Как снять дроссельную заслонку бмв е39


Как снять и почистить дроссель!!!

Кто то уже описывал процесс, вот так это у него выглядело:

1.Снимаем воздухозаборник, удалив 4 пистона
2.Снимаем воздушный фильтр, выкрутив 2 болта М10.
3.Снимаем ДМРВ, открутив хомут и сняв разъем с датчика.
4.Снимаем крышку впускного коллектора (два болта М10).
5.Откручиваем регулятор впускного коллектора (два болта торкс), отсоединив от него разъем.
6.Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга.
7.Откручиваем два болта на М10 и снимаем регулятор холостого хода (просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка).
8.Снимаем коробку разъемов проводки, отсоединив разъемы и выкрутив 3 болта (сдвигаем ее в сторону).По поводу разъемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на раз.
9.Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. разъем.
Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно 100х100мм, т.к. нужно заглядывать под впускной коллектор.
10.Снимаем нижнюю трубку, которая идет к направляющей масляного щупа (она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю).
11.Снимаем трубку отвода КГ от крышки головки блока ( у меня не снялась, пришлось ее резать и заказывать новую).
12.Снимаем трубку между впуском на 1 и 6 цилиндры. (она находится сверху, но снять ее не повредив нереально, поэтому ее тоже срезал и заказал новую).
13.Откручиваем 2 болта Торкс25 и отодвигаем сам клапан картерных газов.
14.Затем срезаем последнюю трубку (которая верхняя) и вытаскиваем старый клапан вместе с ней.
Проводим ревизию, и самое главное чистим слив масла через направляющую щупа. Я брал длинный резиновый шланг диам прим 5мм и вставив его в эту трубку сперва проковырял все, затем продул ручным насосом через эту трубку. Так вот когда первый раз я попытался продуть этот слив он реально не продувался, там было гав...о типа коричневой гажи и кокса, затем все прочистилось и стало продуваться.
Начинаем все собирать обратно, при сборке использовал силиконовый спрей для легкой сборки.
1.Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном (гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось).
2.Затем одеваем все остальные трубки, там все гораздо просче.
3.Собираем все в обратном порядке.
Дроссельную заслонку и регулятор хх я промыл карбклинером, там гоавен было много.
Когда пришла новая ДИСа то я понял, что моя стояла просто так для красоты, поскольку заслонка на моей вертелас свободно как пропеллер и люфтила, короче полностью не ваполняля свои функции.

Нажмите, чтобы раскрыть...

BMW E39 5-Series Снятие корпуса дроссельной заслонки | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Снятие корпуса дроссельной заслонки, шесть цилиндров:

Рисунок 1

Отверткой с плоской головкой ослабьте хомут воздухозаборного шланга и снимите воздухозаборный канал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сожмите фиксирующий зажим на датчике положения дроссельной заслонки ASC и отсоедините разъем от датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поверните тягу дроссельной заслонки ASC до тех пор, пока трос дроссельной заслонки ASC не совместится с отверстием на рычаге (красная стрелка), и вытяните трос из рычага, подняв его вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два 5-миллиметровых винта с внутренним шестигранником (зеленые стрелки), которые крепят корпус дроссельной заслонки ASC к основному корпусу дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните корпус дроссельной заслонки ASC от основного корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью торцевого ключа на 10 мм снимите четыре фиксатора (желтые и зеленые стрелки), расположенные внутри корпуса дроссельной заслонки. Один болт скрыт за корпусом дроссельной заслонки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сожмите удерживающий зажим на датчике положения дроссельной заслонки для основного корпуса дроссельной заслонки и потяните разъем от датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора. В нашем случае кто-то покрыл впускной коллектор черным силиконом в очевидной попытке заделать любые трещины в коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Расположите корпус дроссельной заслонки так, чтобы у вас был доступ к тросикам дроссельной заслонки под устройством. Откройте черную тягу дроссельной заслонки троса и вытяните конец троса (зеленая стрелка) из троса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Откройте второй черный пластиковый корпус дроссельной заслонки и вытяните конец троса (зеленая стрелка) из рычажного механизма.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вытяните кабель (зеленая стрелка) из резиновой опоры в скобе и выдавите резиновую опору через отверстие (желтая стрелка) в скобе. Проделайте ту же процедуру для обоих тросов дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Если у вас есть клещи для зажимов шлангов, используйте их для обжима двух линий охлаждающей жидкости, идущих к основанию корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте два зажима, которые удерживают две маленькие линии охлаждающей жидкости на корпусе дроссельной заслонки, и снимите два шланга. Теперь вы можете снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие корпуса дроссельной заслонки, восемь цилиндров:

Рисунок 14

Сожмите разъем двигателя холостого хода и отсоедините его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вытяните электродвигатель холостого хода и шланги из корпуса дроссельной заслонки в направлении синей стрелки и отодвиньте его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Сожмите разъем датчика положения дроссельной заслонки ASC (зеленая стрелка) и потяните разъем в направлении синей стрелки.В этом разъеме используется разъем Bosch старого типа, но в нем есть утопленный пружинный зажим, который мы удалили, чтобы разъем было легче отсоединить. Вы можете использовать кирку, чтобы оторвать пружинный зажим.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите фиксатор T30 (зеленая стрелка) под корпусом дроссельной заслонки ASC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите два крепежа Torx T30 (зеленые стрелки), которые удерживают корпус дроссельной заслонки ASC на основном корпусе дроссельной заслонки, а затем снимите корпус дроссельной заслонки ASC с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

С помощью плоскогубцев сожмите фиксатор троса дроссельной заслонки и надавите на него вниз в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите трос дроссельной заслонки с рычага, вставив его между зазором (зеленая стрелка). Проделайте ту же процедуру со вторым тросом дроссельной заслонки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сожмите удерживающий зажим на датчике положения дроссельной заслонки (зеленая стрелка) и потяните разъем на себя, чтобы снять разъем с корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Снимите шесть креплений Torx T30 (зеленые стрелки), которые удерживают корпус дроссельной заслонки на впускном коллекторе.Здесь крепеж был удален и заменен болтами 10 мм, но обычно они неглубокие, типа T30 Torx Plus или Ribe. Убедитесь, что ваш инструмент правильно сидит в застежке, прежде чем пытаться ослабить его, потому что эти застежки очень легко снять. При выполнении этого ремонта вам может потребоваться шесть замен. Вытащите корпус дроссельной заслонки из двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

С помощью резца снимите корпус дроссельной заслонки с прокладки впускного коллектора.Установка выполняется в обратном порядке. Установите корпус дроссельной заслонки во впускной коллектор, затем подключите датчик положения дроссельной заслонки. Установите тросы дроссельной заслонки, затем установите корпус дроссельной заслонки ASC. Установите заглушку положения дроссельной заслонки ASC и двигатель ISC. Установите воздухозаборные шланги и несколько раз переместите дроссельную заслонку с выключенным ключом и убедитесь, что она не открывается в любой точке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена дроссельной заслонки | E91, E92, E93

Модели без турбонагнетателя:

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления T20 Torx для впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом ослабьте фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытащить впускной канал из опоры радиатора и снять с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте хомут (зеленая стрелка) и снимите два 10-миллиметровых крепления корпуса воздушного фильтра. (желтые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха, освободив язычок с помощью небольшой отвертки с плоским жалом и вытащив разъем из датчика.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля, подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем вам нужно будет снять бачок гидроусилителя рулевого управления с монтажного кронштейна.Шланги отсоединять не нужно. Снимите два монтажных крепления 10 мм. (зеленые стрелки) Затем снимите две шайбы ленты с втулок бачка гидроусилителя рулевого управления. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая рядом с бачком гидроусилителя рулевого управления, отсоединить и открыть зажим вакуумного шланга. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления (зеленая стрелка) с монтажного кронштейна, проведите под вакуумным шлангом (желтая стрелка) и отложите в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая над впускным воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, снять вакуумный шланг. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая над корпусом дроссельной заслонки, ослабьте зажим шланга воздуховода впускного воздуха (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоским жалом. Со стороны брандмауэра у вас будет доступ к зажиму с отверткой.Лучше всего подойдет более короткая отвертка с плоской головкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снять воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Обратите внимание на установочное положение для облегчения переустановки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Рабочий корпус дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковый фиксатор и потянув его.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора корпуса дроссельной заслонки. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

После снятия креплений корпуса дроссельной заслонки снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Обязательно замените уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки.(зеленая стрелка) Установите корпус дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что электрический разъем вставлен правильно, прислушайтесь к звуку щелчка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модели с турбонаддувом:

Рисунок 19

Работая над корпусом воздушного фильтра, сожмите соединитель и отсоедините вакуумный шланг, затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Ослабьте хомут шланга воздуховода, работая перед корпусом воздушного фильтра.(зеленая стрелка) Затем ослабьте хомут шланга трубы наддува (желтая стрелка). Пока оставьте шланг наддува подключенным.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Освободив зажим шланга, дотянитесь до верхнего шланга радиатора и снимите шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Ослабьте зажим шланга воздуховода отверткой с помощью отвертки с задней стороны корпуса воздушного фильтра.(зеленая стрелка) Затем вам необходимо отсоединить электрические кабели от впускного воздуховода. (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Вытащить электрический кабель из крепления. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону, чтобы она сошла с крепления. Снимите все три электрических кабеля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

После того, как электрические кабели отключены, вам нужно будет вытащить воздушный фильтр вверх и из резиновых монтажных втулок.Их два сзади и один в центре. Мне нравится сначала тянуть вверх переднюю сторону, а затем покачивать корпус воздушного фильтра, пока он не выйдет из задних креплений. У него нет никаких креплений, только втулки, и со временем они могут стать жесткими, и их будет трудно освободить. В таком случае будьте осторожны и быстро потяните вверх, чтобы освободить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Далее вам нужно будет разблокировать и отсоединить передний шланг рециркуляции наддува.Есть серый замок, поверните его против часовой стрелки примерно на 45 °, чтобы разблокировать. Этот тип замка шланга и его трудно снять из-за времени и мусора, попадающего в воротник. Если это так, вы можете повернуть его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок, они сделаны из пластика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Затем вытяните шланг вверх и снимите с воздуховода. Он должен легко соскользнуть, в противном случае фиксатор отключен не полностью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Далее вам нужно будет разблокировать и отсоединить задний шланг рециркуляции наддува. Есть серый замок, поверните его против часовой стрелки примерно на 45 °, чтобы разблокировать. Этот тип замка шланга и его трудно снять из-за времени и мусора, попадающего в воротник. Если это так, вы можете повернуть его с помощью канальных замков, но будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или замок, они сделаны из пластика.Затем вытяните шланг вверх и снимите с воздуховода. Он должен легко соскользнуть, в противном случае фиксатор отключен не полностью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Работая над клапанами рециркуляции наддува, отсоедините вакуумный шланг от каждого клапана. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или клапан при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Работая над трубкой наддувочного воздуха, снимите фиксатор T27 Torx.(зеленая стрелка

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Работая над корпусом дроссельной заслонки, с помощью отвертки с плоским жалом снять стопорный хомут впускного воздуховода. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Отсоедините трубку наддува от соединения на опоре радиатора, затем осторожно снимите трубку с корпуса дроссельной заслонки.Как только труба выйдет из корпуса дроссельной заслонки, снимите ее с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Рабочий корпус дроссельной заслонки, отсоедините электрический разъем, нажав на пластиковый фиксатор и потянув его. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора корпуса дроссельной заслонки.(зеленые стрелки) После снятия креплений корпуса дроссельной заслонки снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 34

Обязательно замените уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки. (зеленая стрелка) Установите корпус дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что электрический разъем вставлен правильно, прислушайтесь к звуку щелчка. Дважды проверьте правильность установки и посадки всех шланговых фитингов и хомутов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена корпуса дроссельной заслонки | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Рисунок 1

Сначала отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу Техническую статью о замене и извлечении батареи для получения дополнительной информации. Снимите крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над всасываемым воздуховодом, вытащить соединитель вакуумного шланга из воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над впускным резонансным клапаном, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его от клапана (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите два крепления Torx T-40 (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите резонансный клапан E46 с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите впускные воздуховоды E46 с корпуса дроссельной заслонки.Есть два шланговых зажима, которые нужно ослабить: один на холостом ходу (желтая стрелка), а другой на корпусе дроссельной заслонки (зеленая стрелка). Найдите под воздуховодом отверткой для гаек на 6 мм (около подушки двигателя) и ослабьте зажимы снизу. Освободившись, снимите воздуховод с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Проведите по трубке масляного щупа двигателя вниз к опоре двигателя. Снимите крепление 13 мм трубки масляного щупа (зеленая стрелка), затем поверните трубку масляного щупа в сторону от корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая рядом с корпусом дроссельной заслонки, снимите две гайки 10 мм и болт с места соединения жгута проводов (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем отсоедините электрический разъем воздушного клапана холостого хода, нажав на фиксатор и потянув его в сторону от клапана (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вытащить жгут проводов из впускного коллектора и отложить в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0) отсоедините трос корпуса дроссельной заслонки, потянув его вверх и вынув из резинового фиксатора (зеленая стрелка).Автомобили с программным обеспечением двигателя MS43 не имеют троса газа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снять крепеж Torx клапана холостого хода Т-40 (зеленые стрелки). На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): снимите монтажный кронштейн троса дроссельной заслонки с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем вытащить клапан холостого хода из впускного коллектора и снять.В зависимости от того, как долго клапан находится в автомобиле, он может прилипнуть к резиновому шлангу, в который он устанавливается. В этом случае осторожно перемещайте клапан из стороны в сторону, когда вы его вытягиваете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): потянитесь вниз рядом с корпусом дроссельной заслонки и полностью откройте дроссельную заслонку, используя пластиковый выступ сбоку (желтая стрелка). Отсоедините трос дроссельной заслонки, потянув шаровой конец вниз и из рычага дроссельной заслонки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка), повернув его против часовой стрелки до тех пор, пока он не выйдет из корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Затем отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка).На этой фотографии показано программное обеспечение двигателя MS43 последней модели. Чтобы отсоединить, нажмите на фиксатор и снимите его с корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора корпуса дроссельной заслонки (желтые стрелки), затем снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Чтобы установить корпус дроссельной заслонки, следуйте этим инструкциям по снятию в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Не забудьте заменить прокладку корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): отрегулируйте трос дроссельной заслонки, поворачивая рифленую часть (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Программное обеспечение двигателя поздних моделей MS43: выполните адаптацию дроссельной заслонки, как описано ниже.

Рисунок 21

Вы также должны отрегулировать трос в положении полного открытия дроссельной заслонки.Вам понадобится диагностический прибор, который считывает поток данных двигателя, в частности угол открытия дроссельной заслонки (зеленая стрелка). На автомобилях с механической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до пола (полная остановка). Угол дроссельной заслонки должен составлять 80-84 градуса. На автомобилях с автоматической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажимайте педаль акселератора, пока педаль не достигнет упора кикдауна. Угол дроссельной заслонки должен быть 76-80 градусов. На автомобилях с автоматической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до точки нажатия переключателя Kickdown.Угол дроссельной заслонки должен быть 84-88 градусов. На автомобилях с автоматической коробкой передач поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до пола (полная остановка). Угол дроссельной заслонки должен быть 100%

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Убедитесь, что все электрические разъемы правильно установлены. При подключении слышите щелчок. На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0), совместите белые стрелки на электрическом разъеме и корпусе дроссельной заслонки при установке (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E36 3-Series Снятие впускного коллектора (1992-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Позвольте мне начать с поздравлений инженеров BMW за то, что они втиснули шестицилиндровый двигатель E36 в почти невероятно узкое место. Это замечательная работа по упаковке, учитывая, что они сделали это в начале 1990-х, когда у них были только компьютеры с 386 процессорами и элементарными программами 2D CAD. Тем не менее, из-за их успеха механики, работающие с этими автомобилями, испытывают большие затруднения, это сложно, и вам нужно удалить много вещей, чтобы снять впускной коллектор.,

Лучший способ научиться снимать впускной коллектор - внимательно следить за этими изображениями. Эта задача включает в себя один из этапов замены прокладки головки блока цилиндров (Проект 17), поэтому ряд других элементов уже удален (вентилятор, радиатор, ремни и т. Д.). Если вы просто тянете впускной коллектор, вам не нужно снимать эти другие предметы.

Для этого проекта настоятельно рекомендую обзавестись цифровой камерой и сделать около сотни фотографий процесса разборки.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как это было собрано заранее, вы можете легко вернуться к фотографиям. В качестве дополнительного ресурса прилагаемый компакт-диск к этой книге (доступен на www.101Projects.com) содержит еще примерно 300 фотографий процесса снятия и установки коллектора.

Перед тем, как начать, дайте машине постоять около шести часов, прежде чем приступить к работе. Давление в топливных магистралях должно немного снизиться, и машина должна быть холодной, пока вы работаете с ней.Отсоедините аккумулятор, так как вы будете работать очень близко к стартеру, к которому постоянно подается постоянный ток. Вы также будете отключать топливные линии рядом с этим соединением и не хотите рисковать искрами. Кроме того, снимите крышку бензобака с газового баллона, чтобы сбросить давление, которое могло возникнуть внутри баллона из-за расширения дыма.

Поскольку установка выполняется в порядке, обратном снятию, просто подсоедините все обратно, но перед тем как сделать это внимательно осмотрите всасывающий пыльник на предмет трещин.Подумайте о замене воздухозаборника, пока вы там, поскольку он может начать трескаться и ломаться, если вы его потревожите. Также обратите внимание на нижний монтажный кронштейн заднего коллектора, так как его может быть очень трудно снова прикрепить (см. Фото 4).

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Корпус воздушного фильтра. Синяя стрелка указывает на канал забора воздуха, который питает воздушный фильтр. Снимите корпус воздушного фильтра и этот канал, отсоединив его от зажимов (оранжевые стрелки).

Рисунок 2

Здесь показаны корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. Два шланга, расположенные под этим узлом, необходимо отсоединить (оранжевая стрелка). Отсоедините жгут проводов от датчика воздушного потока, чтобы вам было легче перемещать датчик (синяя стрелка). Отсоедините резиновый чехол от датчика и корпуса дроссельной заслонки, ослабив зажимы (желтые стрелки). Внимательно проверьте этот пыльник, так как он часто трескается и может вызвать неустойчивый холостой ход.Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора (два верхних с красными стрелками). На этом этапе вы сможете снять корпус дроссельной заслонки. Кроме того, отсоедините вакуумный шланг, который питает усилитель тормозов (зеленая стрелка), и отсоедините направляющую трубку масляного щупа и вентиляционный шланг у основания щупа.

Рисунок 3

Будьте осторожны с тросиками корпуса дроссельной заслонки при отсоединении корпуса дроссельной заслонки, так как вы не хотите перекручивать или повредить их.Также не следует отсоединять , а не шланги, которые подсоединяются к корпусу дроссельной заслонки снизу.

Рисунок 4

Отсоедините две топливные магистрали, по которым топливо проходит через рампу форсунки. Осторожно отсоедините зажимы от труб, выходящих из нижней части коллектора (синие стрелки). Для двигателей S52 / M52 вам может потребоваться специальный инструмент BMW 16-1-050 для разблокировки этих топливопроводов (фиолетовые стрелки). Также есть зажим, который удерживает две металлические линии под коллектором.Снимите также и этот зажим (для доступа посмотрите в туннель под коллектором). При переустановке коллектора самой неприятной точкой крепления был кронштейн, показанный желтой стрелкой (снимите этот болт после того, как отсоедините топливопроводы). Один болт прикрепляет нижнюю часть коллектора к этому кронштейну, но вставить этот болт обратно в отверстие было очень сложно, потому что вы не можете увидеть, совмещен ли коллектор с кронштейном (смещен на фото). Воспользуйтесь небольшим смотровым зеркалом и помощником, которые помогут вам вернуть болт на место в коллекторе.В передней части автомобиля есть аналогичная комбинация болта и кронштейна.

Рисунок 5

На этой фотографии крупным планом показаны пробки топливных форсунок после снятия жгута проводов. Шланг сапуна клапанной крышки (желтые стрелки) должен быть отсоединен. До гайки заднего впускного коллектора (вставка) может быть трудно добраться, поэтому я рекомендую использовать для этой задачи поворотные головки (см. Фото 1 проекта 49).

Рисунок 6

Чтобы снять впускной коллектор, сначала необходимо снять жгут проводов двигателя и сдвинуть его в сторону.Начните с откручивания основных разъемов (зеленые стрелки, внизу справа). Затем ослабьте главную распределительную коробку проводов (синяя стрелка), подняв поддон для дождя под дворниками и открутив два небольших винта, содержащихся внутри (красная стрелка, вверху справа). Пусть ремень свободно свисает - вам нужно будет отодвинуть его в сторону, когда вы поднимете коллектор. Еще больше раздражает, чем снятие жгута проводов, вам нужно отсоединить шланг, который находится под коллектором, внутри туннеля под пластиковыми направляющими коллектора (желтая стрелка).Найдите и отсоедините пластиковый зажим на шланге. Моя рука была крепкой, так что, возможно, вам придется попросить помощи у кого-нибудь с маленькими руками. Фиолетовая стрелка показывает, что жгут проводов топливной форсунки сдвинут в сторону.

Рисунок 7

Когда все отсоединено, коллектор должен подниматься из моторного отсека, но не без боя. Коллектор плотно зажат между ГБЦ и брандмауэром (возле дворников).Вам придется немного побороться, чтобы снять его со шпилек, которыми он крепится к головке блока цилиндров. Дважды и трижды проверьте соединения, чтобы убедиться, что вы не забыли отсоединить шланг или трубопровод.

Рисунок 8

Разобрав впускной коллектор, следует заменить несколько важных уплотнений. Первое - это уплотнение корпуса дроссельной заслонки, показанное справа. Он герметично соединяет корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором.Утечка в этой прокладке может вызвать плохую работу и неустойчивый холостой ход. Слева показана одна из прокладок между коллектором и головкой. Эти прокладки также могут вызвать неустойчивую работу двигателя, если вокруг них есть утечки. Если уплотнение нарушено, это вызовет утечку вакуума, и двигатель может всасывать дополнительный воздух на такте впуска, изменяя соотношение воздух / топливо в смеси для этого конкретного цилиндра.

.

Смотрите также