Шумит выжимной подшипник сцепления


Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

1. Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу.

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
hr>

2. Шум при выключении сцепления.

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

3. Шум при включении сцепления.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как сжечь сцепления автомобиля?

— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Шумит выжимной подшипник - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

#1 Jeka

Отправлено 23 November 2008 - 19:26 PM

Значится так............Шумит у меня выжимной подшипник (я так думаю) , то есть когда выжимаю сцепу пропадает шум , шумит в районе коробки . Подскажите друзья чем это чревато если я его пока не буду менять. Правда он шумит только утром когда машина совсем холодная. Когда нагревается машина тогда весь шум пропадает.

Может это не подшипник и я ошибаюсь???

  • Наверх

#2 Fritz

Отправлено 23 November 2008 - 20:29 PM

Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник не работает. Он работает, только когда педаль нажата.
Соответственно, шуметь он может только при нажатой педали, когда работает, а не при отпущенной, и никак иначе.

А вот если шум пропадает при нажатой педали, и появляется при отпущенной - значит шумит то, что отключается.
А это - коробка передач. Следовательно, шум идет из нее. Говорят, чаще всего шумят опорные подшипники валов.
Раз при прогреве шум пропадает, стоит обратить внимание на уровень и качество трансмиссионного масла в коробке.

У самого так же шумит, мне сказали, что подшипники валов. При движении присутствует вибрация на ручке КПП.
Но у меня шум не пропадает при прогреве, а масло какое надо и сколько надо. Смотреть коробку придется - факт.

  • Наверх

#3 Misha-ha

Отправлено 23 November 2008 - 22:14 PM

если про гольф, то какой нах выжимной? там пятак стоит
У меня так было, после замены масла, шум пропал. залил (Кастрол ТАФ-Х)

  • Наверх

#4 Grey

Отправлено 23 November 2008 - 22:21 PM

+1 к Фрицу.

если про гольф, то какой нах выжимной? там пятак стоит

Под задней крышкой КПП стоит выжимной.

  • Наверх

#5 Misha-ha

Отправлено 23 November 2008 - 22:35 PM

+1 к Фрицу.

Под задней крышкой КПП стоит выжимной.

покажите фото!! возможно что я ошибся!?!?!
вы не путаете опорный подшипник и выжимной?

  • Наверх

#6 sir-j2001

Отправлено 23 November 2008 - 23:19 PM

может для начала надо выяснить про какую коробку речь идет? а потом уже говорить где выжимной находиться!!!
а по теме
+1 к Fritz

  • Наверх

#7 Misha-ha

Отправлено 24 November 2008 - 06:37 AM

если про гольф, то какой нах выжимной? там пятак стоит

может для начала надо выяснить про какую коробку речь идет? а потом уже говорить где выжимной находиться!!!
а по теме
+1 к Fritz


  • Наверх

#8 Zalog

Отправлено 24 November 2008 - 08:29 AM

У меня такие же симтомы что и у автора темы,это не выжимной,а вроде подшибник первичного вала чтоли...(название не точное)

  • Наверх

#9 Misha-ha

Отправлено 24 November 2008 - 08:47 AM

автор какая машина у тебя? какая коробка подробнее плиз!

  • Наверх

#10 Jeka

Отправлено 24 November 2008 - 13:57 PM

У меня 1. 3 МН 1986г. 4-х ступенчатая коробка.

  • Наверх

#11 sir-j2001

Отправлено 24 November 2008 - 18:41 PM

У меня 1.3 МН 1986г. 4-х ступенчатая коробка.

ну значит светит
1. либо нехватка масла в коробе - долить!
2. либо снятие коробки и замена подшипников на первичном валу!
3. либо забить и шуметь...

зы. выжимной тут не причем

Сообщение отредактировал sir-j2001: 24 November 2008 - 18:43 PM

  • Наверх

#12 Jeka

Отправлено 24 November 2008 - 21:50 PM

Ладно скоро этим займусь. ....Как сделаю тогда отпишусь............ ;) ;)

  • Наверх

#13 HelsinG

Отправлено 24 November 2008 - 22:41 PM

Вопрос: Как долить масло? через что?+) И туда доливается любое? или определенное?(вообще не знаю что и когда туда последний раз заливали :D )
Если нужно будет его сливать то как?+)

  • Наверх

#14 sir-j2001

Отправлено 25 November 2008 - 00:50 AM

Вопрос: Как долить масло? через что?+) И туда доливается любое? или определенное?(вообще не знаю что и когда туда последний раз заливали :D )
Если нужно будет его сливать то как?+)

ну прежде чем сливать - надо проверить уровень (мож и не нада доливать)
гайка под шестигранник на 17 вроде. .. АХТУНГ - только не перепутай со звездочкой!!!
шестигранник смотрит в сторону радиатора, отворачиваешь - если масло не потекло - суешь туда палец и щупаешь))) вообщем масло надо до краю... но если его там мало то желательно канечно сменить полностью! сливная такая же как и на залив тока находиться внизу каробки... ну думаю разберешься - найдешь))

  • Наверх

#15 Misha-ha

Отправлено 25 November 2008 - 13:17 PM

ну так что есть выжимной на этой коробке? или все таки стоит пластина?

  • Наверх

#16 Misha-ha

Отправлено 25 November 2008 - 15:09 PM

ап

  • Наверх

#17 Vortex

Отправлено 25 November 2008 - 15:14 PM

а если на 4й передаче гудит то что может быть?

  • Наверх

#18 Fritz

Отправлено 25 November 2008 - 16:04 PM

а если на 4й передаче гудит то что может быть?

Если только на 4-й, то в первую очередь в голову приходит мысль об уровне масла в КПП.

  • Наверх

#19 sir-j2001

Отправлено 26 November 2008 - 00:04 AM

ну так что есть выжимной на этой коробке? или все таки стоит пластина?

на коробках 084,085 (1,3) есть выжимной

  • Наверх

#20 Misha-ha

Отправлено 26 November 2008 - 13:51 PM

а есть у кого рисунок, этой коробки?

  • Наверх

4 Симптомы плохого выброса (и стоимость замены в 2022 году)

от Марка Стивенса

81 Акции

Последний имеет механическую коробку передач (редкость в наши дни), вам нужно уметь управлять педалью сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля. Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Выжимной подшипник, иногда называемый «подшипником выключения сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только при выжатой педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Связанные: 6 Признаки неисправности вилки сцепления

Содержание

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач. Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы нажимной пластины вдавливаются внутрь. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины толкаются, преодолевая усилие ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

При отпускании педали сцепления выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Общие признаки неисправности выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него проблемы.

Ниже приведены 4 основных признака неисправности подшипника выключения сцепления.

#1 – Странные звуки

Наиболее частым признаком неисправности выжимного подшипника являются различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики в подшипнике имеют жесткий допуск и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами слишком много места, то начнут слышны разного рода шумы. Они могут включать дребезжание, скрежет, визг, рычание или вихревые звуки.

Это происходит просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью выжатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

#2 – Вибрация педали сцепления

При нажатии на педаль сцепления она должна опускаться плавно. Но если вы начинаете ощущать вибрации, исходящие от педали, то весьма вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.

Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша нога почувствует пульсацию.

Вибрация педали напоминает педаль тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

#3 – Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас возникают трудности с переключением или даже скрежетом передач, возможно, вышел из строя выжимной подшипник.

Проблема в том, что сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым симптомом этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите оставлять эту проблему нерешенной, вы можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач или проскальзыванием сцепления.

#4 – Сцепление слишком тугое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, подшипник выключения сцепления имеет специальные смазывающие свойства, обеспечивающие его бесперебойную работу в течение длительного времени. К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем сильнее изношен подшипник, тем труднее будет выжимать педаль сцепления. Вскоре дойдет до того, что вы не сможете выжать сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, так как не сможете переключать передачи.

См. также: Что происходит, когда вы «ездите на педали сцепления»

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого. Проблема заключается в количестве труда, который требуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (а иногда и маховик) на месте.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, трудозатраты при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег. Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только за работу.

Общая стоимость замены только выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены составит от 670 до 1410 долларов.

Categories Трансмиссия Tags сцепление, мкпп, выжимной подшипник

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Как долго прослужит шумный подшипник выключения сцепления — AutoVfix.

com

Делиться заботой!

4 акции

Система сцепления является одним из самых трудолюбивых компонентов автомобиля с механической коробкой передач. Система сцепления всегда включается и выключается при каждом переключении передач (повышении и понижении), при каждом запуске автомобиля и при остановке. Известно, что трение, возникающее между нажимным диском, диском сцепления и маховиком всякий раз, когда сцепление входит в зацепление, приводит к нагреву и износу, и чем больше водитель нажимает педаль сцепления или чрезмерно отпускает ее, тем горячее становится диск сцепления и быстрее изнашивается.

Причины выхода из строя сцепления: как долго будет работать шумный подшипник выключения сцепления

Вам очень важно знать, что в узле сцепления есть много компонентов, которые изнашиваются при большем использовании, и другие, которые необходимо регулярно обслуживать. Однако рано или поздно это может начать проявлять некоторые признаки проблем, но это также зависит от модели. Некоторые основные компоненты, которые вы найдете, перечислены ниже:

  • Трос
  • Маховик
  • Вилка сцепления
  • Диск сцепления
  • Нажимной диск
  • Выжимной подшипник (выжимной)
  • Механизм выключения (механический или гидравлический)
  • Направляющий подшипник
  • Рычажный механизм

Как долго будет шумно выключаться сцепление Подшипник последний?

В большинстве случаев срок службы сцепления составляет от 40 000 до 110 000 миль в зависимости от марки и модели, но на срок службы сцепления всегда влияет регулярная езда по городу в коммерческих целях, регулярное скатывание тяжелых предметов и регулярное нажатие ноги на сцепление во время движения. вы едете. И когда сцепление выходит из строя, всегда трудно понять причины. Однако, как только вы обратите более пристальное внимание на некоторые симптомы, такие как шумные звуки, работу сцепления и поведение педали сцепления, это поможет определить корень проблемы.

Статьи по теме:

Замок рулевого колеса автомобиля: 5 лучших замков рулевого колеса для автомобилей 2020

Шум выжимного подшипника: как устранить шум выжимного подшипника

Замок рулевого колеса автомобиля: 5 лучших замков рулевого колеса для автомобилей 2020

Как понять, что вам нужно новое сцепление?

Посмотрим о причинах выхода из строя сцепления и их симптомах.

  • Педаль сцепления пульсирует

В любое время вращение деталей, биение или вибрация внутри трансмиссии, вы может ощущаться пульсация педали сцепления. Если это произойдет, то деформируется проблема может быть в маховике или необходимо отрегулировать рычаг выключения. Один раз пульсация или вибрация начинаются после обслуживания трансмиссии, значит ваш корпус коробки передач не идеально выровнен с вашим двигателем.

  • Педаль сцепления разболталась или стала мягкой

В любое время испытываете ослабление или рыхлость педали сцепления, затем проверьте, не поврежден ли ваш выжимной подшипник. или вилка сцепления повреждена. Иногда вы увидите отказ в прижимной пластине в механическом блоке. Но в случае, если у вас есть гидравлическое выключение сцепления механизма, затем проверьте следующее:

Негерметичность трубы или шланга

Главный цилиндр, утечка уплотнения поршня

Воздух в гидравлической системе

Негерметичность соединения

Главный цилиндр, неисправность уплотнения центрального клапана

Низкий уровень жидкости в бачке

  • Шумная педаль сцепления при включении/выключении

Если вы слышите шумный звук, когда вы выжимаете педаль сцепления или отпускаете ее, а иногда и то и другое, особенно всякий раз, когда вы откладываете свой двигатель, это означает, что есть проблемы с вилка сцепления или механизм выключения сцепления.

Ваш клатч вилка представляет собой гидравлическое или механическое высвобождающее устройство, которое помогает включение и выключение сцепления. В большинстве случаев вы услышите шумный звук потому что нет смазки, из-за которой механизм изнашивается. Это Также возможно, что кабель, соединение или стержень будут царапаться, что также приведет к стук или скрип.

  • Педаль сцепления в полу

Любое сцепление педаль, которая остается на полу, означает, что есть проблема с заеданием при отпускании подшипник или сцепление. Тем не менее, вы можете проверить, чтобы убедиться, что пружина в сцепление не слишком растянуто, возможно, их нужно отрегулировать. А так же изучить выжимной подшипник и убедитесь, что стопор педали находится на месте.

  • Вихревой или скрежещущий шум в трансмиссии на нейтральной передаче

Если вы заметили крутящийся или скрежещущий шумный звук в вашем автомобиле, когда коробка передач включена нейтраль, но гаснет при совпадении с педалью сцепления, значит из-за изношенного подшипника первичного вала. Итак, это то, как сказать, если вам нужно новое сцепление и симптомы проблем с диском сцепления.

Теперь давайте двигаться О том, что приводит к выходу из строя подшипника выключения сцепления.

ЧТО ПРИЧИНЫ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ?

Для некоторых автовладельцев подшипник сцепления — это элемент, обслуживание которого не всегда запланировано. А вот выжимной подшипник сцепления может износиться через какое-то время, особенно на старой машине. Хотя это происходит из-за частого контакта с другими деталями и воздействия холода/тепла, повреждения уплотнения упорного подшипника сцепления или изношенной пыли накладок сцепления, которая попала в упорный подшипник в результате поломки.

Обратите внимание, что другими распространенными причинами выхода из строя подшипника выключения сцепления являются плохая регулировка троса сцепления с течением времени и частый контакт подшипника сцепления с нажимным диском сцепления. Однако это всегда будет заставлять его вращаться, что сократит срок службы. Кроме того, неправильное использование сцепления может сократить срок службы таких компонентов сцепления, как упорный подшипник. Неправильное использование сцепления включает следующее:

  • При пропуске передачи с 1-й на 3-ю
  • Не заводишь машину на 1-й передаче
  • Переключение на несколько передач одновременно (с 4-й по 1-ю)

ШУМ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

 Многие современные автомобили с механической коробкой передач цепи гидравлического сцепления. Тем не менее, большинство из них имеют механическую связь, они также используют стержневые и тросы для управления сцеплением. Эти автомобили имеют частые ходовые подшипники который вращается при работающем двигателе и поэтому должен быть отрегулирован для поддержания предварительно загрузить после установки. Обратите внимание, что двигатель и трансмиссия должны быть разделены заменить подшипник. Обычно при замене диска сцепления сцепление Выжимной подшипник тоже надо менять.

В любое время во время движения всегда прислушивайтесь к скрежету или чириканию педали сцепления. сначала депрессия. В большинстве случаев этот звук является результатом выделения смазки. подшипник соприкасается с пальцами диафрагмы прижимной пластины. Кроме того, эти пальцы также изнашиваются, что вызывает соответствующие шумные звуки.

ПРИЧИНЫ ВОЮЩЕГО ШУМА ПРИ СЦЕПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО

При этом прикладывается усилие к рычагам или пальцам выключения. При этом выжимной подшипник выключает сцепление. Однако выжимной подшипник работает с минимальным трением между вращающейся и неподвижной точками контакта. Поэтому, если из области корпуса колокола исходит шумный звук, следует провести несколько обследований.

Вы можете начните с дорожного испытания автомобиля. Затем внимательно прислушайтесь к шуму с помощью коробка передач и педаль сцепления в пол. После чего, отпустите сцепление, когда коробка передач включена на первой передаче. Шум под этим состояние указывает на изношенный выжимной подшипник или изношенный направляющий подшипник.

Но чтобы изолировать два, попробуйте удерживать педаль сцепления в полу и переключите передачи в нейтральное положение. Если шум сохраняется, значит, выжимной подшипник неисправен. Плохо. Но если шум пропал, то неисправен направляющий подшипник.

Обратите внимание что шум подшипника, возникающий при отпускании педали сцепления для включения сцепление в нейтральном положении, но пропадает при нажатии на педаль неисправность подшипника входного вала коробки передач.

 ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА СЦЕПЛЕНИЯ (это Стоимость выжимного подшипника)

Вы Подскажите сколько стоит подшипник выключения сцепления? Обратите внимание, что стоимость замены выжимной подшипник не будет стоить дешево. Но для среднего автомобиля эконом-класса Вы должны заплатить от 800 до 1200 долларов за подшипник выключения сцепления. замена, а затраты на оплату труда составят от 350 до 700 долларов.

Вы заметили, что стоимость рабочей силы стала дороже? Это связано с тем, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый подшипник выключения сцепления новым.


Learn more