Замена сцепления


Замена сцепления в Челябинске на северо-западе

Сцепление является одним из основных компонентов трансмиссии. Именно этот модуль отвечает за максимально плавное разъединение мотора и КПП при смене передач и торможении. Диск сцепления и корзина гарантируют двигателю и коробке передач защиту от рывков и нагрузок. Причем не только при остановке, но и при старте авто. Сцепление работает на фоне существенных перегрузок, а его выход из строя может быть лишь делом времени.

Любая поломка требует к себе максимально пристального внимания. Хотя ремонт помогает не в каждой ситуации. В ряде случаев требуется замена сцепления, которую вы можете доверить нашим мастерам без малейшей опаски. К вашим услугам опытная команда, новейшее оборудование и квалифицированный сервис с разумной ценовой политикой. Приходите. Мы восстановим ваше авто быстро и с гарантией.


Как предотвратить частые поломки сцепления

Сделать это достаточно просто. Нужно лишь придерживаться ряда определенных правил, которые позволят снизить нагрузку на сцепление и минимизируют износ отдельных элементов этого модуля. Особого внимания при этом заслуживают такие рекомендации:

  • Выключение сцепления должно быть резким. А включать его следует максимально плавно;
  • Следует исключить пробуксовку машины на подъеме. Лучше воспользоваться стояночным тормозом;
  • Нужно отказаться от езды с выжатой педалью сцепления. В таком случае модуль испытывает максимальную нагрузку;
  • В зимний период времени стоит отказаться от запуска мотора с выключенным сцеплением.

Основные причины неисправности

Заявленный производителями ресурс агрегата достигает примерно 100000-150000 км пробега. Но в реальности этот период существенно ниже. Виной всему различные провоцирующие факторы, которые способны вывести сцепление из строя. Наибольшую значимость имеют такие из них:

  • Неправильное эксплуатирование. Если автомобиль подвержен постоянным нагрузкам, то сцепление очень скоро придет в негодность. Речь идет о старте на высоких оборотах и езде с выключенным сцеплением;
  • Длительный период службы. Естественное изнашивание модуля является вполне обыденным явлением. Причем не только полное. Изнашиваться могут и отдельные элементы устройства;
  • Низкокачественные комплектующие. По возможности стоит отдавать предпочтение оригинальным деталям. Не нужно экономить при покупке запчастей во время ремонта сцепления или при его замене.

Признаки поломки сцепления

Довольно часто на первоначальном этапе проблемы со сцеплением не дают о себе знать. А при дальнейшем обращении в автосервис наблюдается крайне неприятная картина. Именно по этой причине следует быть предельно внимательным. А при первом же намеке на поломку нужно без промедления обратиться за помощью к специалистам. При этом внимания заслуживают такие признаки:

  • Ход педали увеличился, но полностью выключить сцепление нет возможности;
  • У педали маленький ход, а сцепление пробуксовывает и включается лишь частично;
  • Даже максимально плавный старт авто сопровождается рывками и подергиваниями;
  • Шум сопровождает нажатие на педаль сцепления и ее отжатие;
  • Отсутствует возврат педали в верхнее положение при ее отпускании;
  • Наблюдается протечка в гидроприводном контуре сцепления;
  • Во время езды ощущается запах гари, который идет от фрикционных прокладок;
  • Стал затруднительным беспроблемный ранее заезд на горку или уклон.

Этапы выполнения замены

На первоначальном этапе выполняется комплексная диагностика автомобиля. При этом нами используется новейшее оборудование, которое позволяет максимально точно локализовать любую поломку вне зависимости от ее сложности. После выявления проблемы мы подбираем оптимальный вариант ее устранения и переходим к демонтажу агрегата.

Для этого авто загоняется нами на специальный стенд и надежно фиксируется. После разборки и извлечения неисправного сцепления мы ставим на место новые комплектующие, собираем агрегат и осуществляем его регулировку. Если используется привод тросового типа, то выполняется натяжка троса до требуемого уровня. Но зачастую приходится иметь дело с гидравлической системой. Она требует тщательной прокачки, настройки педали и вилки агрегата.

Сам процесс не занимает много времени, но требует определенного опыта и познаний. Хотя большое значение имеет и качество используемых при ремонте комплектующих. В своей работе мы задействуем исключительно оригинальные запчасти, которые имеют сертифицирование и всю требуемую разрешительную документацию.


Стоимость замены и ее составляющие

Мы предлагаем наиболее доступный на весь северо-запад Челябинска ценник на весь спектр реализуемых услуг. Расчет стоимости ремонта осуществляется нами в индивидуальном порядке. При этом учитывается масштаб поломки, сложность ее устранения, тип сцепления, используемые при этом детали и срочность самой работы. Предоставляемые сопроводительные услуги оплачиваются отдельно. Замена осуществляется нами максимально быстро и уже на следующий день вы можете забрать свой автомобиль обратно.


Преимущества нашего автосервиса

Но почему же мы рекомендуем выбрать именно наш сервис? Ведь компаний со схожим спектром услуг в городе достаточно много. Но многие весьма халатно относятся к своей работе. Да и о предоставлении гарантии такими мастерами речь зачастую не идет.

Но мы лишены всех этих недостатков. А при любом обращении к нам вы гарантированно получаете для себя такие преимущества:

  • Опыт – мы занимаемся ремонтом длительное время и постоянно улучшаем имеющийся квалификационный уровень;
  • Честность – у нас вы можете получить ответы на любые интересующие вопросы. А начатое мы всегда доводим до логического завершения;
  • Скорость – в нашей работе исключены малейшие задержки и необоснованные проволочки вне зависимости от сложности ремонта;
  • Надежность – нами используются качественные комплектующие, которые поставляются ведущими производителями отрасли.

Хотите заменить сцепление в Челябинске? Нуждаетесь в качественных услугах, но переплачивать за них нет никакого желания? Тогда вам к нам. У нас собраны лучшие мастера города, которые сделают все быстро и на высочайшем уровне. Обращайтесь. Мы решим любую вашу проблему.

Замена сцепления SKODA в сервисном центре официального дилера Шкода РОЛЬФ в Москве

Мастерами сервисного центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный осуществляется замена сцепления на Шкода с установкой оригинальных комплектующих. Мастера нашего автосервиса обладают высокой квалификацией и в совершенстве знают конструктивные особенности всех автомобилей марки SKODA.

Как часто нужно менять сцепление на SKODA

Конкретных регламентов по замене сцепления на Шкода нет. Но принято считать, что для трансмиссий DSG периодичность замены составляет порядка 70–100 тысяч километров пробега, тогда как модели Шкода с механическими коробками передач способы проходить без замены сцепления до 150 тысяч километров.

Долговечное и беспроблемное сцепление на SKODA будет зависеть от самых разных факторов. Главным образом это зависит от манеры езды. Сцепление не любит агрессивную езду на высокой скорости с частыми разгонами и резкими стартами с пробуксовками. У таких водителей первые признаки дефектов могут появляться уже на 50 тыс. км. А если ездить спокойно и размеренно, то сцепление сможет прослужить без замены до 150 тыс. км и больше.

Замена сцепления на Шкода Рапид, Октавия, Йети, Карок и других моделях осуществляется тогда, когда оно износится, и диски начнут проскальзывать. Если знать о симптомах проблемы и вовремя обратиться в автосервис, то не возникнет критических неисправностей, ликвидация которых будет стоить владельцу авто довольно дорого.

Как выявить неисправность сцепления?

Признаков, однозначно указывающих на то, что настала пора произвести замену сцепления на Шкода с механической коробкой передач, немало:

1. В первую очередь водитель почувствует изменение хода педали.

2. Чтобы переключить передачи, требуется больше усилий.

3. При выжатой педали слышится скрежет и вой — это указывает на неисправность выжимного подшипника.

4. Если сцепление неисправно, то будет пробуксовывать. Износившиеся диски не могут должным образом фиксироваться друг с другом, что и ведёт к переключению передач с ощутимым пробуксовыванием — то есть обороты мотора повышаются, но автомобиль не набирает скорость.

5. Если сцепление сильно изношено, то может появиться вибрация при нажатии на педаль, это сопровождается ощутимым запахом палёного.

О том, что нужна замена сцепления на Шкода с DSG, указывает изменившийся алгоритм включения и выключения передач. Поначалу эти проблемы могут проявляться только на 1 и 2 передачах, но в дальнейшем неисправность будет только прогрессировать, и управлять автомобилем станет небезопасно.

Если появились любые проблемы во время переключения передач как на механической, так и на роботизированной КПП, то основная причина — серьёзно износился диск сцепления. Со временем эти проявления будут усиливаться, и нормально эксплуатировать машину не получится. Не стоит откладывать поездку в автосервис, потому что движение на автомобиле с неисправным сцеплением не только небезопасно, но и может привести к выходу из строя КПП. А её ремонт гораздо сложнее и дороже.

Как заменить сцепление на SKODA

Принципиально замена сцепления на Шкода Йети, Октавия или Рапид не отличается. В условиях авторизованного сервиса мастерами проводятся следующие работы:

1. Автомобиль устанавливается на подъёмник.

2. Снимаются передние колёса.

3. Откручиваются шаровые ступицы колёс.

4. Откручиваются ступичные гайки, затем из ступицы демонтируются приводы.

5. Если проводится замена сцепления на Шкода Октавия 4х4 или другой полноприводной модели, то дополнительно откручивается карданный вал от хвостовика КПП.

6. Затем с КПП снимаются тросы и фишки датчиков, сливается масло.

7. Откручиваются болты крепления КПП к двигателю.

8. КПП демонтируется, после чего выполняется замена сцепления.

9. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На Шкода замена сцепления ДСГ проводится аналогичным образом, что и на механической коробке передач. Единственное отличие в том, что после его замены на роботизированной КПП потребуется дополнительно произвести настройку актуаторов сцепления.

Записаться на замену сцепления на Шкода в Москве

Мастера дилерского центра РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Магистральный оперативно заменят сцепление на вашем автомобиле в полном соответствии с регламентом автопроизводителя. На замену сцепления на Шкода цена у нас зависит от типа КПП и общего количества используемых деталей.

Чтобы уточнить, сколько составит на замену сцепления Шкода стоимость работ и запасных частей, а также записаться на ремонт, позвоните представителям автосалона по телефону или напишите нам онлайн.

Записаться на сервис

Замена сцепления не так уж и сложна

Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, входит в ваш список «отнесите это к механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube КрисФикс, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает падение вашей коробки передач без подъемника, что не так просто, как показано в видео, хотя в основном это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы убрали трансмиссию, вы можете хорошенько рассмотреть все детали, которые позволяют мощности передаваться от вашего двигателя к трансмиссии. По сути, вы увидите прижимную пластину, прикрепленную болтами к маховику. На трансмиссии вы все равно увидите рычаг сцепления и подшипник выключения сцепления, который часто называют выжимным подшипником. Очевидно, что существуют разные стили подшипников выключения сцепления, многие из которых теперь имеют гидравлический рабочий цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник. В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старые механические рычаги сцепления , вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частый виновник проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Направляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется первичный вал вашей трансмиссии после того, как он проскальзывает в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя. Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или неисправные подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: КрисФикс узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить коробку передач. В видео ChrisFix также показывает, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или выдавливая его смазкой и хлебом. Инструмент намного, намного чище.

Оттуда можно снять маховик. Теперь КрисФикс показывает способ обойтись одними ручными инструментами и блокирует маховик с помощью гаечного ключа, борясь с парой слабо ввернутых болтов. Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для проворачивания маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и удерживает маховик устойчиво, не рискуя сломать болт в старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вы захотите осмотреть его, прежде чем наносить на него поверхность — это означает, что вам нужно проверить его на наличие трещин. Или вы можете сделать, как ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас самое время заменить задний главный сальник двигателя. С современными цельными уплотнениями это верно. Хотя это может открыть банку червей, если вы пытаетесь заменить заднее основное уплотнение троса старинного двигателя.

После этого работа становится настолько простой, насколько это вообще возможно: просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник. С новыми деталями вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для всех правильных значений крутящего момента. Да, это означает, что нужно стряхнуть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы полагаться только на свой внутренний датчик крутящего момента.

Видео длится около 30 минут, так что оно длиннее, чем та серия «Друзей», которую вы, вероятно, собирались посмотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем дневная работа если у вас есть все части под рукой.

H/T Jalopnik

Уэсли Рен Уэсли Рен провел всю свою жизнь с автомобилями, будь то переодевание отцовского «Форда» 1954 года на Хэллоуин в детстве, ремонт автомобилей в колледже или коллекционирование разочаровывающих кусочков истории — и многое другое.

Как заменить сцепление

Замена сцепления часто считается дорогостоящей и сложной задачей, но это не обязательно так. С некоторыми головками, трещотками и небольшим ноу-хау замена сцепления может стать простым проектом выходного дня.

Ваш двигатель работает на более высоких оборотах без изменения скорости? Вы теряете ускорение при переключении передач? Тогда, возможно, пришло время заменить сцепление.

Некоторые считают замену сцепления сложной процедурой, которую лучше доверить механику, но выполнение ее самостоятельно может сэкономить вам много денег — и это не так сложно, как кажется. С помощью подходящих инструментов для работы и некоторого времени в выходные замена сцепления может вернуть к жизни старый автомобиль. Вот как это делается.

Что такое сцепление?

Подключаясь к двигателю или отделяясь от него, сцепление передает энергию вращения трансмиссии, позволяя вашему автомобилю плавно переключать передачи. Когда автомобиль работает на холостом ходу, сцепление полностью отключается, не позволяя вращательной энергии, генерируемой двигателем, достигать трансмиссии. Таким образом, ваш автомобиль может продолжать движение, не продвигаясь вперед.

Компоненты сцепления

Сцепление состоит из трех основных компонентов и некоторых важных деталей, которые удерживают их вместе.

  • Маховик: Маховик имеет зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает гладкую поверхность для зацепления остальной части узла. Инерция маховика дает двигателю больше вращательной энергии.
  • Диск сцепления: Этот диск имеет пружины, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавное включение двигателя. Он сделан из материала с высоким коэффициентом трения и прижимается к маховику.
  • Прижимная пластина: Отличаясь своими пальцеобразными пружинами, направленными к центру, нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику для включения двигателя и отпускает диск сцепления для переключения передач или остановки.

Есть еще два важных компонента сцепления, которые вам, возможно, придется заменить: выжимной подшипник и направляющий подшипник. Соединяя узел сцепления внутри картера трансмиссии с рычажным механизмом сцепления на педали, выжимной подшипник (или выжимной подшипник) позволяет вращающемуся нажимному диску двигаться против неподвижной вилки сцепления или гидравлического рабочего цилиндра. Управляющий подшипник расположен в углублении на конце коленчатого вала и позволяет маховику вращаться, не передавая энергию первичному валу.

Инструменты, которые вам понадобятся 

Теперь, когда вы знаете основные части сцепления, вам нужны инструменты для выполнения работы. Capri Tools предлагает широкий выбор инструментов, без которых не может обойтись ни один механик, некоторые из которых необходимы для замены сцепления. Вот некоторые из них, которые вам могут понадобиться.

  • Головки
  • Трещотки
  • Гаечные ключи
  • Размыкатели
  • Отвертки
  • Устройство для прокачки сцепления/тормоза
  • Тележка
  • Противооткатные колодки
  • Подставки или пандусы домкрата
  • Инструмент для извлечения направляющего подшипника

Для полной замены вам потребуется новое сцепление, но иногда детали сцепления можно спасти, отправив их в мастерскую. в механическом цехе для устранения незначительных повреждений поверхности или износа, что может быть намного дешевле, чем покупка замены.

Замена сцепления

Имея общее представление о том, как оно работает, и имея подходящие инструменты для работы, вы теперь готовы заменить сцепление. Прежде чем начать, важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать подробности, относящиеся к вашей марке и модели.

1. Подготовка

Для начала приподнимите автомобиль для облегчения доступа и убедитесь, что он надежно закреплен в целях безопасности. Также отсоедините любую проводку, вакуумные линии или кабели спидометра, которые могут быть подключены к вашей трансмиссии, уделяя особое внимание тому, чтобы помнить, куда идет каждое электрическое соединение, иначе вы можете получить короткое замыкание в автомобиле. Затем открутите узел переключения передач и замените все втулки для обеспечения надлежащего натяжения при повторной сборке.

2. Слить и ослабить

Чтобы масло не вытекало из хвостового вала, слейте трансмиссионную жидкость, поместив под нее сливной поддон и удалив пробку. Затем с помощью насадок и гаечных ключей Capri Tools открутите болты, которыми карданный вал крепится к дифференциалу — и не забывайте следить за всеми этими болтами! Если ваш приводной вал по-прежнему не сдвинется с места, у некоторых автомобилей есть средняя опора, которую также необходимо снять, так что это может быть виновником.

3. Снимите приводной вал

Снимите ведущую ось или карданный вал, внимательно следуя руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Снятие поперечины трансмиссии может быть затруднено из-за дополнительного веса трансмиссии, поэтому поместите домкрат с опорой под нее и поднимите ее достаточно, чтобы снять напряжение. Будьте особенно осторожны при снятии карданного вала, так как даже небольшие вмятины могут привести к смещению.

4. Снимите поперечину и коробку передач 

Освободите место для опускания коробки передач, сняв поперечину. Для этого сначала выкрутите болты крепления трансмиссии к поперечине, а затем болты крепления поперечины к подрамнику, чтобы убедиться, что трансмиссия поддерживается и сбалансирована по всему периметру. Крепление трансмиссии — недорогая деталь, поэтому часто стоит заменить ее, пока вы там.

Теперь, когда поперечина убрана, вы готовы снять коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплению. Осторожно опустив домкрат, зафиксируйте коробку передач и отведите ее от двигателя. Поднятие передней части двигателя может помочь отделить его от трансмиссии, и как только они будут отделены друг от друга, вы можете приступить к ремонту сцепления.

5. Разберите сцепление

С помощью гаечного ключа или храпового механизма снимите болты, которыми нажимной диск крепится к маховику. Для большинства болтов требуются головки на 1/2 или 5/8 дюйма и храповики. Упорные болты можно выбить с помощью лома. Отсоедините нажимной диск и диск сцепления от маховика, используя направляющий инструмент, чтобы снять направляющий подшипник с узла диска сцепления и маховика. Будьте осторожны при отсоединении этих дисков; они тяжелее, чем можно предположить по их размеру.

Когда все детали разобраны, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при замене компонентов сцепления: