Как снять аккумулятор с мерседес вито


Как снять аккумулятор с мерседес вито

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes Vito 2010. Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes Vito 2010

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Избегайте применения огня, открытого пламени, искрообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ
Автомобили с бензиновым двигателем
Избегайте многократных и длительных попыток запуска. В противном случае несгоревшее топливо может привести к повреждению катализатора.

Не запускайте двигатель автомобиля с помощью устройства ускоренной зарядки аккумуляторной батареи. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, вы можете произвести запуск двигателя с помощью пусковых кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля или с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи. Для этого автомобиль оснащен выводом для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
При этом учитывайте следующее:
— Доступ к аккумуляторной батарее возможен не во всех автомобилях. Если доступ к аккумуляторной батарее другого автомобиля невозможен, то произведите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или вспомогательного устройства для запуска двигателя.
— Автомобили с бензиновым двигателем: производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только при холодном двигателе и остывшей системе выпуска отработанных газов.
— Не запускайте двигатель при замерзшей аккумуляторной батарее. Сначала дайте аккумуляторной батарее оттаять.
— Производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только от аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В.
— Применяйте только пусковой кабель достаточного поперечного сечения и с изолированными полюсными клеммами.
— При полностью разряженной аккумуляторной батарее подключите аккумуляторную батарею другого автомобиля за несколько минут перед попыткой запуска двигателя. Вследствие этого разряженная аккумуляторная батарея немного подзаряжается.
— Следите за тем, чтобы автомобили не соприкасались.
Следите за тем, чтобы:
— пусковые кабели не имели никаких повреждений,
— неизолированные части полюсных клемм не соприкасались с другими металлическими деталями, пока пусковые кабели подсоединены к аккумуляторной батарее,
— пусковые кабели не могли соприкасаться с деталями, например со шкивом клиноременной передачи или вентилятором. Эти детали приводятся в движение при запуске или работе двигателя.
Примечание
Для приобретения пусковых кабелей и получения дальнейшей информации о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обратитесь в любую специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes Vito 2010. Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes Vito 2010

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Избегайте применения огня, открытого пламени, искрообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ
Автомобили с бензиновым двигателем
Избегайте многократных и длительных попыток запуска. В противном случае несгоревшее топливо может привести к повреждению катализатора.

Не запускайте двигатель автомобиля с помощью устройства ускоренной зарядки аккумуляторной батареи. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, вы можете произвести запуск двигателя с помощью пусковых кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля или с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи. Для этого автомобиль оснащен выводом для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
При этом учитывайте следующее:
— Доступ к аккумуляторной батарее возможен не во всех автомобилях. Если доступ к аккумуляторной батарее другого автомобиля невозможен, то произведите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или вспомогательного устройства для запуска двигателя.
— Автомобили с бензиновым двигателем: производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только при холодном двигателе и остывшей системе выпуска отработанных газов.
— Не запускайте двигатель при замерзшей аккумуляторной батарее. Сначала дайте аккумуляторной батарее оттаять.
— Производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только от аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В.
— Применяйте только пусковой кабель достаточного поперечного сечения и с изолированными полюсными клеммами.
— При полностью разряженной аккумуляторной батарее подключите аккумуляторную батарею другого автомобиля за несколько минут перед попыткой запуска двигателя. Вследствие этого разряженная аккумуляторная батарея немного подзаряжается.
— Следите за тем, чтобы автомобили не соприкасались.
Следите за тем, чтобы:
— пусковые кабели не имели никаких повреждений,
— неизолированные части полюсных клемм не соприкасались с другими металлическими деталями, пока пусковые кабели подсоединены к аккумуляторной батарее,
— пусковые кабели не могли соприкасаться с деталями, например со шкивом клиноременной передачи или вентилятором. Эти детали приводятся в движение при запуске или работе двигателя.
Примечание
Для приобретения пусковых кабелей и получения дальнейшей информации о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обратитесь в любую специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Назначение и главные болячки термостатов Mercedes Vito

Термостат – малозаметный, но очень важный элемент мотора, значение которого владелец оценит только при поломке. Двигатель начинает перегреваться или, наоборот, не набирает рабочую температуру. Назначение этого узла – направлять ОЖ по большому (через радиатор) или малому контуру системы охлаждения. На микроавтобусах Вито замена термостата в системе охлаждения при выходе из строя является единственным решением проблем, он не ремонтируется.

Конструкция и принцип работы

Данный механизм является механическим клапаном, реагирующим на изменение температуры ОЖ. Здесь предусмотрен термочувствительный восковой шарик, который при нагреве расширяется, воздействуя на пластину или шток, открывающие клапан. При этом антифризу открывается доступ в радиатор, где он быстро охлаждается. Одновременно разогретая ОЖ начинает поступать в систему обогрева салона.

При запуске «на холодную» клапан должен быть закрыт, это не дает тосолу остывать. Срабатывание термостата происходит при 80-85 градусах, а рабочая температура ДВС – порядка 90°С. В этом состоянии у него наибольшая производительность и оптимальный расход. При серьезном повышении температуры начинается перегрев, цена которому – серьезные поломки, вплоть до капремонта.

Причины и признаки неисправностей

Средний ресурс механизма 150-200 тысяч км, но по факту он может быть выше или ниже. Многое зависит от целостности конструкции, качества запчастей и рабочей жидкости, воздействия коррозии. Признаками неприятностей являются уход температурной стрелки в красную зону (перегрев), пар от закипевшей жидкости, холодная печка. Причин замены термостата Мерседес Вито несколько:

Заклинивание заслонки в закрытом виде. Это не дает доступа ОЖ к радиатору, несмотря на срабатывание датчика. Циркуляция по малому кругу не позволяет тосолу охладиться, ДВС перегревается.

Неплотное закрывание заслонки или заклинивание в открытом виде. Постоянная циркуляция ОЖ по большому кругу не дает двигателю микроавтобуса выйти в рабочий режим. Снижается ресурс ДВС, не обеспечивается достаточный нагрев печки, увеличивается расход.

О том, что с узлом проблемы, свидетельствуют характерные признаки:

нижний патрубок, ведущий к радиатору, очень быстро нагревается;

мотор очень долго набирает рабочую температуру или не набирает вовсе;

при наборе скорости указатель температуры резко падает, а при остановке – резко скачет в сторону красной зоны;

двигатель закипает, но нижний патрубок остается холодным.

Где купить и как поменять

Чтобы избавиться от проблем и забыть о них тысяч на 150-200 км пробега, рекомендуется купить запчасти у надежных поставщиков. В идеале – оригиналы, но допускаются и проверенные аналоги, стоимость которых в интернет-каталоге запчастей БусЦентр существенно ниже. В Москве достаточно СТО, где квалифицированно выполнят ремонт, но его можно сделать и самостоятельно по шагам:

снимается верхняя балка и решетка радиатора;

откручивается бачок гидроусилителя;

ослабляются хомуты и снимаются патрубки, затем отводятся в сторону для удобства работы;

снимается масляный фильтр;

снимается фишка с температурного датчика;

отворачиваются крепежные болты, устройство аккуратно демонтируется.

В процессе работы нужно защитить отверстия масляного фильтра и интеркулера от попадания грязи. Сборка выполняется в обратной последовательности. При установке нужно обязательно убедиться, что прокладка поставлена правильно, проверить надежность соединений, поставить новый фильтр и залить «свежий» тосол. Проверка качества работы проводится не на холостых, а на ходу.

Назначение и главные болячки термостатов Mercedes Vito

Термостат – малозаметный, но очень важный элемент мотора, значение которого владелец оценит только при поломке. Двигатель начинает перегреваться или, наоборот, не набирает рабочую температуру. Назначение этого узла – направлять ОЖ по большому (через радиатор) или малому контуру системы охлаждения. На микроавтобусах Вито замена термостата в системе охлаждения при выходе из строя является единственным решением проблем, он не ремонтируется.

Конструкция и принцип работы

Данный механизм является механическим клапаном, реагирующим на изменение температуры ОЖ. Здесь предусмотрен термочувствительный восковой шарик, который при нагреве расширяется, воздействуя на пластину или шток, открывающие клапан. При этом антифризу открывается доступ в радиатор, где он быстро охлаждается. Одновременно разогретая ОЖ начинает поступать в систему обогрева салона.

При запуске «на холодную» клапан должен быть закрыт, это не дает тосолу остывать. Срабатывание термостата происходит при 80-85 градусах, а рабочая температура ДВС – порядка 90°С. В этом состоянии у него наибольшая производительность и оптимальный расход. При серьезном повышении температуры начинается перегрев, цена которому – серьезные поломки, вплоть до капремонта.

Причины и признаки неисправностей

Средний ресурс механизма 150-200 тысяч км, но по факту он может быть выше или ниже. Многое зависит от целостности конструкции, качества запчастей и рабочей жидкости, воздействия коррозии. Признаками неприятностей являются уход температурной стрелки в красную зону (перегрев), пар от закипевшей жидкости, холодная печка. Причин замены термостата Мерседес Вито несколько:

Заклинивание заслонки в закрытом виде. Это не дает доступа ОЖ к радиатору, несмотря на срабатывание датчика. Циркуляция по малому кругу не позволяет тосолу охладиться, ДВС перегревается.

Неплотное закрывание заслонки или заклинивание в открытом виде. Постоянная циркуляция ОЖ по большому кругу не дает двигателю микроавтобуса выйти в рабочий режим. Снижается ресурс ДВС, не обеспечивается достаточный нагрев печки, увеличивается расход.

О том, что с узлом проблемы, свидетельствуют характерные признаки:

нижний патрубок, ведущий к радиатору, очень быстро нагревается;

мотор очень долго набирает рабочую температуру или не набирает вовсе;

при наборе скорости указатель температуры резко падает, а при остановке – резко скачет в сторону красной зоны;

двигатель закипает, но нижний патрубок остается холодным.

Где купить и как поменять

Чтобы избавиться от проблем и забыть о них тысяч на 150-200 км пробега, рекомендуется купить запчасти у надежных поставщиков. В идеале – оригиналы, но допускаются и проверенные аналоги, стоимость которых в интернет-каталоге запчастей БусЦентр существенно ниже. В Москве достаточно СТО, где квалифицированно выполнят ремонт, но его можно сделать и самостоятельно по шагам:

снимается верхняя балка и решетка радиатора;

откручивается бачок гидроусилителя;

ослабляются хомуты и снимаются патрубки, затем отводятся в сторону для удобства работы;

снимается масляный фильтр;

снимается фишка с температурного датчика;

отворачиваются крепежные болты, устройство аккуратно демонтируется.

В процессе работы нужно защитить отверстия масляного фильтра и интеркулера от попадания грязи. Сборка выполняется в обратной последовательности. При установке нужно обязательно убедиться, что прокладка поставлена правильно, проверить надежность соединений, поставить новый фильтр и залить «свежий» тосол. Проверка качества работы проводится не на холостых, а на ходу.

Как Снять Рулевую Рейку На Мерседес Вито

Как снять рулевую рейку на Mercedes Vito

Ремонт рулевых рельсов в Москве для профессионалов, опыт работы более 1. Внимание: Автосервис, работающий по адресу Химки Васютинского шоссе Гидроместеру, не имеет. Химки наш официальный партнер работает по адресу, указанному в разделе!

Ремонт Рейки. это просто нижняя перекладина рулевого вала Mercedes Vito. В процессе ремонта планок в дополнение к стандартному набору.

Ремонт любых направляющих рельсов без измельчения вала. 6 5. Ремонт любых направляющих рельсов с помолом вала. 7 5. Ремонт механических и электромеханических ударов рулевого управления для стука. 6 0. В течение более 7 лет мы имеем успешно выполнен высококачественный ремонт блоков рулевого управления с усилителем!

С нами сотрудничают многие автосервисы, а на территории Москвы и области есть три отдела, которые выполняют качественный ремонт рулевых рельсов. Частые проблемы, с которыми обращаются к нам владельцы автомобилей: при движении по автомобилю ощущается стук на рулевом колесе. рулевая рейка стучит. Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы слышите повышенный шум из-под капота, а когда рули поворачиваются, шум увеличивается. В резервуаре с жидкостью гидроусилителя уровень постоянно опускается, ураганная жидкость течет в пространстве под капотом. рулевая рейка и / или шланги и поток насоса шунтирования. При движении по неровной дороге сильно бьется в рулевом колесе. износ узлов рулевой рейки и / или частей подвески. В автосервисе обнаружена стойка рулевого управления утечки, другие симптомы пока (пока). Фотографии основных причин утечки и стук рулевых рельсов.

Единицы, предоставляющие эту услугу. Адрес: г. Москва, ул. Электродная и др. На территории автотеатра Бошш. Предварительная запись по телефону: 7 (4) Консультация и запись на ремонт производится с 0.

  • Http: / / Видео позволяет оценить уровень технического оснащения компании PSt Car Service, а также качество.
  • Ремонт рулевой рейки для Mercedes Benz GL320 в SPB. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых рельсов a.
  • Ремонт рулевых рельсов любых марок автомобилей в Москве и регионах. Mercedes S221 / R / Viano / Vito / ML164 / GL164 / Sprinter (906), 4000-11500, 5500-6500nbsp.
  • Рулевая рейка. Ремонт рулевой рейки. Уплотнения рулевой рейки. Масляные уплотнения для ремонта любых рулевых рельсов.

График работы: Пн-Пт: от 0. Симптомы, для которых необходимо и можно восстановить: Внешний вид стука. Появление утечки на первичный и / или вторичный вал. Возможные причины этих симптомов можно найти в соответствующем разделе нашей базы знаний.

MB Спринтер рулевой рейки / Mercedes sprinter замена рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки для Mercedes в Санкт-Петербурге.

SC «Master Service. Мелитополь» ремонтирует рулевые рейки с GUR и EUR, рулевое управление. Диагностика, восстановление и ремонт рулевых рельсов, рулевое управление. MERCEDES VITO W638 (Mercedes Vito 638), грузовик 99-03 ME 214R. Можно ли пойти на ремонт, если вся жидкость вышла из строя. MB Спринтер рулевой рейки / Mercedes sprinter замена рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки для Mercedes в Санкт-Петербурге. И как трудно отремонтировать рулевую рейку с рулевым механизмом независимо? Для сравнения, фотография показывает nbsp. Ремонт и замена рулевых стеллажей и редукторов Mercedes Benz, Mercedes Benz. И как трудно отремонтировать рулевую рейку с рулевым механизмом независимо? Для сравнения, фото показывает. Стук рулевой рейки Двигатель, топливо и электроника. Нет, это не угрожает, настройка описана в руководстве по ремонту и.

# ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 #

ABТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. РЕМОНТ OPEL OMEGA MERCEDES W211. ### КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ СНЯТЬ .

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito СТО Корса Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона 8 (495) 308-83-09 рейкарулевая.рф.

Стоимость ремонта или замены отремонтированной рулевой рейки вы можете найти в разделе. Там вы можете узнать о некоторых особенностях поломки и ремонте рулевых рельсов различных марок автомобилей. Все работают в одном месте. вам не нужно никуда идти! Наш автосервис обеспечивает полный цикл обслуживания: диагностика. удаление. ремонт. установка рулевой рейки, т. Вам не нужно искать запасные части или ремонтные комплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для gur (если хотите, вы можете принести свои) и выполнять другие действия.

В процессе ремонта планок в дополнение к стандартному набору и залезли в руководство по Cephirot 33, которое гласило: снять рулевую рейку. Я не следовал инструкциям: я отвинтил бак ГУР, отсоединил резиновую трубку от бака, Теперь я могу самостоятельно отвинтить узел рулевой рейки. Таблица цен на ремонт рулевой рейки Mercedes. Модель Mercedes, Цена ремонта, Снятие / установка, Ремонтный комплект масло.

Некоторые автосервисы предоставляют услуги по ремонту стеллажей, но сами не ремонтируют. они делают только удаление и установку, а ремонт железной дороги нам доверяет. Они приносят нам в эксплуатацию удаленный рельс и после ремонта устанавливают его на автомобиль клиента на службе. Если вы доверяете своему автосервису, вы можете использовать эту схему ремонта. В любом случае мы даем гарантию на нашу работу. Вы также можете снять рулевую рейку самостоятельно (если у вас есть необходимые знания и навыки) и принести рулевое колесо уже снято. Мы будем проводить ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы возьмете отремонтированную рулевую рейку и установите ее самостоятельно.

Для регионов. Владельцы автомобилей из регионов, для доставки рулевых стеллажей к нашему сервису, могут воспользоваться услугами наших партнеров, например, транспортной компании. Рулевая рейка проверена на наличие утечек и стуков. Снятие и установка При демонтаже рельса наши специалисты оценивают состояние всех компонентов рулевого управления и его частей. рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и, при необходимости, дают рекомендации по их замене.

Рваные пыльники подлежат обязательной замене во время ремонта! Удаленная рулевая рейка отправляется в раковину и после визуального осмотра проводится обработка дефектов, в ходе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатых передач.

Mercedes Vito W639 Электрические стеклоподъемники

Когда я поднял стекло со стороны пассажира, чтобы закрыть окно на Vito (W639), он полностью включился, а затем издал высокий звук «Боинг». После этого, хотя было слышно, как работает мотор, стекло не двигалось ни в одном направлении.

Механизм подъема и опускания двери довольно часто вызывает проблемы, когда автомобилю исполнилось несколько лет. Обычно происходит то, что пластиковые направляющие, которые перемещают стекло вверх и вниз по двум направляющим, ослабевают, в результате чего трос Боудена отрывается от несущей части молдинга.После отсоединения одного конца кабеля окно перестает работать правильно.

Есть несколько недорогих сервисных комплектов отличного качества (Ebay), и, прежде чем я решился приступить к работе, я заказал ремонтный комплект. Комплект состоит из стальных тросов с тремя гильзами, двух пластиковых ползунов и нового установленного редуктора и золотникового механизма. (В зависимости от того, что вам нужно и что вы хотите заплатить, можно получить другие более полные комплекты, включая полные направляющие) работа.

Работа своими руками довольно проста, и в зависимости от того, какая часть сломана, работа может занять от полутора до трех часов.

Первое, что нужно сделать, это снять дверцу и снять обшивку (дверную карту), чтобы получить доступ к механическим частям, требующим замены. Перед тем как начать, нанесите немного WD40 на верхнюю часть панели обивки, где она соединяется с резиновым уплотнением окна, это важно для облегчения снятия, так как часто пластиковая панель «застревает» в резиновом канале, что затрудняет ее подъем.

Теперь оторвите верхнюю декоративную крышку от ручки, в основании есть небольшое отверстие «почтовый ящик», чтобы облегчить его снятие, вставив отвертку и отпустив пластиковую защелку. Как только эта деталь будет снята, открутите два винта с головкой Torx, которыми ручка крепится к двери. Под дверным карманом находятся три черных пластиковых расширяющихся фурнитуры, они откручиваются и позволяют вынуть оставшуюся расширяющуюся деталь, освобождая нижнюю часть панели.

Теперь дверная панель удерживается только несколькими зелеными пластиковыми грибовидными зажимами на всех остальных краях, вставьте широкую отвертку между панелью обивки и дверью и отпустите их по очереди.Когда все зажимы освободятся, откиньте нижнюю часть дверцы примерно на 4-5 дюймов и осторожно поднимите. Это должно высвободить ее из резинового уплотнения окна, если нет, не применяйте силу в этот момент, так как если панель откроется быстро, вам повезет, что она не оторвет провода к высокочастотному динамику и, возможно, к переключателю электрического стеклоподъемника. Когда вы поднимаете панель вверх и от двери, потянитесь за нее и отсоедините разъем динамика / твитера на верхней части низкочастотного динамика, а затем кабель в сборе стеклоподъемника.Отсоедините стальной трос дверной ручки от фиксатора и отложите панель в сторону.

Вы столкнетесь с внутренней мембраной, закрывающей дверные проемы, и, прежде чем вы сможете полностью удалить ее, чтобы получить доступ, вам придется снять основной низкочастотный динамик (4 винта) и модуль управления дверцей. Модуль управления дверью представляет собой квадратный блок, к которому подключаются все провода, вставьте две защелки и отпустите переднюю кромку, слегка потяните вперед и сдвиньте вперед, чтобы освободить задние фиксирующие выступы.Вытащите все разъемы проводки и полностью снимите модуль.

Острым лезвием или ножом прорежьте мастику, которая крепит дверную мембрану к двери. Это займет некоторое время, чтобы не повредить материал мембраны. Возможно, будет проще «очистить и разрезать» мастику по ходу движения по краям покрытия, через некоторое время у вас останутся свободные края. Снимите мембрану и храните ее. Если вы были осторожны, разрежьте его, не повредив, оставив немного мастики и на двери, и на мембранной панели.Он «приклеится», когда придет время собрать все вместе, без использования какого-либо другого клея или ленты. По этой причине стоит сделать это осторожно, чтобы не порезать сам материал и не оставить мастику на обеих сопрягаемых поверхностях.

Теперь мембрана снята, доступ внутрь возможен. Временно установите на место модуль управления дверью и снова подсоедините кабели, откройте окно с другой двери или переустановите переключатель управления. Теперь вы получите представление о том, в чем проблема или проблема стеклоподъемника.Я нащупал вертикальные рельсы, и оба троса Боудена присутствовали, проходили в своих направляющих и обучались. Понимая, что узел скольжения был полностью цел, это могло быть только одно - мотор-редуктор. В комплект был поставлен новый золотниковый редуктор, и я счел излишним заменять все детали, так как я мог получить доступ к неисправной коробке передач, не снимая рельс в сборе. (Экономия на замене ненужных деталей и конечно времени)

При удалении трех саморезов с золотникового редуктора литая крышка поднимается, открывая участок входа / выхода катушки и кабеля, теперь отделенный от приводного вала двигателя стеклоподъемника.Я сразу увидел проблему - главная шестерня, которая находится в двигателе подъемника, полностью оторвалась от формовки катушки. Все, что я собирался сделать, это заменить эту деталь из сервисного комплекта.

Катушку можно вынуть из корпуса, а кабельные наконечники освободить от фиксаторов с прорезями. При этом неплохо отметить, как проложены кабели, и особенно, как они намотаны и расположены вокруг барабана, чтобы облегчить повторную сборку. Отцепите трос от нижней части передней нижней направляющей, это даст вам слабину, необходимую для правильной намотки катушки.

Выловив сломавшуюся шестерню из моторного агрегата, коробку передач можно устанавливать обратно. Все, что осталось сделать, это пропустить трос Боудена внутри вокруг нижней направляющей, потянув за внешний (довольно сильно), чтобы можно было снова установить его в фиксирующую прорезь, которая составляет часть угловой направляющей. Проверьте окно, если все в порядке, начните восстанавливать дверь.

Очевидно, проблема с вашим оконным механизмом может отличаться от обнаруженной здесь, и может потребоваться полное удаление механизма (немного более сложный и трудоемкий).Подробности всей процедуры хорошо задокументированы здесь в очень хорошем видео Скотта Эллиотта, к которому я не могу ничего добавить к его прекрасному описанию работы, которую предстоит проделать.

Снимите модуль управления дверью, чтобы начать восстановление, установите на место мембрану, продев электрические разъемы через соответствующие вырезы, прижмите края мастики вместе, чтобы герметизировать мембрану на двери. Наконец, найдите модуль управления дверью и подключите все соединительные провода и кабели.Каждый кабель имеет уникальное расположение вилок и розеток, поэтому неправильное подключение невозможно. Как только вы будете удовлетворены своей работой, предложите дверную панель. Подсоедините трос управления дверной защелки, переключателя стеклоподъемника и высокочастотного динамика, затем вставьте верх панели обивки в прорезь резинового уплотнения окна, продвигаясь через штифт дверного замка.

Как только это будет установлено, вы можете, наконец, поднести панель к двери, убедившись, что, по возможности, клипсы совмещены с соответствующими отверстиями.Ладонью руки похлопайте панель по двери, чтобы защелкивающиеся зажимы зафиксировались по ее периметру. Теперь замените три черных расширяющихся зажима под дверным карманом и, наконец, добавьте два винта Torx, которыми дверная ручка крепится к двери. Снова закрепите накладку ручки, и работа сделана.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некоторыми подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с схемы расположения луча правого руля в Великобритании на блоки, предназначенные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтобы импортированный из Великобритании автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это называется «контрольной техникой» (CT). Это обязательный техосмотр транспортного средства, который необходимо проводить каждые два года, когда возраст транспортного средства превышает 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008 - Теперь живу во Франции!

Шон начал с того, что нашел у поставщика в Польше несколько осветительных приборов, которые были значительно дешевле оригинальных комплектующих от Mercedes Benz. Было несколько проблем с качеством, но ничто не помешало установке добиться экономического успеха. Проблема заключалась в том, что пластиковые монтажные бирки, которые выступали из лампы, были отлиты не из лучшего пластика, и, к сожалению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, один был поврежден.

Сломанный монтажный ярлык был отремонтирован с помощью небольшой пластины, закрепленной саморезами в корпусе лампы. «Я потратил время на ремонт, используя немного тонкой стали из сломанной крышки жесткого диска ПК, сделав бутерброд для сломанной крышки из двух стальных пластиков, закрепленных саморезом и двухкомпонентной эпоксидной смолой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластину к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень похожее на крепежное отверстие, в основании крепления - они идеально подходили для крепления металлических пластин к креплению с помощью большого самореза.”

После ремонта новых ламп он смог продолжить замену. На Vito W639 необходимо полностью снять крышку переднего бампера, хотя это довольно простая задача, она выглядит гораздо страшнее, чем есть на самом деле. Начните с удаления решетки и затем крепежных винтов бампера сзади, затем снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как саморезы, так и пластиковый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Внутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько противных дешевых пластиковых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые крепят передний бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней линии фары в нижней части бампера есть пластиковые подвески / опоры, это тоже точка крепления (большие саморезы). (Вы также найдете датчик наружной температуры здесь, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без проблем.”

”Погода была хорошей сейчас, так что я начал, все прошло хорошо, благодаря тому, что вы указали на проблемы - пластиковые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было трудно (для меня) найти , и хуже всего было снятие заглушек с проводки H / L - они не хотели отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старые блоки фонарей, работа была довольно простой - установить новые лампы и восстановить переднюю часть автомобиля, как это было раньше.Пока бампер снят, это хорошая возможность уничтожить мертвых мух из интеркулера, так как такой доступ случается редко. «Я обязательно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я найти там звуковой сигнал, чтобы я мог отметить, где я могу установить более громкую замену, когда я смогу добраться до Великобритании и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель." Другая проблема с фарами с рисунком, помимо сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было достаточно, чтобы поддерживать правильный уровень лампы. «Я планирую снова включить световые приборы завтра, если позволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают должным образом. Установка двигателя была сложной, так как шаровой шарнир было очень трудно найти - он был на 5-6 мм длиннее, чем исходная деталь, но, расположив винт наведения балки над двигателем и отрегулировав его, я смог добиться достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Следите за Mercedes Gen In для будущих публикаций, поскольку Шон определил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте для его Vito, и благодаря его отличным фотографиям и советам с его помощью мы, несомненно, рассмотрим некоторые другие моменты и кусочки, когда он собирается их починить!

Спасибо, Шон.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также