Как снять акпп мерседес 124


20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач

1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите на перегородку моторного отсека тонкий стальной лист для того, чтобы защитить теплоизоляцию перегородки и трубопроводы тормозной системы при снятии автоматической коробки передач.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг системы охлаждения, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Отсоедините трос управления давлением автоматической коробки передач от тяги дроссельной заслонки.
5. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Высота подъема автомобиля должна быть достаточной для опускания коробки передач и извлечения ее из-под автомобиля. Снимите нижний брызговик двигателя.
6. При наличии, отвинтите болты крепления поперечины, расположенной перед поддоном автоматической коробки передач от днища автомобиля. При установке поперечины необходимо использовать новые болты.
7. Установите подходящий контейнер под пробку слива трансмиссионной жидкости, затем отвинтите пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
8. Установите контейнер под окном в нижней части картера коробки передач. За болт крепления шкива проверните коленчатый вал до тех пор, пока пробка слива жидкости с гидротрансформатора не появится в окне (см. рис. Сливная пробка гидротрансформатора, видимая через окно в картере коробки передач).
9. Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость из гидротрансформатора.
10. Снимите пластиковую заглушку с картера сцепления для доступа к болтам крепления гидротрансформатора к пластине привода (см. рис. Расположение болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода).
11. Отвинтите шесть болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода, последовательно поворачивая коленчатый вал для доступа к следующей паре болтов.
12. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
13. Снимите выхлопную систему.
14. При наличии, снимите термозащитный экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к центральному подшипнику карданного вала (см. рис. Снятие термозащитного экрана с днища автомобиля, Отвинчивание кронштейна крепления выхлопной системы от днища автомобиля).
15. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы к днищу автомобиля, расположенные под карданным валом. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления выхлопной системы к коробке передач. При наличии, отсоедините электрические провода от кронштейна на коробке передач.
16. Отсоедините карданный вал от выходного фланца автоматической коробки передач.
17. Ослабьте гайку крепления центрального подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте полностью гайки крепления корпуса центрального подшипника и переместите карданный вал назад до упора (см. рис. Расположение зажимной гайки центрального подшипника карданного вала).
18. Домкратом через деревянный брусок поддержите автоматическую коробку передач.
19. Отвинтите заднюю опору силового агрегата от коробки передач и днища автомобиля и снимите опору (см. рис. Расположение задней опоры силового агрегата).
20. Отсоедините электрические провода от тягового реле в правой задней части автоматической коробки передач (см. рис. Отсоединение электрических проводов от тягового реле).
21. Отвинтите болт крепления и извлеките трос привода спидометра из картера автоматической коробки передач (см. рис. Отвинчивание болта крепления троса привода спидометра, Извлечение троса привода спидометра из картера коробки передач). При наличии, извлеките трос привода спидометра из фиксаторов на коробке передач.
22. Освободите фиксирующую скобу и, используя две отвертки и соблюдая осторожность, снимите электрический разъем с выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода (см. рис. Расположение электрического разъема выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода).
23. Отвинтите специальную гайку с накаткой и отсоедините провод с левой стороны картера коробки передач (см. рис. Снятие провода с левой стороны картера коробки передач).
24. Отсоедините от коробки передач все оставшиеся электрические разъемы. Извлеките электрическую проводку от скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач.
25. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумной камеры с левой стороны коробки передач (см. рис. Расположение вакуумной камеры с левой стороны автоматической коробки передач). Отсоедините оставшиеся вакуумные трубки от картера коробки передач. Извлеките трубки из скоб крепления или кронштейнов на картере коробки передач. На некоторых моделях для снятия вакуумных трубок с коробки передач предварительно необходимо отсоединить их от впускного коллектора в моторном отсеке.
26. Снимите скобы крепления и снимите тягу переключения передач с рычага выбора передач на коробке передач и с нижней части рычага селектора.
27. Отвинтите соединительные болты и отсоедините от коробки передач подающую и возвратную трубки теплообменника трансмиссионной жидкости (см. рис. Расположение соединительного болта крепления трубки теплообменника трансмиссионной жидкости). Снимите уплотнительные кольца и пробками закройте концы трубок и отверстия в коробке передач для предотвращения попадания грязи.
28. Отвинтите от коробки передач из двигателя кронштейны крепления труб теплообменника трансмиссионной жидкости и переместите трубы в сторону.
29. Освободите фиксирующую скобу и снимите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.
30. Отвинтите болт, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к картеру коробки передач. При наличии, отвинтите болт крепления коробки передач к двигателю, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмисси онной жидкости. Снимите трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости с коробки передач (см. рис. Снятие трубы для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к коробке передач, Отвинчивание болтов крепления коробки передач к двигателю).
31. Снимите стартер.
32. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.
33. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий:

- отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
- отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.

34. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю.
35. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.
36. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями при снятии коробки передач необходимо закрепить гидротрансформатор, так как в противном случае он может упасть. Для этого через окно в картере коробки передач вставьте стальной стержень в отверстие для слива масла с гидротрансформатора.
37. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя и, используя домкрат, опустите и извлеките из-под автомобиля коробку передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не допустить падения гидротрансформатора.
38. Снятие гидротрансформатора производите следующим образом (см. рис. Снятие гидротрансформатора с применением дополнительных ручек):
- установите коробку передач на деревянных брусках в вертикальном положении гидротрансформатором вверх;
- используя торцовый ключ 8 мм, поверните пластиковый фиксатор гидротранс форматора на четверть оборота против часовой стрелки и снимите фиксатор. На моделях с 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями извлеките стержень из отверстия для слива масла из гидротрансформатора;
- для извлечения гидротрансформатора, используя длинные болты и отверстия для крепления пластины привода, привинтите две дополнительных ручки. Соблюдая осторожность, равномерно извлеките гидротрансформатор из картера коробки передач;
- расположите гидротрансформатор в безопасном месте.

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] - (!! [])))

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» + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420

Одна из менее распространенных задач по техническому обслуживанию, выполняемых на автомобиле, - это замена трансмиссионной жидкости. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей рекламировали, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считалась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не нужно было менять. Спустя годы кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением.

Первоначально в Mercedes указывали, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Тем не менее, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запломбирован на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в более поздние модельные годы.

Похоже, существует несколько различных школ мысли, когда речь идет о "пожизненном" масле.Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что увеличенная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили. Другие скажут, что в новой жидкости есть фрикционные добавки, несовместимые с трансмиссией.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости и добавления новой. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий большую часть трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливной поддон вместимостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Mercedes (масляный щуп), вы все равно можете приступить к выполнению этого самостоятельного задания, если слейте и очень тщательно измерьте старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx критический, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точном удаленном количестве, это позволит вам заменить жидкость, и в худшем случае; поехать в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.

Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора.Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ повернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора - это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами диаметром 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.

При вращении коленчатого вала вручную с храповым механизмом и торцевым ключом 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы вращаете двигатель по часовой стрелке. Также не забывайте снимать храповик перед запуском двигателя!

Теперь переместите сливной поддон под коробку передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Из коробки передач будет выливаться жидкость. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы разговаривали, этот запах указывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива удалите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

После слива всей жидкости из трансмиссии и гидротрансформатора снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Теперь установите пробки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы на внешнем периметре поддона коробки передач. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон трансмиссии.Обычно он просто падает с нижней части коробки передач. В нашем случае его нужно было оторвать. Как только вы снимете поддон, вы увидите и корпус клапана трансмиссии, и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра убедитесь, что у вас под рукой есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Рисунок 1

Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (он включает новую прокладку поддона, фильтрующий элемент, крышку трубки масляного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматических трансмиссий Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для масляного щупа. Мне нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии.На этом виде, оглядываясь назад на заднюю часть автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам нужно повернуть двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе трансмиссии. В нашем случае самый простой способ - поставить на передний шкив коленчатого вала розетку 27 мм и переворачивать мотор до тех пор, пока заглушка не будет видна в окошке.Чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала, вам нужно будет удалить переднюю панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана колесная ниша со стороны пассажира, и сторона водителя аналогична.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь наденьте 27-миллиметровую головку на шкив переднего коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в трансмиссии, как показано на Рисунке 6 ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вы захотите поворачивать двигатель до тех пор, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в трансмиссии, как показано здесь (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку гидротрансформатора и дайте ему стечь в большую емкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость вытечет из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Дайте трансмиссии стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После слива найдите зажимы, которые удерживают поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь осторожно снимите поддон с нижней части коробки передач. Вероятно, при этом выльется немного жидкости, поэтому неплохо иметь под ним большой поддон.В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить установочные поверхности чистой тряпкой без ворса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Известно, что разъем жгута проводов коробки передач имеет проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны трансмиссии прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После освобождения фиксатора вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются в трансмиссию, хотя их еще можно прикрепить к разъему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Здесь показан новый разъем с повернутым вверх фиксирующим язычком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Следующий шаг - очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится на дне кастрюли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки передач.После того, как новая прокладка будет установлена ​​на поддоне, снова установите ее на трансмиссию и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы вы их сняли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Вы можете просто переместить красный рычаг фиксатора внутри заглушки с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (номер детали 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом случае.Затем вам нужно будет приподнять автомобиль на четырех опорах и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить автомобиль через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Наличие небольшого количества жидкости в трансмиссии помогает заправить систему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь посмотрите на щуп для измерения уровня трансмиссии. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждую.Идея здесь состоит в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вот здесь процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет.При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни. После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот снимок того, как должен выглядеть измерительный щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели. Как только у вас будет правильный уровень жидкости, опустите автомобиль с опор.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Диагностика, регулировка и точная настройка автоматических коробок передач Mercedes | Проблема трансмиссии

Многие проблемы, связанные со переключением передач, можно решить, не разбирая трансмиссию. В частности, в дизельной автоматике проблемой может быть внешний элемент управления или потеря вакуума. Kent разработал ряд комплектов и руководств, которые помогут вам решить ваши проблемы с трансмиссией. С возрастом дизельной автоматики проблемы становятся все сложнее, а решения - сложнее. Автоматика в газовых автомобилях тоже может иметь проблемы, но они не такие сложные.При «устранении неисправностей» проблемы с переключением автоматической коробки передач вы должны решать ее систематически. Просто бросить на проблему деньги и запчасти обычно не работает.

Прежде чем предполагать худшее, я рекомендую вам сделать следующее:

  • Не тратьте деньги на дорогие детали, пока не проведете надлежащую диагностику
  • Предлагаемые мной руководства и тестовые наборы помогут вам выявить проблему.
  • Если ваша трансмиссия работает в мастерской, будьте особенно осторожны
  • Получите более одного мнения, если обратитесь за помощью в магазин трансмиссий
  • Посмотрите мое видео по запросу «Введение в автоматику устранения неполадок» - это поможет вам решить, хотите ли вы исправить это самостоятельно.
  • Думайте сначала вне передачи.Многие проблемы внешние. Следуйте последовательности ниже

Прежде чем рассматривать замену трансмиссии, прочтите мою инструкцию по настройке дизельной трансмиссии. Он проведет вас через 8 этапов диагностики и ремонта , чтобы ваша коробка передач переключилась должным образом. Вы можете быть удивлены, узнав, сколько проблем можно «исправить».

Это 125-страничное руководство по настройке трансмиссии и соответствующие ремонтные комплекты помогут вам «исправить это самостоятельно» и, возможно, сэкономить сотни долларов.

За время тестирования и настройки трансмиссий я нашел ряд продуктов, которые легко установить и которые могут помочь улучшить характеристики трансмиссии. Иногда деталь за 3,00 доллара может иметь большое значение для решения БОЛЬШОЙ проблемы.

Щелкните любой из связанных продуктов в списке, чтобы узнать больше.

.

Смотрите также