Резистор вентилятора охлаждения опель корса д


Поломался резистор электродвигателя вентилятора — бортжурнал Opel Corsa "Голубая кнопка" 2007 года на DRIVE2

Замечено что вентилятор включается часто и очень шумно, съездили на диагностику оказалось что сломался резистор, электродвигателя вентилятора…Из-за этого уже в добавок сломался компрессор кондея…Мотор Z14XER, АКПП (не изитроник).

Резистор уже заказал в екзисте арт 13 41 396…

Заменил резистор за 3 минуты, менял маленькой трещоткой с торксом T15H.Теперь всё работает как надо)

Ломается он как я понял от воды и реагентовРешил для защиты обмазать термостойким силиконовым герметиком, уже как год езжу с обмазанным резистором и полет нормальный, пережили прошлое лето, теперь половина этого лета в котором была адская неделя жары +34 в тени + пробки.

Добавляю фото резистора после 1,5 лет эксплуатации! Резистор надежно защищен силиконом и я уверен что под силиконом он как новый!

Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесьО промывках форсунок/инжекторовИнстаграммГруппа ВКОдноклассникиFacebook

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 65000 км

Резистор (термистор) вентилятора охлаждения двигателя "эконом вариант" — бортжурнал Opel Corsa 1.4 на палке. 2006 года на DRIVE2

Стал часто срабатывать вентилятор охлаждения, выяснил что срабатывает всего одна аварийная 2ая скорость при температуре 106гр, по идее до неё где то на 100-102гр должна включиться первая скорость вентилятора и спокойно охладить двигатель до 93-95гр.(без просадки напряжения, вибрации и шума), но этого не случалось, умер резистор на радиаторе, он у меня двухконтактный т. к авто с кондиционером и мкпп, двигатель Z14XEP.

Нагуглил по корсе клубу и драйву оригинальный номер резистора, в автодоке оригинал стоит 1341391 (1700р)/ 1341586 (4277р) аналог GM 13256565 (1700р) самый дешевый неоригинал LEX RO4217 (1200р), дороговато…

Решил поискать на AliExpress, там резисторы (для вентилятора печки и радиатора охлаждения) 2,3,4 контактные, двухконтактный резистор там стоит в районе 400р но доставка 600р, не на много дешевле автодока, но в описании к этому резистору есть номера оригинальных деталей 51799359/55702358 от Fiat, Alfa Romeo, Lancia.Так вот если их вбить в автодок/емекс появляются интересные аналоги в районе 500р всего:— Polcar 3031KST1 500р— FRIGAIR 3510018 600р

— ERA/ZEM/ZN/MESSMER 665010 750р вот его я и решил заказать в автодоке, т.к. 1 резистор был всего за 500р.(остальные по 750р) в применении у этих неоригиналов есть Corsa D с различными двигателями. (Z14XEP в том числе)

Аналоги к резистору с AliExpress

Неоригинал

Применимость

Получил его спустя 2 дня, вот в чём различия:

1. Штатный слева(в сером герметике) чуть меньше нового, но посадочное место такое же.

2. В описании номинальное сопротивление неоригинала 0.7 — 0.8 ОМ, судя по форумам на оригинале сопротивление 0.3 ОМ, но для корс с акпп и климатом в трёхконтактном реле сопротивления 0.3 и 0.7-0.8 примерно.3. Главное различие в фишке подключения, у неоригинала внутри фишки есть небольшой уголок, в оригинале его нет, остальное всё идентично оригиналу.

Полный размер

Фишка нового и старого резистора.

Срезал уголок внутри фишки с помощью шуруповерта и маленького сверла, краем сверла сточил его за 2 минуты

Полный размер

Сточенный уголок

Смазал герметиком как рекомендуют. Поставил на авто, первая скорость вентилятора теперь включается на 100-101гр и охлаждает до 93гр.(тихо, без, шума и вибрации), до включения второй скорости не доходит. Так же если авто прогрето до 90гр. то при включении кондиционера включается первая скорость вентилятора, раньше на неисправном резисторе не включалась.

Поездил день, всё ок, больше авто не греется, и не шумит при охлаждении, только не знаю в чём разница в сопротивлении резисторов оригинала 0.3 ОМ и неоригинала 0.8 ОМ, может кто знает, подскажите?

Предподагаю, у кого 3 и 4 контактные резисторы, так же можно найти на AliExpress такие релюшки и скопировать оригинал номера, думаю то же по дешману получится заказать в Emex/ Автодок.Надеюсь, с помощью моей статьи, кто нибудь сэкономит деньги на покупке данных резисторов.

Дообавлено 18.07.18 :Данный резистор прекрасно работает, машина пробежала с ним 8 т. км., в жару +30 функционирует без сбоев.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 236000 км

Изоляция резистора вентилятора Corsa D герметиком — бортжурнал Opel Corsa Easytronic 2007 года на DRIVE2

На самом деле очень много всякого сделано за год пользования, но так как год был очень насыщенным — не было времени садиться и писать) Вот одна из классических доработок, которую нужно сделать каждому без исключения.

Резистор вентилятора охлаждения — достаточно дорогая деталь, по крайней мере оригинал. Учитывая элементарность детали, то и смех и грех) Его болезнь — растрескивание обмотки в следствие воздействия на неё активных дорожных реагентов, а также прочих сил природы. В случае выхода из строя резистора, вентилятор работает только на максимальной скорости и включается при достижении температуры 105 градусов.

Полный размер

Вот он, потенциальный геморрой)

Сам резистор находится на корпусе вентилятора в районе бачка для антифриза.

Полный размер

Собственно посадочное место

Снимаем, протираем спиртом, обмазываем герметиком, даём высохнуть и ставим на место.

Полный размер

Вот таким герметиком мазал я

Герметик такой как был под рукой — автомобильный формирователь прокладок. Им я клею крышки скальпированных процессоров)))

По итогам. Делов на 15-20 минут, с учётом сушки, а от серьезной проблемы позволяет избавиться. Всем удачи!

#2 Резистор вентилятора охлаждения Opel Corsa — бортжурнал Opel Corsa 1.4 Color Edition 2012 года на DRIVE2

Всем привет!)

Во время покупки(осмотра) машины для жены, была обнаружена неисправность, а именно болячка Opel Corsa с резистором вентилятора охлаждения.

Симптомы: По достижении более 100градусов, электроника начинает включать вентилятор на максимальный режим и идёт сильная вибрация по кузову. В этот момент, когда такая болячка происходит, на форумах рекомендуют выключать компрессор кондея и вообще не пользоваться им, пока не поменяете этот маленький резистор вентилятора охлаждения. Если этого не сделать, есть большой риск прилететь на срывную муфту кондиционера (еще 3к рублей) )

В связи с этим, также откопал на форумах, что спецы используют этот резистор от Opel Meriva, вот хотел бы спросить, кто уже сталкивался и менял на такой, как ваши ощущения?) Хотелось бы услышать обратную связь)

Ценник действительно кусается, за оригинальный Экзист просит почти 6к на данный момент 8 мая 2018 года.За резистор от Меривы — 1.5к. Поэтому, разница в цене более чем ощутима)

Тот самый шкет, который вынесет из вашего кошелька 6к))

Слышал, что лучше всего после покупки нового резистора, обмазать его тонким слоем высокотемпературным герметиком. Есть такие умельцы, кто уже применял?)

Фото не мои. Вот таким способом рекомендуют, что скажете?

Буду очень рад услышать обратную связь)Заранее, всем огромное спасибо!)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 92000 км


Смотрите также