Задние амортизаторы газель размеры


Размеры амортизаторов GAZ Gazel - Таблицы размеров

Основные параметры:

В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:

  • Длина (L): 540 (мм).

Основными размерами амортизатора являются:

  • Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
  • Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
  • Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.

Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо - ухо или шток - ухо.

Дополнительные параметры:

К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.

Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.


Общий вид 
Общий вид амортизаторо
Длина (L) min 
Длина (L) min

Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.

Данные представлены в (мм).

Длина (L) max 
Длина (L) max

Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model.

Данные представлены в (мм).


Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе.

(Общий вид)

540 (мм)540 (мм)2
Параметр 
Параметр амортизаторов:

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

GAZ 3302 3302-2905006-01 (1991 - 2010)
Ход штока185±2 (мм)
Диаметр штока16 (мм)
Креплениеу-у (ухо-ухо)
Длина (L)540 (мм)
Длина (L-min)360±2 (мм)
Диаметр (D)30 (мм)
Номинальное усилие на ходе сжатия (H)217±1. 5 (кгс)
Номинальное усилие на ходе отбоя (H)740±1.5 (кгс)
Объем рабочей жидкости330 (см3)
GAZ 3302 3302-2905006-02 (1991 - 2010)
Ход штока185±2 (мм)
Диаметр штока16 (мм)
Креплениеу-у (ухо-ухо)
Длина (L)540 (мм)
Длина (L-min)360±2 (мм)
Диаметр (D)30 (мм)
Номинальное усилие на ходе сжатия (H)217±1.5 (кгс)
Номинальное усилие на ходе отбоя (H)740±1.5 (кгс)
Объем рабочей жидкости330 (см3)

Размеры амортизаторов, таблица длины и хода

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Статьи
  4. Размеры амортизаторов, таблица длины и хода

Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.

В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.

Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).

Длина амортизатора с креплением "ухо-ухо" замерена по осям креплений.

 

Длина амортизаторов "шток-ухо" измерена от оси "уха" до упорного кольца "штока".

В таблице не указано применение амортизаторов, т. к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.

Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.

 

    По данным производителя Измерено avtodetalonline.ru Найдено в Интернете
Номер Призво дитель

Размер
штока / поршня,
мм 

L-min, мм L-max, мм Ход, мм м-
масл.
г-газо
масл.

Креп
ление:
у-у
(ухо-ухо)
ш-у
(шток-ухо) 

Лифт, мм

Харак
терис тики,
%

L-min, мм L-max, мм Ход, мм L-min, мм L-max, мм Ход, мм
SА205-2905004-007 Шток-Авто 22/32     167 м  у-у + 0 + 30            
SА205-2905004-107 22/32     167 г у-у + 0 + 30       320 487 167
SA205-2905004-00730 22/32     181 м у-у + 30 + 30            
SA205-2905004-10730 22/32     181 г у-у + 30 + 30 334 521 187 335 517 182
SA205-2905004-11730 22/32     181 г у-у + 30 + 80            
SA205-2905004-00750 22/32     191 м у-у + 50 + 30            
SA205-2905004-10750 22/32     191 г у-у + 50 + 30       345 537 192
SA205-2905004-11750 22/32     191 г у-у + 50 + 80            
SA205-2905004-00770 22/32     201 м у-у + 70 + 30            
SA205-2905004-10770 22/32     201 г у-у + 70 + 30       355 557 202
SA205-2905004-11770 22/32     201 г у-у + 70 + 80            
SA205-2905004-007100 22/32     216 м у-у + 100 + 30            
SA205-2905004-107100 22/32     216 г у-у + 100 + 30       370 587 217
SA205-2905004-117100 22/32     216 г у-у + 100 + 80            
SА205-2915004-007 Шток-Авто 22/32     210 м у-у + 0 + 30            
SА205-2915004-107 22/32     210 г у-у + 0 + 30  340 540 200  350 550 200
SA205-2915004-00730 22/32     225 м у-у + 30 + 30            
SA205-2915004-10730 22/32     225 г у-у + 30 + 30 368 583 215 368,5 583,5 215
SA205-2915004-11730 22/32     225 г у-у + 30 + 80            
SA205-2915004-00750 22/32     235 м у-у + 50 + 30            
SA205-2915004-10750 22/32     235 г у-у + 50 + 30       378,5 603,5 225
SA205-2915004-11750 22/32     235 г у-у + 50 + 80            
SA205-2915004-00770 22/32     245 м у-у + 70 + 30            
SA205-2915004-10770 22/32     245 г у-у + 70 + 30       388,5 623,5 235
SA205-2915004-11770 22/32     245 г у-у + 70 + 80            
SA205-2915004-007100 22/32     260 м у-у + 100 + 30            
SA205-2915004-107100 22/32     260 г у-у + 100 + 30       403,5 653,5 250
SA205-2915004-117100 22/32     260 г у-у + 100 + 80            
SА206-2905004-007 Шток-Авто 22/32     170 м ш-у + 0 + 30            
SА206-2905004-107 22/32     170 г ш-у + 0 + 30       300 470 170
SA206-2905004-00730 22/33     185 м ш-у + 30 + 30            
SA206-2905004-10730 22/34     185 г ш-у + 30 + 30 318 500 182 315 500 185
SA206-2905004-11730 22/35     185 г ш-у + 30 + 80            
SA206-2905004-00750 22/36     195 м ш-у + 50 + 30            
SA206-2905004-10750 22/37     195 г ш-у + 50 + 30       325 520 195
SA206-2905004-11750 22/38     195 г ш-у + 50 + 80            
SA206-2905004-00770 22/39     205 м ш-у + 70 + 30            
SA206-2905004-10770 22/40     205 г ш-у + 70 + 30       335 540 205
SA206-2905004-11770 22/41     205 г ш-у + 70 + 80            
SA206-2905004-007100 22/42     220 м ш-у + 100 + 30            
SA206-2905004-107100 22/43     220 г ш-у + 100 + 30       350 570 220
SA206-2905004-117100 22/44     220 г ш-у + 100 + 80            
                               
SA3151-2905006-007 Шток-Авто 14/30     167 м у-у + 0 + 0 314 493 179      
SA3151-2905006-107 Шток-Авто 14/30     167 г у-у + 0 + 0 321 502 181      
SA3151-2915006-007 Шток-Авто 14/30     210 м у-у + 0 + 0  -  -  -      
SA3151-2915006-107 Шток-Авто 14/30     210 г у-у + 0 + 0  -  -  -      
SA3159-2915006-007 Шток-Авто 14/30     210 м у-у + 0 + 0 355 563 208      
SA3159-2915006-107 Шток-Авто 14/30     210 г у-у + 0 + 0 355 563 208      
SA3162-2905006-007 Шток-Авто 14/30     170 м ш-у + 0 + 0 300 470 170      
SA3162-2905006-107 Шток-Авто 14/30     170 г ш-у + 0 + 0 300 470 170      
                               
315195-2905006 АДС         г у-у     320 480 160      
KNU-2915006-61 Кено         г у-у     350 550 200      
KNU-2905006-61  Кено         г  ш-у      310 475 165      
                               
Tokico 3375 Tokico         м у-у     380 635 255      
                               
avtodetalonline. ru
                             

 

В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.

Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.

Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление "ухо-ухо", кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка "шток-ухо".

Каталог Год каталога Передняя подвеска Задняя подвеска
УАЗ 2206/3962 2001 3151-2905006 3151-2905006
УАЗ 3151 2000 3151-2905006, 3160-2905006 3151-2915006
УАЗ 3151 2007 3159-2905006, 315195-2905006, 3160-2905006 3151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006
УАЗ 31519 2005 3159-2905006, 3160-2905006 3151-2905006, 3160-2915006
УАЗ 3160 2000 3160-2905006 3151-2915006
УАЗ 3163 2005 3162-2905006 (шток-ухо) 3159-2915006
УАЗ 3163 2007 3162-2905006 (шток-ухо) 3159-2915006

Основы модернизации заднего амортизатора на горном велосипеде (шаг

← Пред. | Далее →

Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира

Слова: Лиам Вудс

Что нужно знать при обновлении заднего амортизатора?

Модернизация подвески вашего горного велосипеда — один из лучших способов вдохнуть новую жизнь в свой велосипед. Будь то вилка или задний амортизатор, вы будете поражены современными технологиями подвески и тем, как наличие качественного продукта дает вам уверенность в том, что вы сможете измельчать сильнее, чем когда-либо прежде. И давайте не забудем поговорить об улыбке, которую он может вызвать на вашем лице! Когда вы хотите обновить задний амортизатор на своем горном велосипеде, может быть сложно точно знать, какой размер амортизатора вам нужен, какой тип амортизатора подойдет для вашего велосипеда, а также какой амортизатор лучше всего подойдет для вашего конкретного велосипеда. Здесь, в этом блоге, мы собираемся рассмотреть все эти вопросы и многое другое.

Размеры амортизаторов:

Задние амортизаторы для горных велосипедов бывают разных размеров, и недавно был произведен переход от старого «традиционного» размера, измеряемого в дюймах (8,5 x 2,5), к более новому современному размеру, измеряемому в миллиметрах (210 мм x 55 мм), также известных как метрические.

Теперь давайте разберем это. Амортизатор размером 210 x 55 означает, что амортизатор имеет длину 210 миллиметров и использует ход 55 мм. Длина амортизатора измеряется от проушины до проушины, а ход амортизатора — это величина, которую амортизатор может физически сжать. Здесь следует иметь в виду, что амортизаторы одинаковой длины могут иметь разную длину хода. Самое главное - убедиться, что вы выбрали правильную длину и ход амортизатора для своего велосипеда. Важно отметить, что если два разных велосипеда имеют одинаковый задний ход (например, 150 мм), это не означает, что они всегда имеют одинаковую длину хода. Так что то, что работает на одном велосипеде, может сильно отличаться на другом велосипеде.

Наряду с размером амортизатора от глаза до глаза и длиной хода, вам также необходимо знать ширину установки рамы, которая обычно определяется амортизаторами. Оборудование амортизатора добавляет еще один элемент к установке нового заднего амортизатора на ваш велосипед. Для заднего амортизатора вы должны совместить верх и низ крепления амортизатора. Стандартов не существует, и каждый бренд выбирает то, что, по его мнению, лучше всего подходит для его дизайна. Так что, как правило, лучше всего либо заглянуть на веб-сайт бренда, либо связаться с производителем, чтобы получить подходящее оборудование для амортизаторов. Если вы обновляете свой амортизатор, но той же марки, вы часто можете использовать одно и то же оборудование амортизатора, если оно не сильно изношено или не изношено. Таким образом, шок Fox для нового шока Fox, вы можете использовать то же самое оборудование, и то же самое с RockShox или другими брендами. Существует также амортизатор в стиле Trunnion, который обычно не использует крепеж наверху, а крепится болтами непосредственно к велосипеду. Это определенный тип амортизатора, и хотя вам не нужно оборудование наверху, вам нужно получить амортизатор в стиле Trunnion, если ваш велосипед предназначен для этого.

Каждый производитель и рама могут использовать амортизаторы разного размера, и не гарантируется, что ваш велосипед будет работать должным образом без использования правильного размера. Чтобы узнать, какой размер амортизатора подходит для вашего горного велосипеда, посетите веб-сайт бренда для вашей модели или позвоните нам в магазин, и мы будем более чем рады помочь!

Варианты апгрейда:

При апгрейде заднего амортизатора один из основных вопросов заключается в том, какой амортизатор выбрать: спиральный или воздушный. Хотя на этот вопрос нет простого ответа, надеюсь, эта информация сделает его немного более ясным.

Слева: Поплавок Fox X2 (воздух) Справа: Поплавок Fox DHX2 (катушка)

Во-первых, подумайте, по какой местности вы едете, а также для какой местности предназначен ваш велосипед. Большинство трейловых велосипедов сегодня поставляются с воздушным амортизатором, потому что они легкие, предлагают ряд вариантов настройки и могут обеспечить эффективную платформу для педалирования. Для тех райдеров, ориентированных на кросс-кантри, воздушный амортизатор, безусловно, поможет. Для тех гонщиков, которые хотят немного больше производительности на спуске или, возможно, даже участвовать в гонках эндуро, вы можете рассмотреть вариант с катушкой. В целом, спиральные амортизаторы легче справляются с небольшими неровностями на трассе, обеспечивая водителю мягкую обратную связь и большее сцепление с дорогой. Минусы использования пружинных амортизаторов заключаются в том, что ваш велосипед теперь весит немного больше, и их, как правило, немного сложнее настроить, особенно если вы не правильно настроили жесткость пружины.

Важно отметить, что пружинные амортизаторы, как правило, более линейны, в то время как воздушные амортизаторы обеспечивают более прогрессивное нарастание, поэтому некоторые велосипеды не работают со спиральными амортизаторами, так как вы можете очень легко достичь дна. Поэтому, прежде чем вы решите приобрести амортизатор с катушкой, убедитесь, что он подойдет к конструкции подвески вашего велосипеда.

+ Пожалуйста, уточните у одного из наших специалистов, что лучше подходит для вас и вашего велосипеда: пружинный амортизатор или воздушный амортизатор.

Так же стоит вопрос какую марку и модель амортизаторов выбрать. Большинство людей знают два доминирующих бренда Fox и RockShox. У обоих этих брендов есть полный набор опций, от амортизаторов для пересеченной местности до амортизаторов для скоростного спуска. У Fox есть свой модельный ряд с DPS, Float X, Float X2, Float DHX и Float DHX2. Этот список начинается с амортизаторов для кросс-кантри и продолжается амортизаторами для эндуро и даунхилла, в которых смешаны воздух и катушка. От RockShox, начиная с кросс-кантри до спуска, у вас есть SidLuxe, Deluxe, SuperDeluxe Air и SuperDeluxe Coil.

Если вы ищете что-то немного отличающееся от двух крупных брендов, есть масса интересных небольших брендов, на которые стоит обратить внимание. У нас есть Ohlins, DVO, Push Industries, Marzocchi, Cane Creek и MRP. Есть еще больше брендов, которые мы не носим, ​​но которые мы считаем очень крутыми, например, EXT, Intend, DT Swiss и многое другое!

Совместимость:

Прежде чем купить задний амортизатор, вам необходимо задать себе три разных вопроса: Какой размер? Каковы мои предпочтения? И совместимо ли? Совместимость — важный фактор. Важно получить правильный удар, хотя в некоторых случаях вам может быть интересно перегладить свой разряд. Однако, если вы сделаете это, у вас иногда будут проблемы с зазором на небольших туристических велосипедах, а также в зависимости от того, используете ли вы катушку или воздух, о которых мы кратко затронули.

Давайте углубимся в тему чрезмерного хода. Когда появились метрические амортизаторы, я быстро понял, что небольшие шаги с ходом амортизатора позволят выполнить множество настроек и модификаций. Для справки, Yeti SB130 поставляется с задним амортизатором 210x52,5, что означает задний ход 52,5 мм. Я хотел посмотреть, надену ли я амортизатор с тем же самым 210-миллиметровым ходом, но с ходом 55 мм, если рама будет очищаться снизу, вызывая контакт рамы с рамой или шины с рамой. Я узнал, что Yeti уже вносит эти небольшие изменения в длину хода. У них было что-то под названием SB130 Lunch Ride, где задний амортизатор увеличен до полной длины хода 55 мм. Таким образом, SB130 - это велосипед, производитель которого сказал, что вы можете изменить ход поршня без потери гарантии на раму. В других случаях вы можете пойти против того, что рекомендует производитель, поэтому будьте осторожны и ошибайтесь в более сдержанную сторону, если хотите изменить ударный ход.

Слева: RockShox Super Deluxe на Santa Cruz, который предназначен для катушки, но плотно прилегает. Справа: Катушка Олинса на Specialized Demo с очень плотным зазором от рамы

Переходя к вопросам допуска, вам следует обратить внимание на два допуска. Одним из них является зазор между рамой и амортизатором, который вы можете увидеть немного чаще на небольших туристических велосипедах, когда вы хотите добавить больший амортизатор (например, при переходе с Fox DPS на Fox Float X). Контейнерный резервуар может плотно прилегать или не очищать некоторые велосипеды. На некоторых других байках, таких как Santa Cruz Hightower и аналогичных конструкциях, амортизатор проходит через подседельную трубу в виде «туннеля», поэтому существует максимальная ширина. Hightower не позволяет использовать более крупные амортизаторы, такие как Fox Float X, Cane Creek DBair или большинство спиральных амортизаторов, поэтому убедитесь, что ваша рама выдержит более крупный баллон с воздухом или дополнительный амортизатор, если вы хотите модернизировать свой амортизатор таким образом. Другой допуск, на который следует обратить внимание, — просто следить за тем, чтобы ничего не попало. Обычно, если сиденье остается с распоркой, оно может ударить по подседельной трубе, если вы слишком сильно ударите по амортизатору. Также следует следить за тем, чтобы при чрезмерном ударе амортизатора задняя шина не ударялась о раму. Например, на Revel Rascal вы не можете пережать амортизатор, так как в нижней части шина ударится о подседельную трубу. Вы можете подумать, что это всего лишь 2,5 мм хода, а у меня зазор более 5 мм, но реальность такова, что 2,5 мм хода - это соотношение. Например, у велосипеда задний ход 130 мм с ходом 52,5 мм, но при увеличении хода амортизатора до 55 мм задняя часть получает около 136-137 мм заднего хода на заднем колесе, что затрудняет прогнозирование этих измерений зазора. Так что лучше ошибиться из соображений безопасности или, по крайней мере, проконсультироваться с производителем, прежде чем перейти к более сильному удару или более длинному ходу.

Катушка против воздуха, вечная тема, которую мы здесь, в Worldwide Cyclery, до сих пор обсуждаем. Катушка по сравнению с воздухом - это примерно половина предпочтения и половина того, на что рассчитан ваш велосипед. У нас есть полный блог, в котором подробно рассказывается, поэтому мы будем держать его здесь. Если ваш велосипед плохо работает с амортизатором катушки, вы как бы застряли с воздушным амортизатором. Также есть тот факт, что некоторые конструкции подвески, которые имеют вилку, удлинитель амортизатора или вилку, создают слишком большую боковую нагрузку на спиральный амортизатор, и их также не рекомендуется использовать. Так что, если это так, ваши предпочтения не имеют большого значения, поскольку вы придерживаетесь воздуха.

Левый: Fox Float X (воздух) Правый: Fox DHX2 (правый)

Далее идут предпочтения, и некоторые райдеры определенно предпочитают один из них другому. Катушка дает очень плавное, очень стабильное ощущение, и как только вы едете на катушке и не гонитесь за весом или заботитесь о максимальной эффективности педалирования, вы можете придерживаться катушки. Если вы много прыгаете или вам нравится прогрессивная подвеска, воздух может быть тем, что вам нравится. Как я уже сказал, мы ездим туда и обратно, в зависимости от стиля катания, трассы и сезона. Катушка может быть забавной в течение шести месяцев, а затем вам вдруг захочется вернуться в воздух. Если вы больше любите райдеры с прямыми линиями, вы можете предпочесть амортизаторы с катушкой. Сцепление и небольшой удар, которые дает задний амортизатор, действительно непревзойденны. Если вам нравится прыгать, выдерживать все боковые удары или кататься по огромному количеству различных трасс, воздушный шок может подойти вам больше. Возможность добавлять давление воздуха или добавлять жетоны для настройки делает воздушный шок более универсальным инструментом.

Любимые варианты амортизаторов WWC:

Некоторые из наших любимых амортизаторов производятся такими брендами, как Fox, Rockshox, Marzocchi, Cane Creek, Push Industries и DVO. Хотя у каждого есть свои преимущества и недостатки, найти амортизатор с хорошей настраиваемостью и надежностью улучшит ваши впечатления от езды по трассе. Лично мне больше всего нравится новый задний амортизатор RockShox SidLuxe для небольшого туристического велосипеда. Каким бы маленьким ни был шок, его производительность просто сумасшедшая, такая плавная и работает идеально. Если вы ищете более мощный воздушный амортизатор для путешествий, Fox Float X2 и RockShox Super Deluxe — лучший выбор, который вы найдете на наших велосипедах. И последнее, но не менее важное: задний амортизатор Push Industries ElevenSix, настроенный и изготовленный специально для каждой модели мотоцикла, на которой он установлен. Это произведение искусства, которое также является лучшим шокером в своем классе.

Советы:

Итак, когда вы хотите обновить свой задний амортизатор, есть так много вещей, которые нужно учитывать и смотреть на задние амортизаторы, от поиска информации до того, какие ощущения вы хотите и как бы вы хотели, чтобы ваша подвеска управлять или изменить способ езды на велосипеде. Ниже приведен список информации, которую вам следует искать, и вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем переходить к обновлению.

  • Размер удара (глаза в глаза и ход)
  • Размер фурнитуры (верхняя и нижняя ширина и диаметр)
  • Совместимость
    • Стандартный ход или сверхход
    • Зазор (зазор рамы и зазор при перегрузке)
    • Велосипед, предназначенный для катушки или воздуха
  • Катушка или пневматический амортизатор (дизайн полубайка / предпочтение полурайдера)
  • Марка и желаемая модель амортизатора

Не стесняйтесь звонить нам в магазин с любыми вопросами. Мы постоянно даем рекомендации по обновлению задних амортизаторов! Горные велосипеды — наша страсть, и мы любим помогать нашим клиентам во всем, что связано с ездой на велосипеде. Не стесняйтесь присылать нам фотографию своего велосипеда, использовать наш чат на нашем веб-сайте или приносить свой велосипед в магазин. Мы здесь, чтобы помочь!


Автор этой статьи Лиам Вудс. Лиам работает в велосипедной индустрии более 10 лет в качестве гонщика, профессионального механика, менеджера по обслуживанию, а в последнее время — создателя средств массовой информации и контента. Лиам ездил на тысячах разных велосипедов, ездил на бесчисленных компонентах, тестировал бесконечное количество одежды для горных велосипедов всех видов и писал обзоры на все это. Он является ключевой частью головоломки по созданию контента Worldwide Cyclery «All Things MTB». Он также постоянно появляется на YouTube-канале Worldwide Cyclery и в Instagram.


06 мая 2021 г.

Знание велосипеда › Руководство для покупателей › Задний амортизатор › Приостановка > видео >

Лучшие продукты для вас...

@Recommendation.Title @('$' + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, ",")) @('$' + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, ","))


  • Задний амортизатор FOX FLOAT X Factory [Обзор водителя]
  • Обзор 5DEV Trail / Enduro Crank от Neko Mullaly
  • Производство колес BBTOOL [Обзор Райдера]
  • Новый Yeti SB140 29er от Nate Hills — совершенство MTB [видео]
  • MTB Helmets: In Depth с основателем Kali Protectives Брэдом Уолдроном . .. Эп. 100 [Подкаст]

Технические характеристики стандартных амортизаторов, которые следует знать

Источник: http://www.parsiashock.com

Говоря о деталях подвески, нельзя не упомянуть амортизаторы подвески. Автомобильные амортизаторы контролируют движения витков и листовых рессор и повышают комфорт пассажиров и управляемость автомобиля. Амортизирующее действие амортизаторов также помогает продлить срок службы шин и некоторых других компонентов.

Для правильной работы автомобильного амортизатора он должен удовлетворять определенным требованиям. Они варьируются от материала конструкции, размеров до дизайна. Производители амортизаторов изготавливают эти устройства разных типов.

При выборе типа и марки амортизатора важно учитывать технические характеристики амортизатора. И насколько они соответствуют вашему типу автомобиля. Эта статья содержит всю эту информацию.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие характеристики имеют значение в автомобильных амортизаторах. Мы также включили раздел о том, как купить детали амортизаторов.

Вот характеристики амортизаторов, о которых должен знать каждый покупатель.

1. Материал амортизатора

Источник: http://www.strutmasters.com

Материалы, используемые для изготовления амортизатора, могут повлиять на его работу. Для изготовления корпуса этих устройств используются разные материалы, наиболее распространенными из которых являются сталь и алюминий.

Лучший материал для амортизаторов должен соответствовать типу автомобиля, условиям вождения и другим требованиям.

Стальные амортизаторы стоят недорого, что делает их хорошим выбором для большинства автомобилей.

Однако они тяжелее алюминиевых амортизаторов и не подходят для таких применений, как гоночные автомобили. Стальные амортизаторы также не допускают регулировок.

Несмотря на эти недостатки, амортизаторы из стали пользуются популярностью.

Алюминиевые амортизаторы дороже стальных. Но тогда производительность, которую они предлагают, выше. Алюминиевые амортизаторы легкие и позволяют регулировать. В результате они подходят для тяжелых условий эксплуатации, например, для гоночных автомобилей.

Материалы для изготовления амортизатора касаются не только его корпуса.

Другие детали тоже имеют значение. К ним относятся втулки, уплотнения, пружины и другие компоненты.

В качестве материала пружины амортизатора лучше всего подходит сталь. Материал обладает отличными свойствами при растяжении и не теряет легко эластичность.

Амортизирующий материал, используемый для уплотнений, должен обеспечивать адекватную защиту от утечек, выдерживать давление и служить в течение всего срока службы амортизирующего материала.

Под это описание подходит синтетический каучук или полиуретан. Синтетический каучук также используется для втулок амортизаторов.

2. Конструкция амортизатора

Источник: http://www.carcabin.com

В автомобилях используются различные типы амортизаторов.

Амортизаторы имеют различную конструкцию и обладают различными рабочими характеристиками. Некоторые конструкции амортизаторов более популярны, чем другие, и на это есть причина или причины.

Рабочие механизмы также различаются. Вот виды шоков, доступных сегодня.

Моно Трубка Амортизатор Амортизатор – в этом типе амортизатора используется один цилиндр. Внутри цилиндра находится поршень, который выталкивает гидравлическую жидкость для управления движением пружины и подвески автомобиля.

Конструкция обеспечивает высокоэффективные амортизаторы, обеспечивающие отличные результаты в тяжелых условиях вождения.

Однотрубные амортизаторы также работают в обе стороны и могут быть установлены в любом направлении вверх и вниз.

Из-за простой конструкции однотрубные амортизаторы не требуют клапанов. Весь проход жидкости происходит в поршне. Эти амортизаторы обычно длинные из-за конструкции с одним цилиндром.

В большинстве современных типов обычно имеется второй поршень, который отделяет масляную камеру от газовой камеры в том же цилиндре. Газ (азот) помогает предотвратить вспенивание масла.

Двойной Трубка Амортизатор Амортизатор - как следует из названия, в двухтрубном амортизаторе используются два разных цилиндра; внутренний для хранения жидкости под давлением и внешний избыточной жидкости.

Верхняя часть амортизатора содержит нагнетающий поршень и шток поршня. Базовый клапан в нижней части амортизатора управляет движением компрессионной жидкости.

Двойная трубка — наиболее распространенная сегодня конструкция амортизатора.

Амортизаторы этого типа дешевле и подходят для обычных дорожных условий.

Если не требуются высокопроизводительные характеристики, например, для бездорожья и гонок, отличным выбором будет двухтрубный амортизатор.

Варианты конструкции двухтрубного автомобильного амортизатора включают:

Положение чувствительный демпфирующий амортизатор амортизатор – вариант двухтрубного амортизатора, эта конструкция обеспечивает лучшие рабочие характеристики.

Амортизаторы PSD имеют конические канавки в камере сжатия.

Перчатки обеспечивают большее движение гидравлической жидкости, но без ущерба для прочности, чтобы сделать амортизатор неэффективным.

Настраивая канавки в соответствии с применением, можно добиться оптимального качества езды. Амортизаторы PSD быстро адаптируются к изменениям дорожных условий. К изменению веса также.

Чувствительный к ускорению демпфирующий амортизатор - это еще один вариант двухтрубного амортизатора. Чтобы практически мгновенно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям, в амортизаторе используются уникальные компрессионные клапаны. Амортизаторы ASD производятся не многими компаниями.

В результате их редко можно найти в автомобиле, и они продаются только в качестве автозапчастей.

Катушка над амортизатором- Катушка над амортизаторами выглядит как стойки.

Однако это не стойки, а тип конструкции автомобильного амортизатора. В конструкции используется амортизатор со спиральной пружиной по всему периметру.

В отличие от стоек, спиральные амортизаторы не являются конструктивной частью подвески. Эти амортизаторы предназначены для спортивных автомобилей.

Они позволяют выполнять точную настройку в соответствии с различными требованиями. Среди прочего, он включает в себя изменение высоты дорожного просвета.

Источник: http://www.profender4x4.com.au

3. Размеры амортизатора

Размер амортизатора должен соответствовать ходу подвески. Если длина амортизатора полностью сжимается до конца хода подвески, это может привести к повреждению амортизаторов.

Существует множество причин для определения длины амортизатора. Возможно, вы хотите увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета или купить новые амортизаторы взамен старых.

Как определить правильный размер или длину амортизатора? Есть несколько способов сделать это.

Как измерить длину амортизатора

Для определения размера амортизатора необходимо выполнить измерения как в сложенном, так и в развернутом состоянии.

Для измерения длины амортизатора не нужно много вещей - только рулетка для размеров и ровная площадка для парковки автомобиля.

Чтобы определить увеличенную длину, снимите амортизатор и дайте ему растянуться самостоятельно.

Вы также можете осторожно, но сильно потянуть за него. Когда амортизатор полностью растянут, измерьте расстояние от центра верхней опоры до основания.

Затем сожмите амортизатор и измерьте его длину в сложенном состоянии.

Измерение подвески

Если вы не можете измерить длину амортизатора по какой-либо причине, рассмотрите возможность определения размеров подвески.

Используйте домкрат, чтобы сжать одну сторону автомобиля. Кроме того, вы можете подъехать по пандусу, чтобы полностью сжать одну сторону.

Вам нужно будет вычесть половину дюйма из полученного значения.

Чтобы измерить увеличенную длину подвески, снимите имеющиеся амортизаторы. Поднимите кузов автомобиля, пока колеса не коснутся земли, затем выполните измерения.

Как купить амортизаторы

После того, как вы определили размер или длину амортизатора, следующим шагом будет поиск конструкции или типа, подходящего для вашего автомобиля.

Мы уже говорили об этом в разделе, посвященном конструкции амортизатора.

Вооружившись всей этой информацией, вы готовы приобрести новые амортизаторы.

Какой амортизатор самый лучший? Этот вопрос задают многие покупатели, особенно если учесть, что на рынке представлено множество компаний-производителей амортизаторов.

Вот советы по покупке амортизаторов, которые помогут вам делать покупки с умом.

Пусть дорожные условия повлияют на ваше решение - дорожных условий должны определить, какой амортизатор лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Если вы ездите преимущественно по ровным дорогам, подойдет стандартный двухтрубный амортизатор.

Для бездорожья или чрезмерно ухабистых условий требуются усиленные или высокопроизводительные амортизаторы.

Вы можете рассмотреть однотрубный тип и газонаполненные типы.

Уточнить характеристики . Производители амортизаторов будут иметь в своем арсенале множество различных амортизаторов.

Варианты включают различия в размерах, дизайне, материалах и т. д.

Чтобы убедиться, что амортизатор, который вы покупаете, соответствует требованиям вашего автомобиля, имейте при себе определенные функции, которые вы ищете.

Выбирайте надежную марку – амортизаторы смягчают ход и обеспечивают безопасное вождение. Поэтому нужны качественные.

Хотя это будет трудно определить, рекомендуется выбрать надежную компанию по производству амортизаторов.

Помните, что каждый производитель амортизаторов заявляет о качестве своей продукции.

Сделайте домашнее задание, подробно изучив информацию о компании, особенно в Интернете.

Сравните цены. Цены на амортизаторы различаются у разных производителей и продавцов.


Learn more