Замена фильтра осушителя кондиционера опель астра h


замена фильтра кондиционера — бортжурнал Opel Astra ஐღTWINPORTღஐ 2008 года на DRIVE2

После долгого пользования кондикционером начали потеть окна а также уменьшился поток воздуха из сопел печки . Когда появился свободное время думаю а чего бы мне неподивитися до фильтра салона ? Когда я добрался до него то был удивлен сколько там было мух листья порохов что можно было бы на нем сажать вазоны .Одно доброе дело сделано фильтер снят но чтобы его заменить нового небуло.Обзвонив несколько магазинов где продают запчасти к опелей сказали что есть в астры g оригинальный фильтер delphi.Добре что я взял с собой свой ​​старый фильтер потому ни один из тех оригинальных фильтров что они мне говорили по телефону не подошел то широковатым то длинный или слишком высокий .По дороге домой заехал в один незаметно магазин с автозапчастями он взагалито больше специализируется по маслах и их замене но думаю зайду.Переговорившы с продавцом он сказал что у них есть такой повитяний фильтер таких размеров как мне треба.Правда не фирма delphi а какая-то друга.Писля замены фиьтра салон автомобиля стал быстрее охлаждаться поток воздуха стал быстрее и пропала волгисть на викнах.Такщо смотрите фото и удачи на дороге.

Цена вопроса: 120 грн

Замена воздушного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

За 2 года дошли руки заменить воздушный и салонный фильтры, а так же продезинфицировать испаритель кондиционера и все воздуховоды.1) Заменяемый фильтр задержал кусок липкой ленты. Как он туда попал — загадка)) Сам фильтр был довольно грязный и после замены, машина стала ездить бодрее.

Заменяемый воздушный фильтр

2) Замена салонного фильтра. Он отработал на славу — столько грязи и мусора я не видел.

Старый и новый салонные фильтры

Перед установкой нового фильтра, продезинфицировал климатическую систему.

Средство для дезинфекции кондиционера

Т.к. распыляется спрей, то я наглядно увидел, что места соединений воздуховодов салона уже не так хорошо состыкованы — кое-где были течи очистителя.Как всё это делал:1) Снимаем бардачок (Torx T20), снимаем крышку салонного фильтра (шестигранная торцевая головка на 5,5), достаём грязный фильтр, вычищаем мусор и закрываем крышку обратно.2) Если есть кондиционер, то выключаем компрессор. Закрываем все окна и включаем горячий воздух на 5 минут. После выключаем.3) Затем снимаем крышку фильтра и распыляем очиститель в кармане салонного фильтра, а затем вводим поочерёдно трубку в воздуховоды и распыляем, медленной выводя её. Ставим на место кожух салонного фильтра и закрываем машину на 5 минут.4) После повторяем пункт 2.5) Устанавливаем на место новый салонный фильтр (следим за стрелкой на торце фильтра, которая показывает поток воздуха). Направляющую для фильтра делал из его же упаковки.

6) Вставляем бардачок обратно.

В результате — пропал плохой запах (более был похож на запах затхлой воды), кондиционер стал дуть очень мощным потоком и в жаркий день, легко охлаждает салон.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 158448 км

Чистка испарителя кондиционера+замена салонного фильтра — бортжурнал Opel Astra 1.6 АКПП 2011 года на DRIVE2

На дворе весна, а скоро уже и лето.Самое время подготовиться заранее и вычистить всю систему и к тому от бактерий.Считаю, что менять просто салонный фильтр глупо и это удел скорее ленивых людей и не любящих свою машину.При включении кондиционера зловонного запаха как у других у меня не было, а если и был, то еле заметный, но это же я))Должно быть все чисто, свежо и идеально))Процесс работы:Процесс этот на Драйве уже описывали многие Астраводы.Все очень просто.Снимаем бардачек(держится на 4 болтах), отщелкиваем внизу обшивку, она на клипсах, достаем блок ВСМ(держится на 1 болте и защелке), кладем его в пакет, обматываем скотчем.Вынимаем старый грязнючий фильтр(лично у меня он прошел думается мне около 30 тыс. км).Далее вымываем чем можем все поверхности где стоял фильтр, там очень грязно и пыльно было.Подлазил рукой, отвертками, вообщем тщательно все вычищал.После этого завел машину, балончиком забрызгал жидкость в каждый воздуховод, причем обильно, затем залил в дренажную трубку, заглушил, дал постоять 5-10 минут.Завел, подставил к дренажной трубке для слития бутылку и включал различные режимы(рециркуляцию, смена потока воздуха и т.д.), скорость вентилятора всегда на максимуме была.После того, как в бутылку слилась вся муть, взял пулевелизатор, залил туда 3 бутылки Хлоргексидина(по 100 мл), добавил по вкусу эфирное масло Эвкалипта(это уже по желанию можно и возможно выбрать другой аромат), и разбрызгал обильно в воздуховоды, в дренажную трубку, побрызгал хорошенько с двух сторон новый угольный фильтр и оставил его высыхать.Затем разбрызгивал эту смесь в короб, где должен стоять фильтр и гонял на всех режимах…В конце делал как бы просушку и для этого включил кондиционер и температуру максимальную(HI, для тех у кого климат-контроль стоит, тут все понятно) и гонял так минут 10.Затем вставил новый фильтр, собрал все обратно и готово!

Итог:

Сразу же ощутил свежесть наконец то чистый воздух, запах, бактерии убил сколько смог))Сделал приятное как себе, так и машине))Душа спокойна!))

Материалы:

1.Фильтр угольный салонный Mann CUK 2442-939 руб;2.Очиститель кондиционера Runway-220 руб;3.Хлоргексидин-50 руб;4.Масло Эвкалипта-70 руб;5.Шприц и капельница для труднодоступных мест-50 руб;6.Бонусом ароматизатор Slim Арбуз-350 руб))

Полный размер

Угольный салонный фильтр Mann CUK 2442

Полный размер

Старый фильтр Filtron

Полный размер

Грязный жуть!

Полный размер

Забрызгиваем в каждый воздуховод

Полный размер

В дренажную трубку

Полный размер

Слившаяся жидкость, не такая и грязная, часть нечаянно разлил, было ее немного

Полный размер

Новый фильтр на месте

Полный размер

Бонусом купил и повесил всеми известный знаменитый ароматизатор Slim с популярным ароматом Арбуза))

Цена вопроса: 1 679 ₽ Пробег: 63418 км

№ 32 || Замена фильтров, чистка испарителя кондиционера, крышка АКБ | 09.07.15; — бортжурнал Opel Astra H_➃❸|ʞɔɐqɥɔʇɐH 2010 года на DRIVE2

Небольшое ТО, очередная профилактика.Подобной записи у меня пока не было, поэтому одна пусть будет.

Фильтра забыл уже когда менял, да и испаритель ни разу не обрабатывал + прикупил крышечку АКБ.

Артикулы:— фильтр воздушный двигателя Filtron — AP 051;— фильтр салона Filtron — K 1014;

— крышка аккумуляторной батареи Opel (Astra J) — 12 01 020.

Процедуры все конечно же элементарные.Единственно, наверное, о чём можно упомянуть, это о замене салонного фильтра.До сих пор у некоторых возникают с ним проблемы, как запихнуть и не помять, даже при наличии надрезов.

В помощь Вам коробка из под него — всё проходит гладко.

Испаритель обрабатывал очистителем кондиционера Kerry, но в магазин ехал изначально за Runway (не оказалось). Средство брал дешёвенькое, т.к. сравнивать не с чем. Думаю в следующий раз возьму что-то подороже.P.S. После выполненной работы запах был вполне приятный, но на следующий день аромат не айс. Может быть и плохо просушил, погоняю печку — может поможет. :)

Процедура № 1.

Процедура № 2.

Т20 _ 4 штуки.

Головка 5,5 _ 3 штуки.

Защелки _ 3 штуки.

Оригинальный GM _ естественно уже не первый))

Обрабатывал этим, просто по инструкции.

Подготовился, но в салон ничего не побежало.

Вырезали.

Запихнули новый фильтр.

Всё.

Процедура № 3.

Крышечка.

Хорошая вещь.

Всем счастливого пути.

Цена вопроса: 1 230 ₽ Пробег: 69500 км


Смотрите также