Ибица машина марка


SEAT Ibiza - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

СЕАТ Ибица: отзывы владельцев и фотографии. Цена новой «Ibiza», комплектация и технические характеристики.

SEAT Ibiza – пятидверный хэтчбек «субкомпактного класса» (B-сегмент по европейским нормам), который является «ключевой моделью» для компании «SEAT»: он по праву носит звание «самой популярной испанской легковушки», а своим успехом позволил марке стать по-настоящему «глобальной»… Автомобиль сочетает в себе «испанский темперамент» с «немецкими технологиями»…

Эта модель, изначально доступная в решениях трёх- и пятидверный хэтчбек, пополнила «СЕАТовские» ряды в 1984 году, а версией в кузове универсал обзавелась лишь спустя много лет – в 2010-м… Однако уже в 2017 году трёхдверная и грузопассажирская модификация были «упразднены»… Сейчас «испанец» пользуется хорошим спросом на мировой арене – ежегодно выбор в его пользу «склоняют» свыше 150 тысяч человек.

Пятое воплощение SEAT Ibiza

Хэтч пятого воплощения впервые показали публике 31 января 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне. Автомобиль обладает «острым» дизайном внешности, эргономичным интерьером, исключительно турбированными моторами и современной «начинкой».

Четвёртый хэтчбек SEAT Ibiza

Хэтч четвёртой генерации, доступный в трех- и пятидверном решениях, пополнил палитру испанской марки в 2008 году. Автомобиль отличается заметной внешностью, добротным интерьером, хорошим оснащением и большим количеством предлагаемых моторов.

«Первый» универсал SEAT Ibiza

Грузопассажирская модификация начала свою историю в 2010 году, с тех пор она дважды обновлялась. В целом, машина повторяет хэтч дизайном и техникой, но выгодно отличается от него более гармоничным внешним видом и увеличенными грузовыми возможностями.

Третье поколение SEAT Ibiza

Автомобиль третьего поколения увидел свет в 2001 году, а «товарную жизнь» продолжал до 2008-го. Эти хэтчбеки пользовались популярностью за счет удачного дизайна, приемлемого оснащения и огромного выбора бензиновых и дизельных моторов.

Второе воплощение SEAT Ibiza

Второй «релиз» машины встал на конвейер в 1993 году, а покинул его в 2002-м, предварительно обновившись в 1999 году. Он был доступен в двух кузовных решениях, предлагался с разнообразным спектром силовых установок и имел в своем активе приличный дизайн.

Первое поколение SEAT Ibiza

Субкомпактный хэтч первой генерации серийно выпускался с 1984 по 1993 года и пользовался хорошим спросом. «Испанец» предлагался в двух кузовных вариантах, имел (для своего времени) современный дизайн и «щеголял» широкой гаммой силовых установок.

Похожие авто

В рубрике представлены обзоры всех поколений СЕАТ Ибица с фотографиями и отзывами владельцев. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс…). А так же указаны комплектации и цены на новые СЕАТ Ибица (для модификаций представленных на российском рынке).

Тест-драйвы и обзоры SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица). Сравниваем Seat Ibiza 1.4 16V и Volkswagen Polo 1.4 16V: Конфеты и обертки

Термин «платформа» стал популярным благодаря гению Фердинанда Пиха, до недавнего прошлого возглавлявшего демократичную империю Volkswagen. Именно он возвел идею тотальной унификации машин различных марок в ранг культа, придумав ей труднооспоримое обоснование в виде “экономической целесообразности”. Платформа – это силовая конструкция пола вкупе с подвесками и ходовой частью; двигатель и трансмиссия прилагаются.

Таким манером из Гольфа можно получить, например, внешне никак не похожий на него New Beetle. Но зачастую под «платформой» понимался несущий кузов со всей механикой, на который навешивались кузовные панели различной формы. Так на свет появилось семейство Volkswagen Polo – SEAT Ibiza – Skoda Fabia, построенное на корпоративной платформе PQ24, более известной как “А”.

У испанской марки в России сложная судьба. После блистательных 1996-98 гг, когда ежегодно расходилось свыше полутора тысяч седанов Cordoba, наступил долгий коматозный период, в течение которого продажи исчислялись десятками машин в год. Честь марки в одиночку защищала московская «Росинка», к которой позже присоединился «Пеликан-Авто». Однако недавно ситуация драматическим образом преобразилась. SEAT под свое крыло взяло представительство Audi AG (марки Audi, Seat и Lamborghini входят в состав новоиспеченной Audi Brand Group внутри Volkswagen AG), которое для продвижения пиренейского брэнда позволило использовать свою дилерскую сеть. Так, в Петербурге интересы Seat представляет компания «Русь-Авто», официальный дилер Audi, от-крывшая в этих целях отдельный шоу-рум. Однако стоит упомянуть, что многие дилеры Volkswagen имеют сертификат на обслуживание и ремонт испанских автомобилей.

Сеатовские машины по отношению к Фольксвагенам позиционируются как авто с более спортивным характером и более доступные по цене. Для проверки этих тезисов мы взяли на тест два схожих автомобиля: пятидверки с 1.4-литровыми моторами и механическими коробками в небогатых комплектациях. Анализ оснащения машин выявил следующее.

Базовая Ibiza Reference о пяти дверях за $15 400 имеет две подушки безопасности, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, складывающееся в соотношении 1:2 заднее сиденье, аудиоподготовку с восемью динамиками и спойлер на крышке багажника. Polo 1.4 Basis за $14 510 оснащен регулируемой рулевой колонкой и все. К нам он поставляется еще и с 1.2-литровым мотором – стоят такие машины от $13 300.

“Наш” Polo дополнительно оснащен так называемым «российским» пакетом за $2 330, куда входят две передние подушки, кондиционер Climatic, электропакет (стеклоподъемники плюс зеркала), аудиоподготовка с четырьмя динамиками и полноценная «запаска». Ibiza тоже получила кое-что из опций.

Это кондиционер, подушка безопасности водителя и противотуманки. В сумме – $16 385. Чтобы догнать Polo, надо раскошелиться на электропакет ($450 стеклоподъемники + $50 зеркала). Итого $16 885. В свою очередь, для точного соответствия конкуренту на Polo придется дозаказать складывающееся по частям заднее сиденье с подголовниками ($107), противотуманки ($179) и окраску “металлик” (дороже красного “сигнального” цвета на $133). Получаем $17 260. Значит, Ibiza дешевле Polo на $375. В общем, порядок цен тот же.

Смотрится Ibiza, конечно, интереснее. На ее фоне Polo чересчур серьезен. Это «слишком Volkswagen», а его наивная попытка «закосить» анфас под Мерседес по меньшей мере забавна. Ibiza смелее, подтянутее и динамичнее. Особенно хороши изящные задние фонари с хромированными окантовками рефлекторов. Чувствуется рука Вальтера Да Сильвы, создателя Alfa Romeo 156 и 147, не правда ли? Нахмуренные фары и «нахальное рыльце» с крупной фирменной эмблемой выглядят в равной степени сосредоточенно и миролюбиво. А задняя эмблема по уже сложившейся традиции выполняет роль дверной ручки. Если оперировать аллегориями, то Polo похож на мелкого самодовольного начальничка, в то время как Ibiza – на энергичного молодого менеджера со здоровыми амбициями.

Архитектура машин идентична, поэтому внутри все одинаково: одинаково удобные передние кресла, одинаковая теснота (хотя и вполне выносимая) сзади. Даже багажники и те равных объемов. Различия – в стилистике и материалах. Ibiza подчеркнуто эмоциональна, с минималистским и рельефным дизайном передней панели, с кроваво-красной подсветкой приборов и оцифровкой шкал курсивом. Polo плосок и прямолинеен, но более практичен. Выдвижные контейнеры под креслами, широкие полки под торпедо, емкости под мелочь в центральной консоли. Даже блок управления микроклиматом здесь расположен удачнее – выше. И материалы в Polo получше. Пластик хоть и жесткий, но с имитацией «мягкости».

Однако куда больше удивили характеры автомобилей. Конфеты-то оказались с одной и той же начинкой, чего никак нельзя было сказать по их оберткам! Отличить Seat от Volkswagen можно, лишь пытаясь вчувствоваться в нюансы. И уж совершенно точно, говорить о сколько-нибудь выраженной спортивности повадок Ибицы не приходится. Возможно, она чуть жестче и чуть быстрее в реакциях, но, дабы поймать эти «чуть», нужно провести массу экспериментов. А так – обе машины порадовали плавностью хода, хорошей переносимостью даже приличных неровностей. На поворот руля отзываются одинаково быстро, но очень мягко. В околонулевой зоне возвращающее усилие неубедительно, однако затем проявляется во всей красе, подкупая надежностью и достоверностью обратной связи. Так что особо сетовать на электроусилители причин нет. 75-сильного моторчика для города, пожалуй, хватает, но крутить его приходится нещадно. Причем даже на третьей передаче резво ускоряться с 60 км/ч не получается: педаль в полу, а стрелка спидометра еле ползет вверх. Коробка работает четко, «ступенька» между первой и второй передачами не досаждает. «Прозрачность» привода тормозов вкупе с их эффективностью позволяет пережить отсутствие АБС.

Наши «дуэлянты» вряд ли сильны духом и боевиты. Комфортабельные, внушающие доверие рабочие лошадки, это да. А тот факт, что Ibiza отделкой скромнее Polo, следует воспринимать как данность: во внутрикорпоративной иерархии марка Seat по-прежнему стоит на полступени ниже Фольксвагена. Зато сия несправедливость с лихвой компенсирована экспрессивной внешостью, которая, однако, просит столь же яркого цвета. Ей бы “пожарный” окрас Polo! А тому – “мокрый асфальт” Ибицы, и все встанет на свои места.

15 июля 2004

Колеса

SEAT Ibiza, инновационные автомобильные технологии и дизайн

Дизайн

Полная светодиодная подсветка и вентиляционные отверстия с подсветкой

Загораться. Время вечеринок. С переработанными полностью светодиодными фарами и новыми вентиляционными отверстиями с подсветкой, чтобы оживить интерьер.

Связь

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

Наслаждайтесь удаленным доступом из любого места с помощью приложения SEAT CONNECT. И оставайтесь на связи через 92-дюймовый плавающий сенсорный экран с системой Navi.

Технология

SEAT Digital Cockpit

Все в поле твоего зрения. Настройте огромный полностью цифровой дисплей водителя, выбрав данные о поездке, карты, музыку и многое другое.

Безопасность

Высшие оценки за безопасность. SEAT Ibiza получил максимальную 5-звездочную награду EuroNCAP за безопасность.

Перейти к видео о продукте

Выберите свой новый SEAT Ibiza

Артикул

Все необходимое
  • Базовая цифровая приборная панель SEAT 8 дюймов

  • 8,25-дюймовая мультимедийная система SEAT с SEAT CONNECT

  • Передние фары Eco LED и задние галогенные фонари

  • Наслаждайтесь 15-дюймовыми легкосплавными дисками в качестве опции

Сравнение оборудования
  • Передняя и боковая подушка безопасности водителя и пассажира

  • Система распознавания усталости

  • Боковая помощь и помощь при выходе

  • Камера заднего вида

  • Панорамный люк

  • Эко-светодиодные фары

  • Цифровая приборная панель SEAT

  • Медиасистема SEAT 8,25" с SEAT CONNECT

  • Окружающее освещение с подсветкой дефлекторов

  • Черные спортивные сиденья Dinamica®

Стиль

Раскатать с должным вкусом
  • Базовая цифровая приборная панель SEAT 8 дюймов

  • 8,25-дюймовая мультимедийная система SEAT с SEAT CONNECT

  • Бесключевой доступ в качестве опции

  • Design 16-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции

Сравнение оборудования
  • Передняя и боковая подушка безопасности водителя и пассажира

  • Система распознавания усталости

  • Боковая помощь и помощь при выходе

  • Камера заднего вида

  • Панорамный люк

  • Эко-светодиодные фары

  • Цифровая приборная панель SEAT

  • Медиасистема SEAT 8,25" с SEAT CONNECT

  • Окружающее освещение с подсветкой дефлекторов

  • Черные спортивные сиденья Dinamica®

Xcellence

Перейти к лучшему ритму
  • 9,2-дюймовая мультимедийная система SEAT в качестве опции с SEAT CONNECT

  • Safe & Driving Pack XL в качестве опции, с Travel Assist

  • 17-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски Dynamic в качестве опции

Сравнение оборудования
  • Передняя и боковая подушка безопасности водителя и пассажира

  • Система распознавания усталости

  • Боковая помощь и помощь при выходе

  • Камера заднего вида

  • Панорамный люк

  • Эко-светодиодные фары

  • Цифровая приборная панель SEAT

  • Медиасистема SEAT 8,25" с SEAT CONNECT

  • Окружающее освещение с подсветкой дефлекторов

  • Черные спортивные сиденья Dinamica®

FR

Замок в городской канавке
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель SEAT Digital Cockpit в качестве опции с SEAT CONNECT

  • Аудиосистема BeatsAudio™ в качестве опции

  • Performance 18-дюймовые легкосплавные диски с красными суппортами в качестве опции для SEAT CONNECT

Сравнение оборудования
  • Передняя и боковая подушка безопасности водителя и пассажира

  • Система распознавания усталости

  • Боковая помощь и помощь при выходе

  • Камера заднего вида

  • Панорамный люк

  • Эко-светодиодные фары

  • Цифровая приборная панель SEAT

  • Медиасистема SEAT 8,25" с SEAT CONNECT

  • Окружающее освещение с подсветкой дефлекторов

  • Черные спортивные сиденья Dinamica®

Узнать больше

Дизайн интерьера

Веселье внутри.

Наслаждайтесь более мягкой приборной панелью и окружающим освещением воздуховода, которое позволяет задать настроение и добавить изюминку в поток.

Безопасность

Не беспокойтесь об этом.

Наш глобальный ассортимент автомобилей и технические характеристики продукции различаются в зависимости от страны. Посетите местный веб-сайт SEAT, чтобы узнать больше о доступных для вас продуктах.

Seat Ibiza Обзор 2022 | Топ Гир

«Много места и оборудования с хорошо сбалансированной динамикой и стильным дизайном, все по заманчивым ценам»

Мегапространство, обновленные технологии, трехцилиндровые двигатели

Слегка удаленный привод, хот-хэтч Cupra не планируется

Обзор

Что это?

Ibiza — это старейшая табличка Seat и, возможно, автомобиль, благодаря которому компания больше всего известна. Он идет нога в ногу с Renault Clio, Peugeot 208, Ford Fiesta, Citroen C3, Vauxhall Corsa, Toyota Yaris и остальной массой супермини. Это часть рынка, на которой всего несколько лет назад был период затишья, но сейчас он процветает благодаря множеству новых новинок с двигателями внутреннего сгорания.

Что внизу?

Эта обновленная Ibiza пятого поколения по-прежнему базируется на платформе VW Group MQB-A0, которая теперь используется совместно с Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Audi A1. По сути, это уменьшенный и более легкий вариант того, что находится под всеми автомобилями VW Group с поперечным расположением двигателя, и представляет собой ту же платформу, которая лежит в основе кроссовера Arona. Он был запущен в 2017 году, а в 2021 году был слегка обновлен. Что было обновлено?

Не ждите полного ремонта Ibiza. Внешний вид почти не тронут и сохраняет свои угловатые, многоугольные темы с острыми краями. Тем не менее, красивый супермини, не так ли? Линии на капоте и по бокам кузова блестят, придавая интерес пятидверной коробке. Пропорции помогают, потому что более длинная колесная база и более широкая колея подталкивают колеса к поворотам.

А, что касается колес, вы получаете три новых варианта с этим фейслифтингом среднего возраста, а также новую информационно-развлекательную систему, светодиодные фонари в стандартной комплектации, два новых цвета окраски и новый значок на задней панели. Я же говорил, что ничего радикального.

Отличаются ли двигатели?

Не совсем так, хотя в этом нет ничего плохого. Дизели были исключены из Великобритании в 2020 году, и больше нет 1,5-литрового четырехцилиндрового варианта. 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели сейчас в моде — у вас может быть либо блок MPI мощностью 89 л.с., либо TSI мощностью 94/108 л.с.

Средний владелец Seat на десять лет моложе остальных членов VW Group, поэтому в список комплектаций Ibiza входят вещи, которые нужны молодым покупателям. Например, аудиосистема Beats является опцией.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Больше нет универсала Ibiza, но вряд ли кто-то в Британии его купил. Трехдверки тоже нет, так что пятидверный хэтч — ваш удел.

Каков вердикт?

«Если вам нужен вместительный супермини, это ваша последняя остановка перед Honda Jazz. Но в нем не хватает участия некоторых старых супермини».

Ibiza — это хорошо продуманный автомобиль, в котором много места и оборудования, а также всесторонняя динамика по заманчивой цене. Он также создает резкое визуальное присутствие, особенно с новыми стандартными светодиодными лампами.


Learn more