Через сколько менять передние тормозные колодки


Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Когда менять тормозные колодки. Как определить износ

Каждый рачительный хозяин своей машины регулярно перед выездом проводит ее осмотр, проверяя уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Но о периодической проверке такой «мелочи», как тормозные колодки (планки) многие автовладельцы даже не задумываются, а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь от их состояния напрямую зависит безопасность, а в некоторых случаях жизнь людей.

Понятно, что демонтировать каждый раз колесо, чтобы проверить состояние планок нет смысла, есть определенные признаки, подсказывающие водителю о приближающихся сроках их замены. В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа планки бывают, какие из них чаще приходится менять: передние или задние. Сколько тысяч км пробега они могут выходить и на что в общем надо обращать внимание.

Типы фрикционного покрытия колодок

Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось. Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

  • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Факторы, влияющие на износ колодок

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные планки. Их немного, но они напрямую влияют на такие показатели, как: через какой срок это произойдет, и сколько километров пробега проедет машина, прежде чем сработает соответствующий индикатор на панели приборов. Вот некоторые из них:

  • Режим поездок. Когда машина двигается в городе, часто приходится останавливаться через короткие промежутки, что способствует быстрому износу планок.
  • Стиль езды. Неагрессивная манера вождения способствует меньшей нагрузке на тормозной механизм и увеличивает промежуток, через который потребуется менять колодки.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника уменьшается нагрузка на передние тормозные планки, соответственно и менять их нужно будет реже.

Сроки замены и признаки

Исходя из модели механизма тормозов и фрикционного материала планок, производители указывают, сколько тысяч километров пробега смогут выходить колодки. Также производители рекомендуют, когда нужно менять планки, ориентируясь на оставшийся минимально допустимый фрикционный слой.

Все это описано в инструкции к машине, но существуют усредненные нормы, значение которых колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч км, для передних планок в дисковых тормозах. А для колодок задних тормозов барабанного, а также дискового типа, этот интервал пробега в км, нужно умножить на два.

Также большое значение, на скорость износа, имеет масса машины. Вышеописанные цифры актуальны для небольших легковых авто массой до 1300 кг. Если же рассматривать большие седаны весом около 1600 кг, то износ планок произойдет в полтора раза быстрее. У машин же снаряженной массой 1800 кг и более, замену колодок нужно будет производить после преодоления ими расстояния в два раза меньшего, чем сможет проехать небольшой легковой автомобиль.

Если же машина покупалась б/у, зачастую нет возможности узнать, когда последний раз менялись колодки, и каков их пробег. Понять, что пришла пора их заменить, помогут некоторые признаки:

  • Загорелся сигнальный индикатор износа колодок на панели приборов. На некоторых тормозных планках стоит электронный или механический индикатор, подающий сигнал, когда фрикционный материал изнашивается до минимального предела и наступает пора их менять.

  • Появился звук при остановке авто. Этот звук возникает, при определенном проценте износа фрикционного материала, когда он стирается до металла.
  • При резкой остановке слышится звук и ощущается биение в районе колес. Причиной этому служит неравномерный износ колодок или трещины и сколы, которые могут возникать на диске или фрикционном слое. При этом может не сработать даже индикатор при его наличии. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество км пробега придется менять не только планки, но и диск или барабан колеса.

(Осторожно! Громкий звук.)

  • Вырос тормозной путь и время, затраченное на остановку авто. Это случается когда происходит неравномерный или полный износ планок, в этом случае нужно срочно их менять.
  • Занос из-за неравномерного срабатывания тормозов, когда одно из колес схватывается быстрее, а второе, на котором износились колодки, медленнее.

Наиболее точным способом узнать о том, что пришла пора менять тормозные планки является регулярный визуальный их осмотр, после того как пробег авто превысил общепринятые 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя помогут линейка или штангенциркуль. При этом допустимый его остаток не должен быть менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки авто.

Все вышеописанные факторы износа касаются и задних тормозных механизмов в независимости от их типа. Разница лишь в том, что в задних дисковых тормозах способы проверки аналогичны передним. Единственным отличием, актуальным для колодок барабанных механизмов является то, что определить их износ можно еще и по срабатыванию ручного тормоза. Если при выжатом ручнике на уклоне, планки не удерживают машину от скатывания, значит, пришла пора их заменить.

Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма, в некоторых моделях машин предусмотрено окошко в барабане. Глянув в него, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

Не допускайте полного износа на колодках фрикционного слоя, установите для себя, в зависимости от стиля езды и других факторов, оптимальный, именно для вашей машины пробег, после которого придет пора озаботиться проверкой их состояния.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система - чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних - в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего - раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ

Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.

Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.

Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?

Виды фрикционного покрытия тормозных колодок

Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия. Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое. Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.

В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:

    Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
    Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
    Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
    Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.

Что влияет на быстрый износ колодок?

Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:

    Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
    Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
    Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.

Сроки замены колодок

Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.

Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.

Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.

Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.

Признаки износа тормозных колодок

Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.

Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:

    — На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.

    — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
    — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
    — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
    — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.

Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.

Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.

Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? - Когда менять тормозные колодки

Вопрос не простой, требующий серьезного анализа и размышлений. Если у вас сильная аура, стоит защитное биополе и вы бессмертны, то и в этом случае надо менять, ведь от этого зависит жизнь проезжающих, проходящих, да и в конце – концов, находящихся рядом с вами людей. Требования к тормозной системе выписаны множеством потерянных в авариях жизней, увечьями и не поддающемуся подсчету моральному и материальному ущербу. Статистика знает многое, например, величину тормозного пути на различных скоростях. Исключительно для справки – при скорости 60 км/час на абсолютно сухой и, внимание, ровной и чистой дороге автомобиль проезжает 17 метров до полной остановки – это при полностью исправной тормозной системе. При изменении дорожных условий или неполадок в тормозной системе эта цифра увеличивается в разы.

Когда менять тормозные колодки?

Так вот, тормозные колодки – серьезная составляющая тормозной системы, можно сказать ее краеугольный камень, поэтому за их состоянием надо следить и вовремя менять. Есть такая книга – руководство по эксплуатации автомобиля, где указан регламент замены колодок – от 15 до 20 тысяч км передних, задних обычно в два раза больше. Это не аксиома, а РЕКОМЕНДАЦИЯ. При плохом дорожном покрытии т.к. назвать наши направления дорогами можно только в бреду, плохих погодных условиях –зима у нас тоже присутствует, а также манеры и опыта вождения, срок службы колодок реально меньше, где-то 10–12 тысяч км, не говоря уже о спорткарах и внедорожниках– любителях езды по абсолютному бездорожью – тут еще на два надо делить.

Но и на этот пробег не стоит ориентироваться. Существует ряд признаков, которые помогут определить срок замены. Замечали когда-нибудь черную пыль с металлическими частицами на дисках колес? Это они, колодочки. А иногда ласкающий, правда бывает и леденящий кровь писк, позже переходящий в скрежет, знакомо правда? Очень тревожно становится на душе, когда при нажатии на педаль тормоза при скорости 60–80 км/час она отдает в ногу какими-то непонятными толчками. Но явно не АВС, а то вдруг задубеет так что и надавить тяжело. Все это вестники, сообщающие автовладельцу о необходимости произвести проверку тормозной системы. Ну а вдруг ощутимо упал уровень тормозной жидкости или, не дай Бог конечно, загорелся красный датчик на щитке приборов – тут уже без колебаний надо ехать на ТО автомобиля.

Где это делать, решать безусловно вам, но надо помнить, что хорошие тормоза – залог вашего комфорта,а самое главное – БЕЗОПАСНОСТЬ. При отвратном состоянии наших дорог (отдельное спасибо Укравтодору), когда манера езды становится уж очень нервной, квартальное ТО, при постоянной эксплуатации транспортного средства, становится просто необходимым. К кому обратиться? К профессионалам и только к ним.

Как подобрать и где заменить тормозные колодки

При выборе тормозных колодок стоит учитывать, что тормозные колодки могут быть мягкими – тогда быстрее износ, менять надо чаще, жесткие – дискомфорт. Наши специалисты подберут именно то, что нужно вашему автомобилю, а механики быстро и качественно поставят именно туда куда надо с соблюдением всех технических норм т.к. у многих современных авто для замены тормозных колодок требуется компьютерная программа. У нас это есть.

В нашем автосервисе Вы можете получить также другие услуги, по обслуживанию тормозной системы:

Компания «OILER» – отличная замена официальному сервису. Здесь в состоянии предоставить весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Что касается тормозных колодок – то менеджеры компании подберут, подходящие вашему автомобилю, правильные колодки (колодки должны подходить к тормозным дискам не только по бренду, но и по составу смеси, материалу изготовления) и тормозная система снова начнет работать эффективно.

Легких вам дорог.

Когда менять тормозные диски? Через сколько и как часто нужно менять тормозной диск

Неизбежное воздействие колодок для тормозов на диски узла ведет к износу их поверхностей. Срок службы тормозных дисков зависит от таких факторов, как: отсутствие дефектов в системе тормозов, условия эксплуатации авто, стиль вождения его владельца. Кроме этого, необходимо учитывать пробег с использованием этих элементов, их качество и тип. Отрицательно воздействует на работу тормозной системы машины грязь и влажная поверхность дорог, наличие химических реагентов на них. На то, через сколько менять тормозные диски, часто указывает их изготовитель, прямо на изделии.

Зачем менять тормозные диски

При желании безопасно передвигаться по дорогам, заботе о сохранении здоровья, а иногда и жизни пассажиров своего авто и всех участников движения, необходимо своевременно поменять тормозные диски. Эти детали участвуют в процессе торможения, в нужной ситуации обеспечивая замедление хода машины и ее остановку. Пренебрежение таким фактором может стать причиной заноса автотранспорта в сторону, привести к серьезной аварии. Существует несколько причин и ситуаций, когда нужно менять тормозные диски. К ним относятся:

  • разрушение тормозной системы;

  • вибрация транспортного средства при торможении;

  • заклинивание суппорта.

Если детали сразу не заменить, они будут продолжать разрушаться.

Когда меняются тормозные диски? Часто это происходит одновременно со второй заменой тормозных колодок. Но бывают случаи, когда эти детали разрушаются раньше.

Некоторые автомобили на задней оси имеют тормоза барабанного типа. Для улучшения торможения они могут быть заменены на дисковые. Это сделает транспортное средство маневреннее, уменьшит риск возникновения аварий и облегчит управляемость.

Сколько служат тормозные диски

Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;

  • состояния всей системы тормозов;

  • частоты и резкости торможения;

  • индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.

Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль. Но такая вибрация может возникнуть и при деформациях колодок и ступиц, которые тоже стоит проверить.

Когда менять диски тормозные

Многие автовладельцы хотят заранее понять, когда нужно менять диски тормозные на своем авто. Но проблема в том, что автопроизводители не могут предусмотреть все нюансы дороги и вашего стиля вождения, поэтому не дают точных рекомендаций. На износ деталей влияют многие факторы. К ним относятся:

  • марка и модель авто — то, как часто меняют тормозные диски, сильно зависит от конкретного типа транспорта, например, на внедорожниках такая потребность может возникнуть уже на 60 000 км пробега;

  • материал, из которого изготовлены диски, это могут быть: чугун, сталь, углепластик, керамика;

  • механические причины: качество изделий, пробег авто;

  • стиль вождения — у любителей лихачить на дороге все детали и узлы автотранспорта изнашиваются достаточно быстро;

  • рекомендуемый срок замены тормозных дисков;

  • качество дорожного покрытия — на дорогах с ухабами и ямами дефекты тормозной системы появляются значительно быстрее.

Опытный водитель сам способен определить, когда необходимо менять тормозные диски. Это зависит от степени износа детали и некоторых признаков поведения автотранспорта при движении.

Проведение диагностики исправности с последующей заменой детали понадобится, если заметны следующие особенности:

  • Быстро стала нагреваться колодка из-за сильного нагрева диска. При интенсивном торможении машины, если она заедет в лужу, резкое охлаждение детали приводит к образованию на ней трещин.

  • Заклинивание тормозов.

  • Машина вибрирует, плохо управляется при торможении, начинает “скакать” руль и авто тянет в сторону. Если после освобождения педали тормоза вибрация прекратилась, вам нужно выбрать ближайшее время, когда менять передние тормозные диски.

  • Слишком мягкой стала тормозная педаль и извилистым путь торможения, что характерно при износившихся задних дисках.

  • Торможение авто происходит с рывками.

  • Появилось “визжание” тормозов при работе, это указывает на то, когда надо менять тормозные диски задних колес.

  • Появление посторонних звуков при снижении скорости

  • Блокировка системы при нажатии на педаль тормоза.

Кроме этого, при обнаружении механических повреждений, явного износа деталей, вы должны срочно установить новые. Не исключение – деформация дисков из-за аварии.

Как понять, когда менять тормозные диски

Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски. Когда был обнаружен хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит выполнить визуальную диагностику.

После демонтажа колеса нужно определить износ деталей. Если толщина колодки стала меньше 50%, цилиндры начинают максимально выдвигаться из суппортов. Это приводит к перекосу, заеданию и течи суппорта с вытеканием части тормозной жидкости и деформации диска. Как понять, что нужно менять тормозные диски? Здесь помогают рекомендации специалистов. Для этого необходимо:

  1. Тщательно осмотреть рабочие поверхности дисков, на них не должно быть бугорков, мелких трещин и остальных дефектов.

  2. Внимательно рассмотреть цвет детали, если ее поверхность посинела, это указывает на окисление изделия из-за его постоянного перегрева.

  3. Определить наличие трещинок, ямочек и бугорков, при дальнейшей эксплуатации возможно заклинивание тормозной системы и дорогостоящий ремонт.

  4. Прокрутить диск и проконтролировать индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.

Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Это позволит определить ее состояние, чтобы понять, когда пора менять тормозные диски и избежать неприятности при эксплуатации автотранспорта. На одной оси необходима замена сразу двух деталей, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.

Исправность тормозов в автомобиле – ваша безопасность при движении по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пора менять тормозные диски, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание своего авто.

Что будет, если не менять тормозные диски

Очень важно знать, при какой толщине менять тормозные диски. Допустимым износом деталей является параметр, не превышающий 1,5 мм. Барабанные тормозные диски при износе не уменьшаются, у них увеличивается диаметр внутри.

Определить точно, сколько ходят тормозные диски, невозможно. Но если их вовремя не поменять, они:

  • станут перегреваться, искривляться или разрываться;

  • могут навредить поршню тормозного суппорта;

  • способны заклинить колесо.

Первый и самый заметный фактор того, как понять, что тормозные диски пора менять – звук. Ребристое покрытие является причиной появления гула. Его частота будет меняться от скорости движения авто. Если автомобиль будет еще какое-то время тормозить, то тормозные колодки быстро станут непригодными.

Обычно передние тормозные диски изнашиваются больше задних из-за значительных усилий на них. Поэтому и ответ на вопрос, сколько ходят передние тормозные диски, будет отличаться от ресурса работы элементов на заднем валу.

Стандартный легковой автомобиль, используемый в условиях города, имеет регламент замены тормозных дисков примерно каждые 80-100 тысяч км пробега. Но многие диски на современных легковых авто могут работать и 120 тысяч км пробега.

Чтобы купить новый тормозной диск, зайдите на сайт компании Oiler, выберите по каталогу нужное изделие.

На все вопросы, которые у вас возникли по обслуживанию авто или замене деталей, вам ответят сотрудники нашего СТО. Здесь же вам помогут заменить изношенные тормозные диски.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить в автомобиле?

Каждый водитель должен знать, что рано или поздно замена тормозных колодок неизбежна. Даже самые качественные колодки подвержены износу. Как понять, что это уже произошло, и чем заменить? Как быстро происходит износ тормозных колодок?

Купить тормозные колодки на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Как часто следует заменять тормозные колодки?

Конечно, измерять время в данном случае не имеет смысла, ведь износ тормозных колодок зависит от количества пройденных километров.По разным оценкам замена необходима после пробега от 20 до 50 тысяч. километров. В некоторых случаях, однако, колодки имеют несколько более длительный срок службы. Их потребление также зависит от:

  • стиль вождения - частое и резкое торможение сокращает срок службы тормозных колодок.
  • развиваемые скорости - быстрая езда обычно требует частого резкого торможения, что не оказывает положительного влияния на состояние колодок.
  • качество колодок - разнообразие тормозных колодок огромно. Стоит отметить, что иногда самые эффективные колодки, обеспечивающие короткий тормозной путь, оказываются наименее долговечными.

Сигнализация износа тормозных колодок

На самом деле невозможно сказать, когда именно тормозные колодки нужно будет заменить. Можно попытаться оценить, насколько долговечной будет данная модель колодок для определенного стиля вождения, но, в конце концов, никогда нельзя быть уверенным, когда тормоза перестанут работать должным образом.Поэтому замену обычно производят при появлении первых признаков неисправности компонента.

Очень редко может произойти внезапная поломка, при которой тормозные колодки полностью перестают работать. Изменения происходят медленно, поэтому при появлении первых признаков неровностей тормоза еще достаточно функциональны, чтобы обеспечить безопасное вождение. Однако затягивать с визитом в мастерскую не стоит, ведь в какой-то момент тормоза могут полностью перестать работать. Водитель должен вмешаться, когда заметит:

  • хуже эффективность торможения - водитель замечает, что тормозной путь немного увеличился.Изначально разница небольшая, поэтому ее иногда сложно увидеть.
  • сигнал датчика - в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики, благодаря которым индикатор загорается при значительном износе колодок. В старых автомобилях используется металлическая пластина, через которую изношенные тормозные колодки издают характерный скрип. Также при отсутствии данного типа сигнализатора при торможении слышен странный писк, но иногда его трудно идентифицировать.

Визуально осмотренные тормозные колодки

Если блоки еще исправны, их облицовка должна быть толщиной не менее 1,5 мм. Это можно проверить, открутив колесо и проверив, видна ли канавка тормозной колодки. Если канавка не видна, вероятно, толщина накладки недостаточна и необходимо заменить тормозные колодки.

.

Как часто нужно менять тормозные колодки и диски?

Тормозные диски и колодки являются компонентами, которые подлежат замене в результате использования. Как понять, что компоненты изношены и целесообразно посетить автомастерскую?

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются наиболее важным компонентом тормозной системы. Он кажется незаметным, но от него зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.Вместе с дисками он позволяет автомобилю замедляться или полностью останавливаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Колодки покрыты изнашиваемой фрикционной накладкой, требующей замены после определенного пробега.

Тормозные диски

Тормозные диски являются вторым после колодок основным элементом тормозной системы. Они прикреплены к ступицам колес и поворачиваются вместе с ними при движении. При нажатии на педаль тормоза создается давление, воздействующее на тормозные поршни.В результате суппорты с тормозными колодками прижимаются к диску и трение приводит к замедлению автомобиля.

Износ тормозных дисков и колодок

Из-за высокого трения при торможении колодки обычно требуют замены в два раза чаще, чем диски. Обычно это происходит после пробега примерно 20-40 тысяч. км . Но не забывайте каждый раз проверять состояние щитов. Конечно, это касается стандартных автомобилей.В спортивных автомобилях диски изнашиваются гораздо быстрее из-за более быстрой езды и частых торможений на высоких скоростях.

Чаще всего изнашиваются диски на передней оси, так как они обычно подвергаются большему тормозному усилию. Также важен стиль вождения и торможения водителя. При более динамичном вождении тормозные диски нужно будет заменить раньше.

Другим фактором, влияющим на частоту замены компонентов тормозной системы, является движение с полной нагрузкой.Такая ситуация у грузоперевозчиков.

Обратите внимание на возможные поломки тормозной системы. Тревожной может быть ситуация, когда колодка не полностью отскакивает от диска и тормозит с меньшей эффективностью.

Замена дисков и колодок

Замена тормозных колодок обычно необходима после пробега 20 – 40 тысяч километров. км, когда толщина накладок падает ниже 3 мм или они изнашиваются неравномерно. Во многих автомобилях на это указывает загорание лампочки приборной панели, но это не только достоверно, так как сигнал может формироваться некорректно.Такая ситуация может возникнуть на старых автомобилях, где блоки подвержены неравномерному износу и датчики расположены не на всех блоках.

Ситуация, которая сообщает нам об износе колодок и не должна иметь место, это звук трения металлических пластин о диск. Это означает, что колодка уже полностью лишена фрикционного слоя, а это может привести к повреждению диска.

Общепринятые стандарты говорят, что диски меняются каждые две замены колодок , но помните - это только теория и мы не должны забывать их регулярно проверять.Состояние их износа следует проверять при каждой замене колодок.

Сигналом тревоги должны быть вибрации руля, пульсация педали тормоза, снижение эффективности торможения или любые скрипы в районе колес, так как это может быть признаком износа тормозных дисков.

Тормоз с двигателем

Не все водители об этом знают, но влияет на частоту замены тормозных дисков и колодок. Они будут изнашиваться медленнее в случае торможения двигателем, т. е. замедления за счет понижения передачи.В ситуациях, когда нет необходимости резко тормозить и сильно нажимать на педаль тормоза, лучше убрать ногу с газа и машина тихо потеряет скорость. Когда мы чувствуем, что машина задыхается, переключаемся на более низкую передачу и так далее до второй передачи. Мы поддерживаем себя тормозом только тогда, когда находимся очень близко к точке остановки. Частые и резкие торможения сокращают срок службы дисков и колодок.

.

Сколько выдерживают тормозные колодки? - АЗ Тормоза

У вас нет времени читать? Может, ты хочешь это услышать? Нажмите «Статья интервью»

🔊 Прослушать статью

Одной из важнейших систем автомобиля является тормозная система. Его эффективность обеспечивает нам соответствующий уровень безопасности. Тормозные колодки являются важным элементом этой системы. Какую роль они играют, как часто их нужно заменять и как долго они выдерживают без замены?

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля.При нажатии на педаль тормоза в автомобиле колодки трутся друг о друга и со временем изнашиваются, что вызывает увеличение пропускной способности тормозной системы и снижение уровня тормозной жидкости.

Являются частью дискового тормоза, состоящего из фрикционной накладки, взаимодействующей с тормозным диском и его металлической основой.

Колодки плотно сидят в скобах суппорта. Нажмите, чтобы твитнуть

Они приводятся в действие гидравлически тормозными поршнями, которые прижимают колодку к диску.

Основной задачей тормозных колодок является создание силы трения, противодействующей силам, действующим на движущееся транспортное средство, благодаря чему его можно эффективно остановить. При торможении в результате трения тормозной накладки о диск выделяется тепло порядка более 1000 градусов Цельсия. В результате колодки могут остекловываться на поверхности накладок, что приводит к ухудшению тормозных характеристик автомобиля. В современных блоках футеровки имеют противозадирные добавки, препятствующие возникновению блочного стеклования.

Тормозные накладки со временем изнашиваются. Чаще всего их изготавливают из смеси, характеризующейся хорошими фрикционными свойствами, что в то же время не представляет угрозы разрушения тормозного диска. Основным компонентом смеси является стальная вата, металлические опилки и добавки различных минералов.

Тормозные колодки выпускаются различных форм и типов, отличающихся друг от друга:
• твердость накладки,
• состав абразивной смеси,
• форма,
• размер,
• марка производителя.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить? От чего это зависит?

Износ тормозных колодок со временем и пробегом. Многие водители задаются вопросом, сколько тормозных колодок следует заменить, или на сколько километров хватает новых колодок? На практике эти автозапчасти меняются не очень часто.

Теоретически после замены тормозных колодок мы должны спокойно проехать около 20-25 тысяч.километров, но это зависит от нескольких переменных, таких как:
• стиль вождения,
• техника вождения,
• тип транспортного средства.
При езде в основном по городу и агрессивном стиле вождения колодки придется заменить даже через менее 20 000. пройденных километров, так как они будут часто использоваться при многократном нажатии на педаль тормоза. С другой стороны, если водитель ездит на машине в основном по трассе, где форс тормозит реже и проявляет спокойную манеру вождения, можно задуматься о замене тормозных колодок уже после пробега около 50 000.километров.
Слабые тормозные колодки, с некачественной накладкой, изнашиваются быстрее, чем фирменные. Нажмите, чтобы твитнуть

Первые могут начать пищать после проезда 3-4 тысяч. км.

На что влияют тормозные колодки?

Эффективные неизношенные тормозные колодки обеспечивают безопасность вождения и дают водителю уверенность в том, что в любой, даже экстренной ситуации автомобиль остановится в результате торможения. Как только мы заметим первые признаки износа, лучше заменить их новыми.

Тормозные колодки влияют на:
• тормозной путь,
• безопасность вождения автомобиля,
• комфорт вождения,
• метод торможения.

Хорошие тормозные колодки не должны нагреваться даже при быстрой езде и резком торможении, а также не должны пылить при износе абразива. Они влияют на то, будет ли управление автомобилем доставлять удовольствие или будет связано с приемом скрипа при торможении.

Метод проверки износа тормозных колодок

Водитель может сам заметить, что тормозные колодки нуждаются в замене.Первым сигналом, который обычно указывает на его необходимость, является шум, издаваемый тормозными колодками при торможении. Характерным металлическим результатом является тот факт, что на большинстве тормозных колодок, используемых в настоящее время в автомобилях, установлены пластины, которые начинают звенеть, когда накладка соприкасается с диском. Колодки без пластин будут скрипеть при торможении.

Некоторые новые автомобили высокого класса имеют специальную электронную систему, которая информирует водителя о необходимости замены колодок.

Вы можете регулярно самостоятельно проверять состояние накладок на тормозных колодках. Его толщину можно легко проверить благодаря специальным канавкам, расположенным на накладках, указывающим на степень износа обшивки. Если его не видно, возможно, накладка сильно изношена и тормозные колодки следует заменить. Предполагается, что предельная толщина обшивки не менее 1,5 мм.

Шумы после замены колодок

Сразу после замены тормозных колодок автомобиль может издавать необычные шумы и скрипы.Это нормально, так как новые колодки должны приработаться, чтобы сошло заводское защитное покрытие. После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой. В период обкатки новых деталей автомобиля, для чего необходимо проехать не менее нескольких километров, следует воздержаться от резкого торможения.

Что также следует проверить при замене тормозных колодок?

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверять состояние тормозных дисков и амортизаторов.Диски должны быть отшлифованы, если на поверхности трения имеется коррозия. Кроме того, они могут иметь небольшие окружные канавки — это нормально, но если они разной толщины на одном диаметре, их следует расплющить. Обязательно будет замена тормозных дисков при замене колодок, если на диске есть какие-либо повреждения: вздутия, трещины или другие вмятины. В противном случае поврежденный и сильно изношенный диск не сможет взаимодействовать с тормозными колодками и не обеспечит безопасного торможения.

Чрезмерный износ тормозных колодок может быть вызван изношенными амортизаторами и плохой работой. В этой ситуации при торможении нагрузка чрезмерно переносится с задней части автомобиля на переднюю, и колодки изнашиваются быстрее. Поэтому при замене мы должны протестировать амортизаторы нашего автомобиля на соответствующих диагностических приборах.

Есть ли что-нибудь лучше тормозных колодок?

В некоторых автомобилях вместо тормозных колодок используются другие решения, напр.барабаны, но довольно редко и исключительно на заднюю ось. Барабанные тормоза лучше подходят в качестве вспомогательного тормоза. Барабаны способны выдерживать до 100 000. пройдено километров. Барабанный тормоз представляет собой сегментированный фрикционный тормоз, который охватывает две колодки. Принцип действия барабанов прост, так как процесс торможения здесь создается в результате трения внутренней поверхности тормозного барабана, вращающейся вместе с поверхностью губок, покрытых фрикционной накладкой внутри барабана.Челюсти не поворачиваются.

Оцените статью

[Голосов: 25 Среднее: 2.2] .

Замена тормозных колодок. Как часто его следует проводить?

Замена тормозных колодок является важным мероприятием, влияющим на безопасность движения. Его пренебрежение или промедление может иметь тяжелые последствия.

Узнайте все о тормозных колодках, о том, как правильно их обслуживать и как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене.

Комплектация:
1.Замена колодок. Для чего нужны тормозные колодки в автомобиле?
2. Замените тормоза. Чем грозит не замена?
3. Замена тормозных колодок. Цена и где лучше сделать?
4. Замена тормозных колодок. Несколько слов в конце

Эффективная тормозная система является неотъемлемой частью оборудования любого автомобиля . Он отвечает за остановку автомобиля. Это особенно важно в непредвиденных ситуациях, когда тормоза вынуждены бескомпромиссно работать при экстренном торможении.Вот почему так важно правильно ухаживать за ним и регулярно обслуживать некоторые из наиболее часто используемых деталей.

Замените колодки. Для чего нужны тормозные колодки в автомобиле?

Тормозные колодки предназначены для остановки автомобиля . При торможении непосредственно прилегают к тормозным дискам, вызывая трение , что в свою очередь замедляет движущийся автомобиль. Это чрезвычайно чувствительная система, поэтому стоит знать, как правильно заменить тормозные колодки.

Как это работает? Блок установлен в тормозном суппорте. Внутри суппорта поршни раздвигаются при торможении, в результате чего тормозная колодка прилипает к диску . Сила трения замедляет движение автомобиля.

При торможении выделяется тепло и тормозная пыль . Мы часто можем встретить автомобили с графитовыми или черными пыльными передними дисками. Это накопление пыли при торможении.

Тормозные колодки могут различаться по твердости.Чем она мягче, тем лучше тормозит, но быстрее изнашивается и может больше запылиться. К счастью, благодаря регулярной мойке следы пыли не должны постоянно оставаться на дисках. Товар хорошего качества избавит вас от необходимости слишком часто думать о том, как заменить тормозные колодки и какими средствами очистить грязные диски.

Тормозная система — это больше, чем просто колодки. Другие элементы также важны . Это:

  • Тормозные диски

  • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКА

  • ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ

  • Цилиндер тормозов

  • Педал тормоза

  • 9919
  • Педал тормоза

  • 9
  • .ABS

Как часто следует заменять тормозные колодки и как проверить их износ?

Тормозные колодки обычно заменяются, когда они уже изношены . В отличие от рабочих жидкостей, их не нужно менять, например, раз в год. Все зависит от количества пройденных километров, но не только.

Тормозные колодки меняются в среднем каждые 30-60тыс. километров . Есть несколько важных элементов, влияющих на частоту замен.О них стоит помнить при использовании транспортного средства.

Стиль вождения является ключевым фактором износа тормозных колодок. Водители, которые ездят плавно и мягко, будут дольше наслаждаться новым набором блоков. Те, кто тормозит позже и едет быстрее, обречены на более частые траты. Само транспортное средство не менее важно. Автомобили с механической коробкой передач имеют меньший износ колодок . При торможении также используйте зубчатое торможение.Это значительно продлит срок службы накладок, а также позволит немного снизить расход топлива.

Автомобили с автоматической коробкой передач изнашивают тормозные колодки намного быстрее . Это связано с тем, что автомобиль начинает катиться при включении передачи. То же самое происходит и при торможении, при котором теряется скорость, но автомобиль все равно хочет ехать. В результате системе приходится работать интенсивнее, и в результате тормоза будут заменены быстрее.

Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как проверить, можно ли заменить тормозные колодки? Существует как минимум несколько способов определения износа.К счастью, вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что пора что-то менять.

См. также: Замена амортизаторов. Цена и признаки износа

Наиболее распространенные признаки износа тормозных колодок

  • Старые тормозные колодки оснащены специальными пластинами. Когда накладка сильно изношена, пластины мягко трутся о тормозной диск , давая четкое указание на то, что пора его заменить. К счастью, они не разрушают щиты, а сами сигналы нельзя не заметить.

  • Тормозные накладки имеют канавки. Когда их больше не видно, тормозные колодки необходимо заменить. Проще всего это проверить на снятых колесах автомобиля. Обычно у нас есть такая возможность во время сезонной смены шин. Вулканизаторы и механики часто проверяют состояние колодок и дисков. Они обязательно сообщат вам о необходимости их замены.

  • Автомобили нового поколения оснащены различными системами, которые информируют водителя о состоянии автомобиля .То же самое и с тормозной системой. Время замены тормозных колодок будет отображаться индикатором или сообщением на бортовом компьютере.

Замените тормоза. Чем грозит не замена?

Последствия пренебрежения тормозной системой могут быть катастрофическими. Стоит отметить, что эффективные тормоза обеспечивают безопасность не только для пользователя транспортного средства, но и для всех, кто находится в пределах его диапазона .К этому вопросу нужно отнестись крайне серьезно.

Несвоевременная замена тормозных колодок приведет к повреждению тормозных дисков . Когда на колодке не остается накладки, возникает трение металла о металл. Тормозной диск не приспособлен к такому виду работы и практически сразу изнашивается. При этом сами колодки замене не подлежат. На дисках может появиться питтинг, что значительно уменьшит тормозную поверхность.

Изношенные тормозные колодки также значительно увеличивают тормозной путь .Тогда нетрудно наехать на другое транспортное средство или, что еще хуже, на пешехода или велосипедиста. Экстренное торможение точно не принесет ожидаемых результатов и автомобиль остановится гораздо дальше. Последствием может быть потеря здоровья или жизни водителя или других участников дорожного движения.

Замените тормозные колодки. Цена и где лучше сделать?

Стоимость замены колодок не высокая. Обычно это 140-200 PLN , в зависимости от услуги.Авторизованные мастерские часто создают упаковки , включая оригинальные кирпичи и их замену . Цена такого предложения начинается примерно от 400 злотых.

Цены на сами тормозные колодки сильно различаются. Они в основном зависят от марки и модели автомобиля, а также от того, являются ли они оригинальными продуктами или заменами. Ассортимент огромен - примерно от 50 злотых для небольших и городских автомобилей до 3000 злотых для премиальных и спортивных автомобилей .

Если вы задаетесь вопросом, как заменить тормозные колодки, стоит воспользоваться услугами хорошей автомастерской.Это не дорогая услуга, и механик очень быстро справится с заменой. Кстати, остальные элементы тормозной системы он проверит и обязательно передаст свои замечания.

Обратите внимание, что новые блоки должны прирабатываться. Первые несколько километров нужно ехать очень осторожно, плавно притормаживая . До обкатки тормозное усилие слабее. Внезапное замедление может привести к стеклованию футеровки. К счастью, аккуратное и осторожное обращение с тормозной системой должно стереть застеклованную пленку.

Читайте также: Замена стартера. Симптомы поломок и что делать, если стартер не крутит?

Замените тормозные колодки. Заключительные слова

Тормозная система является ключевым элементом, обеспечивающим безопасность водителя и других участников дорожного движения. Правильное использование и замена тормозных колодок имеет немаловажное значение. Цена такой услуги не высока, а безопасность в путешествии бесценна. Замена тормозов должна производиться опытным механиком .

Хотите, чтобы каждое ваше путешествие было безопасным? Забота о техническом состоянии автомобиля – не единственная ваша обязанность. Также стоит позаботиться о соответствующей страховке, благодаря которой последствия возможных поломок или столкновений не вызовут стресса или лишних затрат. Ознакомьтесь с предложением Auto Assistance в LINK4, доступным в 3 различных вариантах, и позаботьтесь о себе, пассажирах, своем автомобиле и других водителях! В случае поломки или аварии вы можете рассчитывать на нашу экспресс-помощь – мы заменим колесо, отбуксируем автомобиль или доставим вам топливо!

Воспользуйтесь калькулятором ответственности, доступным на нашем веб-сайте, чтобы рассчитать сумму страхового взноса.

Выбранный вариант страхования Auto Assistance доступен в LINK4 только в пакете со страхованием ответственности перед третьими лицами или страхованием гражданской ответственности перед третьими лицами. Подробную информацию можно найти в Общих условиях использования по адресу www.link4.pl

.

Когда менять тормозные колодки, а когда диски? • AutoCentrum.pl

Никто не хочет оказаться в ситуации, когда тормоза откажут. Так что диски и колодки лучше заменить заранее, но не все помнят, когда это нужно делать на самом деле.

Хотя кажется, что двигатель самое главное в автомобиле, что будет после него, если шины не передадут эту мощность асфальту, а тормоза не смогут его остановить. Таким образом, тормозная система имеет решающее значение для вождения и безопасности, но мы часто забываем о ней.

Необходимость обслуживания тормозной системы обычно указывается при периодическом осмотре, но мы, как водители, несем ответственность за техническое состояние своего автомобиля. Осмотр — это одно, но нам не приходится полагаться на сотрудника поста управления транспортным средством — если замена блоков не представляет сложности и вы можете сделать это самостоятельно, мы еще больше способны распознать, когда они должны быть измененный.

Когда необходимо заменить тормозные колодки?

Есть несколько косяков - одни предложат замену после проезда определенного пробега, другие после появления конкретных симптомов, третьи сделают это на основании визуального осмотра.

Что касается пробега, то это не идеальный метод. Предполагается, что при езде в основном по городу замена тормозных колодок будет примерно через 15-25 тысяч. км. У автомобилей, которые курсируют в основном по более длинным маршрутам, они могут прослужить до 40-50 тысяч. км. В новых автомобилях замена колодок иногда входит в регламент обслуживания, правда, с достаточно большим интервалом и не у всех производителей.

График обслуживания Volkswagen Golf V 1.6 8V предполагал, например, замену передних колодок на 60 тыс.км., а тыл 90 тыс. км. Трудно поверить, что некоторые блоки проедут такое расстояние, но с другой стороны, с двигателем для плавной езды это не нереально. Большинство производителей рекомендуют ежегодно проверять колодки во время периодического осмотра и при необходимости заменять их.

Пробег – не лучший показатель, ведь у всех немного разный стиль вождения и немного по-разному используется автомобиль. Люди, которые ездят динамично, а также в городе и в гористой местности, будут чаще менять колодки, чем водители, которые чаще ездят с постоянной скоростью, лучше прогнозируют ситуацию на дороге и просто реже тормозят.

Вот почему все тормозные колодки оснащены датчиком или индикатором износа. В более дорогих автомобилях мы просто увидим информацию о необходимости замены колодок на экране компьютера. Во всех них кирпичи будут визжать, если их нужно будет заменить, но не каждый скрип заставляет сразу ставить новые кирпичи. На шум тормозов также влияют погода, влажность, время простоя и другие факторы. Так что лучше всего слушать этот визг за рулем и если он продлится несколько дней - наверное пора под замену.

Посмотрев на колодки, мы можем определить их толщину - предполагается, что их следует заменить, когда толщина фрикционной накладки уже составляет 1,6 мм.

Очень веской причиной для замены колодок является также их повреждение:

  • стеклование фрикционного материала из-за сильного кратковременного торможения
  • неравномерное торможение по оси, увод автомобиля в одну сторону
  • Трещина фрикционной накладки из-за неправильной установки
  • выгорание фрикционного материала при перегреве (в горах, на трассе, при экстренном торможении с очень большой скорости, при выходе из строя суппорта)

Когда менять тормозные диски?

Диски изнашиваются гораздо медленнее колодок, но как расходный материал их придется менять через определенный промежуток времени.Когда? Здесь тоже сервисный график предлагает сделать это примерно за 70-80 тысяч. км. Если изменение происходит в среднем после этого расстояния, стиль вождения может значительно сократить или удлинить этот интервал. Важна и модель автомобиля – большой, тяжелый внедорожник или лимузин быстрее изнашивают диски.

Многое также зависит от качества дисков и материала, из которого они изготовлены. Это одна из причин, почему керамические и углекерамические тормоза стоят десятки тысяч злотых — они очень износостойкие и заменяются очень редко, но зато это диски максимально возможного качества.

Итак, опять же, лучший показатель для замены циферблата - это его износ. Износ проявляется прежде всего в уменьшении толщины диска. Опытные механики судят о дисках «на глаз» — неравномерный износ или появление вырезанных канавок. Также имеется специальный инструмент для проверки края дисков.

Имеются также такие дефекты, как трещины или погнутые диски. Это может быть вызвано, например, проездом по луже с очень горячим диском. Мы можем почувствовать этот тип дефекта во время вождения - это вибрации на руле, вокруг подвески или передаются на весь кузов.Эти вибрации могут усиливаться во время торможения.

Другим симптомом, требующим внимания, является нормальная потеря эффективности торможения. Если мы чувствуем, что машина толкает нас вперед, нажимая на тормоза, значит, пора.

Можно ли заменить диски и колодки самостоятельно?

Заменить тормозные колодки очень просто. С помощью набора гаечных ключей, WD-40, проволочной щетки и медной смазки это может сделать любой, кто находится в доме, по крайней мере, на большинстве моделей.Некоторым автомобилям требуется процедура обслуживания, чтобы отодвинуть колодки от дисков.

Поэтому такая операция в мастерской стоит недорого и если возиться с машиной вам не доставляет удовольствия, то наверняка большинство из вас выберет этот вариант. Простая операция, но есть несколько вещей, которые могут пойти не так. Однажды в течение двух недель мне пришлось купить два новых комплекта колодок, так как первые ставились на суппорт с неисправным поршнем, который не всегда возвращался в исходное положение.В итоге колодки сгорели, пришлось купить новые и позаботиться о хомуте - что и было сделано в первую очередь. Именно из-за таких приключений, особенно в старых автомобилях, иногда лучше проводить эту работу в мастерской.

То же самое и с дисками - во многих автомобилях мы можем их поменять сами, но если это стоит механику около 200-300 злотых за ось, вы можете заказать это профессионалу для собственного спокойствия.

.

Замена тормозных колодок - стоит ли делать своими руками? (РУКОВОДСТВО)

Замена тормозных колодок является одним из наиболее важных мероприятий по техническому обслуживанию. Изношенные тормозные колодки оказывают огромное влияние на безопасность. Прочтите руководство, в котором мы объясняем, сколько стоит замена тормозных колодок, и предлагаем, как заменить тормозные колодки — самостоятельно или в автосервисе?

В этой статье вы можете прочитать о:

  1. Колодки, диски, суппорты ... Тормозная система представляет собой хорошо интегрированную команду
  2. Конструкция тормозной системы - как работают тормоза?
  3. Конструкция тормозных колодок
  4. Сколько могут служить тормозные колодки?
  5. Изношенные тормозные колодки и признаки повреждения колодок
  6. Замена тормозных колодок в легковом автомобиле – шаг за шагом:
  7. Как заменить тормозные колодки – самостоятельно или в мастерской? Сколько?
  8. Замена тормозных колодок в мастерской – преимущества
  9. Проблемы и риски при замене тормозных колодок
  10. Где заменить тормозные колодки – рекомендуемые мастерские, список

Замена тормозных колодок является одним из наиболее важных мероприятий по техническому обслуживанию, оказывающих огромное влияние по безопасности.Сколько стоит замена тормозных колодок? Как заменить тормозные колодки - самостоятельно или в автомастерской? Когда менять тормозные колодки и каковы признаки их выхода из строя?

Колодки, диски, суппорта... Тормозная система представляет собой хорошо интегрированную команду

Тормозные колодки выглядят невзрачно, но оказывают огромное влияние на безопасность. Они являются одним из важнейших рабочих элементов тормозной системы. Тормоза должны работать эффективно, включая все отдельные компоненты системы.

Процесс торможения является сложной операцией. Это можно сравнить с командным боем в спорте. Недостаточно иметь на поле одного хорошего игрока и целую серию мародеров. Такая стратегия потерпит неудачу. Все участники должны быть как минимум на хорошем уровне.

То же самое относится к тормозной системе. Вся «команда» , отвечающая за работу тормозной системы , включает в себя тормозные колодки, тормозные диски, тормозную жидкость, металлические поршни и их уплотнения в тормозных суппортах, главный тормозной цилиндр, жесткие и гибкие тормозные магистрали.

Также необходима поддержка еще "конкурентов" - шины с достаточно высоким протектором, эффективными датчиками скорости вращения на каждом колесе, которые используются системами безопасности : ABS (антиблокировочная система), ESP ( антиблокировочная система (антиблокировочная система), защита от недостаточной и избыточной поворачиваемости) и ASR (система противоскольжения ведущих колес).

Во-первых, нам нужно лучше узнать наших героев.

Устройство тормозной системы – как работают тормоза?

Педаль тормоза действует как рычаг мультипликатора.Далее идет жидкость, помпа, трубопроводы, суппорты, поршни, тормозные колодки и тормозные диски. Кроме того, есть системы распределения усилия, датчики АБС. Все должно функционировать должным образом.

Поясним упрощение работы тормозной системы. Когда водитель хочет замедлить или полностью остановить автомобиль, он нажимает на педаль тормоза. Педаль действует как механический рычаг, увеличивая давление на ногу водителя до нескольких десятков раз. Нажатие на педаль приводит к тому, что тормозной насос подает тормозную жидкость сначала по жестким, а затем по гибким тормозным магистралям к тормозным суппортам.Давление жидкости дополнительно повышается специальным устройством . Давление тормозной жидкости заставляет металлический поршень выдвигаться в каждом суппорте. Он прижимает рабочую поверхность тормозной колодки к рабочей поверхности тормозного диска . Из-за трения обоих элементов автомобиль теряет скорость или полностью останавливается. Все зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.

В современных автомобилях дело обстоит немного сложнее.Электронное распределение тормозного усилия EDC проверяет (с помощью датчиков частоты вращения), требуется ли большее тормозное усилие на колеса передней или задней оси. Какая бы ни была лучшая хватка на данный момент. ABS снижает давление тормозной жидкости на суппорт при обнаружении заноса, а также вводит импульсное торможение для предотвращения блокировки колес.

Тормозные колодки являются исполнительными элементами тормозной системы.Если они сильно изношены, торможение будет неэффективным.

Конструкция тормозных колодок

Основа конструкции стальная основа (пластина) с маркировкой производителя, датой изготовления и другой информацией. Вторым обязательным элементом блока является фрикционный слой , т.е. рабочая поверхность. Между ними находятся соединительный слой и изоляционно-демпфирующий слой.

Как упоминалось ранее, тормозные колодки также отвечают за комфорт езды .Поэтому в блоках, предназначенных для автомобилей премиум-класса, используются дополнительные демпфирующие элементы . Это может быть шумоизолирующая фольга между основанием колодки и суппортом, или демпфирующая пластина (металлический слой, покрытый резиной и силиконовой бумагой), устанавливаемая между колодкой и суппортом, или дополнительно между фрикционным материалом и основанием колодки . Третье решение (не исключающее использование предыдущих) - противовесы , крепящиеся к основанию колодки, задачей которых является изменение частоты вибрации колодки при торможении, что в свою очередь снижает ее работу.

Фрикционный материал колодки состоит из смеси металлов (например, стальной шерсти), наполнителей (например, оксид железа), антиадгезионных добавок (например, порошкообразный кокс) и органических материалов (например, смол). Пропорции - секрет каждого производителя.

Как долго могут служить тормозные колодки?

  • Срок службы колодок зависит от ряда факторов, таких как:
  • Качество фрикционного материала, из которого изготовлена ​​колодка.
  • От взаимодействия между тормозным диском и тормозной колодкой.
  • Состояние тормозного диска — например, искривление диска может привести к быстрому повреждению колодки.
  • Стиль вождения. Спортивная, агрессивная езда, частая езда в горах, частая езда по городу – все это вызывает ускоренный износ колодок.

Можно предположить, что хорошие, фирменные блоки, при правильном использовании, выдерживают от до 70 тысяч. км пробег .Самые дешевые выдерживают от 20 до 30 тысяч. км пробег.

Износ тормозных колодок и признаки повреждения колодок

Симптомы, конечно же, низкая эффективность торможения, торможение, дергание при торможении и все шум при движении и торможении. Это может быть вызвано акустическими датчиками износа колодок (металлическими вставками), которые предназначены для предупреждения, если фрикционный слой слишком тонкий.

Автомобили премиум-класса используют электронные датчики толщины блоков.Они предупреждают, если блок слишком тонкий, с помощью контрольной лампы на приборной панели.

Колодки подлежат замене, когда толщина фрикционной накладки меньше 3 мм . Также, если подкладка имеет трещины, сколы или неравномерный износ (например, порезы с одной стороны).

Замена тормозных колодок в легковом автомобиле - пошагово:

  • Ремонт начинается с ослабления болтов крепления колесных дисков к ступицам.
  • Машине нужно , чтобы остановиться и поднять . В мастерской - на подъемнике. В домашних условиях - приподнять шасси домкратом (разместив его в месте, предназначенном для опоры - оно отмечено, например, вырезкой).
  • Колесо(а) необходимо отвинтить и демонтировать.
  • Следующий этап откручивание тормозных суппортов . Откручивание винтов может быть проблематичным из-за их заедания. Для облегчения удаления винтов требуются специальные инструменты и проникающие смазки.
  • После разборки суппорта его нельзя «вешать» на тормозной шланг во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Хорошая возможность проверить состояние гибких шлангов
  • Следующий этап ремонта проверить состояние тормозных поршней . Чаще всего выходят из строя сальники и могут подвергаться коррозии сами металлические поршни. Причина – несвоевременная замена тормозной жидкости. В большинстве случаев новые пломбы, т.н.репатурки.
  • Следующим шагом является вставка поршней и , размещение тормозных колодок в суппортах и ​​их установка. В автомобилях премиум-класса нужно устанавливать датчики , которые измеряют толщину блоков.
  • Направляющие башмаков следует смазать высокотемпературной медной смазкой, а посадочные места необходимо очистить. Сами хомуты должны быть очищены от коррозии , например, проволочной щеткой.
  • Также может быть тщательно очищен, обезжирен и окрашен . Это хорошая защита от ржавчины.
  • Следующие шаги установка хомута , прикручивание колеса и опускание автомобиля.
  • После замены всех колодок проверить уровень тормозной жидкости а также прокачать систему .

Колодки всегда заменяются парами на одной оси (передней или задней) или на обеих осях автомобиля.Они подбираются под конкретную модель , год выпуска и версию двигателя автомобиля.

Колодки хорошего качества продлевают срок службы тормозных дисков . Самые дешевые, в свою очередь, могут эффективно их укоротить, если их накладки жесткие.

Замена всех тормозных колодок является прекрасным поводом для замены тормозной жидкости . Стоимость жидкости 20-40 злотых.

После установки блоков стоит помнить, что в течение первых нескольких сотен километров нельзя резко тормозить , т.к. блоки должны располагаться соответственно .Любые отклонения от нормы, такие как увод автомобиля при торможении, низкая эффективность торможения или шум, являются следствием неправильной установки тормозных колодок. Его необходимо повторить как можно скорее.

Как заменить тормозные колодки - самостоятельно или в мастерской? Сколько?

Сколько стоит замена тормозных колодок? Средняя цена в мастерской 50-60 злотых за замену тормозных колодок на одной оси. В профессиональных мастерских такой обмен занимает до часа. По желанию заказчика механики могут заказать и приобрести тормозные колодки для конкретной модели автомобиля.

Чтобы записаться на прием в мастерскую по ремонту тормозных систем на сайте Motointegrator.com, вам потребуется всего несколько минут. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами о семинарах и выбрать лучший в вашем регионе.

Найдите мастерскую, которая предоставляет услуги по замене тормозных колодок в вашем районе:

Замена тормозных колодок в мастерской – преимущества

  • Стоимость услуги низкая, а время ремонта короткое.
  • Тормозные колодки – залог безопасного вождения, поэтому их неправильная сборка – игра в безопасность, как для себя, так и для окружающих.
  • При замене механик может проверить состояние остальных элементов тормозной системы и при необходимости отремонтировать или заменить их. В основном это относится к гибким тормозным шлангам и поршням.
  • Использование специализированных инструментов и оборудования для мастерских (например, домкрата) облегчает и ускоряет ремонт.

Проблемы и риски при замене тормозных колодок

  • Прежде всего неудобно без домкрата, даже при использовании швеллера в гараже.
  • Очень важно иметь большое количество инструментов.
  • Любитель должен тратить много времени на торговлю и может столкнуться с проблемами во время торговли, которые могут быть выше его навыков.
  • Неправильная установка колодок приведет к уводу автомобиля при торможении или будет связана с низкой эффективностью торможения, что приведет к снижению уровня безопасности.
  • Для некоторых моделей автомобилей замена колодок требует подключения автомобиля к диагностическому компьютеру, чтобы можно было извлечь тормозной поршень.В Mercedes E W211 также необходимо отсоединить главный цилиндр. В противном случае поршень может даже раздавить ваши пальцы.

Вы можете приобрести тормозные колодки самостоятельно в стационарном или интернет-магазине по вашему выбору. Многие специалисты рекомендуют использовать колодки и диски одного производителя. Тогда элементы работают вместе идеально.

Где заменить тормозные колодки - рекомендуемые мастерские, список

Лучше поручить замену в мастерской. Стоимость низкая, а профессиональный ремонт выполняется очень быстро. И самое главное - вы можете быть уверены, что это будет сделано правильно. Требуется всего несколько минут, чтобы организовать замену тормозных колодок в вашем регионе на сайте Motointegrator.com.

.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Наша мастерская предлагает быструю и профессиональную услугу по замене тормозных колодок. Читайте краткое руководство ниже, когда заменять тормозные колодки и почему при замене тормозных колодок необходимо проверять техническое состояние тормозных дисков.

Замена тормозных колодок Щецин

Тормозные колодки, как правило, быстроизнашивающиеся детали автомобиля, и рано или поздно их придется заменить.Как мы сможем узнать, что тормозные колодки в нашем автомобиле подходят для замены?

Как и в случае с другими расходными деталями, такими как тормозные диски, амортизаторы или сцепление, периодичность замены тормозных колодок зависит от частоты и стиля использования автомобиля водителем. Однако по общепринятому правилу тормозные колодки подлежат замене при толщине фрикционной накладки 1,5 мм. Помните, что все тормозные колодки оснащены датчиками износа.Их основная задача – сообщить водителю о необходимости замены тормозных колодок. Как вы можете это сказать? Механические датчики износа заставляют тормозные колодки скрипеть при торможении, а электрические сообщают о необходимости замены этих деталей через индикатор, который загорится в нужный момент.

Существуют также оценки в километрах, которые дают оценку расстояния, на котором можно ожидать замены тормозных колодок на нашем автомобиле.Таким образом, водитель, который использует свой автомобиль преимущественно для езды по городу, может рассчитывать на замену колодок даже после пробега 15-25 тысяч. км .

В случае автомобилей, эксплуатируемых в дальних поездках, этот срок может быть даже в два раза больше, а замена может понадобиться только после пробега 50 тыс. км.

Когда менять тормозные колодки?

Для того, чтобы тормозные колодки выполняли свою роль, они должны иметь толщину не менее 1,5 мм, и гораздо лучше заменить их, когда их толщина превысит 2 мм.
Тормозные колодки старых типов оснащались специальной пластиной (обычно на глубину 1,5-1,8 мм). При чрезмерном износе этого элемента он начинал выступать с поверхности колодки и натирать, издавая очень неприятный писк. На более новых моделях установлены электронные датчики износа тормозных колодок, которые информируют водителя световым индикатором. Если вы слышите визг при торможении или видите светящийся индикатор – пришло время заменить тормозные колодки. Всегда есть время проверить их, при каждом осмотре.

Когда менять тормозные диски?

Состояние тормозных дисков обычно проверяют при замене изношенных тормозных колодок. Основным критерием оценки износа тормозного диска является измерение его толщины. Номинальная и минимальная толщина диска указывается производителем, если толщина диска меньше минимальной толщины диска, диски следует заменить новыми. Обычно минимальная толщина тормозного диска на 2 [мм] меньше, чем у нового, то есть по 1 [мм] с каждой стороны диска. Часто на дисках можно найти индикатор в виде отверстия на поверхности диска, когда оно становится невидимым, это признак того, что диски превысили минимальную толщину и подлежат замене.

» Узнать цену Замена тормозных колодок
» Записаться на прием для визита

Если вам интересно, хорошие ли у вас тормоза, хорошее ли состояние тормозных колодок и дисков, приезжайте в наш автосервис и проверьте техническое состояние тормозов и тормозных дисков в вашем автомобиле. Не допускайте, чтобы плохое состояние тормозов усугубляло угрозу безопасности дорожного движения. Позвоните нам и закажите сервис тормозов и тормозных дисков.

.

Смотрите также