Техобслуживание автомобиля как часто


Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля. Автосервис Тойота и Лексус в Митино

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса "кик-даун" и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже - через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 - 0,6 Ом, у 24-вольтовой - 0,8 - 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 - 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система - 13,8 - 14,8 В, 24-вольтовая система - 27,7 - 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 - 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 - 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива - у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км - обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 - 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще - через 50 - 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 - 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 - 3,0 л. и 500 - 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

Как часто нужно проходить техобслуживание автомобиля

Как часто нужно проходить техобслуживание автомобиля

Автомобиль, находящийся на дороге, в какой-то мере всегда несет некую опасность для окружающих. Но чтобы этого избежать, необходимо систематически осуществлять техобслуживание транспортного средства. Задаваясь вопросом, как часто нужно проходить техобслуживание автомобиля, все это четко регламентируется законодательством и имеет установленные сроки, о которых должен знать владелец ТС.

При возникновении вопроса, как часто техобслуживание автомобиля легкового типа необходимо осуществлять, следует руководствоваться следующим списком:

— если возраст транспортного средства не превышает трех лет, то на этот период авто освобождено от обязательного ТО;
— каждые два года происходит техобслуживание средств передвижения, возраст которых составляет от 3-ех до 7-ми лет;
— ежегодно нуждаются в ТО автомобили, чей возраст выше 7-ми лет.

При этом учитывается не временной период, на протяжении которого происходила эксплуатация средства передвижения, а непосредственно интервал времени с даты его выпуска.

Рассмотрим, как часто делать техобслуживание автомобиля грузового типа. Для владельцев подобных средств передвижения установлены такие правила:

— если тоннажность машины не превышает 3,5 тонн, то его техобслуживание происходит точно так же, как и для легкового транспорта;
— дважды в год необходимо техобслуживание для грузовых авто с тоннажностью выше 3,5 тонн;
— каждые полгода проходят ТО те автомобили, которые занимаются перевозкой опасных грузов.

Что же касается полуприцепов и прицепов, график проведения техобслуживания для них, точно такой же, как и для грузовых машин. Но не стоит забывать о том, что при необходимости периодичность может меняться.

BOSCH CAR SERVICE в Красноярске - качественный автосервис в вашем городе!

Техобслуживание автомобилей

Бесплатная замена масла + проверка вашего авто по 12 пунктам

Скидка распространяется при:

  • покупке моторного масла;
  • покупке масляного фильтра;
  • покупка любого третьего товара.

Подробнее

Акция действует до отмены!

Подробнее

Возврат 5% на бонусную карту

Бонусная карта выдается каждому клиенту

Оплачивая у нас товары или услуги, вам возвращается 5% бонусами. В дальнейшем вы можете рассчитаться ими.

Популярные услуги

Техническое обслуживание

Эксперты техцентра проведут необходимы консультации, составят и согласуют программу обслуживания в соответствии с регламентом производителя авто!

Подробнее

Диагностика авто

Наш автосервис представляет собой высокотехнологичное предприятие. Мы производим ремонт электрооборудования и профессиональную диагностику электронных систем.

Подробнее

Проверка авто перед покупкой

Это комплекс всех необходимых проверок, который представит вам полную картину о состоянии авто.

Подробнее

Компьютерная диагностика подвески

Проверка на самом современном оборудовании немецкой компании CARTEC.

Вибростенд, тормозной стенд, люфт-детектор и стенд увода!

Подробнее

Развал-схождение

На самом высокоточном 3D оборудовании

Подробнее

Чип-тюнинг автомобиля

Увеличение мощности и момента атмосферных двигателей на 10-13% (Турбированных - до 35%)
Возможность динамично ускориться при выполнении обгона.
Улучшение тяговых характеристик,
повышение максимальной скорости.
Подробнее

Отключение ЕГР (EGR)

Препятствие попаданию выхлопных газов в камеру сгорания, в следствии чего: увеличение ресурса двигателя, прирост крутящего момента, более длительное сохранение смазывающих и других свойств моторного масла.
Подробнее

Удаление сажевого фильтра и катализатора

Продление "жизни" двигателю, после выхода из строя этого узла. Повышение мощности, снижение расхода топлива в следствии отсутствия сопротивления выхлопным газам.
Подробнее

Обслуживание климатических систем

Заправка и обработка автокондиционера на профессиональном немецком оборудовании!

Подробнее

Галерея

Какие услуги предоставляет автосервис. Подробнее о них

Что такое комплексная диагностика автомобиля

Как часто автомобили нуждаются в обслуживании

Как и большинство автомобилистов, вы хотите хорошо заботиться о своем транспортном средстве и можете задаться вопросом, как часто ему требуется техническое обслуживание. Несмотря на противоречивую информацию из разных источников, ответ на этот вопрос на самом деле достаточно прост. Следуйте рекомендованному заводом-изготовителем графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке вашего автомобиля.

(изображение AAA)

Системы напоминания о техобслуживании

Если вы водите более новый автомобиль, он, вероятно, имеет систему напоминаний о техническом обслуживании в автомобиле, которая делает графики, основанные на пробеге, устаревшими. Системы напоминания о техническом обслуживании в автомобиле учитывают ряд условий эксплуатации автомобиля и выводят на приборную панель предупреждение о необходимости замены моторного масла, проверки уровня жидкости, осмотра компонентов и других услуг по техническому обслуживанию автомобиля. Если в вашем автомобиле есть одна из этих систем, доверьтесь ей при посещении техобслуживания. Однако, если вы не проедете много миль на своем автомобиле, большинство автопроизводителей рекомендуют замену масла каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

Обслуживание на основе пробега

У старых автомобилей межсервисный интервал зависит от пробега. Обычно существует два разных графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальных» условиях, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых» условиях эксплуатации. Точное определение тяжелых условий эксплуатации зависит от автопроизводителя, но обычно оно подразумевает эксплуатацию автомобиля в одном или нескольких из следующих условий:

  • Преимущественно короткие поездки (5 миль или менее)
  • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
  • Вождение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа.

Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в руководстве по эксплуатации, следуйте более строгому графику технического обслуживания автомобиля. Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги, которые могут не понадобиться вашему автомобилю или от которых он не получит выгоды.

Типичным примером ненужного обслуживания автомобиля является слишком частая замена моторного масла. Раньше было нормальным рекомендовать замену масла каждые 3000 миль. Однако при использовании современных смазочных материалов для большинства новых двигателей рекомендуемый интервал замены масла составляет от 5000 до 7500 миль. Если вашим двигателям требуется полностью синтетическое моторное масло, пробег между заменами может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла … и всем другим вашим потребностям в обслуживании автомобиля.

Поиск качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

График технического обслуживания автомобилей | Cheapism.com. Мы можем получить комиссию, если вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

Узнать больше

1 / 13

dragana991/istockphoto

Вехи технического обслуживания

Учитывая все происходящее, вполне понятно, что техническое обслуживание автомобилей — самая отдаленная вещь от большинства людей. Но они должны учитывать, что неожиданный счет за ремонт, вероятно, последнее, что им нужно прямо сейчас, и держать потребности в обслуживании автомобиля на переднем плане.

Связанный:  Ложь, которую вам сказал механик

2 / 13

Smederevac/istockphoto

30-60-90 Интервалы обслуживания

Большинство механиков до сих пор рекомендуют так называемый интервал обслуживания 30-60-90, который устанавливает интервал обслуживания автомобиль в магазине для планового технического обслуживания через 30 000 миль, 60 000 миль и 90 000 миль. Это проверенная формула, но, согласно Consumer Reports, нет необходимости торопить машину, когда она достигает одной из этих вех. Автомобиль в хорошем состоянии может проехать сотни миль за пределами всех этих трех ориентиров.

Связанный: Что нужно делать для обслуживания автомобиля, когда вы не за рулем во время больших промежутков между 30-60-90 интервалами и далее. Проверяйте такие вещи, как ремни, аккумулятор и кабели через три месяца или 3000 миль пробега, трансмиссионную жидкость и жидкость омывателя ветрового стекла через шесть месяцев или 6000 миль, гидроусилитель руля и фары через девять месяцев или 9000 миль, охлаждающей жидкости и шин через год или 12 000 миль. Здесь тоже есть много места для маневра, если проблема не очевидна.


Чтобы получить больше советов по автомобилю,
, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.

4 / 13

dusanpetkovic/istockphoto

Ездить раз в неделю

Хотя это не совсем квалифицируется как сдача автомобиля в сервис, рекомендуется ездить в течение 10 минут или около того раз в неделю или каждые две недели, даже если вам не нужно. Многие люди узнали об этом во время карантина из-за коронавируса, когда были вынуждены работать из дома, в результате чего миллионы автомобилей простаивали в течение длительного времени. Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли (буквально). Долгосрочное отсутствие использования плохо для вашего автомобиля — плохо для накачки шин, плохо для бензобака, плохо для аккумулятора, плохо для тормозов и плохо для всех частей и систем, которые не циркулируют с моторным маслом.

5 / 13

DuxX/istockphoto

Замена масла каждые 5 000–10 000 миль

Стандартный интервал замены масла уже давно составляет 3 000 миль, и до сих пор используется во многих механиках и дилерских центрах. Реальность такова, что за последние несколько десятилетий произошли радикальные улучшения в таких вещах, как эффективность двигателя, впрыск топлива и качество масла. Большинство автомобилей сегодня требуют замены масла между 5000 и 10000 миль. Всегда следуйте рекомендациям производителя в вашем руководстве.

Связанный:  Что является самой дешевой заменой масла — Jiffy Lube, Valvoline, Walmart или другое?

6 / 13

NorGal/shutterstock

Воздушный фильтр Каждые 15 000 миль

Воздушные фильтры являются важными компонентами, которые большинство людей может заменить самостоятельно. Независимо от того, выполняете ли вы задачу самостоятельно или доверите ее профессионалам, воздушные фильтры следует менять с интервалами, не превышающими 30 000 миль. Если вы живете в особенно пыльном или загрязненном районе, согласно CarGurus, вам следует менять воздушный фильтр каждые 15 000 миль.

Связанный:  Где самые дешевые автозапчасти — AutoZone, Advance Auto, O'Reilly или Napa?

7 / 13

Supersmario/istockphoto

Топливный фильтр каждые 30 000 миль

Топливные фильтры так же важны, как и воздушные фильтры — двигатель не запустится, если топливный фильтр забит — но их не так просто заменить. Как правило, топливные фильтры следует заменять примерно каждые 30 000 миль. Механик может определить форму вашего топливного фильтра с помощью простого испытания под давлением.

Связанный: Самые надежные грузовики всех времен

8 / 13

Ratanapon Sangounsiritham/istockphoto

Жидкости каждые 30 000 миль

Как упоминалось ранее, моторное масло зависит от автомобиля и должно заменяться чаще, чем другие важные жидкости вашего автомобиля. . К ним относятся тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость. Их следует менять каждые 30 000 миль или около того, и, в отличие от моторного масла, слив и замена этих жидкостей не является самостоятельной задачей для большинства.

9 / 13

Byrdyak/istockphoto

Свечи зажигания Каждые 40 000 миль

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в стандартных условиях, могут проехать около 40 000 миль без замены свечей зажигания. Однако для всех автомобилей в целом существует огромный разрыв в интервалах обслуживания. Специальные и старые автомобили могут потребовать замены каждые 20 000 миль. С другой стороны, совершенно новый современный автомобиль может проехать до 120 000 миль на своих оригинальных свечах зажигания.

10 / 13

ByoungJoo/istockphoto

Тормоза Каждые 50 000–60 000 миль

Хорошего комплекта тормозных колодок и колодок должно хватить на каждые 50 000 миль пробега, хотя задолго до этого их следует проверить и сдать в ремонт, если они начинают визжать или издавать какой-либо другой странный шум. Роторы должны прослужить 60 000 миль. В этот момент их следует заменить или, как минимум, отремонтировать.

11 / 13

joebelanger/istockphoto

Замена батареи каждые пять лет

Современные батареи производят полный заряд до момента, когда они фактически разрядятся. Это означает, что когда они действительно терпят неудачу, они часто терпят неудачу без предупреждения. Обычно это происходит примерно через пять лет, когда AutoZone рекомендует заменить аккумулятор, даже если он работает хорошо. Однако через три года вам следует периодически проверять аккумулятор у механика, если вы не склонны к самоделке.

Связанный:  Автомобили, грузовики и внедорожники с лучшей стоимостью при перепродаже

12 / 13

Worayuth Kamonsuwan/istockphoto

Замена шин каждые 6 лет для новых. Но, по словам Эдмундса, химические соединения, содержащиеся в резине, разрушаются естественным образом, ухудшая качество шин вне зависимости от того, сколько миль они проехали и в какой форме находятся протекторы шин.

чтобы все еще быть в хорошем рабочем состоянии.

Связанный: Где лучше всего приобрести новые шины?

13 / 13

yaoinlove/istockphoto

Расходные материалы, если они вышли из строя

По словам CarGurus, не существует жесткого правила для замены так называемых расходных материалов, за исключением того, что вы будете знать, когда вам понадобится новый. К ним относятся такие вещи, как щетки стеклоочистителей, шланги и резиновые прокладки. Эти важные детали выходят из строя через неравные промежутки времени, и их следует заменять, когда вы или ваш механик замечаете видимый износ или снижение производительности.

Связанный: Автомобильные товары, которые являются пустой тратой денег

"; adSidebar.innerHTML = рекламный блок; adPlace.append(боковая панель объявления) stickySidebar.append(adPlace) } еще { for (var i = 0; i

"; } иначе если (я == 1) { вар рекламный блок = "

"; } иначе если (я == 2) { вар adUnit = "

"; } иначе если (я == 3) { вар adUnit = "

"; } еще { вар adUnit = "

"; } adSidebar.


Learn more