Замена ступичного подшипника опель вектра б


Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б

Состояние ступичного подшипника осуществляется без каких-либо приспособлений. В машине слышен сильный гул. Меняется, как правило, парами, так как второй тоже может через какое-то время выйти из строя. Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В комплект входят ступицы и датчик ABS. Если говорить про общие составляющие, то заменить их не составит никакого труда.

Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами:

  • Домкрат.
  • Яма.
  • Комплект головок с обратной звездочкой.
  • Добавочная трубка.
  • WD40.
  • Кувалда.

Продолжительность замены — порядка четырех часов.

В принципе, сама процедура замены не столь продолжительна. Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели.

Действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1 Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.

Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.

Шаг 2 Отсоединяем датчик ABS.

Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно.

Шаг 3 Затем снимаем тормозной диск. Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD40. Или же используется съемник.

Шаг 4 Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Поэтому необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Шаг 5 Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.

Шаг 6 Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен. Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного.

Шаг 7 Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.

Шаг 8 Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Замена ступичного подшипника Опель Опель Вектра

www.expertscar.ru

Замена ступичного подшипника, ступицы… Opel Vectra b 2.0 DTL — бортжурнал Opel Vectra 🐌la mulatto 2.0dtl🐌 1997 года на DRIVE2

Привет друзья…Наконец то я добрался до этого подшипника)))))

Колесо болталось просто ужас

Подшипник и ступица валяются у меня давно. Не помню даже зачем я его покупал. Вот он новенький

Полный размер

Уже установленный

Как я понял. На старую ступицу новый подшипник вообще не идет, в смысле того что болтается он там.Кстати, на фото выше. вы видите рулевую тягу, не затянутую. Она у меня такая и осталась. Короче не туда не сюда. Не открутить и не закрутить. Даже пневнопистолетом пробовали.Вот это мы увидели при вскрытии

Вскрытие показало… показало что там полная опа)))))Ступица просто выпала сама с подшипника))))

Полный размер

Вот она…новая)))))

Всмысле новая, потому что мне ее меняли ровно год назад…И ступицу тогда тоже меняли, так же пожшипник был большой…По ходу пьесы, меняем и подшипник и ступицу…постоянно. По отдельности не идет))))

Полный размер

Еще один ужас…

Всем спасибо за внимание.Ровных дорог Вам. Ни гвоздя ни жезла.

И пусть хранит Вас на дорогах Николай Чудотворец и оберегает ангел хранитель.

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника… — бортжурнал Opel Vectra С 2.2DTI 2002 года на DRIVE2

Собственно, начал беспокоить меня подшипничек колеса, сначала я конечно верил что гудит резина, упорно хотел себя убедить в этом, но резина резиной, а подшибник с**а дорогой)))Не стал я гемороится и заказал то что было в оригинале, а точне фирму FAG, а то есть у меня знакомый, который три раза менял один и тот же подшибос, а если быть точне то не просто подшипник, а ступицу в сборе с подшипником, спасибо прогресс за гениальное изобретение…Короче, дело простое, три болта сзади и ступица в руках, но, моя за 13 лет прикепела так, что снимал я её без малого 2+ часа, но это история, а пред история такова, что нужно хрен знает что снять по мануалу, чтобы добраться до этих трёх болтов, это что бы просто их открутить. Но во первых, я ленивый, а лень двигатель прогресса, во вторых нет времени на мануалаы, короче решился про программе минимум, стял супорт, тормозной диск, открутил гайку на полуоси, отделил цапфу от рычага и вытащил полуось из ступицы, последнюю немного оттянул на верёвке в сторону…потом ласково и нежно 2 часа пытался отделить прикепевшую ступицу от цапфы, после чего плюнул и выбил через болты жёстко молотком…Подчистил посадочное от окисла алюминия и смазал медной смазкойА после уже сборка в обратной последовательности…

Цена вопроса: 100 € Пробег: 185400 км

www.drive2.ru

Замена передней левой ступицы — бортжурнал Opel Vectra С 1.8 ne turbo 2008 года на DRIVE2

Машину оставлял отцу пока я с женой уезжал на отдых…Скажу сразу фото и текст не мой но сделано все так же.(Может кому пригодится)

Загудел левый ступичный подшипник.Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и датчиком ABS. Судя по общим сведениям о их креплении к поворотному кулаку – замена не должна быть особенно трудной.

Куплен ступичный подшипник FAG, он же и идет в оригинале. Отличаются лишь рестайлинговое исполнение от дорестайлинга. Отличие лишь в разъеме датчика ABS. Ну и цена рестайлинговой ступицы раза в три выше чем дорестайлинг. Но зачем платить больше?

Итак, для выполнения работы потребуется: машина с гудящим подшипникам, домкрат, яма чтоб залезть снизу, набор головок типа Е (обратная звездочка), набор инструментов всяких типа воротков и т.д., аццки здоровая труба-удлиннитель для рычага, пара хороших молотков, WD40 (обязательно!), ну и хорошее настроение с целью часа четыре провести в гараже.Собственно сама замена не такая уж и длительная – самое сложное это снять тормозные диски, которые просто прикипели и приржавели к ступице.

Приступаем к работе:

Снимаем переднее колесо и аккуратно разжимаем тормозные колодки.

Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (у кого он есть).Сама ступичная гайка прикручена аццким усилием (280 Н\м), поэтому открутить ее будет не так и просто. Даже поставив машину на передачу полуось все равно проворачивается. Делаем небольшую хитрость – вынимаем из диска колеса центральную заглушку, на два болта вешаем колесо (слегка зажав их) и опускаем автомобиль с домкрата.Теперь уже можно приложиться всем весом и открутить эту дикую гайку.На стойке амортизатора снимаем разъем крепления датчика ABS. На фото черный датчик – новый от дорестайлинговой ступицы, белый – мой датчик, рестайлинг.

Следующим действием откручиваем тормозной суппорт. Откручиваем его полностью, разбирать его также как для замены колодок не нужно.

Далее будет не самая приятная и легкая процедура – снятие тормозного диска.Если диск будет меняться на новый – то можно просто хорошенько вдарить по нему молотком и сбить. Если диски ставятся снова на место – придется делать это аккуратно.

WD40 поможет. Либо нужен специальный съемник, которого у меня к сожалению нет.

Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы. Для чего откручиваем нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака

код дорестайлинговой ступицы по FAG — 713 6440 90этот же код по Опелю — 16 03 143

код рестайлинговой ступицы по Опелю — 16 03 295

www.drive2.ru


Смотрите также