Современные маслкары


ТОП-10 современных Маслкаров

  Логин: Пароль:

 

2022 Omoda C5 1.5T CVT
Создано : 19. 01.2023 Новых автомобилей: 3

 1

 290 км/ч.  3.7 сек.  771 л.с.   5163 см³    1916 кг 

— Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила



 2

 335 км/ч.   2.6 сек.  850 л.с.   6166 см³    1941 кг 

— Смысл этого автомобиля в том, что это мускул-кар, ровно такой же, как Hellcat, только мощнее. И имеет дополнительную фишку: подготовлен для четверти мили и уделает на этой дистанции любой другой американский автомобиль. Но стоит снять с него дрэговые колёса, и он превращается в обычный сверхмощный "мускул" наподобие Мустанга Супер Снейк. О полезности подобных машин вроде вопросов не возникает, не? Уж не картошку возить предназначены.



 3

 327 км/ч.   3.5 сек.  808 л.с.   6166 см³    2038 кг 

— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.



 4

 335 км/ч.   3.7 сек.  760 л.с.   4951 см³    1760 кг 

— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно. Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".



 5

 304 км/ч.   3.4 сек.  671 л.с.   5812 см³    1650 кг 

— ВОТ ОНА! ВОТ ОНА!!! МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Шикарный расширенный кузов, настоящий мускул!!! В фильме этот автомобиль был очень крут. На деле конечно, последний Мустанг, построенный Кэроллом Шелби - это Шелби 1000, который есть у нас на сайте. А этот был сделан для фильма. Там ему приписали 900 лс и максималку около 400км/ч вроде. На деле всё скромнее, как и со знаменитым Чарджером из Форсажа))). Однако динамика впечатляет!!!



 6

 250 км/ч.   3.9 сек.  466 л.с.   5038 см³    1681 кг 

— Передняя оптика все дальше расплывается по краям. Отчасти она уже расплылась по бокам, но это совсем не значит, что это сделало машину менее привлекательной. Даже наоборот. Все эти едва заметные изменения во внешности значительно добавили автомобилю привлекательности. Салон, правда, все такой же мрачный, но и он становится все красивее.



 7

 289 км/ч.   3.9 сек.  533 л.с.   5163 см³    1658 кг 

— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу



 8

 285 км/ч.   3.9 сек.  533 л.с.   5163 см³    1658 кг 

— Словом "хорош" не получится выразить всё его великолепие. Он выглядит так же невероятно, как едет. Чёрно-синий окрас, чёрные диски и новые аэродинамические элементы (включая "японский" спойлер) сделали его на данный момент самым грозным Мустангом нынешнего поколения, да и нескольких предыдущих заодно.



 9

 250 км/ч.   4.1 сек.  461 л.с.   6162 см³    1675 кг 

— Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. "Это" уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль - это печально.



 10

 340 км/ч.   3.5 сек.  811 л.с.   5038 см³    1760 кг 

— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Митсубиси
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Фольксваген
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 популярных Шелби
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Американские «маслкары» современности: новый ренессанс

Появление в 1964 году Pontiac GTO ознаменовало начало новой вехи американского автопрома, которую позже назовут эпохой «маслкаров». За десятилетие в США появилось множество мощных машин с мотором V8, по вполне доступной цене. Эти автомобили пользовались огромной популярностью, но новые экологические стандарты и бензиновый кризис их погубили. И вот относительно недавно, в середине 2000-х, американские «маслкары» вновь появились на дорогах общего пользования.

Американские «маслкары» новый ренессанс

Закат эпохи классических «маслкаров» наступил в 1974 году. Упадок произошел в результате введения более строгих экологических норм, повышения стоимости топлива и страхования. В результате производителям пришлось серьезно снизить отдачу своих моторов. К примеру в 1975 году мощность 5,7-литрового V8 Chevrolet Camaro составляла жалкие 145 л.с. Причем это был не единственный пример, пострадали все американские производители.

В начале 80-х на рынке еще находились Ford Mustang, Pontiac Firebird и тот же Camaro. Но представляли они свои бледные копии, с моторами не превышающие 200 л.с. Приятным исключением стал вышедший в 1987 году Buick GNX с V-образной турбо-шестеркой на 276 л. с. Однако автомобиль не планировался к массовому производству и был довольно дорогим.

Pontiac GTO 2004

Спустя 30 лет после окончания производства GTO, в США был представлен абсолютно новая модель четвертого поколения. При этом новый GTO никакого отношения к Понтиак не имел, а представлял собой перелицованный австралийский Holden Monaro. Он в свою очередь был построен на основе Holden Commodore, который базировался на модернизированной платформе Opel Omega B образца 1994 года. Вот такие забавные перипетии глобализации.

Как бы то ни было Monaro оснащался вполне пристойным 5,7-литровым V8 от Corvette мощностью 350 л.с. С этой силовой установкой GTO до 60 миль в час разгонялся за 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 сек. Вообще автомобиль получился весьма неплохим. Он достойно управлялся и тормозил, но коммерчески был не очень успешен. Все-таки везти машины с другого конца света было делом затратным. Кроме того американцам не понравился внешний вид автомобиля. Pontiac GTO 2004 года называли скучным и непохожим на классические американские «маслкары», что в общем то было правдой.

Ford Mustang 2005

В отличие от конкурентов, фордовцы правильно прочитали рыночную ситуацию, и в 2004 году представили новый Мустанг пятого поколения. Классические пропорции кузова фастбэк и узнаваемые дизайнерские мотивы вызывали у покупателей острый приступ ностальгии по далекому предку. А сравнительно доступная цена — неопределимое желание опустошить кошелек.

В техническом плане однако все было не так хорошо. Если разнообразная моторная линейка с моторами V6 и V8 вопросов не вызывала, то к конструкции шасси они были. Спереди находились классические стойки Макферсон, а вот сзади расположился устаревший неразрезной мост. Очевидно, что Форд всячески пытался удешевить машину полагая, что низкая цена важнее высоких характеристик. И надо сказать подход сработал.

Ford Mustang Shalby GT500 2010 года

Рынок очень тепло встретил новый Ford Mustang и за первый год удалось продать более 160 тысяч машин. Автомобили пятого поколения в различных модификациях выпускались целых 10 лет. В 2015 году вышел Мустанг шестого поколения на новом шасси с полностью независимыми подвесками.

Dodge Charger 2006

Charger первого поколения дебютировал в 1966 году. На два года позже чем первенец GTO. В новом тысячелетии Додж в битву «маслкаров» также вступил с опозданием и представил свой Charger только в 2006 году. Да еще и не в свойственном для американских «маслкаров» кузове типа четырехдверный седан. Тем не менее скроен Charger был по классическому рецепту: задний привод и мощный двигатель V8 семейства Hemi на 340 л.с. Безусловно существовали и более доступные версии с мотором V6 и даже опциональным полным приводом.

Конечно немного досадно, что дизайн современного Чарджера никак не перекликается с предками. Особенно хорошо бы «маслкар» смотрелся в стиле модели второго поколения. Но в данном случае производитель пошел в угоду большей практичности, а на поле двухдверок с 2008 года играет Dodge Challenger.

Dodge Challenger 2008

Challenger наверное самый яркий и безумный представитель современных «маслкаров». Он дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году, где привел публику в абсолютный восторг. Автомобиль выглядел очень стильно и при этом агрессивно. В новом Dodge Challenger безошибочно угадывались черты старичка, который коптил американский воздух почти 40 лет назад.

SRT Demon

В Додж как будто бы хотели смыть позор конца 70-х, когда под славным именем Challenger продавался перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с дохлым 1,6-литровым мотором на 77 л.с., и оснастили свой «маслкар» устрашающим Hemi V8. В модификации SRT8 этот 6,1-литровый мотор выдавал 425 л.с. С 2015 года Challenger получил новый компрессорный Hemi с говорящим названием Hellcat («адская кошка») и мощностью 707 л.с. Но и это еще не все. В 2018-м компания выпустила безумный Dodge Challenger SRT Demon с мотором на 840 л.с.

Современные американские «маслкары»

Да классические американские «маслкары» 60-х и 70-х поражали. Благодаря им американцы получили невероятно мощные машины по очень низкой цене. Однако 300, а то и 400 л.с. на шасси с зависимой задней подвеской и слабенькими барабанными тормозами были не лучшим решением с точки зрения безопасности. Современные же «muscle cars» лишены этих недостатков.

Да возможно они не так быстры на гоночном треке, как европейские спорткары. Но и цена на них значительно меньше. Возможно именно сейчас «маслкары» переживают свой ренессанс.

10 современных маслкаров, которые нельзя упускать из виду

Маслкары впервые завоевали популярность в 1960-х годах, а последующие годы ознаменовали своего рода золотую эру для автомобильного сегмента. Почти каждый автопроизводитель в США производил маслкары, и хотя некоторые из них выдержали испытание временем, другие ушли на второй план. Те, кто выжил, продолжают процветать, особенно в последние годы, когда сегмент маслкаров пережил своего рода ренессанс. Сегодня бизнес пони-каров жив как никогда. Мы наблюдаем, как автопроизводители открывают новые горизонты в создании некоторых из самых мощных автомобилей в отрасли, и, хотя остальная часть автомобильного мира тяготеет к внедорожникам, гибридным автомобилям и электромобилям, маслкары все еще имеют достаточно места для свободного передвижения. и напомните нам, что эти мощные машины — это больше, чем просто чипы от старого блока. Взгляните на эти десять современных маслкаров, которые вы не должны упускать из виду в то время, когда все думают об электрификации.

Shelby Mustang существуют с момента рождения шильдика Mustang, поэтому неудивительно, что наследие этого маслкара связано с историей культового шильдика. Вы можете выбрать пакет, который Shelby Mustang вы хотите включить сюда, но я прямо освещаю один из самых грубых Mustang, когда-либо носивших прозвище Shelby: GT350R. Имейте в виду, что GT350R — более хардкорная версия Shelby GT350. Он оснащен тем же 5,2-литровым двигателем V-8, что и GT350, с аналогичными уровнями мощности в 526 лошадиных сил и 429 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента. «R» выделяется в области аэродинамики, где GT350R поставляется с задним антикрылом из углеродного волокна и большим сплиттером, создающим значительно большую прижимную силу, чем GT350. Это позволяет GT350R разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а четверть мили — за 12,5 секунды.

Ford Shelby Mustang GT350R технические характеристики

Двигатель:

5,2-литровый двигатель V-8

Horsepower:

526 horsepower

Torque:

429 pound-feet

0 to 60 mph:

3. 8 seconds

Время в четверть мили:

12,5 секунды при скорости 190 км/ч0003

Прочитайте наш полный обзор Ford Shelby Mustang GT350R

Является ли Dodge Charger маслкаром? Это вопрос, который задают многие люди, отчасти потому, что Challenger, благодаря своему имени и наследию, является настоящим пони-каром Dodge. Но я вызываю здесь звуковой сигнал и провозглашаю Dodge Charger маслкаром! Да, это так! Если того, что зарядное устройство текущего поколения выпускается в стольких версиях, было недостаточно, Dodge решил заручиться помощью SRT, чтобы превратить зарядное устройство в полноценного монстра Франкенштейна. С гигантским 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом, расположенным под капотом и развивающим колоссальные 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, Charger SRT Hellcat способен уничтожить практически любой маслкар в этом списке. Вы не почувствуете его полную ярость, пока не нажмете на педаль газа, но когда вы это сделаете, приготовьтесь держаться изо всех сил.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat

Двигатель:

6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом

Horsepower:

707 horsepower

Torque:

650 pound-feet

0 to 60 mph:

3.6 seconds

Время в четверть мили:

10,96 секунды

Максимальная скорость:

1903 903 миль/ч 00024

Прочитайте наш полный обзор Dodge Charger SRT Hellcat

Из многих — а их много — версий Ford Mustang, Mustang GT Performance Pack 2 не получает той любви, которой он заслуживает. Конечно, вещи, которые делают его особенным, не попадают в заголовки, но если вы знаете свои «Stang», вы знаете, что Performance Pack 2, возможно, является одной из самых совершенных версий Mustang, выпущенных Ford за последние годы. Заголовки читаются так, как вы и ожидали. Performance Pack 2 оснащен тем же 5,0-литровым двигателем Coyote V-8, что и большинство версий Mustang GT. Даже мощность — 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента — прямо из каталога Ford Mustang. Mustang GT Performance Pack 2 выделяется в тех областях, которые вы не видите в модных брошюрах. Небольшой вес, мощные тормоза, невероятная управляемость и всесторонняя динамика вождения делают Mustang GT Performance Pack 2 спальным Мустангом, на котором люди вообще не должны спать.

Технические характеристики Ford Mustang GT Performance Pack 2

Engine:

5.0-liter Coyote V-8 engine

Horsepower:

460 horsepower

Torque:

420 pound-feet

0 до 60 миль в час:

4,5 секунды

Квартальная миля:

12,6 секунды на 113,5 мили 9003

0003

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang GT Performance Pack 2

Chrysler 300 — неуместная модель в этом списке, поскольку она больше известна как полноразмерный роскошный седан. Но когда-то было время, когда Chrysler решил нарастить мощность модели 300. Эта модель, получившая название 300 SRT8, придала табличке с паспортными данными серьезное доверие к производительности. Для модели, которая обычно оснащена 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, вид 6,4-литрового 39-литрового2 Chrysler 300 с двигателем HEMI V-8 вызывал, мягко говоря, раздражение. Массивная трансмиссия производила 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, позволяя седану весом 4328 фунтов разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Подумайте вот о чем: стандартный 300-й с 292-сильным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 может преодолеть тот же участок за 6,3 секунды, что на целых две секунды медленнее, чем 300 SRT8. 300 C точно не принадлежит к этому списку. Но 300 SRT8? Мог бы также освободить место для него здесь.

Технические характеристики Chrysler 300 SRT8

ДВИГАТЕЛЬ:

6,4-литровый Hemi V-8 Двигатель

Конная сила:

470 Horsepow

От 0 до 60 миль/ч:

4,3 секунды

Время в четверть мили:

13,2 секунды при скорости 109,4 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Chrysler 300 SRT8

Этот список изобилует автомобилями Ford, Chevy и Dodge, но мы не ограничиваем его только основными моделями маслкаров. Если есть нишевый маслкар, заслуживающий нашего внимания, мы отдадим ему должное. Equus Bass 770 — одна из таких машин. Элементы дизайна от Mustang, Camaro и Charger смешаны, чтобы создать дерзко выглядящий американский маслкар. Конечно, Bass 770 помогает в том, что он оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который Equus получил от Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Агрегат производит аппетитные 640 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Bass 770 от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Bass 770 может не попасть в список современных маслкаров, которые не следует упускать из виду, но он по праву заслуживает места в нашем списке.

Equus Bass 770 технические характеристики

Engine:

6.2-liter supercharged V-8 engine

Horsepower:

640 horsepower

Torque:

605 pound-feet

От 0 до 60 миль/ч:

3,4 с0002 н/д

Максимальная скорость:

Более 320 км/ч

Прочитайте наш полный обзор Equus Bass 770

Не все маслкары построены одинаково. Показательный пример: Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Это единственный внедорожник в этом списке, и, да, он считается маслкаром из-за массивной трансмиссии, расположенной под его капотом. Этот двигатель — 6,2-литровый агрегат HEMIG V-8 с наддувом — тот же двигатель, что и два других автомобиля в этом списке: Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat. Представьте себе внедорожник мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 фунт-фут и с возможностью полного привода. Возможность весело провести время за рулем этой горной ракеты не поддается никакому рациональному описанию.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Двигатель:

6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом

Мощность:

707 horsepower

Torque:

645 pound-feet

0 to 60 mph:

3. 5 seconds

Quarter-mile time:

11,7 секунды при скорости 180,2 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Невозможно составить список маслкаров без упоминания Chevrolet Camaro. Так же, как Ford Mustang и Dodge Challenger, Camaro в значительной степени определяет сегмент маслкаров. Он был там с самого начала, став одной из самых популярных моделей всех времен. В своем нынешнем виде Camaro ZL1 является вершиной удивительности Camaro. 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом обеспечивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-футов. Это похоже на соковую версию уже загруженной мясом модели, которая способна демонстрировать невероятные показатели производительности. ZL1 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а четверть мили — всего за 11,4 секунды. Может быть, он не такой сумасшедший, как, скажем, Dodge Challenger SRT Hellcat, но будьте уверены, Camaro ZL1 — достойная модель, чтобы стоять на вершине модельной иерархии. Войдите внутрь одного из них, и вам не захочется выходить из него после того, как вы покатаетесь на нем или, в некоторых случаях, пройдете пару гонок.

Chevrolet Camaro ZL1 технические характеристики

Engine:

6.2-liter turbocharged V-8 engine

Horsepower:

650 horsepower

Torque:

650 pound-feet

От 0 до 60 миль/ч:

3,5 секунды

Время в четверть мили:

11,4 секунды при скорости 127 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Chevrolet Camaro ZL1

Когда вы думаете о Cadillac, вы обычно думаете о роскошных автомобилях, верно? Это мнение до сих пор остается верным, но Caddy в прошлом тоже пробовал себя в мире маслкаров, совсем недавно с маленьким, но сверхмощным ATS-V. До того, как Cadillac вернулся к прежней форме и заменил модельный ряд ATS роскошным CT4, мощный ATS-V стоял как маслкар с серьезными характеристиками. Мощность исходила от 3,6-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, который производил 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента, что делало его одним из самых мощных Caddy своего времени. Выстроившись в ряд против этих двух признанных икон, ATS-V доказал, что он может больше, чем выстоять.

Технические характеристики Cadillac ATS-V

Engine:

3.6-liter twin-turbocharged V-6 engine

Horsepower:

464 horsepower

Torque:

445 pound- Ноги

0 до 60 миль в час:

4,2 секунды

Время четверть мили:

12,6 секунды на 114,2 мили

0003

Максимальная скорость:

189 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Cadillac ATS-V

Мало кто помнит, но Pontiac когда-то был заметным игроком на рынке маслкаров. Табуретка с именной табличкой была высокой и гордой до 2006 года, когда последний GTO был снят с производства. Конечно, это не «современный» маслкар по сравнению с другими моделями в этом списке, но мы должны отдать должное имени GTO. Последней моделью с шильдиком был Pontiac GTO 2006 года выпуска. Он был оснащен 6,0-литровым двигателем V-8, который производил 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. В те времена, когда Мустанг испытывал трудности, а Камаро находился в почти десятилетнем отпуске, GTO был рядом, чтобы развлечь массы, любящие маслкары. Ему нужно всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, и 13,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. GTO был больше, чем просто мощным маслкаром; это было смертельно на любой дрэг-стрипе. Конечно, частью его привлекательности является имя «GTO», которое является почти таким же культовым именем, как и в мире маслкаров. Ни один автопроизводитель, кроме Ferrari, не использует — или не использовал — заводскую табличку GTO для достижения успеха, кроме Pontiac. Он заслуживает места в этом списке.

Технические характеристики Pontiac GTO

ДВИГАТЕЛЬ:

6,2-литровый V-8 двигатель

лошадиная мощность:

400 2 9003

400 39003

От 0 до 60 миль в час:

4,8 секунды

Время в четверть мили:

13,3 секунды при скорости 105,9 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Pontiac GTO

Последний автомобиль в этом списке не вызывает сомнений, хотя были некоторые дискуссии о том, какую версию этой модели разместить здесь. В конце концов, мы выбрали самый умный, самый маниакальный и самый экстремальный заводской маслкар в истории: Dodge Challenger SRT Demon. Что можно сказать о Challenger SRT Demon, чего еще не было сказано. Если SRT Demon оснащен 6,2-литровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 2,7-литровым нагнетателем, который помогает развивать мощность до 840 лошадиных сил на топливе с октановым числом 100 или выше, то Challenger SRT Demon способен на такую ​​производительность. для этого требуется специальный комплект радиальных дорожных шин. Вы знаете, что вы особенный, когда производители шин производят шины специально для вас. Challenger SRT Demon — жемчужина маслкаров. Это не тот автомобиль, который вы обычно упускаете из виду, но, учитывая его возможности, иногда нам всем нужно напоминать, насколько особенная эта модель.

Dodge Challenger SRT Demon технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

6,2-литровый турбонадник V-8

лошадиная сила:

808 Horsepow

Крутящий момент:

770 фунто-футов

От 0 до 60 миль/ч:

2,3 секунды

Время четверть мили:

9,65 секунды при 140,09 миль в час

.

Прочитайте наш полный обзор Dodge Challenger SRT Demon

Новый Dodge Challenger считается маслкаром?

Часто задаваемые вопросы

В: Какие есть современные маслкары?

В наши дни на рынке представлено множество современных маслкаров. Chevrolet Camaro шестого и текущего поколения выпускается с 2016 года. То же самое относится и к Ford Mustang пятого поколения. Он существует с 2015 года и до сих пор пользуется популярностью на рынке. Dodge Challenger третьего поколения присутствует на рынке с 2008 года, и, хотя для некоторых это немного проблематично, недавние выпуски, такие как Challenger SRT Hellcat и Challenger SRT Demon, вдохнули новую жизнь в шильдик Challenger.

В: Есть ли новые Muscle Cars?

В дополнение ко всем недавним выпускам Mustang, Camaro и Challenger, некоторые новые маслкары, которые появятся на рынке, включают Dodge Charger SRT Hellcat и да, Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

В: Новый Dodge Challenger считается маслкаром?

Да, Dodge Challenger 2020 года считается маслкаром. Это всегда был маслкар с того дня, как Challenger первого поколения появился на рынке в 1969 году.

В: Является ли новый Ford Mustang маслкаром?

Да, Ford Mustang 2020 года и все его комплектации и версии считаются маслкарами. Mustang является одним из пионеров сегмента маслкаров. Вы не упоминаете маслкары, не упоминая Ford Mustang.

В: Почему современные маслкары крупнее оригиналов

Современные маслкары крупнее классических маслкаров из-за преобладающих технических и механических характеристик, которые используются при разработке этих моделей.

В: Какой современный маслкар самый лучший?

Выбор лучшего современного маслкара — дело субъективное, но самый мощный современный маслкар — это, без сомнения, Dodge Challenger SRT Demon. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который производит 808 лошадиных сил (с октановым числом 91) или 840 лошадиных сил (с октановым числом 100 или выше) и 770 фунт-фут крутящего момента. Challenger SRT Demon может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и преодолевать четверть мили всего за 9 секунд.0,65 секунды на скорости 140,09 миль в час.

10 современных американских маслкаров, которые будут стоить целое состояние

Как говорится в старой поговорке, чтобы накопить, нужно спекулировать. Кто бы мог подумать, что покупка Plymouth Hemi 'Cuda 1971 года выпуска много лет назад, а затем его удержание в конечном итоге сделает его владельца миллионером? Без сомнения, есть бывшие владельцы Cuda, которые корят себя за то, что в конце семидесятых продали свои по дешевке.

Это мир маслкаров. То, что сегодня кажется выгодной покупкой, может принести вам целое состояние в будущем или просто сидеть и не подниматься. Это автомобильная игра в рулетку. Прыжки на доступных автомобилях специального выпуска, таких как 1978 Ford Mustang II King Cobra может показаться хорошей идеей, но вопрос о том, будет ли он когда-либо чего-то стоит, — игра.

Для тех, кто хочет принять участие в игре, есть современные маслкары, которые можно назвать будущей классикой. Автомобили, которые вызывают ажиотаж при выпуске, не стоят огромных денег и, несомненно, будут пользоваться спросом в ближайшие годы. Если вы ищете четырехколесный пенсионный план или автомобильную пенсию, то вот 10 современных американских маслкаров, которые будут стоить целое состояние.

10 Ford Mustang Bullitt

источник: netcars

Это КОРОЛЬ КЛАССНОГО среди всех Мустангов, как и герой, который возвысил своего дедушку до статуса суперзвезды. Дань уважения автомобилю, использованному в эпическом фильме Стива МакКуина «Буллит». Спортивный 5,0-литровый V8, который выдает чудесно звучащие 453 л.с. Bullit Edition, способный разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды, мгновенно стал классикой.

Окрашенный в цвет Highland Green, украшенный соответствующими логотипами и оснащенный специальной отделкой, это уникальный Mustang. Купите один, наслаждайтесь им, а затем убедитесь, что в гараже достаточно места, чтобы держать его в отличном состоянии.

Связанный: это десять лучших хот-хэтчей на рынке в 2022 году

9 Dodge Challenger SRT Demon

источник: netcars

Демон по имени и демон по своей природе. Challenger SRT Demon действительно обладает какой-то большей силой. Мощность, которая оценивается в 840 л.с. на гоночном топливе. Это маслкар, который преодолевает отметку в четверть мили за 9,5 секунды на скорости 140 миль в час. Это смехотворно быстро. На улице он разгоняется до 60 миль в час за 2,1 секунды.

Все эти характеристики делают SRT Demon настоящим убийцей суперкаров. Автомобиль, который является ярким маяком того, как далеко развилась сцена маслкаров. Они мгновенно станут востребованными коллекционными автомобилями.

8 Cadillac CT6 Blackwing

источник:кадиллак

Мощный двигатель Blackwing представляет собой 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который при установке на CT6 развивает мощность до 550 л.с. Мощный, он позволяет CT6 разгоняться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Красиво изысканный, чрезвычайно удобный и сочетающий в себе роскошь с баллистическими характеристиками.

CT6 Blackwing мог сравниться с любым суперседаном, появившимся в то время в Германии. Cadillac CT6 Blackwing, к сожалению, снятый с продажи до того, как ему дали шанс процветать, — это автомобиль, который нужно искать и хранить. Это безошибочный хит будущего и потрясающая машина.

7 Chevrolet Camaro Yenko S2

источник: flickr

Оригинальный Camaro Yenko 1969 года выпуска — единорог. Всего было построено 201, и каждый сегодня стоит более четверти миллиона долларов. Поэтому само собой разумеется, что ограниченная серия Yenko Camaro 2021 года последует этому примеру. Выпущено всего 50 единиц, и это будет даже меньше, чем оригинал. У него также есть серьезные права на хвастовство в виде 1050 л.с. от его 6,8-литрового двигателя V8 с наддувом.

Только для использования на треке, вы никогда не увидите его на дороге. Все это делает Yenko автомобилем, который, без сомнения, исчезнет из коллекции лишь изредка.

Связанный: 10 самых переоцененных американских спортивных автомобилей, от которых мы будем держаться подальше

6 Shelby GT500 Heritage Edition

источник: netcars

Неизбежный крупный предмет будущего, Shelby GT500 во всех формах будет инвестицией. Тем, кто хочет спрятать главный приз, следует сосредоточиться на выпуске Heritage. Созданный в ознаменование 55-летия автомобиля, он выпускается в привлекательном цвете Brittany Blue.

Приводимый в движение 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 760 л.с., он разгоняется до сотни за 3,4 секунды. Специальная серия мустангов Shelby прошлых лет всегда накапливается в цене, а серия Heritage Edition станет завидным дополнением к любой коллекции быстрых автомобилей Ford.

5 Hennessey Corvette ZR1

источник: вики

Корвет мощностью 1200 л.с. Этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить ему место в учебниках истории. Недостаточно? Ладно, он выдает невероятный крутящий момент в 1066 фунт/фут и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды. Через 50 лет, когда двигатель внутреннего сгорания останется лишь воспоминанием, запуск этого зверя по старой памяти, вероятно, приведет к абсолютному хаосу.

Hennessey Corvette ZR1 — это фантастическая ода привлекательности маслкара. Получите один, прежде чем мир захватят экоактивисты, а бензин навсегда запретят.

4 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

источник: netcars

Большой и мускулистый Camaro ZL1 1LE оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 650 л.с. и 650 фунт/фут крутящего момента. Это означает, что этот Camaro разгоняется до 100 миль в час за 7,4 секунды. Это делает Camaro очень быстрым, а быстрый Camaro оказался очень выгодным вложением.

У него может быть смещение гусеницы, но от этого еще веселее срезать углы. ZL1 1LE разгоняется до 60 миль в час на первой передаче всего за 3,1 секунды. Это великолепный автомобиль с высокими характеристиками, который завоюет огромное количество поклонников благодаря своим огромным возможностям.

Связанный: Классические хот-роды не намного лучше, чем этот

3 Chevrolet SS

источник:netcars

Его можно считать одним из лучших спальных вагонов, когда-либо сходивших с конвейера. Не слишком эффектный по внешнему виду, Chevrolet SS можно было бы назвать довольно простым. Но только на поверхности. Под капотом скрывается 6,2-литровый V8 мощностью 415 л.с.

Вся эта мощность передается на задние колеса, скорость 60 миль в час достигается всего за 4,5 секунды. Это действительно впечатляющие цифры. Chevrolet SS был полностью упущен из виду при выпуске, что делает его автомобилем, который будет отчаянно трудно найти в ближайшие годы.

2 Pontiac G8 GXP

источник:netcars

По правде говоря, Pontiac G8 был произведен в Австралии компанией Holden, но именно это отличает его от других маслкаров американского производства. Несмотря на свои корни, это все еще Pontiac, а Pontiac настолько американец, насколько это возможно. В комплектации GXP он получил 6,2-литровый LS3 V8 мощностью более 400 л.с., настроенную гоночную подвеску и огромные тормоза Brembo.

Было продано всего 1800 экземпляров, что делает эту машину редкой. Редкий обычно означает, что будущие значения будут повышаться. Кроме того, поскольку G8 был первым полноразмерным автомобилем Pontiac со времен Bonneville, модельному ряду присуща атмосфера эксклюзивности.


Learn more