Опель астра ремень генератора


Как заменить ремень генератора Астра Н?

Поменять ремень генератора Opel Astra H в принципе будет не сложно и можно даже обойтись без поддомкрачивания двигателя, как это делают на сервисе, ведь подушку двигателя можно полностью и не снимать, а потихоньку просунуть ремень под ней выкрутив болты её крепления к кузову. По поводу замены ролика тут нужно смотреть по его состоянию, если нету луфтов и нету лишних звуков при работе, то не нужно. При замене ролика есть свои нюансы. К примеру, можно подобрать по размеру весь ролик, а можно поменять только сам подшипник, но тогда приходится немного повозится с заклепками. Так что если начал шуметь и ролик, то лучше чуть дороже купить готовый ролик натяжителя Optimal 0-N1799S. А ремень можешь покупать как оригинал Opel 6340606 так и нормальный аналог Gates 5PK1545.

Теперь небольшая инструкция как заменить поликлиновый ремень генератора Астра Н.

Первым делом собери весь необходимый инструмент, а это:

  • головка Е14;
  • ключ на 12 и накидной на 19;
  • torx T40;
  • трещотка с удлинителем.

Вся операция потребует минут 30-40.

Сразу снимешь корпус воздушного фильтра чтобы не мешался. Потом открутишь верхний болт опоры двигателя по очереди два нижних чтобы просунуть ремень. Прежде чем срезать старый ремешок запомни как он был заправлен за все навесные агрегаты и ролики. Далее накидываешь ключ на болт натяжного ролика и оттягиваешь дабы ослабить старый ремень. После чего заправляешь новый ремень генератора (приподняв немного двигатель монтировочкой под подушку) и других агрегатов на шкивы, отводишь ключом ролик, надеваешь на него и отпускаешь (ремешок натягивается автоматически). Если же под замену и ролик то тогда задействуешь и другие ключи из того набора что описывал выше.

На фото смотри нагляднее весь порядок действий замены ремня генератора и ролика (если нужно будет).

Замена натяжителя ремня генератора (доп. оборудования) и установка ремня генератора — бортжурнал Opel Astra F-X18XE- АКПП-хетчбек 1997 года на DRIVE2

Похоже машина почувствовала весну и захотела секаса. Произошло заклинивание подшипника ролика натяжителя(посвистывало что то в районе доп. оборудования) и в итоге посадочное место на натяжителе истерлось и развалилось, что привело к перекосу ролика и последующему обрыву ремня. До дома было метров 500, которые преодолел с тяжелым рулем и горящей лампочкой аккумулятора. На следующий день мучился, снимая данный натяжитель, так как пришлось снять защиту, приподнять двигатель, снять правую подушку двигателя и тогда уж получить доступ к нижнему болту натяжителя(верхний и так открутился).И все это проделал под весенним дождем, на размякшей почве стоянки, около дома, при этом заклинил домкрат-ромб что тоже не обрадовало. Заказал натяжитель Ina 534 0118 20 и поликлиновый ремень Bosch 1 987 947 955, и через два дня получив на exist, произвел все в той же самой последовательности, что и при снятии поломки, но с новым подкатным домкратом 2,1т ЗУБР 43052-2.1-К проделать это было легче, но сегодня уже -5 С и земля холодная.

оборванный ремень и перекошенный ролик

так как ремень оборвало, то при установке пользовался данной схемой

сломанный натяжитель со знаком OPEL, наверняка родной с 1997 года

на новом написано Litens и больше никаких обозначений где произведено(буду надеяться проходит долго)

два раза подушку эту пришлось снимать

без ремня

с ремнём (чтобы установить ремень, все равно пришлось бы правую подушку снимать)

подушка на месте

Цена вопроса: 2 220 ₽

Замена ремня генератора Опель Астра

Уже не первый раз меняю этот ремень, так уж получилось что конструктора не учли российских условий эксплуатации и колличество грязи на наших дорогах, и не придумали пыльников, что бы под капотом было чисто. Вот поэтому грязь во всю летит на двигатель, генератор, шкивы и ремень. и к нему от этого быстро приходит злой дядька — трындец!

так вот, на станции для замены ремня поддомкрачивают двигатель, или ещё как. покажу как самому его поменять при помощи пары ключей и монтировки.

Сначала снимаем воздушный фильтр, что бы не мешался:

Потом откручивыаем верхний болт опоры двига полность, нижние — немного, и заправляем под первую ногу опоры ремень, можно помочь монтировкой.

Теперь наполовину закручиваем верхний болт, откручиваем полностью один нижний, монтировкой приподнимаем опору, просовываем ремень.

аналогичную операцию проводим с третей ногой опоры, и ремень у нас внутри!

Теперь накидываем ключ на болт натяжного ролика и оттягиваем ролик натяжителя что бы ослабить старый ремень, снимаем его, разрезаем и вынимаем. потом заправляем новый ремень на шкивы, отводим ключем ролик, одеваем на него и отпускаем, ремень натягивается)))

Потом ставим обратно воздухан. Вот и всё. 30 минут максимум на всё. и несколько сэкономленных сотен.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена ремня генератора Опель Астра H Экономашка ТЕ37

 

Опель Астра H, конечно, очень качественный автомобиль, но немецкие конструкторы не учли, что их детище может использоваться в российский условиях, где традиционно много грязи, пыли и всего остального. Естественно, ремень генератора быстро выходит из строя и владелец авто вынужден его менять.

Многие автовладельцы выполняют замену ремня генератора на Опель Астра в автомастерских. Там двигатель машины поднимают с помощью домкрата, делают всякие-разные сложные действия, что, естественно, повышает стоимость ремонта. На самом деле заменить этот элемент можно проще и собственными руками – достаточно четко следовать ниже предложенной инструкции:

Итак, задуманная процедура на Opel Astra H Экономашка ТЕ37 происходит следующим образом:

  1. Первоначально быстро демонтируется воздушный фильтр – достаточно ослабить парочку хомутов.
  2. Найти верхний болт опоры силового агрегата и снять его полностью. Нижние – только немного ослабляются.
  3. Новый ремень, с помощью обычной монтировки, заправляется под первую ногу.
  4. Ранее снятый болт возвращается на место (не до конца его закручивая). Снимается один из двух оставшихся. Процедура с заправкой ремня повторяется. Аналогично делается и с третьей опорой.
  5. С помощью накидного ключа оттягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем, полностью убрать его. Можно банально срезать.
  6. Для завершения процедуры замены ремня генератора остается только одень новый элемент на все шкивы, оттянуть натяжитель, одеть его на рабочее место и отпустить – ремень на Опель Астра H затянется и полностью встанет в позицию для дальнейшей эксплуатации.

Все просто – на всю процедуру ушло, от силы, пару десятком минут!

Выбор автохолодильника   Комфортная температура летом способствует различным увеселительным поездкам. Многие люди...  


Смотрите также