Ремонт кпп газель своими руками
Ремонт КПП Газели Своими Руками, Схема Коробки Переключения Передач, Разборка и Замена Картера, Регулировка Рычагов
Содержание
- 1 Устройство и принцип работы
- 2 Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей
- 2.1 Появился шум в коробке
- 2.2 Трудности при включении передач
- 2.3 Не включаются скорости
- 3 Коробка выключается (вылетает передача)
- 4 Капитальный ремонт КПП Газели своими руками
- 4.1 Разборка коробки переключения передач
- 4.2 Сборка и подключение КПП
- 5 Рекомендации по продлению срока службы агрегата
- 6 Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума
Сравнительная дешевизна вкупе с вместительностью этого автомобиля, причисляемого к коммерческому транспорту, сделали его настоящей «рабочей лошадкой». Он востребован и эксплуатируется на всей территории СНГ. Ещё одним признаком классической рабочей машины считается лёгкость в поиске запчастей. Когда нужно проводить ремонт КПП Газели, а коробка передач самая бедовая из узлов этого российского малотоннажного авто, можно без опаски перебирать всё, начиная с подшипников и заканчивая синхронизаторами. В продаже эти детали есть в любом автомагазине.
Устройство и принцип работы
Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.
Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.
Конструктивно «газелевская» коробка не сложная: по большинству деталей она унифицирована с КПП «ГАЗ-3110 Волга». Все коробки модификаций «Газели» идентичны, кроме МКПП «Газель-Бизнес» и Next. Здесь тоже применяется 5-скоростная трёхвальная коробка, но она отличается другими передаточными числами. Некоторые версии также могут иметь удлинённый нижний конец рычага и его более высокий кожух.
Основными элементами КПП являются:
- двойной картер;
- шестерни;
- главные валы и промежуточный;
- синхронизаторы, шарики, пружины;
- механизм переключения передач.
Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.
Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.
Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.
Инерционные синхронизаторы оборудованы зубчатыми венцами, которые входят в зацеп с шестернями за счёт мелких шлицов. С 2003 года на «Газелях» 3302 и 2705 заменили синхронизатор 1 и 2 передачи. Теперь используется двухконусный вариант двойного действия. Сделано это в целях повышения чёткости включения передач. Такой синхронизатор имеет увеличенный тормозной момент.
Механизм переключения передач, помимо рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками. Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная. Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи предусмотрена отдельная втулка с пружиной.
Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей
Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.
Появился шум в коробке
Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.
Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.
Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.
Трудности при включении передач
Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:
- износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
- повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
- проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.
Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.
Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.
Не включаются скорости
В этом случае надо срочно проверить уровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, что произошла утечка через повреждённый ГЦС или РЦС. Не исключено, что в систему попал воздух, тогда можно обойтись малой кровью, выгнав его через штуцер.
Если жидкость в порядке, то проблема уже с коробкой, точнее, с механизмом переключения. Чаще происходит поломка вилки — её гнёт или пробивает штоком, и тогда бывает невозможно включить определённую передачу. Не редкость — стачивание прилива-ограничителя на синхронизаторе.
Коробка выключается (вылетает передача)
Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.
Много бракованных деталей ставится на КПП «Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором 0,1-2,5 мм.
Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.
Капитальный ремонт КПП Газели своими руками
Любые сложности с переключением скоростей, шумы, самопроизвольное включение скорости требуют срочного ремонта КПП. Многолетняя эксплуатация «Газели» рано или поздно приводит к одной или нескольким характерным неисправностям:
- разрушение подшипников;
- ослабление фиксационных болтов;
- износ колец синхронизатора;
- повреждение шестерён;
- образование заусениц и другие неисправности.
Ремонт коробки передач Газели подразумевает демонтаж и разборку. Сначала нужно подготовить ряд необходимых инструментов. Помимо стандартных инструментов, нужен бородок, съёмники, надфиль, мелкозернистая шкурка. После того как автомобиль загоняется на эстакаду, картер освобождается от масла. Затем снимается кардан, достаётся рычаг с колпаком. От коробки отсоединяются проводок лампочки заднего хода и трос спидометра. КПП демонтируется путём отворачивания приёмных труб и кронштейна. Коробка фиксируется и с картером сцепления — здесь 4 гайки. Снимая её, нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить головку блока — весит КПП «Газели» 32 кг. По этой причине ГБЦ следует заранее прикрыть деревянным бруском.
Разборка коробки переключения передач
Поэтапная разборка узла не даст совершить ошибок, и процедура пройдёт куда проще. Снятую коробку лучше положить на ровный стол в гараже, чтобы работать было удобнее. Дальнейшие действия по переборке приведены с одновременной дефектовкой. Перед этим желательно изучить схему КПП Газели.
- Вытащить рычаг с кронштейном, если он не был снят на стадии демонтажа. Проверить подпружиненные стаканчики, которые отвечают за стабилизацию переключателя. Не должно быть сильного люфта в нижней части штока, обе пружины должны быть на месте, в хорошем состоянии. Проконтролировать, плотно ли сидят оба фиксационных штифта по бокам верхней части кожуха, куда непосредственно входит переключатель скоростей. Протестировать нижнюю часть ручки и её посадочное место в КПП на выработку — металл не должен быть сильно изъеден.
- Проверить состояние оконечности первичного вала, на которую вдевается опорный подшипник маховика. Канавки, ступеньки и другие признаки выработки на металлической поверхности укажут на конкретную неисправность. Это и будет причина сильного люфта, вызывающего дрожания, шум и иные проблемы коробки. Снять фланец, закрывающий внутреннюю часть коробки со стороны первичного вала. Вытащить оба стопорных кольца — бородок, отвёртка с плоским жалом и молоток в помощь. Проверить подшипник ведущего вала на люфт. Сработанную деталь при сборке заменить на новую.
- Располовинить коробку. На модели «Газель-Бизнес» предусмотрен дополнительный стопорный кронштейн, который тоже надо откручивать. Обе части КПП старого образца просто соединены болтами. Открутить шестерню привода спидометра и шестерню привода задней передачи промежуточного вала.
- Снять переднюю крышку корпуса, обратить внимание на состояние сливной пробки с магнитом. Как правило, в этом месте собирается много пыли, стружки и других элементов износа. Протестировать внешнюю обойму роликового подшипника — должна сидеть плотно, не люфтить, а также дорожку — идеальная без раковин и выпуклостей. Почистить, отшлифовать мелкой наждачкой все неровности.
- Проверить состояние подшипника первичного вала — учтите, что здесь имеется не только осевое, но и радиальное смещение. Заменить, если он в ходе работы перемещается на шестерню 4-й передачи — это легко определяется по повреждённым частям зубчатки.
- Проверить синхронизаторы всех передач. Исключён плотный контакт с кольцами шестерёнок, без зазора, другими словами, не должно быть сильного утоньшения. В противном случае проблемный синхронизатор надо менять. Специалисты также рекомендуют менять элементы, зубья которых имеют сточенные конусы. На синхронизаторах имеется специальный прилив, который служит ограничителем. Если он будет тоже выработан (заводская толщина отлива не менее 6 мм), скорость на коробке может включаться самопроизвольно или будут наблюдаться сложности с включением.
- Проверить шестерни на наличие раковин, следы износа.
- Протестировать состояние вилок и колец муфты синхронизатора. Толщина посадочного места под вилку со сменными сухарями в нормальном состоянии должна составлять около 9 мм. Если больше, то это уже говорит о выработке и люфте. Решается проблема заменой элементов — сухарей, колец.
- Проверить состояние промвала. Он не должен цепляться за кольца синхронизатора главных передач, иначе это укажет на его смещение. Следы контакта отчётливо заметны на поверхностях зубьев. Проблема решается грамотной регулировкой вала.
- Снять первичный вал. Замерить диаметры оконечности вторичного вала и отверстия главного вала. Вычесть из большего числа меньшее, разделить полученную сумму на два. Измерить окружность одного из роликов, расположенных в месте соединения валов. Сравнить показатели — если они сильно отличаются, можно судить о большом люфте.
- Ослабить и вытащить заднюю часть корпуса коробки — в ней расположен вторичный вал. Делать аккуратно, осторожно снимать тяги!
- Тщательно осмотреть внутреннюю часть заднего корпуса. Очистить от грязи, проверить опорные посадочные места, подшипник. В удлинённой зоне кожуха или хвостовике рекомендуется проверить втулку — должна быть нормально установлена, не закрывать сливное отверстие, иначе детали коробки не будут хорошо смазываться.
- Проверить детали вторичного вала. Заменить те, которые имеют сильную выработку. Особенно страдает шестерня 5-й передачи. Это происходит у водителей, постоянно перегружающих свою «Газель».
Промвал или промежуточный валВнимание! Если разрушается подшипник вторичного вала, это всегда чревато тяжёлыми последствиями. Задняя часть коробки может полностью выйти из строя. В случае повреждения подшипника первичного вала ситуация не настолько критична.
Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.
Сборка и подключение КПП
Сборку коробки легче проводить, когда задняя часть корпуса КПП прикручена саморезами к тяжёлому деревянному бруску. Она никуда не заваливается, остаётся неподвижной, и валы быстро вставляются.
Запрессовку подшипника на вторичный вал также рекомендуется проводить на основании с упором. Надо просверлить в деревянном бруске перьевым сверлом на 18 мм отверстие, куда и вставить вал. Теперь надевать подшипник намного легче. Установку и насадку новых элементов желательно проводить с помощью мягкой выколотки нужного размера.
Уже другим сверлом на 16 мм в аналогичном бруске сделать новое отверстие для первичного вала. В таком положении на него проще собрать детали, а также соединить его со вторичным валом. Остальное собирается так же, как и снималось, только в обратном порядке.
Несколько полезных рекомендаций напоследок:
- датчик заднего хода вкручивается после установки коробки на машину;
- после вдевания рычага в механизм переключения скоростей, проводится важная диагностика — прокручивая первичный вал, надо контролировать скорость и направление вращения вторичного вала;
- на первичном валу следует обязательно смазать посадочное место для подшипника коленвала;
- масло заливается в количестве 1,2 литра через отверстие для рычага переключения скоростей (через стандартное заливное отверстие лучше проводить контроль).
Завершающий тест-проверка работы КПП:
- вывесить задние колёса «Газели»;
- запустить мотор;
- поочерёдно переключать скорости, создав имитацию движения;
- тестировать каждую передачу не меньше 1 минуты.
Почему этот тест надо проводить именно без нагрузки, то есть с вывешенными колёсами? Дело в том, что первоначальная работа коробки будет на сухую, даже если масло заранее заправлено. Оно просто не успеет попасть во все зазоры, и только промежуточный вал будет находиться в масляной ванне.
Рекомендации по продлению срока службы агрегата
Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.
В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.
Другие рекомендации:
- не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
- ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
- следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.
Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.
Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума
Положение | Характер шума | Неисправность |
Нейтральная скорость, выжато сцепление или когда отпускается муфта после переключения какой-либо передачи, не задней или пятой | Вой | Причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни |
В движении, когда переключаются скорости | Хруст | Скорее всего, износ выжимного подшипника сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или разрушение блокирующих колец на валу |
В движении выбивает передача | Стук, толчок | Проблемы с вилкой КПП |
Холодный мотор, трудно включить пятую передачу | Гул, что пропадает после прогрева | Слишком густое масло или смазка плохого качества |
В движении переключаются скорости | Стуки | Масляное голодание, недостаточный уровень MTF |
Только в момент включения различных передач | Вой | Проблемы с отдельными шестеренками |
На четвёртой или пятой передаче | Треск | «Подгуливает» промвал, нужна регулировка |
При разгонах и сбросе скорости | Тарахтение | Смещено кольцо синхронизатора относительно промежуточного вала |
Теперь вы знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.
Делитесь своими мнениями в комментариях.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Процесс ремонта КПП Газели своими руками разборка масло яма: фото и видео
06.02.202211 344 1 5 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.
Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП.
Содержание
- 1 Как разобрать КПП
- 2 Инструментарий
- 3 Инструкция
- 4 Видео «Снятие коробки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как разобрать КПП
Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвёртка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки.
Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач. Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал. Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок. И с помощью ударной отвёртки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше.
Разобранное КПП на запчастиИнструментарий
- Торцовый ключ на 30;
- отвёртка;
- монтировка;
- ёмкость для слива;
- ключ на 17;
- молоток;
- оправка для старых сальников.
Также вам нужно будет приобрести сальник привода, но для начала убедитесь наверняка какой вам нужен, левый или правый. Чем отличаются они друг от друга:
- разное направление стрелок на внутренней стороне;
- разные цифры на концах каталожных номеров;
- разный цвет продукта.
Инструкция
- Заезжаем в яму.
- Выливаем масло (хватит и одного литра).
- Избавляемся от колёсных болтов и снимаем гайку с подшипника (только передней ступицы).
- Там, где расположена нижняя шаровая опора, откручиваем два болта.
- Теперь нижний рычаг направляем вниз. И вытаскиваем конец привода.
- Залезьте под машину и вдерните привод.
- С помощью отвёртки снимите сам сальник.
В руке находится новый сальник
- Теперь берём новую деталь и вставляем её. Жать до упора нет необходимости.
- Теперь всё наоборот, втолкните коробку обратно, рычаг направьте вверх, закрутите болты, оденьте подшипник.
- И самое главное, не забудьте обратно влить масло!
Готово, ремонт коробки передач Газель своими руками проделан.
Желаем вам мягкой и без проблемной езды! Помните, что множество проблем можно решить своими силами, не прибегая к сервисным центрам и дорогостоящим процедурам. Всему можно научиться даже с первого раза.
Видео «Снятие коробки»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
что заливать и как менять масло трансмиссионное в газель
Зачастую автолюбители не знают, какие аспекты необходимо учитывать для качественной эксплуатации автомобиля, но многие в курсе, что уровень и качество масел в трансмиссии – важный показатель, вне зависимости от того, сколько поездок вы совершаете.
Качество и долговечность его работы зависят от того, какие масляные жидкости используются в коробке передач; при необходимости их нужно заменить.
Именно в связи с этим стоит обратить свое внимание на то, как часто производится замена, и какой уровень масла в коробке передач вашего автомобиля. Этот параметр важен для любой модели любого производителя, в том числе и для автомобиля Газель. Обратите внимание на то, какую ТМ вы заливаете в коробку машины и правильно ли проводите весь процесс замены сырья. Наливать жидкость нужно по правилам.
Для того, чтобы быть уверенным в исправной работе двигателя, необходимо, чтобы жидкости внутри коробки передач всегда были в нужном количестве и следить за тем, какое у нее качество. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал давать сбои, то вам следует тщательно проверить наличие и количество всех жидкостей внутри него. Если после проверки выяснилось, что трансмиссионное масло (сокращенно - ТМ) в дефиците, то необходимо его заменить. Никто не сделает это лучше, чем специалист автосервиса, но, по сути, каждый автолюбитель способен выполнить эти работы самостоятельно, в домашних условиях, ведь он знает, как залить жидкость в отверстие.
Правила замены смазочной жидкости в коробке передач
Когда менять трансмиссионные жидкости?
В отличие от масла в двигателе автомобиля, его не нужно так часто менять внутри коробки передач. Двигатель требует замены жидкости каждые 10 тысяч километров, а вот с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную периодичность замены ТМ в зависимости от марки. Для автомобиля «Газель» это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно раз в 4 года эксплуатации вашего автомобиля. Многие опытные автовладельцы рекомендуют замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля, то есть не реже одного раза в четыре года, но сроки для каждого автомобиля разные. Прежде всего, эта величина зависит от качества дорог. Если передвигаться только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло очень быстро придет в негодность, но поездки за город и в промзону обязывают водителя гораздо чаще следить за качеством жидкостей в КПП. Также следует учитывать, что многие современные специалисты рекомендуют не ждать десятков тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти в полную негодность. Нужно вовремя наливать ТМ.
Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обратите внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в негодность, например, при использовании некачественного сырья, не соответствующего техническим параметрам вашего автомобиля. Подливать нужно постоянно, чтобы не было неприятностей.
Какая ТМ лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Для разных моделей Для автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например, для моделей Газель производители подобрали лучшее сырье с уровнем вязкости SAE 75W. Это значит, что перед покупкой ТМ следует осмотреть упаковку и, узнав значение вязкости, выбрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Его вязкость позволяет так же легко наливать внутрь.
Также любой автолюбитель должен знать, что нет ничего более правильного, чем рекомендации специалистов завода-изготовителя. Поэтому при покупке ТМ не стоит ими пренебрегать. Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ замерзнет, то коробка передач вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хотя коленвал и сможет работать. Жидкость может затвердевать только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для своего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашей климатической зоны. В машину нужно заливать только качественное сырье.
Убедитесь, что сырье для трансмиссии подходит для вашего автомобиля.
Для коробки передач Вашей Газели отлично подойдут ТМ марки Castrol, типа "75w-140", а также марки Total - "75W-80". Благодаря содержанию минеральных веществ в ТМ имеет отличные технические характеристики. Например, очень высокий индекс вязкости, что увеличит продолжительность возможной работы коробки передач вашего автомобиля. Качество плотности сырья также очень высокое, а температура застывания ТМ составляет около минус 45 градусов Цельсия. Это значит, что ваш автомобиль сможет эксплуатироваться круглый год на всей территории. Российская Федерация. Также сырье с минеральными компонентами имеет низкую температуру воспламенения – около 200 градусов.
Сколько ТМ нужно приобрести для замены своей Газели на КПП?
Основные правила замены смазки в коробке передач
Поскольку производители Газелей часто указывают, насколько неточно в коробке передач, то многие автолюбители, не имеющие большого опыта вождения, не понимают, сколько ТМ нужно приобретать для коробки передач автомобиля. Объем коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 л до 1,6. Значение обычно зависит от модели и ее модификации. Но иногда бывает так, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Следовательно, общее количество требуемой масляной жидкости может варьироваться.
Колебания объемов коробки передач зависят от многих параметров, таких как количество скоростей в вашей модели, размер шестерен внутри коробки и других важных факторов. Если учесть все мнения автомобилистов и специалистов, то смело приобретайте не менее двух литров ТМ. Если ваш бизнес заключается в том, чтобы ваш автомобиль работал, то вам не следует экономить на масляных жидкостях.
Как правильно засыпать сырье в редуктор?
Для того, чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, правильнее всего будет обратиться к специалисту в данной области. Какие бы поломки вы ни делали, все можете сделать сами. Если у вас нет средств на замену масла в автомастерской, то все работы можно выполнить самостоятельно:
Итак, вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точно количество масла требуется для вашей версии модели автомобиля и как правильно заливать сырье в коробку передач.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.
Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Пробую много чего, разные методы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Контроль количества масла в коробке передач ГАЗель – обязательная мера, необходимая для обеспечения качественной защиты деталей от быстрого износа, повреждений и повышенного трения. Для этого потребуется знание последовательности работ и критериев выбора качественной смазочной смеси для системы переключения передач.
Принцип работы коробки
ГАЗели комплектуются 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Составные части устройства:
- 2 картера из алюминия, соединенные 100 болтами;
- Шестерня привода спидометра;
- первичный и вторичный валы, связанные с карданным и коленчатым валами;
- промежуточный вал, на котором расположены нарезные зубья заднего хода и 1-й ступени; редуктор
- прессованный;
- инерционные синхронизаторы;
- передача заднего хода обеспечивается блоком шестерен; муфта
- для включения 3-й и 4-й передачи; система блокировки
- для одновременного запуска нескольких скоростей;
- пружинные шарики для крепления разных уровней коробки;
- Механизм демпферного устройства рычага и органов управления.
Конструкция агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных отказов.
Технические характеристики
Основные характеристики коробки передач автомобилей ГАЗель:
- 4- или 5-ступенчатая коробка передач;
- 5 скоростей - 1 назад и 4 вперед.
Для трансмиссии можно отметить следующие параметры:
- трехходовой рычаг, расположенный в сборе; вес детали
- 56 кг; Емкость маслобака
- – 3 литра;
- передаточные числа на пять ступеней - 6,55; 3,09; 1,71; 1; 7.77.
- четвертая ступенька в КПП прямая.
Базовые модели устройства предполагают наличие в механизме синхронизаторов для обеспечения надежной работы.
Схема переключения передач
Схема переключения передач для ГАЗели отличается наличием синхронизатора. Перемещение рычага из нейтрального положения влево приводит к тому, что нижняя часть рычага перемещает вал переключения и вилку переключения. Это вызывает движение шестерни первой ступени назад, и ее контакт с элементом, отвечающим за первую шестерню, расположенным на промежуточном валу. При работе сцепления крутящий момент передается через шестерни и промежуточные элементы на выходной вал. .
Включение третьей скорости происходит за счет перемещения рычага из нейтрального положения сначала в правую сторону, а затем вперед. Под воздействием вилки сцепление начинает двигаться назад и конструкция воздействует на синхронизатор. Крутящий момент следует по направлению: первичный вал, постоянно включенные шестерни, промежуточный и вторичный вал коробки передач.
Для включения четвертой скорости потребуется переместить селектор в правую сторону и назад относительно нейтрали. Движение сцепления вперед способствует зацеплению стопорного кольца синхронизатора с первичным валом. После уравновешивания скоростей включаются шестерни. Запуск задней скорости осуществляется перемещением рычага вправо, после преодоления сопротивления системы безопасности.
Синхронизатор - механизм в виде ступицы, закрепленный на выходном валу коробки. Муфта движется по шлицам, расположенным снаружи, под действием вилки. Другие основные элементы синхронизатора:
- стопорные пружины;
- "Блокирующие" детали;
- боковые бронзовые кольца для блокировки механизма;
Работа синхронизатора задействована при включении 3-й и 4-й передач и выражается в обеспечении плавного перехода с одной ступени на другую.
Сколько масла заливать
Перед процедурой замены масла в 5-й ступке необходимо проверить текущий уровень. Подобное действие рекомендуется проводить каждые 20 000 км. Если масла в коробке передач достаточно, жидкость доливается в картер.
В технической документации отсутствуют данные о необходимом количестве масла в коробку ГАЗель. Цифра меняется в зависимости от модификации техники, колеблется в пределах 1,2-1,6 литра. В процессе работы смесь заливают шприцем в отверстие до тех пор, пока из него не потечет масло.
ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес и другие модификации автомобилей нельзя запускать при низком уровне масляной жидкости. Малый объем является причиной скопления воздуха, что негативно сказывается на подшипниках и других элементах коробки передач.
Возможные неисправности и ремонт
Ремонт коробки передач ГАЗель Next может потребоваться в следующих случаях:
Если вы владелец Газели, то должны знать, что коробка передач вашего автомобиля пришла от Волги. Все бы ничего, если бы эти машины выполняли одни и те же задачи, перевозили одинаковые грузы. К сожалению, это не так. Волга — автомобиль, ориентированный на перевозку пассажиров, а «Газель» — грузовой транспорт, которому приходится возить тяжелые грузы. Конечно, производитель претерпел небольшую модернизацию коробки передач Газели, но все же вам, как владельцу, стоит побеспокоиться об облегчении работы, сохранении условий, обеспечивающих ее нормальное функционирование.
При проведении профилактических работ необходимо проверить уровень масла в коробке передач Газель.
Одно из таких профилактических мероприятий — в «Газели» на КПП. Не беда, если у вас нет нужной информации и вы никогда раньше не производили подобных манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться, в какой последовательности нужно будет делать те или иные шаги.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
Неопытные автовладельцы часто допускают серьезные ошибки, игнорируя процесс замены трансмиссионной жидкости и считая, что такие действия не важны и требуют лишь ненужных трат. Другая категория автовладельцев прислушивается к рекомендациям специалистов, но покупает масло в автосалоне по самой низкой цене, без учета необходимых параметров. И в первом случае, и во втором владельцам «Газелей» часто приходится сталкиваться с поломкой коробки передач. По этой причине рекомендуем не только согласиться с важностью замены трансмиссии, но и досконально изучить последовательность действий и их особенности.
Интервал замены масла
За своим автомобилем нужно постоянно следить, но это совсем не значит, что нужно каждый день проверять масло в коробке передач. Специалисты рекомендуют проводить его путем слива отработанного и заливки нового масла в коробку передач Газели после очередной тысячи «пробега». В частности, если автомобиль проехал 60 тысяч километров, то планируйте выполнение такого ответственного технического задания.
При этом рекомендуется проверять уровень масла и его состояние после пробега 20 тысяч километров. Если вы обнаружите, что уровень масла упал до критической отметки, вы сможете своевременно принять меры для предотвращения развития опасных проблем, выводящих из строя важные узлы вашего автомобиля.
Проверка уровня масла в коробке передач
Не думайте, что в КПП Газель это настолько сложно, что справиться с такой задачей самостоятельно будет невозможно. Если вы решили проверить масло в коробке Газель самостоятельно, учтите, что такую проверку необходимо проводить перед поездкой на автомобиле или после поездки, но через определенный промежуток времени (не менее пяти минут). В противном случае результат проверки будет неточным. Итак, изначально устанавливаем автомобиль на горизонтальную поверхность, протираем ветошью область вокруг заливного отверстия. После этого откручиваем пробку, смотрим где верхний уровень масла.
Важно так, чтобы он касался нижнего края заливного отверстия. Если вы обнаружите, что уровень трансмиссионной жидкости ниже, позаботьтесь о том, чтобы долить небольшое количество масла.
Какое масло выбрать
Следует понимать, что лить в коробку любое трансмиссионное масло категорически нельзя. Каждая коробка передач нуждается в заливке масла с определенными техническими характеристиками, которые указывает завод. С рекомендациями производителя можно ознакомиться, полистав страницы технического руководства. Здесь четко прописано, какое масло лучше заливать в КПП Газель. Рекомендуется выбирать сорта масла с маркировкой вязкости SAE 75W. Не экономьте на покупке масла в коробку передач, так как при повышении или понижении температуры воздуха трансмиссионная жидкость может претерпевать значительные изменения, не давая коробке передач нормально вращать коленчатый вал. Большинство автовладельцев предпочитают заливать в коробку Газели трансмиссионную жидкость Castrol 75w-140 или Total 75W-80. Мы также рекомендуем вам выбрать именно такое масло.
Сколько лить смазки и что нужно для замены
Следующий вопрос, который может у вас возникнуть, действительно, вызывает затруднения у многих владельцев Газелей, так как сам производитель молчит в технической документации, не прописывает, как в редуктор заливается много масла. Именно по этой причине некоторые автовладельцы решают купить наугад определенное количество масла в КПП Газель. К сожалению, это не лучшая практика, так как в процессе замены может возникнуть нехватка трансмиссионной жидкости, и в результате вы не сможете успешно завершить начатый процесс. Также будет неразумно приобретать про запас большое количество масла, так как в этом случае вам придется понести серьезные финансовые потери. Вам может понадобиться 1,6 – 1,8 литра трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации автомобиля.
Рекомендуем приобретать с небольшим запасом, не менее 2 литров, тогда недостатка масла во время процедуры вы точно не ощутите. К сожалению, одной покупки ТМ здесь недостаточно; необходимо подготовить некоторые инструменты, которые обеспечат точное выполнение каждого вашего действия.
В частности, подготовить:
- комплект ключей;
- шприц для заливки смазки;
- ацетон;
- ветошь;
- контейнер, в который можно собирать майнинг;
- Топливо дизельное или керосин.
Ручная замена смазки в редукторе
Перед тем, как приступить непосредственно к коробке Газели, необходимо будет прогреть агрегат, чтобы масляная жидкость стала более текучей. Запустите двигатель и дайте Газели поработать несколько минут. Если вы не хотите просто терять время, тратя впустую топливные ресурсы, то прокатитесь на автомобиле, решая какие-то свои насущные задачи. После этого загнать «Газель» на яму, открутить с помощью шестигранника сливную пробку.
Из него сразу начнет вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить емкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займет около получаса, ускорить его все равно нельзя, поэтому найдите время для себя какой-нибудь другой деятельности, чтобы не заскучать. После того, как отработка слилась, осмотрите ее внимательно. Если вы заметили в нем следы металлической стружки, то вам нужно будет прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного в этой процедуре нет. Просто закрутите сливную пробку и открутите заливную. Залейте в него с помощью заливного шприца около одного литра масла и 300 г. солярку кстати можно заменить керосином.
Затем запустите двигатель, включите первую скорость и дайте двигателю поработать несколько минут. Не забудьте подложить что-нибудь под передние колеса. После этого повторяем процедуру слива, которая будет длиться около пятнадцати минут. Закручиваем сливную пробку, и через заливное отверстие. Чтобы он хорошо распространился по агрегату, мы рекомендуем не просто заводить машину на холостом ходу, а проехать некоторое расстояние. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в конце поездки. Если вы вдруг обнаружите, что уровень упал, то просто долейте небольшое количество масла.
Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых затруднений, даже если вы будете все делать самостоятельно. Сконцентрируйтесь и строго следуйте рекомендациям, в этом случае у вас обязательно все получится.
Залейте в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.
Необходимо заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12 дюймов, емкость для слива масла, шприц - воздуходувка.
Сливаем масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очищаем сапун от загрязнений
Откручиваем шестигранным ключом "на 12" сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.
Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки
С помощью шестигранного ключа «на 12» отверните заливную пробку сбоку картера.
Масляным шприцем заполнить коробку примерно одним литром смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосином или дизельным топливом и установить на место заливную пробку
Подставить упоры под передние колеса, подвесить вылетело заднее колесо или весь мост.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 минуты.
Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место ключом.
После отвинчивания заливной пробки залейте в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 л) с помощью масляного шприца.
Заворачиваем заливную пробку на место.
Замена масла в коробке передач автомобиля Газель
Часто автолюбители не знают, какие аспекты необходимо учитывать для качественной эксплуатации автомобиля, но многие осознают, что уровень и качество масел в трансмиссии является важный показатель, вне зависимости от того, сколько поездок вы совершаете.
Качество и долговечность его работы зависят от того, какие масляные жидкости используются в коробке передач; при необходимости их нужно заменить.
Именно в связи с этим стоит обратить свое внимание на то, как часто производится замена, и какой уровень масла в коробке передач вашего автомобиля. Этот параметр важен для любой модели любого производителя, в том числе и для автомобиля Газель. Обратите внимание на то, какую ТМ вы заливаете в коробку машины и правильно ли проводите весь процесс замены сырья. Наливать жидкость нужно по правилам.
Для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя, необходимо, чтобы жидкости внутри коробки передач всегда были в нужном количестве и следить за тем, какое у нее качество. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал давать сбои, то вам следует тщательно проверить наличие и количество всех жидкостей внутри него. Если после проверки выяснилось, что трансмиссионное масло (сокращенно - ТМ) в дефиците, то необходимо его заменить. Никто не сделает это лучше, чем специалист автосервиса, но, по сути, каждый автолюбитель способен выполнить эти работы самостоятельно, в домашних условиях, ведь он знает, как залить жидкость в отверстие.
Правила замены масла в коробке передач
Когда менять трансмиссионные жидкости?
В отличие от масла в двигателе автомобиля, его не нужно так часто менять внутри коробки передач. Двигатель требует замены жидкости каждые 10 тысяч километров, а вот с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную периодичность замены ТМ в зависимости от марки. Для автомобиля «Газель» это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно раз в 4 года эксплуатации вашего автомобиля. Многие опытные автовладельцы рекомендуют замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля, то есть не реже одного раза в четыре года, но сроки для каждого автомобиля разные. Прежде всего, эта величина зависит от качества дорог. Если передвигаться только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло очень быстро придет в негодность, но поездки за город и в промзону обязывают водителя гораздо чаще следить за качеством жидкостей в КПП. Также следует учитывать, что многие современные специалисты рекомендуют не ждать десятков тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти в полную негодность. Нужно вовремя наливать ТМ.
Замена смазки в автомобиле
Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обратите внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в негодность, например, если вы используете некачественное сырье, не соответствующее техническим параметрам вашего автомобиля. Подливать нужно постоянно, чтобы не было неприятностей.
Какая ТМ лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например, для моделей Газель производители подобрали лучшее сырье с уровнем вязкости «SAE 75W». Это значит, что перед покупкой ТМ следует осмотреть упаковку и, узнав значение вязкости, выбрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Его вязкость позволяет так же легко наливать внутрь.
Масло КПП автомобиля Газель
Также любой автолюбитель должен знать, что нет ничего более правильного, чем рекомендации специалистов завода-изготовителя. Поэтому при покупке ТМ не стоит ими пренебрегать. Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ замерзнет, то коробка передач вашего автомобиля не сможет провернуть свою ось, хотя коленвал сможет работать. Жидкость может затвердевать только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для своего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашей климатической зоны. В машину нужно заливать только качественное сырье.
Убедитесь, что сырье для коробки передач подходит для вашего автомобиля.
Для коробки передач Вашей Газели отлично подойдут ТМ марки Castrol, типа "75w-140", а также марки Total - "75W-80". Благодаря содержанию минеральных веществ в ТМ имеет отличные технические характеристики. Например, очень высокий индекс вязкости, что увеличит продолжительность возможной работы коробки передач вашего автомобиля. Качество плотности сырья также очень высокое, а температура застывания ТМ составляет около минус 45 градусов Цельсия. Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год на всей территории РФ. Также сырье с минеральными компонентами имеет низкую температуру воспламенения – около 200 градусов.
Сколько ТМ нужно приобрести для замены своей Газели на КПП?
Основные правила замены смазки в коробке передач
Поскольку производители Газелей часто указывают, насколько неточно в коробке передач, то многие автолюбители, не имеющие большого опыта вождения, не понимают, сколько ТМ нужно приобретать для коробки передач автомобиля. Объем коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 л до 1,6. Значение обычно зависит от модели и ее модификации. Но иногда бывает так, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Поэтому общий объем необходимого масла может варьироваться.
Колебания объемов коробки передач зависят от многих параметров, таких как количество скоростей в вашей модели, размер шестерен внутри коробки и других важных факторов. Если учесть все мнения автомобилистов и специалистов, то смело приобретайте не менее двух литров ТМ. Если ваш бизнес заключается в том, чтобы ваш автомобиль работал, то вам не следует экономить на масляных жидкостях.
Как правильно засыпать сырье в редуктор?
Для того, чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, правильнее всего будет обратиться к специалисту в данной области. Какие бы поломки вы ни делали, все можете сделать сами. Если у вас нет средств на замену масла в автомастерской, то все работы можно выполнить самостоятельно:
- Сначала очистите сапун коробки от пылинок и кусочков грязи. Для этих целей отлично подойдут старые тряпки и технический ацетон.
- После этого заберитесь под машину, предварительно разместив ее над ремонтной канавой. С помощью шестигранного ключа на 12 дюймов открутите сливную пробку.
Снятие сливной пробки
Слив отработанного масла
Заполнение чистящей жидкостью
Смотровое отверстие и сливная пробка
Процедура замены трансмиссионной жидкости
Итак, Вы выполнили все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач Вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точно количество масла требуется для вашей версии модели автомобиля и как правильно заливать сырье в коробку передач.
http://maslodoc.ru
Новый среднемоторный электровелосипед со встроенной автоматической коробкой передач готов к работе
Помните то время, когда 14 месяцев назад французская компания Valeo объявила о разработке новой системы среднего привода электрического велосипеда со встроенной автоматической коробкой передач? Электрек помнит.
Теперь привод готов к производству. Вскоре он будет доступен на нескольких моделях электронных велосипедов благодаря партнерским отношениям с более чем дюжиной компаний, производящих электрические велосипеды.
Четырнадцать, если быть точным.
Это количество компаний, которые подписались на включение нового привода электронного велосипеда Valeo в будущие модели электрических велосипедов.
В число компаний входят такие игроки, как Fuell, Cycleurope и VUF Bikes.
Компания Valeo из Парижа разработала новую систему привода с помощью производителя трансмиссий Effigear. Вместе их технологии объединились, чтобы включить семиступенчатую автоматическую коробку передач непосредственно в двигатель среднего привода, создав единый силовой и трансмиссионный блок.
Полученная трансмиссия может быть встроена непосредственно в OEM-велосипеды аналогично обычным двигателям среднего привода, например, от Bosch или Brose.
Его семь передаточных чисел рассчитаны на работу от сети 48 В, а Valeo предлагает аккумуляторную батарею, устанавливаемую на нижней трубе, как часть полного комплекта трансмиссии.
Двигатель достаточно мощный, по заявлению Valeo, он способен развивать крутящий момент до 130 Нм. На самом деле компания утверждает, что новый накопитель «до 60% мощнее, чем у конкурентов», хотя вы можете и не заметить этого, взглянув на наклейку.
Почти все электрические велосипедные двигатели в ЕС указаны как «250 Вт непрерывного действия», независимо от их фактической мощности. Это связано с законами ЕС, которые ограничивают максимальную непрерывную мощность двигателей электровелосипедов до 250 Вт.
На самом деле мощность многих двигателей для электровелосипедов европейского производства обычно составляет 400–750 Вт.
Поскольку нет регулирования крутящего момента, генерируемого различными двигателями электровелосипеда, значение крутящего момента более полезно для фактического сравнения реальной мощности различных двигателей электровелосипедов в Европе.
Еще одним преимуществом системы Valeo является то, что ее встроенная автоматическая коробка передач полностью устраняет необходимость в переключателе. Это делает установку ременного привода простым и эффективным вариантом. В этом случае водители получают ряд уникальных преимуществ по сравнению с цепными приводами, таких как более тихая работа, более долговечные компоненты и более чистая работа без необходимости смазки.
По данным компании, новая трансмиссия поступит в серийное производство в мае этого года. Основываясь на текущем портфеле заказов, Valeo рассчитывает поставить 100 000 единиц к 2024 году.
«Помимо запуска электровелосипедов, оснащенных технологией Группы 48V, Valeo также предложит свой опыт на вторичном рынке. Чтобы упростить обслуживание и техническое обслуживание системы трансмиссии, Valeo предоставит необходимую техническую помощь всем сетям продажи велосипедов, выбранным производителями велосипедов, где бы ни находились клиенты Группы».
Чтобы лучше понять, как работает электровелосипед и автоматическая трансмиссия, посмотрите пояснительное видео компании ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.