Спортивные амортизаторы


KONI | Спорт и тюнинг

  • Russian
    • Nederlands
    • English
    • French

Home /  / / Спорт и тюнинг

Амортизаторы KONI для спортивных и тюнингованных автомобилей изготавливаются с учетом конкретных условий эксплуатации. Каждый амортизатор проектируется и испытывается для точного соответствия характеристикам вашего автомобиля.
Легендарный регулируемый желтый амортизатор KONI Sport позволит вам ездить в спортивном стиле, а автомобилю не терять устойчивость на дороге.
Амортизатор STR.T — идеальный вариант для тех, кто ценит качество KONI в сочетании с простотой использования без возможности регулирования жесткости.
Линейку дополняют комплекты из превосходных амортизаторов KONI с пружинами.
 

Комплект TrackDay

Комплект TrackDay — это полный комплект амортизаторов и пружин для стандартных дорожных условий, обеспечивающий оптимальную управляемость автомобиля на трассе. Широкий диапазон из 64 предопределенных кривых затухания, а также возможность изменения пружин и использования пружин с несколькими разными коэффициентами жесткости обеспечивают адаптацию к самым разным дорожным условиям. Сотрудничество компании KONI с производителем пружин H&R дает вам возможность оптимально настроить свой автомобиль для езды как по обычным дорогам, так и по гоночным трассам.
 

Амортизаторы STR.T

Готовы отправиться в путь? Готовы к виражам? К порции адреналина? К безукоризненным линиям и воздействию центробежной силы? Мы знаем, что вас привлекает. С амортизаторами STR.T каждый может быстро и просто испытать непревзойденные ощущения движения от езды на автомобиле со спортивной подвеской от KONI.

Амортизаторы Sport

Амортизаторы KONI Sport разработаны специально для водителей с опытом небольшого спортивного вождения. Они обеспечивают исключительную устойчивость и отличаются повышенным комфортом, высокой чувствительностью рулевого управления, уменьшением крена и колебаний кузова. Работу многих амортизаторов KONI Sport можно без труда отрегулировать.

Комплект STR.T Kit

В комплект STR.T Kit входят амортизаторы KONI STR.T. и специализированные занижающие пружины от компании H&R. Амортизаторы KONI STR.T обеспечивают идеальную устойчивость, оптимальную управляемость автомобиля и противодействие центробежной силе. Благодаря чрезвычайно высоким скоростям реагирования амортизаторов водители могут полностью полагаться на свое оборудование даже в сложных и опасных ситуациях.

Комплект Sport Kit

Занимаетесь тюнингом? Любите погонять? Восхищены навыками профессионалов и динамичностью спортивного стиля вождения? Тогда нам есть, что вам предложить.

Комплект амортизаторов Sport Kit обеспечивает максимальное гашение колебаний подвески благодаря технологии от KONI. Это означает еще большую устойчивость, меньшее колебание ходовой части и превосходные эксплуатационные качества. Покажите все, на что вы способны, и насладитесь уникальной динамикой вождения с оптимальной безопасностью!
 

Амортизаторы Coil Over

Вы увлекаетесь тюнингом спортивных автомобилей и скорость у вас в крови? Вами движет адреналин? Тогда переходите на радикальный тюнинг с амортизаторами KONI COIL-OVER! Пусть вас вдохновляет высокоэффективная спортивная подвеска с пружинами и гидравлическими амортизаторами, индивидуально настраиваемыми в соответствии с вашим стилем вождения.
 

Амортизаторы KONI SPORT

Данные амортизаторы KONI разработаны специально для тех водителей, которые хотели бы приобрести опыт спортивного вождения. Эта линейка продуктов сочетает исключительное сцепление с дорогой с повышенным уровнем комфорта.

• Возможность внешней регулировки амортизаторов KONI SPORT при помощи винта (барашка), из под капотного пространства или багажника.
• Гашение колебаний осуществляется за считанные мгновения при любом состоянии дорожного полотна с учетом персонального стиля вождения благодаря тонкой настройке подвески KONI SPORT.

Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы  и включает в себя амортизаторы следующих типов: 26
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8010  — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8041 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. 

8042 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8241 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. 

8242 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8610 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную 

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8710 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8742 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

Что такое спортивная подвеска? Большой обзор и руководство

Спортивная подвеска относится к подвеске, в которой комбинация пружин и амортизаторов настроена более спортивно, чем обычно для стандартной подвески. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно в поворотах и ​​при движении на высокой скорости.

Краткий обзор самых важных моментов:

  1. Кому выгодна установка спортивной подвески
  2. Сравнение 3-х типов спортивных подвесок
  3. Насколько дороги спортивные подвески?
  4. Установка: Как установить спортивную подвеску на свой автомобиль
  5. Для каких марок и моделей автомобилей доступны спортивные подвески BILSTEIN?
  6. Заключение по спортивной подвеске

Кому выгодна установка спортивной подвески

Как правило, спортивная подвеска устанавливается по двум причинам: хотят добиться более спортивных ходовых качеств и/или занижения автомобиля .

Стандартные подвески разных производителей ни в коем случае не плохие и не низкого качества. Наоборот, многие производители в стандартной комплектации устанавливают системы подвески и амортизаторы BILSTEIN.

Но для удовлетворения потребностей широкой массы автомобилистов ездовой комфорт является важнейшим критерием стандартных систем подвески. Для большинства клиентов хороший и безопасный опыт вождения важнее, чем максимальное снижение или способность быстрее проходить повороты.

Но как вы используете свой автомобиль?

Вы используете свой автомобиль не только для поездок по магазинам и на работу, но и хотите быть быстрым и спортивным на дороге в выходные дни? Вы также используете свой личный автомобиль на гоночных трассах, таких как Нюрбургринг, или хотите в полной мере насладиться красивыми серпантинами Эйфеля? Важен ли для вас внешний вид вашего автомобиля, и вы хотите хорошо себя показать на встречах по тюнингу?

Если вы ответили утвердительно на один или несколько из вышеперечисленных вопросов, установка спортивной подвески имеет смысл. Однако, если эти преимущества для вас не важны, вам будет удобнее и, вероятно, дешевле со стандартным оборудованием.

Сравнение трех типов спортивной подвески

Что касается спортивной подвески, то различают следующие типы подвески: спортивная, койловерная и пневматическая. Но каковы различия?

Спортивная подвеска без резьбы: преимущества и недостатки

В обычных спортивных подвесках комбинация амортизаторов и пружин настроена более «спортивно», чем в стандартных подвесках.

Спортивные подвески, такие как BILSTEIN B12, созданы для динамичных водителей. Благодаря умеренному занижению они обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже при движении на скорости по плохому асфальту.

Ходовой комфорт остается близким к стандартной подвеске. Это также связано с тем, что демпфирование обычно остается неизменным на заданном уровне, что обеспечивает несложное удовольствие от вождения.

Недостаток: В отличие от койловерной подвески, заданное демпфирование является фиксированным и не может быть отрегулировано впоследствии с помощью резьбы. Это обеспечивает меньшую гибкость и возможности настройки в соответствии с личными предпочтениями водителя. Но это определенно обновление по сравнению со стандартной подвеской.

Мощная подвеска с койловером

Как следует из названия, койловерная подвеска представляет собой подвеску с винтовой резьбой. При этом опускание можно регулировать индивидуально. Обычно это делает водитель или настройщик и вручную накручивает резьбу на нужную высоту. Для этого не требуются инструменты или мастерская.

Изменяя жесткость, а также демпфирование отбоя и сжатия, койловеры также позволяют гибко адаптироваться к различным условиям трассы и автомобиля.

Пневматическая подвеска

С пневматической подвеской, также называемой airride или пневматической подвеской, можно непрерывно регулировать высоту автомобиля изнутри автомобиля. Обычная стальная пружина заменена пневмобаллоном.

Благодаря своим положительным характеристикам с точки зрения комфорта и динамики движения, пневматические подвески уже несколько лет входят в стандартную комплектацию внедорожников, седанов, кабриолетов и купе класса люкс.

В нашей статье Что такое пневмоподвеска? Модуль пневматической подвески Airride, мы объясним все детали пневматической подвески и расскажем, на что следует обратить внимание при ее установке.

Модернизация пневматической подвески относительно дорогая из-за множества компонентов и связанной с этим сложности и нереалистична для большинства автомобилей.

Сколько стоят спортивные подвески? Обзор стоимости установки, регистрации и продукта

Поскольку цены различных производителей в некоторых случаях сильно различаются, невозможно сделать четкое заявление о точной стоимости. Стоимость также может варьироваться от случая к случаю из-за установки в специализированной мастерской или соответствующей модели автомобиля.

Тем не менее, мы хотели бы попытаться показать примерную классификацию и диапазон цен:

  • Тип пружинной подвески: Комплект спортивной подвески с 4 амортизаторами для умеренного занижения и динамичной спортивной управляемости (например, BILSTEIN B12).
    Средняя стоимость: ок. € 500-900
  • Тип койловера: Стоимость установки в мастерской, ок. 2,5 часа работы.
    Средняя стоимость: ок. € 150-250
  • Тип койловера: Развал-схождение/развал-схождение
    Средняя стоимость: ок. 35-70
  • Тип койловера: Регистрационные расходы
    Средняя стоимость: ок. 35-50

Обратите внимание: Это фиксированная стоимость, которая является реалистичной согласно нашему опыту. В зависимости от конкретного случая, автомобиля и мастерской эти цены, конечно, могут незначительно отличаться.

С помощью поиска дилеров и мастерских BILSTEIN вы можете найти подходящего партнера для покупки и установки комплекта для регулировки дорожного просвета с резьбой.

Установка: Как установить спортивную подвеску на свой автомобиль

Спортивная подвеска всегда должна устанавливаться профессионалом. Теоретически можно заменить подвеску самостоятельно (при наличии необходимых знаний), но установка в специализированной мастерской или опытным специалистом по автомобильной мехатронике всегда является самым безопасным вариантом.

В дополнение к гарантии на установку, а также правильность установки колес и регистрацию, вы можете быть уверены в выполнении всех требований в соответствии с рекомендациями TÜV и ABE (общее разрешение на эксплуатацию).

На данный момент мы не можем и не хотим давать пошаговые инструкции по установке полной подвесной системы. Это выходит за рамки данной статьи. Тем не менее, мы можем порекомендовать это подробное видео по установке, в котором более подробно рассматриваются различные аспекты установки подвески.

Проиграть видео

Замена подвески | Установка спортивной подвески BMW AUDI VW | Учебное пособие «Сделай сам» (DE)

На что следует обратить внимание при установке: сертификаты TÜV, ABE и детали

Наиболее распространенной формой одобрения модификаций транспортных средств являются сертификаты запасных частей. Кроме того, существует также общее одобрение типа (ABE) для деталей, которые особенно легко устанавливаются. В отличие от сертификатов ABE, модификации, требующие сертификата на детали, должны быть одобрены экспертом.

Перед покупкой спортивной подвески следует ознакомиться с отчетом о соответствующих деталях. Обычно вы можете найти это на веб-сайтах или в интернет-магазинах различных производителей.

В сертификате запчастей всегда указываются нагрузки на ось и концепции привода (полный, передний или задний привод), для которых сертификат действителен. Вы также найдете максимально допустимый диапазон снижения.

После установки новой подвески пригодность автомобиля к эксплуатации все равно должна быть проверена экспертом TÜV или Dekra. Эксперт использует условия в экспертном отчете в качестве основы. Если вы хотите, чтобы модификации вашего автомобиля были одобрены, вы должны принести этот документ с собой на техосмотр.

Несмотря на то, что срок действия лицензии на эксплуатацию автомобиля истекает сразу после модификации, автомобиль все равно можно доставить в испытательный центр TÜV или Dekra. Если инспектор не находит дефектов, он выдает акт согласно §19.3 СтВЗО. С этим свидетельством владелец может внести свои изменения в документы на транспортное средство (документ согласно §19.4 СтВЗО) в регистрационном бюро.

Хороший обзор правил регистрации для различных мер настройки можно найти на DEKRA Tuning.

Установка спортивной подвески экспертом BILSTEIN по подвеске

Когда вы заказываете спортивную подвеску BILSTEIN в нашем интернет-магазине, мы также предлагаем специальную услугу для наших частных клиентов: если ваша подвеска профессионально установлена ​​экспертом BILSTEIN по подвеске, вы получите 2-летнюю расширенную гарантию, бесплатную подвеску чек и скидка на стоимость установки.

Для автомобилей каких марок и моделей доступны спортивные подвески BILSTEIN?

Являясь давним производителем оригинального оборудования почти для всех крупных производителей автомобилей, мы предлагаем наши спортивные подвески для широкого спектра моделей автомобилей, включая BMW, Audi, Mercedes, Porsche и VW.

Чтобы узнать, есть ли спортивная подвеска BILSTEIN для вашего автомобиля, введите точную модель автомобиля в наш интерактивный поиск продуктов.

Заключение по спортивной подвеске

Спортивная подвеска — это важное усовершенствование стандартной подвески и лучший вариант, если вы хотите занизить свой автомобиль или предпочитаете более спортивную езду.

Даже если стандартная подвеска неисправна и нуждается в замене, установка спортивной подвески, такой как BILSTEIN B12, может иметь смысл. При цене около 800 евро, включая установку и регистрацию в специализированной мастерской, затраты на такое обновление находятся в разумных пределах.

Спортивные подвески с винтовой резьбой (резьбовые подвески) обеспечивают большую гибкость и возможности регулировки, но стоят дороже. Эта опция предназначена для водителей, ориентированных на производительность, и любителей тюнинга, которые ищут максимальную индивидуальность и лучшее время на трассе в дополнение к снижению.

Мы рекомендуем всегда выполнять установку в специализированной мастерской. Подвеска — это важный для безопасности компонент вашего автомобиля, и только таким образом вы можете быть уверены, что соблюдаете все важные критерии TÜV и разрешения на эксплуатацию.

Вас также может заинтересовать

Наш подробный обзор койловеров объясняет различия между различными койловерами и показывает, для какого типа водителя подходит та или иная подвеска.

Наши последние новости

BILSTEIN Experience Day 2022: Мастера ринга

BILSTEIN Experience Day 2022: Мега-событие на самой сложной трассе мира: Северной петле Нюрбургринга.

Читать историю
BILSTEIN B12 Pro-Kit: идеальная спортивная подвеска для BMW E30!

Патрик Шотте водит BMW 3 серии E30. Для него BILSTEIN B12 — идеальная спортивная подвеска для BMW E30.

Читать историю

Спортивная подвеска | Подвески ST

стандартное крепление колеса:

разболтовка: | отверстие ступицы: | нить: | сиденье: | длина вала: мм

Оптимальная настройка подвески — для вашего автомобиля!

Выбирая комплект спортивной подвески ST, вы выбираете качество и производительность в качестве стандартов. Наша проверенная технология демпфирования качества OEM и точно подобранные прогрессивные пружины обеспечивают вашему автомобилю необходимое качество езды с оптимальным сцеплением с дорогой.

  • Улучшенный внешний вид
  • Настроено для вашего автомобиля
  • Улучшенная обработка
  • Умеренное снижение
  • Улучшенный внешний вид
  • Настроено для вашего автомобиля
  • Улучшенное управление
  • Умеренное снижение
  • Улучшенный внешний вид
  • Улучшенная обработка
  • Умеренное снижение
  • Настроено для вашего автомобиля

Стильное опускание

Наши комплекты спортивной подвески ST доступны для широкого спектра автомобилей. В зависимости от автомобиля некоторые амортизаторы на задней оси могут иметь регулировочные канавки, позволяющие точно регулировать высоту автомобиля.

Без подвески ST С подвесками ST

Опустите свой автомобиль с помощью подвески ST
В магазин

Полная защита

Качество OEM от ST

Во всех спортивных подвесках ST используются только высококачественные компоненты, подобные тем, которые используются в подвеске OEM. Наши пружины изготовлены из высокопрочного стального сплава, имеют многослойное покрытие и эпоксидное покрытие. Термостойкие двухтрубные амортизаторы имеют настройки клапанов для конкретных автомобилей. Их корпус с низким коэффициентом трения и стойкостью к давлению оснащен высококачественной моноблочной направляющей штока и прочным пакетом уплотнений.

Спортивные амортизаторы ST

Не просто замена, а спортивный апгрейд вашего автомобиля

Изношены оригинальные амортизаторы? Восстановите динамику подвески с помощью наших спортивных амортизаторов ST!

Комплексная программа обслуживания

Помимо отличного качества продукции, мы также отвечаем самым высоким стандартам в сфере услуг.

KW Качество – исключительно для подвесок ST

Спортивная подвеска ST основана на нашем многолетнем опыте в разработке и производстве компонентов подвески для автоспорта и городских улиц. Мы производим наши комплекты спортивной подвески ST из высококачественных компонентов с длительным сроком службы. Пружины изготовлены из высококачественной пружинной стали, а окончательное порошковое покрытие делает их чрезвычайно устойчивыми к атмосферным воздействиям.

Спортивная подвеска ST основана на нашем многолетнем опыте разработки и производства компонентов подвески для автоспорта и улицы.


Learn more