Устройство масляного насоса


Масляный насос

07.02.2014 #Насос масляный # Система смазки двигателя

Масляный насос

В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.


Назначение масляного насоса

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Эти задачи — циркуляция масла и подача его под давлением — решаются установленным в моторе масляным насосом. Однако в двигателях с «сухим картером» насос не только нагнетает масло в двигатель, но и откачивает масло из поддона картера и подает его в масляный бак.

В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром. В двигателях с «сухим картером» нагнетательный насос установлен между масляным баком и фильтром, а секции откачивающего насоса — между секциями картера (а также турбокомпрессора) и масляным баком или вспомогательным масляным радиатором воздушного охлаждения.


Виды и устройство масляных насосов

1. ведущая шестерня
2. корпус насоса
3. всасывающий канал
4. ведомая шестерня
5. ось
6. нагнетательный канал
7. разделительный сектор
8. ведомый ротор
9. ведущий ротор

Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:

- Шестереночного типа;
- Роторного типа.

В свою очередь, шестереночные насосы делятся на два вида:

- С наружным зацеплением шестерен;
- С внутренним зацеплением шестерен.

Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.

Насос с наружным зацеплением шестерен. Состоит из корпуса, внутри которого находятся две шестерни наружного зацепления: одна — ведущая, приводится в движение коленвалом через ременную или цепную передачу, вторая — ведомая, свободно вращается на запрессованном в корпус вале. С одной стороны насоса находится камера разрежения, здесь при вращении шестерен создается разрежение воздуха, вследствие чего всасывается масло. Это масло попадает между зубьев шестерен и корпусом, и переносится в камеру нагнетания, откуда направляется на масляный фильтр и в двигатель. Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы зазоры между зубцами шестерен, а также шестернями и корпусом были минимальными.

Насос с внутренним зацеплением шестерен. Этот насос состоит из корпуса, в котором вращаются две шестерни внутреннего зацепления, то есть — одна внутри другой. Причем оси шестерен не совпадают, а ведомая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведущая, поэтому между ними образуется серпообразная полость. В полости находится разделительный сектор, благодаря которому и производится нагнетание: масло через камеру разрежения попадает между зубцов шестерен и разделительным сектором, и переносится в камеру нагнетания.

Насос роторного типа. Принцип действия насоса этого типа аналогичен принципу работы насоса с шестернями внутреннего зацепления, однако здесь используются роторы с небольшим количеством лопастей. Насос состоит из двух роторов — ведущего внутреннего, и ведомого внешнего, они расположены эксцентрично. При вращении между лопастями внутреннего ротора и углублениями внешнего образуются движущиеся полости переменного объема. При прохождении над камерой разрежения такая полость расширяется и в нее всасывается масло. Затем полость уменьшается в объеме, масло сжимается, и при прохождении над камерой нагнетания масло с необходимым давлением подается в систему смазки.

Регулируемый роторный насос. Насос этого типа позволяет регулировать давление масла при изменении режимов работы двигателя. Регулировка осуществляется с помощью подвижного статора, охватывающего внешний ротор. Статор может сдвигаться относительно оси внутреннего ротора, вследствие чего изменяется объем полостей, а значит — и количество нагнетаемого масла.

Независимо от типа и вида, все масляные насосы оснащаются редукционными клапанами, которые предохраняют насос и всю смазочную систему от чрезмерного повышения давления на высоких оборотах двигателя. Редукционный клапан открывается при превышении порогового давления, и пропускает масло либо в полость разрежения насоса, либо в поддон картера. Наиболее часто используются простейшие пружинные клапаны.

1. Проставка масляного насоса
2. Ось ведомой шестерни
3. Шестерня ведомая нагнетающей секции
4. Корпус нагнетающей секции
5. Редукционный клапан
6. Корпус редукционного клапана
7. Пружина редукционного клапана
8. Шайба регулировочная
9. Заглушка
10. Шплинт
11. Шестерня ведомая масляного насоса
12. Втулка ведущего вала
13. Шпонка
14. Фланец упорный
15. Втулка промежуточной шестерни
16. Промежуточная шестерня масляного насоса
17. Болт упорного фланца
18. Ось промежуточной шестерни
19. Болт оси
20. Прокладка регулировочная
21. Шестерня ведущая нагнетающей секции
22. Вал ведущий
23. Шестерня ведущая радиаторной секции
24. Шестерня ведомая радиаторной секции
25. Корпус радиаторной секции
26. Клапан предохранительный
27. Корпус предохранительного клапана
28. Пружина предохранительного клапана
29. Болты

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

  1. Проверить переднюю крышку насоса на предмет трещин и деформаций. Если таковые обнаружатся — крышку необходимо заменить;
  2. Разобрать насос;
  3. Визуально проверить степень износа зубьев шестерен, при необходимости заменить шестерни;
  4. Определить плотность прилегания крышки насоса к шестерням, выявить уступы, щербины и другие повреждения, которые увеличивают зазор между шестернями и корпусом насоса;
  5. С помощью щупов проверить зазоры между зубцами шестерен — в разных насосах они неодинаковые, но лежат в пределах 0,1-0,3 мм;
  6. Измерить зазор между шестерней (шестернями) и корпусом — он в разных насосах составляет 0,1-0,25 мм;
  7. Измерить зазор между торцами шестерен и корпусом — обычно он не больше 0,14-0,25 мм;
  8. Также произвести измерение других зазоров и размеров, прописанных в инструкции (зазор между осью и ведомой шестерней 0,017-0,057 мм, зазор между валом насоса и корпусом 0,016-0,055 мм и другие).

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Масляный насос двигателя: устройство, принцип работы,ремонт

Масляный насос является незаменимой деталью топливной системы транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Главная его задача – создание давления в системе для смазки движущихся элементов ДВС.

Оглавление

  1. Назначение, принцип действия
  2. Разновидности маслонасосов
  3. Шестеренчатый насос
  4. Роторный
  5. Пластинчатый маслонасос
  6. Особенности эксплуатации и неисправности
  7. Ремонт и замена масляного насоса
  8. Итог

Говоря иными словами, маслонасос способствует перемещению масла из картера в масляный бак, который находится непосредственно в силовой установке. О том, что представляет себя этот элемент конструкции, каково его назначение, мы сегодня и поговорим.

Назначение, принцип действия

Масляный насос двигателя начинает свою работу от коленвала либо от распределительного вала посредством вала приводного. Устройство данной детали позволяет ей гарантировать циркуляцию смазки и ее нагнетание под большим давлением. В ряде случаев насос привлекается также для откачки масла.

Важно

Принцип действия этого механизма зависит от его разновидности, но в общем он сводится к всасыванию масла с поддона картера и нагнетанию его в магистральные системы. 

Все маслонасосы, устанавливаемые на транспортные средства, делятся на две группы – регулируемые и нерегулируемые. Ранее на большинство авто монтировали нерегулируемые насосы. Их особенность состоит в том, что от чрезмерного давления систему защищает так называемый редукционный клапан, установленный специально для сбрасывания излишков масла. 

Регулируемые насосы, которые стали повсеместно применять в последние несколько лет, отличаются возможностью принудительной смены производительности масляной помпы, что способствует снижению механических потерь, а значит, и уровня расхода топлива, а также объема вредных выбросов в атмосферу. 

Отвечая на вопрос о том, где находится масляный насос, отметим: располагается он в задней части мотора и крепится на своем месте болтами. В системах с мокрым картером, где для смазочного материала отводится специальный поддон, деталь размещена между маслоприемником и фильтром спереди. 

Разновидности маслонасосов

С точки зрения внутреннего устройства конструктивные элементы, ставшие темой нашего разговора, делятся на три вида:

  1.  шестеренчатые;
  2.  роторные;
  3.  пластинчатые.

Поговорим о каждом из них детальнее.

Шестеренчатый насос

Привод такого масляного насоса осуществляется от коленчатого вала. Иными словами, степень давления находится в непосредственной зависимости от оборотов двигателя. Для поддержания требуемого постоянного уровня масла детали работают в паре с клапаном. 

С конструкционной точки зрения в состав таких насосов входят 2 шестерни (ведущая и ведомая), герметичный корпус с каналами, редукционный клапан и сальники. Этот вид маслонасосов делится на два подвида – с внешним зацеплением (шестерни размещены рядом и отличаются наличием внешних зубьев), а также с внутренним зацеплением (у ведущей шестерни предусмотрены внешние зубья, а размещена она внутрь ведомой шестерни с повернутыми внутрь зубьями). Преимущество - компактные размеры. 

Принцип работы шестеренчатых маслонасосов сводится к следующему: масло затекает внутрь каналом, там оно сжимается (за это отвечают шестерни) и выплескивается в нагнетательный канал под большим давлением.

Роторный

Комплектующие роторного типа схожи с шестеренчатыми внутреннего зацепления, но масло в них сжимается благодаря статору и подвижному ротору, который расположен внутри. Детали бывают как регулируемыми, так и нерегулируемыми. В первых кроме статора есть еще и регулировочная пружина, позволяющая изменять объем полости путем поворота статора.

Это обеспечивает постоянное давление, не зависимо от особенностей работы силовой установки. Нерегулируемые насосы приводятся в действие коленвалом, уровень давления в них пропорционален оборотам. Если давление повышается до критических значений, сбросить его можно редукционным клапаном. 

Пластинчатый маслонасос

Пластинчатые масляные насосы называют также деталями шиберного типа, их ключевая особенность состоит в способности регулировки производительности в зависимости от количества оборотов силовой установки. В состав механизма входит корпус с размещенными внутри статором и ротором, чьи оси совмещены таким образом, что снизу образовывается серпообразный зазор. 

Также в роторе присутствуют помещенные в пазы пластины (отсюда и название), которые выдвигаются под воздействием центробежной силы и образуют камеры сжатия смазочного материала. Ротор вращается, что ведет к постоянному изменению объема камер. Если он увеличивается, масло всасывается, если уменьшается – оно нагнетается. 

Особенности эксплуатации и неисправности

Необходимость замены масляного насоса – неисправность весьма распространенная, с ней автовладельцы сталкиваются с завидной регулярностью. Однако ресурс детали внушителен, он составляет пару сотен км пробега. Ключевыми требованиями к эксплуатации данной детали для того, чтобы она выполняла свои функции на протяжении продолжительного промежутка времени, является следующее:

  •  регулярная чистка фильтров;
  •  использование масла высокого качества;
  •  доливка и замена смазочных материалов, когда в этом возникает необходимость.  

Стать причиной поломки способен неправильный запуск мотора, особенно в сильный мороз, и смешивание масла с «незамерзайкой». Часто распространенные неисправности детали, ставшей темой нашего разговора:

  •  Увеличение щелей между конструктивными элементами насоса и его корпусом.
  •  Появление ржавчины на поверхности.
  •  Истирание зубьев и роторов.
  •  Выход из строя клапана (его может заклинить).
  •  Проблемы в работе привода.

Если маслонасос функционирует с перебоями, это ведет к нарушению подачи смазочного материала в ключевые узлы силовой установки, что чревато их преждевременным износом и другими серьезными последствиями. 

Ремонт и замена масляного насоса

Практика показывает, что если маслонасос неисправен, скорее всего, придется его менять. Первым признаком того, что нужно купить масляный насос, является увеличенный расход масла и значительное отклонение давления от нормы. Необходимо немедленно отправиться на СТО за помощью квалифицированных специалистов.

Самостоятельно устранить поломку можно лишь в том случае, если точно знать, что именно привело к ее возникновению. Однако обычно механизм меняют полностью – цена масляного насоса вполне доступна.

Количество же предложений на рынке позволяет подобрать деталь, которая точно подойдет конкретному транспортному средству. Важно помнить, что после демонтажа старого оборудования и установки нового необходимо убедится в герметичности соединений, а также заменить моторное масло и фильтры. 

Итог

Маслонасос – важнейший элемент двигателя, и его состоянию необходимо уделять максимум внимания. Своевременная профилактика, регулярная доливка масла, а также использование смазочных материалов надлежащего качества – вот гарантия продолжительности ресурса детали и надежной работы силового агрегата.

Шестеренный насос

Системы масляных насосов | JME Элсворт

  • Добавить в корзину

    Balcrank Вертикальный резервуар с двойными стенками объемом 275 галлонов с насосом Panther 3:1 и классической катушкой для шланга

    6 803,85 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект пневматического масляного насоса GROZ 5:1, установленный на тележке, с насосом, барабаном для шланга и цифровым пистолетом для контроля уровня масла

    1072,17 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект пневматического масляного насоса GROZ 3:1, установленный на тележке, с насосом, шлангом и цифровым пистолетом для контроля уровня масла

    $804,47

  • Добавить в корзину

    PIUSI P3.
    5:1 Комплект масляного барабана, базовый, с пневматическим приводом, 5,7 галлона в минуту

    $855,90

  • Добавить в корзину

    PIUSI P3.5:1 Комплект масляного барабана Pro, с пневматическим приводом, 5,7 гал/мин

    1224,00 долларов США

  • Добавить в корзину

    PIUSI P3.5:1 Комплект масляного бака, базовый, с пневматическим приводом, 5,7 галлона в минуту

    999,45 долларов США

  • Добавить в корзину

    PIUSI P3.
    5:1 Oil Tote Kit Pro, с пневматическим приводом, 5,7 галлона в минуту

    1836,9 долларов США0

  • Добавить в корзину

    PIUSI Viscomat 70 Vane IBC Tote Kit, ручная насадка, 7 галлонов в минуту

    $734,85

  • Добавить в корзину

    Насосный агрегат Liquidynamics 5:1 Poly Tank для настенного монтажа с 50-футовым барабаном

    2016,92 долларов США

  • Выберите параметры

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1410 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности емкостью 225 галлонов с насосным агрегатом Graco — боковое крепление

    Сейчас: 2 810,69–2 955,53 долларов США

  • Выберите параметры

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1310 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности объемом 180 галлонов с насосным агрегатом Graco — боковое крепление

    Сейчас: 2 563,67–2 708,51 долларов США

  • Выберите параметры

    Масляный бак с двойными стенками Roth с комплектом принадлежностей для мембранного насоса Graco 1050

    Сейчас: 3739,59 – 5 630,97 долларов США

  • Выберите параметры

    Масляный бак Roth с двойными стенками и комплект принадлежностей для поршневого насоса Graco 3:1

    Сейчас: 3058,25–4936,52 долларов США

  • Добавить в корзину

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1510 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности емкостью 310 галлонов с насосным агрегатом Graco — верхнее крепление

    4 274,71 доллара США

  • Добавить в корзину

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1410 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности емкостью 225 галлонов с насосным агрегатом Graco — верхнее крепление

    $3,973,38

  • Добавить в корзину

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1310 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности объемом 180 галлонов с насосным агрегатом Graco — верхнее крепление

    3729,91 долларов США

  • Добавить в корзину

    Резервуары Rhino Tuff Tank RTT-1210 Штабелируемый резервуар из полиэтилена высокой плотности объемом 120 галлонов с насосным агрегатом Graco — верхнее крепление

    3615,95 долларов США

  • Добавить в корзину

    Rhino Tuff Tanks RTT-1202 LD Series Ручной насосный агрегат 3:1 с ручным расходомером — боковое крепление

    2933,28 долларов США

  • Добавить в корзину

    Rhino Tuff Tanks RTT-1101 LD Series Ручной насосный агрегат 3:1 с ручным расходомером - Верхнее крепление

    2781,25 долларов США

  • Добавить в корзину

    Balcrank Panther® HP 5:1 Поршневой насос без расходомера масла - бочка 55 галлонов

    $983,09

  • Добавить в корзину

    Graco 220107 Барный шкаф для раздачи масла, 1/2 дюйма.
    Вход, сливной шланг 3/4 дюйма

    1292,07 доллара США

  • Выберите параметры

    Комплекты масляных баков с двойными стенками Roth

    Сейчас: 2 266,52–3 966,01 долларов США

  • Добавить в корзину

    Мобильная система перекачки масла серии WEN Industries Accelerator 200TS с насосом 12 В

    3640,39 долларов США

  • Добавить в корзину

    Мобильная система перекачки масла серии WEN Industries Accelerator 100TS с воздушным насосом с двойной диафрагмой

    2021,19 долларов США

  • Добавить в корзину

    Портативный насос Balcrank 1131-069 Lynx 5:1 HD с тележкой на 55 галлонов

    2169,03 долл. США

  • Добавить в корзину

    Мобильный комплект для раздачи масла Lubeworks 3:1 с катушкой для шланга - бочки на 55 галлонов

    $968,67

  • Добавить в корзину

    Мобильный комплект для раздачи масла Lubeworks 3:1 - бочки на 55 галлонов

    $583,86

  • Добавить в корзину

    Пневматические масляные насосы Lubeworks 1:1 для бочек на 55 галлонов

    600,76 долларов США

  • Добавить в корзину

    Пневматические масляные насосы Lubeworks 3:1 для бочек на 55 галлонов

    707,19 долларов США

  • Добавить в корзину

    Пневматические масляные насосы Lubeworks 5:1 для бочек на 55 галлонов

    $724,79

  • Выберите параметры

    Liquidynamics Mobile Heavy Duty Cart System

    1870,68 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект масляного насоса Graco LD Series 5:1 для мобильного монтажа 6,7 галлонов в минуту с предустановленным расходомером

    2524,76 доллара США

  • Добавить в корзину

    Стационарный масляный насос Graco серии LD 3:1 7,8 гал/мин с ручным расходомером LDM5

    1296,46 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект масляного насоса Graco LD Series 3:1, крепление на тотализаторе, 7,8 галлонов в минуту, с предустановленным расходомером — подключение сверху

    2592,41 доллара США

  • Добавить в корзину

    Насосный агрегат масляного бака Graco серии LD 5:1 6,7 галлонов в минуту с предустановленным измерителем — 750 фунтов на квадратный дюйм

    2196,87 долларов США

  • Добавить в корзину

    Масляный насос Graco серии LD 5:1, мобильная установка, 6,7 гал/мин, с ручным расходомером

    2327,42 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект масляного насоса Graco LD Series 3:1 Tote Mount 7,8 GPM с ручным расходомером — подключение сверху

    2395,74 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект масляного насоса Graco LD Series 3:1 для мобильного монтажа 7,8 галлонов в минуту с предустановленным расходомером

    2359,98 долларов США

  • Добавить в корзину

    Стационарный масляный насос Graco серии LD 5:1 6,7 галлонов в минуту с предустановленным расходомером

    1774,59 долларов США

  • Добавить в корзину

    Balcrank CenterFlo CF30 Алюминиевый мембранный насос для откачки отработанного масла

    1275,55 долларов США

  • Добавить в корзину

    Комплект пневматического масляного патрубка Liquidynamics 1:1

    759,51 долларов США

  • Liquidynamics 275 Gal Metal Tank Systems с креплением для резервуара 5:1, 5 галлонов в минуту

    Позвоните, чтобы узнать цену

  • Добавить в корзину

    Полная масляная система Liquidynamics 3:1 с электрическим расходомером

    1134,28 долларов США

  • Добавить в корзину

    Balcrank 275 галлонов Горизонтальный круглый бак, насос и шланговый барабан

    4025,02 долларов США

  • Добавить в корзину

    Balcrank Panther HP 3:1 Масляный поршневой насос и комплекты шлангов

    1029,78 долларов США

  • Добавить в корзину

    Насосный агрегат масляного бака Graco LD Series 3:1 7,8 галлонов в минуту с ручным расходомером — 450 фунтов на квадратный дюйм

    1838,95 долларов США

  • Добавить в корзину

    Насосный агрегат масляного бака Graco LD Series 3:1 7,8 галлонов в минуту с предустановленным расходомером — 450 фунтов на квадратный дюйм

    2050,43 долларов США

  • Добавить в корзину

    Серия Graco SDP8 1/2 дюйма Электронный расходомер масла с предустановленной настройкой и жестким удлинителем - Насосный агрегат LD 3:1 на колесах

    2768,64 долларов США

  • Добавить в корзину

    Серия Graco SDP8 1/2 дюйма.
    Электронный расходомер масла с предустановленными настройками и гибким удлинителем — насосный агрегат Roll Around LD 3:1

    2768,64 долларов США

  • Добавить в корзину

    Серия Graco SDP8 1/2 дюйма Электронный расходомер смазки для зубчатых передач с жесткой удлинительной головкой - Насосный агрегат LD 3:1 Roll Around

    2768,64 долларов США

Маслонасосная станция BEKA

  • Общий
  • Операция
  • Сервис
  • загрузок
  • Масляная насосная станция BEKA® представляет собой индивидуальную автоматическую систему смазки, полностью адаптированную к требованиям машины. Масляная насосная станция может быть настроена как двухлинейная система смазки или как обширная прогрессивная секционная система смазки.

    Из-за настройки системы масляная насосная станция обычно используется для более крупных машин или для смазки всех машин на заводе, которые нуждаются в смазке маслом.

     

  • Обзор системы и принцип работы Маслонасосная станция, независимо от того, используется ли она как двухмагистральная или как прогрессивная система, состоит из нескольких стандартных компонентов:

    • Блок шестеренчатого насоса
    • Блок управления
    • Блок маслоотстойника
    • Одно или несколько устройств контроля
    • Несколько устройств учета

    Маслонасосная станция, используемая как двухмагистральная система

    При использовании в двухмагистральной системе масло подается к распределительным блокам через двойную магистральную сеть. Дозаторы подают точно нужное количество смазки в каждую из точек смазывания.

    Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что система может работать на очень больших расстояниях.

    Маслонасосная станция, используемая в качестве прогрессивной секционной системы

    В прогрессивной секционной системе система смазки разделена на несколько секций. В каждом разделе собрано несколько дистрибьюторов. Каждая секция отдельно подключена к основной магистрали и может смазываться индивидуально.

    Каждая секция управляется блоком управления. Основные делители снабжаются маслом шестеренчатым насосом, который перекачивает масло из отдельного масляного резервуара.

    Прогрессивная секционная система чаще всего используется, когда разные машины подключены, но не всегда работают одновременно. Преимущество секционной системы заключается в том, что каждой секцией можно управлять независимо.

  • Нет доступных ссылок или загрузок

Индивидуальное решение 

Широкий диапазон вязкости

Предназначен для работы в режиме 24/7 

У вас есть вопросы или вам нужен совет? Мы здесь, чтобы помочь вам.


Learn more