Военный транспорт


Конструктор KB172 военный, транспорт, от 83 дет, 8 шт( 8 видов) в дисплее, 36,5-14-18см

  • Главная /
  • Игрушки /
  • Развивающие /
  • Конструктор /
  • Конструктор KB172 военный, транспорт, от 83 дет, 8 шт( 8 видов) в дисплее, 36,5-14-18см

Артикул: 6903317321599

Если в корзине в общей сложности будет от 10 единиц ЛЮБЫХ товаров, то применяется оптовая цена на товар. Это дает возможность существенно сэкономить

Оптовая цена : 72 грн

Конструктор развивает целый комплекс знаний и умений: пространственное мышление, воображение, фантазию и зрительно-моторную координацию. У детей формируется понимание принципов геометрии, статической механики и архитектуры. Разноцветные блоки удобно и легко скреплять между собой, поэтому для ребенка не составит особого труда собрать его! Конструктор экологически безопасен для детей. Количество деталей - от 83шт Размеры - 36.5*14*18

Цена указанная на сайте актуальна ТОЛЬКО для заказа через интернет-магазин и при покупке в Склад-магазине «Лисеня».

Пока нет отзывов для этого товара. Будьте первым, оставьте отзыв.

Имя *

E-mail *

Комментарий *

Указать преимущества и недостатки

Оценка для товара

Уведомить об ответах

Посмотрите ещё

Конструктор KB148 замок принцессы, фигурка, 540 деталей, в коробке, 45-33-7,5см

628 грн

Конструктор KB149 карета с лошадьми, фигурки, 349 детали, в коробке, 38,5-29-6,5см

418 грн

Конструктор KB161 машинка, от 165 деталей, 8 шт (4вида) в дисплее

263 грн

Конструктор KB171 военный, транспорт, от 109 деталей, 8 шт (8 видов) в дисплее, 43-16,5-17,5см

153 грн

Конструктор KB174 военный, танк, от 233 деталей, 4 шт (4 вида) в дисплее

240 грн

Конструктор KB175 военный, транспорт, от 226 деталей, 4 шт (4 вида) в дисплее, 26-19-23,5см

271 грн

Конструктор KB176 военный, транспорт, от 215 деталей, 4шт (4 вида) в дисплее

310 грн

Конструктор Qman 1725 военный джип, сооружение, фигурки, 167деталей, в коробке, 27-16-5см

197 грн

Военные транспорты | База данных «Путеводители по российским архивам»

Ф. 7152, 20 ед. хр., крайние даты: 1916-1918. 416-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7153, 12 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 417-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7154, 1 оп., 2 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 418-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7155, 1 оп., 3 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 419-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7156, 1 оп., 4 ед. хр., крайние даты: 1917. 420-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7157, 1 оп., 33 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 421-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7158, 1 оп., 4 ед. хр., крайние даты: 1917. 422-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7159, 18 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 423-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7160, 1 оп., 4 ед. хр., крайние даты: 1917. 424-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7161, 1 оп., 5 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 425-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7162, 1 оп., 10 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 427-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7163, 1 оп., 20 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 428-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7164, 24 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 429-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7165, 34 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 430-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7166, 1 оп., 10 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 431-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7167, 1 оп., 7 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 432-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7168, 1 оп., 9 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 433-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7169, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 434-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7170, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 435-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7171, 41 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 436-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7172, 10 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 437-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7173, 1 оп., 1 ед. хр., крайние даты: 1917. 438-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7174, 2 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 439-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7175, 45 ед. хр., крайние даты: 1914-1918. 440-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7176, 1 оп., 10 ед. хр., крайние даты: 1916-1918. 441-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7177, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 442-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7178, 1 оп., 9 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 443-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7179, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 444-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7180, 1 оп., 14 ед. хр., крайние даты: 1916-1918. 445-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7181, 1 оп., 3 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 450-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7182, 1 оп., 22 ед. хр., крайние даты: 1914-1918. 452-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7183, 1 оп., 1 ед. хр., крайние даты: 1916. 454-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7184, 1 оп., 16 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 456-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7185, 47 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 457-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7186, 1 оп., 39 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 458-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7187, 45 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 459-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7188, 50 ед. хр., крайние даты: 1914-1918. 460-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7189, 1 оп., 6 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 467-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7190, 1 оп., 9 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 468-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7191, 1 оп., 10 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 469-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7192, 21 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 470-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7194, 1 оп., 1 ед. хр., крайние даты: 1917-1918. 477-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7195, 27 ед. хр., крайние даты: 1914-1918. 478-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7196, 9 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 480-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7197, 9 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 481-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7198, 1 оп., 4 ед. хр., крайние даты: 1916. 482-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7199, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1916. 483-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7200, 1 оп., 1 ед. хр., крайние даты: 1917-1918. 484-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7201, 1 оп., 15 ед. хр., крайние даты: 1915-1917. 487-й военный транспорт (1914-1918)

Ф. 7203, 2 ед. хр., крайние даты: 1916-1917. 496-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7204, 23 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 497-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

Ф. 7205, 20 ед. хр., крайние даты: 1915-1918. 498-й военный транспорт (1914-1918). Оп. 1-2

10 крупнейших военно-транспортных самолетов

Часто мы получить много вопросов, какой самый большой военно-транспортный самолет в мире. Все упомянутые здесь военные авиалайнеры невероятно большой. Наш анализ основан на спецификациях, доступных данные и техническое сравнение. Основными факторами являются размер самолетов и их грузоподъемности. Этот список не содержит самолетов, которые в настоящее время в разработке на стадии прототипа. Он включает только действующие грузовые самолеты.

В настоящее время Топ-10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире это:

№1 Антонов Ан-124 (Россия)

Ан-124 «Руслан» (обозначение НАТО «Кондор») назван в честь легендарный великан. Он в целом похож на немного меньший Локхид С-5 Гэлэкси. В настоящее время Ан-124 является самым большим в мире серийный военный самолет. Только одноразовый Антонов Ан-225 крупнее, хотя он был разрушен в 2022 году во время российского вторжения в Украина.

Разработка этого дальнемагистрального тяжелого транспортного самолета началось в 1971 году. совершил свой первый полет в 1982 году и поступил на вооружение советских ВВС в 1987 г. С введением Ан-124 установил ряд мировых рекордов. Всего 54 К 1995 году поставлены самолеты Антонов Ан-124 Руслан. В настоящее время более 40 находятся в эксплуатации. Большинство этих самолетов находится в коммерческое использование и лишь небольшое количество закреплены непосредственно за авиатранспортным подразделением ВВС России. силы. Однако существует положение для многих гражданско-зарегистрированных При необходимости самолет должен быть призван на военную службу. Россия остается единственным боевым эксплуатантом «Руслана».

Этот Самолет имеет максимальную грузоподъемность 150 т. Грузовой отсек этот стратегический авиалайнер может перевозить практически любой груз, в том числе практически все российские боевые бронированные машины, вертолеты и другие негабаритные грузы.

№2 Lockheed Martin C-5M Super Galaxy (США)

Локхид C-5M Super Galaxy Мартина — рабочая лошадка стратегических воздушных перевозок США. Также это самый большой самолет, обычно эксплуатируемый вооруженными силами США.

Первый действующий С-5 Самолет Galaxy был поставлен в 1969 году. Всего до 1989 года был поставлен 131 самолет серии С-5. Около 125 из них до сих пор находятся в эксплуатации. оперативный. C-5M — последняя модернизированная версия, которая быстрее, имеет большую дальность и может нести больше полезной нагрузки. Соединенные Штаты заказал в общей сложности 52 самолета С-5М, которые переоборудуются из более старый авиалайнер серии C-5.

Super Galaxy имеет пещерообразный интерьер с функцией складывания и складывания. способность. Доступ к грузу возможен с обоих концов самолета. Это имеет максимальную грузоподъемность 130 т. Он может нести два М1А2 Абрамс основных боевых танков, или 7-10 бронеавтомобилей 8x8 (Stryker или ЛАВ-25), или 16 HMMWV.

Эти транспортные самолеты находятся в ведении Командования воздушной мобильности США. Командование резерва ВВС, части ВВС Национальной гвардии. По меньшей мере, два самолеты приписаны к Командованию специальных операций ВВС и выполнять роль спецназа.

Супер Галактика самолетов планируется эксплуатировать до 2030 года.

№3 Антонов Ан-22 (Россия)

Ан-22 является крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом. Во время своего введение в 1965 году это был самый большой самолет в мире. Ан-22 широко использовался в крупных военных авиаперевозках Советского Союза. Однако он никогда не производился в больших количествах.

Этот самолет имеет грузоподъемность 80 т. Он может перевозить четыре БМД-2 боевые машины десанта.

Этот Воздушный транспорт может действовать с неподготовленных аэродромов. Он может взлететь и приземлиться на мягкий грунт.

В настоящее время только 6 таких самолетов находятся на вооружении ВВС России. Сила. Судя по всему, ими управляет независимый вооруженный отряд. эскадрилья транспортной авиации. Еще 18 самолетов находятся на хранении.

Антонов Ан-22 превзошел Boeing C-17 Globemaster III на этот список. Технически этот самолет немного крупнее и может иметь чуть больший вес. Несмотря на то, что С-17 намного новее и гораздо более продвинутая машина.

№4 Боинг С-17 Глоубмастер III (США)

Boeing C-17 Globemaster III — рабочая лошадка ВВС США, летает регулярно. стратегические миссии снабжения по всему миру. Развитие этого производство тяжелых транспортных самолетов началось в 1980-х годах. Он сделал свой первый совершил полет в 1991 г. и достиг начальной эксплуатационной готовности в 1995 г. заменил Локхид С-141 СтарЛифтер. Всего было выпущено 250 таких самолетов. построен. Он используется ВВС США и некоторых других стран вокруг. мир.

Этот авиалайнер имеет грузоподъемность 76,6 т. Он может нести М1А2 Танк Абрамс, или три Страйкер Бронеавтомобили 8х8, или три АН-64 Вертолеты Apache или десантируемые с воздуха платформы массой до 49,8 т. Он также может нести смесь паллетированные грузы и транспортные средства. C-17 может в обычном режиме действовать с аэродромов, ранее недоступных для полетов. реактивные транспорты. При необходимости он может работать с грунтового, неулучшенные взлетно-посадочные полосы.

№5 Сиань Y-20 (Китай)

Y-20 — это новый Китайский транспортный самолет. Он был разработан компанией Xian Aircraft. Корпорация (XAC) при содействии России и Украины. Тем не менее, это первый тяжелый авиалайнер, разработанный в Китае. Разработка началась в 1990-х годах. В 2006 году программа стала национальный приоритет. Y-20 совершил свой первый полет в 2013 году. Китай стала четвертой страной в мире после США, России и Украина, разработавшая 200-тонный военно-транспортный самолет. Этот военно-транспортный самолет поступил на вооружение китайских ВВС силы в 2016 году.

У Y-20 есть грузоподъемность около 60-66 т. Он может нести самый большой бой и вспомогательные машины, в том числе Тип 99 серийные танки. По грузоподъемности Y-20 находится между более крупными Boeing C-17 Globemaster III (77 т) и аналогичные по размеру Российский Ильюшин Ил-76 (50 т). Y-20 также превосходит Ил-76 по аэродинамической схеме и характеристикам.

Y-20 может можно даже рассматривать как стратегический авиалайнер. Имеет достаточную дальность достигают большей части Европы, Африки, Австралии и Аляски. Ранее Китаю не хватало такого тяжелого военно-транспортного потенциала.

Макет Y-20 типичен для современного военного тяжелого транспортного самолета. Он оснащен четырьмя российскими ТРДД Д-30КП2. Это были разработан ОКБ Соловьева еще в 1960-х годах. Это было сообщается, что в будущем будут использоваться отечественные двигатели WS-20. Крылья для этого транспорта разработала украинская компания Antonov Design. Бюро. Также видно некоторое влияние Boeing C-17 в хвосте. сечение и грузовой отсек и влияние Airbus A400M в шасси. Композитные материалы широко используется в планере для снижения веса.

№6 Ильюшин Ил-76 (Россия)

Ил-76 (обозначение НАТО Candid) был первым советским четырехреактивным самолетом. тяжелый транспорт. Его производство началось в 1974 году. Более 800 таких были построены военно-транспортные самолеты. Вместе с Ан-12 составлял костяк советской авиации. Командование на протяжении всей холодной войны. Это использовался для доставки стратегических военных грузов на передовые авиабазы в самых экстремальных условиях эксплуатации. Этот самолет до сих пор на вооружении ряда стран.

Ил-76 имеет максимальную грузоподъемность 50 т. Он был разработан для доставлять большегрузные автомобили и технику в отдаленные, плохо обслуживаемые аэродромы. Он может работать с коротких и грунтовых взлетно-посадочных полос. Ил-76 может справиться с худшими погодными условиями Сибири и арктических регионах.

№7 Кавасаки С-2 (Япония)

Кавасаки C-2 — новый японский военно-транспортный самолет средней дальности. Это стало в составе Воздушных сил самообороны Японии (JASDF) в 2016 году. Около 30-40 планируется поставка самолетов. В конечном итоге они заменят парк старых Кавасаки С-1 и Тактический транспортный самолет Lockheed Martin C-130 Hercules.

Кавасаки C-2 следует линиям предыдущего C-1. Его планировка типична для современный военно-транспортный самолет. Для снижения развития и производственных издержек он разрабатывался параллельно с Кавасаки П-1 морской патрульный самолет и разделяет основные части планера, основное крыло структурные и системные компоненты. У этого военного транспорта есть аналог габариты и грузоподъемность до Аэробус А400М.

Кавасаки C-2 может перевозить гораздо больше груза, чем самолеты, которые он заменяет. Он имеет максимальную грузоподъемность 37,6 т. Более старые С-1 могут нести всего 10-12 т, а С-130 Геркулес — 19 т.т. Kawasaki C-2 может перевозить около 120 военнослужащих или 8 стандартных десантников. грузовые поддоны или один вертолет UH-60J.

№8 Airbus A400M (международный)

Аэробус A400M Atlas — международный проект. Этот среднемагистральный самолет совершил свой первый полет в 2009 году. Этот самолет заказали 10 страны. Операторами мэра станут Германия (60), Франция (50), Испания. (27), Соединенное Королевство (25) и Турция (10). Первый серийный самолет были поставлены в 2013 году. A400M заменит ряд самолетов, в том числе Lockheed Martin C-130 Hercules и ТРАНСАЛЛ С-160.

Передовой В конструкции Airbus A400M широко используются композитные материалы. материалы. Он оснащен турбовинтовыми двигателями. Эти двигатели были выбран из-за ряда преимуществ, таких как крейсерское топливо эффективность и низкие эксплуатационные расходы.

А400М имеет максимальную грузоподъемность 37 т. Он может нести два бронированных автомобиля с колесной формулой 8x8. транспортные средства. Этот военный транспорт может взлетать и садиться на мягком полуподготовленных аэродромов и требует относительно коротких взлетно-посадочных полос. Это также был разработан для работы с ограниченными наземными средствами или без них.

№9 Шэньси Y-9 (Китай)

В 2001 в Китае начата разработка нового тактического транспортного самолета. Он был разработан в качестве замены для Y-8 парк транспортов (копия советского Ан-12). Китайцы попытались создать тактический транспортный самолет, сравнимый в США C-130J Супер Геркулес. В итоге Y-8 растянулся, улучшен и модернизирован для создания Y-9. Этот военный транспорт самолет совершил свой первый полет в 2010 году и вступил в строй с ВВС Китая в 2012 г.

Y-9 может перевезти 25 000 кг груза. Хотя, как сообщается, этот самолет также прием перегруженного 30 000 кг груза. Этот транспортный самолет может перевозить 106 пассажиров, 132 десантника или 72 носилки. В качестве альтернативы он может нести два ЗЛК 2000 боевые машины десанта, которые можно десантировать. Y-9 может нести различная другая военная техника, в том числе легкие грузовики, грузовые контейнеры или поддоны. Задняя грузовая дверь служит пандусом.

№10 Локхид Мартин C-130J Супер Геркулес (США)

C-130J Super Hercules был разработан компанией Lockheed Martin. это последний серийная версия этого С-130 Геркулес. Super Hercules совершил свой первый полет в 1996 г. Заменил в производстве предыдущий C-130H. Поставки производство этого тактического авиалайнера началось в 1998 году. К 2014 году было выпущено более 280 самолетов Super Самолеты «Геркулес» различных моделей поставлены как минимум 14 стран. Крупнейшими эксплуатантами являются ВВС США, Корпус морской пехоты США, Австралия, Канада, Индия, Италия и Великобритания. В Королевском На службе ВВС этот самолет известен как Hercules C5.

Этот тактический транспортный самолет имеет грузоподъемность 19 т. Он может перевозить 92 солдата, или 6 поддонов, или 2-3 HMMWV, или сингл Бронетранспортер М113.

растянутый версия, C-130J-30 имеет грузоподъемность 20 т. Он может нести 128 бойцов или 8 поддонов с грузом.

Лучший в мире многоцелевой военно-транспортный самолет

Военно-транспортный парк во всем мире постепенно развивался на протяжении многих лет, и сегодня он представляет собой сочетание платформ, предназначенных для выполнения стратегических и тактических задач.

Во время пандемии Covid-19 в Индии во время пандемии Covid-19 в Индии большой транспортный парк IAF внес огромный вклад, доставив по воздуху контейнеры с криогенным кислородом на заправочные станции и обратно.

Процесс оценки возможностей страны в области военно-воздушных сил сосредоточен в первую очередь на качестве, производстве и размере парка боевых самолетов, имеющихся на вооружении ВВС страны. Парки транспортных самолетов и винтокрылых платформ в составе вооруженных сил страны, которые также являются частью ВВС страны, несмотря на свои атрибуты, имеют относительно более низкий статус по сравнению с боевым флотом. Причина этого вполне понятна, так как во время войны боевой флот ВВС страны сталкивается с самыми серьезными проблемами, создаваемыми военно-воздушными силами противника. Транспортный и вертолетный парки продолжают выполнять вспомогательные функции для перевозки людей и материалов как в мирное, так и в военное время, за исключением парков боевых вертолетов, которые используются для решения наступательных задач в зоне боевых действий против сухопутных войск противника. Поскольку в настоящее время ожидается, что полномасштабная война будет редкостью, парк военно-транспортных самолетов будет использоваться в первую очередь для выполнения задач мирного времени, связанных с миссиями тылового обеспечения как на национальном, так и на международном уровне.

На протяжении многих лет разработка военно-транспортных самолетов ведущими аэрокосмическими и оборонными компаниями мира была сосредоточена на увеличении размера платформы для увеличения грузоподъемности. Цель состояла в том, чтобы спроектировать платформу с большей грузоподъемностью по воздуху, чтобы она могла перевозить негабаритные и тяжелые грузы, такие как боевые танки или крупногабаритные транспортные средства. Расширенный рабочий диапазон платформы также был одной из целей новых разработок. Таким образом, военно-транспортный парк во всем мире постепенно развивался и сегодня представляет собой сочетание платформ, предназначенных как для стратегической, так и для тактической роли. В некоторых случаях платформы способны выполнять обе роли, хотя и с некоторыми ограничениями. В мирное время, кроме рутинных задач для военных, транспортный флот используется и для решения гражданских задач. Типы транспортных самолетов, доступных во всем мире, рассматриваются в следующих параграфах.

AIRBUS A400M ATLAS

Maximum range 4,800 nm (8900 km)
High speed M 0.72
Cargo hold volume 340 m 3
Delivery тяжелые грузы До 37 тонн
Двигатели EuroProp International (EPI) TP 400 турбовинтовой
Дальность полета до 48900 морских миль/8900 морских миль00 км, на крейсерской высоте до 37 000 футов/11 300 м
Скорость до Маха 0,72
Потолок сервиса до 40 000187 до 40 000187 до 40 000187 . 18 футов 6 футов.0188 MTOW (normal - 2.5 g) 70,107 lb / 31,800 kg
Maximum Landing Weight (6 ft/s) 67,241 lb / 30,500 kg
Normal Landing Weight (10 ft/s) 60,627 lb / 27,500 kg
Max Payload (normal - 2.5 g) 25,574 lb / 11,600 kg
Max Payload (tactical - 3 g) 17,857 lb / 8,100 kg
Fuel capacity 3 255 галлонов США / 12 320 л
Двигатели: 2 Rolls-Royce AE 2100-D2A 4,637 SHP Каждый / 3458 кВт каждый
ETHUD LANGE (MTO W, ISA, S.L.)
MTO (MTO W, ISA, S.L.) MTO (MTO W, ISA, S.L.) . Top Cruising Speed ​​ 325 KTAS / 602 km/h
Service Ceiling 30,000 ft / 9,144 m
Max Range 3,160 nm / 5,852 km

Source: leonardocompany. ком

AIRBUS A400M ATLAS

Airbus A400M Atlas — военно-транспортный самолет, разработанный компанией Airbus Military, теперь известной как Airbus Defense and Space. Фюзеляж самолета построен в Германии, крылья, изготовленные из композитных материалов, производятся в Великобритании, а окончательная сборка самолета осуществляется в Испании. Оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями, он по сути является тактическим воздушным транспортным средством, но также имеет возможности для стратегических воздушных перевозок и может также использоваться в качестве самолета-заправщика. Airbus A400M Atlas — это самый передовой, проверенный и сертифицированный военно-транспортный самолет, который сочетает в себе самые современные технологии 21-го века для удовлетворения текущих и будущих потребностей вооруженных сил. Он имеет грузоподъемность 37 тонн и возможность совершать полеты на расстояние до 8,9 м.00 км на крейсерской высоте 37 000 футов и скорости до 0,72 Маха. Он может даже подняться на высоту 40 000 футов для специальных операций.

A400M Atlas совершил свой первый полет 11 декабря 2009 г., а первый серийный самолет был доставлен ВВС Франции в августе 2013 г. Самолет использовался в боевых целях ВВС Франции и Турции в Афганистане, Центральном Африканская Республика, Африканский регион Сахеля, Мали и на Ближнем Востоке для поддержки воздушных операций над Ираком и Сирией. Во время COVID-19В связи с пандемией Королевские ВВС задействовали A400M в миссиях по медицинской эвакуации для перевозки пациентов с шотландских островов с ограниченным медицинским оборудованием в материковые больницы для оказания неотложной помощи. A400M был переоборудован для медицинской эвакуации с использованием конфигурации, быстро разработанной французским военным центром авиационных исследований и испытаний. ВВС Германии использовали этот самолет для перевозки пациентов с COVID-19 из Франции в больницы Германии.

C-27J SPARTAN Следующее ПОКОЛЕНИЕ

Alenia C-27J Spartan — высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями от Roll-Royce. Самолет был разработан и изготовлен итальянским подразделением Leonardo Aircraft Division. Это усовершенствованная версия G-222 производства Alenia Aeronautica, оснащенная двигателями и другими системами, которые установлены на более крупном Lockheed Martin C-130J Super Hercules. Он совершил свой первый полет 24 сентября 1999 г. и поступил на вооружение итальянских вооруженных сил в октябре 2006 г. Самолет развивает максимальную скорость 602 км/ч, дальность полета 1759 км/ч.км и перегоночная дальность 5852 км. Максимальная грузоподъемность самолета составляет 11,6 тонны. США получили свой первый C-27J Spartan 25 сентября 2008 года.

C-27J можно быстро настроить для выполнения тактических транспортных задач, включая транспортировку войск и грузов, высадку десантников, медицинскую эвакуацию, а также оказание гуманитарной помощи. и помощь при стихийных бедствиях, тушение пожаров, разведывательные и разведывательные миссии, морское патрулирование и тактические вспомогательные миссии. Проверенный в боях C-27J может быть оснащен полным набором подсистем оборонительных средств, надежной связью и баллистической защитой на поле боя для работы в условиях высокой угрозы. Самолет, который находится на вооружении 15 стран и 16 эксплуатантов по всему миру, продемонстрировал свои возможности в борьбе с COVID-19.Пандемия, выполняя критически важные миссии по поддержке и транспортировке с момента ее вспышки.

ANTONOV AN-124 RUSLAN

Length (m) 69.10
Height (m) 21.08
Wing span (m) 73.30
Wing area (м) 2628
Крейсерская скорость (км/ч) 800-850
Дальность действия (км) 15700
Operational ceiling (m) 11600

Source : https://antonov. com/en/history/an-124-ruslan

 

BOEING C- 17 GLOBEMASTER II

Wingspan to Winglet Tip 169.8 ft (51.74 m)
Length 174 ft (53.04 m)
Height at Tail 55.1 ft (16.79 m)
Fuselage Diameter 22.5 ft (6.86 m)
Engines Four Pratt & Whitney PW2040 (military designation F117-PW-100) 40,440 pounds thrust each

Seating

Боковая стенка (стационарно установленная) 54 (по 27 с каждой стороны, ширина 18 дюймов, расстояние между центрами 24 дюйма)
Осевая линия (хранится на плате) 48 (в наборах по шесть штук вплотную друг к другу, 8 комплектов )
Palletized 80 on 8 pallets, plus 54 passengers on sidewall seats

Cockpit

Flight crew 2 pilots
Observer positions 2

Источник: https://www. boeing.com/defense/c-17-globemaster-iii/

АН-124 РУСЛАН

Ан-124 Руслан, название которого в НАТО «Кондор», был разработан в 1980-х годов конструкторским бюро Антонова Украины, которое тогда входило в состав Советского Союза. Ан-124 — очень большой четырехмоторный стратегический транспортный самолет, способный перевозить полезную нагрузку 150 тонн на расстояние 3700 км. Без какой-либо полезной нагрузки самолет имеет дальность перегонки 14 000 км. Ан-124 совершил свой первый полет в 1982 году и впервые был представлен широкой публике на Парижском авиасалоне в 1985 году. Самолет поступил на военную службу в 1986 году и получил гражданскую сертификацию 30 декабря 19 года.92. Всего за период с 1982 по 2004 год было произведено 55 самолетов. Два основных варианта самолета — это базовая модель Ан-124 и российский гражданский сертифицированный Ан-124-100. Другие модели включают Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150. В сентябре 2004 года серийное производство остановленного самолета было возобновлено на совместном российско-украинском предприятии, а к 2020 году авиакосмическими компаниями «Авиастар» и «Авиант» было изготовлено еще 80 самолетов.

Вскоре после появления COVID-19Pandemic, самолет АН-124 поддерживаемой НАТО программы Strategic Airlift International Solution или SALIS, доставил по воздуху 48 тонн медицинского оборудования, включая маски для лица, хирургические перчатки и защитные костюмы, из Тяньцзиня в Китае в Братиславу, столицу Словакии. «Авиалинии Антонова» Украины, лидер на мировом рынке авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, перевезли самолетами Ан-124 более восьми миллионов масок из Шанхая в Китае в Лейпциг в Германии и 150 тонн средств индивидуальной защиты из Китая в Париж. Недавно авиакомпания перевезла очень большую партию кислородных концентраторов из Израиля в Индию для борьбы с пандемией.

BOEING C-17 GLOBEMASTER III

Boeing C-17 Globemaster III — большой транспортный самолет, разработанный и разработанный компанией McDonnell Douglas в период с 1980-х по начало 1990-х годов специально для использования в военных целях. Boeing объединился с McDonnell Douglas в 1997 году и взял на себя ответственность за производство этой платформы. Всего за период с 1991 по 2015 год было построено 279 самолетов C-17. Последний C-17 был произведен на заводе Boeing в Лонг-Бич, штат Калифорния, и поднялся в воздух 29 ноября., 2015 г. Разработанный для выполнения как стратегических, так и тактических задач по воздушным перевозкам, C-17 Globemaster III способен выполнять требования воздушной мобильности вооруженных сил США, особенно для крупногабаритных или тяжелых негабаритных грузов без поддонов. Кроме того, платформа способна выполнять такие роли, как медицинская эвакуация. Эта тяжелая платформа состоит на вооружении вооруженных сил США, Индии, Великобритании, Австралии, Канады, Катара, ОАЭ, Кувейта и тяжелого авиакрыла НАТО. Самолет может перевозить максимальную полезную нагрузку 77,5 тонны и имеет дальность полета 4400 км. Он предназначен для работы с взлетно-посадочных полос длиной до 3500 футов и способен работать даже с грунтовых взлетно-посадочных полос. Уникальной особенностью этого самолета является то, что его двигатель реверсивной тяги работает и в полете. Во время COVID-19Пандемия, 45 тонн медицинского оборудования, в том числе 1 00 000 защитных костюмов, были доставлены самолетом C-17 Globemaster III из Республики Корея в Бухарест в Румынии 26 марта 2020 года. оборудование из Германии и Дубая в Индию, а так же для перевозки внутри страны.

BOEING KC-46 PEGASUS

189
Ширина 156 футов 1 дюйм (47,5 м)
Длина 5,9 м
Height 52 ft 10 in (16.1 m)
Engines Two Pratt & Whitney PW 4062 with 62,000 lbf (289.13 kN) thrust
Maximum Takeoff Weight 415,000 lbs (188,241 kg)
Maximum Landing Weight 310,000 lbs (140,614 kg)
Fuel Capacity 212,299 lbs (96,265 kg)
Maximum Air Speed ​​ .86 Mach (650 mph)

Источник : https://www. boeing.com/defense/kc-46a-pegasus-tanker/

Ambraer C-3

10101010101018

8

Embraer C-3

0

. )

26 metric ton / 57,320 lb Maximum Payload (Distributed) 23 metric ton / 50,706 lb Wing Usable Fuel Capacity 23.9 metric ton Maximum Cruise Speed ​​ 470 KTAS /Mach 0.80 Altitude Ceiling 36,000 ft Range with 26 metric ton (57,320 lb) 1,080 nm Range with 23 metric ton (50,700 lb) 1,470 nm Length 35.20 m / 115 ft 5 in Height 11.84 m /38 ft 10 in Wing Span 35.05 m / 115 ft Cargo Volume 169 м³ 5,970 FT³

Двигатели IAE V2500-E5 с 31 330 фунт от взлета

Источник: Embraer

BOEING KC-46. военно-транспортный самолет, являющийся производной от авиалайнера Боинг 767. Это широкофюзеляжная платформа с низким крылом, оснащенная двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney. Самолет способен выполнять роль стратегического транспорта, а также предназначен для выполнения задач по дозаправке в воздухе. Он был разработан в первую очередь для замены самолетов Boeing KC-135 Stratotankers. KC-46 совершил свой первый полет 25 сентября 2015 года и поступил на вооружение ВВС США в январе 2019 года.. К 2027 году ВВС США планируют ввести в эксплуатацию в общей сложности 179 самолетов. Фюзеляж имеет поддоны для 58 пассажиров или может вместить 18 поддонов в грузовой конфигурации. Самолет также может использоваться для воздушно-медицинской эвакуации и вмещает 54 пациента. Самолет имеет максимальную грузоподъемность 29 тонн. Для дозаправки в воздухе в задней части самолета находится заправочная стрела, дополненная блоками для дозаправки в воздухе на каждой законцовке крыла, и тормозной системой по осевой линии под задней частью фюзеляжа. Boeing стремится поставить эту платформу в Индию для ВВС, которые в ближайшем будущем планируют ввести в эксплуатацию шесть самолетов-заправщиков.

EMBRAER C-390 MILENNIUM

C-390 — самый крупный и сложный проект самолета, когда-либо реализованный бразильским производителем Embraer. Это также первый новый военный продукт компании более чем за десятилетие. В апреле 2009 года компания Embraer получила заказ от ВВС Бразилии на сумму 1,3 миллиарда долларов на разработку среднего военно-транспортного самолета С-390. Этот высокоплан с двумя реактивными двигателями совершил свой первый полет в феврале 2015 года, и его появление на сцене усилило глобальную конкуренцию в сегменте 20-тонных воздушных перевозок. Самолет, который был собран на заводе Embraer Gavião Peixoto в Бразилии, получил разрешение на первоначальную эксплуатацию в декабре 2017 года и сертификацию типа в октябре 2018 года9.0003

Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями, C-390 имеет грузовой отсек с кормовой аппарелью и способен перевозить широкий спектр грузов весом до 26 тонн, включая бронетехнику. Самолет оснащен современными погрузочно-разгрузочными системами для обработки грузов. Самолет может быть сконфигурирован для медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций или дозаправки в воздухе. C-390 может достигать максимальной высоты 10 973 метра и развивать максимальную скорость 9 км/ч.87 км/ч. Нормальная и перегонная дальность полета самолета составляет 2590 км и 6130 км соответственно.

С начала пандемии COVID-19 бразильские ВВС используют самолеты C-390 для операций по материально-техническому обеспечению, перевозя тонны предметов первой необходимости для борьбы с пандемией в Бразилии. Кроме того, в августе 2020 года он использовал один C-390 в составе гуманитарной миссии в Ливанской Республике для поддержки населения Бейрута.

Самолет Embraer C-390 Millennium может быть сконфигурирован для выполнения различных обычных операций, таких как перевозка войск, VIP и грузов, а также более специализированных логистических операций, таких как дозаправка в воздухе в качестве танкера. Эта новая птица также активно и довольно активно участвует в борьбе с COVID-19..

ILYUSHIN IL-76MD-90A

Length of the aircraft 46.60 m
Height of the parked aircraft 14.76 m
Wing span 50.50 m
Wing area (trapezoidal) 300m 2
Turbofan Bypass Engine PS-90A-76 4
Maximum takeoff weight 210 t
Maximum payload 52 t
Cruising speed 820-850km/h
Flight altitude 9000-12000 m
Cargo cabin capacity 321m 3

Источник : https://www.aviastar-sp.ru/ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/

LM C-130J-30 SUPER HERCULES

7 90 8 9 90 Длина0189 112 ft 9 in/34. 37 m Height 38 ft 10 in/11.84 m Wingspan 132 ft 7 in/40.41 m Powerplant Four Rolls-Royce AE 2100D3 двигатель; GE-Dowty Aerospace R391 6-летних пропеллеров, все композит Максимальный вес взлета 164 000 фунтов/74 389 кг Maximum Paload* 46 40187 Maximum Paload* 46 46 46 8 40187 Maximum Paload* 46 46 46 8 46 46 8 46 8 40187 .0189 88,252 lb/40,030 kg Zero fuel weight** 129,00 lb/58,513 kg Landing Distance (135,000 lb) 3,000 ft/914 Range (40,000 lb payload 21 160 нм/4000 км Максимальная скорость 365 кт.0002 Источник: Lockheed Martin

Ил-76МД-90А

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Это модернизированная версия Ил-76МД, которая сама была основана на платформе грузового самолета Ил-76. Первый прототип Ил-76МД-90А, выпущенный в декабре 2011 г., совершил первый полет в сентябре 2012 г. Первый Ил-76МД-9Самолет 0А был передан Министерству обороны Российской Федерации в апреле 2019 года. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки военной техники, личного состава, тяжелой техники и грузов, помимо выполнения парашютно-десантных операций. На самолете установлена ​​авиационная система для десантирования грузов, перевозки грузовых контейнеров и поддонов. Он имеет максимальную взлетную массу 210 тонн и может нести максимальную полезную нагрузку 52 тонны. Самолет может перевозить 126 десантников или максимум 225 военнослужащих в двухъярусной компоновке. В нем также может разместиться специальное оборудование для перевозки 114 раненых во время медицинской эвакуации. Самолету требуется взлетно-посадочная полоса длиной не менее 1700 м для взлета с бетонной взлетно-посадочной полосы, он может развивать крейсерскую скорость 850 км/ч и летать на максимальной высоте 12 000 м. Максимальная дальность полета самолета составляет 8500 км. В борьбе с COVID-19Во время пандемии парк Ил-76 ВВС сыграл важную роль, доставив медицинское оборудование, материалы и персонал из-за рубежа в Индию, а также внутри страны.

LM C-130J-30 SUPER HERCULES

C-130J Super Hercules — это тактический транспортный самолет, производимый американской аэрокосмической и оборонной компанией Lockheed Martin. Эта новая модель включает в себя все непревзойденные рабочие характеристики и возможности, заложенные в ее базовой конструкции, и доводит их до нового уровня технологий, возможностей и надежности. В настоящее время в мире 25 операторов в 21 стране, включая Индию, эксплуатируют или будут эксплуатировать C-130J. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями, имеет высокоплан, хвостовую погрузочную рампу и максимальную грузоподъемность 19тонн. Super Hercules представляет собой полностью модернизированную версию C-130 Hercules и является единственной моделью, производство которой продолжается. На данный момент IAF ввела в эксплуатацию в общей сложности 12 таких платформ, и в настоящее время в их инвентаре имеется одиннадцать, потерянных в результате аварии, которые подлежат замене. 20 августа 2013 г. ВВС США установили рекорд высотных операций, приземлившись на самолете C-130J на взлетно-посадочной полосе Даулат-Бег-Олди в Ладакхе, расположенной на высоте 16 614 футов. Super Hercules широко использовался ВВС США для поддержки военных операций в Ираке и Афганистане. На сегодняшний день в истории нет ни одного самолета, который в настоящее время находится в производстве или эксплуатации, который мог бы соответствовать этой платформе.

С началом пандемии COVID-19 ВВС США приступили к действиям и задействовали свой парк самолетов C-130J для выполнения вылетов из разных частей страны для переброски по воздуху кислородных контейнеров, баллонов, основных лекарств, оборудования, необходимого для создание и поддержание больниц и учреждений COVID в борьбе с новым всплеском случаев заболевания COVID-19.


Learn more