Размер гофры глушителя на опель астра н


Размер Гофры Глушителя Опель Астра H - Ремонт Глушителя

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:+7(812) 336-43-32

Эластичная гофра глушителя присутствует в конструкции большинства автомобилей, но не всегда является обязательным компонентом выхлопной системы. Специалисты считают, что ее установка или замена желательна на автомобилях с дизельным двигателем или с большим пробегом, поскольку в таких конструкциях наиболее сильные вибрации.

Размер Гофры Глушителя Опель Астра H – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе.  Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Износ в креплении глушителя также плохо влияет на сохранность гофры.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими.  Еще виброкомпенсатор находится под  воздействием агрессивных внешних факторов:  это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена.  Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает  одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты»  и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя дальнейшие поломки в конструкции выхлопной системы автомобиля и соответственно, продлит срок службы вашего автомобиля, поэтому рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса.

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

remontglushaka.ru

Замена гофры глушителя Опель Астра Н

Гофрированным элементом является комплектующий компонент выпускной системы транспортного средства, размещенный в переднем отсеке приемной трубы возле стыкового соединения с коллекторным механизмом. Основной задачей гибкого соединения является поглощение вибрационных влияний моторной установки и внешних воздействий различного рода. При этом выполняются предохранительные функции по отношению к техническому состоянию составных деталей выхлопного комплекса и увеличение срока их эксплуатирования.

Устройство компенсатора

Эластичное соединение имеет специфическую конструкцию и состоит из таких составляющих элементов:

  • стальная корпусная часть;
  • функциональная трубчатая вставка;
  • внешняя и внутренняя металлическая оплетка;
  • монтажные приспособления.

Принцип действия и замена гофры глушителя Опель Астра Н в случае поломки

В процессе запуска и функционирования силового агрегата возникают вибрационные нагрузки, воздействующие на выпускную магистраль и ее комплектующие узлы. Также имеются внешние влияния, образующиеся в результате неаккуратного преодоления разнообразных препятствий и участков дорог с неудовлетворительным состоянием покрытия. Эти факторы приводят к интенсивному износу фиксирующих приспособлений и комплектующих частей выхлопного комплекса. В итоге сокращается рабочий ресурс составных деталей. При появлении нагрузочных влияний гофра имеет способность сжиматься, при полном погашении воздействия она возвращается в исходное положение. Это позволяет не допустить прохождение колебательных влияний к составляющим механизмам выпускного тракта.

Важно! Особенностью автомобиля  Опель Астра является наличие второго лямбда зонда, установленного на приемном трубопроводе за компенсатором.

Признаки вероятных технических недочетов и необходимая замена гофры Opel Astra H

  • Появление сторонних шумов, скрежета и секущего звука прорыва отработанных газов.
  • Наличие запаха газообразных отходов в салоне машины и около нее.
  • Присутствие дымления выхлопных продуктов в области днища транспортного средства.
  • Увеличение нормы потребления топливной жидкости.
  • Возможно возникновение ошибок управляющей электроники.
  • Некорректная работа моторного агрегата.
  • Резкие перепады термальных показателей.
  • Наружные физические воздействия.

Причины некоторых неполадок и замена гофры Опель Астра Н

  • Использование некачественного горючего с высокой концентрацией серы.
  • Применение топливных присадок, повышающих выделение энергии и температуру сгорания топливовоздушной смеси.
  • Неосторожный стиль управления транспортным средством.
  • Игнорирование выполнения плановых сервисных осмотров.
  • Несоблюдение рекомендуемых эксплуатационных правил и приемов, оговоренных заводом-изготовителем.
  • Сбои функциональных показателей работы двигателя.
  • Некорректная работа топливной аппаратуры.

Диагностические операции и замена гофры глушителя Опель Астра H

Важно! Технологические манипуляции такого характера нужно осуществлять при помощи квалифицированных технических сотрудников авторизованных сервисных заведений. Они имеют в распоряжении необходимое обеспечение для совершения проверочных действий.

Обнаружение возможных неполадок начинается с проведения визуального контроля корпусной части приемного трубопровода и эластичного механизма. Здесь ведется выявление вероятных коррозионных и физических повреждений.

Далее сервисные мастера производят измерение величины пропускной способности выпускного агрегата посредством использования манометрического прибора. Замеры осуществляются после коллекторного устройства и на выходной стороне выхлопной магистрали. Затем полученные показания сравниваются, и делается заключение о техническом состоянии комплектующих элементов. Разность данных замеров означает критическое загрязнение катализатора либо резонатора. Такие факторы способны создать избыточное давление отработанных газов и привести к порыву гофрированной детали.

Компьютерная проверка и замена гофры глушителя Opel Astra H

После этого проделывается определение концентрации вредных веществ с задействованием газоанализирующего оборудования. Его подключают к выпускному отверстию выхлопной трубы и осуществляют забор нужного количества газообразных отходов. Далее производится его анализ и сбор результатов. При несоответствующих параметрах необходимо заменить некорректно работающие узлы.

Затем квалифицированные специалисты-электронщики совершают комплексную компьютерную проверку бортового электронного блока с помощью специального устройства, обладающего профильным программным обеспечением. Для проделывания диагностических мероприятий техники сопрягают прибор с соответствующим разъемом автомобиля Опель Астра. Затем проводится проверка системных блоков данных на предмет присутствия различных сбоев и ошибок. Анализируются рабочие параметры за конкретный период времени. По завершению этих операций составляется акт выявленных дефектов.

Ремонтные мероприятия: замена гофры Опель Астра G и замена гофры Astra H

Важно! Данные работы рекомендуется доверять профильным специалистам сервисных станций, имеющим нужные приспособления и инструменты для качественного проделывания восстановительных процедур.

Для установки нового компенсатора требуется провести извлечение неисправного компонента. С этой целью транспортное средство размещают на подъемном механизме и отдают крепежные фиксаторы соединения приемной магистрали и выхлопного коллектора. Далее выхлопная труба освобождается от навесных ограничителей. Затем сервисные механики выполняют разрезание выпускной системы и извлекают гофру, вышедшую из строя. Данные ремонтные манипуляции выполняются с задействованием металлорежущего электроинструмента.

После этого осуществляется зачистка соединительного приемного патрубка путем произведения шлифовальных операций. По окончанию этих действий к новому компенсатору приваривают ремонтный рукав с фланцевым приспособлением для совершения дальнейших монтажных операций. Далее происходит сопряжение эластичного узла с приемной магистралью и выполняется его крепеж посредством осуществления сварочных мероприятий. Места монтажных швов окрашиваются термостойкой краской, обладающей стойкостью к коррозионным воздействиям.

Приобретение и замена гофры глушителя Астра H

Важно! Произвести покупку компенсатора можно в условиях сервисных организаций.

Здесь присутствуют квалифицированные сотрудники, оказывающие помощь в подборе нужной комплектующей детали и консультирующие по всем интересующим вопросам. Данные заведения сотрудничают напрямую с официальными дилерами запасных частей, поэтому переплаты за посреднические услуги исключаются. Гарантируется оригинальное качество всех комплектующих элементов. Также можно самостоятельно приобрести компенсатор путем посещения специализированных интернет-ресурсов. Онлайн-сотрудники помогут выбрать необходимую гофру по приемлемым ценам. Осуществляются грузоперевозки заказов. Оплату можно произвести посредством наличного и безналичного расчета.

nevaglush.spb.ru

Замена гофры — бортжурнал Opel Astra H 2010 года на DRIVE2

Всем привет.И так, однажды утром завожу машину и слышу резкий неприятный звук, заехал на яму и вижу сечет из под гофры.Заказал гофру bosal и прокладку приемной трубы(гайки с болтиками не заказывал, т.к недавно менял прокладки маслоохладителя они были в нормальном состоянии)

Начал разбирать, залил предварительно все wd-40,подождал.Три гайки приемной трубы открутились очень хорошо

Полез к задней части, сразу отломил болт(ну ладно думаю буду собирать найду другой, поставлю)разжал хомут и тут у меня начались проблемы, труба так прикипела что вылезать никак не хотела.Вобшем слегка обстукивал, разшатывал, заливал wd-40 снова и снова, вытащил часа через 2.

Вобщем намучался вытащил, отсоединил датчик и пошел к дяде Сереже в соседний гараж, где он ждал меня с самого утра для проведения сварочных работ

Час делов со всеми подгонами и перекурами, новая гофра стояла на месте(приварил очень хорошо, шов как на заводе делали)

Выделил я ему 500 рублей на чай с конфетами и пошел к себе собирать все обратно.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Размеры гофры глушителя, лансер 9, опель астра h, хендай акцент

Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.

Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.

Содержание

  • 1 Задачи и применение
  • 2 Процесс замены
  • 3 Выбор по виду автомобиля

Задачи и применение

Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска. Задачей является прием части вибраций на себя и сохранение ресурса глушителя.

Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.

При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.

Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).

На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:

Процесс замены

Замена происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
  2. Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).

Выбор по виду автомобиля

Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.

  • Гофра для машины Лансер 9 имеет достаточно ограниченный срок службы и уникальные характеристики. Так как конструктивно данная гофра идет с датчиком катализатора, ее стоимость в оригинальном исполнении составляет порядка 40 000 рублей. Это достаточно дорого для рядовых автолюбителей, поэтому многие выбирают аналоги от известны производителей. Стоимость аналога для данной модели составляет порядка 3000 рублей. Установка проводится в специализированном центре. Диаметр в данной случае равен 50 мм, длина составляет 250 мм. Также для модификации с двигателем объемом 1.6 литра параметры немного меньше – диаметр 45 мм, длина 225 мм, хотя может подойти гофра и от мотора объемом 1.8 литра;
  • Опель астра в серии Н также подвержена частому выходу из строя данного узла. Периодичность поломок зависит от интенсивности использования и среднего пробега (цикл жизни заводской гофры составляет порядка 40 000 ум). Стоимость оригинальной детали также достаточно дорога, поэтому автолюбители устанавливают аналоги по цене от 3000 рублей. Установка проводится также в специализированном сервисе и по своей стоимости составляет порядка 1500 рублей. Размеры детали составляют – диаметр 50 мм, длина 200 мм;
  • Хендай акцент в отличие от предыдущих моделей в плане надежности гофры ушел несколько вперед. В среднем срок службы данной детали составляет порядка 5-6 лет, однако модель снята с производства и последние машины сошли с конвейера в 2011 году. Поэтому для большинства экземпляров подходит момент замены данной детали. Стоимость составляет порядка 4000 рублей, однако некоторые устанавливают универсальные гофры, которые должны подходить ко всем моделям. Стоимость таковых узлов составляет порядка 2000 рублей. Диаметр трубы составляет 40 мм, длина 190 мм;
  • Лифан Солано как китайский представитель подвержен многим поломкам в том числе и в плане гофры. Так как проблема комплектующих для данной модели стоит достаточно остро многие пользуются установкой универсальной гофры. Цена такого изделия составляет порядка 3000 рублей, а установка обойдется в дополнительные 1500 рублей. Диаметр составляет 50 мм, длина 200мм;
  • Ланос с двигателем 1.5 литра является относительно надежным автомобилем, однако слабым местом является выход из строя. Ее размеры составляют 45 мм в диаметре и 180 мм в длину;
  • Форд Мондео 4 поколения славится надежностью. Однако при замене гофры глушителя владельцу придется выложить за оригинальную деталь порядка 30 000 рублей. Размеры в длину 220 мм и 55 мм в диаметре.

new2tuning.ru


Смотрите также