Турботаймер что это такое в сигнализации
Что такое турботаймер в сигнализации
Устройство турботаймера служит для того, чтобы продлевать срок службы турбины автомобиля. Данное устройство устанавливается на автомобили, которые имеют в своем арсенале турбированные двигатели. После того, как зажигание будет выключено, устройство турботаймера сможет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах в течении нескольких минут. Этот период времени необходим для того, чтобы температура турбины снизилась до оптимального и безопасного уровня.
- 1. Установка турботаймера.
- 2. Как работает турботаймер.
- 3. Основная функция турботаймера в сигнализации.
Роль данной функции охранной системы достаточно проста, но тем не менее, сам процесс является более сложным, чем может показаться на первый взгляд.
Зачастую устройство турботаймера предусматривается в сигнализациях, которые оснащаются автозапуском. Естественно, при всем этом немаловажную роль будет играть и выбор охранной системы. Тем не менее, автомобилисты, который имеют турбированные двигатели внутреннего сгорания не всегда обращают внимание на марку и модель охранной системы.
Их существует множество, и хорошие, которые предпочитают опытные автомобилисты имеют диапазон брелка до полутора километров, что является достаточно внушительным показателем. Что же касается непосредственно самого устройства турботаймера, то данное устройство предназначается для продления времени работы турбины в автомобиле. Основная задача данной системы заключается в возможности работы двигателя дизеля уже после того, как автомобилист выключил зажигание и вытащил ключ.
1. Установка турботаймера.
Устройство турботаймера сигнализации устанавливается под торпедой автомобиля, а его установка, собственно, никоим образом себя не выдает. Подключение данного устройство производится непосредственно к проводам, которые идут от замка зажигания. Современный мир полон инноваций. Именно поэтому, автомобилист может самостоятельно выбрать, приобретать ли ему турботаймер как отдельный блок независимо от автосигнализации, или же приобретать его вместе, как встроенную функцию.
Самым важным аспектом является подключение данного вида охранной системы на автомобиль.
Важно заметить, что данную процедуру должны производить только профессионалы. Весь процесс установки является достаточно сложным, следовательно, если не будет использоваться высокопрофессиональный и квалифицированный работник данного ремесла, то можно принести серьезный вред автомобилю. Все осложнения могут возникать с автозапуском и самой сигнализацией, с работай двигателя. Тем не менее, если автомобилист связывался раньше с подобного рода проблемой, если он хорошо разбирается в электрической составной автомобиля, то поставить систему охраны самостоятельно будет возможным. Следует заметить, что изучении инструкции по эксплуатации охранной системы может предостеречь от возникновения множество проблемных моментов с эксплуатацией сигнализации.
2. Как работает турботаймер.
В то время, когда автомобилист приехал на своем транспортном средстве, он выключает зажигание и вытаскивает сам ключ непосредственно из замка зажигания, но при этом устройство двигателя внутреннего сгорания еще остается в рабочем процессе. Автолюбитель ставит на сигнализацию свой автомобиль и уходит попросту по своим делам. Для этого, собственно говоря, и потребуется эксплуатация устройства турботаймера. Можно спокойно запрограммировать автомобиль на определенный промежуток времени для работы в зависимости от автомобильной сигнализации. После того, как такой промежуток времени пройдет, турботаймер автоматически произведет заглушку двигателя. Само время можно спрограммировать в непосредственном процессе установки.
Важно заметить, что лучшим решением именно для подобного рода ситуаций является автомобильная сигнализация, которая будет иметь в своем арсенале турботаймер. Кроме того, рекомендуется устанавливать сигнализацию для автомобиля, которая помимо турботаймера будет включать в себя и функцию автозапуска. Так, при такого рода установку можно значительно сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду вследствие из двух полезных дополнительных функций.
3. Основная функция турботаймера в сигнализации.
Основным преимуществом данной системы является то, что владелец транспортного средства продлевает таким образом жизнь своего автомобиля. Это обусловлено тем, что не всегда выходит подождать пару минут после эксплуатации транспортного средства, так как бывает, что нужно срочно бежать и попросту нет времени ждать. В свою очередь, процесс закупоривания всех выхлопных газов и нагретых масел в горячей турбине будет продолжать делать свое негативное воздействие, а в итоге можно будет получить дорогостоящий ремонт уже через полгода после эксплуатации турбированного дизеля.
Помимо этого, преимущество следующее будет исходить из предыдущего. Так, данное устройство позволяет поставить автомобиль на сигнализацию с включенным двигателем внутреннего сгорания на несколько минут, после чего он самостоятельно выключится. Кроме того, все подобные устройства сигнализаций не ограничиваются вышеуказанными функциями, так как в своем арсенале они имеют разного рода блокировщики, охранные устройства и т.д. в своем арсенале. Так, автомобилисту не придется ждать в холодной машине ее нагревания посредством печки, нужно будет попросту на удаленном расстоянии завести мотор и прогреть ее. В среднем, данные устройства, если верить статистике автомобилистов и производителей, будут иметь около тридцати полезных функций, посредством которых будет обеспечиваться наибольший комфорт в пользовании автомобилем.
Конечно же, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Первый недостаток относится к тому числу автомобилистов, которые хотят подключить к уже установленной сигнализации новый турботаймер. Вся проблема будет заключаться в том, что четкая работа системы после внедрения нового устройства не может быть гарантирована. Следовательно, есть два выхода из подобной ситуации: приобретать новую охранную систему, в состав которой будет входить устройство турботаймера, или же обращаться в дорогостоящий автомобильный сервис, где смогут произвести качественные и высокопрофессиональные работы.
Следующий недостаток будет касаться непосредственно формальной части и затрагивать тех автомобилистов, машины которых находятся на гарантии. Множество автомобильных салонов, которые предоставляют гарантию, категорически запрещают подобного рода внедрения и установку сигнализации с автозапуском или турботаймером. Это связано с тем, что такого рода устройства не являются оригинальной деталью, а вследствие какой-либо поломки дизеля смогут придраться, как будто бы автомобилист сам виноват в его поломке. Конечно же никакого механического вреда или негативного воздействия на все системы автомобиля данный девайс не несет, так как наоборот позван чтобы облегчить водительскую жизнь и увеличить длительность срочной службы двигателя внутреннего сгорания.
Итог: сигнализация, которая оснащена опцией автозапуска и турботаймера, является достаточно удобной и доступной вещью для тех автомобилей, которые имеют турбированный дизельный двигатель. Установка, замена старой сигнализации на новую или просто внедрение данного девайса в систему охраны автомобиля может на порядок облегчить жизнь автомобилиста. При этом, это будет куда выгоднее, чем после некоторой эксплуатации двигателя внутреннего сгорания производить его ремонт от неправильной работы, которая возникает вследствие преждевременного заглушения двигателя.
как настроить, включить и отключить турботаймер на сигнализации
Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности двигателя и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, все чаще используют технологию турбирования. Главным недостатком разработки является закупоривание газов и масел в турбине в результате ее перегрева в момент эксплуатации. Избежать дорогостоящего ремонта помогает подключение турботаймера.
Необходимость турботаймера
Содержание
- 1 Необходимость турботаймера
- 2 Разновидности турботаймера
- 3 Настраивание турботаймера
- 4 Активирование турботаймера
- 5 Возможные проблемы
В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С. Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя. Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки. Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер.
Разновидности турботаймера
Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.
Одна из первых выпущенных сигнализаций, включающих турботаймер, Старлайн А9, стала незаменимым помощником автолюбителей на целое десятилетие. Позднее, стали появляться новые, усовершенствованные модели — Starline В9, В6, С6, А 62 и А 92.
Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.
Настраивание турботаймера
После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:
- в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
- в зависимости от температуры узла турбины.
Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.
Например, программирование турботаймера на брелке ранней модели — Starline a61 не предполагает самостоятельно заданного параметра времени. После определенного алгоритма действий турботаймер работает в автоматическом режиме указанный специалистом период. Аналогично выполняется программирование турботаймера на брелоке сигнализации Старлайн А91.
Более поздние модели линейки А оснащены возможностью самостоятельного выбора времени работы двигателя после извлечения ключа из зажигания. Так, программирование Старлайн А93 с помощью сервисных кнопок брелока, позволяет настроить режим турботаймера на период от 1 минуты. А настройки автосигнализации Старлайн А63 позволяют запускать турботаймер на срок до 4-х минут.
Активирование турботаймера
После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:
- автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
- с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
- после включения стояночного тормоза.
Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.
Возможные проблемы
После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.
- Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
- Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
- Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
- Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.
Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.
Turbo Timers & Alarms - Блог Obsessive Vehicle Security Блог Obsessive Vehicle Security
Почему большинство сигнализаций не работают с внешним турботаймером.
Работа турботаймера заключается в том, чтобы удерживать зажигание включенным после извлечения ключа из замка зажигания. Это позволяет двигателю продолжать работать, пока турбина остывает.
Большинство сигнализаций не включаются при включенном зажигании по понятным причинам. Также стоит отметить, что если сигнализация имеет встроенный иммобилайзер, то вход зажигания должен быть активным, чтобы двигатель работал. Без этого реле иммобилайзера разомкнутся и отключат питание двигателя.
Будильники со встроенными турботаймерами
Ряд будильников имеют встроенный турботаймер. Например, Autowatch 446RLi Premium имеет программируемую опцию, которая будет поддерживать работу двигателя в течение 1 или 3 минут после того, как вы вытащите ключ из замка зажигания (при условии, что зажигание было включено более 3 минут).
Сигнализацию можно активировать при работающем двигателе. При срабатывании сигнализации автомобиль глохнет и мгновенно обездвиживается.
Dynatron/Cyclops серий 3 и 7 также имеют микросхему таймера ( Примечание: микросхема турботаймера в настоящее время недоступна), которую можно добавить, чтобы будильник работал как турботаймер, и, как и Autowatch, дает вам возможность остановки таймер с пультом.
Mongoose и AVS также предлагают аналогичные настройки, но я не буду тратить время на них, потому что я просто не рекомендую их.
Бескомпромиссные передовые решения
Если вы хотите использовать свой собственный турботаймер, идеальным решением будет сочетание сигнализации удаленного обновления с отдельным иммобилайзером. Для этого требуется дополнительное переключающее реле к зажиганию, которое предотвращает постановку на охрану, пока ключ находится в замке зажигания. Как только ключ вынут из замка зажигания, сигнализация может быть поставлена на охрану как обычно, пока работает таймер.
Сигнализация блокирует стартер (который по-прежнему может быть заблокирован при работающем двигателе) и либо заводской иммобилайзер транспондера (если установлен), либо иммобилайзер вторичного рынка (транспондер или сенсорный ключ), такой как Cobra 8510 или Autowatch 573PPi. для блокировки других работающих цепей после отключения турботаймера.
На мой взгляд, лучшая комбинация - это Cobra AK4698 с пультом дистанционного управления с навесным замком, а также Autowatch 573PPi с чипом транспондера, встроенным в пульт.
Пульт дистанционного управления навесным замком Cobra с чипом-транспондером
Обеспечивает сверхчистую установку с минимальным беспорядком на связке ключей. И сигнализация, и иммобилайзер работают на пределе возможностей. Если у вас не ограниченный бюджет, я не могу рекомендовать эту комбинацию достаточно.
Аварийные сигналы OEM Upgrade не будут работать с турботаймером
Мне слишком часто задают этот вопрос, поэтому я могу добавить его сюда, чтобы все стало предельно ясно.
Пробовали ли вы использовать заводской пульт при включенном зажигании? Он не заблокирует автомобиль, поэтому любая установленная OEM-сигнализация не сможет включиться, пока таймер все еще работает, поскольку пульт дистанционного управления не заблокирует автомобиль.
Это, конечно, сработает после окончания таймера, но тогда вы можете с тем же успехом посидеть в машине минутку или около того и самостоятельно выключить зажигание!
Не забудьте выключить свет, пока работает турботаймер! Этот пост объясняет: Турботаймеры и парковочные огни
ТУРБОТАЙМЕР X | ЭЛЕКТРОНИКА | ПРОДУКТ
ГЛАВНАЯ > ПРОДУКТ > ЭЛЕКТРОНИКА > ТУРБО ТАЙМЕР X
Функции проверены давним продавцом, продано более 300 000 ...
-
История разработки -
Как использовать -
Технические характеристики ТТ10 -
Применение (привязь)
Этот продукт представляет собой устройство, предназначенное для запуска двигателя автомобиля с помощью ключа зажигания.
Турботаймер 10-го поколения эволюционно совершенствовался вместе с турбодвигателями.
Начало как обязательное условие для турбодвигателя.
Оригинальный турботаймер был разработан для предотвращения заклинивания подшипников турбонагнетателя при работе на холостом ходу.
Для BIG POWER & SAVE ENGINE・・・
1982 ~ 1985
Весь турбокомпрессор подвергался воздействию выхлопных газов высокой температуры; поэтому, если двигатель был заглушен без доработки на холостом ходу, может быть повреждена турбина. Чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины, необходимо было поддерживать работу двигателя на холостом ходу до его остановки. HKS Turbo Timer был разработан для предотвращения повреждения турбонагнетателя, позволяя двигателю работать на холостом ходу даже после того, как двигатель был выключен.
Стандартизирован двигатель с турбонаддувом.
1985 ~ 1987
Двигатель с турбонаддувом обеспечивал высокую мощность при малом рабочем объеме двигателя. По мере того, как производители автомобилей выпускали различные модели двигателей с турбонаддувом, компания HKS переработала турботаймер, чтобы обеспечить лучшую работу, видимость и гибкость при установке.
Эволюция модели Pioneer
1987 ~ 1989
Хорошо зарекомендовавший себя турботаймер был переработан в легкий и компактный блок для большего удобства использования.
Кнопочный переключатель упростил работу оператора. Обзорность была улучшена за счет окна дисплея. Применимо с 12В и 24В.
Модель высокого класса "Quest"
Ограниченная модель
Жидкокристаллический дисплей впервые был использован для турботаймера.
Цвет дисплея менялся на зеленый в режиме ожидания и мигал красным во время работы. Обратный отсчет происходит каждую секунду.
Будильник издает звуковой сигнал, когда начинается обратный отсчет, чтобы уведомить пользователя.
Обтекаемый дизайн и чувство единства с салоном автомобиля
1989 ~ 1994
Корпус основного блока изготовлен методом литья под давлением из АБС-пластика. Не только функция таймера, но и дизайн был продуман для обновления интерьера автомобиля.
2-режимный, 2-полосный, 2-кристаллический
1994 ~ 1996
Режим таймера и режим ADD позволяли пользователю выбирать между обычным и активным отображением.
В режиме ADD накапливается время работы двигателя для обслуживания двигателя не только по пройденному пути. Кристаллический блок для точной работы и измерения времени был встроен в основной блок.
2 режима, 2 режима и память таймера
1996 ~ 2000
14 добавлена настройка шаблона времени простоя, предотвращение ненужного простоя и долгосрочная настройка. Новая функция памяти позволяла двигателю работать на холостом ходу в зависимости от условий движения, а также были доступны настройки с 3 памятью и 4 шаблонами.
Тип 1 и тип 2, функция линейного таймера
2000 ~ 2008
Тип-1 для многофункциональных функций и Тип-0 для основных функций. Универсальный таймер для различных дорожных ситуаций и характеристик автомобиля.
Компактная функция и компактный размер
2008 ~ 2018
Отдельный тип Таймера повышенной гибкости места установки. Дизайн таймера был решен, чтобы дать ощущение единства с другими электрическими продуктами HKS. Также был выпущен первый в отрасли турботаймер для автомобилей, оборудованных системой зажигания с принудительным запуском.
После нескольких редизайнов было выпущено 9 типов Турбо Таймеров.
В результате нахождения того, что действительно требуется в качестве турботаймера, 10-я модель предназначена для специализированной функции таймера.
10-я модельПростая и высокофункциональная модель с 35-летней историей.
Применение: турбо (универсальное)
Код №: 41001-AK012
Функция, специализирующаяся на работе после холостого хода.
Простота и удобство использования
Простое управление простым нажатием переключателя.
- DC12V Минус заземления (рабочее напряжение: DC10V~16V)
- Оборудованное реле большой мощности
Зажигание: 25А / Аксессуар: 25А - Ток в режиме ожидания: 10 мА или ниже
- Рабочая температура: от -20 до 60 ℃ (от -4 до 140 °F)
- Диапазон настройки времени: :1, 3, 5, 10 и 30 мин.
- Пример одноминутного временного диапазона: Частые холостые обороты для ежедневного использования.
- Работа на холостом ходу возникает после движения по улицам, поездок на работу и т. д.
Удобно, когда водителю нужно покинуть машину сразу после выключения двигателя. - Пример 3-минутного временного диапазона: эффективный холостой ход после движения по шоссе.
- После работы на холостом ходу может охлаждаться турбина и/или моторное масло, нагретое при непрерывной скоростной езде, и двигатель выключается без приложения нагрузки к турбине и/или двигателю; следовательно, повышается долговечность двигателя и моторного масла.
- Пример 5-минутного диапазона времени: Эффективный холостой ход после движения по кругу
- Когда к двигателю приложена высокая нагрузка и двигатель работает на высокой скорости, двигатель и турбина могут оказаться в состоянии, близком к предельному. С турботаймером последующий холостой ход происходит даже при случайном выключении зажигания, поэтому двигатель и турбина не могут быть повреждены.
- Пример 10-минутного временного диапазона: для поддержания внутренней температуры при выходе из автомобиля на короткое время
- С турботаймером водитель может запереть дверь автомобиля даже при работающем двигателе; это позволяет поддерживать температуру внутри автомобиля, когда вы покидаете автомобиль в течение десяти минут или около того, уменьшая нагрузку на аккумулятор.
- Пример 30-минутного временного диапазона: для поддержания температуры в салоне автомобиля летом или зимой
- Максимальная продолжительность таймера составляет 30 минут.
Длительная работа двигателя на холостом ходу позволяет длительное время поддерживать температуру в салоне автомобиля.
(Длительный холостой ход может быть запрещен в зависимости от района, объекта, местного законодательства и т. д.)
SPEC
■Функции
- Управление одной кнопкой и красный светодиодный цифровой дисплей упрощают работу и улучшают видимость.
- 5 временных диапазонов, выбираемых между 1, 3, 5, 10 и 30 мин. Максимальная продолжительность таймера составляет 30 минут.
- Точная продолжительность времени может быть выбрана вручную.
- Цепь безопасности детектора ручного тормоза
- Реле большой мощности
- Работа таймера прекращается в нестабильных условиях, вызванных низким напряжением батареи и т. д.
■Применение: автомобили с турбонаддувом, запускающие двигатель с помощью ключа зажигания.
- Не применимо к автомобилям, оснащенным кнопочным зажиганием.
- Существующий жгут турботаймера совместим.
Learn more