Проверка втягивающего реле стартера аккумулятором


Как проверить втягивающее реле стартера аккумулятором или контрольной лампой

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Когда мы проверяли снятый с автомобиля стартер в домашних условиях, то говорили, о необходимости дополнительной проверки втягивающего реле, в случае обнаружения дефектов в нем. Сегодня подробно разберем, как можно без специальных приборов проверить втягивающее стартера при помощи аккумулятора и контрольной лампы.

Не буду рассказывать, какую роль в конструкции стартера играет втягивающее реле – об этом подробно объяснялось в прошлых статьях. Скажу только одно, что без него не будет работать весь агрегат в целом. Оно отвечает за сцепление бендикса с маховиком двигателя. Через него идет ток на электродвигатель стартера и малейший обрыв в электрических цепях приведет к неработоспособности всего механизма.

Поэтому провести качественную диагностику, используя подручные средства в гаражных условиях – залог своевременного обнаружения дефекта и его устранения, чтобы он не застал вас врасплох.

Проверяем втягивающее контрольной лампочкой

Этот процесс можно разбить на несколько этапов. В каждом из них будет проверяться определенный элемент.

Этап первый – проверка втягивающей обмотки

  1. Подключаем минусовой контакт аккумуляторной батареи к контакту включения реле
  2. Плюс от АКБ, к которому подключена лампа, подсоединяем к нижнему силовому болту. Его можно определить по перемычке (к нему подходит металлическая пластина небольшого размера)

В этот момент контролька должна загореться. Это свидетельствует о наличии цепи во втягивающей обмотке. Если лампа не загорелась – есть обрыв и его искать нужно только после демонтажа задней крышки втягивающего (если такое возможно).

Этап второй – проверка удерживающей обмотки

  1. Минус от аккумулятора подключаем к управляющему контакту реле
  2. Плюсом с лампой касаемся корпуса втягивающего

Лампочка должна гореть. Если нет – обрыв цепи удерживающей обмотки.

Этап третий – проверка «пятаков»

  1. Минусовой провод прикручиваем к любому силовому болту при помощи гайки
  2. Переворачиваем реле подвижной частью вниз и с силой нажимаем на нее, эмитируем срабатывание втягивающего. При этом шляпки силовых ботов должны внутри замкнуться между собой через пластину, закрепленную на подвижном штоку
  3. Плюсовым контактом дотрагиваемся до другого свободного силового болта.

Если цепь есть – лампа светится.

Этап четвертый – определение качества контакта между силовыми болтами и пластинкой

  1. Как в третьем этапе нажимаем на подвижный шток, чтобы замкнуть шляпки болтов
  2. Минус там же, где и в прошлый раз
  3. Плюсом притрагиваемся к минусовому контакту и запоминаем яркость свечения контрольной лампы
  4. Затем прикасаемся к другому болту и замечаем, насколько ярко светится лампа

Если уровень яркости не отличается от яркости при касании к минусу АКБ – все в порядке, контакт отличный. Если контролька светится тусклее – имеется нагар или окисление металла в местах контакта подвижной пластины и «пятаков» силовых болтов.

Видео как проверить втягивающее реле стартера от аккумулятора:

Заключение

Таким образом, мы научились тестировать реле при помощи аккумулятора и контрольной лампы, но этот метод является грубым и его можно применят в отсутствии спец приборов. Более точную проверку втягивающего проводят мультиметром, о чем расскажем в следующих статьях. Таким образом, используя подручные средства, не снимая стартера с автомобиля можно диагностировать неполадки в электрической части релюхи.

Понравилась статья и была вам полезной – ставьте лайки, делитесь ей с друзьями. Всем удачи!!!

Видео по теме


Втягивающее реле стартера - назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для "прикуривания", которые оснащены "крокодилами".
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки "жизни" отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

Как проверить соленоид стартера (пошаговое руководство)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Если ваш автомобиль столкнулся с проблемами запуска , вы хотели бы добраться до сути как можно скорее.

Первое, что вам нужно проверить, это соленоид стартера .
И если вам интересно как проверить соленоид стартера , вам повезло!

В этой статье будут рассмотрены четыре простых шага по проверке соленоида стартера . Мы даже пойдем еще дальше, рассмотрев некоторые часто задаваемые вопросы о том, как проверить соленоид стартера .

Эта статья содержит
  • Как проверить соленоид стартера (шаг за шагом)
    • Шаг 1. Найдите соленоид стартера
    • Шаг 2. Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор
    • Шаг № 3: Проверка тока соленоида
    • Шаг № 4: Измерение падения напряжения на соленоиде
  • 4 Часто задаваемые вопросы о проверке соленоида стартера
    • Что такое соленоид стартера и как он работает?
    • Почему мой соленоид стартера неисправен?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Как легко заменить соленоид стартера?

Начнем.

Как проверить соленоид стартера (пошагово)

Проверка соленоида стартера — несложный процесс. Он включает в себя те же шаги, которые вы выполняете при проверке реле стартера или даже соленоида стартера вашей газонокосилки.

Чтобы начать работу, вам необходимо выполнить следующие простые шаги :

  • Шаг № 1: Найдите соленоид стартера
  • Шаг № 2: Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор ток от соленоида
  • Шаг № 4: Измерьте падение напряжения от соленоида

Вот некоторые инструменты , которые вам понадобятся для работы:

  • Набор из гаечных ключей и случае вам нужно будет переместить компоненты)
  • Вольтметр или цифровой мультиметр
  • Небольшая перемычка

Также идеально иметь кого-то, кто поможет вам повернуть ключ зажигания или нажать кнопку пуска во время выполнения тестов.

Теперь давайте посмотрим, как можно проверить соленоид стартера :

Шаг № 1: Найдите соленоид стартера

Для начала найдите соленоид стартера , выполнив следующие простые шаги:

Откройте капот автомобиля

Соленоид стартера автомобиля находится в моторном отсеке автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, потяните ручку открывания капота рядом с дверью водителя. Когда закончите, откройте капот, отпустив предохранительную защелку в передней части автомобиля.

Find The Starter

Положительный кабель аккумуляторной батареи вашего автомобиля подключается непосредственно к стартеру. Итак, простой способ найти автомобильный стартер — определить плюсовую клемму 9 .0006 аккумулятора, а затем следуют за положительным кабелем аккумулятора .

Идентификация соленоида стартера

После того, как вы нашли стартер, теперь вы можете легко найти соленоид стартера . Это меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера.

Соленоид стартера имеет три точки подключения — две из этих точек предназначены для входных и выходных клемм соленоида , а другая точка — для клеммы 9 цепи управления .0006 .

Входная клемма стартера несет провод, который соединяет соленоид стартера с автомобильным аккумулятором. Между тем, выходная клемма стартера несет толстый провод, который питает стартер.

Итак, теперь, когда вы нашли соленоид стартера, вы можете провести тест щелчка.

Шаг № 2. Проведите тест на щелчок и проверьте аккумулятор

Найдя соленоид стартера, проведите тест на щелчок , чтобы убедиться, что соленоид работает правильно.

Вот как:

Наблюдайте за щелчком, когда кто-то включает зажигание

Позвольте кому-нибудь включить стартер , пока вы стоите рядом с двигателем. Когда соленоид стартера сработает, вы должны услышать щелкающий звук .

Если вы слышите щелчок, но стартер не вращается, возможно, соленоид срабатывает, но не получает достаточного заряда батареи.

Если нет звука, вероятно, неисправен соленоид стартера или у вас может быть разрядился автомобильный аккумулятор . В этом случае вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он действительно является причиной проблемы со стартером.

Вот как можно проверить автомобильный аккумулятор:

Проверка аккумулятора

Если стартер не срабатывает при включении зажигания, попробуйте проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра . Вот как:

  • Подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к положительной клемме 9 аккумулятора .0006 .
  • Затем подсоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора .
  • Перед запуском двигателя проверьте показания вольтметра — напряжение аккумулятора должно быть около 12 вольт . Если показания ниже 12 В или вообще отсутствуют показания, возможно, ваша батарея слишком разряжена или разряжена.

Если напряжение вашей батареи в норме, но соленоид издает слабый щелчок, попробуйте проверка сопротивления току в цепи управления . Вот как это можно сделать:

Шаг № 3: Проверьте ток от соленоида

Когда соленоид стартера издает слабый щелчок , неисправность может быть связана с цепью управления или соленоидом .

Чтобы определить причину проблемы со стартером, начните с проверки сопротивления тока в цепи управления .

Вот как:

Проверка сопротивления току с помощью перемычки

Тонкий провод, подключенный к соленоиду, называемый соединением замка зажигания, помогает замкнуть цепь управления. Это соединение имеет ток только тогда, когда вы включаете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска.

Простым способом проверки сопротивления в этой цепи управления является использование соединительного кабеля для замыкания цепи. Вот как вы можете это сделать:

  • Подсоедините соединительный кабель между клеммой цепи управления (провод цепи зажигания) и клеммой входного соленоида .
  • Обратите внимание на устойчивый щелчок соленоида стартера. Если с вашими соединениями все в порядке, но вы не слышите щелчков, соленоид стартера может быть неисправен.

Вы также можете использовать контрольную лампу , чтобы проверить, действительно ли соленоид стартера является причиной вашей проблемы со стартером. Вот как:

Проверка сопротивления току с помощью контрольной лампы

Для проверки сопротивления току с помощью контрольной лампы выполните следующие действия: Входной электромагнитный терминал .

  • Затем заземлите черный провод от контрольной лампы на любую голую металлическую поверхность на кузове вашего автомобиля. Вы также можете использовать отрицательную клемму 9 .0006 аккумулятора в качестве точки заземления.
  • Теперь, наблюдайте за лампочкой — если она загорается, то соленоид стартера получает питание от аккумулятора.
  • Затем проверьте, правильно ли передает мощность соленоид стартера. Для этого переместите красный провод контрольной лампы на клемму выходного соленоида . Тем не менее, черный свинец держите заземленным .
  • Пусть кто-нибудь включить ключ зажигания или нажать кнопку стартера. Обратите внимание на индикатор — если он не загорается, соленоид, скорее всего, не передает питание и может потребовать замены. Однако, если свет включается, но нет щелчка или включения стартера, проблема связана со стартером автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо приобрести стартер на замену .

Если контрольная лампа загорается , но вы слышите слабый щелчок , вам может потребоваться измерение 0005 падение напряжения на соленоиде стартера. Вот как:

Шаг № 4: Измерьте падение напряжения на соленоиде

Если вы слышите слабый щелчок при включении ключа зажигания, соленоид стартера может потреблять недостаточно энергии от аккумулятора. В этом случае следует проверить падение напряжения на соленоиде стартера.

Чтобы проверить это, установите мультиметр на 15 или 20 Вольт по шкале напряжения постоянного тока . Оттуда, вот шаги, которые вы могли бы выполнить:

  • Начните с измерения падения напряжения на аккумуляторе . Это определит величину напряжения, потребляемого соленоидом стартера при его включении. Для этого подключите положительный провод (красный) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.
  • Затем подключите отрицательный провод (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Обратите внимание на показания мультиметра — ваш автомобильный аккумулятор должен выдавать примерно 12 Вольт , когда от него ничего не потребляет.
  • Удерживая мультиметр, позвольте кому-нибудь включить зажигание или нажать кнопку стартера. Если у вашей батареи нет проблем, показание напряжения должно упасть с 12 вольт примерно на полвольта (0,5 вольта).
  • Далее измерьте падение напряжения с соленоида . Для этого подсоедините положительный провод мультиметра к выходной клемме соленоида . Оттуда поместите отрицательный провод мультиметра на входную клемму соленоида .
  • Наконец, позвольте кому-нибудь включить зажигание , пока вы наблюдаете за показаниями падения напряжения . Показание должно соответствовать измеренному вами падению напряжения на аккумуляторе (около 0,5 В). Если падение напряжения совпадает, то проблема со стартером, скорее всего, вызвана стартером автомобиля, а не соленоидом.

Если падение напряжения меньше полвольта, то у вас неисправен соленоид . Если напряжение падает слишком сильно, может быть неисправно электрическое соединение .

4 Часто задаваемые вопросы о тестировании соленоида стартера

Вот некоторые часто задаваемых вопросов по тестированию соленоида стартера :

1. Что такое соленоид стартера и как он работает?

Соленоид стартера представляет собой электрическое устройство , которое работает как электрический реле особого типа. Он является частью цепи стартера и помогает передавать электрический ток от аккумуляторной батареи к стартеру.

Это устройство также работает с шестерней. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, соленоид стартера сдвигает шестерню стартера , чтобы зацепить ее с маховиком или гибкой пластиной двигателя.

Но когда ваш соленоид стартера выходит из строя, шестерня стартера может не зацепиться должным образом или стартер не получит достаточной мощности. И когда у вас нет надлежащего включения стартера, это может привести к повреждению ведущей шестерни или других важных компонентов двигателя.

2. Почему мой соленоид стартера неисправен?

Вот некоторые возможные причины неисправности соленоида стартера:

Разряженная батарея, ослабленный кабель батареи или коррозия клеммы батареи

Независимо от того, имеете ли вы дело с соленоидом стартера трактора или маленькой газонокосилки, вам понадобится электрическая мощность . Таким образом, если у вас есть разряженная батарея , ослабленный кабель батареи или проржавевшая клемма батареи , вы, скорее всего, столкнетесь с неисправным соленоидом.

Неисправность проводки

Неисправные соединения в цепи управления или стартера могут привести к протеканию сильного электрического тока через соленоид. Это может привести к чрезмерному нагреву, что в конечном итоге приведет к сварке важных деталей и оставит вас с неисправным соленоидом стартера.

Изношенная проводка

Если у вас есть изношенная проводка , это может привести к недостаточной подаче тока на соленоид стартера. Это может привести к неисправному соленоиду или стартеру.

Утечки масла

Если в вашем автомобиле протекает масло, часть этого масла может попасть в соленоид стартера и вызвать коррозию его важных компонентов, в результате чего соленоид стартера выйдет из строя.

3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Если вы подозреваете, что у вас неисправен соленоид стартера, обратите внимание на несколько признаков. Большинство из них будут похожи на признаки неисправного реле стартера.

Вот главных предупреждающих знаков вы можете найти:

Двигатель не запускается

Когда у вас плохой соленоид стартера, стартер не будет работать. Это означает, что двигатель не запустится , когда вы включаете переключатель стартера или нажимаете кнопку запуска.

Однако, если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, двигатель может иногда не запускаться из-за аварийного выключателя нейтрального положения.

Основная функция защитного выключателя нейтрали состоит в том, чтобы ваш автомобиль мог завестись только тогда, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтральной передачи. Итак, если ваш двигатель не запускается, начните с того, что убедитесь, что ваша коробка передач не включена.

Нет щелчков при запуске двигателя

Щелчки , которые вы слышите при включении зажигания, исходят либо от соленоида стартера, либо от реле стартера. Итак, если вы ничего не слышите при запуске автомобиля, возможно, вы имеете дело с неисправным соленоидом стартера или неисправным реле стартера.

4. Как легко заменить соленоид стартера?

Когда соленоид стартера начинает выходить из строя, обычно требуется его замена. Для этой процедуры требуется специальное оборудование, поэтому не стоит пытаться сделать ее самостоятельно.

В идеале вам следует нанять мобильного механика , который приедет к вам домой , так как вы, скорее всего, не сможете водить машину.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предоставляет сервисную гарантию на все свои ремонтные работы
  • Использует высококачественные запасные части и инструменты

Вы были бы рады знать, что RepairSmith дает вам простой способ найти такие высококвалифицированный механик !

RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE .

С помощью RepairSmith:

  • Сертифицированные ASE механики приедут и помогут вам с ремонтом стартера прямо на подъездной дорожке — вам не нужно везти автомобиль в автомастерскую.
  • Гарантия на все ремонтные работы составляет 12 месяцев или 12 000 миль.
  • Доступные цены без скрытых затрат.
  • Используются только качественные запасные части и инструменты.
  • Вы можете легко заказать ремонт онлайн по гарантированным ценам.
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю.

Хотите узнать, сколько будет стоить замена соленоида стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.

Заключение

Проверка соленоида стартера может легко помочь вам диагностировать проблемы с запуском вашего автомобиля . И как только вы выясните проблему, вам, вероятно, потребуется замена соленоида стартера или любого другого неисправного компонента.

А если вам интересно, к кому обратиться по поводу ремонта стартера, попробуйте RepairSmith ! Они отправят вам сертифицированного техника ASE , который решит проблемы с запуском вашего автомобиля прямо на вашей подъездной дорожке !

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как проверить соленоид — пошаговое руководство

Опубликовано Келси Шерф


Электропроводка и системы питания могут быть немного сложными для понимания, особенно когда речь идет о чем-то столь конкретном, как соленоид. Это устройство необходимо вместе со стартером вашего автомобиля, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля. Но вам может быть интересно, как я узнаю, что мой соленоид работает правильно?

Никто не хочет иметь дело с разочарованием от тщательного поиска проблемы только для того, чтобы обнаружить, что один неработающий соленоид полностью останавливает вас. Выполнив приведенные ниже шаги по проверке соленоида, вы можете быть уверены, что он работает в меру своих возможностей, и вы можете беззаботно уехать в закат!

По сути, соленоид предназначен для подачи электрического тока на стартер. Это делает его абсолютно важной частью работающего автомобиля или любого другого проекта, требующего питания от аккумулятора до стартера. Более подробное описание соленоида можно найти в блоге Del City!

Всегда важно помнить, что в автомобильных бедах может быть виноват не соленоид! Вполне возможно, что это может быть ваш автомобильный аккумулятор, из-за которого ваш автомобиль не заводится, или причина ваших проблем с зажиганием. Возьмите эти соединительные кабели и проверьте, действительно ли вас беспокоит батарея. Если ваша батарея имеет 12 В и работает нормально, продолжайте смотреть, не вызывает ли ваш соленоид проблемы.

Что вам понадобится
  • Мультиметр
  •  А Соленоид
  • Соединительные кабели (дополнительно)
  • Защитные очки и перчатки (рекомендуется)
  • Друг готов помочь!

Шаг 1: Найдите соленоид

Это может показаться очевидным, но иногда может быть сложнее, чем кажется. Точное местоположение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, но общая концепция будет одинаковой.

Вам нужно будет открыть капот вашего автомобиля и найти двигатель. Здесь находятся и стартер, и соленоид. Вам нужно будет найти стартер, который представляет собой один большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим цилиндром. Этот меньший цилиндр будет иметь две клеммы, выходящие с каждого конца. Этот цилиндр будет вашим соленоидом, как показано ниже.

Шаг 2: Нажмите Тест

Здесь вам пригодится ваш услужливый друг. Попросите этого друга завести вашу машину, пока вы все еще находитесь рядом с соленоидом. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя во время его зажигания. Здесь также пригодятся ваши защитные очки. Безопасность чрезвычайно важна при выполнении любых испытаний, связанных с моторами, двигателями, системами зажигания и т. д.

Постарайтесь прислушаться к щелчку. Если щелчок сильный и громкий, это, скорее всего, означает, что соленоид имеет достаточную мощность и работает нормально. Если щелчки, которые вы слышите, тихие или повторяющиеся, возможно, ваш соленоид недостаточно силен или не имеет достаточного заряда батареи. Если вы вообще не слышите звука или машина не заводится, это может быть признаком неисправного соленоида.

Даже если вы услышите сильный щелчок при прослушивании вашего соленоида, вы все равно захотите продолжить этот процесс, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Шаг 3: Мультиметр

Этот мультиметр будет использоваться для проверки напряжения на соленоиде. Опять же, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя и надели защитные очки и защитные перчатки. Подсоедините положительный провод (обычно красный) от мультиметра к положительной клемме соленоида. Это клемма, идущая на стартер. Затем поместите отрицательный провод (черный) от мультиметра на клемму, идущую от аккумулятора. В этот момент ваш мультиметр должен быть включен со всеми проводами, подключенными, как показано на фотографии ниже. На этой фотографии аккумуляторная батарея используется для обеспечения напряжения (12 В), тогда как в вашей ситуации это будет автомобильный аккумулятор.

Затем попросите вашего друга снова завести автомобиль. При включении зажигания вы должны увидеть падение напряжения. Целевой диапазон падения напряжения составляет около 0,5 В. Если вы видите значительно больше или меньше (включая отсутствие падения V), пришло время заменить соленоид.

Также важно помнить, что целевой диапазон напряжения для батареи составляет около 12 В. Если ваш мультиметр показывает далеко от этого числа, проблема связана с вашей батареей, а не с соленоидом.

Заключительные мысли 

Поздравляем! Вы выполнили шаги, чтобы узнать, как проверить соленоид. Все еще есть проблемы? Убедитесь, что вы избавились от коррозии или жира на соленоиде. Наличие их на поверхности может привести к потере мощности во всем автомобиле.

С помощью этих советов вы сможете определить, получает ли ваш соленоид напряжение, необходимое для правильного питания вашего автомобиля.


Learn more