и 1485 мм На 2% или на 37 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2375 мм и 2340 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Размер задних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Запасное колесо и 155/65 R13
Тип колес 13 дюймов сталь против 4.Литые диски 5J x 13 дюймов

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz: выводы и мнения

Очень важно пересмотреть Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с технической стороны. Это сравнение предоставит больше информации и поможет вам принять решение.Чтобы узнать все о Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, нужно выделить 4 основные характеристики и заключительный вывод.

Общий обзор Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Chevrolet считает Spark главным соперником в этой сфере. Но Daewoo со своим Matiz также обладает изумительными характеристиками и лидирует по некоторым параметрам. Начните с соответствующих основных размеров. Chevrolet Spark весит 864 кг, имеет длину 3640 мм, ширину 1597 мм и высоту 1522 мм.Для Daewoo Matiz размеры следующие: 1485 мм в высоту, 3495 мм в длину и 1495 мм в ширину. Его вес 855 кг. Daewoo Matiz предлагает 2340 мм колесной базы, у Chevrolet Spark - 2375 мм.

Важно сравнить основные характеристики автомобилей. Суммарная мощность двигателя Chevrolet Spark составляет 68 л.с., он имеет 4 цилиндра. У Daewoo Matiz его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 63 л.с. Если вы водите Daewoo Matiz, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу за 12,9 секунды, а Chevrolet Spark справляется с этим уровнем скорости за 15.5 сек .. Chevrolet Spark разгонится до 96 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Matiz 94 мили в час.

Безопасность Chevrolet Spark в сравнении с Daewoo Matiz

Оба автомобиля произведены с многократными испытаниями на безопасность. Для Chevrolet Spark технологии безопасности стали жизненно важным этапом инженерной мысли, и компания Chevrolet сделала все возможное для того времени. Международные экзамены подтверждают, что Spark - безопасный автомобиль. Создатели Daewoo Matiz уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Daewoo популярным.Кроме того, Matiz предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль более экологичен: Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Вождение с бережным отношением к природе стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. Chevrolet Spark производит 74 г / милю выбросов CO2, а Daewoo Matiz - ровно 98 г / милю. Это говорит о том, что Спарк больше заботится о природе, чем Матиз. Судя по всему, водителям надо смотреть на объем двигателя. Взгляните на Chevrolet: его модель предлагает мощность в 68 л.с.Для Daewoo мощность мотора составляет 63 л.с.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Говоря о расходе бензина, мы хотим видеть цифры. Сравните Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, учитывая цифры расхода: 55,4 миль на галлон и 44,11 миль на галлон соответственно. Это показывает, что Daewoo не уделяла особого внимания экономии бензина, в отличие от Chevrolet. Очень важно, что в Spark можно залить 35 литров газа. За рулем Матиза можно заправить до 38 литров.Обладая Daewoo Matiz, вы получаете двигатель 995 см 3 . Часто отзывы о Matiz ничего плохого не говорят о его моторе, но это не относится к Spark. Хотя Chevrolet Spark может сэкономить бюджет водителей, потому что мотор всего 995 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто понять, выиграет ли Daewoo Matiz в соревновании с Chevrolet Spark. Автомобили популярны в продаже. Мы обнаружили 11 идей, которые стоит выбрать для Spark, и 7 идей для Matiz.Если вы являетесь приверженцем Chevrolet, то вы найдете больше минусов Daewoo, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Spark - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле Спарк».


Busca Chevrolet Spark и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Spark» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Spark».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen окутывает «искру Шевроле».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Chevrolet Spark - Wikipedia bahasa Indonesia, Ensiklopedia bebas

Chevrolet Spark atau di Korea Selatan dikenal dengan nama Daewoo Matiz merupakan city car yang dipproduksi oleh GM Daewoo dari Korea Daewoo dari korea, Daewoo dari korea Selatan, dipasarkan mengoo seuruh. Tersedia 5 pintu dengan pintu kelimanya berupa хэтчбек dengan konfigurasi 2 mesin. Spark aslinya didesain oleh Italdesign Giugiaro, dan telah menerima 2 подтяжки лица. Бербагай мобил мобил Ини телах дижуал байк олех Дэу маупун GM, дан джуга телах дипабрикаси серта дипасаркан олех пабрик мобил локал ди бербагай негара ди бавах лисенси перджанджиан мазинг-мазинг негара.Spark dibangun dalam rentang waktu 1998 sampai 2008 dengan kapasitas produksi melebihi 2,3 juta unit [1] di seluruh dunia.

Spark menghadapi kontroversi hak-hak Property intelektual internasional karena desainnya M100 ditiru oleh pabrikan asal China yakni Chery yang mengkopi desainnya menjadi QQ.

Masa produksi –2008 (Matiz M100)
2000-sekarang (Matiz M150)
Generasi Pertama (M100 и M150)

Daewoo Matiz M100

Daewoo Matiz M150
Informasi
Juga Disbut Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz Pontiac Matiz
Pontiac G2
Chevrolet Exclusive
FSO Matiz
Chevrolet Taxi 7:24 Chronos
UZ Daewoo Matiz
Formosa Matiz (Тайвань) [2]
GM Daewoo Matiz II (Япония)
Perakitan Bupyong, Южная Корея
Асака, Узбекистан (UzDaewoo)
Крайова, Румыния
Ханой, Вьетнам
Халол, Индия
Варшава, Польша
Карачи , Пакистан
Тайбэй, Тайвань [3]
Перанканг Джорджетто Джуджаро (M100)
Боди & rangka
Bentuk kerangka 5-pintu хэтчбек
5-дверный фургон
Mobil terkait Italdesign Lucciola
Penyalur daya
Mesin 0.8L S-TEC I3 бензин
1.0L S-TEC I4 бензин
Transmisi 5-kecepatan Transmisi manual
Dimensi
Jarak sumbu roda 2340 мм (92,1 дюйм)
Panjang 3495 мм (137,6 дюйма)
Lebar 1495 мм (58,9 дюйма)
Tinggi 1485 мм (58,5 дюйма)

M100 (1998–2008) [sunting | загар]

Produksi Daewoo Matiz dimulai pada tahun 1998 дан dijual di Korea Selatan дан pasaran Eropa dengan kode M100 .Desain Eksteriornya berbasis desain Lucciola, sebuah mobil konsep Fiat Cinquecento oleh Italdesign Giugiaro [4] янь судах ditolak oleh Fiat. Объем 0,8-литровый бензин и трансмиссия для Daewoo Tico. Rekayasa Tehniknya dilakukan oleh Daewoo's Worthing Technical Center di Inggris. Мобильная модель Daewoo Paling Laris di Europe dan India Untuk beberapa tahun ke depan.

Matiz asalnya diluncurkan dengan kapasitas mesin 0,8 л 3-цилиндровый. Mesin ini dikembangkan oleh unit TICO oleh Tickford, Sebuah perusahaan Inggris berbasis di Milton Keynes.Конекси Тикфорд дикенали дари бросурня янь берега ди Шоурум-выставочный зал Инггрис

Kontroversi Penjiplakan [песня | загар]

Saat dipasarkan di China sebagai Chevrolet Spark , Matiz dijiplak juga oleh Chery QQ, яндипродукты oleh manufaktur local Chery Automobile.

GM каламбур Chery, menduga keras akan terjadinya pembajakan desain Spark, [5] дан мембуктикання dengan menunjukkan bahwa pintu dari mobil Cherry дан Spark dapat saling ditukar. [6] Grup GM di China mengindikasikan bahwa kedua kendaraan «мемилики кесамаан структура боди, дизайн экстерьера, интерьер дан компонент-компонен кунчи». [5] MotorAuthority.com меняет QQ на «точную копию». [7] Коран International Herald Tribune dalam artikelnya pada tahun 2005, menyebut QQ sebagai clone. [8]

Meletakkan kontroversi ini dalam konteks yang penting, Detroit News melaporkan bahwa "perselisihan inimerefleksikan kebingungan, risiko, dan ambisi China sebagai pemain barubilai djriabi termas, sebagai pemain barubilai djriun termas, Pemain Baru Untuk Merebut Pasar Mobil Dunia Agar Menjadi Yang Paling Besar." [9]

M150 (2000–2004) [песня | загар]

Didesain oleh Daewoo's Worthing Technical Centre di Inggris dan diperkenalkan di Korea Selatan akhir tahun 2000, mulai diekspor dari tahun 2001. Struktur pinggiran depannya dimodifikasi agar dapat mengakomodasi mesin 4 silinder-дипарин-перфорированный модуль, 1,0 литр. олех Дженерал Моторс тахун 2002 [10] .

M150 масих дипродуксы олех UzDaewooAuto diUzbekistan.

Di Jepang dijual dengan nama GM Daewoo Matiz II .

Месин [загорать | загар]

Мезин бенсин
Модель Месин Isi Silinder Tenaga Торси 0–100 км / ч Кецепатан макс. Кататан Emisi CO 2 (г / км)
0,8 I3 796 куб.см 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Н · м (51 фунт · фут) при 4200 об / мин 17.0 с 144 км / ч (89 миль / ч) 161
1.0 I4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Н · м (64 фунт · фут) при 4300 об / мин 14,2 с 155 км / ч (96 миль / ч) введен в 2002 г. 157
Matiz Penyalur
Generasi Kedua (M200 и M250)

Chevrolet Matiz M200

Daewoo Matiz M250
Informasi
Juga Disbut Daewoo Matiz Classic (Корея) Matiz
Chevrolet Matiz Eco Logic (Италия)
Chevrolet Spark
Chevrolet Joy
Pontiac Matiz G2
Pontiac Matiz
FSO Matiz
Chevrolet Taxi 7:24 Chronos
UZ Daewoo Matiz
Masa produksi 2005–2005 )
2007 – sekarang (Matiz M250)
Perakitan Bupyong, Южная Корея
Варшава, Польша
Ханой, Вьетнам
Cherasco, Кунео, Италия (CKD) Карачи, Пакистан
Halol, Индия
Perancang Giorgetto Giugiaro (M200)
Bodi & rangka
Bentuk kerangka 5-pintu хэтчбек
Messeur
0.8L S-TEC I3 бензин
1.0L S-TEC I4 бензин
Transmisi 5-kecepatan ручная
4-ступенчатая Otomatis
Dimensi
Jarak sumbu roda 2345 мм (92,3 дюйма)
Panjang 3495 мм (137,6 дюйма)
Lebar 1495 мм (58,9 дюйма)
Tinggi 1500 мм (59,1 дюйма) )

Pada tahun 2005 mengalami modifikasi yang cukup visible ( M200 ), dipertunjukkan dalam mobil konsep Chevrolet M3X pada Paris Motor Show 2004.Bodi bagian atasnya secara signifikan direvisi kembali ke base desain dari Italdesign Giugiaro, Mesin S-Tec diperbaharui dan nilai коэффициент сопротивления мобильность dibuat lebih rendah, янь menghasilkan konsumsi BBM yang lebih ekonomis. Begitupula dengan interiornya, satu perubahan yang dapat dikenali, kluster Instrumennya yang terpusat. Platformnya juga dibaharui, dengan sistem Suspensi belakang twist-beam rear menggantikan sistem sebelumnya (ось с 3-х рычажной балкой), dan Suspensi depannya menggunakan cetakan, cukup daripada di-press dan difabrikasi kontroluk lenovo.

2008, средний уровень 800cc на уровне 120 г / км, для получения заметок о кулификационном пижаке jalanan Inggris senilai 35 фунтов стерлингов и плата за въезд в Лондоне.

Dijual dengan nama Chevrolet Matiz teatpi di Italia tetap eksis Versi LPGnya yang disbut Chevrolet Matiz Eco Logic [11] . Matiz Eco Logic dari tahun 2007 hingga 2010 sebanyak 60,000 unit oleh BRC Gas Equipment di Cherasco, Cuneo (Италия) [12] .

Di Korea Selatan, ян ханья дижуал себагай денган месин 800 куб.см дан менгекор перкеналан M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz dinamakan Matiz Classic . [13]

Chevrolet Spark LPG : новая версия для Индии, специальный комплект форсунок LPG. Модель янтерседиа 1.0L PS и 1.0L LS. Mobil ini dipamerkan pada Hari Lingkungan Sedunia di New Delhi. [14]

Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009-) : другие версии Chevrolet Spark для Индии, Индия dengan fitur berikut: [15]

  • Bodi warna-warni dibagian cermin belakangnya
  • Lampu sein dipasang pada ORVM
  • Grafis bodi янь menarik
  • Handel pintu yang warna-warni
  • Emblemng edisi spesial
  • Pembungkus интерьер янь bernuansa sporty
  • Удаленный доступ без ключа

Keselamatan [sunting | загар]

Рейтинг 2005 г. на Chevrolet Spark 3 раза в год EuroNCAP: «Последняя звезда защиты пассажира взрослого пассажира вычеркнута, потому что имелся недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы груди при боковом ударе.«Тест:« В целом это достойные результаты для автомобиля без боковой подушки безопасности ». [16] Для сравнения, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% награды за боковой удар Euro NCAP

Di Eropa, Spark diperlengkapi dengan pretensioner sabuk pengaman depan, pembatas beban sabuk pengaman depan, подушка безопасности для penumpand depan dan pengemudi, dan jangkar belakang ISOFIX.

Месин [загорать | загар]

Мезин бенсин
Модель Месин Isi Silinder Tenaga Торси 0–100 км / ч, с Kecapatan Maks Кататан Emisi CO 2 (г / км)
0.8 I3 796 см³ 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Н · м (53 фунт · фут) при 4400 об / мин 18,2 145 км / ч (90 миль / ч) 123
1.0 I4 995 см³ 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Н · м (67 фунт · фут) при 4200 об / мин 14,1 156 км / ч (97 миль / ч) 133
Generasi Ketiga (M300)

Daewoo Matiz Creative M300
Informasi
Дебют Juga Daewoo Matiz Creative (Южная Корея)
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark GT (Чили) Колумбия)
Chevrolet Spark Eco Logic (Италия)
Chevrolet Beat (Индия)
Holden Barina Spark (Австралия)
Masa produksi 2009–2015 (Южная Корея)
2009 – sekarang (pasar ekspor)
Перакитан Бупионг, Южная Корея
Варшава, Польша
Халол, Индия
Кераско, Кунео, Италия (CKD)
Асака, Узбекистан (GM) [17] [18] [19]
Bodi & rangka
Bentuk kerangka 5-местный хэтчбек
Платформа GM Gamma II
Penyalur daya
Месин 1.0L S-TEC II I4 бензин
1.2L S-TEC II I4 бензин
Transmisi 5-кецепатан механика
4-ступенчатая Otomatis
Dimensi
Jarak sumbu roda 2375 мм (93,5 дюйма)
Panjang 3640 мм (143,3 дюйма)
Lebar 1597 мм (62,9 дюйма)
Tinggi 1551 мм (61, 1 дюйм)

Matiz yang didesain ulang (kodenya M300 ) sejogjanya merupakan mobil konsep Chevrolet Beat.

Konsep [песня | загар]
Mobil Konsep Chevrolet Beat

Chevrolet Beat diperkenalkan pada New York International Auto Show 2007 bersama dua mobil konsep lainnya, Trax dan Groove. Chevy Beat berpenggerak roda depan, dengan konsep tiga pintu hatchback concept, turunan dari Daewoo Kalos. Dibangun di India, [20] дан оле GM Daewoo Korea Selatan. Ditenagai mesin bensin dengan Turbocharger 1.2L dan dipasangkan dengan transmisi otomatis. [21]

Konsep sporty Chevy Beat dengan cat luarnya Vertigo Green dengan warna-warni yang sama dengan bagian-bagian interiornya. Профиль tinggi dibagian belakang дан meruncing kebawah sampai ke bagian gril depan. Фара-nya kelihatan memanjang dari dasar grilnya sampai mendekati kaca depan dan bertipe LED. Bannya yang berukuran Oversize 17 inci menyembunyikan cat hijau yang berpadanan dengan warna дисковый тормоз-мя. Lampu belakangnya ян kembar memanjang ке arah atas янь juga menggunakan LED.

Awal 2007, GM mengadakan polling untuk kepopuleran mobil konsep Beat, Trax dan Groove pada situs Chevrolet, [22] dengan 50% голосование jatuh pada Beat, янь акхирня мембуатня масук ке дапур продукты. Mobil ini didesain untuk menarik perhatian kaum muda di pasaran Urban, menghembuskan energi, diversitas dan menariknya gaya hidup urban dan dilebur menjadi mobil yang dapat menghantarkan kesenangan pengemudinya, dan nilai bensus yang yang lebiinan lebiinan.

Продукты [пение | загар]

GM представляет предварительную продукцию для версий Chevrolet Beat, созданных на основе Chevrolet Spark pada North American International Auto Show 2009.Versi produksinya diumumkan pada pameran tersebut, tetapi saat itu yang ditunjukan hanya mobil konse Chevrolet Beat. [23] Ахирня продукты Chevrolet Spark diungkapkan pada Geneva Motor Show 2009. [24] Diharapkan tersedia di pasaran Eropa pada kuarter pertama dari 2010, [25] diikuta dengan pemasarannang a seluruhual pada awal 2012. [26] Коммерческие товары для Chevrolet Beat 5 дней назад 15 декабря 2009 года в Халоле, Индия.Дэн diluncurkan pada 5 января 2010 г. на выставке Auto Expo New Delhi di India. [27]

Versi GM Daewoo Matiz diperkenalkan pada saat Seoul Motor Show 2009. [28]

Автомобильная платформа digantikan dengan dengan платформа GM Gamma, dikembangkan олех Insinyur-insinyur GM Daewoo.

Вариаси Региональный [песня | загар]
  • Eropa : pilihan pada mesin termasuk mesin I4 1,0 дан 1,2 литра. Di Itala juga eksis varian dari Spark, представленный Chevrolet Spark Eco Logic, который был выпущен одним из BRC Gas Equipment в 2009 году.Versi mobil beremisi rendah ini memiliki dual bahan bakar, mesin berdaya LPG 1.0 dam 1.2 16V dengan 113 sampai 119 g dari emisi CO 2 .
Модель Месин Рабочий объем Tenaga Торси 0–100 км / ч, с Кечепатан Макс Кататан Emisi CO 2 (г / км)
Месин бенсин
1.0 I4 995 см³ 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 6400 об / мин 93 Н · м (69 фунт · фут) при 4800 об / мин 15.5 96 миль / ч (154 км / ч) 119
1,2 I4 1206 см³ 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) @ 6400 об / мин 111 Н · м (82 фунт · фут) при 4800 об / мин 12,1 102 миль / ч (164 км / ч) 119
Месин дизель
1.0 I3 936 куб.см 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 150 Н · м (111 фунт · фут) при 1750 об / мин Ханья ди Индия; мулай тахун 2011
  • Индия : Produksi New Spark dimulai di Pabrik Halol dekat Ahmedabad, Гуджарат, Индия.Awalnya mobil ini akan dijual di India дан negara-negara Timur Jauh. Spark янь sekarang akan dijual sebagai Spark klasik. GM India представляет собой новую электрическую версию Chevrolet Spark от Reva Electric Car Company. [29]
  • Korea Selatan : Versi Matiz dinamakan kembali Matiz Creative . Mobil kelas dunia termasuk mesin S-TEC II 1000 куб.см (1,0 л; 61 у.е.) dengan 4-kecepatan transmisi automatik. Penjualannya telah dimulai pada 1 января 2009 г. [30] Nama Groove yang digunakan berasal dari salah satu mobil konsep yang ditolak, digunakan untuk level trim-nya (Pop, Jazz, dan Groove), [31]
  • Австралия : Spark dipersiapkan untuk dirilis sebagai Holden di awal pertengahan 2010.
Dalam kebudayaan populer [sunting | загар]

Mobil konsep Chevrolet Beat digunakan sebagai Autobot yang dikenal Skids dalam film Transformers: Revenge of the Fallen . [32] Telah dikonfirmasikan bahwa kedua kembaran inilah yang digunakan dalam Трансформеры 3 . Skids акан muncul sebagai versi produksi bercat hitam dari Chevy Spark dengan strip hijau dan Mudflap sebagai Chevy Spark dengan strip oranye. [33]

Азия [загорать | загар]

  • Ди Индонезия, выпуск pertama adalah seri Daewoo Matiz antara tahun 2000-2003, мулаи tahun 2003 juga berganti nama menjadi Chevrolet Spark, kemudian pertengahan tahun 2010 sekitar bulan Juli, All New Spark (Chevrolet Beat) дирилис олехар GMAW.
  • Di India, diluncurkan pertama kali tahun 1999 sebagai Daewoo Matiz. Тахун 2007, Дженерал Моторс Индия меланжуркэн Шевроле Спарк янт бербазис мобильный консепт Шевроле М3Х родословная кетига.
  • Ди Джепан, Matiz dijual dengan merk GM Daewoo.
  • Di Filipina, Matiz tersedia selama tahun 1999-2000 dengan warna Abu-abu. Tahun 2007, год выпуска нама Chevrolet Spark .
  • Di Пакистан, авальня диперкеналкан денга нама Chevrolet Exclusive tahun 2003.Дари тахун 2005-2009 дифабрики олех Nexus Automotive dengan nama Chevrolet Joy , yang telah diganti dengan seri M200 yang lebih baru, дан sekarang dijual sebagai Chevrolet Spark .

Бенуа Эропа [загорает | загар]

  • Dari tahun 1998 sampai 2004, Matiz dijual dengan эмблема Daewoo di Eropa. Tahun 2005, динамический Chevrolet, sebagaimana juga model Korea Selatan lainnya dari General Motors.
  • Sejak tahun 2000, комплект CKD telah disuplai oleh UzDaewooAuto, FSO dan Rodae, untuk dibangun dan dijual di Uzbekistan, Polandiadan Rumania secara berurutan.Di permulaan tahun 2005, Matiz Polandia, Mulai dijual dengan merk FSO (FSO Matiz). Модель автомобиля Matiz dijual sebagai Chevrolet Spark.

Бенуа Америка [загорает | загар]

  • Di Meksiko, Matiz diperkenalkan ke pasaran tahun 2003. Tahun 2006 namanya diganti menjadi Pontiac Matiz G2 . Juga dijual dengan nama Pontiac Matiz dan Pontiac G2. Продукты Pontiac G2 тидак беркеланджутан ди мексико карена наманья меридуп себентар пада тахун 2010. Versi barunya diluncurkan sebagai Chevrolet Spark pada Augustus 2010.
  • Dijual di Brasil tahun 2010.
  • di Republik Dominika dijual sebaga Chevy Spark.
  • Di Colombia, Matiz diimpor oleh дистрибьютор Daewoo di antara tahun 2002 dan 2005 dan kemudian GM Colmotores mulai merakit dan menjualnya dengan nama Chevrolet Spark. Тахун 2006, версия taksinya yang DISBUT 24/7 diluncurkan. Pada Bulan Juli 2010, GM Colmotores Mulai Merakit и Menjual Chevrolet "Spark GT" 5 дней назад, когда был выбран Chevrolet Beat.
  • Аргентина, Чили, Эквадор, Сальвадор, Гондурас, Панама, Уругвай и Венесуэла dijual sebagai Chevrolet Spark.
  • DiPerú dijual sebagai Daewoo Matiz.
  • Di Paraguay, официальный дилер Daewoo Matiz, 2008 dijual melalui дилер Chevrolet.
  • Versi M300 di-set для создания новых автомобилей в Америке Chevrolet Spark awal tahun 2011.
Chevrolet Spark (Южная Корея)

Spark generasi keempat diperkenalkan нью-йоркского международного автосалона, апрель 2015 г. Ини мулаи dijual pada kuartal keempat tahun 2015. Hal ini terkait erat dengan Opel Karl.Di Indonesia, Spark generasi keempat diluncurkan bersamaan dengan Trax facelift dan Trailblazer facelift pada tanggal 23 февраля 2017 г.

Sebuah модель демонстрации ditunjukkan menggunakan dasbor CarPlay Apple. Pada tanggal 27 мая 2015 г., Chevrolet mengumumkan bahwa Spark juga akan dilengkapi dengan fitur Android Auto Capability. Намун, ханья сату дари мерек понсел мерека пада сату вакту дапат дигунакан.

Di Amerika Utara, Spark baru (generasi kedua Spark yang akan dijual di pasar Amerika Utara) акан tersedia dalam tiga model berbeda: базовый 1LS, среднечастотный 1LT, дан 2LT топ-оф-лайн.Semua Spark mencakup serangkaian fitur standar:

  • 1,4 л, 1399 куб. См (85 куб. Дюймов) LV7 DOHC I4 (бенсин) menghasilkan torsi 98 л.с. (73 кВт) и 94 пон-фут (127 Нм).
  • Versi Domestik Korea adalah mesin 1.0 L.
  • Chevrolet MyLink Layar Infotainment Layar sentuh 7 inci (7 дюймов) dengan radio inframerah diagonal A / MF / M, CarPlay Apple dengan jack suara Siri Eyes-Free, Android Auto, iPod / USB, громкая связь Bluetooth dengan kemampuan потоковое аудио стерео A2DP nirkabel , langganan uji coba SiriusXM Satellite W / 3 bulan (3мес.), навигация GPS Bringo melalui смартфон янь kompatibel, kemampuan gerak sejumput дан зум, дан перинтах суара lengkap melalui ponsel cerdas.
  • Автомобильная телематическая система OnStar с лицензией OnStar 4G LTE и подключением к сети 1 год (1 год) (Tiga bulan / 3mo. Испытание atau percobaan tiga gigabyte (3GB) untuk berlangganan OnStar 4G LTE)
  • SRS depan дан depan dan belakang SRS боковые подушки безопасности
  • AC
  • Антипробуксовочная система, контроль устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS)

Модель высокого класса akan menawarkan fitur ini selain fitur yang ditawarkan Spark:

  • Экстерьер обшивка салона warna-kunci (модель 1LT дан 2LT )
  • Курси буатан кулит (модель 2LT saja)
  • Entri tanpa kunci dengan jendela power dan kunci pintu ( 1LT дан 2LT модели)
  • Enam (6) sistem suara pengeras suara ( 1LT дан 2LT модели)
  • Velg dan ban enam belas inci (16 дюймов) дан модель 1LT дан 2LT )
  • Lampu kabut depan (perlengkapan standar pada модель 2LT , tersedia sebagai aksesori pada модель 1LS dan 1LT )
  1. ^ 10лет Daewoo Matiz
  2. ^ http: // www. Хагон, Тоби (2 апреля 2015 г.). «Холден Спарк бросит имя Барины». Колеса . Diakses tanggal 25 декабря 2015 года.
.

Chevrolet Spark 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

Chevrolet Spark 2014 года - четырехдверный четырехместный хэтчбек, который входит в число самых маленьких автомобилей на рынке, наряду с Smart ForTwo, Fiat 500 и Scion iQ. Он доступен в трех комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Также есть Spark EV, о котором отдельно рассказывается на Cars.com.

Что нового в Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

В 2014 году Chevrolet Spark может быть оснащен опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенной для увеличения расхода топлива, более быстрого разгона и более тихой работы.Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов отделки салона, а 2LT получает подогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками.

Чем отличается Chevrolet Spark 2014 года от других микрокаров?

Конкуренты, такие как Fiat 500, стремятся привлечь внимание водителей со стилистической точки зрения - потому что микрокары - это не то, что многие люди считают практичным. Что касается микрокаров, то Chevrolet Spark 2014 года соответствует практическим стандартам.

Какие особенности Chevrolet Spark 2014 являются наиболее важными?

Chevrolet Spark 2014 оснащен 84-сильным двигателем 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на обычном газе. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на вариатор на всех комплектациях. Единственная трансмиссия - это передний привод.

Общая длина Chevrolet Spark составляет 144,7 дюйма. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, сиденья для четырех человек, тканевые сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с разъемом для MP3 и индикатором наружной температуры. Объем багажного отделения составляет 11,4 кубических фута за задним сиденьем и 31 фут.2 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Известные доступные функции включают противотуманные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, блокировку питания, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, мультимедийную систему MyLink с разъемом для MP3 и USB-портом, а также интеграцию распознавания голоса Apple Siri с совместимым iPhone.

Стандартные функции безопасности включают десять подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и шесть месяцев телематики OnStar с автоматическим уведомлением о столкновении, помощь при угоне автомобиля и помощь на дороге.Подписка требуется после первых шести месяцев.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2014 года?

Для микрокара Chevrolet Spark 2014 предлагает просторную кабину и хорошее грузовое пространство, но вам, вероятно, будет трудно сложить заднее сиденье. Управляемость стабильная и надежная, но на трассе немного грубо. Доступная мультимедийная система MyLink интуитивно понятна и проста в использовании, но индикаторы трудночитаемы. Если вы можете взять плюсы и минусы, стоит взглянуть на Chevrolet Spark.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также