Опель астра h ремонт изитроника


Компетентный ремонт изитроника Опель Астра H (Н)

Автомобили Опель Астра Н и Астра Фэмили имеют одинаковую конструкцию и могут оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями с механической или автоматической коробкой передач, а также фирменной разработкой компании Опель – роботом «Изитроник» (Easytronic).

Конструкция, признаки и причины поломки

Робот представляет собой стандартную механическую коробку модели F17, на которую установлены два блока управления с приводными механизмами. Один блок отвечает за работу механизма переключения, а второй – за включение и выключение обычного однодискового сцепления. Работа блоков синхронизирована, и в исправном состоянии коробка «Изитроник» проявляет себя с положительной стороны, обеспечивая мягкое и плавное переключение скоростей.

Основные признаки поломки следующие:

  • Коробка перестает переключать передачи из-за износа электрического двигателя привода главного цилиндра.
  • Рывки при работе и переключении, которые возникают из-за утечки или загрязнения тормозной жидкости в рабочем цилиндре сцепления.
  • Шум или равномерный гул при движении, указывающий на износ элементов вторичного вала.
  • Шум при переключении скоростей, причиной которого могут быть изношенные и разрушающиеся детали сцепления и выжимного подшипника.
  • Плохая работа селектора из-за подгоревших или окисленных контактных площадок.
ВАЖНО! При первых проявлениях любой неисправности с коробкой «Изитроник» на Астра Н следует прекратить эксплуатацию и доставить автомобиль на эвакуаторе в автосервис. Самостоятельный ремонт коробки не рекомендуется, поскольку для качественного выполнения работ требуется

Диагностика поломки и ремонт изитроника Опель Астра H

На современной машине большинство ошибок в электронных блоках можно прочитать и расшифровать при помощи диагностического оборудования. Автовладелец может увидеть горящую лампу, предупреждающую о неисправности, на комбинации приборов и попытаться удалить ошибку из памяти. Ошибка может оказаться случайной и больше не напоминать о себе, но может быть и первым симптомом повреждения дорогостоящих узлов автомобиля Астра Н.

Обратившись даже с такой мелкой проблемой в наш сервис, можно быть уверенным в том, что специалисты выяснят точную причину появления ошибки. Автосервис длительное время выполняет диагностику электронных и электрических цепей автомобилей различных марок, в том числе и Опель. В распоряжении сотрудников имеется полный комплект оборудования для проведения проверки, а также для возможности выполнить качественный ремонт изитроника Опель Астра H. В случае необходимости специалисты могут обновить программное обеспечение блоков управления «Изитроником», что улучшает параметры работы.

Наш автосервис дорожит своей репутацией и стремится повышать квалификацию всех сотрудников. Многие работники регулярно направляются на различные курсы и семинары, а также проходят стажировку.

Диагностическое и ремонтное оборудование для «Изитроника» принадлежит к числу рекомендованного заводом-изготовителем и проходит регулярное техническое обслуживание. Корректность работы оборудования подтверждается соответствующей документацией.

Помимо проведения ремонта сотрудники нашего автосервиса помогут владельцу Астра Н понять тонкости работы с коробкой. Например, не все водители знают, что «Изитроник» не любит длительной стоянки с включенной передачей и работающим мотором. В этом режиме постоянно работают исполнительные приводы сцепления, вызывая дополнительный износ.

При проверке коробки могут быть обнаружены проблемы с другими узлами автомобиля. Благодаря широкому спектру оборудования, которое имеется в распоряжении автосервиса, можно выполнить ремонт любой сложности.

Астра Н: ремонт изитроник и подбор подходящих деталей

По результатам диагностики составляется список деталей и расходных материалов, которые могут понадобиться при ремонте изитроник Опель Астра Н. Окончательный список составляется после полной разборки «Изитроника» и определения степени износа всех узлов.

Все необходимые детали можно приобрести через специальный отдел запасных частей, имеющийся в автосервисе. Детали заказываются по оригинальным каталогам и оперативно доставляются на склад. Наиболее распространенные детали, в том числе и для ремонта «Изитроник» Астра Н, имеются в наличии.

Кроме заказа оригинальных деталей, возможен подбор аналогичных, которые могут иметь низкую цену и сопоставимое с оригиналом качество. Имеющееся на автосервисе оборудование позволяет разбирать узлы автомобиля Астра Н и заменять только изношенные элементы. Мелкие мастерские не в состоянии разобрать и собрать многие узлы, что вынуждает клиента покупать их целиком. Из-за высокой стоимости вместо новых деталей приобретают изделия с пробегом, что приводит к новым поломкам и ремонту.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Приобретая запчасти непосредственно в нашем автосервисе, можно быть уверенным в их качестве и полном соответствии оригиналу. Все запасные части, поставляемые автосервисом, имеют официальную гарантию от производителя.

Стоимость и сроки ремонта изитроник Опель Астра Н

Минимальный срок ремонта «Изитроника» Астра Н может составлять всего 30-40 минут. Для клиентов автосервиса имеется отдельный зал ожидания, где имеются комфортабельные кресла для отдыха и бесплатный доступ в сеть Интернет посредством Wi-Fi.

Поставка запчастей для проведения капитального ремонта коробки может занять несколько дней. Оплата услуг может выполняться за наличный и безналичный расчет. Для постоянных клиентов имеется система скидок, которая позволяет экономить деньги. Отзывы клиентов, проводивших ремонт «Изитроника» в нашем автосервисе, положительные. Отремонтированные коробки работают нормально и не причиняют владельцам Астра Н никаких проблем.

ЛИКБЕЗ. Как избежать преждевременного ремонта изитроника

Автопроизводители знают не понаслышке, что многие функции автомобиля неверно используются владельцами. Печальная статистика ведется и в компании Опель, чьи инженеры внедрили систему изитроник, позволяющую автоматизировать обычную механическую коробку передач. К сожалению, автовладельцы упускают этот фактор из поля зрения, ошибочно полагая, что это АКПП. Соответственно, и свое поведение за рулем автомобиля они отождествляют с алгоритмом совсем другого устройства.

А ведь прочесть лишний раз техническое руководство, которое прилагается автопроизводителем к новым автомобилям, способны не все владельцы. И это печально, поскольку статистика клиентов, которым требуется ремонт изитроника, свидетельствует, что в основе поломок чаще всего лежит пресловутый человеческий фактор.

Психологи давно знают о русской ментальности в отношении того или иного изобретения, завозимого в нашу страну. К примеру, «ксероксом» в обиходе называют всю без исключения копировальную технику, хотя это всего лишь имя одной из компаний, чья продукция первой попала на российский рынок. Или всем известная болгарка – электроинструмент, у которого есть вполне официальное название «углошлифовальная машина». Свое прозвище он получил только лишь потому, что первые образцы попали в нашу страну из Болгарии.

Так и с системой изитроник – внешнее сходство рычага переключения передач, с аналогичным устройством автоматической коробки, и привело к неверному восприятию столь полезного изобретения. Ремонт изитроника не потребуется раньше, чем это предписано техническим регламентом, если во время эксплуатации автомобиля выполнять те же действия, что и при управлении машиной с механической коробкой передач.

Алгоритм прост – выжим сцепления, выбор нужной передачи, увеличение оборотов двигателя и плавное отпускание педали сцепления для начала движения. Только в системе изитроник все эти функции автоматизированы, за исключением управления педалью газа. Соответственно, водитель должен для начала движения переместить рычаг коробки передач (джойстик) в нужное положение, затем отпустить педаль тормоза и плавно добавить оборотов с помощью педали газа.

Во время движения автомобиля электронный блок самостоятельно подберет передаточное число, только в момент переключения водитель должен сбросить обороты двигателя. Эту операцию автоматически производят все водители с механическими коробками передач. В этом нет ничего нового. Тогда и ремонт изитроника не потребуется из-за резких включений и ударных нагрузок, которые испытывает весь узел.

Точно также следует поступать и в режиме ожидания, например, на перекрестке – педаль сцепления отпущена, а селектор должен находиться в нейтральном положении. Так поступают с механической коробкой передач, соответственно, так же нужно поступать и с системой изитроник. Если этого не сделать, то электронный блок в ожидании команды, будет постоянно держать выжатым сцепление, постоянно пытаясь уловить момент соприкосновения диска с маховиком. Естественно, что владельцы, не соблюдающие данный алгоритм, вынуждены будут чаще обычного выполнять ремонт изитроника, связанный с ремонтом узла сцепления.

Да и такая процедура, как адаптация точки схватывания, которая во многом зависит от толщины фрикционных накладок сцепления, также будет требоваться гораздо чаще, ведь движение автомобиля будет постоянно сопровождаться неприятными рывками при трогании. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автоматика настроена таким образом, что по заложенным в нее параметрам сцепление уже произошло, а фактически диски еще разомкнуты вследствие преждевременного износа.

{simplepopup}

Открылся личный кабинет для наших клиентов!

Подробнее{/simplepopup}

Ремонт цилиндра изитроника Опель Астра Н: особенности и специфика работ

Easytronic – роботизированная механическая коробка переключения передач. Ее главная особенность заключается в замене педали сцепления гидроэлектрическим приводом с электромеханическим включением передачи. Такая конструкция совмещает в себе достоинства автоматической и механической КПП и обеспечивает автомобилю уменьшенный (даже в сравнении с АКПП) расход топлива. Обратной стороной данной конструкции блока КПП стала возросшая сложность ремонта роботизированных КПП Изитроник.

По своей сути, Easytronic работает на базе механической пятиступенчастой коробки переключения передач с дополнительными приводами. Такая конструкция и небольшое усилие для срабатывания позволила устанавливать РКПП для маломощных электродвигателей. Еще одна конструктивная особенность – наличие системы саморегулировки сцепления, подстраивающегося под износ деталей и существенно увеличивающего ресурс эксплуатации автомобиля.

Ремонт цилиндра изитроника чаще всего необходим вследствие механических повреждений или износа КПП. Реже неисправность возникает по причине выхода из строя или некорректной работы ЭБУ Easytronic.

Типичные сбои, свидетельствующие о неисправности цилиндра изитроника

В большинстве случаев неисправности проявляют себя вследствие пренебрежения регулярным сервисом автомобиля. В группе риска находятся владельцы OpelAstra H, чей автомобиль прошёл более 90 тыс. километров.

Типичные свидетельства проблем с изитроником, несвоевременное устранение которых может привести к необходимости ремонта основного цилиндра системы:

  • при переключении передач и троганье с места ощущаются рывки;
  • одна из передач перестала включаться;
  • РКПП произвольно переключается на нейтралку в любом из режимов;
  • на приборной панели авто загорается индикатор соответствующей ошибки (F).

Если подобные изменения в работе вашего автомобиля сопровождаются и другими проблемами, РКПП нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Обратите внимание! Без регулярного сервиса и диагностики самостоятельно обнаружить неисправность главного цилиндра изитроника сложно. При этом с началом износа цилиндра и падением давления в нём повышается нагрузка на диск сцепления, что в разы ускоряет его износ и повышает стоимость ремонта РКПП.

Как продлить жизнь основному цилиндру и РКПП Опель Астра Н в целом

Основное правило – своевременное прохождение сервисного обслуживания с обязательной адаптацией точки сцепления. В центре «Авторусь» обязательно проводится замена тормозной жидкости. Это необходимо из-за склонности к поглощению ею влаги, приводящей со временем к потере свойств.

Также большое внимание уделяется герметичности главного цилиндра по отношению к корпусу блока изитроника.

Выгоды и преимущества ремонта изитроника в автомастерской «Авторусь»

Чтобы определить состояние главного цилиндра, мастера нашей компании проводят полную диагностику модуля. На основании её результатов составляется заключение о целесообразности восстановления или замены главного цилиндра и других подвижных частей, подвергающихся износу в процессе эксплуатации.

На правах сертифицированного сервисного центра Опель мы используем оригинальное диагностическое оборудование, а привлекаемые к ремонту мастера проходят специальную подготовку.

Запишите свой Опель Астра Н на диагностику изитроника в нашем автоцентре, если вы цените также такие преимущества обслуживания:

  • предлагаем европейский сервис, целиком ориентированный на удобство клиента и качество обслуживания;
  • на ремонт и восстановление главного цилиндра изитроника выдаём гарантию;
  • в процессе обслуживания устраняем предпосылки для повторного возникновения проблем с РКПП;
  • предлагаем конкурентные цены на комплектующие и выполненные работы.

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Выбирайте удобное вам время в ближайшем автоцентре «Авторусь» и записывайтесь на обслуживание онлайн через наш сайт или по телефонам, указанным на этой странице. Доступна бесплатная консультация по телефону.


Смотрите также