Замок зажигания калина
Замена замка зажигания на калине
Добро пожаловать!
Замок зажигания – по сути это небольшая деталь, получив доступ к которой можно завести машину без ключа (Если человек имеет опыт в этом деле), но если взять обычных владельцев то к ним это не относится (Хотя возможно вам и придётся заводить когда ни будь свой автомобиль без ключа), но сегодня мы не об этом говорим, а об замене замка зажигания на автомобиле, в данной статье мы разберём вместе с вами все нюансы которые касаются этого замка, а именно как получить к нему доступ и какие признаки он будет подавать при выходе из строя, ну что же приступим!
Примечание!
Для того чтобы поменять замок зажигания, нужно будет запастись: Гаечным ключом, молотком, а так же зубилом и отвёрткой у которой на конце будет не крестообразное, а плоское лезвие!
Краткое содержание:
- Замена замка зажигания
- Дополнительный видео-ролик
Где находится замок зажигания?
На большинстве отечественных автомобилях (Исключением является вся классика), замок стоит в правой части но чтобы его можно было разглядеть по подробнее, для этого нужно снять обшивку с руля и после этого перед вами будет вот такая вот картина (см. фото ниже), на которой вы увидите то что сам замок установлен и прикреплён к рулевому валу и выведен он в правую часть автомобиля.
Когда нужно менять замок зажигания?
При выходе из строя замка, в основном у автомобиля появляются проблемы с её заводкой, а именно машина может как вообще не заводится и не подавать никакой жизни при повороте ключа, а может подавать всё же жизнь тем что приборы все которые есть на панели будут загораться (Имеется ввиду при повороте ключа), но сама машина при этом заводится не будет.
Примечание!
Если у вас не заводится машина при повороте ключа, не спешите грешить на замок вить дело может быть вовсе и не в нём, а всего лишь в стартере, понять это можно следующим способом, вам нужно будет сперва снять кожух рулевой колонки с автомобиля и после этого разъединить разъём идущий от замка и соединяющийся с колодкой проводов (О том как снять кожух и разъединить разъём с колодкой проводов, читайте ниже в этой же статье) и после чего при помощи омметра проверить разъём (А именно сопротивление каждого контакта) на исправность, для этого подсоедините выводы от омметра к каждому контакту и если хоть один контакт выдаст какое ни будь другое значение (Каждый контакт должен выдавать значение 0) то замок неисправен!
Кой что ещё, когда будете проверять контакты обязательно вставьте ключ в замок и вращайте на разных положениях проверяя при этом значение которое выдаст омметр, к примеру сперва поставьте ключ в положение 1 и проверьте, затем в положение 2 и проверьте, а соответственно в положение 0 ключ ставить и проверять контакт не нужно, потому что положение 0 это выключенное положение! (Если замок окажется исправен а автомобиль всё равно не заводится, тогда рекомендуем вам ознакомится со статьёй под названием: «Замена стартера на Ладе Калине»)
Может сталкивались вы когда ни будь с таким, поворачиваете ключ в зажигании и заводите автомобиль а он у вас назад не возвращается, так вот это означает то что у вас сломалась возвратная пружина которая находится в самом замке и в таком случае замок тоже подлежит замене.
Примечание!
Но можно по сути замок и не менять, так как пружина может меняться отдельно от замка о том как это сделать мы вас так же научим в этой статье!
Примечание!
Прежде чем начать менять замок, скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи, всё же с электроникой предстоит работать! (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1)
Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет снять кожух с рулевой колонки, для этого воспользуйтесь отвёрткой и с её помощью выверните семь винтов которые крепят кожух (см. фото 1), после того как винты все будут откручены, полностью вытяните ручку за счёт которой осуществляется регулировка руля (см. фото 2, она указана стрелкой) и после этого снимите нижний кожух, а затем приподняв верхний тоже снимите его с рулевой колонки.
Примечание!
Когда снимите нижний и верхний кожух, посмотрите на их боковую часть или поищите под педалями резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно для того чтобы закрывать замок зажигания от пыли и грязи!
2) Затем вам нужно будет посмотреть на сам замок и обратите особое внимание на провода которые идут от него, на Калинах стоит ещё в дополнение иммобилайзер поэтому проводов будет идти от самого замка много, а разъёмов проводов всего будет два (Один из разъёмов будет идти на стартер, тем самым отвечает за запуск машины, а второй разъём будет идти на иммобилайзер и отвечает она за то чтобы машину не угнали), так вот каждый разъём разъедините с колодками (Каждый разъём будет соединён с другими двумя колодками), для этого возьмитесь рукой за разъём и просто отсоедините его от колодки применив для этого небольшую силу (Эту же операцию проделайте и с другим разъёмом).
Примечание!
На фото выше, показан пример стрелкой где разъём проводов идущий от замка зажигания соединяется с другой колодкой (Данный разъём идёт на стартер, на иммобилайзер который идёт выглядит чуть по меньше)!
3) Следом как показано на фото ниже, при помощи молотка и зубила выверните четыре болта (У них нет граней и они указаны стрелками) которые крепят замок на рулевой колонки, как же их вывернуть спросите вы? Объясняем! Берите в руки зубило и молоток и ставьте зубило на край какого либо болта, после этого бейте по нему и тем самым попытайтесь стронуть болт с места и т.д., пока болты все полностью не вывернуться.
Примечание!
Если вам не нравиться такой способ, тогда можно ещё высверлить эти болты но только в таком случае будьте аккуратны не повредите ничего!
4) Когда все четыре болта вы выверните, снимите с одной стороны рулевого вала кронштейн который указан стрелкой, а с другой стороны снимите сам замок зажигания и отложите его в сторонку если он вам больше не нужен и на его место вы собираетесь поставить новый.
Примечание!
В том случае если вам всё же старый замок вдруг пригодится (К примеру не все новые замки продаются с контактной группой, поэтому её и приходится снимать со старого замка и устанавливать на новый), для снятия контактной группы с замка вы должны быть убеждены во-первых что не в ней всё дело а именно в замке и он подлежит замене, вот к примеру если у вас проблемы с электроникой в салоне допустим вы поворачиваете ключ и приборы не загораются, то скорее всего это дело всё в контактной группе а сам замок и менять не обязательно (Но не факт может и с иммобилайзер проблема быть, для этого разберите контактную группу и проверьте какие контакты у неё, окисленные или же нет), так вот как же снять контактную группу с замка, для этого:
1. При помощи отвёртки или рукой отогните фиксатор который находится на разъёме проводов и после чего из данного разъёма извлеките все клеммы совместно с проводами (см. фото 1, но обязательно запомните расположение каждого провода в разъёме, хотя чуть ниже мы описали как можно установить провода в разъём не запоминая ранее их расположения, но всё же лучше запомнить чтобы проблем не возникло в дальнейшем), затем сжав защёлки крышки контактной группы (см. фото 2) снимите её с самого корпуса замка (см. фото 3) и после чего отогнув две пластмассовые защёлки (см. фото 4), разъёдините между собой крышку контактной группы и саму контактную группу (см. фото 5), а после того как сама контактная группа у вас окажется в руках снимите с неё подвижную часть и осмотрите все её контакты как показано на шестом фото, если из контактов будут найдены окисленные или подгоревшие, тогда попробуйте их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги а в случае если контакты будут сильно повреждены и зачистка их не к чему не приведёт, то в таком случае замените саму контактную группу.
Примечание!
Когда будете обратно собирать подвижную часть контактной группы, устанавливайте её таким образом чтобы самая широкая часть которая на ней присутствует вошла в зацепление выступа на крышке как показано на фото ниже:
Установка:
Устанавливается новый замок в обратном порядке снятию и собирается тоже, но только при сборке есть кой какие нюансы, а именно обязательно когда будете устанавливать клеммы проводов идущих от контактной группы в разъём проводов, обратите внимание на то что у каждой клеммы должно быть своё положение, поэтому разыщите колодку проводов к которой будет подсоединяться этот разъём и смотря по ней подсоедините все провода в разъём точно на те же места где они и идут на колодке, вот к примеру на колодке проводов вы видите то что красный провод проходит в крайне левой части, то соответственно и на разъёме проводов сделайте таким образом чтобы тот же самый красный провод смог к тому проводу подсоединиться, чтобы вы хоть немного понимали ситуацию чуть ниже мы разместили фото на котором изображены две клеммы, так вот и на колодки и на разъёме проводов будут точно такие же клеммы (На разъёме будут Папы, на колодке Мамы) поэтому попытайтесь совместить их таким образом чтобы каждый цвет провода сошёлся.
Примечание!
Когда будете устанавливать замок, обязательно вставьте в него ключ и поверните его из положения «0»!
Замена возвратной пружины замка:
Примечание!
Сама данная пружина заменяется легко, но есть одно Но! Её не продают в магазинах, поэтому вам её нужно будет либо снимать со старого какого ни будь замка или делать самопальную, выглядит она вот таким вот образом:
1. В начале операции для того чтобы снять пружинку, вам нужно будет взять в руки сам замок и отвернуть три болта которые крепят к нему кронштейн, о том где приблизительно располагаются эти болты смотрите на фото ниже, на котором один из винтов при этом отчётливо виден.
2. Когда болты будут все вывернуты, аккуратно снимайте кронштейн и следите за тем чтобы шарик который находится внутри не выпал (Он показан на фото ниже), но а если выпадет тогда поставьте его на место, теперь поговорим насчёт возвратной пружинки, как вы уже увидели на фото она располагается в личинке самого замка и своими усиками она упирается в пазы которые есть в личинке, так вот с помощью отверти выньте старую от туда и установите на её место новую и соберите весь механизм в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену замка зажигания, смотрите в видео-ролике который выложен чуть ниже:
Замена замка зажигания Лада Калина: фото, как снять
Замок зажигания – важный компонент автомобиля. Он контролирует электропитание, разрешает запуск двигателя. В Калине этот элемент достаточно часто выходит из строя. Его замена не составляет особого труда.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Причины поломок
- 1.1 Признаки поломки
- 2 Процесс замены
- 3 Видео о том, как обучить новый ключ зажигания с чипом
Причины поломок
Неисправные контакты – распространенная причина отказа замка зажигания.
Являясь электромеханическим устройством, замок зажигания Лады Калины чаще всего выходит из строя по следующим причинам:
- Ввиду резких скачков напряжения перегорают контакты. В момент пуска агрегата происходит резкое повышение температуры в системе, что приводит к выгорании изоляционного слоя.
- Окисление контактов ввиду повышенной сырости в салоне может привести к поломке.
- Повреждения механического характера. Воздействие пыли и грязи, заводской брак и неаккуратная эксплуатация приводят к повышенному износу узла.
Признаки поломки
Ещё одна часто встречающаяся неисправность – поломка возвратной пружины (иногда она просто слетает).
В данном случае «симптомы» зависят от причины неисправности:
- При поломках механического характера провернуть ключ становится сложнее. Это свидетельствует о неисправности личинки замка.
- Окисление или перегорание проявляется в отсутствии реакции со стороны системы при повороте ключа. В этом случае устранение неисправности может быть сведено к зачистке или замене контактов.
Процесс замены
Новый замок зажигания можно приобрести либо отдельно, либо в комплекте с личинками для дверей и багажника.
Процедура замены замка зажигания на Калине предполагает следующие этапы:
- Отсоединяем провод АКБ от минуса.
Можно снять и плюсовую клемму, но лучше отключить «минус».
- Берём крестовую отвертку и выкручиваем болты, расположенные на рулевой колонке.
- 1 и 2 болты.
- 3 болт крепления.
- 4 и 5 болты.
- Демонтируем фиксаторы рулевых переключателей. Извлекаем сами переключатели.
Снимаем пластиковые кожухи и получаем доступ к переключателям.
- Отворачиваем болты при помощи зубила. Дело в том, что после нескольких лет эксплуатации они значительно прикипают, а потому здесь придётся потрудиться.
Как правило, замок зажигания фиксируется болтами со срывными головками – без зубила здесь не обойтись.
- В результате вам откроется доступ к разъемам замка. Их здесь будет всего два: антенна иммобилайзера и основное питание. Они расположены под кожухом консоли. Для получения доступа к разъемам, слегка потяните жгут проводов от замка, а затем просто вытащите их.
Разъединяем клеммные колодки.
- Раскрыв разъемы, отключаем замок зажигания.
- Устанавливаем новый замок, после чего выполняем обратную сборку.
- Закручиваем болты и проверяем работу замка зажигания.
- Головки болтов срываем убедившись, что замок работает.
Установив новый замок, не забудьте про двери и багажник, у вас теперь разные личинки.
Чтобы не связываться с программированием чипа нового ключа, можно просто поменять ключ в корпусе брелка.
Видео о том, как обучить новый ключ зажигания с чипом
Смотрите это видео на YouTube
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FEMA № | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAS № | Смесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химическое название | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Health | Обычные горючие опасности в пожаре. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспламеняемость | Воспламеняется при большинстве окружающих условий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реакционная способность | Стабильный и не вступает в реакцию с водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flash Point | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Extinguishing Media | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация DOT | КЛАСС 3 огнестрельная жидкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильность | Это продукт.0007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пожаротушение | Легковоспламеняющаяся жидкость, растворимая или диспергированная в воде. НЕБОЛЬШОЙ ПОЖАР: Используйте СУХОЙ химический порошок. БОЛЬШОЙ ПОЖАР: Используйте спиртовую пену, распыленную воду или аэрозоль. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необычная пожароопасность | Контейнеры должны быть заземлены. ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ ГОРИТЬ ПОЧТИ НЕВИДИМЫМ ПЛАМЕНЕМ Пары могут перемещаться на значительное расстояние до источника воспламенения и вспыхивать обратно. Может образовывать взрывоопасные смеси с воздухом. Контакт с пятифтористым бромом может привести к пожару или взрыву. Этанол воспламеняется при контакте с хлористым хромом. Этанол воспламеняется при контакте с газообразным гептафторидом йода. Он воспламеняется, чем взрывается при контакте с нитрозилперхлоратом. Добавление катализатора платиновой черни вызвало воспламенение. (Этиловый спирт 190 Доказательство) Особые примечания об опасности взрыва: Этанол вступает во взрывоопасную реакцию с окисленным покрытием вокруг металлического калия. Этанол воспламеняется, а затем взрывается при контакте с уксусным ангидридом + гидросульфатом натрия (воспламеняется и может взорваться), серной кислотой + азотной кислотой, оксидом фосфора(III) платины, трет-бутоксидом калия+ кислотами. Этанол образует взрывоопасные продукты в реакции со следующими соединениями: аммиак + нитрат серебра (образует нитрид серебра и гремучее серебро), йод + фосфор (образует йодид этана), перхлорат магния (образует этилперхлорат), нитрат ртути, азотная кислота + серебро (образует фульминат серебра) нитрат серебра (образует этилнитрат) оксид серебра(I) + аммиак или гидразин (образует нитрид серебра и фульминат серебра), натрий (выделяет газообразный водород). Гидразид натрия + спирт может привести к взрыву. Спирты нельзя смешивать с нитратом ртути, так как может образоваться взрывоопасная гремучая ртуть. Может образовывать взрывоопасную смесь с перхлоратом марганца + 2,2-диметоксипропаном. При добавлении спиртов к высококонцентрированной перекиси водорода образуются мощные взрывчатые вещества. Взрывается при контакте с гипохлоритом кальция. Пары могут взорваться при воспламенении в закрытом помещении. Контейнеры могут взорваться при нагревании или возгорании. (Этиловый спирт 190 Proof) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опасные горючие Продукты разложения | Несовместимые материалы, тепло, источники воспламенения. Реагирует с окислителями, кислотами и щелочами. Продукты горения: Эти продукты представляют собой оксиды углерода (CO, CO2). Опасность возгорания в присутствии различных веществ: Легко воспламеняется в присутствии открытого огня и искр, тепла. окисляющих материалов. Не воспламеняется при ударах, восстановительных материалов, горючих материалов, органических материалов, металлов, кислот, щелочей. Опасность взрыва в присутствии различных веществ: Слегка взрывоопасен при наличии открытого пламени и искр, тепла, окисляющих материалов, кислот. Невзрывоопасен при ударах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет и запах | Жидкость (прозрачная) Запах спиртоподобный. color is greenish brown | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Boiling Point | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Melting Point | MAY START TO SOLIDIFY AT -114.1 DEGREES C (173.4 DEGREES F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vapor Pressure | 5.7 KPA(AT 20 DEGREES C) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плотность пара | 1,59 (ВОЗДУХ = 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Растворимость в воде | РАСТВОРИМ В ХОЛОДНОЙ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ, МЕТАНОЛЕ, ДИЭТИЛОВОМ ЭФИРЕ, АЦЕТОНЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ NOS MOPAR 1970-4 С КОЛЕСО НАКЛОНА в Вибернуме, штат Миссури, США, за 125,00 долларов СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон Возвраты приняты: Возвраты приняты Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет предоставлен как: Возврат денег или обмен (выбор покупателя) Детали политики возврата: ТОЛЬКО ТОВАРЫ, УКАЗАННЫЕ НЕПРАВИЛЬНО, ИЛИ ТОВАРЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПИСАНИЮ, БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕН ВОЗВРАТ! Обратная доставка оплачивается: Покупателем Плата за пополнение запасов: Нет Марка детали: Mopar Номер детали производителя: 2947719 Гарантия: № МАГАЗИН СКЛАДА № 560. Вы предлагаете цену на 1 НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗАПАС переключатель и жгут проводов P/n 2947719. Это выключатель зажигания и жгут проводов, установленный на рулевой колонке, для ВСЕХ следующих моделей С НАКЛОНОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; ПЛИМУТ; доблестный; Дастер; 340; Барракуда; Куда; гемикуда; Куда ААР; Спутник; Себринг; Дорожный бегун; ГТХ; ярость; Спортивная ярость; ГТ ;1970; 1971 год; 1972 год; 1973; 1974 ;ВСЕ. УКЛОНЯТЬСЯ; Дартс; ГТС; свингер; 340; Демон; Дартс Спорт; Челленджер; Челленджер Р/Т; Челленджер ТА; корона; 440; 500; Коронет Р/Т; супер пчела; Зарядное устройство; Зарядное устройство Р/Т; Зарядное устройство SE; Полара; Монако; 1970 г.; 1971 год; 1972 год; 1973 год; 1974 год; ВСЕ. КРАЙСЛЕР; Ньюпорт; С300; С300 Херст; Житель Нью-Йорка; 1970 г.; 1971 год; 1972 год; 1973 год; 1974 год; ВСЕ. ИМПЕРАТОРСКИЙ; 1970 г.; 1971 год; 1972 год; 1973 год; 1974 год; ВСЕ. ДОДЖ ГРУЗОВИК; Д100; Д200; Д300; W100; W150; W200; W250; W300; Силовой вагон; Б100; Б200; Б300; 1972 год; 1973 год; 1974 год; ВСЕ. Коммутатор A-1 и готов к установке. Победитель торгов должен заплатить в течение 3 дней с момента продажи через PayPal ИЛИ ДРУГИМИ ФОРМАМИ ОПЛАТЫ и включить 7,00 S&H в США. Пожалуйста, зайдите в МОЙ НОВЫЙ магазин Ebay, ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ NOS MOPAR из нашего ассортимента, состоящего из 50 000 штук! ДОСТАВКА ВСЕГДА КОМБИНИРОВАННАЯ!!!
Первый взгляд: концепт Toyota Me.Weпт, 03 мая 2013 г.По горячим следам недавнего показа Renault Twin'Z в Милане, Toyota представила свое собственное сотрудничество в области промышленного дизайна, ME.WE, на частном мероприятии в своем высококлассном выставочном зале Le Rendez-vous Toyota на Елисейских полях в Париже. неделя. Разработанный совместно студией Toyota ED2 на юге Франции и известным французским архитектором и промышленным дизайнером Жаном-Мари Массо, ME.WE представляет собой поливалентный 4-местный электромобиль для «борьбы с кризисом». Он разработан, чтобы быть простым и функциональным, но при этом проецировать образ интеллекта в наше современное время. Оружие сверкает, дилер борется со спадом HummerПн, 31 августа 2009 г.У дилера Hummer Джима Линча сокращение продаж потребляющих бензин внедорожников навело на мысль. Он решил добавить новые аксессуары в арсенал своего магазина в Честерфилде, штат Миссури: оружие и боеприпасы. С приближением платежей по ипотеке в размере 7,5 миллионов долларов Линч превратил большую часть своего выставочного зала Hummer в элитный арсенал с 200 пистолетами, винтовками и дробовиками на сумму 250 000 долларов. Aston Martin Rapide внутренние снимки поверхностиВс, 09 августа 2009 г.Кажется, это первое официальное изображение интерьера Aston Martin Rapide. Так что нет ничего удивительного в том, что Aston Martin Rapide фактически приближается к стадии готовности к производству, что снимки (или, возможно, рендеры) появились. В апреле у нас были «официальные» снимки Aston Martin Rapide, а теперь у нас есть снимок салона. Не самый крупный — или самый поучительный — снимок, но они кажутся реальными, а не работой увлеченного фотошопера-любителя. |