Опель виваро или рено трафик


Renault Trafic или Opel Vivaro

Человеку всегда трудно сделать выбор, особенно, когда речь идет о покупке автомобиля, ведь так важно не ошибиться и подобрать наилучший вариант, чтобы в будущем получать удовольствие от вождения. Сегодня мы с вами постараемся сравнить два популярных на наших дорогах минивена Renault Trafic и Opel Vivaro.

В самом начале стоит отметить, что эти два автомобиля очень похожи, как внешне, так и технически, мало того, они даже выпускаются на одном заводе, это обусловлено подписанным в 1996 году контрактом о сотрудничестве двух данных автоконцернов. Однако, несмотря на то, что они такие одинаковые, в то же время они довольно разные. Давайте об этом и поговорим.

Экстерьер

Взглянув на наших участников сравнения, неискушенные персоны и вовсе могут принять их за близнецов, другие найдут отличия лишь в значках на решетке радиатора, ну а те, кто с железными конями на ты, заметят отличия в оптике, в первую очередь это касается поворотников – у Trafic они вынесены отдельно, а у Vivaro они объединены с головной оптикой. Немного разнятся и бамперы у минивенов. Во всем остальном автомобили аналогичны.

Интерьер

В салоне также комфортно находится, просторно, отличная обзорность, комфортные сидения, эргономика водительского места на высоте. Даже в базовой версии оба микроавтобуса отличаются хорошим оснащением, однако материалы отделки не отличаются дороговизной.

Двигатель

И опять-таки в принципе автомобили одинаковые, поэтому объективными назвать отзывы владельцев трудно. Двигатели работают тихо, отличаются приемлемым аппетитом. Так, 2-литровый дизельный агрегат Opel Vivaro мощностью 90 лошадок на трассе потребляет порядка 7 литров дизельного топлива, при максимальной скорости 145 км/ч. Renault Trafic c таким объемом, но мощностью 125 л.с. и вовсе довольствуется 6,8 литрами, при этом максимум, что из него можно выжать – 140 км/ч. Вот здесь то и выявляется первая разница и пища для размышления, что выбрать – экономичный и мощный Trafic или же скоростной, но более прожорливый Opel Vivaro.

Трансмиссия и привод

И Renault Trafic, и Opel Vivaro комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Они не отличаются капризностью, при правильной эксплуатации проблем не вызывают.

Вот такие они – Renault Trafic и Opel Vivaro, какой выбрать решать все же вам, однако немаловажную роль при покупке играют внешний осмотр автомобиля и диагностика ходовой, поэтому если вы стоите перед дилеммой, какой выбрать – отправляйтесь на обоих карах в автосервис, а после проведенной диагностики уже сможете принять окончательное решение.

autopulse.net

Выбор между Mercedes Vito 639, Opel Vivaro, Renault Trafic, Volkswagen T5 — DRIVE2

Перечитал кучу тем о выборе бусиков. Мнения разные, как я понял кому как повезет. Но все таки выводы может делать человек, который ездил на всех моделях.А не хвалить свое болото. Что могу сказать у нас в семье есть opel vіvaro 1.9 2007 года и vito 2.2 2004 года.Виваро рабочая конячка, но еду на нем как на Камазе и комфорт и чувство возникающее при движении, грубый, громоздкий ( не в обиду приверженцев данного авто) Пересяду в вито, и чувствую что я в легковой машине ( до вито была еще рено клио 3,так после клюхи я не почувствовал разницу в габаритах и комфорте. Увеличилась только мощность и нереальные разгоны с места. По поводу ремонтов с 2006 года (как купили витыка ) ничего не делалось, была замена свечей накаливания, колодок и расходников, ходовая не убиваемая, была замена рычагов, стабилизаторов и одной пружины. И это за 8лет.

В 2014 году я перекупил Vito в свое личное пользование, так как раньше ездили на нем и родители и братья и сестры. Начал дорабатывать мелочи и делать небольшой тюнинг.

Виварик был куплен в 2009 году, тяжелых поломок не было, но в сравнении с Vito поломок гораздо больше. ( Перебирали коробку, то ручник лопнет, еще какая то мелочь, а зимой ручник вообще не желательно включать- примерзает), по двиглу претензий особых не было, ходовая намного слабее от Vito, приходится чаще менять.И это Vivaro на 3 года моложе от Vito. Расход примерно одинаков по городу 9 литров летом без резких подрывов.Но главная разница между Vito и Vivaro это комфорт и драйв получаемый от езды в пользу Vito. Еще пару наблюдений о Т5, также присматривался к покупке данного автомобиля, но смутило 2 ньюанса. Это дорогие запчасти в сравнении с Vito и второе тест драйв ( ездил на 3х авто, присматривался и ужасно раздражали звуки в салоне, весь пластик скрипел и кругом все дребезжало( на Vito было такого же плана, но в разы меньше. Может попались убитые Т5.

И так Для семьи только Vito (брать 111 или 115 средняя база) Из новых после 2011 года Только 113 или 116 тоже средняя база. Если вам для серьезной работы, возить большие грузы, дрова, кирпичи — тогда Вам Vivaro, вместимость больше и не жалко (какое то отношение к нему как к грузовику.) Еще раз повторю у нас авто с самыми слабыми двигателями и короткими базами.О динамике и разгоне помолчу, описание о комфорте, о кузове, о шумах, о габаритах. Сильно не ругайте, кто прочитает…

www.drive2.ru

Не отличить: техническое сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Об отличиях в цене, внешнем виде и комплектации, читайте в предыдущем материале.

Учитывая то, что автомобили базируются на одной платформе и даже собираются на одном заводе, подавляющее большинство узлов и агрегатов здесь взаимозаменяемы. Но все-таки есть моменты, в которых прослеживается разница между машинами.

Среди них стоит выделить:

  • Некоторые различия в компоновке подкапотного пространства. Если присмотреться к автомобилям, оснащённым одинаковыми турбированными двигателями, то даже форма патрубков у Opel Vivaro и Renault Trafic разная.
  • Различия в электрической схеме автомобилей. Если посмотреть на схемы Виваро и Трафик, можно увидеть немало различий. Наиболее яркое подтверждение использования разных подходов при компоновке можно увидеть в расположении датчика наружной температуры (у Traffic он размещается в корпусе правого зеркала заднего вида, а у Vivaro – под бампером).
  • Комплектации. Для Виваро и Трафик практикуются разные подходы к формированию комплектаций («немец» в этом смысле выглядит привлекательнее «француза», но и стоимость у него будет побольше).
  • Использование разных комплектующих. Например, на дизельные ДВС для Опель устанавливаются форсунки Bosch, а на двигатели Рено – других брендов.
  • Кроме перечисленных различий также не лишним будет упомянуть и о подходах компании к организации сервисного обслуживания автомобилей. Особенностью компании Рено является наличие у ее любого официального дилера доступа к общей базе данных автомобилей Renault. Это может быть полезно для тех, кто покупает б/у Трафик: можно проверить историю обслуживания интересующего автомобиля (если это делали у официального дилера). В случае с Опелем получить такую информацию не получится.

В остальном же – Opel Vivaro и Renault Trafic – идентичные автомобили, являющиеся отличным вариантом для коммерческого использования. И успех первого (в т.ч. и рестайлингового) поколения среди отечественных автолюбителей это полностью доказывает.

Вам также понравится

www.autoria.org


Смотрите также