Стоит ли покупать приору с пробегом


Приора с пробегом 700 000 км: таксист рассказал, что стало с ней за это время!

 

Итак, друзья, сегодня a вам расскажу о вполне обычной Приоре, которая также, как и многие другие машины отечественного производства, была куплена одним "счастливчиком". Так вот, начиная с 2008 года и по сегодняшний день, эта Priora колесит по моему родному городу практически круглосуточно в режиме такси. В общем так, чтобы вы сразу поняли, о чём будет идти речь, говорю прямо, что машина честно отъездила немногим более 700 тысяч километров. А теперь возьмите калькулятор и посчитаете, что за год она проходила 70 000 км.

Если вы думаете, что это нереально, я вас умоляю... я работал торговым представителем на ВАЗ 2107 и за год проехал 100 000 км, так что про 70 тыс. для меня слышать вполне привычно, ничего особенно в этом нет. Теперь, что касается всех проблем и поломок, а самое главное - я расскажу, что было с такими агрегатами, как КПП и двигатель, так как большую часть автолюбителей интересует именно эта информация.

Начну наверное с тех агрегатов, которые остались практически нетронутыми, а потом уже под конец расскажу самое интересное, как говорится, на посошок!

Кузов - выдержал ли испытания временем?

Как всем известно, двери и крылья автомобиля - самое слабое место в кузове Приоры. Сказать, что она сгнила быстро я не могу, хотя бывают случаи, когда за пару лет машины уже были сильно ржавыми. Буквально после 5 лет эксплуатации начали идти рыжики на низах дверей, капот и крышка багажника покрылись жучками после 6 лет владения.

 

 

Днище пока целое, но в идеале желательно бы покрасить уже всю машину целиком, так как живых деталей по сути не осталось.

Салон и отделка внутри

Скажу честно, что родные приоровские сиденья, которые выпускались до 2011 года были намного крепче, чем то, что делается сейчас. После 500 000 км я заменил кресла, так как они были уже продавленными, а вот сегодняшние Приоры вряд ли похвастаются такими креслами с такой износостойкостью.

 

На фото выше показан комплект, который как раз-таки и прошел пол миллиона километров пробега. Как видите, состояние конечно не на 5 с плюсом, то в нынешним версиях они становятся такими уже за 150-170 тыс. км.

Пластик салона у старых машин был крепче, царапался меньше и можно было не заморачиваться с чисткой и т.д. Обшивка конечно потрепанные за это время, но еще живые:

 

 

Двигатель и КПП

Ну а теперь самое интересное, что вам точно понравится! Наивно было бы полагать, что за такой конский пробег коробка передач будет ходить без проблем и самое главное - без ремонта. С этой машиной тоже самое, после 250 тыс. была куплена подержанная КПП, так как заводская приказала долго жить. Потом, опять через 150 тыс. ремонт коробки с заменой некоторых передач и синхронизаторов с муфтами. А недавно был куплена еще одна коробка, и снова б/у вариант, так как новая стоит нереальных денег. В итоге, 2 подержанных и один ремонт - это тот расход, который случится за 700 т. км.

 

 

А вот что касается мотора, то здесь всё намного приятнее. Ремонт потребовался только после полу миллиона километров, причем только лишь из-за того, что мотор начал кушать масло примерно по 500 грамм то 1000 км пробега. По сути, даже это значение было допустимым. Но решили сделать, чтобы уж наверняка покататься еще пару сотен тысяч...

 

Пока откапиталенный мотор всё еще жив, но видимо до 800 тысяч не дотянет, так как опять начался жор масла, и уже куда более высокими темпами, чем прежде.

По поводу деталей ходовой, тормозов и остальной мелочи, было поменяно как минимум:

  • пять комплекта тормозных дисков и барабанов
  • колодок несчетное количество
  • лампочки менялись просто ведрами
  • амортизаторы передние три комплекта, задние два
  • пружины менялись один раз за все время
  • сайлентблоки и рычаги с растяжками - каждые 150 тыс. новый комплект
  • генератор - один раз ремонт, после этого еще два новых покупал
  • стартера три штуки было куплено
  • куча мелочей, о которых сейчас не вспомнить уже

Короче говоря, за все это время и за те деньги, которые были потрачены на ремонт и обслуживание Приоры, можно было купить еще две таких же как минимум. И я не преувеличиваю, так как подсчитывал однажды все это в деньгах, был сильно удивлен. Но для такой машины, на большее рассчитывать и не приходилось.

 

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1. 6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Склонность кузова к коррозии

Большой дорожный просвет

Сбои в электронике
ЭкономичностьГремучий салон

Простота в обслуживании

Отсутствие шумоизоляции

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Стоит ли покупать новый или подержанный автомобиль?

Это выбор, который ежегодно делают миллионы покупателей автомобилей: купить новый автомобиль или выбрать более старую машину, чтобы сэкономить деньги? Выбор между запахом новой машины или подержанным автомобилем сводится не только к цене, но и к важному фактору.

Вождение нового автомобиля стоит в среднем 700 долларов в месяц, а подержанного — в среднем 525 долларов, согласно данным Experian State of Automotive Finance Market за третий квартал 2022 года.

хороший выбор. Но вам нужно будет учитывать стоимость в течение всего срока владения, включая техническое обслуживание и ремонт. Вы можете обнаружить, что покупка нового — лучший выбор для ваших финансов.

Car Outline

Ключи на вынос

Покупка нового может быть хорошим выбором, если вам нужны новейшие функции и более низкие первоначальные затраты на техническое обслуживание. Покупка подержанного может подойти лучше, если вы готовы пойти на компромисс в некоторых функциях, чтобы сэкономить на первоначальной покупке и страховке.

Сравните стоимость: новые и подержанные автомобили

Есть варианты для поиска вашей покупки, будь то новые или подержанные. Вы можете найти новые автомобили в местном дилерском центре или на таких сайтах, как Autotrader или Edmunds. Подержанные автомобили доступны через дилерские центры, но вы также можете найти их — потенциально дешевле — через независимых дилеров, частных продавцов или супермаркеты, такие как CarMax, Vroom или Carvana.

Как правило, подержанные автомобили дешевле новых. Но оба резко выросли в цене за последние несколько лет. Платежи за новые автомобили подскочили с 554 долларов в месяц в 2019 году до 667 долларов в 2022 году, что составляет разницу в 18,5%. Подержанные автомобили также резко выросли с 391 доллара в среднем до 515 долларов, что составляет разницу в 27,4%.

Чтобы лучше подготовиться к стоимости владения автомобилем — новым или подержанным — Kelley Blue Book и Edmunds могут дать вам представление о стоимости покупки и пятилетних затратах на техническое обслуживание. Вот разбивка цен от Edmunds на совершенно новую Honda Accord по сравнению с подержанной.

Новый 2022 Honda Accord EX-L Б/у Honda Accord EX-L 2017
Стандартная цена $35 338 22 895 долларов США
Расчетный ежемесячный платеж 668 $ $449
Ориентировочные затраты на техническое обслуживание в первый год владения $140 1 371 $

Ежемесячные платежи основаны на средних процентных ставках для новых и подержанных автомобилей на 1 квартал 2022 года и на 60-месячный срок. Расходы на техническое обслуживание и ремонт в течение первого года владения указаны по данным Эдмундса.

Цена не должна быть единственным фактором при выборе автомобиля. Вы также должны взвесить амортизацию автомобиля, функции безопасности, надежность и свои предпочтения.

Соображения при покупке нового автомобиля

Покупка нового автомобиля — это инвестиция в новейшие технологии с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Плюсы покупки нового

Новый автомобиль имеет ряд характеристик, многие из которых вы можете выбрать, если найдете подходящего дилера.

  • Персонализация: Основное преимущество покупки нового автомобиля заключается в том, что вы можете оснастить его в соответствии со своими предпочтениями — вы можете выбрать желаемый цвет и стиль и запросить любые дополнения, которые вам нравятся.
  • Современные технологии: Есть и практические преимущества — вы будете ездить с новейшими технологиями и функциями безопасности.
  • Лучшие процентные ставки: При покупке нового автомобиля у вас также больше шансов получить более выгодную процентную ставку по автокредиту, чем при покупке подержанного автомобиля, часто на несколько процентных пунктов.
  • Надежность: Вам не придется бороться с какими-либо потенциальными скрытыми механическими проблемами при покупке нового. Кроме того, гарантия на автомобиль должна ограничить ваши расходы на ремонт и техническое обслуживание в первые несколько лет владения.

Минусы покупки нового

К сожалению, покупка нового обходится дороже и имеет несколько недостатков, которые могут ударить по вашему кошельку.

  • Дороже: Новые автомобили часто стоят на несколько тысяч долларов дороже, чем их бывшие в употреблении аналоги, из-за чего первоначальный взнос или ежемесячные платежи по кредиту могут быть более трудными.
  • Амортизация: Вам также придется бороться с амортизацией автомобиля или скоростью, с которой ваш автомобиль теряет ценность. Как говорится, новые автомобили теряют ценность, как только вы их сгоняете со стоянки. По оценкам Experian, новые автомобили теряют 20 процентов своей стоимости в первый год, и амортизация продолжается в течение первых 10 лет владения.
  • Более высокая стоимость страховки: Страховка новых автомобилей часто стоит дороже из-за более высокой вероятности угона, более высокой стоимости и других сопутствующих факторов.

Если вы решите, что покупка нового — правильный выбор для вас, планируйте и следите за сезонными предложениями. Тщательный выбор времени для покупки автомобиля и поиск автокредитов могут сократить некоторые первоначальные расходы.

Соображения при покупке подержанных автомобилей

Подержанные автомобили обычно имеют более низкую цену и медленнее обесцениваются, но имеют и другие недостатки, на которые следует обращать внимание.

Плюсы покупки подержанного автомобиля

Приобретая подержанный автомобиль, вы можете сэкономить на ежемесячном платеже, страховке и других расходах. Кроме того, амортизация, вероятно, будет происходить более медленными темпами. Подробно ознакомьтесь с этими ключевыми преимуществами ниже:

  • Менее дорого: Основное преимущество подержанных автомобилей заключается в том, что они, как правило, дешевле, чем их новые аналоги. Приобретение той же модели, которой вы хотите, несколько лет назад, может сэкономить вам пару тысяч долларов.
  • Более низкие расходы на страхование и сборы: Многие подержанные автомобили имеют более низкие страховые ставки, сборы за право собственности и налоги с продаж. Вы можете сэкономить как на лоте, так и на сроке службы автомобиля.
  • Более медленная амортизация: Подержанные автомобили также амортизируются намного медленнее. Вместо того, чтобы потерять 20 процентов своей стоимости в первый год владения, трехлетний автомобиль, скорее всего, потеряет только около 10 процентов.

Минусы покупки подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля может потребовать от вас корректировки списка желаний для следующей поездки, изучения истории автомобиля и дополнительных затрат на обслуживание автомобиля.

  • Идя на компромиссы: Вам придется поискать нужный стиль, цвет и дополнения. И даже в этом случае вам, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы. Автомобильный рынок сейчас чрезвычайно конкурентен, и вы, возможно, не сможете поставить все галочки.
  • История автомобиля: Вам также необходимо проверить запись технического обслуживания автомобиля, чтобы убедиться, что предыдущий владелец хорошо о нем заботился. Целесообразно довести автомобиль доверенному механику для проверки, включая проверку тормозов и проверку двигателя, прежде чем заключать какую-либо сделку. Вы можете рассчитывать заплатить около 100 долларов за усилия механика, но оно того стоит.
  • Увеличение затрат на техническое обслуживание: Даже если автомобиль находится в относительно хорошем состоянии, подержанному автомобилю со временем неизбежно потребуется больше обслуживания и ремонта. Это может сократить экономию, которую вы получите от первоначальной покупки, поэтому учитывайте свой долгосрочный бюджет при выборе нового по сравнению с бывшим в употреблении.

Если вы хотите сэкономить на первоначальной покупке, подержанный автомобиль — хороший выбор. Но вам нужно будет учитывать стоимость в течение всего срока владения, включая техническое обслуживание и ремонт.

Сертифицированные подержанные автомобили

Если вы склоняетесь к покупке подержанного автомобиля, но не решаетесь доверять его истории, сертифицированный подержанный автомобиль — отличный выбор. Сертифицированный подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль, прошедший полную проверку у дилера или производителя.

Эти автомобили являются средним звеном между подержанными и новыми автомобилями с точки зрения первоначальной цены, так как вы будете платить дополнительно за техосмотр. Эта дополнительная сертификация идеальна для водителя, который хочет получить автомобиль в идеальном состоянии по цене совершенно нового автомобиля.

Как выбрать новый или подержанный автомобиль

Выбор между новым или подержанным автомобилем зависит от таких факторов, как финансовые соображения, ваши вкусы и потребности. Учитывайте эти вопросы при выборе подходящего для вас типа покупки.

Бюджет

Множественные расходы часто дешевле, когда вы покупаете подержанный автомобиль, а не новый. Все, начиная от стоимости автострахования и заканчивая сборами дилера, будет дешевле при покупке подержанного автомобиля. В зависимости от выбранного вами транспортного средства, покупная цена также обычно будет меньше для подержанного автомобиля.

Когда вы подсчитываете количество автомобилей, которые вы можете себе позволить, не ограничивайтесь ежемесячным платежом и страховкой. Не забудьте включить ежегодные регистрационные сборы, расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт.

Звонки и свистки

Одним из преимуществ покупки нового автомобиля является то, что он будет включать в себя новейшие технологии и функции безопасности. Более того, если для вас важна возможность выбора определенного цвета автомобиля или внутренней отделки, покупка нового автомобиля облегчит эту задачу. При покупке подержанного автомобиля вам, возможно, придется потратить много времени на поиски именно того, что вы хотите.

Тем не менее, роскошь выбора лучшего комплекта шин, аудиосистемы или сидений может не перевесить экономию средств при отказе от этих дополнений и покупке подержанных автомобилей. А если у вас есть опасения по поводу безопасности автомобиля, который вы рассматриваете, воспользуйтесь инструментами, которые можно найти на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы проверить рейтинг безопасности.

Потребность в техническом обслуживании

У более старшего дома могут быть более высокие расходы на обслуживание, что является важным фактором, если у вас ограниченный семейный бюджет. Большая часть технического обслуживания, связанного с новым автомобилем, скорее всего, будет по гарантии.

Но если вы склоняетесь к подержанному автомобилю, на который больше не распространяется гарантия, это не обязательно является нарушением условий сделки. Вы можете приобрести расширенную гарантию, чтобы получить необходимую дополнительную защиту. Средняя расширенная гарантия стоит примерно 1480 долларов, но вы можете потратить гораздо больше или меньше, в зависимости от вашего автомобиля и выбранного вами уровня покрытия.

Как найти лучшее предложение по вашему автомобилю

Независимо от того, решите ли вы купить новый или подержанный автомобиль, помните, что изучение автомобиля является наиболее важным элементом для получения выгодной цены. Ваше исследование должно включать проверку показателей безопасности модели, расходов на страхование и пятилетней стоимости владения. Попробуйте калькуляторы, чтобы помочь принять решение.

Вы также должны потратить время на тест-драйв нескольких автомобилей и присмотреться к нескольким продавцам, получая предложения от нескольких кредиторов по автокредитам. Убедитесь, что вы получаете самый низкий ежемесячный платеж и наиболее конкурентоспособные условия финансирования, чтобы сохранить больше своих с трудом заработанных денег в кармане.

Суть

Выбор между новым и подержанным автомобилем зависит от нескольких факторов, в том числе от вашего беспокойства по поводу амортизации, бюджета, вашего стремления иметь определенные функции и того, как долго вы планируете пользоваться своим автомобилем.

Если у вас есть на примете автомобиль, пройдитесь по магазинам и получите предварительное одобрение на финансирование, прежде чем отправиться в дилерский центр за лучшим предложением.

Узнать больше

  • Как купить новый автомобиль
  • 5 ошибок в автокредитах, которые стоят вам денег
  • 0% Годовых сделок с автомобилями: они того стоят?

5 преимуществ покупки подержанного автомобиля

Bankrate logo

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .

Покупка подержанного автомобиля вместо нового – отличный вариант для многих водителей. Поскольку уровень инфляции в США взлетает до рекордно высокого уровня, американцы наблюдают ее последствия на кассе в продуктовом магазине и на заправке. А учитывая, что стоимость нового автомобиля в начале 2022 года в среднем составляла около 47 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, сейчас может быть идеальное время, чтобы сэкономить немного денег и купить подержанный автомобиль.

Покупка бывшего в употреблении сэкономит ваши деньги

Выбор подержанной машины вместо новой может сэкономить вам большие деньги несколькими способами. Подержанный автомобиль будет стоить дешевле только за счет цены на наклейке, но на этом экономия не заканчивается. Вы также будете тянуться к своему кошельку гораздо меньше, чем если бы вы ездили на совершенно новом автомобиле с точки зрения сборов, страховки и амортизации автомобиля.

По данным Experian, средний ежемесячный платеж за подержанный автомобиль в третьем квартале 2022 года составляет 525 долларов, в то время как водители, покупающие новый автомобиль, платят 700 долларов. Экономия более 170 долларов в месяц быстро складывается, и вы можете сэкономить тысячи, выбрав подержанный автомобиль вместо нового. В то время как оплата более низкой покупной цены за ту же модель автомобиля другого года является очевидной причиной покупки подержанного автомобиля, есть и другие причины.

5 преимуществ покупки б/у

Не все подержанные автомобили одинаковы. Вы должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем решить, в хорошем или плохом состоянии подержанный автомобиль. С этой оговоркой, вот пять лучших причин для покупки подержанного автомобиля.

1. Меньшая амортизация автомобиля 

Амортизация автомобиля — неизбежная реальность вождения, но подержанный автомобиль предлагает гораздо меньшую амортизацию, чем новый автомобиль. Новые автомобили обычно обесцениваются примерно на 20 процентов, когда их свозят с конвейера. И большинство автомобилей потеряют в цене еще 10 процентов в течение первого года. Это потеря стоимости в размере 30 процентов в течение первого года владения.

Подержанный автомобиль обесценивается гораздо медленнее, чем новый. Это связано с тем, что как только вы сядете за руль автомобиля, он уже претерпит существенный износ. Совершенно новые автомобили обесцениваются в тот момент, когда покидают участок, но подержанный автомобиль обесценивается медленнее, а это означает, что у вас будет более стабильное соотношение кредита к стоимости.

2. Снижение расходов на страхование 

Стоимость страхования зависит от вашего возраста, истории вождения, кредитного рейтинга, пробега и местоположения. Как правило, поскольку автомобиль будет стоить дешевле, страховка для подержанного автомобиля, как правило, ниже, чем для нового автомобиля. Ключевым фактором при определении стоимости автострахования является стоимость автомобиля. Поскольку подержанный автомобиль имеет меньшую стоимость, чем новая версия, стоимость страховки должна быть меньше.

С точки зрения рекомендуемого покрытия, если ваш автомобиль старше, вы можете захотеть рассмотреть вопрос об ответственности только в том случае, если это разрешено вашим штатом, в отличие от добавления полного покрытия и страхования на случай ДТП, если ваш автомобиль новее. Но страховые тарифы не всегда постоянны, поэтому, чтобы сэкономить деньги, обязательно сравните тарифы и изучите ожидаемую стоимость автострахования, прежде чем выезжать из автосалона.

3. Низкие дилерские сборы

Так как страхование зависит от почтового индекса, ожидаемые сборы, которые приходят с вашим подержанным автомобилем, не одинаковы во всех 50 штатах. Но они дешевле, чем сборы, связанные с новым транспортным средством, потому что, в первую очередь, стоимость транспортного средства меньше. Это особенно верно для любого налога с продаж, который вам, возможно, придется заплатить.

Чтобы подготовиться к дополнительным сборам, связанным с владением подержанным транспортным средством, посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать подробности о налоге на титул, регистрационных сборах и сборах за документацию.

4. Больше отдачи от затраченных средств

Еще одним важным преимуществом покупки подержанного автомобиля является экономия на покупке автомобиля. Вы можете купить больше автомобиля, купив подержанный, а не новый.

Если вы нацелились на роскошный автомобиль, вы, возможно, не сможете позволить себе модель этого года, но модель двух- или трехлетней давности может лучше соответствовать вашему бюджету. Также важно учитывать тот факт, что автопроизводители больше не меняют дизайн своих моделей каждый год, поэтому различия в технологиях и стиле могут быть менее заметными.

Рассчитайте эту потенциальную экономию и даже сравните, что подходит именно вам, с помощью калькулятора нового и подержанного автомобиля.

5. Больше душевного спокойствия

В прошлом вождение подержанных автомобилей считалось клеймом, и многие водители считали это рискованным, но доступность отчетов об истории транспортных средств изменила эту картину. Теперь водители могут видеть информацию о владельце автомобиля, истории аварий, статусе собственности, пробеге и многом другом.

Прежде чем сдать подержанный автомобиль, воспользуйтесь предложениями таких веб-сайтов, как Carfax и AutoCheck, чтобы просмотреть отчеты об истории автомобиля. Основываясь на идентификационном номере автомобиля или VIN, эти отчеты предоставляют множество ценной информации, включая проверку пробега и того, была ли когда-либо транспортное средство объявлено страховой компанией полностью утраченным.

Сертифицированный подержанный вариант  

Если вы все еще беспокоитесь о потенциальных скрытых проблемах в подержанном автомобиле, покупка сертифицированного подержанного автомобиля может стать для вас отличным вариантом. Вы по-прежнему сэкономите деньги, купив подержанный автомобиль, но приобретете дополнительную уверенность в надежности транспортного средства. Сертифицированные подержанные — или CPO — программы варьируются от производителя к производителю.


Learn more