Наши автодороги


Автодор

Автодор -background:new 0 0 1643.9 800;" xml:space="preserve"> ПОЛЬШАУКРАИНАКАЗАХСТАНМОЛДОВАРУМЫНИЯБЕЛАРУСЬЛИТВАЛАТВИЯЭСТОНИЯАЗОВСКОЕМОРЕЧЕРНОЕМОРЕМ11М11Санкт-ПетербургПсковВеликий НовгородСмоленскВязьмаТверьВладимирБрянскКалугаТулаОрёлКурскВоронежТамбовВолгоградРостов-на-ДонуМайкопКраснодарАстаханьСаратовУльяновскОренбургУфаЧелябинскЕкатеринбургПермьКурганТюменьНижний НовгородКазаньМОСКВАШалиЕлабугаСуществующая и строящаяся сеть дорогПроектируемые дорогиПерспективное развитие сетиГЕРМАНИЯСЛОВАКИЯВЕНГРИЯСЕРБИЯБОЛГАРИЯЧЕХИЯ

М1

Протяженность 449,93 км

С 2010 г.

М3

Протяженность 454,016 км

С 2011 г.

М4

Протяженность 1542 км

С 2010 г.

М11

Протяженность 669 км

С 2014 г.

ЦКАД

Протяженность 336,4 км

С 2013 г.

М12

Протяженность 794 км

С 2020 г.

3722 км

протяженность дорог
в доверительном управлении

110,7 млн

– интенсивность движения транспортных средств по
платным участкам автомобильных дорог (М-4, М-3, М-11)

1 277 380

транспондеров T-pass в
обращении

100%

покрытие сотовой связью

81

экипаж аварийных
комиссаров

до 130 км/ч

скоростной режим

Интелектуальное
освещение
платных
участков

Раздельные встречные
потоки

ДОРОГА - ИНФРАСТУКТУРНАЯ УСЛУГА

В XXI век Россия вошла с сетью автомобильных дорог, создававшейся, преимущественно, для нужд народного хозяйства в советское время. И во многом – на основе сложившейся ранее сети гужевых дорог. Но экономическая ситуация и схемы хозяйственных связей в достаточно короткий срок кардинально изменились. Кроме того, в стране произошел взрывной рост количества частных автомобилей, как легковых, так и грузовых коммерческих. Прежняя схема в новых условиях привела к избытку машин на улицах городов, замедлению скорости движения потока, тревожной экологической обстановке, ужасающему росту аварийности.

Для автомобильной доступности регионов, создания транспортных коридоров и вывода «лишнего» транзитного автомобильного потока за пределы населенных пунктов, улучшения состояния окружающей среды и повышения безопасности дорожного движения требовался иной подход – создание опорной сети скоростных дорог России. Для активизации и эффективного финансирования создания и содержания такой сети было принято решение использовать механизмы государственно-частного партнерства. То есть привлечения частных инвестиций наряду с использованием бюджетных средств. Именно для осуществления этой деятельности была создана Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Госкомпания «Автодор»). Ее функционал детально прописан в Федеральном законе № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 20 июля 2009 года. И с этой даты идет отсчет начала нашей работы. В этом году нам исполняется 11 лет. За это время компания проделала огромный путь. Мы занимаемся не только развитием и реконструкцией существующих магистралей, но и строительством новых дорог высшей технической категории. Комфортных, безопасных, долговечных. Общая протяженность дорог, находящихся в доверительном управлении Госкомпании, на сегодняшний день составляет 3504,15 километра. Мы продолжаем развитие опорной сети скоростных дорог России, модернизируем существующие и строим новые.

В 2009 году Трасса М-1 «Беларусь» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Она стала первой дорогой, которую передали в доверительное управление компании. Трасса протянулась на несколько сотен километров от столицы нашего государства к его западной окраине. Сегодня эта дорога является частью европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6, и переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста и Варшавы.

В 2010 году Трасса М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Началось ее активное развитие, и в этом же году на ней открылся первый платный участок с 414-го по 464-й километр. Автомобильная дорога М-4 «Дон» является важнейшей составляющей международного евро-азиатского транспортного коридора меридионального направления «Север – Юг». В то же время трасса М-4 «Дон» является главной магистральной автодорожной связью центра России с черноморскими портами, проходящей по территории только России.

В 2011 году в доверительное управление Государственной компании «Автодор» была передана трасса М-3 «Украина». Продолжается активное развитие М-4 «Дон», открываются новые платные участки в Липецкой и Воронежской областях. К концу 2011 года дорога М-4 «Дон» от Москвы до Воронежа стала четырехполосной магистралью. Тогда же началось строительство трассы М-11 «Нева».

В 2013 году, впервые в России, скоростной лимит движения был повышен до 130 км/ч на участках М-4 «Дон» в Московской области.

В 2014 году началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113. После завершения строительства восьмиполосная магистраль станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона, освободив городские вылетные магистрали и МКАД от транзитной нагрузки. А-113 ляжет в основу опорной сети скоростных магистральных автодорог России, став частью межрегиональных маршрутов и международных транспортных коридоров.

В 2017 году Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» (208–258-й км, обход г. Торжка Тверской области). Коллектив Государственной компании «Автодор» был удостоен благодарности Президента Российской Федерации Владимира Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

В 2018 году Автодор удостоился почетной грамоты Главгосэкспертизы России «За вклад в сохранение объектов культурного наследия при проектировании и строительстве скоростных автомобильных дорог». В тот же год коллектив Госкомпании «За активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года экологии в России» получил благодарственное письмо, подписанное Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

2019 год стал юбилейным для Автодора. Мы отметили 10 лет с момента создания Госкомпании. В том же году завершилось строительство платной высокоскоростной магистрали М-11 «Нева», которая связала Москву и Санкт-Петербург. Название для трассы выбирали коллективно – варианты предлагали автомобилисты в соцсетях. За прошедшее со дня открытия трассы время (с 27 ноября 2019 года) она показала себя как удобная и эффективная альтернатива М-10 «Россия».

М-11 «Нева» соединила Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и Кольцевую автодорогу (КАД) в Петербурге. Дорогу строили в несколько этапов. В конце 2014 года открыли первую часть трассы – 140 километров абсолютно новой дороги в Московской области, разгрузив два проблемных участка. Отрезок М-10 в Подмосковье уже тогда был перегружен и на нем можно было потратить, стоя в пробке, два-три часа – по М-11 то же расстояние можно было проехать за несколько минут на скорости свыше 100 км/ч. 27 ноября 2019 был сдан последний участок, и современная высокоскоростная магистраль соединила две столицы. Президент РФ Владимир Путин вместе с дорожниками дал старт движению на новой трассе.

Главный проект 2020 года – Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД). Ее строительство является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Кольцевая трасса, протяженностью более трехсот километров, на подходах столице «перехватит» транзитный транспорт, что позволит разгрузить городские радиальные магистрали. Скоростная автомобильная дорога первой технической категории будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса.

На начало июля 2020 года открыто движение по более чем 30 км дороги пускового комплекса №5 (ЦКАД-5).

Читать дальше

Безопасные качественные дороги | Мнения

Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

О национальном проекте «Безопасные качественные дороги» О приоритетном проекте «Безопасные и качественные дороги»

Реализация национального проекта позволит нам обеспечить достижение главной цели, поставленной перед дорожниками главой государства, — создать в российских регионах качественную и надежную транспортную инфраструктуру.

Марат Хуснуллин Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Реализация дорожного национального проекта в Пермском крае ― важное подспорье для развития других направлений: образования, медицины, культуры, туризма. Он помогает решить сразу несколько задач: снижается число ДТП и мест их концентрации, сокращается количество дорог, работающих в режиме перегрузки. Тем самым в регионе повышается безопасность дорожного движения.

Дмитрий Махонин Губернатор Пермского края

Проведенные в рамках нацпроекта работы повысят безопасность движения на участках, увеличат пропускную способность автодорог, а также позволят укрепить связи между регионами и муниципальными образованиями, что даст возможность эффективнее развивать социально-экономические и рыночные отношения.

Александр Чурин Председатель Правительства Кировской области

Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» — основа для развития разных сфер, в том числе образования, медицины, туризма, жилищного строительства, инвестиционной привлекательности региона в целом. Курская область стала одним из первых субъектов, где в рамках нацпроекта начато строительство капиталоемких объектов. Возведены и приведены в нормативное состояние сотни километров сети. Всё это позволяет сделать дороги удобными, комфортными и безопасными для всех участников движения. В прошлом году на дорогах региона заметно снизилась смертность, что уже показатель эффективности.

Роман Старовойт Губернатор Курской области

Модернизация дорожной сети Удмуртии — это существенный вклад в развитие экономики региона и, безусловно, в повышение качества жизни. В этом отношении национальный проект «Безопасные качественные дороги» поистине уникальный. Благодаря ему мы ведем планомерную серьезную работу по приведению автодорог в нормативное состояние, снижению мест концентрации аварийности. Основное внимание ― на качество дорожных работ. Для этого мы привлекаем к контролю наших жителей, общественные организации и экспертное сообщество. И уже видим результат. За два года в регионе только в рамках этого проекта удалось привести в нормативное состояние почти 300 км автодорог.

Александр Бречалов Глава Удмуртской Республики

Новые дороги ― это новые инвестиции и новые рабочие места, по-настоящему новое качество жизни на территориях. И люди видят эти позитивные изменения. Но самое главное, что благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» мы формируем крепкий инфраструктурный каркас страны, основу ее дальнейшего развития на десятилетия вперед.

 

Олег Кувшинников Губернатор Вологодской области

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволил увеличить объем дорожных ремонтов и реализовать ряд капиталоемких проектов. Социальная инфраструктура становится доступнее, повышается качество жизни кузбассовцев. Подъезды к школам и социально значимым объектам, магистрали с интенсивным движением в двух крупнейших городах Кузбасса, а также загородные трассы стали комфортнее и безопаснее за счет нацпроекта.

 

Олег Ивлев Министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» дает необходимые для регионов инструменты для повышения качества транспортной инфраструктуры и социально-экономического развития.

В Калининградской области ежегодно при поддержке федерального бюджета ремонтируются и строятся сотни километров дорог. Это позволяет нарастить мощности областных дорожных предприятий, повысить квалификацию специалистов. На новый уровень выходит безопасность дорожного движения. Перед региональной командой всегда ставлю задачу обеспечить своевременную контрактацию объектов — это позволяет начать дорожный сезон раньше.

Антон Алиханов Губернатор Калининградской области

Одним из важных приоритетов при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» является совместный контроль качества проведения работ со стороны как жителей, так и технического контроля заказчика. Не менее важный аспект — информационное сопровождение проекта, так как это дает возможность постоянного контроля со стороны населения, проживающего в местах расположения объектов нацпроекта. Накопленный опыт работы за предыдущий период показывает, что наши дороги становятся безопасными и более комфортными. Дорожники Чеченской Республики уверены в успешной реализации проекта в целом!

 

Мовсар Исабаев Заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики

Цель нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — привести автомобильные дороги регионального и местного значения в нормативное состояние, сделать их безопасными и более комфортными для использования. Ежегодно в Тульской области по нацпроекту мы ремонтируем десятки региональных и местных дорог. Это те участки, в которых действительно заинтересованы жители региона. В частности, в этом году завершится реализация крупнейшего дорожного проекта в Туле — строительство второй очереди Восточного обхода с мостом через Упу и путепроводом через железную дорогу. Его запуск существенно разгрузит это направление и даст импульс для развития новых микрорайонов областного центра.

Родион Дудник Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Люди замечают изменения ― дороги ремонтируются, становятся качественными и безопасными. Благодаря нацпроекту доля участков дорог, отвечающих нормативным требованиям, становится всё больше. Для нашего региона это имеет огромное значение, так как через Ставропольский край с каждым годом проезжает всё больше транзитного транспорта и, конечно же, внутри края автомобильное движение становится всё более плотным и оживленным.

Евгений Штепа Министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края

Ценность нацпроекта как такового ― помимо проведения ремонтов, расшивки проблемных транспортных узлов и сокращения аварийности — в постоянном контакте с людьми. Каждый наш выезд на объект стройки или ремонта проходит с участием местных жителей, которые получают ответы на все свои вопросы непосредственно, что называется, на живых примерах. По сути, идет просвещение людей о том, чем живет дорожная отрасль, какие технологии применяет и с какими вопросами дорожникам приходится сталкиваться каждый день. Всё это — залог конструктивного диалога, который так важен при реализации нацпроекта.

Денис Седов Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области

В рамках национального проекта в ближайшие годы мы планируем привести в нормативное состояние ключевые региональные дороги. Это социально значимые направления, магистрали, которые необходимы для реализации туристических и инвестиционных проектов. Ещё одно важное направление работы — обеспечение безопасности на дорогах, в том числе обустройство пешеходных переходов с подсветкой. В 2020-м по нацпроекту отремонтируют в 1,5 раза больше дорог по сравнению с прошлым годом.

Игорь Руденя Губернатор Тверской области

Жители и гости Брянской области отмечают позитивные перемены в части обеспечения нормативного содержания, обеспечения безопасности на автомобильных дорогах, улучшения качества их обслуживания и содержания. С 2019 года Брянская область успешно реализует национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отмечу, что за последнее время ситуация в регионе кардинально изменилась в лучшую сторону: активно ведется строительство дорог и мостов, в том числе и при помощи федерального бюджета. Брянская область и дальше продолжит уверенными темпами развивать дорожную отрасль, реализовывать крупные инфраструктурные проекты в дорожном строительстве, в свою очередь, обеспечивая их софинансирование из областного бюджета.

Александр Богомаз Губернатор Брянской области

В этом году благодаря участию в национальном проекте мы приведем в нормативное состояние 881,1 км автомобильных дорог Нижегородской области. Примерно четвертая часть из общего объема — это дороги, которые соединяют основные магистрали с деревнями и селами. Часть из них — а именно 75 км — ведет к больницам, школам и детским садам. Поток транспорта на таких транспортных артериях зачастую не очень большой, но их ремонт имеет большое значение для людей, проживающих там. Это в первую очередь повышает безопасность движения, улучшает качество жизни населения.

Глеб Никитин Губернатор Нижегородской области

Когда стартовал нацпроект, мы сразу создали общественный совет, в который вошли неравнодушные люди. Ежемесячно мы собираемся, иногда выезжаем на объекты и обсуждаем ход работ, какие-то перспективы. Это тоже очень важно для всех.

Мало делать ровное покрытие, нужно развивать систему пассивной безопасности. В 2019 году в рамках нацпроекта сделали 10 участков освещения на региональных автодорогах, которые проходят через населенные пункты. Устанавливаем дорожные знаки, вводим разграничение транспортных потоков, в 2020 году совместно с областным ГИБДД договорились делать разграничение потоков на дорогах II категории.

Алексей Нечаев Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Свердловская область была участником приоритетного проекта. Сделав выводы, мы приступили к реализации нацпроекта с четким пониманием алгоритмов его работы. К концу третьего квартала 2019 года у нас нет ни одной просроченной контрольной точки. Эффект от своей работы мы уже видим ― прошли общественные обсуждения, и люди начали говорить нам «спасибо.

Василий Старков Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

 

«Мы плотно работаем с общественниками, привлекаем к совместной работе маломобильных граждан, которые тестировали перекрестки и переходы и объясняли, где нужно что-то исправить или что-то добавить, чтобы людям было удобно передвигаться на инвалидной коляске. Дороги должны быть безопасны для всех!»

Константин Димитров  Министр транспорта Красноярского края

Карелия — это один из красивейших регионов России. Поэтому в приоритете ― ремонт туристических трасс. Реализация нацпроекта невозможна без активного внедрения инновационных технологий. Мы тоже активно этим занимаемся в республике, причем у нас есть некое преимущество, т.к. мы можем подробно и системно знакомиться с опытом скандинавских коллег. Последние дороги, которые принимали, мы оценивали не только по российским, но и по европейским стандартам.

 

Артур Парфенчиков  Глава Республики Карелия

Это один из тех проектов, который попал в «точку» и широко востребован населением. Ничего более масштабного по ремонту дорожной сети в субъектах федерации не реализовывалось. Качество жизни населения в немалой степени определяется состоянием дорожной инфраструктуры. На региональном уровне именно она является «кровеносной системой» местной экономики. В этом плане реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дает нам новые возможности развития территорий и формирования комфортной среды проживания!

Александр Гусев Губернатор Воронежской области

Удмуртия уже сформировала свою крепкую проектную команду и прониклась духом перемен, мы уверены, что республика сможет обеспечить своевременное выполнение работ в этом году. Со своей стороны, мы, общественники, будем зорко следить за качеством выполняемых работ и неизменно добиваться от подрядчика наилучшего результата

Борис Ломаев Председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия»

Рад, что проект «Безопасные и качественные дороги» продолжен как национальный. В его рамках до 2024 года в Самарской области планируется отремонтировать 1 935 км автомобильных дорог регионального и местного значения

Дмитрий Азаров Губернатор Самарской области

Участие в таком масштабном проекте требует серьезной мобилизации ресурсов. При этом следует выстраивать работу, учитывая комплексное развитие территорий

Андрей Бочаров Губернатор Волгоградской области

О кампании «Наши дороги, наша безопасность»

Уведомление об объекте

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

За безопасность дорожного движения отвечают все: водители легковых и грузовых автомобилей, водители автобусов, велосипедисты и пешеходы. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) разработало Наши дороги, наша безопасность , национальная кампания по безопасности, направленная на то, чтобы побудить участников дорожного движения безопасно делить дорогу с большими грузовиками и автобусами. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть основные моменты того, что предлагает кампания, и посетите Инструментарий информационно-пропагандистской деятельности, чтобы загрузить эти материалы для собственного продвижения сообщений о безопасности.

Почти все, чем мы владеем, и почти вся еда, которую мы едим, доставляется в наш местный магазин или на склад на грузовиках. Возможно, вы ездили на автобусе между городами или в составе группы в национальный парк или другую достопримечательность. Двенадцать миллионов больших грузовиков и автобусов (также известных как коммерческие автомобили или CMV) зарегистрированы для движения по дорогам Америки и играют решающую роль в развитии экономики нашей страны и перевозке наших близких.

Легко думать, что все транспортные средства работают как автомобили. Но грузовики и автобусы гораздо труднее маневрировать, у них большие слепые зоны, и им требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться. Осведомленность об этих различиях и некоторые простые корректировки могут помочь всем, кто пользуется дорогами, и максимально обезопасить нас.

Кампания Наши дороги, наша безопасность поддерживает миссию FMCSA по сокращению аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов. В рамках этих усилий FMCSA сотрудничает с другими организациями, чтобы информировать всех водителей, велосипедистов и пешеходов о важности совместного использования дороги.

Чем лучше мы понимаем дорожный опыт друг друга, тем лучше мы можем заботиться друг о друге. Кампания FMCSA по повышению общественной безопасности для Наши дороги, наша безопасность,  обеспечивает уникальные точки зрения для всех участников дорожного движения.


Кампания «Наш план»

Слепые зоны Длинный тормозной путь Широкие повороты

Помните о больших мертвых зонах рядом, позади и впереди больших грузовиков и автобусов.

Большие грузовики и автобусы останавливаются намного дольше, чем другие транспортные средства.

Большие грузовики и автобусы не могут маневрировать так же легко, как автомобили меньшего размера, и им требуется больше места.

Узнать больше Узнать больше Узнать больше

 

Кампания "Голоса безопасности"

Водитель грузовика
Ингрид 
Водитель автобуса
Кит
Водитель легкового автомобиля
Эд

Позвольте Ингрид вдохновить вас. .. 4 миллиона миль безопасного вождения и обязательство отдавать другим.

Узнайте, что значит дом для любителя дорог, который проезжает 65 000 миль в год.

Узнайте, чему вы можете научиться у путешественника, побывавшего во всех 50 штатах и ​​на четырех континентах.

Познакомьтесь с Ингрид Познакомьтесь с Китом Познакомьтесь с Эдом

 

Последнее обновление: среда, 8 июня 2016 г.

Советы водителям грузовиков и автобусов

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Большие грузовики и автобусы сталкиваются с уникальными проблемами безопасности. Следующие советы могут помочь водителям грузовиков и автобусов составить план безопасности дорожного движения.

1. Проверьте свои слепые зоны

Проверяйте зеркала каждые 8–10 секунд, чтобы быть в курсе транспортных средств, въезжающих в ваши слепые зоны. Кроме того, просканируйте дорогу вперед примерно на 15 секунд (что соответствует четверти мили на межштатных автомагистралях или одному-двум кварталам в городах) на наличие проблем с дорожным движением, рабочих зон и других опасностей.

2. Остерегайтесь больших тормозных путей

Большие грузовики и автобусы должны иметь длину до двух футбольных полей, чтобы безопасно остановиться. Слишком быстрая езда для погодных или дорожных условий или неспособность снизить скорость на поворотах или пандусах создают риск опрокидывания, а также аварии. Помните о длинном тормозном пути и делайте осторожные широкие повороты.

3. Осторожно делайте широкие повороты

Грузовикам и автобусам требуется дополнительное пространство и время, чтобы выполнять широкие и осторожные повороты. Делайте повороты осторожно и сигнализируйте соответствующим образом.

4. Всегда пристегивайтесь

Число аварий со смертельным исходом растет, и непристегнутый ремень безопасности является ключевым фактором. Пристегивайтесь ремнем безопасности каждый раз, когда вы едете или едете. Ремни безопасности могут спасти жизни, уменьшить количество травм и позволить водителям оставаться внутри и контролировать свои автомобили в случае аварии.

5. Вождение с безопасной скоростью

Большие размеры и вес грузовиков и автобусов усложняют управление автомобилем, включая ускорение, торможение и маневренность. Большие автомобили медленнее разгоняются на подъеме и могут быстро набирать скорость на спуске. Двигайтесь с безопасной скоростью, следите за окружающей обстановкой и никогда не превышайте скорость.

6. Сосредоточьтесь и не отвлекайтесь за рулем

Достаточно отдыхайте; не садитесь за руль, если вы устали, плохо себя чувствуете или принимаете лекарства (в том числе отпускаемые без рецепта), которые вызывают сонливость или головокружение.

Текстовые сообщения — один из худших отвлекающих факторов за рулем. Водителю CMV запрещено отправлять текстовые сообщения во время вождения, а мобильные телефоны должны быть без помощи рук и набирать номер с помощью не более одной кнопки. Еда, питье, взаимодействие с навигационным устройством, чтение карт или любая другая деятельность, которая отвлекает внимание от дороги, также может отвлекать. Если вам необходимо заняться чем-то другим, кроме вождения, сверните с шоссе или остановитесь — это не стоит риска.

7. Всегда используйте свой сигнал

Подайте сигнал и затормозите заблаговременно, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы заметить ваше намерение. Если вам необходимо съехать с дороги, используйте мигалки, светоотражающие треугольники и/или сигнальные огни, чтобы предупредить приближающихся водителей.

8. Техническое обслуживание автомобиля

Убедитесь, что перед поездкой проведены предрейсовые проверки безопасности, особенно шин и тормозов. Убедитесь, что ваш груз хорошо сбалансирован и закреплен, так как смещающийся груз может привести к опрокидыванию или потере управления. Сыпучие материалы могут создавать опасность на дороге.

9. Планируйте поездку заранее

Будьте в курсе погодных и дорожных условий, объездов и горных маршрутов, чтобы планировать подходящее время в пути.


Learn more