Выезд на полосу встречного движения штраф


Карта сайта

Мероприятия

События скоро появятся

Календарь

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31


Опрос: изучение общественного мнения
об удовлетворенности и доступности жителей
области услугами, предоставляемыми
финансовыми организациями жителям Кузбасса

Опрос потребителей товаров, работ и услуг

Опрос субъектов предпринимательской
деятельности о состоянии конкурентной
среды на товарных рынках Кузбасса

Опрос о деятельности муниципальных
общественных палат и советов 



  • Главная
  • Город
    • О городе
    • История

      История

    • Символика

      Символика

    • Устав

      Устав

    • Почетные граждане

      Почетные граждане

    • Это мой город!

      Это мой город!

    • Новости
    • Официальный комментарий
    • Брендинг города
  • Власть

    Власть

    • Глава ПГО
    • Администрация ПГО
    • Открытые данные
    • Совет НДПГО
    • ТИК

      Выборы

    • Федеральные службы
      • Прокуратура
      • Межмуниципальный ОВД
      • Налоговая инспекция
      • Росреестр
      • ОГИБДД
      • Отдел надзорной деятельности
  • Для жителей
    • Банк идей
    • Расписание автобусов
    • Аптеки города
    • Конкурсы и ярмарки
    • Полезные ссылки

      Полезные ссылки

    • Финансовая грамотность населения

      Финансовая грамотность населения

  • Документы
    • Электронный бюллетень
    • Проекты НПА для антикор. экспер.
    • Проекты НПА для обществ. обсужд.
    • Административные регламенты
    • Комиссии администрации
    • Публичные слушания и общественные обсуждения
  • Прием граждан
    • Виртуальная приемная
    • Прием граждан
    • Прием представителей бизнеса
  • Деятельность
    • Объявления
    • Национальные проекты
    • Градостроительство
    • Потребительский рынок
    • Малый бизнес
    • Противодействие коррупции
    • Комфортная городская среда
    • Экономика
    • Стратегическое планирование
    • Жизнеобеспечение
    • Социальная сфера
    • Информация КУМИ
    • Контрольная деятельность
    • Антимонопольный комплаенс
    • Стандарт развития конкуренции

      Стандарт развития конкуренции в Кемеровской области

    • Транспорт
    • Муниципальные закупки
    • Муниципальные услуги
  • Инвесторам

Мероприятия

События скоро появятся

Календарь

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31


Опрос: изучение общественного мнения
об удовлетворенности и доступности жителей
области услугами, предоставляемыми
финансовыми организациями жителям Кузбасса

Опрос потребителей товаров, работ и услуг

Опрос субъектов предпринимательской
деятельности о состоянии конкурентной
среды на товарных рынках Кузбасса

Опрос о деятельности муниципальных
общественных палат и советов 



Цени жизнь свою и чужую-не выезжай за сплошную!

25 июня 2021 Единый День безопасности дорожного движения под девизом «Цени жизнь свою и чужую- не выезжай за сплошную!» предупреждение ДТП в результате выезда на полосу встречного движения.

В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.

Ответственность за въезд на встречную предусмотрена статьей ч.9 ст.18.13 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение - это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана в ч. 9 этой статьи. За такое нарушение положен штраф от 2 до 10 БВ с лишением до 1 года либо без лишения (минимальное лишение от 3х м-в). Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встрече.

Ситуация 2 - тоже квалифицируется по части 8 статьи 18.13. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое - остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также штраф - от 1 до 5БВ.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет - то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по ч. 7 ст. 18.13 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1 до 5БВ (также объезд искусственной неровности)

Особый разговор - о развороте через сплошную (ситуация 4), если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом". Ему грозит ответственность по части 8 статьи 18.13 - штраф от 1 до 5 БВ.

Распространенное нарушение - поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И по-падает под часть 8 статьи 18.13. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево - штраф 1 до 5 БВ.

Нередко проблему составляет выезд со двора на улицу с двусторонним движением. Если на ней - сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6) -отвечать придется по ч.8 ст. 18.13 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере от 1 до 5 БВ.

Билеты на небезопасную смену полосы движения и неправомерный проезд

Одним из наиболее сложных и субъективных нарушений правил дорожного движения является небезопасная смена полосы движения. Это может произойти только тогда, когда на дороге есть как минимум две полосы движения, движущиеся в одном направлении, и полосы имеют четко обозначенные границы, разделяющие их. Чтобы офицер выдал билет такого типа, водитель должен был выехать из своей полосы на другую полосу, не приняв мер предосторожности.

Водитель может защитить себя от штрафа за небезопасную смену полосы движения, предоставив доказательства того, что его вождение было безопасным при данных обстоятельствах.

Основной пример небезопасной смены полосы движения — это когда водитель переключается с одной полосы на другую, не сигнализируя. Офицер может заметить серию стоп-сигналов на автомобилях в разных полосах и прийти к выводу, что водитель ведет себя опрометчиво. Существуют определенные аргументы в защиту этого типа аргументов. Водитель мог указать, что водители вокруг него ехали слишком быстро, что требовало от них нажатия на тормоз, когда автомобиль выезжал на полосу перед ним. Или водителю, возможно, нужно было резко сменить полосу движения, если машина перед ним резко затормозила. Офицеру может быть сложно вынести такое суждение, если у него несовершенное представление о месте происшествия. Водитель может подвергнуть полицейского перекрестному допросу, чтобы установить пробелы или недостатки в их взглядах.

Связанным с небезопасной сменой полосы нарушением является неправильный обгон, который можно определить по-разному в зависимости от состояния. Иногда офицер останавливает водителя за неправильный обгон на том основании, что его маневр поставил под угрозу одно или несколько транспортных средств поблизости. Это может быть транспортное средство, мимо которого вы проезжаете, или транспортное средство, приближающееся с противоположной стороны. Доказать этот тип нарушения сложно, если только не происходит авария или проезжающий мимо водитель не вынуждает другого водителя съехать с дороги. Если обгоняемое транспортное средство замедляется, чтобы пропустить проезжающее транспортное средство обратно в полосу движения, это не обязательно означает, что маневр обгона был опасным. Возможно, водитель, которого обгоняли, действовал из-за чрезмерной осторожности.

Неправильный пас, основанный на слепом пасе, может быть труднее защититься от нарушения. Это связано с тем, что более объективно он определяется как прохождение при приближении к вершине холма или слепому повороту. Идея состоит в том, что в таких ситуациях водитель видит встречный транспорт. Защита может заключаться в оспаривании впечатления офицера о том, как далеко вы находитесь от поворота или холма. Вы можете возразить, что у вас было достаточно места, чтобы завершить маневр до того, как вы доберетесь до зоны препятствий, или что проезжающий мимо водитель увеличил скорость, заставив вас завершить маневр дальше по дороге, чем вы ожидали.

В дополнение к случаям ограниченной видимости водителям может быть запрещено обгонять другое транспортное средство на определенном расстоянии:

  • Вершина холма
  • Слепая кривая
  • Перекресток
  • Железнодорожный переезд
  • Мост или туннель

В большинстве штатов категорически запрещается обгон справа, за исключением узких ситуаций. Водитель может объехать справа, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево, хотя он не может съехать с тротуара дороги, чтобы завершить этот маневр. Кроме того, водитель может объезжать справа, если дорога достаточно широка, чтобы образовать две полосы движения, даже если границы полос не обозначены. Чтобы применить любое из этих исключений, водитель должен быть в состоянии безопасно выполнить маневр.

Содержание дорожных билетов

Штрафы за небезопасный обгон: запрещено ли обгонять справа?

Законы о вождении, которые ограничивают, когда и как вы можете обгонять другое транспортное средство.

Во всех штатах действуют правила дорожного движения, которые регулируют случаи, когда водитель может обгонять другое транспортное средство, и требуют безопасного обгона. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений и требований закона о пропуске, а также некоторые возможные средства защиты от небезопасного или незаконного проездного билета.

Законы о небезопасном обгоне и запрещении обгона

Обычно законы об обгоне бывают трех типов: правила обгона транспортных средств, когда несколько полос движутся в одном направлении, правила обгона транспортных средств, когда вы должны перейти на полосу встречного движения, чтобы проехать пропуск и правила, запрещающие проход вообще.

Обгон на автомагистралях с несколькими полосами движения в одном направлении

Законы, регламентирующие обгон при пересечении осевой линии проезжей части не требуется (при наличии нескольких полос движения в одном направлении), часто говорят примерно следующее:

Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не покинет обгоняемое транспортное средство.

Законы некоторых штатов также требуют, чтобы водитель, совершающий обгон, подавал «звуковой сигнал» (гудок) при обгоне.

Обгон на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении

Когда для обгона необходимо пересечь осевую линию проезжей части (как правило, на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении), законы штатов обычно налагают ряд ограничений для обеспечения прохождение осуществляется только тогда, когда безопасно. Большинство законов штатов читаются примерно так:

Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должен быть совершен полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.

Кроме того, законы большинства штатов запрещают пересечение осевой линии для обгона, когда:

  • приближается к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителя ограничен на таком расстоянии, что создает опасность в случае, если другое транспортное средство может подойти с противоположной стороны
  • приближается к любому перекрестку или железнодорожному переезду на расстояние менее 100 футов или пересекает его, или
  • обзор затруднен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее 1000 футов.

Детали законов штатов несколько различаются. Но в большинстве штатов есть законы, которые примерно отражают эти примеры.

Запрещенные зоны

Во всех штатах нет проходных зон. Как правило, запретные зоны — это зоны, где транспортное управление (или соответствующий государственный орган) определило, что проезд небезопасен. Как правило, законы штата требуют, чтобы запретные зоны обозначались знаками или соответствующей дорожной разметкой (обычно это сплошные двойные желтые линии).

Защита от штрафов за небезопасный проезд

Как и в случае оспаривания любого штрафа за нарушение правил дорожного движения, борьба с штрафом за небезопасный проезд начинается с поиска закона, в нарушении которого вас обвиняют. Номер устава (например, «Кодекс Западной Вирджинии, § 17C-7-7») должен быть написан где-то на вашем билете. В разделе кода обычно легко найти текст устава с помощью поиска в Интернете. Чтение текста статута должно дать вам хорошее представление о видах защиты, которые использует суд.

Например, во многих законах для доказательства нарушения требуется, чтобы правительство показало, что действия водителя были небезопасными. Вопрос о том, было ли конкретное действие водителя разумно безопасным, должен решать офицер, выписавший штраф. Таким образом, при защите от такого рода штрафов вы можете сосредоточиться на таких факторах, как хорошие дорожные условия и ясная погода, которые, как правило, делают маневрирование автомобиля более безопасным.


Learn more