На ручнике проехала что будет


Что произойдет если ехать на ручнике

Вы когда-нибудь забывали отпустить стояночный тормоз (ручник) в автомобиле перед тем как начать движение? Многим из нас становится очень стыдно за такую непростительную забывчивость. А некоторые в данном случае даже начинают ругать себя за не внимательность. Но это не единственная проблема с которой сталкиваются водители, которые начали движение на ручнике, их друзья предостаточно. Дело в том что, если вы будете двигаться на автомобиле забыв снять его с ручного тормоза, то можете существенно повредить своего железного друга.

 

Важно знать: Как установить запасное колесо

 

Стояночный тормоз, как мы все знаем, помогает нам зафиксировать машину на стоянке, где неровная поверхность дорожного покрытия, чтобы машина не скатывалась по имеющемуся уклону. Особенно актуален стояночный тормоз в тех случаях, когда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которую не рекомендуется оставлять на стоянке с уклоном при включенном режиме "Паркинг". В этом случае вы создаете излишнюю нагрузку на автоматическую трансмиссию (особенно при парковке с большим уклоном дороги). Значит получается, что ручной тормоз для машин с автоматической трансмиссией незаменимая вещь. 

 

Если же ваша машина имеет механическую коробку передач, то Вы безусловно можете оставлять автомобиль на уклоне, включив при выключенном двигателе любую передачу на механической коробке, чтобы машина перестала скатываться на паркинге. В этом случае вы не причиняете ни какого вреда механической (ручной) коробке передач, по сравнению с автоматической трансмиссией. Но помните уважаемые автомобилисты, что такой метод фиксации машины от скатывания не полностью надежен на 100%.

На самом деле сам механизм механической коробки передач не может полностью удерживать вашу машину на склоне. Вот к примеру, на большом уклоне автомобиль, оснащенный МКПП у которого на время паркинга включена скорость на коробке передач, может легко скатиться. Также, если механическая коробка передач уже не новая, то оставив машину на скорости вы рискуете тем, что передача может просто вылететь из-за той самой нагрузки на коробку.  

 

Современные системы ручного тормоза имеют различные разновидности в зависимости от марки и модели автомобиля. Так, например, есть стояночный тормоз, который управляется при помощи рычага. А также есть ручник, который активируется с помощью педали или даже с помощью электроники, при нажатии на кнопку.

 

Но что же все-таки может произойти с автомобилем, если водитель забыл отпустить или выключить ручной тормоз и начал движение на машине? Эти последствия зависят от многих факторов.

Если ручной тормоз поднимался при помощи рычага только на один-два щелчка, то последствия будут минимальными. Но, тем не менее, надо помнить, даже при минимально поднятом ручнике можно причинить вред любому автомобилю. Все зависит безусловно от того, сколько вы будете двигаться на автомобиле на ручнике.

 

Так же все зависит и от того, каким приводом оснащена ваша машина. Например, если вы начнете трогаться на ручнике на переднеприводном автомобиле, то ничего страшного не произойдет. В этом случае при начале движения вы сразу увидите или почувствуете, что задние колеса машины не крутятся, так как они зафиксированы стояночным тормозом. Таким образом, даже если вы и забыли снять переднеприводную машину с ручника, то вы довольно быстро это поймете. Это поймет даже самый невнимательный автомобилист, так как при начале движения на ручнике любой из водителей сразу ощутит вибрацию в машине.

 

Но, вот если ваша машина оснащена именно задним приводом, то движение на ручнике может привести к реальному ущербу для машины. 

Если вы забыли снять полностью машину с ручного тормоза и тронулись с места, то зажатые колодки будут стираться о тормозные барабаны или о тормозные диски. В результате этого колодки на машине, соприкасаясь с дисками (тормозными барабанами), будут генерировать и выдавать огромное количество тепла из-за своего избыточного трения.

 

Как выбрать место для парковки: Полное руководство

 

Если вы будете долго двигаться на ручнике, то это может привести к преждевременному износу тормозных компонентов в автомобиле, а также к выходу из строя подшипников колес(а). Кроме того, движение на ручнике может вызвать отказ и других частей автомобиля. Не говоря уже о том, что при движении на ручном стояночном тормозе двигатель авто начинает испытывать дополнительную нагрузку. 

 

Ну а какие проблемы могут возникнуть при движении на ручнике, зависит конечно от того, как долго и как быстро вы двигались на машине. Короткая поездка на ручном тормозе не вызовет никаких серьезных проблем, так как современные тормозные системы умеют поглощать огромное количество тепла. Но, если вы двигались на машине не сняв ручник на скорости более 120 км/час или проехали на этой обычной скорости уже более 200 километров, то многие элементы самой тормозной системы могут выйти из строя. 

К счастью многих владельцев современных автомобилей сам ручник не должен стать большой проблемой. В наши дни все легковые и грузовые автомашины практически имеют индикатор на приборной панели, который своевременно сообщает нам о включенном стояночном тормозе. Это помогает водителям вовремя заметить то, что мы двигаемся на ручнике.  

 

Также хотим сказать, что в последнее время на многих новых автомобилях появилась и электронная система стояночного тормоза (электронный ручник), которая включается при помощи обычной кнопки. Как правило, подобные системы в машине оснащены защитой от вашей забывчивости. Например, если вы вдруг забудете снять автомобиль с ручника, то при начале движения электронный стояночный тормоз сам автоматически выключится.

 

Тем не менее, несмотря на наличие индикатора на приборной панели многие невнимательные водители (особенно новички) периодически забывают снимать машину с ручного тормоза и не редкость случается, когда они это замечают слишком поздно. Чтобы такого не происходило, мы советуем каждому из водителей (особенно в тех случаях, если вы недавно за рулем) приучить себя к тому, чтобы проверять перед тем как тронуться с места значок-индикатор ручника (ручного тормоза) на приборной панели авто, который не должен светиться (гореть). 

 

И еще, будьте пожалуйста внимательны к своей машине изначально, особенно после того, как вы начали на ней движение. Помните о том, если вы будете двигаться на машине не сняв ее с ручного тормоза, то в этом случае машина по-любому будет разгоняться очень тяжело и сразу появится запах гари. В таком случае обязательно убедитесь для себя, а не забыли ли Вы снять машину с ручника(?).

Немного проехал на ручнике

Содержание

  • 1 Поедет ли автомобиль на ручнике?
  • 2 Стертые колодки
  • 3 Двигатель
  • 4 Диск сцепления
  • 5 Расход топлива
  • 6 Заключение
  • 7 Смотрите также
    • 7.1 Комментарии 27
        • 7.1.0.1 Поделиться с друзьями
    • 7.2 Знаменитости в тренде
        • 7.2.0.1 О проекте
        • 7.2.0.2 Мы в соцсетях
        • 7.2.0.3 Контакты

Многие водители с большим стажем хотя бы раз в жизни забывали снимать ручник при начале движения автомобиля. Это случалось практически с каждым. Большинство водителей ругают себя за такую забывчивость и невнимательность, ведь они знают, что будет если ехать на ручнике. Длительная поездка с ручным тормозом может повредить автомобиль.

Конечно, ручной тормоз помогает в ряде случаев и не дает машине скатиться с уклона. Особенно его актуально использовать в автомобилях с автоматическими коробками передач, ведь не рекомендуется оставлять такой автомобиль на уклоне с активным режимом "Паркинг". Но что будет в том случае, если невнимательный водитель забыл снять с ручника и ехал так достаточно долгое время? Давайте с этим разберемся.

Поедет ли автомобиль на ручнике?

Практически любая машина поедет, даже если поставить ее на ручной тормоз. Конечно, с горки она не скатится, однако усилия двигателя будет достаточно, чтобы сдвинуть автомобиль с места и успешно проехать десятки метров, а то и километров. Конечно, это сильно зависит от степени затяжки ручника, мощности двигателя, состояния колодок и прочих факторов. Да и любой более-менее опытный водитель сможет заметить, что автомобиль стал тугим и не хочет набирать активно тягу.

Итак, если водитель долгое время ехал на ручнике, последствия могут быть. Но какие? Об этом подробнее.

Стертые колодки

Самое первое и очевидное последствие – стертые задние колодки. Учитывая тот факт, что в большинстве автомобилей ручной тормоз блокирует задние колеса, то и колодки при движении стираются именно там. Если водитель не подтянул рычаг до конца, либо сам ручник является слабым и не держит "намертво" колесные диски, то при движении диски могут вращаться. В результате будет происходить сильное трение между колодками и дисками задних колес автомобиля, в результате чего оба эти элемента будут истираться.

Если ехать на ручнике, что будет машине в таком случае? Если в таком положении проехать пару десятков метров, то ничего страшного с колодками не произойдет. Они нагреются, но не более того. Но при движении на слабо затянутом ручнике длительное время колеса на автомобиле будут вращаться с сильным трением между дисками и колодками. Последние быстро придут в негодность. В итоге колодки быстро износятся и перестанут держать автомобиль при активации ручного тормоза. То есть ручник может банально не держать автомобиль даже на небольшом склоне. Конечно, это неприятная новость, ведь оставлять автомобиль на скорости даже на подъеме не всегда уместно – он может скатиться и поехать вниз даже на передаче.

Так что после продолжительной езды на ручнике желательно следовать сразу на авторынок, покупать задние колодки для своего автомобиля, а затем прямиком направляться на станцию техобслуживания, где опытные мастера быстро произведут замену колодок. Но что будет, если ехать на ручнике непродолжительное время? Ровным счетом ничего. За пару минут езды колодки могут немного стереться, но они все равно будут держать машину на подъеме или спуске. Так что особо волноваться по этому поводу не стоит. Впрочем, вполне возможно, что из-за повышенных нагрузок придут в негодность и подшипники, хотя вероятность этого мала. Но даже и они являются не очень дорогими.

Если водитель затянул ручник до конца при остановке и колодки "схватили" диски максимально плотно, то при движении с активным ручным тормозом колеса вообще могут не крутиться. В этом случае даже тронуться будет сложно (скорее всего, двигатель просто заглохнет), но если получилось тронуться, то машина будет ехать туго и слабо разгоняться. При наборе скорости можно услышать запах горелой резины – это значит, что задние колосе трутся об асфальт. Но даже если и это не вызовет подозрения у водителя, и он будет продолжать движение, то резина будет протираться до тех пор, пока шины полностью не лопнут. Это уж точно почувствует водитель. Однако стереть шины до такого состоянии довольно сложно.

Исключительно редки случаи, когда такое происходит. Но если это и случилось, то придется менять заднюю "резину". Это выйдет дороже, чем стоимость задних колодок с заменой. Впрочем, все зависит от автомобиля и стоимости комплектующих.

Двигатель

Говоря о том, что будет машине, если ехать на ручнике, нельзя забывать про такой важный элемент системы, как двигатель. Силовая установка будет воспринимать большие нагрузки при трогании с места при заблокированных колесах. Автомобиль будет трясти, и двигателю потребуется гораздо больше мощности для того, чтобы сдвинуться с места. Часто во время включенного ручника водители вообще не могут тронуться с места из-за того, что двигатель банально не вытягивает нагрузку и захлебывается. Это достаточно серьезные испытания для мотора, поэтому подобного лучше не допускать. Конечно, испортить мотор таким образом навряд ли получится, но он точно будет подвергаться большим нагрузкам.

Также страдают и другие элементы системы автомобиля, включая подвеску, трансмиссию и т. д.

Диск сцепления

Маловероятно, но диск сцепления также может пострадать в результате движения автомобиля с заблокированными колесами. На отечественном автомобиле заменяется диск сцепления не очень сложно, да и стоит он не очень дорого. Но все равно выложить определенную сумму за ремонт придется.

Расход топлива

Теперь мы более точно понимаем, что будет, если ехать на ручнике. Стоит также упомянуть про расход бензина, который существенно повысится при движении на ручном тормозе. Это и логично, ведь возрастают нагрузки на мотор, и это естественным образом повлечет повышенный расход, поскольку двигателю потребуется больше топлива для преодоления силы трения задних колес.

Заключение

Итак, вот что будет если долго ехать на ручнике:

  1. Самое простое последствие – стертые задние колодки. Это недорогой расходный материал, который продается в любом автомагазине. Опытный водитель сможет заменить их даже самостоятельно, но чаще всего обращаются на СТО для замены.
  2. Стертые покрышки. Если автомобиль переднеприводный, то при движении по асфальту в течение трех-пяти минут водитель почти наверняка сотрет покрышки. В результате их придется заменить, а это довольно дорого. К сожалению, "резина" сегодня дорогая. Ездить на потертых колесах нельзя не только по правилам, но и в целях личной безопасности.
  3. Износ двигателя, который будет подвергаться большим нагрузкам. В принципе, мотору ничего не будет, просто так он быстрее изнашивается, но это не страшно.
  4. Диск сцепления. Маловероятно, что пострадает диск. Впрочем, если он уже изношен, то дополнительные большие нагрузки могут привести к его полному износу. Езда с задействованным ручником просто приблизит время его замены, не более того.

Теперь вы поняли, что будет, если ехать на ручнике. Чаще всего это не заканчивается чем-нибудь катастрофичным, ведь водители замечают плохую динамику автомобиля в течение двух-трех минут и снимают ручник. К тому же лампочка в виде восклицательного знака назойливо мигает на приборной панели, и на нее водитель почти наверняка обращает внимание. Таким образом, мы разобрались в последствиях того, если водитель ехал на ручнике на автомате. Что будет в таком случае, известно. Поэтому будьте внимательны за рулем.

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!
Вчера супруга после работы забыла снять Ниссанчика Micra с ручника (скорее всего, ручник был натянуть чуток, т.к. если был на максимум натянут, машина не поехала) расстояние от работы до дома

7 км прямая дорога со спусками. После того как узнал, лично попробовал ручник в деле, вроде работает и держит.
Какие могут быть еще проблемы помимо притертых колодок и барабана, ну и тросика ручника?
Nissan Micra K12 АКПП, 1,2.
Заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 27

При замене колодок, отогни пыльники тормозных цилиндров, проверь на течь манжеты. А так не стоит беспокоиться.

1- двигатель под повышенной нагрузкой
2-неравномерный и быстрый износ покрышек
3-перегрев колодок
4-перегрев дисков и суппортов и тормозных цилиндров (манжеты)
5-повышенный износ подшипников ступиц (температура, смазка)
6- опасная не чувствительность водителя к машине и не внимание к приборам
7-возможно в следующий раз забудет ещё что либо.

Всё это зависит от степени затяжки ручника и пройденного расстояния на нём.Думаю в вашем случае не стоит опасаться каких либо глобальных проблем, если всё конечно описано именно так, как было. Удачи.

Спасибо за информацию и консультацию, вся информация правдоподобна, т. е скорость не более 60 км, расстояние 7 км, ручник был натянут не до конца, а скорее всего немножко, дорога ровная + спуск, никаких подъёмов не было.

Считай как-будто тянул прицеп. 🙂

Да у меня друг на чайнике забыл ручник снять, шли 140км/ч и норм:)))) правда даа, колодками воняет потом:) Главное, чтобы на первой передаче куда нибудь далеко не поехала. тогда беда будет:)))

я уже боюсь своей девушке машину давать)))!

Горят колодки раз, может повести барабаны, трещины от перегрева.

Самое главное, что не было луж на дороге, а то сразу барабан деформировался.

Это точно. Но перегрев колодок грозит их деформации т.е. они начинают сыпаться. Не большой перепад температуры на металле ой как плохо(

вот вот она у меня тоже говорила плохо едет… а когда домой приеххала тут я все и понял 215 коней на заднем приводе плохо ехали с ручником)))))

да ладно. врет она все)) небось боком валила) а плохо едет это намек на турбину))) мол… не валит)

Маловероятно. Не парьтесь.

Имеет смысл на всяки случай проверить на какой-нибудь горке, держит ли ручник.

Для поднятия настроения анекдот:

Я понял, что моя жена водит машину лучше меня.
Я на ручнике тронуться не могу, а она весь день проездила.

Если Вы так проехались на ручнике, то да, можно и расстроиться

Поделиться с друзьями

Знаменитости в тренде

О проекте

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.282
© Eva.ru 2002-2019

Мы в соцсетях
Контакты

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно

Car Talk — Рассеянное вождение с включенным стояночным тормозом не то чтобы редкость, но может вызвать большие проблемы | Автомобильный

Можно ли ездить с включенным стояночным тормозом? Я ехал, и вдруг у меня отказали тормоза (я ехал со скоростью около 50 миль в час). Я свернул с дороги и попал в кювет. Если бы я случайно оставил стояночный тормоз включенным, это бы испортило обычные тормоза? Кто-то сказал мне, что это произошло. Это было в более старой Honda Civic (около 10 лет, может быть).

Да, можно ездить с включенным стояночным тормозом. Так происходит все время. Многие люди слегка включают стояночный тормоз при парковке. И если сильно не тянуть (или толкать, если это ножной тормоз) стояночный тормоз до тех пор, пока он почти не перестанет двигаться, двигатель сможет его преодолеть и сдвинуть колеса.

Когда это происходит, вы можете заметить, что машина кажется немного вялой. Иногда люди замечают странный запах гари через некоторое время после вождения. Более наблюдательные водители заметят, что на приборной панели горит большая красная лампочка с надписью «ТОРМОЗ». Но вы удивитесь, как много людей ничего не замечают, пока снова не припаркуются и не скажут: «Эй, тормоз уже включен!»

Вот как это приводит к отказу тормозов: Когда стояночный тормоз включен, даже ненадолго, создается впечатление, что вы едете с ногой на педали тормоза — это также называется ездой на тормозах. При включении тормозов трение колодок о роторы приводит к выделению тепла. И когда вы оставляете тормоз включенным в течение длительного времени, особенно если вы едете со скоростью 50 миль в час, это производит много тепла. В конце концов, тепло передастся тормозной жидкости, и тормозная жидкость закипит.

Кипящая тормозная жидкость не может передавать давление на тормоза. Итак, вы нажимаете на педаль и облегчаетесь. И загнать в кювет. И если вам повезет, вы доживете до того, чтобы написать в Car Talk и спросить, что, черт возьми, произошло.

Так что это вполне правдоподобный сценарий. Вы заметили, что стояночный тормоз был частично включен, когда ваше сердцебиение стало менее 400 ударов в минуту?

Если так, то почти наверняка так оно и было. В этом случае я бы попросил вашего механика взглянуть на тормоза, чтобы убедиться, что вы не перегрели их до такой степени, что нанесли какой-то ущерб. Когда вы едете с частично включенным стояночным тормозом несколько километров, возможно деформирование барабана или диска. Или, если тормоза действительно перегреваются, вы можете даже привести к тому, что клей накладки выйдет из строя, и накладки треснут или даже отделятся от колодок или тормозных колодок. И это надо бы исправить.

Но если на самом деле ничего не повреждено, то все, что вам нужно сделать, это не забыть отключить стояночный тормоз перед началом движения. И я чувствую, что вы будете помнить это с этого момента.

У меня Киа Форте 2012 года. Это отличная машина, за исключением того, что зимой, когда я включаю антиобледенитель, двигатель работает очень неровно. Как только я выключаю антиобледенитель и перевожу переключатель в положение «обогрев», двигатель снова работает ровно. Я хочу знать, слышали ли вы что-нибудь об этом, или это нормально?

Это может быть нормально. Если двигатель работает немного неровнее при включении дефростера, это может быть просто потому, что антиобледенитель использует кондиционер.

Поскольку кондиционер удаляет влагу из воздуха (т. е. кондиционирует воздух), при включении дефростера в большинстве автомобилей кондиционер включается автоматически, поэтому воздух, дующий с внутренней стороны ветрового стекла, сухой воздуха. А поскольку кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель (для его работы требуется большая мощность двигателя), некоторые автомобили с небольшими двигателями будут работать немного тяжелее при включенном кондиционере.

Но это должно быть едва заметно. Так что проверьте эту теорию сами, включив кондиционер без использования антиобледенителя. Если машина работает ровно, то это ненормально, и я предполагаю, что у вас утечка вакуума.

В вентиляционных каналах имеются маленькие дверцы, которые открываются и закрываются для направления воздуха из одного места в другое. Их называют комбинированными дверями. Обычно они приводятся в действие вакуумными двигателями. И если вакуумный двигатель, который направляет воздух на лобовое стекло, имеет какую-либо утечку, это заставит двигатель работать с перебоями, когда вы включите эту настройку.

Причина того, что двигатель работает с перебоями, заключается в том, что поршни создают вакуум, когда они движутся вверх и вниз. Если в вакуумном шланге есть утечка, это позволяет лишнему воздуху всасываться в камеры сгорания и нарушает тщательно откалиброванное соотношение топлива и воздуха.

Плохая новость заключается в том, что для того, чтобы добраться до этой дверцы смесителя, вашему дилеру, возможно, придется снять приборную панель. Хорошей новостью является то, что у Kias есть пятилетняя гарантия от бампера до бампера. И в прошлый раз, когда я проверял, приборная панель все еще была между бамперами.

Так что отвезите машину к своему дилеру, покажите ему, что происходит, и попросите его исправить это. Удачи.

Есть вопрос об автомобилях? Пишите в Car Talk по поводу этой газеты или по электронной почте, посетив веб-сайт CarTalk по адресу www.cartalk.com.

Ехал случайно с включенным стояночным тормозом: что теперь?

Опубликовано Николь Уэйклин Ноу-хау

Ваша машина кажется вялой и не хочет ехать и может даже вздрогнуть. В этот момент вы понимаете, что случайно уехали с включенным стояночным тормозом. Легко забыть выключить стояночный тормоз, особенно если вы не включаете его каждый раз, когда выходите из машины. Вот что происходит, если вы случайно едете с включенным стояночным тормозом.

Как работает стояночный тормоз

Стояночные тормоза, также называемые аварийными тормозами, изначально предназначались для резервирования основной тормозной системы. Это означает, что они не используют ту же гидравлику, которая активируется, когда вы нажимаете педаль тормоза. Вместо этого стояночный тормоз использует тросовую систему, которая блокирует задние колеса, чтобы остановить движение автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены стояночным тормозом, который приводится в действие рычагом на центральной консоли, который поднимается. Многие новые автомобили имеют электронный стояночный тормоз. Электронный стояночный тормоз активирует трос без рычага, вместо того чтобы тянуть за рычаг вверх. Тот же результат, два немного разных механизма взаимодействия.

Что произойдет, если вы случайно едете с включенным стояночным тормозом?

Если вы когда-нибудь ездили на велосипеде, то видели, как тормоза цепляются за колесо. Вы все еще можете крутить педали с включенными тормозами, но они трутся о покрышку, и весь велосипед сопротивляется движению куда-либо. То же самое происходит и в вашей машине.

Вы можете уехать с включенным стояночным тормозом, но вы почувствуете, что машина не хочет ехать. Нажимать на газ при включенном стояночном тормозе — все равно, что пытаться крутить педали велосипеда, удерживая рукоятки тормоза.

Чем дальше вы случайно проедете с включенным стояночным тормозом, тем больше повреждений вы можете нанести своему автомобилю. Если вы преодолели небольшое расстояние с включенным стояночным тормозом, вы, вероятно, вызвали лишь незначительный дополнительный износ компонентов, и вам не о чем беспокоиться.

Ваши тормоза испортились?

Если вам каким-то образом удастся проехать большое расстояние с включенным стояночным тормозом, то вы можете серьезно повредить свои тормоза. Большая часть повреждений возникает из-за тепла, выделяемого постоянным трением колодок или колодок о роторы или барабаны. Это может привести к износу и повреждению любой или всех этих деталей тормоза.

У большинства автомобилей на приборной панели есть световой индикатор, который предупреждает вас, если вы оставили включенным стояночный тормоз, поэтому не игнорируйте эти индикаторы. Если вам удастся проехать значительное расстояние с включенным стояночным тормозом и вы обеспокоены возможным повреждением, проверьте тормоза в местном NAPA AutoCare, чтобы убедиться, что они все еще работают должным образом.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что произойдет, если вы едете с включенным стояночным тормозом, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

тормозные колодки, тормозная система, тормоза, барабанный тормоз, аварийный тормоз, стояночный тормоз, безопасность

Николь Уэйклин освещает автомобильную промышленность в качестве внештатного журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры.


Learn more