Акпп hyundai santa fe


Ремонт АКПП Хендай Санта-фе в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

 

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

 

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Основные проблемы с трансмиссией Hyundai Santa Fe

Многие водители при покупке автомобиля испытывали муки выбора: какая коробка передач лучше механика или автомат. Конечно у каждого есть свои критерии. Мы рассмотрим основные преимущества и распространенные проблемы АКПП и МКПП Hyundai Santa Fe, тем самым немного облегчим Вам выбор.

На Санта Фе второго поколения устанавливали пятиступенчатую МКПП и четырех-, пяти-, шестиступенчатый автомат.

Механическая коробка передач Хендай Санта Фе

Основа этого вида трансмиссии 2 шестерни различных диаметров. Вращение одной шестерни начинается за счет работы двигателя. Другая шестерня передает движение на колеса автомобиля.

Когда водитель хочет изменить скоростной режим, то с помощью сцепления он разъединяет двигатель и трансмиссию.

Преимущества МКПП:

  • стоимость ниже, чем у автоматических и роботизированных КП
  • конструкция довольно простая
  • высокий КПД при небольшом потреблении горючего
  • динамичность при активной езде

Механическая коробка передач Санта Фе второго поколения считается надежной. Её ресурс более чем 150 тыс. пробега, но и она не безупречна.

Основные проблемы на автомобилях Хендай Санта Фе с МКПП

  • машина плохо переносит агрессивное вождение и поездки по бездорожью, что чревато полной заменой сцепления. Приходится ставить новый диск, корзину и выжимной подшипник сцепления. Процесс этот трудоемкий и затратный.
  • текут сальники полуосей.
  • демпферный маховик изнашивается через 120-130 тыс. км, замена его обойдется дорого

Автоматическая коробка Hyundai Santa Fe 

Не менее надежной считается и АКПП Хендай Санта Фе. Основное ее преимущество, что в городском режиме движения Вам не приходится «скакать» с одной передачи на другую. Это существенно экономит нервы, особенно в пробках. Но и тут без проблем не обходится.

Недостатки автоматической трансмиссии:

  • при переключении передач часто возникают толчки. Это неприятная особенность эксплуатации, которую временно можно исправить заменой масла. Как правило это делают каждые 30-50 тыс. пробега
  • износ переключателя положений рычага возможен через 70 тыс. пробега
  • обслуживание АКПП обходится дороже, чем МКПП

Как на механика, так и автоматическая КП Hyundai Santa Fe страдает преждевременным износом подшипника правой оси.

В системе полного привода Сента Фе чаще всего выходят из строя:

  • сальник заднего редуктора (80 тыс. пробега)
  • подшипник карданного вала (около 150 тыс. пробега)
  • после 150 тыс. пробега подлежат замене муфты карданного вала

Многодисковая фрикционная муфта считается надежной. В случае поломки подлежит ремонту, поэтому замена не обязательна

2021-12-25T19:35:41+06:00

2021-12-25T19:35:40+06:00

2021-12-25T19:35:40+06:00

2021-12-25T19:35:40+06:00

2021-12-25T19:35:39+06:00

2021-12-25T19:35:39+06:00

2021-12-25T19:35:39+06:00

2021-12-25T19:35:38+06:00

2021-12-25T19:35:38+06:00

2021-12-25T19:35:38+06:00

2021-12-25T19:35:26+06:00

2021-12-25T19:35:25+06:00

2021-12-25T19:35:25+06:00

2021-12-25T19:32:21+06:00

2021-12-25T19:31:52+06:00

2021-12-25T19:31:36+06:00

2021-12-25T19:31:15+06:00

2021-12-25T19:30:52+06:00

2021-12-25T19:30:39+06:00

2021-12-25T19:30:39+06:00

2021-12-25T19:30:37+06:00

2021-12-25T19:30:37+06:00

2021-12-25T19:30:37+06:00

2021-12-25T19:30:34+06:00

2021-12-25T19:30:34+06:00

2021-12-25T19:30:34+06:00

Какое масло заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Менять масло АКПП Хендай Санта Фе необходимо регулярно, ведь от его технического состояния зависит работоспособность автомата в целом. В процессе эксплуатации Hyundai Santa Fe трансмиссионная жидкость в автоматической трансмиссии подвергается колоссальным нагрузкам, постепенно теряя свои свойства и насыщаясь продуктами износа АКПП.

Масло коробке автомат Санта Фе

О допусках

В зависимости от поколения моделей Хендай Санта Фе и от установленного на них двигателя, автомобили данной корейской линейкой оснащались четырехступенчатыми автоматами F4A42/51, пятиступенчатой гидромеханической АКПП A5HF1, а также шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями A6LF и A6MF. Все данные автоматы являются собственными разработками инженеров корпорации Hyundai-Kia.  

Масло в АКПП Хендай Санта Фе F4A42/51

Модели Hyundai SantaFe первого поколения, оснащенные моторами:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 134 л.с.
  • 2.4 л, 145 л.с.
  • 2.7 л, 179 л.с.

оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией серии F4A42/51, работающей на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами являются трансмиссионные масла Chevron ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.

Масло в автомат A5HF1 Хендай Санта Фе

Пятиступенчатым гидромеханическим автоматом A5HF1 оснащались модели Санта Фе второго поколения с двигателем объемом 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. 

Трансмиссионное масло имеет аналогичное название Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами выступают масла Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Mitsubishi ATF SP III — 450р.

Масло в АКПП Санта Фе 2,2 и 2,4

Шестиступенчатые автоматы A6LF и A6MF устанавливались на рестайлинговые модели Хендай Санта Фе второго поколения с моторами:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.4 л, 174 л.с.,

а также автомобили третьего поколения с двигателями:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.2 л, 200 л.с.
  • 2.4 л, 171 л.с.
  • 2.4 л, 175 л.с.
  • 2.4 л, 188 л.с.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(ZIC SP-IV, Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.

Сколько масла в АКПП Santa Fe

Сколько литров заливать?

F4A42/51

Порядка 7,5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости понадобится вам при замене масла в корейском четырехступенчатом автомате F4A42/51. При этом масла и уплотнители меняются только по мере их износа.

A5HF1

Пятиступенчатая гидромеханика A5HF1 потребует приобрести 7 литров масла при полной замене и 4 литра трансмиссионной жидкости для частичного решения вопроса. Также обязательным к замене является масляный фильтр под артикулом 4632139010.

A6LF/MF

Замена масла АКПП Санта Фе A6LF/MF также делится на полную и частичную, требуя наличия 7,5 или 4 литров трансмиссионного масла соответственно. Также в процессе выполнения данной технической процедуры настоятельно рекомендуем заменить и фильтр масла 192710A. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Санта Фе

Трансмиссионное масло в автоматах Santa Fe изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Однако, если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта-Фе, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Santa Fe

Четырехступенчатый автомат F4A42/51 оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда. Все же остальные автоматические трансмиссии Hyundai Santa Fe позволяют выполнить данную процедуру при помощи сливного отверстия: 

  • машина устанавливается на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Далее наблюдаем за течью трансмиссионного масла из сливного отверстия:

нормальный уровень — незначительная течь масла

переизбыток трансмиссионной жидкости — обильные масляные потоки

масляное голодание АКПП — отсутствие течи масла из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Самостоятельная замена масла АКПП Санта Фе выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто
  • снимается нижняя защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Самостоятельная замена масла в АКПП F4F42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF/LF

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей - от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Ремонт акпп Хендай Санта Фе 3 2 1

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

F4F51 на 2.7 2002 г.в. хруст в движении (для просмотра жмите +)

Причина обращения: хруст при движении, электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: разрушение подшипника вторичного вала.

Что сделано: замена подшипника, вторичного вала, редуктора, ремкомплект, фильтр с маслом.

Повреждение подшипника вторичного вала
Выгребаем ошметки

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Hyundai Santa Fe с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санта Фе, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Santa Fe (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Санта Фе 1 2 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

2.2 дизель A6LF2

Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

Hyundai Santa Fe | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Hyundai Santa Fe: роскошный внедорожник из Кореи

Последний Hyundai Santa Fe - результат нескольких лет эволюции. Первое поколение Santa Fe дебютировало в 1999 году. Это была не очень красивая машина, но утонченная трансмиссия, просторный салон и богатое оснащение вызвали интерес к модели, особенно большой за рубежом.

Реинкарнация Санта-Фе, продаваемая в настоящее время, больше, красивее и мощнее.Стиль автомобиля может радовать. Ничего необычного. Ведь машина создавалась с расчетом на жителей Старого континента и США. Если бы его убрали с маркировки и поместили в толпу других автомобилей, у многих возникли бы проблемы с идентификацией бренда. Элегантный кузов с таким же успехом может покинуть завод BMW, Nissan или Volkswagen.

Представленный внедорожник оснащен турбодизелем мощностью 155 л.с.Мотор 2,2 л был очень хорошо звукоизолирован. Сочетание его с автоматической коробкой передач лишало автомобиль бодрости. Для разгона до «сотни» нужно 13 секунд. Санта-Фе особенно вялый, когда уезжает. Даже при прижатии дроссельной заслонки к полу коробка передач очень аккуратно передает крутящий момент на колеса. Решительное ускорение начинается с двухсекундной задержкой.

Ситуация не может изменить ручной режим работы «автомат».Время между касанием рычага после включения выбранной передачи настолько велико, что водитель быстро приходит к выводу, что выбор передач лучше оставить электронике. Компьютер очень хорошо справляется со своей задачей. Эффективно снижает передачи после нажатия на газ в пол, а при тихой езде поддерживает работу двигателя на малых оборотах, что снижает расход топлива в дороге до 6,8 л / 100 км. В городе почти 2-тонному Санта-Фе нужно примерно 11 л / 100 км.

Интерьер автомобиля не отличается особой привлекательностью, хотя надо признать, что качество исполнения находится на высоком уровне.В нем преобладают мрачные цвета. Атмосферу в салоне пытались оживить с помощью вставок под дерево на кабине. Можно ли считать комбинацию красивой? Дело вкуса. Пластиковое «дерево» полуматовое, поэтому не выглядит липким.

Спор

вызывает еще и раздражающе голубая подсветка приборов, расположенных на приборной панели.Яркого цвета можно было ожидать скорее от спортивной машины, чем от семейного внедорожника. К счастью, к этому можно привыкнуть. Так же, как удары, проникающие внутрь при движении по неровностям ...

В салоне самолета могут разместиться семь пассажиров.Никто не будет жаловаться на тесноту в первых двух рядах. Последние два места должны относиться к категории аварийных. Пространства для ног ничтожно мало, и пассажирам ростом более 180 сантиметров придется упираться головой в обивку потолка.

С полными пассажирами у Санта-Фе багажное отделение меньше, чем у хорошего ... Малыша! В оконную линию умещается менее 100 литров упаковок.Сложив третий ряд сидений, вы получите багажник объемом 528 литров, а с двухместным сиденьем можно перевезти 1570 литров.

Hyundai Santa Fe первого поколения имел постоянный полный привод.Благодаря ему машина ехала выше среднего. Новое воплощение корейского внедорожника обзавелось «современной» трансмиссией. Для снижения расхода топлива крутящий момент передается в первую очередь на передние колеса. Задняя часть приводится в движение, как только электроника обнаруживает потерю сцепления с передними колесами. В теории звучит очень хорошо. К сожалению, реальность менее красочна. У нас была возможность испытать возможности Санта-Фе на снегу. На покрытиях с плохим сцеплением отчетливо заметна задержка передачи мощности на заднюю часть.Не так уж и плохо, когда передние колеса на мгновение беспомощно крутятся на месте при трогании от фар. Включение заднего привода в поворотах гораздо неприятнее. Это приводит к неприятному рывку и может быть опасным при отключенной противобуксовочной системе. Водитель должен быть готов к тому, что явно недостаточная поворачиваемость автомобиля внезапно откатится назад.

К счастью, Санта-Фе не склонен к агрессивному вождению.Высокая мощность гидроусилителя руля означает, что водитель получает лишь приблизительную информацию о действиях колес. Мягкая подвеска хорошо фильтрует неровности и позволяет всерьез задуматься даже о выезде на легкую бездорожье, но это не делает Hyundai истребителем горных серпантинов.

Просторный, красивый и качественно сделанный Hyundai Santa Fe - серьезный игрок в классе SUV.Хорошо переносит невзгоды польских дорог, не боится бездорожья и соблазняет разумно рассчитанной ценой. Однако он не придется по душе водителям, которые часто любят сильнее нажимать на газ.

Рассматривая покупку Hyundai Santa Fe, вы должны быть готовы к значительным расходам.Времена дешевых корейских автомобилей давно прошли. Представленный экземпляр стоил 168 тысяч злотых. Базовая 5-местная версия была оценена почти в 137 000 злотых. Hyundai пытается привлечь клиентов, предлагая им скидку в размере 26 000 злотых. Однако даже этого недостаточно, чтобы приблизиться к цене самых популярных внедорожников. Комфорт всегда был дорогим, а в Санта-Фе недостатка в нем нет…

.

Hyundai Santa Fe - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Hyundai Santa Fe

Santa Fe - небольшой кроссовер-внедорожник, серийно выпускаемый с 2001 года многопрофильным южнокорейским концерном Hyundai.

Автомобиль первого поколения также был известен как Santa Fe Classic в России и Huatai-Hyundai Santa Fe в Китае. Производство этого автомобиля осуществлялось на трех заводах: в Южной Корее, России (на заводах ТагАЗ) и Турции.

Автомобиль, напоминающий японский автомобиль, с поднятым шасси мог вместить пять человек.Для людей среднего роста было много передних и задних сидений, но самые высокие пассажиры могли пожаловаться на нехватку места для ног, так как они занимали заднюю скамейку, а передние сиденья были полностью отодвинуты назад.

Материалы, использованные в отделке салона, были не самого высокого качества, но и не отличались от средних в данном классе автомобилей. Следует похвалить Hyundai за качество сборки отдельных элементов - даже после многих лет эксплуатации в большинстве моделей ничего не скрипит и не скрипит при движении.
Форма кузова, узкие стойки и приподнятая подвеска, а также большая площадь остекления обеспечивали сидящему в Santa Fe водителю отличный обзор во всех направлениях. Проблема, однако, заключалась в низком качестве шумоподавления салона, что проявлялось в проникновении звуков двигателя в салон на малых оборотах и ​​в громком обтекании кузова воздухом на высоких скоростях.

Под капотом Hyundai Santa Fe первого поколения были установлены четыре двигателя, три из которых были бензиновыми.Самый маленький двигатель имел 4 цилиндра и рабочий объем 2,4 л. Это был очень популярный силовой агрегат в США, где он в стандартной комплектации сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Более крупные бензиновые двигатели - это двигатели V6. Меньший имел рабочий объем 2,7 л и мощность 200 л.с. Выбирая его, покупатель мог выбрать механическую или автоматическую коробку передач при условии, что автомобиль был приобретен до 2003 года. Именно в этом году Hyundai решила оставить 2,7-литровую версию только с автоматической коробкой передач.На вершине списка был 3,5-литровый двигатель V6, развивающий 173 л.с.

В производстве также находился 2-литровый турбодизель, разработанный итальянской компанией VM Motori и произведенный GM Daewoo. Этот двигатель развивал 111 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

За почти семь лет производства Hyundai Santa Fe претерпевал постоянные изменения и корректировки. Единственный серьезный недостаток, который не удалось устранить, - быстро поражающая кузов коррозия.

В апреле 2006 года появилась гораздо более современная модель Santa Fe второго поколения. Производство осуществлялось на двух заводах в США и на заводах в Южной Корее, Турции и Малайзии. В Малайзии автомобиль находится под брендом Inokom.

Новый Santa Fe обеспечивает 4-звездочную защиту от лобовых ударов, но имеет более низкий балл в тесте на устойчивость к пешеходам. Санта-Фе первого поколения получил одну из пяти возможных звезд, а Санта-Фе второго поколения - ни одной!

Внутри нового автомобиля немного больше места по сравнению с предшественником, но он обеспечивает гораздо больший комфорт во время путешествия.Это связано с улучшенной конструкцией сидений и подготовленной подвеской. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и собран с высокой точностью.
Santa Fe II продается с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самый маленький бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает мощность 174 л.с. Более крупный 2,7-литровый двигатель - это уже агрегат V6 с максимальной мощностью 185 л.с. Еще большая мощность - 242 л.с., развивает 3,3-литровый V6. Самый мощный двигатель - 3,5-литровый - аж 276 л.с. максимальной мощности.

На польском рынке Santa Fe II предлагается только с дизельными двигателями. Меньший имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 л.с., больший - 2,2 литра рабочего объема и 197 л.с. максимальной мощности. Для меньшего мотоцикла предлагается выбор с передним и полным приводом, а также с 5- и 7-местным интерьером. Выбор дизельного двигателя большего размера означает автоматический выбор полного привода.

В зависимости от версии двигателя доступно до трех уровней оснащения: Style, Premium и Executive.Даже в самом нижнем ярусе есть передние и боковые подушки безопасности и подушки-шторки, а также системы ABS и ESP.

Среди типичных неисправностей поколения Hyundai Santa Fe II: отказы двухмассовых маховиков (в дизельных двигателях) и быстро изнашивающаяся подвеска.

Сильные стороны этого автомобиля - это объем внутри, качество материалов в салоне и мощные двигатели.

Самый дешевый Santa Fe с 2-литровым дизелем и передним приводом стоит 119 900 злотых (по состоянию на 19.12.2011).

4,31 Оценка основана на 21 обзоре.
Краткая информация
Марка Hyundai
Тип Легковой автомобиль
.

Коробка передач HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI 4X4 43000-3B070 - код B7F4-26292

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

РЕДУКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI 2007 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CM T / F 060906149 ПРОБЕГ 137000 км АВТОЗАПЧАСТИ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

HYUNDAI Santa Fe - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных версиях HYUNDAI Santa Fe. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Максимальная скорость 181 км / ч
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5, 7
Кол-во дверей 5
Мощность 150 л.с., 190 л.с., 197 л.с., 264 л.с.
Вращающий момент 245 Нм, 365 Нм, 383 Нм, 421 Нм
Объем двигателя 1995 см 3 , 1998 см 3 , 2199 см 3 , 2359 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 64 л
Выбросы CO 2 154 г / км
Коробка передач Автомат, Механика
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 235/65 R17
Размер обода 7.0J x 17; 7,5J x 18; 7,5 Дж x 19
Максимальная скорость Разгон с 178 до 179 км / ч
Разгон до 100 км / ч 11,6 сек. До 12,9 сек.
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5, 7
Кол-во дверей 5
Мощность 150 л.с., 155 л.с., 189 л.с., 242 л.с.
Вращающий момент 248 Нм, 306 Нм, 335 Нм, 343 Нм
Объем двигателя 2188 см 3 , 2656 см 3 , 3342 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 75 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод Полный привод передний, Постоянный полный привод на бездорожье
Размер шин 235/65 R17
Максимальная скорость Разгон с 167 до 178 км / ч
Разгон до 100 км / ч 11.7 с
Евро стандарт Евро 2, Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 112 л.с., 125 л.с., 146 л.с., 172 л.с., 179 л.с., 195 л.с., 200 л.с.
Вращающий момент 200 Нм, 255 Нм, 285 Нм, 297 Нм
Объем двигателя 1991 см 3 , 2351 см 3 , 2656 см 3 , 3467 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 65 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 215/70 R15, 215/70 R15 T
Размер обода R15
.

Hyundai Santa Fe II: б / у и солидный внедорожник за небольшие деньги

Выпускавшийся в период с 2006 по 2012 год Hyundai Santa Fe был одной из тех моделей, которые продемонстрировали способность корейского производителя создавать внедорожники. Большой, просторный полноприводный автомобиль и сегодня ценится за надежность. На что обращать внимание при покупке?

Почти 4,7 метра в длину, ширину и высоту и колесную базу в 2,7 метра делают Hyundai Santa Fe отличным семейным автомобилем и универсальным внедорожником.Есть даже семиместные версии. Его большим преимуществом является багажное отделение объемом 774 литра . Кушетка регулируется, что позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния до пяти человек. К тому же независимая подвеска и полный привод дают хорошие и надежные ходовые качества.

Вышеупомянутые преимущества означают, что, хотя эта модель не пользуется особой популярностью, люди, которые ее знают, ее ценят. Также его хотят те, кто хочет потратить на сравнительно молодой внедорожник от 20000 до 50000.злотый. Его производство закончилось довольно поздно, так что можно удачно купить машину 6-7-летней давности. Что искать?

Осмотрите кузов на предмет коррозии. Этого можно ожидать от автомобилей старше 2010 года. Это не большая проблема, но все же. К тому же тонкая краска плохо защищает кузов. Еще одна область - трансмиссия . Масло иногда протекает через конический редуктор, передающий привод на задний мост.Если его нет, он рано или поздно выйдет из строя, и ремонт будет дорогостоящим. Кстати, хорошо проверить, что на приводном валу не имеет люфта. Перед тем, как выйти из машины, хорошо бы взглянуть на рулевой механизм. У нее тоже могут быть протечки.

Выбор вариантов двигателя в этой модели покрывает практически любой вкус. Конечно, на рынке полно дизельного топлива. Под капотом находился меньший агрегат 2.0 CRDI мощностью 150 л.с. и более крупный 2.2 CRDI мощностью 155 и 197 л.с. Самый мощный - это совершенно новое с 2009 года семейство двигателей с цепным приводом и двойным распредвалом. 2-литровый и более слабый 2.2 - это более старая серия, в которой один распределительный вал приводился с ремнем. Стоит отметить, что мотор мощностью 197 л.с. развивает аж 422 Нм крутящего момента.

Оба очень успешны, и можно даже сказать, что - один из лучших в своем классе. У них есть проблемы с расходомерами, загрязнением клапана рециркуляции ОГ, повреждением датчика коленвала, но это то, что есть в каждом дизеле.Однако вы редко слышите о неисправностях турбокомпрессора или привода ГРМ.

Для тех, кто ищет бензиновый , подготовлено четыре двигателя: рядный четырехцилиндровый 2,4 мощностью 174 л.с. и V6, доступные в вариантах 2,7 (189 л.с.), 3,3 (242 л.с.), 3,5 (276 л.с.). Вот и все в теории, но на практике существуют в основном версии 2.7 и единичные экземпляры 3.3.

Двигатель 2.7 - это эффективный, динамичный привод , который может сжигать много газа (в среднем 15 л / 100 км), но безотказный.Мы не рекомендуем версию 2.4 из-за плохой производительности и большого расхода топлива. Однако мы рекомендуем все версии с 4-, 5- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они надежны, хотя 4-ступенчатый автомат медлителен. Также помните, что не у всех Santa Fe II есть 4WD. В основном у бензиновых вариантов его нет, а у дизельных около 60 процентов. машина есть.

Самый дешевый Hyundai Santa Fe можно купить менее чем за 20 тысяч. злотый. На наш взгляд, это та граница, которая отделяет достаточно ухоженные автомобили от запущенных и недостойных интереса.В 2009 году был проведен фейслифтинг и хорошо искать машину после фейслифтинга. Дизели уже соответствуют стандарту Евро 5, поэтому у них есть фильтр DPF, но это не проблема. Стоят такие машины примерно от 40 тысяч. PLN вверх.

Хотите познакомиться с новым Hyundai Santa Fe? Запишитесь на тест-драйв!

.

ФИЛЬТР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ FT1153 PROKING (Stealth, Talon, Santa Fe, Tucson, Veracruz, Optima, 3000GT, Eclipse) - Запчасти из галки США. Fenix ​​

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Автоматическая коробка передач - это компонент автомобиля, очень чувствительный к любым загрязнениям, даже самым незначительным, поэтому не забывайте периодически менять масло и фильтр коробки передач.

Фильтр коробки передач отвечает за фильтрацию примесей, циркулирующих в системе смазки коробки передач, что обеспечивает эффективное переключение передач, повышение комфорта вождения и срок службы самой коробки передач.

Этот фильтр находится в масляном картере коробки передач. Для его замены необходимо слить масло из коробки, открутить болты поддона картера и демонтировать старую прокладку.

После этих обработок мы можем приступить к замене фильтра на новый.

В масляном поддоне коробки также находится магнит, который отвечает за улавливание частиц опилок, которые могут повредить электромагнитные клапаны коробки и привести к ее повреждению. Поэтому также необходимо очищать этот магнит от загрязнений, образующихся при эксплуатации бокса.

Фильтр коробки передач всегда заменяется маслом.

Периодичность замены определяется производителями примерно 30-40 тысяч километров или один раз в год.

Качественный фильтр для АКПП от американской компании PROKING.

ИНФОРМАЦИЯ:

• Тип коробки передач F4A33-1 W4A33-1

• Поддон картера 14 болтов.

• Перед покупкой проверьте, включена ли ваша модель автомобиля в список приложений.

• Производитель рекомендует менять коробчатый фильтр каждые 30-40 тысяч километров.

ПРИМЕНЕНИЕ:

DODGE

Stealth

V6 3,0 (12 В) SOHC (H) [1996–1993]

V6 3,0 (12 В) SOHC (S) [1992–1991]

V6 3,0 (24 В) DOHC (B) [1992–1991]

V6 3,0 (24 В) DOHC (J) [1996–1993]

V6 3,0 (24 В) DOHC Turbo (C) [1991]

V6 3,0 (24 В) DOHC Turbo (K) [1996–1993]

EAGLE

Summit

4 2,4 (16 В) (G) [1996–1995]

Talon

4 2.0 (16 В) DOHC с турбонаддувом (F) [1998-1994]

4 2,0 ​​(16 В) с турбонаддувом (U) [1992-1990]

HYUNDAI

Azera

V6 3,3 (24 В) DOHC (D ) [2009]

V6 3,8 (24 В) DOHC (F) [2009-2007]

Elantra

4 2,0 ​​(16 В) DOHC [2005-2004]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC (D) [ 2006]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC G4CP [2003–2001]

Sonata

4 2,4 (16 В) DOHC [2005–1999]

4 2,4 (16 В) DOHC (C) [2008–2006]

4 2.4 (16 В) DOHC (C) CAN [2008]

V6 2,5 DOHC (V) [2001–1999]

V6 2,7 (24 В) DOHC [2005–2002]

V6 3,0 SOHC [1998–1994]

V6 3,3 (24 В) DOHC (F) [2008-2007]

V6 3,3 (24 В) DOHC (F) CAN [2008]

Tiburon

4 2,0 ​​(16 В) DOHC [2005-2003]

4 2,0 (16 В) DOHC (D) [2008-2006]

V6 2,7 (24 В) DOHC [2005-2003]

V6 2,7 (24 В) DOHC (F) [2008-2006]

V6 2,7 (24 В) DOHC (F) CAN [2008]

XG300

V6 3.0 [2001]

XG350

V6 3,5 (24 В) DOHC [2005-2003]

HYUNDAI TRUCK

Entourage (Канада)

V6 3,8 (24 В) DOHC (3) [2008 2007]

V6 3,8 (24 В) DOHC (3) CAN [2010–2008]

Santa Fe

4 2,4 (16 В) DOHC [2004 2002]

4 2,4 (16 В) DOHC CAN [2006–2005 ]

V6 2,7 (24 В) DOHC [2005–2001]

V6 2,7 (24 В) DOHC (D) [2009–2006]

V6 2.7 (24 В) DOHC (D) CAN [2008]

V6 3,3 (24 В) DOHC (E) [2009-2007]

V6 3,3 (24 В) DOHC (E) CAN [2008]

V6 3,5 (24 В) DOHC [2005-2003]

V6 3,5 (24 В) DOHC (E) [2006]

Tucson

4 2,0 ​​(16 В) DOHC [2005]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC (B) [2009- 2006]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC (B) CAN [2008]

V6 2,7 (24 В) DOHC [2005]

V6 2,7 (24 В) DOHC (D) [2009-2006]

Veracruz

V6 3.8 (24 В) DOHC (C) [2012-2007]

KIA

Optima

4 2,4 (16 В) DOHC (6) [2004 2002]

V6 2,7 (24 В) DOHC (8) [ 2004 2002]

MITSUBISHI

3000GT

V6 3,0 (12 В) SOHC 6G72 (H) [1999–1997]

V6 3,0 (24 В) DOHC (B) [1992–1991]

V6 3,0 (24 В) DOHC 6G72 (J) [1999–1993]

Diamante

V6 3,0 (12 В) SOHC (S) [1994–1993]

V6 3.0 (12 В) SOHC 6G72 (H) [1996-1993]

V6 3,0 (12 В) SOHC 6G72 (S) [1992]

V6 3,0 (24 В) DOHC 6G72 (B) [1992]

V6 3,0 (24 В ) DOHC 6G72 (J) [1995–1993]

Eclipse

4 2,0 ​​(16 В) DOHC 4G63 с турбонаддувом (F) [1998–1995]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC 4G63T с турбонаддувом [1999]

4 2,0 (16 В) DOHC Turbo (F) [1994-1993]

4 2,0 ​​(16 В) DOHC Turbo (U) [1992-1990]

Galant

4 2,0 ​​(16V) DOHC (R) [1991]

MITSUBISHI TRUCK

Expo

4 2.4 SOHC 4G64 (G) [1995-1993]

4 2,4 SOHC 4G64 (W) [1992]

Expo LRV

4-1,8 (16 В) SOHC (C) [1993]

4-1,8 ( 16 В) SOHC (D) [1992]

4 2,4 (16 В) SOHC (G) [1993]

PLYMOUTH

Colt

4-1,8 (16 В) (D) [1992]

4 2,4 (8 В) SOHC (G) CAN [1993]

4 2,4 (Вт) CAN [1992]

Colt Vista

4–1,8 (16 В) (C) [1994–1993]

4–1 .8 (16 В) (D) [1992]

4 2,4 (8 В) SOHC (G) [1994-1993]

4 2,4 (8 В) SOHC (Вт) [1992]

Лазер

4 2,0 ​​( 16V) Turbo (F) [1994]

4 2.0 (16V) Turbo (U) [1992-1990]

НОМЕРА ЗАМЕНЫ / OE:

CHRYSLER: MD735572

HYUND -38000, 46321-38010, 46321-39010

.

Смотрите также