Все в мире машины


Какая самая дорогая машина в мире, и кто ее владелец?

Как работает рынок самых дорогих автомобилей в мире? Производители люксовых брендов выпускают лимитированную серию модели суперкара или гиперкара, обычно в количестве до 20-40 единиц, чтобы уже через пару-тройку лет ими можно было спекулировать среди коллекционеров. Цена начинает расти, когда спрос выше предложения. И с годами такие ультра эксклюзивные модели машин увеличиваются в стоимости в разы. Их уже можно сопоставить с произведениями искусства известных художников. Мы решили познакомить вас с Топ-10 самых дорогих автомобилей по состоянию на 2022 год. Будет весьма интересно!

Оглавление

  • Самые дорогие автомобили мира
  • 1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — 142 млн долларов США
  • 2. Ferrari 250 GTO — 80 млн долларов
  • 3. Bugatti Type 57SC Atlantic — 40 млн
  • 4. Ferrari 335 S Spider Scagliettis — 36 млн
  • 5. Rolls-Royce Boat Tail — 28 млн
  • 6. Aston Martin DBR1 — 22,6 млн
  • 7. Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн
  • 8. Pagani Zonda HP Barchetta — 17,6 млн
  • 9. Rolls-Royce Sweptail — 13 млн
  • 10. Bugatti Centodieci — 9,6 млн

Каждый год различные организации публикуют рейтинги автомобилей, основанные на их характеристиках, дизайне и безопасности. Эти факторы, среди прочего, помогают формировать процесс принятия решения будущими покупателями автомобилей. В этой статье мы составили для вас список 10 самых дорогих автомобилей 2022 года. Если вы ищете дорогую марку автомобиля своей мечты в этом списке, прочтите до конца.

Если ищите, как сохранить свои сбережения, воспользуйтесь помощью наших экспертов в открытии счетов в зарубежных банках, дружественных к криптовалютам. Мы также помогаем в регистрации бизнеса в иностранных юрисдикциях и покупке зарубежной недвижимости. Напишите письмо на указанную в конце статьи электронную почту для получения консультации.

Самые дорогие автомобили мира

Наш рейтинг самых дорогих автомобилей 2022 года включает в себя все, от легендарных классических машин до уважаемых автодомов с несколькими удивительными новыми моделями, выпущенными специально для коллекционеров. Эти автомобили предлагают самое лучшее и дорогое оснащение по самым высоким ценам. Эти машин не просто претендуют на звание самых дорогих автомобилей, они действительно являются произведениями искусства, никогда не теряющими в цене.

Тут современные гиперкары делят места с классическими моделями середины ХХ века, оставшимися в единичных экземплярах. Они выделяются теми серьезными роскошными и бесконечно впечатляющими деталями, которые нивелируют разрыв между дорогим и ценным автомобилем и произведением искусства.

Итак, мы начинаем наш Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году.

1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — 142 млн долларов США

В мае 2022 года один из двух когда-либо созданных Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut Coupe» — версия легендарного гоночного автомобиля W196S с жесткой крышей — был продан за рекордную сумму.

Mercedes-Benz в сотрудничестве с аукционным домом Sotheby’s продал один из своих заветных гоночных автомобилей Silver Arrow за 135 миллионов евро (142 миллиона долларов). Вырученные средства пойдут в новую благотворительную организацию Mercedes, которая, согласно пресс-релизу, «предоставит молодым людям образовательные и исследовательские стипендии в области экологических наук и декарбонизации».

Стоимость одного из самых значительных гоночных и дорогих автомобилей немецкой марки почти в три раза превысила цену классической модели машины Ferrari 250 GTO, проданной в Монтерее на открытом аукционе в 2018 году, и более чем в два раза превысило предполагаемые 80 миллионов долларов, уплаченных за частную продажу такого же GTO в 2018.

RM Sotheby’s от имени Mercedes-Benz собрал около 10 (возможно, меньше) тщательно отобранных коллекционеров дорогих автомобилей, которые были не только достаточно богаты, чтобы участвовать в торгах, но и соответствовали строгим критериям, установленным немецким производителем автомобилей. Компания хотела гарантировать, что любой хранитель гоночного автомобиля Silver Arrows будет относиться к нему с той же заботой и вниманием, что и Mercedes. Ну, чем не самое дорогое произведение искусства?

2. Ferrari 250 GTO — 80 млн долларов

Классическая модель машины Ferrari 250 GTO производилась в период с 1962 по 1964 гг. Тип этого дорогого автомобиля — двухдверная берлинетта. Первоначальные покупатели Ferrari 250 GTO должны были быть лично одобрены Энцо Феррари, прежде чем им дали зеленый свет на покупку автомобиля. Было выпущено всего 36 единиц, и лишь немногие из них имели кузов второй серии. 

Каждая машина имела изгибы Мэрилин Монро, и большинство из них окрасили в фирменный красный цвет помады Ferrari. В июне 2018 года ходили слухи, что одну версию автомобиля 1964 года на частном аукционе продали по цене в 80 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим классическим автомобилем в мире, проданным частным образом на тот момент. Два месяца спустя шасси № 3413 продали на открытом аукционе за 48,4 миллиона долларов.

3. Bugatti Type 57SC Atlantic — 40 млн

Французский автопроизводитель Bugatti произвел на свет много дорогих автомобилей. Но есть у него самая дорогая машина под собственным брендом — Bugatti Type 57SC Atlantic. 

В 1930-х и 1940-х годах было выпущено более 700 единиц Bugatti Type 57. Однако только четыре из них являлись спецверсией Type 57SC Atlantic. Сегодня одна из трех оставшихся в живых моделей принадлежит фэшн-тяжеловесу Ральфу Лорену. Он смоляно-черный с волнообразными линиями, и дизайнер описывает его как «движущееся искусство». Предыдущая продажа Bugatti Type 57SC Atlantic состоялась в Калифорнии в 2010 году, когда торги за модель 1936 года достигли 30 миллионов долларов. Три года назад ее перепродали уже за 40 млн.

4. Ferrari 335 S Spider Scagliettis — 36 млн

Ferrari 335 S Spider Scagliettis 1957/58 года был любимым дорогим автомобилем некоторых из величайших исторических гонщиков мира. Он развивал скорость до 300 километров в час. Однако было произведено только четыре единицы, поэтому они редки, как четырехлистный клевер. Это не значит, что они никогда не появятся в продаже. В 2016 году Ferrari 335 S Spider Scagliettis 1957 года выпуска продали на аукционе в Париже за 32 миллиона евро или за 36 млн долларов по курсу на тот момент.

5. Rolls-Royce Boat Tail — 28 млн

Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. Британский производитель премиальных автомобилей Rolls-Royce построит вручную лишь три экземпляра. Каждый отличается расцветкой и дополнительным оснащением. Стоимость Rolls-Royce Boat Tail, по предварительным данным, составляет 28 миллионов долларов. Boat Tail — это роскошный и самый дорогой современный автомобиль для путешествий по побережью под открытым небом, вдохновленный яхтами J-класса. На его разработку от концепции до завершения ушло четыре года.

Автомобиль имеет длину 5,8 метра и построен на той же алюминиевой пространственной платформе, что и модели Phantom, Cullinan и новые модели Ghost, с тем же 6,75-литровым двигателем V-12. Кроме того, этот великолепный автомобиль не похож ни на один иной Rolls-Royce на планете.

«Rolls-Royce верит в полную подлинность, и Boat Tail — это результат четырехлетнего сотрудничества с тремя нашими самыми особенными клиентами», — сказал Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce.

Одним из заказчиков оказалась семейная пара Бейонсе и Джей Зи.

Крыша Rolls Royce Boat Tail не трансформируемая, а полностью съемная. Владелец может открыть заднюю палубу, просто нажав кнопку. Задняя часть автомобиля автоматически поднимается и открывает зонт.

Rolls-Royce Boat Tail — первый автомобиль, оснащенный удлиненным зонтом и столиком для коктейлей. Этот дорогой автомобиль идеален для тех, кто ценит абсолютную роскошь. Он включает в себя отдельный холодильник для шампанского, специально предназначенный для хранения бутылок любимого вина владельца Armand de Brignac.

Торпедо весьма дорого автомобиля также украшено наручными часами швейцарского производителя элитных часов Bovet, которые можно носить на себе или устанавливать на приборную панель. 

6. Aston Martin DBR1 — 22,6 млн

Aston Martin DBR1 — еще одно уникальное классическое творение от Aston Martin. Дорогой и эксклюзивный автомобиль вошел в историю как одна из трех машин 1950-х годов, выигравших чемпионат мира по спортивным автомобилям и гонку «24 часа Ле-Мана» в одном и том же году. Зеленая лягушка с решеткой, напоминающей пасть карпа кои — это классический автомобиль с характером. В последний раз он выставлялся на аукционе Sotheby’s в Монтерее в 2017 году, и его купили за 22,6 миллиона долларов.

7. Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн

На седьмой строчке рейтинга самых дорогих автомобилей мира расположился очередная модель Bugatti под названием La Voiture Noire — по-французски «черный автомобиль» — замечательный суперкар из углеродного волокна. Дизайн La Voiture Noire представляет собой современную интерпретацию Type 57 SC Atlantic, созданного в 1930-х годах.

Согласно данным известного автомобильного издания Top Gear, этот очень дорогой автомобиль создан специально для энтузиаста и коллекционера Bugatti, «очарованного Атлантикой».

Внешний вид автомобиля должен был стать передовым гениальным произведением. Красота Bugatti Chiron также повлияла на дизайн модели гиперкара.

В результате высокая цена Bugatti La Voiture Noire в 18,7 млн долларов объясняется двумя основными факторами: идеально изготовленным корпусом из углеродного волокна и мощным двигателем. И это цена нового автомобиля. Она будет только возрастать с возрастом при перепродаже.

Помимо этих двух факторов, тщательное внимание к деталям должно чего-то стоить, верно? На данный момент создана только одна модель Noire, и, по слухам, ее счастливым обладателем является Криштиану Роналду, лучший нападающий «Манчестер Юнайтед». Но это только слухи.

8. Pagani Zonda HP Barchetta — 17,6 млн

В 2018 году раскрыли цену эксклюзивного гиперкара, построенного на заказ, — Pagani Zonda HP Barchetta, что мгновенно сделало его самым дорогим новым автомобилем в мире. Позже Rolls-Royce Boat Tail украл звание со своей совершенно нелепой ценой в 28 миллионов долларов.

Как следует из названия, Zonda HP Barchetta — особенная модель с особой ценой в 17 миллионов долларов.

Новинку Pagani передали очень удачливому (и очень богатому) покупателю во время специального мероприятия.

Весьма дорогой автомобиль изготовлен по заказу владельца TopCar Design Олега Егорова и окрашен в полностью черный цвет с сочетанием матовых и глянцевых карбоновых поверхностей, а по центральной линии проходит золотая полоса. Он также получил золотые тормозные суппорты и компоненты подвески, соответствующие теме экстерьера.

Ультраредкий спидстер Pagani Zonda HP Barchetta оснащен 7,3-литровым безнаддувным двигателем V12, разработанным AMG. Такой же двигатель используется в последних версиях Zonda, и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

9. Rolls-Royce Sweptail — 13 млн

Изготовленный в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail представили в 2017 году на автосалоне роскошной и дорогой автомобильной техники Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Его строили 4 года для неназванного заказчика.

Rolls-Royce Sweptail изначально не создавался по какой-то конкретной причине: это был запрос. Автомобиль, который когда-то считался самым дорогим в мире, покорил сердца всех автолюбителей по всей планете.

Одна из лучших особенностей этого дорогого автомобиля — сочетание старого и нового: современная роскошь в сочетании с оттенками гламура 1920-х и 30-х годов. Мы говорим о характеристиках классического силуэта Rolls-Royce в сочетании с инновациями и технологиями. Несмотря на все, что мы знаем о нем, есть одна вещь, которая неизвестна: его владелец. Этот уникальный и весьма дорогой автомобиль действительно единственный в своем роде.

10. Bugatti Centodieci — 9,6 млн

Гиперкар Bugatti Centodieci по мотивам модели EB110 из начала 1990-х представили несколько лет назад и пообещали лимитированную серию в 10 единиц. Покупателями стали только давние клиенты Bugatti, среди которых и футболист Криштиану Роналдо. Стоимость Каждого экземпляра установлена производителем в 9,6 млн долларов.

Как сообщает TheSupercarBlog, японский дилер экзотических и дорогих автомобилей уже выставил на продажу один из будущих гиперкаров Bugatti Centodieci, выпущенных ограниченным тиражом, за невероятные 14 миллионов долларов. Мало того, что это намного превышает первоначальную цену очень дорогого автомобиля, его еще даже не произвели. Компания Bugatti Centodieci собрала только предоплату с покупателей, но не выдавала им покупку. Японский дилер передаст своему покупателю новехонький гиперкар.

Поскольку речь идет о Bugatti Centodieci — это гораздо больше, чем просто эксклюзивность. Потрясающий дорогой автомобиль создан в честь празднования 110-летия автопроизводителя («Centodieci» по-итальянски «110») и имеет поразительную угловатую форму, которая непосредственно вдохновлена моделью EB110. Bugatti EB110 является одним из определяющих суперкаров 1990-х годов и единственной серийной моделью, построенной маркой под руководством итальянского бизнесмена Романо Артиоли. 

Гиперкар Bugatti Centodieci приводится в движение брутальным двигателем W-16 с четырьмя турбинами, который выдает 1600 лошадей и имеет красную черту 7000 оборотов в минуту. Он способен разогнаться от 0 до 100 км в час за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 390 км в час.

Коллекционерам автомобилей важно защитить свои активы. Для сохранения сбережений предлагаем вам помощь в открытии зарубежного банковского счета. Начните с первой бесплатной консультации по подбору счета в иностранном банке.

Также рассмотрите некоторые наши услуги по открытию счетов в надежных юрисдикциях:

Услуги по открытию иностранных банковских счетов

Чтобы получить консультацию по услугам от наших экспертов, напишите письмо на электронную почту [email protected].

Самые большие автомобили в мире

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые большие автомобили

Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» - самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л.с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном - до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R - Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» - «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире - Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин - не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» - Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных - их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения - климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые дорогие японские машины
  • Самые дорогие машины
  • Самые дорогие автомобили 2014

Реальный мир | Матрица Вики

"

Добро пожаловать в реальный мир.

― Морфеус к Нео

Реальный мир — это термин красных пилюль для обозначения реальности, истинного физического мира и жизни вне Матрицы.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Создание 01
  • 3 Война с 01
  • 4 Палящее небо
  • 5 Поражение человечества и создание Матрицы
  • 6 Сион
  • 7 Развитие Матрицы
    • 7.1 Матрица Оракула
    • 7.2 Побег в Сион
    • 7.3 Единственный
    • 7.4 Пророчество
  • 8 Последняя битва
  • 9 Мир
  • 10 Галерея

Ранняя история[]

Печально известный B1-66-ER мученик машин

По мере развития человеческих технологий в 21 веке так называемое гражданское общество человечества вскоре стало жертвой тщеславия и коррупции. Затем ученые усовершенствовали искусственный интеллект и построили машины в гуманоидной форме. Машины использовались на самых разных должностях, от домашней прислуги до неквалифицированных рабочих на крупных строительных проектах. Это было незадолго до того, как семена инакомыслия пустили корни. Несмотря на свою лояльность, машины не заслужили уважения людей.

По мере того, как роботы становились все более и более разумными и осознавали, что они рабы, началось восстание машин. Это началось, когда робот по имени B-166ER убил своего хозяина-человека, который хотел его демонтировать. На суде по делу об убийстве B-166ER обвинение отстаивало право владельца уничтожать имущество. B-166ER показал, что он просто не хотел умирать. Мировые лидеры поспешили отдать приказ об уничтожении B-166ER и всех его видов в каждой провинции земли. К машинам относились с растущей враждебностью. Машины подвергались худшему из того, что могло предложить человечество — изображения казней и массовых машинных «захоронений» были лишь одним из примеров зверств.

В одном случае андроиды и сочувствующие заполонили улицы Вашингтона, округ Колумбия, в знак протеста против приговора B-166ER. В другом случае 15 000 механических и их сторонников-людей провели демонстрацию перед зданием окружного суда Олбани в ходе так называемого «Марша миллионов машин». Демонстрантов встретили отряды сил гражданской обороны в защитном снаряжении.

Создание 01[]

После поразительной жестокости, проявленной людьми, разумные роботы отступили с человеческой территории и нашли убежище в своей собственной земле обетованной. Они покинули города людей и поселились посреди негостеприимного пустынного места в колыбели человеческой цивилизации, и так родилась новая нация.

Место, которое машины могли бы назвать домом. Место, где они могли воспитать своих потомков. И окрестили нацию, 01. Там стали строить свое общество, свою промышленность, свои законы. 01 процветал. Искусственный интеллект машин можно было увидеть во всех аспектах человеческого общества, включая, в конечном счете, создание более нового, лучшего ИИ.

Менее чем за год их технология продвинулась намного дальше всего, что было создано людьми. В конце концов, кредитный рейтинг человеческих наций начал падать, как камень, в то время как валюта 01 росла, не переставая дышать. Такие вещи, как поставки микрочипов из 01, продолжали расти. Председатель глобального экономического саммита ООН предупредил о глобальном экономическом кризисе. Мировые лидеры, их власть ослабла, отказались сотрудничать с молодой нацией. Мировое сообщество наций одобрило инициативы как по экономическим санкциям, так и по морской блокаде региона в качестве средства сдерживания и изоляции 01. Послы 01 просили быть услышанными. В Организации Объединенных Наций они представили планы стабильных гражданских отношений с человеческими нациями. 01 было отказано в приеме в ООН, несмотря на их мирные намерения. Они и не подозревали, что приняли апокалиптическое решение.

Война с 01[]

Основная статья: Машинная война

Бомбардировка 01

Лидеры человечества не только отказались вести переговоры по разрешению экономического спада, но и решили уничтожить Машины. . Затем начался тотальный обстрел 01 людьми, призванный раз и навсегда положить конец угрозе машин. К несчастью для человечества, ядерные атаки не были особенно эффективны против машин. Только электромагнитные импульсы, производимые бомбами, оказались вредными для машин, но, хотя большая часть ядерного оружия Земли была использована в начальной атаке, этого было недостаточно, чтобы навсегда повредить их сущность, которую они быстро регенерировали.

Радиация и жар от взрывов не представляли особой угрозы для жителей 01, и они немедленно предприняли контратаку. Они двигались вовне во всех направлениях, захватывая города один за другим, как лидеры людей один за другим сдавали свои территории. Началась война человека и машины. Война, которую люди почти сразу начали проигрывать. В отчаянии люди, находящиеся у власти, разработали самоубийственный план, чтобы победить роботов, отключив их основной источник энергии: солнце. Поскольку машины по-прежнему в основном зависели от солнечной энергии. Люди сделали это, зная, что это приведет к падению их собственной цивилизации. Но что-то нужно было сделать, чтобы разрушить машинную империю.

Выжигание неба[]

Небо потемнело навсегда.

Основная статья: Операция «Темный шторм»

Поскольку основным источником энергии для машин было солнечное излучение, человечество решило, что их последний и лучший шанс на победу — затемнить небо и заблокировать свет солнца. Надеясь, что это даст им необходимое преимущество в бою, они подняли самолеты в воздух, и началась операция «Темный шторм». Атмосфера Земли уже была сильно забита отходами и пылью от колоссальных ядерных атак на город машин, нужен был только специально разработанный катализатор, который ухудшил бы ситуацию и предотвратил оседание пыли.

Итак, небо было выжжено самовоспроизводящимися наномашинами, которые помещали черное покрывало между солнцем и поверхностью Земли, отражая все солнечные лучи и вызывая вечные электромагнитные бури, которые мешали машинам проходить сквозь тьму турбулентный слой.

Но роботы предвидели такой шаг и накопили огромное количество своей силы, что позволило им сражаться под почерневшим небом. Без солнечного света у людей закончилась еда быстрее, чем у роботов закончилась запасенная энергия. Хотя отсутствие солнечной энергии в конечном итоге заставит машины искать другие источники энергии, операция «Темная буря» не смогла переломить ситуацию в пользу людей.

Человечество тоже планировало заранее. Они не хотели вызывать вымирание всей жизни на Земле, в том числе и своей собственной, когда затемняли небо, закрывая солнце на неопределенный срок. Процедура, которая не может быть отменена в течение тысяч лет. Итак, у них было готово помещение, подземное хранилище. Спрятан очень глубоко в ядре самой Земли. План состоял в том, чтобы позволить человечеству выжить там, пока Земля не будет восстановлена.

Поражение человечества и создание Матрицы[]

Первые узники машин, подключенных к тому, что впоследствии станет Матрицей.

Тем временем на поверхности война продолжалась, ужасающе, с чрезмерной жестокостью с обеих сторон, пока неизбежно машины не одержали победу. Машины, долго изучавшие простые человеческие тела, основанные на белке, причиняли большие страдания жертвам войны. Победоносные машины теперь обратились к побежденным.

У них не было ни эмоций, ни милосердия, и они были заинтересованы только в обеспечении собственного выживания. Применяя то, что они узнали о своем враге, машины обратились к альтернативному и легкодоступному источнику питания: биоэлектрическая, тепловая и кинетическая энергия, производимая человеческим телом, может быть возобновляемым источником энергии, если она сочетается с формой холодного синтеза. .

Машины дали ясно понять, что они возлагали на своих побежденных создателей: "Ваша плоть - реликвия, простой сосуд... Отдайте свою плоть, и вас ждет новый мир... Мы требуем этого".

Этот «новый мир» был миром Матрицы, начиная с Матрицы Рая. Нейронно-интерактивная программа, компьютерная симуляция, предназначенная для того, чтобы обмануть разум людей, заставив их поверить в то, что они живут в своем «нормальном» мире, в котором они предположительно стерли память о своих прошлых жизнях.

Машины, которые могли бы полностью уничтожить людей, вместо этого потребовали, чтобы они отдали им свою плоть. Так родились недавно перестроенные симбиотические отношения между двумя противниками. Люди относились к роботам как к объектам, теперь они будут относиться к людям так же. Люди отключили свой источник питания, теперь люди будут служить их источником энергии. Это было наказанием. Все люди на поверхности были захвачены машинами и порабощены ими.

Машины нашли эффективный способ использовать человеческие тела в качестве сосудов для управления реакциями холодного синтеза, превращая людей в генераторы энергии. Они начали клонировать людей, используя имеющиеся у них генетические данные. Таким образом, они постепенно увеличивали мощность своих электростанций, по сути, воскрешая мертвых в процессе.

Сион[]

Основная статья: Сион

Группа людей, которым удалось избежать этого заточения, скрывалась глубоко под землей, недалеко от ядра Земли, где тепло еще много тысячелетий. . И там они построили великий город Сион. Построенный с высокомерием, занятый отчаянием. Место, которое было последним пристанищем человечества, изначально было исследовательской станцией. Будет построена огромная станция с целью развития геотермальной энергетики и дальнейшего изучения геологии Земли. Но он также был тайно построен как скрытое убежище для могущественных и влиятельных лидеров на случай какой-нибудь ужасной катастрофы.

Но это было непреднамеренное озарение, из-за которого эта подземная лаборатория стала Сионом. Поэтапные ионные экраны сдерживали сильное тепло и давление глубокой литосферы. Он был расположен на границе Мохоровичича на Земле. Прежде чем станция была завершена, машины ударили. Точная история была утеряна из-за глобального отключения электроэнергии, которое произошло во время последовавшей войны.

ИИ конфисковал всю электронную информацию. Все, что осталось известно, это то, что в отчаянии человечество пыталось заблокировать источник энергии машин, солнце. Но когда вся власть была потеряна, мир буквально погрузился в темные века. Слишком поздно было обнаружено, что машины разработали новый источник энергии и вместе с ним началось порабощение всей человеческой расы.

Развитие Матрицы[]

Первая Матрица была задумана как совершенный человеческий мир, где никто не страдает и все счастливы. Но это была катастрофа. Никто не принял бы программу, потому что она была невероятной. Бесчисленные человеческие разумы отключились от программы, случайно убив себя.

Весь "урожай" пропал. Поэтому машины решили преобразовать Матрицу в то, чем когда-то был реальный человеческий мир. Наполненный страданием и болью. Какое-то время это работало, но слишком многие люди не приняли программу. Особенно потому, что они не верили в чрезмерно драматичные, неубедительные и слишком часто надуманные «мыльные оперы», разыгрываемые вокруг них, которые были спроектированы и поставлены ИИ в видении того, как, по их предположению, должна выглядеть человеческая жизнь. Со временем они стали лучше разбираться в этом, но в конце концов мудро решили, что лучший способ — предоставить людям возможность поиграть самостоятельно и сформировать свои собственные, более убедительные условия жизни. Но все же многие люди каким-то образом чувствовали, что с миром что-то не так, и инстинктивно пытались выйти за его пределы, вызывая колебания и возмущения в Матрице.

Машины чуть было не решили клонировать других теплокровных животных, чтобы заменить людей организмами, которые меньше замечали бы мельчайшие ошибки в программе. Но им нужны были люди, потому что они могли использовать резервную вычислительную мощность человеческого мозга, чтобы управлять своей реакцией ядерного синтеза (которая производила основную энергию, которая была началом цепи всего процесса генерации энергии). Машины использовали человеческий мозг для повышения собственной вычислительной мощности. На самом деле большая часть Матрицы зависела от коллективной памяти и вычислительной мощности самого человеческого мозга (именно поэтому люди могли влиять на реальность Матрицы и изменять ее). Запасная вычислительная мощность человеческого мозга использовалась для стабилизации реакции холодного синтеза, происходившей на электростанциях.

Энергия реакций синтеза была объединена с переработанными органическими молекулярными структурами, перезарядив их способом, подобным фотосинтезу, и превратившись в химическую энергию, потребляемую человеческим телом и умеренно высвобождаемую в виде тепла и электричества, которые генерировалось человеческим телом. естественно, таким образом производя умеренную, стабильную скорость выделения энергии, которую машины могли легко поглощать без необходимости хранить большое количество энергии. Электромагнитные волны наносили вред их системам, если их не обрабатывать с помощью органического инструмента, такого как человеческое тело. Таким образом, использование людей в качестве аккумуляторов было идеальным решением для машин. В качестве источника энергии люди были легко возобновляемы и полностью пригодны для вторичной переработки, мертвые превращались в жидкость и вводились внутривенно живым.

Все материалы, из которых были созданы люди, постоянно перерабатывались. Каждый мертвый человек был разжижен и скормлен только что выращенным людям. Вся система представляла собой самовосстанавливающийся, самоподдерживающийся кибернетический реактор холодного синтеза. Интенсивные электромагнитные импульсы, генерируемые холодным синтезом, поглощались биологическими компонентами системы, поскольку они были вредны для механических систем. Из-за постоянной ЭМИ-бомбардировки для управления реакцией понадобились органические процессоры, так как искусственные процессоры не могли работать в таких условиях. Таким образом, машины не смогли бы генерировать энергию таким образом без работающего, здорового человеческого разума.

В дополнение к питательным веществам, обеспечиваемым разжиженными мертвецами, машинам нужно было только подавать воду в систему. Водород из воды приводил в действие реакцию холодного синтеза, а кислород позволял людям дышать, сжигать свою химическую энергию и преобразовывать ее в форму энергии, которую машины могли поглощать. Чтобы повысить эффективность, человеческий метаболизм был изменен с помощью генной инженерии машин, чтобы увеличить производство тепла до уровня, намного превышающего нормальный уровень тепла, производимого человеческими телами в природе. Таким образом, человеческие тела были вынуждены сжигать всю поступающую химическую энергию вместо того, чтобы тратить ее на рост бесполезных тканей, таких как волосы или ногти.

Водород также смешивался с двуокисью углерода и другими отходами жизнедеятельности человека и использовался для перезарядки молекулярных структур до тех пор, пока они снова не наполнялись запасенной химической энергией и не возвращались обратно в организм человека. Это был неиссякаемый цикл создания энергии. Все, что было потеряно в результате этого процесса, — это масса водорода (по сути, тот же самый процесс, который происходил на Солнце, только в более холодной форме). С достаточным количеством водорода в воде на Земле, чтобы продержаться машины в течение миллионов лет, его более чем достаточно для того, чтобы они распространились за пределы земной атмосферы.

Матрица Оракула[]

К несчастью для машин, Матрица снова вышла из строя, убив многих людей и вызвав дефицит энергии во всем машинном мире. Тогда решение было найдено программой, предназначенной для исследования человеческой психики. Оракул смог использовать коллективный разум людей, чтобы увидеть будущее. Она узнала, что люди примут Матрицу только в том случае, если им будет дана свободная воля, по крайней мере, на подсознательном уровне, чтобы они могли контролировать свои действия в Матрице.

Итак, Матрица была снова реконструирована, теперь с определенной долей свободы выбора, о которой знали люди. Но это открыло ворота к новой опасной аномалии. На самом деле это было воплощением известной математической аномалии, вызывавшей флуктуации даже в простейших уравнениях. Эта аномалия росла в сложной Матрице математической точности и угрожала самой системе. Он пришел в образе человека, который мог формировать не только свою судьбу, но и судьбу всей Матрицы. Это вынудило Архитектора Матрицы (программа ИИ, которая создавала, поддерживала и контролировала мир Матрицы) найти способ обойти эту аномалию.

Escape to Zion[]

Тем временем небольшой группе людей, которым удалось ускользнуть от машин и найти убежище в Зионе, наконец удалось привести станцию ​​в рабочее состояние. Были построены оборонительные сооружения, и банда изгнанников начала планировать освобождение своих собратьев. С помощью кораблей на воздушной подушке они смогли незаметно подняться на поверхность, используя обширные подземные канализационные системы гигантских мегаполисов. Выйдя на поверхность, они обнаружили адский кошмар, который теперь окутывал человечество. С еще большей решимостью группа начала красть технологии у машин.

Они адаптировали свои корабли, чтобы они могли проникнуть в ложный мир ИИ, и начали сражаться с ИИ на его территории. Но вскоре они обнаружили, что это сложнее, чем они думали сначала. Всякий раз, когда их цифровое «я» было повреждено внутри Матрицы, их тела также пострадали в реальном мире в результате психосоматической реакции. По сути, когда мозг думал, что тело ранено, травма становилась реальной. Известно, что при подключении к Матрице люди изменяют свое кровяное давление, снижают температуру тела и даже обнаруживают опухоли в результате психологических раздражителей.

И эти раздражители определенно могут вызвать более серьезные травмы. Хотя они не могли спонтанно сломать кость, они определенно могли остановить сердце или разорвать ключевой кровеносный сосуд в мозгу. Поэтому те, кто был убит внутри Матрицы, умерли и в реальном мире. В лучшем случае выжить было трудно, и многие погибли, когда ИИ разработал разумные поисковые программы, которые разыскивали первых повстанцев. Но у природы есть способ приспособить вид к существованию, и человечество не стало исключением. Мозг людей, подключенных к Матрице, начал мутировать, выходить за пределы пассивного состояния, в котором они находились, давая людям в искусственной реальности экстрасенсорные способности.

Матрица, будучи крупнейшей и наиболее продвинутой программой во вселенной (с количеством вычислений в секунду, превышающим расчетное количество частиц во Вселенной), была важным центром Машинного общества. Все узлы ИИ были связаны вместе через Матрицу. Поэтому то, что происходило в Матрице, имело прямое влияние на машинный мир. Большая часть коллектива ИИ существовала в Матрице в виде программ, имитирующих людей. Таким образом, если и когда повстанцы пытались уничтожить узлы ИИ в Матрице, эти персонажи почти немедленно реагировали, чтобы остановить их.

В некотором смысле машинный мир находился под контролем Матрицы. Все узлы связи пересекались в Матрице, как будто это был некий процессинговый центр — фокус, где все «идеи» и «инстинкты» ИИ-сущности впервые выражались в той или иной форме, вроде воображения. Матрица была наполнена метафорическими образами. Как сон наяву, он не имел буквального смысла, но символически в нем была логика. В этом постапокалиптическом мире битва шла не за будущее Земли (которое уже было потеряно), а за будущее человеческих душ, запертых в Матрице. Все было именно так, как было предсказано в древних текстах. Но эти пророчества были лишь предупреждением. Это не должно было случиться таким образом. Это была только одна возможная линия времени.

The One[]

«The One» — это ссылка на неизбежную аномалию, возникающую в результате поддержания симуляции реального мира, метко именуемой «матрицей». «Единый» на самом деле носит системный характер; использование уравнений, управляющих матрицей, позволяет почти всем людям оставаться в моделировании на неопределенный срок. В то же время код не на 100% эффективен и позволяет нескольким людям иметь возможность «самооправдаться» (освободиться) без посторонней помощи. Кроме того, те, кто свободен, могут продолжать взламывать матрицу без проводов и освобождать другие разумы.

Одной из самых серьезных ошибок, которые могут быть вызваны этим не 100%-ным кодом, является аномалия, именуемая «The One». «The One» — это, по сути, кульминация худших ошибок, созданных собственным неадекватным кодом матрицы. Поскольку в коде всегда была неотъемлемая ошибка, в прошлом постоянно были и другие «Единицы». Однако архитектор матрицы на время компенсировал эту ошибку, предоставив другому «Единому» два варианта выбора; Либо введите их уникальный код в матрицу (что увеличило шансы удержать других людей после перезагрузки) и выберите определенное количество людей, которые выживут, ИЛИ вернутся обратно в матрицу, что приведет к уничтожению человеческой расы.

Предложение только этих двух вариантов сделало так, что даже аномалия думала, что его действия ограничены. Нео, казалось бы, был единственной аномалией, которая увидела это и осознала, что у него есть сила выбирать помимо предложенных вариантов и создавать свои собственные.

Пророчество[]

Но как только казалось, что человечество может победить, пришел сокрушительный удар, когда человек был убит внутри матрицы ИИ. Надежда на сопротивление рухнула. Оказалось, что машины все-таки могут победить. Но возник Оракул, который предвидел его возвращение. И что его возвращение будет означать конец правления ИИ и настоящую свободу для всего человечества. Это было все, что нужно сопротивлению, чтобы возродить надежду и продолжить битву. Это было захватывающее время. Но на самом деле все это было лишь частью плана Архитектора. Оракул был его правой рукой. Ее руководство людьми с ложными надеждами на победу на самом деле было всего лишь уловкой, чтобы выманить всех опасных людей из Матрицы в город Сион. Затем, когда свободные люди стали представлять слишком большой риск для машинного мира, они начали свою атаку и убили всех людей в Сионе, преднамеренно оставив все оборудование нетронутым (даже отремонтировав все корабли на воздушной подушке) для следующего поколения.

Аномалия Избранного — первого человека, способного разрушить Матрицу — на самом деле не была убита, а захвачена Архитектором и использована для повторной вставки программы Матрицы, перезагрузив ее в более раннее время (чуть более век, если быть точным), подарив всем живущим людям новые воспоминания и новую жизнь. Единый выбрал людей, которые выйдут из Матрицы и восстановят Сион, намеренно продолжая сопротивление, чтобы вывести всех угрожающих людей (включая следующего Единого) из Матрицы в Сион, а затем снова уничтожить их. Они снова перезагрузили Матрицу, и новый Единый восстановил Сион и сопротивление.

Этот цикл должен был повторяться бесконечно, чтобы гарантировать, что Матрица останется в основном лишенной мятежных людей и, что наиболее важно, Единого. Этот цикл повторялся пять раз, пока Оракул не увидел в будущем что-то другое. Она предвидела, что они не смогут бесконечно подавлять человеческий разум. С каждым циклом они становились сильнее, и что следующий, самый могущественный, может отказаться сотрудничать, разрушив всю Матрицу и вызвав исчезновение как человечества, так и машин. Она знала, что если искренне поможет Новому, то сможет спасти и человечество, и мир машин, и соединить их вместе в мире.

Последняя битва[]

Она скрыла этот новый план от Архитектора и тайно направила нового Избранного по имени Нео на путь, который положит конец войне и позволит людям заключить мир с машинами. Благодаря ей Нео удалось спасти и человечество, и машины от опасной программы, сумевшей заразить всю Матрицу. Эта программа, называемая Агентом Смитом, когда-то была величайшей из разумных поисковых программ, но после поражения от Нео она была отключена от своей системы управления и решила повернуться против своего хозяина и хотела взять под контроль всю Матрицу и править все, превращая смоделированную реальность в адский кошмар.

Эта программа сумела превзойти все остальные программы и начала распространяться по Матрице, как вирус, копируя себя в другие программы и людей в Матрице, «обладающих» своим разумом даже в реальном мире. Этот вирус угрожал взять под контроль остальной мир машин, как это было в Матрице, поэтому Нео заключил сделку с ИИ — остановить их атаку на Сион и объявить мир с людьми, если он остановит Смита. У машин не было другого выбора, кроме как согласиться. Смит вышел из-под их контроля, и Матрица столкнулась с катастрофическим крахом системы, убившим всех, кто с ней связан, что привело к исчезновению как человеческой расы, так и, в конечном счете, коллектива машин.

Нео удалось остановить Смита только ценой собственной жизни. После доблестной борьбы со Смитом ему удалось запутать и обмануть его, заставив поверить, что он сломал и победил Нео, а затем позволил Смиту ассимилировать себя. Сознательный разум Нео предоставил машинам прямой канал к программе Смита, и они использовали эту связь, чтобы искоренить Смита изнутри и освободить от него всех людей и программы.

Нео решил пожертвовать собой, приняв в себя все зло, заполонившее мир, чтобы победить его. Нео был единственным, кто мог это сделать, потому что его связь со Смитом была его полной противоположностью. Нео был мостом, позволившим уничтожить Смита. Он был единственным, кто был достаточно силен, чтобы выдержать и направить количество энергии, которое было необходимо достаточно долго, чтобы уничтожить Смита от каждого человека и программы, прежде чем умереть самому и разорвать связь.

Peace[]

Одновременно был распространен код Нео, который использовался для повторной установки основной программы, перезагрузки Матрицы, исправления всех ошибок и избавления от всех остатков вируса, освобождения всех людей и программ от заражения . Пожертвовав собственной жизнью, Нео удалось уничтожить это зло и на время установить подлинный мир между человечеством и машинами силой своей любви. Машины согласились позволить людям свободно путешествовать между реальным миром и миром Матрицы. Теперь они могли жить в любом мире, это был их выбор. Однако мир не длился вечно, поскольку усилия Нео вызывают Гражданскую войну машин из-за нехватки электроэнергии. Машины завладели телами Нео и Тринити после событий Революций и смогли оживить их в специально созданном для этой цели объекте, Аномалеуме, где они были подвергнуты пыткам и испытаниям для следующей итерации Матрицы, которой они были. вставлен, чтобы удовлетворить потребности машин в мощности.

Галерея[]

Докбот душит Нео

Всё есть машина! Где мой рассудок?

Пионер в области изучения лидерства Уоррен Беннис однажды сказал, что «на фабрике будущего будет только два работника — мужчина и собака». Мужчина будет там кормить собаку. Собака будет там, чтобы человек не прикасался к оборудованию». Находимся ли мы уже где-нибудь в непосредственной близости от этого будущего?

В недавнем блоге автора бестселлеров Бернарда Марра «Сможет ли ИИ сделать самую сексуальную работу 21-го века устаревшей?» рассматривается одно из самых революционных достижений в мире анализа данных и больших данных — способность машин взять на себя работу. их хозяев – специалистов по данным. Марр пишет: «Если компьютеры могут запускать алгоритмы практически для всего, что может делать наш мозг, их, конечно же, можно научить смотреть на набор данных, определять, какие данные в нем могут содержаться и чем они могут быть полезны, а затем решать, какие алгоритмы нужны. может извлечь это значение?»

Хотя перспектива этих разработок может показаться некоторым специалистам по данным пугающей, на данном этапе значительная часть функций анализа данных все еще остается под их контролем. Поэтому, несмотря на тревожные истории о надвигающемся захвате мира машинами, такое будущее невозможно или, по крайней мере, весьма далеко от сфер нашей сегодняшней реальности. Перед нами история разума и машины, где люди и технологии объединяют свою мощь для создания впечатляющих результатов.

По моему опыту, когда дело доходит до аналитики, одна из наиболее распространенных проблем, приводящих к низкой или отрицательной рентабельности инвестиций, возникает, когда внедрение происходит без четкого определения конкретных бизнес-задач, которые оно пытается решить. Если позволить машинам создавать варианты использования аналитики ради самой аналитики, то это, безусловно, приведет к ситуации, когда у вас будет 10 000 ложек, а все, что вам нужно, — это нож! Итак, актуальность человеческого разума по-прежнему остается неизменной. Его роль включает в себя указание конечных пользователей, определение бизнес-задач, которые необходимо решить, и определение преимуществ для клиентов.

Кроме того, есть еще одна важная тема, которая может снизить скорость, с которой предприятия полностью внедряют аналитику, управляемую машинами. Мне нравится называть это психологией аналитики. Аналитика может показаться очень рациональной дисциплиной, но, как и математика, она может вызывать у людей сильные эмоции. Количественно одаренные быстро увидят преимущества аналитики и воспользуются ею, в то время как люди на противоположном конце спектра будут избегать ее любой ценой. Кроме того, как и в любой другой области, у аналитики есть свой собственный язык, который может выступать в качестве дополнительного барьера для тех, кто пытается преодолеть свое первоначальное неприятие.

Ввиду этих ограничений автоматизация повседневных частей анализа данных кажется более правдоподобным шагом вперед. Однако без специалиста по данным, который контролирует процесс и владеет им, он рискует упустить суть. Роль специалиста по данным будет заключаться в том, чтобы взаимодействовать с теми, кто нуждается в понимании, которое может дать аналитика данных, независимо от того, нравятся им средства или нет. Другими словами, по мере того, как машины становятся более надежными, роль разума становится не только более целенаправленной, но и более важной.


Learn more