Включи марки машин


Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Mercedes-Benz, начиная с A-Klasse, строит собственную цифровую экосистему, резонно полагая, что она становится ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда / Андрей Гордеев / Ведомости

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

Знакомство

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Как открыть дверь и запустить двигатель

Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.

  

В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.

 

Что происходит в тот момент, когда в электронном ключе-брелке садится батарейка?

 

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в него, а также и системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, при помощи которого сигнализация транспортного средства определяет вас как владельца данной машины. Когда вы подходите к автомобилю, сигнал, который передает ключ-брелок, начинает находиться в поле зрения сигнализации вашей машины а ее электронная система открывает машину уже автоматически, предоставляя тем самым владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа зажигания, или без нажатия самих кнопок на брелке сигнализации.

 

При посадке в машину ваш электро-брелок продолжает посылать электронный сигнал автомобилю сообщая электронной сигнализации, что вы являетесь владельцем машины. Именно поэтому вы можете без особых проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за такой комфорт приходится иногда платить всевозможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Вот к примеру, если в вашем пульте-брелке автомобиля сядет батарейка или основной аккумулятор, то вы уже не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить тот же двигатель, так как в этом случае ваш ключ без питания перестает посылать необходимые сигналы блоку сигнализации вашего транспортного средства.

 

Как правило, в этом случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа и не сможете запустить мотор. Даже в том случае, если вы откроете дверь при разряженной батарее, то увидете на приборной панели машины загоревшийся значок-символ, который сообщит вам, что ключ от машины не найден. Поэтому запомните друзья, если ваша машина не имеет замка зажигания, вы не заведете свой автомобиль пока не поменяете батарейку в пульте-брелке.

 

На самом деле и к нашему счастью сегодня существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело обстоит так, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) от машин скрытым аварийным ключом с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомашины. Но, правда, надо признаться, что здесь не все так легко.

 

Самая большая трудность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от машин аварийными ключами, скрыли на самих дверных ручках машин отверстия для ключей. И самое плохое, что на всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит везде по-разному.

Например, такие марки машин, как Audi, BMW, Ford, General Motors и некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo, имеют в себе скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа. 

 

Уважаемые друзья, предлагаем вам изучить инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы вполне сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя также инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

 

 

BMW / Mini 
Chrysler / Dodge / Jeep 
Fisker 
Ford / Lincoln 
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) 
Honda / Acura 
Hyundai / Kia 
Jaguar 
Mazda 
Mercedes 
Mitsubishi 
Nissan / Infiniti 
Subaru 
Toyota / Lexus 
Volvo 
VW / Audi
 

 

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет вам, как открыть автомобили марок БМВ и МИНИ, а также о том, как можно запустить мотор без электронного ключа-брелка в тех случаях, если в нем села батарейка.

 

Открываем дверь авто БМВ и Мини, если разрядилась батарейка в ключе-брелке.

 

Чтобы открыть дверь этих машин в случае разрядки батарейки в электронном брелке, нам необходим будет аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Чтобы достать его из брелка Вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне вашего брелка и выдвинуть аварийный ключ из самого пульта. 

 

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери машин БМВ и Мини. Чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа Вы должны вставить его в специальное отверстие в машине, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. 

 

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому запомните для себя, чтобы открыть дверь машины вам придется повредить ручку передней двери, отколов в ней кусок пластика.  

К примеру, автомодель BMW X5 начиная с 2014 года не имеет в себе открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

 

Чтобы открыть в такой машине дверь с помощью скрытого ключа, вам необходимо вставить этот ключ в спец.отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери. 

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставьте ключ на то место что указано на картинке стрелкой, а далее надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий сам замок для ключа, просто отскочет. Далее надо нажать на ключ еще раз и сразу нажать на дверную ручку - дверь откроется.

 

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

 

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ.  

 

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

 

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ. 

 

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

 

Внимание!!! Нажимать педаль тормоза необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.  

American Car Brands

По состоянию на 2019 год Ford Motor Company является крупнейшим американским производителем автомобилей и одним из крупнейших в мире. Основные автомобильные бренды США включают Ford, Chevrolet, Buick, Tesla, Cadillac, GMC, Ram, Dodge, Jeep, Lincoln и Chrysler.

Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.

Марки массового рынка

Какая марка американских автомобилей самая надежная?

Бьюик . Согласно исследованию надежности транспортных средств США JD Power 2020 (VDS), Buick занимает первое место среди американских автомобильных брендов.

  • 1

    Массовые автомобили Ford с 1903 г. по настоящее время

  • 2

    Массовые автомобили Chevrolet с 1911 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили Jeep Sport Utility с 1941 г. по настоящее время

  • 4

    Пикапы GMC с 1911 г. по настоящее время, прочие

  • 5

    Массовые автомобили Buick с 1903 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили Dodge Performance с 1900 г. по настоящее время, прочие

  • 7

    Пикапы RAM, фургоны с 2010 г. по настоящее время

Бренды роскошных автомобилей

Cadillac уже зарекомендовал себя как один из ведущих американских производителей роскошных автомобилей . Lincoln — подразделение автомобилей класса люкс американской автомобильной компании Ford. Продаваемый среди ведущих брендов класса люкс в Соединенных Штатах, Lincoln тесно конкурировал с Cadillac на протяжении почти всего своего существования.

  • 1

    1902-настоящее времяCadillacLuxury Vehicles

  • 2

    Автомобили премиум-класса Lincoln с 1917 г. по настоящее время

  • 3

    1925-настоящее времяChryslerLuxury Vehicles

Марки электромобилей

Tesla , безусловно, является самой популярной маркой электромобилей в мире. Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в мире с 2018 по 2019 год.

  • 1

    Роскошные электромобили Tesla с 2003 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные электромобили Karma с 2015 г. по настоящее время

  • 3

    Роскошные электромобили Lucid с 2007 г. по настоящее время

  • 4

    Электромобили Faraday Future с 2014 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили Brammo с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Электромобили Rivian с 2009 г. по настоящее время

  • 7

    Электромобили Lordstown с 2018 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили Workhorse с 1998 г. по настоящее время

  • 9

    Электромобили Canoo с 2017 г. по настоящее время

  • 10

    Роскошные электромобили Drako Motors с 2013 г. по настоящее время

Марки грузовых автомобилей (тяжелых и средних грузовых автомобилей)

Самым продаваемым полуприцепом в Америке является Freightliner, продано более 1

грузовиков в год.

Кроме того, Freightliner является крупнейшим производителем грузовиков в США .

  • 1

    Средние и тяжелые грузовики Freightliner с 1942 г. по настоящее время (классы 5–8)

  • 2

    Средние и тяжелые грузовики Peterbilt с 1939 г. по настоящее время (классы 5–8)

  • 3

    Средние и тяжелые грузовики Kenworth с 1912 г. по настоящее время (класс 5–8)

  • 4

    1902-Настоящее время Международные грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации

  • 5

    Средние и тяжелые грузовики Mack с 1900 г. по настоящее время

  • 6

    Тяжелые грузовики Western Star с 1967 г. по настоящее время (премиум-класс 8)

  • 7

    2014-настоящее время Nikola Большегрузный электромобиль (класс 8)

Марки спортивных автомобилей

Модель Ford Mustang стала самой продаваемой маркой спортивных автомобилей в мире г. , согласно анализу Форда данных IHS Markit. Ford Mustang третий год подряд является самым популярным спортивным 2-дверным автомобилем в мире.

  • 1

    Спортивные автомобили Ford Mustang с 1964 г. по настоящее время

  • 2

    Спортивные автомобили Chevrolet Corvette с 1953 г. по настоящее время

  • 3

    Спортивные автомобили Dodge Viper с 1992 г. по настоящее время

  • 4

    Спортивные автомобили VLF с 1965 г. по настоящее время

  • 5

    Спортивные автомобили Vector с 1971 г. по настоящее время

  • 6

    Спортивные автомобили Panoz Custom с 1989 г. по настоящее время

Модель Hennessey Venom GT до недавнего времени считалась самым быстрым американским автомобилем серии . Его максимальная скорость составляет 270 миль в час, что быстрее, чем у Bugatti Veyron. Занимает 3-е место среди 20 самых быстрых автомобилей в мире.

  • 1

    Hennessey Supercars с 1991 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные суперкары SSC с 1998 г. по настоящее время

  • 3

    Суперкары Saleen с 1984 г. по настоящее время

  • 4

    Российские суперкары с 2006 г. по настоящее время

  • 5

    Trion Supercars с 2012 г. по настоящее время

  • 6

    Суперкары Rezvani с 2014 г. по настоящее время

Производитель и автобус

General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler Automobiles US часто называют «Большой тройкой», поскольку они являются крупнейшими автопроизводителями в Соединенных Штатах.

  • 1

    1908-настоящее время Производитель General Motors

  • 2

    1905-настоящее время Производитель Paccar

  • 3

    Производитель Navistar с 1993 г. по настоящее время

  • 4

    Автобус IC с 2002 г. по настоящее время Школьный автобус

Несуществующие марки автомобилей

Ничто не вечно. Время от времени марка автомобиля по тем или иным причинам выходит из строя. Вот 20, которые стоит запомнить.

  • 1

    Роскошные автомобили начального уровня Mercury 1938–2011 гг.

  • 2

    Автомобили класса люкс Pontiac 1926–2010 гг.

  • 3

    Компактные автомобили Saturn 1985-2010

  • 4

    Внедорожники Hummer 1992-2010 гг.

  • 5

    Автомобили класса люкс Oldsmobile 1897–2004 гг.

  • 6

    Компактные автомобили Plymouth 1928-2001

  • 7

    1954-1988 American Motors Автомобили, прочее

  • 8

    1900-1983 Rambler Автомобили

  • 9

    Спортивные автомобили DeLorean 1975–1982 годов

  • 10

    1852-1967 Вагоны Studebaker, багги, вагоны

  • 11

    1908-1963 Военные джипы Willys-Overland, внедорожники

  • 12

    1928-1961 DeSoto Роскошные автомобили начального уровня

  • 13

    1957-1960 Edsel Полноразмерные автомобили, универсалы

  • 14

    Роскошные автомобили Packard 1899-1958

  • 15

    1909-1954 Hudson Automobiles

  • 16

    1945-1953 Роскошные автомобили Kaiser

  • 17

    1947-1951 Tucker Automobiles

  • 18

    1911-1939 Роскошных автомобилей Stutz, Роскошный спортивный автомобиль

  • 19

    1901-1938 Дорогие роскошные автомобили Pierce-Arrow

  • 20

    Роскошные автомобили Duesenberg 1913-1937

(Сортировать по времени существования)

Еще не существует

  • 1

    Электромобили Fisker 2007–2014 гг.

  • 2

    1985-2013 Мослер Суперкары

  • 3

    1906-2008 Средние и большегрузные автомобили Sterling (класс 5-8)

  • 4

    1988-1999 Eagle Роскошные седаны, спортивные автомобили

  • 5

    Компактные автомобили Geo 1989-1997 гг.

  • 6

    Автомобили класса люкс Merkur 1985-1989

  • 7

    1902-1985 Международный производитель комбайнов

  • 10

    1909-1940 Hupmobile Automobiles

  • 11

    1907-1939 Detroit Electric Electric Cars

  • 12

    1900-1937 Оберн Роскошные автомобили

  • 13

    Роскошные автомобили Франклина 1902-1934 гг.

  • 14

    1909-1925 Cole Luxury Cars

  • 15

    1909-1919 Автомобили класса люкс Abbott-Detroit

(Сортировка по времени существования)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные марки автомобилей в Америке (50 лучших)

37 типов марок автомобилей, которые вы должны знать

Сегментация транспортных средств по типам послужила маркетологам основой для позиционирования брендов в сознании потребителей. Бренды придумали такие категории, как эконом, производительность, роскошь, внедорожник, пикап, гибрид, электромобиль и многие другие, чтобы привлечь внимание потребителей.

Чтобы потребители могли разобраться во множестве брендов, суббрендов, моделей и производных моделей из 70 миллионов автомобилей, продаваемых каждый год, маркетологи по всему миру и отраслевые аналитики придумали определенные категории брендов для описания наиболее доминирующих характеристик автомобилей. . Давайте рассмотрим некоторые из этих категорий и какие бренды больше всего связаны с каждым типом.

Типы марок автомобилей и их происхождение

На заре автомобильной промышленности описание сегментации выражало конфигурацию автомобиля, например двухдверный, четырехдверный и пикап. По мере роста ассортимента продукции в описании двигателя и трансмиссии стали различаться, например, двухдверный 4-литровый двигатель V8 с автоматической коробкой передач или четырехдверный 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами с механической коробкой передач.

Стиль автомобилей стал следующим аспектом описания сегментации, и стали более широко использоваться такие обозначения размеров, как мини, купе, седан и универсал. Энергетический кризис 19 века.70-е годы ознаменовались появлением автомобилей эконом-класса, поскольку производители уменьшили размеры своих тяжелых и громоздких моделей, чтобы сделать их более экономичными.

В 1990-х появились внедорожники, минивэны и кроссоверы. По мере роста осведомленности об окружающей среде, загруженности городских дорог и стоимости топлива автомобильный ландшафт изменился, чтобы предложить потребителям решения для мобильности, которые есть на рынке сегодня.

Население мира в 2100 году увеличится до пяти миллиардов человек в Азии, четырех миллиардов человек в Африке, одного миллиарда человек в Европе и одного миллиарда человек в Америке, исходя из текущих моделей роста населения и миграции. Китай, Корея и Япония уже являются доминирующими игроками на автомобильном рынке, и азиатские бренды, которые будут обслуживать крупнейший рынок, будут доминировать в будущем мобильности.

Будущее мобильности, несомненно, за самоуправляемыми (автономными) транспортными средствами с электрическим приводом, которые будут доступны по запросу. Таким образом, наиболее важным сегментом, ориентированным на будущее, будет сегмент электромобилей. Прогнозируется, что в 2021 году электромобили составят 7% или 5 миллионов автомобилей от прогнозируемых мировых продаж в 71 миллион единиц.

Электромобили по своей конструкции больше электрические, чем механические, и устраняют необходимость в двигателе внутреннего сгорания, коробке передач и приводных валах, которые есть в обычных автомобилях. Бренд Tesla был рекламным брендом для электромобилей, и в 2020 году было продано 500 000 единиц, что составляет в общей сложности 16% сегмента BEV (автомобили, работающие только на аккумуляторах) в 3,1 миллиона единиц.

Вы должны знать, что другими игроками на рынке электромобилей являются SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, занимающий 60-е место в списке Fortune 500. SAIC продала 243 201 электромобилей в 2020 году. Volkswagen Group имеет свои производственные мощности по производству электромобилей в Китае и продала 272 210 электромобилей в 2020 году. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добился продаж 226 975 единиц, а BMW Group — 195 979 единиц, проданных в 2020 году.

Доминирующие бренды на рынке США сегменты. Глобальные бренды, такие как Toyota, Volkswagen и Hyundai, предлагают модели в большинстве сегментов, стремясь стать крупнейшими производителями. Нишевые бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Lexus, будут ориентироваться только на определенные сегменты в зависимости от их целевого оборота продаж и прибыльности.

Рынок США состоит из двенадцати сегментов, на которые можно разделить легковые и грузовые автомобили. Давайте рассмотрим каждый из этих сегментов и то, как они соотносятся с европейской сегментацией и доминирующими брендами в каждом из них. В этом случае бренды в основном ассоциируются с типом сегментов, в которых они доминируют.

На рынке США используется модель классификации EPA. Категории сегментации следующие:

  1. Мини-компакт
  2. Малолитражки
  3. Компакты
  4. Средний
  5. Большой
  6. Двухместный
  7. Минивэн
  8. Маленький внедорожник
  9. Стандартный внедорожник

Сегменты пикапов, которые также наиболее заметны на рынке США, включают следующие:

  1. Малые пикапы
  2. Полноразмерные пикапы

Исходя из исторических объемов продаж, некоторые бренды стали синонимами сегментов или подсегментов.

Какие бренды стали самыми известными в каждом сегменте

С первых дней автомобильной промышленности автомобили классифицировались по их наиболее выдающимся характеристикам, которые в то время нравились покупателям. Типы транспортных средств были классифицированы по:

  1. Тип кузова
  2. Тип топлива
  3. Коробка передач и привод Тип
  4. Производительность и стиль
  5. Доход и статус

Внутри этих пяти типов транспортных средств есть 37 подтипов, каждый из которых связан с брендом. Бренд может быть синонимом типа транспортного средства, потому что он был первым, прославившимся в средствах массовой информации или с самым большим объемом продаж в мире.

Типы марок по типу кузова

Кабриолет/кабриолет Порше Бокстер
Купе Мерседес Бенц S-класса
Хэтчбек Фольксваген Гольф
Пикап / UTE Форд Ф-150
Седан Тойота Камри
Универсал/Универсал Мерседес Бенц Е-Класса
Ван Форд Транзит
Кроссовер Тойота РАВ4
Многоцелевой автомобиль (MPV) Улин Хунгуан
Внедорожник (внедорожник) Тойота РАВ4

Типы марок по типу топлива

Бензин / Бензин Мерседес Бенц
Дизель Мерседес Бенц
Электромобиль 906:30 Тесла
Аккумуляторный электромобиль (BEV) Тесла
Гибридный электромобиль (ГЭМ) Тойота Приус
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Тесла Модель 3
Электромобиль на топливных элементах (FCEV) Тойота
Водород внутреннего сгорания Хендай

Типы марок по типу коробки передач и типу привода

Механическая коробка передач (рычажное переключение) Порше 911 GT3
Автоматическая коробка передач Олдсмобиль
Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT) Тойота РАВ4
Четыре на четыре (4×4) Тойота Лендкрузер
Полный привод (4WD) Тойота Лендкрузер
Полный привод (AWD) Субару Импресса

Типы производительности и стиля Бренды

Hot Hatch Volkswagen Golf GTI (Mk1)
Хот-род Грузовик Ford 1939 года — Неуловимый
Низкий Райдер Chevrolet Impala – Цыганская роза
Пони-кар Pontiac Firebird Trans Am
Крысиный стержень 1936 Форд Пикап
Спортивный седан 906:30 Ягуар МК II
Драгстер 1969 Шевроле Камаро
Спорткары Додж Вайпер
Джип Джип Вранглер

Типы доходов и статусы Марки

Автомобиль класса люкс Мерседес Бенц
Лимузин Роллс-Ройс
Гранд Турер Мерседес Бенц 300SL 906:30
Эконом Фольксваген Жук

Марка и модель, связанные с каждым типом транспортного средства, были выбраны на основе веб-сайтов автомобильных СМИ, и у вас может быть связанная марка для каждого типа. Узнаваемость бренда существует в сознании потребителей и будет различаться в зависимости от страны проживания и личного опыта.

В приведенной выше таблице перечислены марки и модели, связанные с прошлым и настоящим в автомобильной истории. Будущее будет выглядеть совсем по-другому, и количество брендов из Китая, Южной Кореи и Японии растет с каждым днем, поскольку будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подходит к концу, а электромобили (EV) — на заре.

Что нужно знать о будущих марках автомобилей

Все производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) борются со скоростью, с которой растет спрос на электромобили (EV). Такие стойкие приверженцы, как Mercedes Benz, BMW, General Motors, Ford, Toyota, Hyundai и Volkswagen, планируют перейти с ДВС на электромобили.

Ограничивающим фактором роста продаж электромобилей являются ограниченные производственные мощности аккумуляторных батарей для электромобилей и государственная политика, направленная на ускорение внедрения электромобилей. Еще одним ключевым аспектом является развертывание сетей зарядки, аналогичных сети заправочных станций.

Продажи Tesla, BYD, Volkswagen, SGMV, Daimler и BMW каждый месяц устанавливают новые рекорды, поскольку потребители во всем мире стали свидетелями серьезных событий, вызванных изменением климата. Рынки небольших объемов, такие как Африка, Австралия и Южная Америка, станут последним рынком для автомобилей с ДВС.

По мере уменьшения объемов продаж ДВС инвестиции в разработку продукта будут сокращаться. Последние поколения ДВС могут выпускаться в небольших количествах, чтобы обслуживать рынок будущего, поскольку нефтяные компании за последние сто лет стали бытовыми брендами, поэтому производители аккумуляторов для электромобилей станут всемирно известными.

Tesla является лидером в области электромобилей и стала крупным разработчиком продуктов и производителем аккумуляторов и электродвигателей для электромобилей с момента начала работы компании в 2005 году. За последние десять лет Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) стала крупнейшей мировой производитель аккумуляторов.

Ранг Компания 2021 Доля рынка Страна
1 КАТЛ 32,50% Китай
2 Энергетическое решение LG 21,50% Южная Корея
3 Панасоник 14,70% Япония
4 БИД 6,90% Китай
5 Самсунг СДИ 5,40% Южная Корея
6 SK Инновация 5,10% Южная Корея 906:30
7 КАЛБ 2,70% Китай
8 АЭСК 2,00% Япония
9 Госуань 2,00% Китай
10 ПЭВЭ 1,30% Япония
11 Остальной мир 6,10% РЯД

 

Только 6% доли мирового рынка в 2021 году приходится на страны, не входящие в Китай, Южную Корею и Японию. Скорее всего, оставшиеся шесть процентов — это заводы Tesla в США и Германии. LG, Panasonic и Samsung — хорошо зарекомендовавшие себя мировые бренды, которые уже доминируют в поставках электроники и традиционных аккумуляторов.

Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) — китайский гигант, который уже поставляет батареи для Tesla, Peugeot, Hyundai, Honda, BMW, Toyota, Volkswagen и Volvo. Они держат будущее этих брендов под своим контролем. Только у Теслы есть свое производство аккумуляторов.

Build Your Dreams (BYD) Auto — второй по величине китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, который поставляет собственные модели электромобилей и продает их тем, кто предложит самую высокую цену. Поскольку в Китае уже двадцать две компании производят электромобили, будущее исторических брендов выглядит безрадостно.

  1. Тесла
  2. БИД
  3. Двигатель SAIC
  4. SAIC Фольксваген
  5. SAIC-GM-Wuling
  6. НИО
  7. Спэн
  8. Ли Авто
  9. WM Мотор
  10. Джили
  11. Байтон
  12. Эновейт
  13. Чжуцзи
  14. Сяоми
  15. Двигатель Dongfeng
  16. Автомобиль Чанъань
  17. Автомобиль Гуанчжоу
  18. Автомобиль Чери
  19. Группа FAW
  20. Автомобиль FAW-Volkswagen
  21. Эвергранд
  22. Двигатель BAIC

Добавьте к этому списку японские и южнокорейские бренды, такие как Toyota, Honda и Hyundai, и европейские и американские бренды окажутся в глубокой беде. Многие из двадцати двух китайских производителей электромобилей уже владеют европейскими брендами, такими как Volvo, Jaguar и MG.

Как будет выглядеть мобильность в будущем?

Людям не нужны машины, им нужна мобильность. Парадигма владения автомобилем изменится для всех, кроме сверхбогатых. Большинство людей не владеют своими самолетами, так как имеет смысл купить билет на нужные вам рейсы. Вам не нужно беспокоиться о дорогом обслуживании, специализированном топливе и обученных пилотах.

В будущем большая часть населения будет сосредоточена вокруг современных городов с хорошо развитыми железнодорожными и общественными транспортными решениями. Индивидуальную мобильность будут обеспечивать автономные такси, которые можно заказать и оплатить с помощью мобильного телефона. В 2050 году только один процент (90 миллионов) будут владеть, арендовать или сдавать в аренду автомобили девяти миллиардов человек на земле.

Мировые продажи новых автомобилей в 2020 году составили 70 миллионов единиц, поэтому 90 миллионов в 2050 году кажутся вполне вероятными. Двигатели внутреннего сгорания все еще могут использоваться в очень ограниченных приложениях, где доступ к перезарядке ограничен. Тем не менее, большинство автомобилей будут электромобилями или их эквивалентами с низким уровнем выбросов.

Вам не нужно ждать, пока будущее одолеет вас. У нас уже есть хорошие альтернативы владению автомобилем. Горожане Нью-Йорка и Лондона уже десятки лет пользуются такси. Измените мышление и определите, как наилучшим образом удовлетворить свои потребности в мобильности, не покупая автомобиль.

Заключение

С тех пор, как Карл Бенц запатентовал Benz Motorwagen в 1886 году, а Генри Форд сделал возможным для массового рынка владеть Ford Model T в 1908 году. .

Поскольку в 19 веке производители карет вымерли, а сбор конского помета стал устаревшим, производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 20 веке в конце концов подвергнуться массовому вымиранию. Многие гиганты автопрома оказались на грани вымирания с 19-го века.


Learn more