Что лучше опель астра или пежо 308


Опель Астра или пежо 308 что лучше

Какие плюсы-минусы в том и другом варианте?

Что надежнее и удобнее :опель или пежо??

Занющие, подскажите. flower::love:

Казалось бы и низкая , но сугробы, езду в заснеженной колее и по снежному месиву осилила в эту зиму . Потому что — легкая! И заводиться с полоборота на любом морозе. А уж красивая. love:, тут спору нет.

Да и детали дороже на французов и неоригинала нет.В общем непрактично. Если покупаете на 3 года авто то норм, а как сойдёт с гарантии — избавляйтесь.

Зависит от комплектации и доп. опций. Некоторок время назад с боковыми шторками безопасности шли именно из Германии. Возможно щас что то поменялось, но не думаю.

Честно говоря не думаю, что она как то сильно отличается от той же Бельгийской. Один фиг турки работают.

На счет Пежо, ну я сравниваю по своему двору, у нас Пежо не проползает, другие лезут. А еще у Пежо все аксессуары только оригинал как правило, то есть сэкономить на них не получиться.

Я имел ввиду универсал и пятидверку.

Ну автора интересует «универсал,возможно седан». Правда 308-седан это что то новое для меня.

Хэчбек:008: у 308:008:

вообще универсал больше интересует:love:

Машине 1год и 1 месяц. Щас вот начал подглючивать симмодуль.(но эта беда всех астр).

Багажник огромный для данного класса. У нас ручка, так что про робот ниче не скажу, но знакомые катаются. вроде ничего. Шумка просто супер на астрах. Муж от мащины в восторге (хотя изначально покупалась мне. но ща катаюсь на другой)

Про пыжиков. Автомат. Очень сильно дергаются. Знакомая купила пыжо на автомате. Месяц езды и она ее стала продавать,после того как однажды на дороге коробка дернулась так,что знакомая приложилась головой о подголовник,что пришлось вызвать скорую. После того случая - французов больше даже не рассматривает. Во дворе при -25 пыж не заводиться. (их даже два у нас). в чем причина не знаю. Ну а багажник. точно отдыхает. Ну а ремонт . тут уже говорили. Не знаю как у 308,но у каких-то пыжиков,чтоб поменять тормозной диск, надо менять ступицу целиком.. и подобного у пыжо достаточно.

Не знаю.Я очень много пыжиков в морозы видела.Катаются во всю.:(

Посмотрите интересное видео по этой теме

сравнеие астра j и пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

Всем привет, коротко о сравнении пежо 308 до рестайл пакет плохие дороги и астра j.с таким же пакетом.1)Подвеска. У пежо жесткая подвеска на больших ямах и перепадах пробивает, порой даже через чур пробивает, и пакетом плохие дороги и не пахнет, но на мелкой волне не трясет, опель очень мягкий и энергоемкий по плохой дороге где я раньше боялся проехать на пежо, пролетаю на опеле не замечая, ничего не пробивет )) работу подвески не слышно.2.Управляемость. Пежо неплохо рулится, но опель приятней намного, особенно обратная связь, руль легче на порядок, на 120-ти в поворот не входил еще, так что эти ощущеня на средних скоростях)вообщем когда садишься за руль вылезать вообще не хочется)))3.Комфорт.Сиденья у опеля очень удобные, очень хорошо держат поясницу, и боковая поддержка, на заднем ряду тоже удобней, места примерно одинаково, за рулем коленям ничего не мешает.4. Шумка.Примерно одинаково, но у опеля лучше, мотора по сравнению с пежо не слышно.В плане мелких камней и луж то вроде одинаково проезжаешь не слышно.шумки в опеле больше даже на вид, на полу см 5-6 точно не мерил, под запаской ватин под сиденьями задними, в пежо не было, борт богажника под обшивкой там тоже ватин, на дверях двойной уплотнитель, двери закрываются просто сказка.5.движок.Еще не крутил езжу окуратно, но показалось что у пежо порезвей будет, оно и понято в опеле 115л.с и кртящий 155,в пежо 120 л.с и крутящий 160.в опеле работает движок тише, под капотное пространство больше и акум теперь на нормальном месте)))6.салон.По эргономике там и там все в порядке, а вот в плане качества материалов и в особенности сборки опель на много лучше, ни одного сверчка и скрипа, все соброно плотно добротно не чего не болтается.подлокотник нормальный можно опереться не боясь что он сломается, не хрустят ручки и двери как в пежо, в 308 все пришлось клеть моделином.

Это примерно одинаковые машины, но опель во многом лучше, приятней и комфортней.Пежо после себя оставил только положительные эмоции. На этом пока все, будут конкретные вопросы, задавайте)))

«Битва универсалов»: тест-драйв Opel Astra, Peugeot 308 и Renault — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Вашему вниманию автомобили, которым под силу превзойти почти любой внедорожник, по крайней мере, по мнению семей, которые любому шоу-эффекту предпочитают пространство за адекватную цену, другими словами, компактный универсал.

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов. Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW.

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках? Тогда к Вашему вниманию автомобили, которым под силу превзойти почти любой внедорожник, по крайней мере, по мнению семей, которые любому шоу-эффекту предпочитают пространство за адекватную цену, другими словами, компактный универсал. Кто считает компактный внедорожник скучным  мускулистым здоровяком, еще не видел новую модель Mégane Grandtour. Компания  Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости, и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа, чем в целом внедорожнике.

Конец формы

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе, ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия, чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах. Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд? Да и еще раз да, и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л.с. Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу, это как раз наш случай. С длиной 4,70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии, а Peugeot со своей диной 4,59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса. Удивительно, что модель 308 SW, будучи самой маленькой, имеет самое большое багажное отделение. Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений, и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia. При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой, что равно 1660 л. Opel Astra умещает на два ящика меньше, а Renault соответственно на три. Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы, что было доказано еще во времена старой доброй 504-й модели.

Практичные решения, скрытые под фантастическими названиями

Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса. Таким образом, спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно. У Peugeot эта технология называется «Magic Flat». Кто желает, чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически, тому придется доплатить еще 750 евро. Что касается спинок задних сидений «Flex Fold», то в этой модели они разделены на три части. А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира, и это все благодаря технологии «Easy Break». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня? Лучше было бы больше места  на заднем ряду сидений, где сразу ощущается, что эти автомобили имеют более короткую колесную базу. У Peugeot спинка задних сидений такая прямая, как у церковной скамьи, а находясь в Opel, приходится буквально пристраивать где-то свои ноги, и это несмотря на то, что он предлагает больше всего места. От плохого обзора, который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа, частично спасают серийные парктроники. Стойки крыши способны  заслонить целого велосипедиста.

Opel набирает очки за счет  широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя. Кокпит отображает две полярные стороны: на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш, а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними. Что лучше? Эксперты отдают предпочтение немцу, французоманы всегда больше нацелены на эстетику.

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом: два диетических дизеля от Renault и Opel (каждый с рабочим объемом 1,6 л) противостоят дизелю от Peugeot, который поглощает 2 литра топлива, но при этом работает спокойнее и звучит солиднее. Отчасти по причине того, что это единственный тестируемый автомобиль, оснащенный шестиступенчатым автоматом. Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения, если бы не 18-дюймовые колеса спортивной модификации GT Line, чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт. Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу. Жесткой линии придерживается также и Opel Astra, чьи толчки достигают даже (электрически регулируемых) сидений AGR с обивкой, которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего. Зато у Opel больше резервов, когда он нагружен до самого верха.

Renault Mégane не терпит перегрузки

Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела. В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие. Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник, мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию. Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано, а самая лучшая тормозная система в нашем тесте (35,5 м) держит француза в узде. А что с ценами? Все три кандидата доступны только в топ-версиях, чьим единственным преимуществом является возможность показать, сколько можно получить роскоши за 30 000 евро, если универсал не производится концерном VW: серийный климат-контроль, темпомат и автоматическое управление светом фар, а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей. Наш совет: вместо дорогой «Bose Edition» отдайте свое предпочтение комплектации «Intens», сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь. Достойны отдельной похвалы 5-летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей: Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше, чем Peugeot (окей, с коробкой-автоматом). Несмотря на это его средний результат 6,3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников.

Итог

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью, ничем не уступая всемогущим визави. Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем, французы предлагают привлекательную альтернативу: компетентность и комфортабельность, для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении.


Смотрите также