Тормозные колодки на опель астра н какие лучше


Тормозные колодки для Opel Astra H, J и G - какие ставить?

Колодки на Opel Astra H, J и G (1998-2014 г.в.) имеют некоторые отличия в зависимости от поколения, а также частично от размера тормозного диска, а еще отличаются по размерам и геометрии самой колодки. Тормозная система (от фирмы ATE) на передних и задних колесах автомобиля дисковая, но имеются и барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).

Передние колодки для Опель Астра H, J и G

Оригинальные передние колодки для Опелей Астра поставляет компания General Motors (GM), которая просто упаковывает произведенные детали. Как отмечают водители, штатные колодки скрипят и шумят. Также, их существенным минусом является крайне высокая жесткость, что негативно отражается на тормозном диске. Производителей же несколько, и зачастую с течением некоторого времени они меняются. Для моделей Астры H и G идут одни и те же колодки. На данные поколения устанавливаются передние тормозные диски двух размеров, соответственно колодки имели различные артикула. Для Astra J предусмотрено несколько тормозных дисков, и отдельные оригинальные артикула. К примеру на Опель Астра J 1.4 Turbo (GTC) устанавливался именно увеличенный тормозной диск с диаметром 321 мм. Соответственно стандартные колодки от Astra J, такие как на 1.6 на нее не подходят.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм
9195144177,7/160*62/6318
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм
9195145155,1 / 156,370 / 7620,4 / 19,7
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм
13301234155,1 / 156,371,5 / 78,520,2 / 19,6
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм
160516914860,419
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
160523214266,718,8

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

GM 9195144

GM 1605169

GM 9195145

Из-за неудовлетворительных характеристик оригинальных колодок, а также их завышенной стоимости, большей популярностью пользуются именно заменители. Наиболее покупаемые аналоги передних колодок на Астру представлены в таблице.

Задние тормозные колодки для Opel Astra H, J, G

Задние колодки для всех описываемых моделей Астра поставляет та все та же компания GM. Они имеют недостатки, аналогичные с передними колодками. Тормозные накладки на каждом поколении имеют различные артикула и размеры. Барабанные тормозные колодки ручника не устанавливаются только на Astra J.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra G
9195147104,942,716,9
Барабанные для Astra G
9051279222842-
Задние дисковые колодки для Astra H
9317916495,342,815,3
Барабанные для Astra H
93171065228,642-
Задние дисковые колодки для Astra J
13411380104,942,716,9

Аналоги задних колодок для Astra H, J и G

Так как упоминалось выше, оригинальные комплектующие завышены в цене. Поэтому, заменители задних колодок также пользуются высокой популярностью среди водителей. Эта информация представлена далее.

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на Opel Astra? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Астры колодки от Brembo и Ate. Они находятся в среднем ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск. Также часто устанавливаются на Астры колодки от TRW. Отзывы об их качестве спорны, так как многие водители указывают на то, что они скрипят и гудят.

Когда менять колодки на Астре?

По регламентам ТО Опель Астра, колодки проверяются на каждом плановом ТО (барабанные через одно ТО). Данное правило одинаково применимо для моделей H, J и G. Замена же колодок производится, когда износ фрикционного материала достигает 70%. В среднем же, пробег на передних оригинальных колодках может составлять 35 тыс. км, задних – до 50 тыс. км. Барабанные же ходят более 90 тыс. км.

Как менять колодки на Астре Н, J и Г?

Для замены тормозных колодок обычно требуются домкрат, 2 ключа (на 14 и 17), балонник, щетки по металлу, плоская отвертка, смазка для суппортов, и непосредственно сами колодки. Сама процедура довольно стандартна: снимается колесо, откручиваются болты направляющих, поднимаются суппорт, смазываются все необходимые части и меняются сами колодки.

Прежде прежде чем вынимать старые колодки для простоты вдавливания тормозного поршня рекомендуют открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки. Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Выбор тормозных колодок. Опрос. — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

Привет от нас с Перчинкой всем зашедшим в гости!

Друзья, решил привлечь Вас к небольшому опросу.До Астры катался долгое время на Киа Спектра и там выбор колодок был прост. Sangsin в круг и погнали дальше. И колодки всем устраивали, и тормозили нормально, и не скрипели.

На Кадиллаке катался — менял только задние. Пробовал NiBK и Delphi. Не особо в восторге был от обоих комплектов.

Но вот с Опелем сложнее. Учитывая недавнее подорожание решил посмотреть что-то до 2000р. за комплект передних колодок, т.к. отдавать за оригинальные почти 3,5 рубля — да ну нах.

Итак собственно опрос. Выбор колодок до 2000р оказался ну ооооочень большой. На Ваш суд список из 8 моделей с ценами и артикулами (мало ли кому пригодится). Это я не беру откровенный китай и не известные мне марки.

Прошу всех зашедших потратить пару минут времени и отписаться по опыту использования колодок из данного списка именно на Опеле — кто на каких катался, кому что понравилось, что лучше вообще стороной обойти.

СПИСОК! )))Remsa — 1036.02 — 1252p (++)Bosch — 0986424707 — 1503p (+++)Textar — 2383201 — 1543p (++)

TRW — GDB1668 — 1619p (++++++-++)

Brembo — P59045 — 1822p (++)NiBK — PN0355 — 1846p

Ferodo — FDB1640 — 1862 (+)

Ну и немножко особнячком 2 модели как выползающие из бюджета в 2000рOtto Zimmerman — 23822.200-1 — 2273p (+)

ATE — 13.0460-7179.2 — 2714p (+++)

Всем огромное спасибо за участие и комментарии. Несмотря на один негативный отзыв о TRW, решил все же взять их попробовать. Все равно в ближайшем будущем буду менять диски (тысяч 10-15 можно еще откатать). Поэтому посмотрим, что они будут из себя представлять.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Тормозные колодки для Opel Astra

Скрипят: НетСтиль вождения: Умеренный

Настала пора очередной замены передних колодок. Времена нынче не простые, приходится экономить на всем, в том числе и на обслуживании авто. Это можно делать по разному, к примеру, выбирая более бюджетные бренды для тех же расходников, но покупать откровенную китайчатину тоже нельзя, подобная экономия может выйти боком. Но иной раз удается значительно сэкономить без ущерба качеству. К примеру, все знают о тормозных системах ATE. Прекрасные диски и колодки, но с нынешним курсом стоить они стали совсем не бюджетно. Однако есть выход. Львиная доля производства колодок этого бренда сосредоточена на заводе Galfer в Чехии, причем по полному циклу, от фрикционной смеси до упаковки. К примеру, если посмотреть на те же колодки для Astra (ATE 13.0460-7115.2), то на упаковке производитель будет указан как Чешская республика. Более того, на многих колодках ATE есть двойная маркировка, на ряду с логотипом ATE есть и клеймо Galfer. С недавнего времени колодки с этого завода поступают на вторичный рынок и под собственным брендом, т.е. уже как Galfer. Причем стоят они минимум процентов на двадцать дешевле ATE. Я решил самостоятельно проверить эту теорию. Соответственно, были заказаны колодки Galfer с артикулом B1.G102-0542.2 Визуальный осмотр порадовал и позволил еще раз убедиться в правильности вышеизложенной теории. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

Тормозные колодки Opel Astra

Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.

И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H

Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.

Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144177.7/16062/6318
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145155.1 / 156.370 / 7620.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234155.1 / 156.371.5 / 78.520.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
160516914860.419
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
160523214266.719,8

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBKPN-01891.4 тыс. рублей
FenoxBP432491 тыс. рублей
PatronPBP1293От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox13.0460-7116.2от 2 тыс. рублей
BremboP 59045от 1.8 тыс. рублей
FenoxBP43090от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.

Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.

Оригинальные тормозные колодки Opel Astra

Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.

АртикулДиаметр/длина, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra H
9317916495.342.815.3
Барабанные колодки для Astra H
93171065228.642-

Аналоги задних тормозных колодок

Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):

Наименование брендаАртикулПримерная стоимость, рублей
TRWGDB1515От 1.2 тыс. рублей
SangsinSP 1536От 1.1 тыс. рублей
Remsa0957.02От 0.85 рублей

Колодки для версии H барабанного типа:

Наименование брендаАртикулCтоимость, рублей
Remsa4422.001.2 тыс. рублей
FenoxBP530431 тыс. рублей
PatronPSP5450.8 рублей

Замена колодок

Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.

Замена передних колодок

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

  •  откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее;
  • правое переднее;
  • заднее левое;
  •  заднее правое.

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой


Смотрите также