Skoda rapid или volkswagen polo
сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Отзывы об Skoda Rapid
Сплошное разочарование
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Александр Иванов
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех...
Очень сомнительное авто
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 AT
Дмитрий
Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени...
1.6 АКПП
2017 – н.в., I Рестайлинг
HOLD ON
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
2017 – н. в., I Рестайлинг
Ярослава Мирошниченко
Автомобиль для города
2017 – н.в., I Рестайлинг
Дмитрий Скочков
Читать все отзывы
Отзывы об Volkswagen Polo
На 2700км, ремонт двигателя.
2020 – н.в., VI
Дмитрий Тимохин
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива....
Покупка polo
2020 – н.в., VI • 1.6 AT • Status
Viktor Potseleev
Читать все отзывы
Видео обзоры
Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)
chatter and cars
Купить Volkswagen Polo в Москве
-450,000 р.
Polo 2020 – н.в., VI
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Белый `Pure`
Все характеристики
1,774,600 р.
1,324,600р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
Подробнее
Skoda Rapid и Volkswagen Polo: компактные авто для города
Модель от чешского производителя выпускается в кузове лифтбек. В экстерьере преобладают отличительные черты бренда. Укрупненная радиаторная решетка «ноздри» и треугольные фары создают характерный рисунок и помогают выразить спортивный характер. Логотип смещен непосредственно на кузов. Немецкое авто отличается меньшими габаритами, но более агрессивным дизайном. Головная оптика несколько шире, а потому лучше сочетается с остальными элементами. Акцентированные воздухозаборники добавляют брутальности внешнему виду модели. В салоне акцент сделан на комфорт. Внутри Polo несколько меньше свободного места, но по удобству она не уступает Rapid. Передний ряд сидений обеспечен механизмами регулировки угла наклона, что позволяет долгое время находиться в пути без дискомфорта. За безопасность отвечают подушки, которые срабатывают при столкновении, а также технологичные системы. Последние выполняют превентивную функцию, предотвращая возникновение аварийной ситуации.
Сравнение технических характеристик Skoda Rapid и Фольксваген Поло
Автомобили часто рассматриваются как аналоги, считаются довольно схожими между собой. Переднеприводные модели имеют двигатели на 1,6 литров, которые обеспечивают мощность до 90 л. с. В комплектациях Origin и Ambition предусмотрена механическая коробка переключения передач, благодаря чему автомобили проще в управлении и отличаются большей маневренностью. Существенной разницы нет и по параметрам разгона. Если чешская машина достигает первой сотни за 11,4 секунды, то немецкой нужно на сотую долю секунды больше. Среди основных отличий можно выделить такие параметры:
- Тип топлива. Rapid работает на бензине, производитель рекомендует использовать АИ-95. Поло имеет дизельный мотор
- Расход. За счет разных моделей ДВС, он существенно отличается. Шкода Рапид в смешанном цикле требует на 100 км 6 литров бензина, тогда как у VW Polo уходит всего 3,7 л дизельного топлива.
- Клиренс. У чешской модели он более высокий (170 против 156 мм), благодаря чему обеспечена лучшая проходимость. Водитель может не бояться повредить днище даже на трассе сомнительного качества.
- Объем багажного отсека. Лифтбек оказался более вместительным, так как под грузы выделено 530 л. У хетчбэка багажник существенно скромнее – всего 280 литров.
Автомобили успели заработать популярность у отечественных автовладельцев, а также отлично зарекомендовать себя на дорогах. Поло будет отличным выбором для тех, у кого в приоритете экономичность, тогда как Рапид – оптимальный вариант для ценителей производительности и комфорта.
Как выгодно обновить автопарк при помощи Autospot?
За многие годы сайт успел заработать отличную репутацию, а также сформировать большое количество деловых связей с лучшими дилерами различных брендов по всей России. Благодаря этому пользователи платформы получают ряд выгод и бонусов при оформлении покупки авто через автоагрегатор:
- автокредитование с минимальным первым взносом и небольшой годовой ставкой от лучших банков страны;
- продолжительная гарантия, которая поможет без лишних трат поддерживать автомобиль на ходу первое время;
- доступ к выкупу по схеме Трейд-ин, в рамках которой можно быстро продать старый автомобиль и купить новый.
Доступна также опция страхования на специальных условиях. Автомобилисты могут подать всю необходимую информацию онлайн, получив полис КАСКО на электронную почту. Оригинал доставят в течение нескольких дней на дом курьером.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение - Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Skoda Rapid и Volkswagen Polo оказались довольно удачными моделями, пользующимися популярностью в качестве семейного авто. Какую из этих машин выбрать, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.
Кузов
По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.
Двигатель
Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.
Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом.
Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.
Skoda Rapid
Фото из открытых источников
Volkswagen Polo
Фото из открытых источников
Коробка передач
Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.
Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».
Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.
Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.
Skoda Rapid
Фото из открытых источников
Volkswagen Polo
Фото из открытых источников
Подвеска
Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Polo — откровенные расходники. Обычно их меняют на 30 000 км. А передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам.
У Skoda Rapid передняя подвеска от «Фабии», а задняя — от старой «Октавии». В целом, до 100 000 км она не доставляет хлопот. На этом пробеге нужно обратить внимание на состояние амортизаторов и проверить, «живы» ли ступичные подшипники. А вообще ходимость деталей напрямую зависит от состояния дорог в регионе и от стиля езды прошлого владельца.
ЧТО В ИТОГЕ?
Наша чешско-немецкая парочка во многом превосходит корейскую Solaris-Rio, о чьих проблемах мы уже рассказывали. Лифтбэк Rapid подойдет людям, которым необходим просторный багажник, а Volkswagen Polo порадует добротным салоном и хорошо сбалансированной подвеской. Выбирая любую из моделей можно смело рассматривать наддувный мотор, наделяющий авто отличной динамикой.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что нужно машине после долгого простоя
12037
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что нужно машине после долгого простоя
12037
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, лифтбэк
Skoda Rapid vs Volkswagen Polo Comparison
Ad
HomeNew CarsCompare CarsRapid vs Polo
Rapid Vs Polo
Key Highlights | Skoda Rapid | Volkswagen Polo | |
---|---|---|---|
Price | Rs.15 , 11 529 * | Rs.11,26,599 * | |
Пробег (город) | 12,6 | 15,63 KMPL | |
9 | 15,63 KMPL | ||
9 | 15,63 KMPL | ||
0023 | Diesel | Diesel | |
Engine(cc) | 1498 | 1498 | |
Transmission | Automatic | Manual |
Read More
Skoda Rapid vs Volkswagen Polo Comparison
-
Skoda Rapid
12,74 лакха *
Ориентировочная цена
КУПИТЬ Б/У
VS
-
Skoda Rapid 1.
0L TSI AT: Обзор
Замена коробки передач DSG с двойным сцеплением на автоматический гидротрансформатор в автомобиле седан, ориентированный на энтузиастов, возможно, не был самым мудрым решением. Разве что новый автомат так же хорош… или лучше?
Автор: Nabeel09 ноября 2020 г.
-
Volkswagen Polo 1.0L TSI MT 2020: Обзор
Популярный хэтчбек для энтузиастов теперь меняет свой самый ценный актив на более экологичное и менее дорогое будущее. Будущее все еще весело?
By NabeelJul 01, 2020
-
Hyundai Verna
Rs9.64 - 15.72 Lakh *
Compare with
-
Honda Город 4-го поколения
9,50 рупий - 10,00 лакхов *
Compare with
-
Maruti Dzire
Rs6.
24 - 9.18 Lakh *
Compare with
-
Honda City
Rs11.87 - 15.62 Lakh *
Compare with
-
Hyundai Aura
Rs6.20 - 8.97 Lakh *
Compare with
-
Maruti Baleno
Rs6.49 - 9.71 Lakh *
Compare with
-
Maruti Swift
Rs5.92 - 8.85 Lakh *
Compare with
-
Tata Tiago
Rs5.45 - 7.90 Lakh *
Compare with
-
Tata Altroz
RS6,35 - 10,25 лакха *
Сравнение с
-
Maruti Alto 800
RS3,39 - 5,03 лакх *
СПАРСИТЕЛЬ С
-
Skoda Rapid 1.0L TSI AT: обзор
Замена коробки передач с двойным сцеплением DSG на автоматический гидротрансформатор в ориентированном на энтузиастов ...
-
Skoda Rapid 1.0 TSI: обзор First Drive немного обескуражен, узнав, что Skoda уменьшила мощность Rapid до 1,0-литрового бензинового двигателя... в...
-
Volkswagen Polo GT TSI 2020 года: обзор
Volkswagen Polo не сильно изменился за последнее десятилетие. Да, он получает постоянные обновления, но...
-
Volkswagen Polo 1.0L TSI MT 2020: Обзор
Хэтчбек для энтузиастов теперь меняет свой самый ценный актив на более экологичный, л.. .0003
-
Volkswagen Polo в виде футуристического синего спортивного хэтчбека с боковыми выхлопными трубами
Приземистый спортивный хэтчбек с улучшенными характеристиками, подвеской, двигателем и дизайном.
..
- Power-Mane Engin
- Ощущение плавности хода
- Технология TSI повышает производительность
- Эффективный бензиновый двигатель
- Динамика вождения остается неизменной, и это большой плюс
- Задняя платежон мог бы быть улучшен
- Кабинка базовой отделки, датированная
- Ощущение пространства может быть улучшено
- DESIRCHED OLDER INSCHED
- . выгодно, так как открывает новый круг покупателей
- В автомобиле нет новых функций
Warranty | ||
---|---|---|
Introduction Date | No | No |
Warranty Time | No | No |
Warranty Distance | № | № |
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Плюсы и минусы
Статьи, которые необходимо прочитать перед покупкой Skoda Rapid и Volkswagen Polo
Videos of Skoda Rapid and Volkswagen Polo
Compare Cars By Bodytype
и RACE
009
и Polo.0007
Вопросы и ответы
*Цена со склада в Нью-Дели
Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?
22 398 ₹/месяц
@ 9 % на 60 месяцев
9 321 ₹/месяц
@ 9 % за 60 месяцев
Цвета
Доступные цвета
+2 еще
+3 Подробнее
Pros & Cons
Pros
CONS
Рейтинги пользователей
Обзор
Сравнение Skoda Rapid 1. 0 TSI Matte Edition MT и Volkswagen Polo Pace: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT с Volkswagen Polo Pace на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик эти автомобили.
Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT против Volkswagen Polo Pace – какая модель дешевле?
Цена бензиновой Skoda Rapid в автосалоне в Нью-Дели начинается с 11,99 лакхов и доходит до 13,49 лакхов за бензиновую модель в полной комплектации. Edition MT
Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT или Volkswagen Polo Pace – что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid возвращает 16 км/л
Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT против Volkswagen Polo Pace – Какой двигатель имеет лучшую эффективность?
Что касается трансмиссии, Skoda Rapid получает бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. Двигатель MPI, 3-цилиндровый рядный
Displacement (CC)
999 CC
999 CC
No. of Cylinder
Power
108 bhp@5000-5500 rpm
75 bhp@6200 rpm
Torque
175 Nm@1750-4000 rpm
95 Nm@3000-4300 rpm
Drive Train
FWD
FWD
Emission Standard
BS VI
N/A
Dimensions
Has 12 Differences
Length
4,413 mm
3,971 mm
Width
1,699 mm
1,682 mm
Height
1,466 mm
1,469 mm
Wheelbase
2,552 mm
2,469 mm
Ground Clearance
116 mm
165 mm
Boot Space
460 L
295 L
Весовой вес
1138 кг
1 015 кг
Валовая вес
1 670 кг
1,500 KG
. 0003
N/A
1 460 мм
Задняя дорожка
N/A
1 456 мм
Минимальный радиус
N/A
4.97 M
№ DOORS
SEATGING SEATING.
имеет 1 разницу
Компания Gears
Тип сцепления
N/A
N/A
Колеса и шины
имеют 3 различия
Тип колеса
Wheels
0003
Diamond Cut Alloy Wheels RAZOR
Tyre Type
Tubeless
Tubeless
Front Tyre Size
195/55 R16
175/70 R15
Rear Tyre Size
195/55 R16
175/70 R15
Тормозная система
Имеет 1 отличие
Передний тормоз, тип
Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом
Диск
Задний тормоз, тип
2 Drum
Drum
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с более низким триангулярным звеном и ура Полунезависимый продольный рычаг
Топливная экономичность
Имеет 2 отличия
Пробег по городу
Н/Д
Н/Д
Шоу -мимо пробега
N/A
N/A
Пробег
18,97 км/л
18,78 км/л
. Средство для топливного бака
45.0
Усилитель рулевого управления
Да
Да
Тип рулевого управления
Электромеханический усилитель рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемый усилитель рулевого управления
Да2 Да
2 Да 30003
Производительность
имеет 1 разницу
Производительность от 0 до 100 км/ч
N/A
10,5 Секунды
MAX SPEED
N/A
N/A
Seport & Security
H/A
. 6 отличий
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Электронное распределение тормозного усилия
Brake Assist
Hill Assist
Программа стабилизации
03
Tractional Control
Engine Immobilizer
Central Locking
Child Safety Lock
Power Door Lock
Automatic Headlamps
Cornering Lights
Turn Indicators on ORVM
Rear Wiper
Rain Sensing Wipers
Headlight Washers
Регулятор угла наклона фар
Г-образные подголовники задних сидений
-
Регулируемые по высоте подголовники, передние и задние
-
Комфорт и удобство
Имеет 26 различий
Кондиционер
Автоматический климат -контроль
Нагреватель
Регулировка рулевого управления
Tilt & Telecopic
Tilt и телескопическая
STEECHING
STEMOPICSTEECHOPIOD
.Круиз-контроль
Розетки 12 В
Задний датчик парковки
Задняя камера парковки
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Кнопка «Нажмите пуск». Наружные зеркала заднего вида
-
Перчаточный ящик
-
Солнцезащитная шторка заднего стекла
-
Пылевой фильтр
-
Охлаждение перчаток
-
Цифровые и топливные калибра
-
Передние перерывы - 4 -ступенчатая настройка переменной скорости
-
окон с дистанционным управлением
-
Автоматические дверные замки с датчиком скорости
-
Передний центральный подлокотник с задними вентиляционными отверстиями
-
Электрические стеклоподъемники, все двери
-
Электрические стеклоподъемники, все двери с управлением одним касанием (передние и задние)
-
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
-
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
3 -
Фары
Имеет 4 отличия
Тип фар
Прожектор
Галоген
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары 9 Дневной свет 03003
0003
Высокопонтированная стоп -лампа
-
Инструментация и связь
Имеют 5 различий
Расстояние до пустого
Средний показатель эффективности топлива
Предупреждение безопасности
Низкое предупреждение о топливе
Д.