Машина с крылышками


Логотипы автомобилей с крыльями - Автолого.рф

Крылья являются довольно популярным символом в автомобилестроении с самого зарождения индустрии. Они означают скорость и величественность, поэтому их часто изображают на эмблемах марок машин.

1. Aston Martin (Англия)

Логотип Aston Martin (2003-Наст. время)

Aston Martin — британский производитель автомобилей класса люкс и спортивных автомоблией. Компания была основана в далеком 1913 году. А в 1927 был представлен «крылатый» логотип. Название компании было размещено на паре белых крыльев. Дизайн неоднократно перерабатывался, но всегда сохранял привычный вид с крыльями и надписью. Белые крылья здесь символизируют скорость, свободу и мечты.

2. Bentley (Англия)

Логотип Bentley

Bentley — английская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и созданием дорогих автомобилей, преимущественно, ручной сборки. Является субсидиаром Volkswagen. Эмблема Бентли, так называемая «Большая Б», состоит из двух крыльев и первой буквы от названия компании.

3. Lagonda (Англия)

Логотип Lagonda (2014-Наст. время)

Lagonda — еще один британский автопроизводитель, использующий в своей эмблеме тематику крыльев и полета. Компания образована в 1906 году, а с 1947 она является частью концерна Aston Martin. В настоящее время логотип состоит из белых крыльев и названия марки посередине.

4. MINI (Англия)

Логотип Mini (2001-Наст. время)

MINI также является английской маркой автомобиля, однако с 2000 года Мини — часть концерна BMW. Немцы выпускают под этим брендом маленькие автомобили для города. Логотип MINI, используемый с 2001 года, вдохновлен ранними логотипами компании. Он содержит название производителя заглавными буквами, расположенное внутри стильного черного круга, который, в свою очередь, заключен между двумя серебряными крыльями. Здесь крылья символизируют скорость и свободу самовыражения.

5. Morgan (Англия)

Логотип Morgan (Наст. время)

Morgan — элитный английский производитель автомобилей, основанный Генри Фредериком Стенли Морганом в 1910 году. Компания не так давно обновила свой логотип, осовременив дизайн крыльев.

6. London EV Company  (Англия)

Логотип London EV Company (Наст. время)

London Electric Vehicle Company Limited (LEVC) является британской маркой автомобилей, штаб-квартира которой располагается в Ковентри. Ранее бренд назывался The London Taxi Corporation Limited. Теперь же владельцем компании является китайский автопроизводитель Geely. Предприятие известно производством машин для такси Лондона.

7. JBA Motors (Англия)

Логотип JBA (1982-Наст. время)

Существовавшая в прошлом компания JBA Motors прославилась своей моделью JBA Falcon. Аббревиатура JBA содержит в себе первые буквы из фамилий основателей марки: Джонс, Барлоу и Эшли. Компания базировалась в Норвиче и производила ретро-автомобили вплоть до 2007 года.

8. Suffolk Sportscars (Англия)

Логотип Suffolk (Наст. время)

Suffolk Sports Cars (Suffolk Sportscars Engineering, Suffolk Jaguar) — проект Роджера Уильямса. Предприятие было открыто в 1995 году. На данный момент компания специализируется на производстве реплик ретро-автомобилей Jaguar.

9. Hillman (Англия)

Логотип Hillman

Hillman — последняя в нашем списке британская марка. Компания была создана Hillman Motor Car Company в 1907 году и базировалась близ Ковентри. Бренд не дожил до Второй мировой войны и закрылся в 1931 году.

10. Chrysler (США)

Логотип Chrysler

Chrysler — первая в нашем списке американская компания. Последняя версия легендарного крылатого логотипа марки содержит пару серебристых крыльев, в центре которых расположена темно-синяя плашка с названием предприятия.

11. Rezvani (США)

Логотип Rezvani (2014-Наст. время)

Rezvani Motors занимается проектированием и созданием высокопроизводительных суперкаров в Калифорнии. Крылья на эмблеме напоминают о том, что предприятие имеет авиационное прошлое. А гоночные полосы и руль символизируют автомобильное настоящее.

12. Genesis (Южная Корея)

Логотип Genesis

Genesis Motors является суббрендом корейского гиганта Hyundai Motor Group. Эмблема, как и многие в этом списке, представляет собой плашку с названием на фоне крыльев, в данном случае, серебристого цвета.

13. Mazda (Япония)

Логотип Mazda (1997-Наст. время)

Не обошлось в нашем списке и без японских машин. Mazda значительно отличается от других марок, представленных в этой подборке. Дело в том, что в логотипе, используемом компанией с 1997 года, крылья используются немного иначе. Здесь они образуют стилизованную букву «М», выполненную четко и элегантно.

14. Hispano-Suiza (Испания)

Логотип Hispano-Suiza

Фабрика Hispano-Suiza производила дорогие автомобили с 1904 по 1936 год. Однако спрос на них из-за мировых войн был крайне невысок. Начиная со времен Первой мировой войны фабрика производила еще и авиационные двигатели.

15. Alta (Греция)

Логотип Alta

Компания Alta производила довольно необычную технику. В модельном ряду были маленькие и средние трехколесные грузовички, мотоциклы и пассажирские автомобили. Необычный, но весьма удобный грузовик этой марки на долгое время стал самой популярной машиной своего класса в стране.

Что за машина с эмблемой крыльев

Крылья символизируют дух свободы и скорости, поэтому многие автомобильные бренды используют изображения крыльев в качестве эмблемы для своих автомобилей. В статье сначала представлены популярные автомобильные бренды, которые используют крылья в качестве логотипа, а затем редкие марки.

Aston Martin

Логотип Aston Martin

Aston Martin — известный британский производитель люксовых спортивных автомобилей. Компания основана в 1913 году Лионелем Мартинам и Роберотм Бамфордом. Эмблема с крыльями впервые появился в 1927, когда имя компании было расположено на паре белых крыльев. С тех пор дизайн был упрощен и переработан в соответствии с современными дизайнерскими решениями. Крылья традиционно являются символом скорости, свободы и мечты. Автомобили данного бренда хоть и встречаются достаточно редко, но очень ценятся и крылья в данном случае ассоциируются с люксовым брендом.

Pre-Owned 2018 Aston Martin DB11 V12

Bentley

Логотип Bentley

Другим брендом из Великобритании, который производит автомобили класса люкс и на эмблеме которого изображены крылья, является Bently. В настоящее время бренд входит в концерн Volkswagen AG. Эмблема «Big B» (Большая Б), которая используется в Bentley, состоит из двух парящих крыльев, которые обозначают, что Bentley — автомобиль, который сможет первым иметь крылья.

2018 Bentley Continental GT W12 Convertible Timeles Edition

MINI

Логотип Mini

MINI — еще одна автомобильная марка из Великобритании, которая использует крылья в своей эмблеме. Это не так заметно, но если присмотреться, то можно понять, что это не что иное, как крылья. Бренд MINI принадлежит BMW с 2000 года и занимается выпуском небольших автомобилей (отсюда и название бренда). Современный логотип MINI появился в 2001 году и вдохновлен ранними версиями эмблем MINI. В современной версии логотипа на фоне серебристых крыльев прописными буквами написано на черном фоне серебристыми буквами название бренда — MINI. Эмблема Мини символизирует скорость и свободу выражения.

Новый Mini Hatch 2018

Chrysler

Логотип Chrysler (новый)

Chrysler — американский автомобильный бренд, с 2014 года принадлежит итальянскому Fiat. В настоящее время — единая автомобильная компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles). На логотипе изображены крылья серебристого цвета и надпись посредине заглавными буквами CHRYSLER.

Chrysler 300 (2018)

Старый логотип бренда, который тоже сейчас можно встретить на некоторых автомобилях, тоже имел крылья, но слово Chrysler было вписано в круг.

Логотип Chrysler (старый)

Genesis

Логотип Genesis

Genesis — автомобили класса люкс из Южной Кореи. Бренд принадлежит автогиганту Hyundai Motor Group. Сам бренд является достаточно молодым — он образован лишь в 2015 году как подразделение Hyundai, которое занимается производством люксовых автомобилей. Несмотря на достаточно молодой возраст, бренд набирает популярность и уже достаточно часто встречается в России.

Genesis G80 (2018)

Mazda

Логотип Mazda

Mazda — японский производитель автомобилей, на эмблеме которого изображены крылья. Современный логотип Мазды появился в 1997 году. Особенность этого логотипа состоит в том, что это не просто крылья, а крылья, стилизованные под букву «М». Если внимательно посмотреть на логотип, то это становится понятно. В первую же очередь кажется, что это просто крылья птицы.

Mazda CX-5

УАЗ

Логотип УАЗ

УАЗ — Ульяновский Автомобильный Завод. Один из самых крупных автомобильных заводов в России имеет интересную историю своей эмблемы, которая менялась более 10 раз. На логотипе изображена буква «У» стилизованная под крылья летящей птицы. Современный логотип пришел в 2000 году и был немного изменен в 2016. Этот логотип роднит его с логотипом автомобилей Mazda, где применено похожее решение.

Отдельно следует сказать о легендарном автомобиле Чайка, который также имеет эмблему УАЗа.

Чайка

Теперь перейдем к автомобилям с эмблемой крыльев, но которые встречаются гораздо реже.

Lagonda

Логотип Lagonda

Lagonda — английская автомобильная компания, которая занимается производством люксовых автомобилей с 1906 года. Владельцем бренда является с 1947 Astin Martin. Эмблема похожа на логотип владельца: крылья, на которых написано название компании.

Lagonda Taraf

Morgan

Логотип Morgan

Morgan — еще одна семейная автомобильная компания из Великобритании, основанная в 1910 году Хенри Фредериком Стенли Морганом. Morgan недавно обновил свой логотип, по их словам: «Это эволюционная комбинация существующих Крыльев, версия крыльев, которая может быть обнаружена в передней части наших автомобилей, и обновление, которое позволяет сделать эмблему современной».

Morgan EvaGT

London EV Company

Логотип London EV Company

London EV Company Limited (LEVC) — это автомобильная инженерная компания со штаб-квартирой в Ковентри (Великобритания), является дочерней компания китайского автомобильного бренда Geely. Бренди известен тем, что выпускает Лондонские такси — кэбы.

LEVC Cab 2018

JBA Motors

Логотип JBA Motors

JBA Motors — компания основана в городе Норидж (Великобритания). Компания была названа в оригинале JBA Engineering по первым буквам фамилий основателей бренда Kenneth Glyn Jones, John Barlow and David George Ashley. 

JBA Falcon

Suffolk Sportscars

Логотип Suffolk Sportscars

Suffolk Sportscars Ltd основал Роджер Вильям. Роджер начал свой бизнес 20 лет назад, и занимался производством исключительно одной модели — SS100s, затем C-type и уже через нескольких лет исследований и работы стал заниматься классическими автомобилями. На логотипе компании изображены крылья с нанесенными на них буквами SS.

Suffolk Sportcars

Rezvani

Логотип Rezvani

Rezvani Motors — занимается автомобильным дизайном и производством высокопроизводительных суперкаров. Компания находится в Ирвине (Калифрония). Эмблема бренда использует крылья для подчеркивания того, что корни бренда идут от авиации.

Rezvani Beast X

Автомобили с логотипом крыльев очень популярны. Настолько, что можно, почти наверняка сказать о том, что они (крылья) являются одним из самых популярных элементов, которые используются в качестве части эмблемы в автомобильных брендах. Дух свободы, скорости и воздушности — вот что хотят о своих автомобилях их создатели.

Крошечный четырехкрылый робот-насекомое летает больше, чем настоящий.

Многие насекомые — сильные и ловкие летуны. Одна из причин заключается в том, что у большинства из них четыре крыла, что дает им прекрасный контроль над направлением полета и ориентацией посредством регулировки тангажа, крена и рыскания.

В последние годы аэродинамики, инженеры и робототехники попытались скопировать полет, подобный насекомому, создав крошечных летающих роботов. Главное, что они обнаружили, это то, насколько это сложно.

Один из самых маленьких когда-либо созданных летательных аппаратов назывался RoboBee; он приводился в движение двумя машущими крыльями, каждое из которых приводилось в движение собственным крошечным приводом. Действительно, RoboBee стал возможен только благодаря разработке этих крошечных приводов, каждый из которых весит всего 25 миллиграммов.

Но возникла проблема. Теоретически два взмахивающих крыла RoboBee должны были генерировать все силы, необходимые для управляемого полета. На практике, однако, машина не могла генерировать силы, достаточно мощные, чтобы контролировать рыскание, поэтому часто неконтролируемо виляла.

Лучшей конструкцией было бы транспортное средство из чешуи насекомого с четырьмя машущими крыльями, как у настоящих насекомых. Но это было бы возможно только в том случае, если бы приводы были значительно легче.

Входят Сюфэн Ян и его друзья из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эти ребята разработали актуаторы, которые в два раза легче предыдущих версий. Они использовали четыре из них, чтобы построить робота с четырьмя машущими крыльями, каждое из которых имеет размах всего 33 миллиметра. Результатом стал насекомоподобный летательный аппарат под названием Bee+. Он способен садиться, приземляться, следовать по пути и избегать препятствий.

Прорыв основан на умной инженерной мысли. Приводы в RoboBee 2013 года были так называемыми биморфами. Это кантилеверы из двух слоев пьезоэлектрического материала, разделенных пассивным слоем. Пьезоэлектрические слои попеременно сжимаются, заставляя кантилевер изгибаться вперед и назад. Это движение вызывает взмахи крыльев.

Эти приводы просты, малы и легки, что делает их идеальными для полета насекомых. Два биморфных привода RoboBee весят всего 50 миллиграммов, что составляет значительную долю от общей массы устройства в 75 миллиграммов.

Но Ян и его коллеги нашли способ сделать их еще легче, используя конструкцию привода, называемую униморфом. Вместо двух слоев пьезоэлектрического материала в униморфе используется одна полоска, прикрепленная к пассивному слою. Повторяющееся сжатие пьезоэлектрического слоя вызывает изгиб кантилевера. А движение кончика кантилевера приводит в движение взмахи крыла.

Благодаря однослойной конструкции приводы значительно легче. Действительно, четыре униморфных актуатора весят всего 56 миллиграммов, всего на несколько граммов больше, чем два биморфных. Более того, приводы unimorph упрощают процесс сборки. «Новая конструкция значительно снижает сложность производственного процесса и статистическую частоту ошибок при сборке по сравнению с двухкрылыми роботами», — говорят Ян и его коллеги.0003

А поскольку общий вес транспортного средства с четырьмя крыльями составляет 95 миллиграммов, нагрузка на крыло значительно меньше, чем у RoboBee. Это снижает силы, действующие на приводы, и увеличивает срок их службы. «Предложенный подход имеет множество преимуществ с точки зрения веса, размеров, аэродинамики, управления и изготовления», — говорят в команде.

Одним из недостатков Bee+ (и других насекомоподобных летательных аппаратов, таких как RoboBee) является то, что он должен питаться от троса. Это позволяет Яну и компании демонстрировать свои летные возможности, не беспокоясь об отдельной проблеме накопления энергии. Другие продемонстрировали роботов-насекомых, питающихся лазерными лучами. Но бортовая мощность по-прежнему остается серьезной проблемой.

Это интересная работа, показывающая, как прогресс в создании насекомоподобных роботов в решающей степени зависит от технических достижений.

Действительно, отчаянно нужны новые достижения. Bee+ может быть вдохновлен насекомыми, но при 95 миллиграммах это бегемот по сравнению с реальными существами. Шмель, например, весит около 10 миллиграммов и к тому же питается от себя.

Таким образом, инженерам нужно будет уменьшить размер и вес своих машин как минимум на порядок, и это до рассмотрения проблемы накопления энергии, которая еще более неразрешима. По этой причине может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим роботов с поистине насекомоподобными способностями.

Эта статья была написана The MIT Technology Review .

Крылатые микрочипы — самые маленькие летательные аппараты, созданные людьми

Крылатый микрочип с муравьем в качестве масштаба. Изображение: Northwestern University

ABSTRACT рассказывает о головокружительных научных исследованиях, технологиях будущего, новых открытиях и крупных прорывах.

Подробнее →

Крошечные крылатые микрочипы, летающие на ветру, как семена растений, являются самыми маленькими летательными аппаратами, когда-либо созданными людьми, говорится в новом исследовании.

Созданные на основе биотехнологий роботы размером с песчинку могут быть задействованы в стаях для выполнения различных задач, таких как мониторинг загрязнения воздуха, отслеживание распространения болезней или сбор научных данных. Летчики также могут быть изготовлены из биоразлагаемых материалов, которые при приземлении повторно впитываются в окружающую среду, чтобы предотвратить загрязнение.

Реклама

Группа под руководством Джона А. Роджерса, профессора материаловедения и инженерии, биомедицинской инженерии и неврологической хирургии в Северо-Западном университете Луи Симпсона и Кимберли Куэрри, разработала эти искусственные версии разносимых ветром семян.

Крошечные летающие платформы «обеспечивают набор необычных возможностей в воздушном распространении передовых технологий устройств», которые «могут предложить повышенный уровень производительности по сравнению с наблюдаемыми в природе», согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Nature .

«У растений и деревьев есть довольно уникальные и новаторские схемы передачи своего генетического материала в виде семян с помощью пассивных средств: ветра и воздушных потоков», — сказал Роджерс, который также является директором Института биоэлектроники Куэрри Симпсона на Северо-Западе. вызов.

«Мы решили, что это может быть интересным направлением для развития, и начали задавать такие вопросы, как: какие фундаментальные физические концепции лежат в основе того, как растения распространяются? Можем ли мы использовать их, уменьшать масштаб и применять их к появляющимся миниатюрным классам электроники?», — продолжил он. «Это то, что заставило нас пойти по этому пути размышлений о биорезорбции в контексте экологически разлагаемых устройств, которые можно было бы рассеять, но таким образом, чтобы вам не пришлось беспокоиться о связанных потоках электронных отходов».

Advertisement

Роджерс и его коллеги в настоящее время изучают всю гамму инновационных природных методов распространения семян, от парашютов в стиле одуванчика до планеров, используемых яванским огурцом, до трепещущих и прядильщиков дерева жакаранда. Но новое исследование сосредоточено, в частности, на вращающихся семенах, похожих на вертолеты, которые рассеиваются кленами или деревянистыми лозами.

Вы, наверное, видели, как эти естественные пропеллеры падают с деревьев и максимизируют свое время в воздухе — и, следовательно, их способность путешествовать от родительского растения — за счет вращения на ветру. Команда Роджерса воспроизвела этот гениальный дизайн, запустив симуляции динамики полета и контролируемого вращения трехкрылых семян вертолета tristellateia, которые руководили конструкцией крошечных искусственных роторов.

Исследователи смогли уменьшить размер своих роботизированных летательных аппаратов до миллиметрового масштаба, что намного меньше, чем у их естественных собратьев-семян, но все же достаточно велико, чтобы нести миниатюрные инструменты, компьютерные чипы, источники питания и другие компоненты. Команда экспериментировала с еще более мелкими концептами, но за миллиметровым масштабом все начало выходить из-под контроля.

«Аэродинамика начинает ухудшаться, когда вы уменьшаете размеры ниже миллиметра», — сказал Роджерс. «Меньше этой шкалы размеров все выглядит и падает как сфера. Там действительно нет вращательных движений, управляемых потоком. Все преимущества конструкции вертолета начинают исчезать ниже определенного масштаба длины, поэтому мы продвинули его до конца, насколько это возможно или насколько позволяет физика, и этот размер на самом деле намного меньше, чем вы могли бы. видеть с семенами».

Реклама

Несмотря на достижение этого порога миниатюризации, Роджерс и его коллеги все же смогли протестировать несколько версий крылатых устройств, которые несли универсальные полезные нагрузки, такие как антенны, которые могут беспроводным образом связываться со смартфоном, или датчики окружающей среды, которые могут контролировать pH, воду качество, или солнечные длины волн.

Хотя существует множество потенциальных применений для этих устройств, возможно, наиболее актуальным является возможное развертывание роев, вынюхивающих болезни, которые могут выявлять ранние предупреждающие признаки эпидемий и пандемий или отслеживать их по мере их развития.

«Одно из будущих, которое нас интересует, — это идея использования этих устройств для мониторинга биологических опасностей, таких как патогены, аэрозоли и все то, о чем люди думают в наши дни», — сказал Роджерс. «Это просто концепция, и у нас пока нет подтверждения принципа, но если вы начнете думать о том, какие возможности откроются, если вы добавите сенсорные возможности, я думаю, что мониторинг патогенов может быть интересным, так что это то, что мы изучаем».

Чтобы развить свои выводы, исследователи планируют создать новые летуны на основе других типов семян, которые можно было бы оптимизировать для различных функций. Крылатые роботы в конечном итоге могут быть выпущены партиями, которые собирают информацию в течение короткого времени, прежде чем биоразлагаться в среде их рассредоточения.


Learn more