Ситроен спорткар


ТОП-7 быстрых Citroen

Статья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.Статья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.

Содержание статьи:

  • Самые быстрые модели Citroen
  • Видео про самый дорогой б/у Ситроен


Citroen – один из ведущих европейских автопроизводителей, история которого началась в далёком 1919 году. В 1976 году компания стала частью концерна PSA, в которую также входит Peugeot.

За время своего существования Citroen произвёл огромное количество машин, многие из которых навсегда вписали своё имя в автомобильную историю. Одним из таких автомобилей является модель DS, выпускаемая в период 1955-1975 годов.

Вдохновившись историей компании, мы решили выяснить, какие модели заслуживают звания самых быстрых автомобилей Citroen за всю историю существования марки.

Citroen GT

Обычно игровые автосимуляторы используют реальные версии автомобилей, но не в случае Citroen GT, создававшийся специально для компьютерной игры GT 5 Prologue.

Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, а его официальная премьера состоялась в 2008 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

Машина обладает яркой и запоминающейся внешностью, над которой трудился известный японский дизайнер Такуми Ямамото, первоклассным двухместным салоном, а также высокотехнологичной начинкой.


Под капотом Citroen GТ установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор Ford Modular, генерирующий 646 «лошадок» и развивающий максимальную скорость в 340 км/час. Разгон с 0 до 100 занимает всего 3,4 сек., что по сегодняшний день выглядит очень достойным результатом.

В 2009 году руководство Citroen озвучило свою готовность изготовить 6 экземпляров модели, стоимость каждой из которых оценивалась в 2,1 млн. долларов, однако спустя некоторое время от этой затеи отказались.

Citroen Survolt

В 2010 году после медийного успеха Citroen GT руководство французского бренда решило вновь порадовать своих поклонников, представив концептуальный спорткар Citroen Survolt.

Машина получила просто феноменальную внешность, которая до сих пор способна дать фору многим современным суперкарам.

В числе главных особенностей модели значились: злобно прищуренная головная оптика, эффектные легкосплавные диски, похожие на лопасти турбины, крупное антикрыло и воздухозаборник на крыше.

Под капотом концепта располагается 272-сильный электродвигатель, обеспечивающим разгон с места до сотни за 5 сек. и максимальную скорость в 260 км/ч.

К сожалению, машине так и не суждено было отправиться в серию, хотя было немало людей, которые были готовы купить Survolt практически за любые деньги.

Citroen Metropolis

Незадолго до открытия Шанхайской автовыставки 2010 года компания Citroen продемонстрировала свой новый концепт — Citroen Metropolis, разработанный командой китайского подразделения компании.

Машина обладает футуристичной и элегантной внешностью, внушительными габаритами (5300 х 2000 х 1400 мм) и высококачественным интерьером, способным составить конкуренцию лучшим флагманским седанам современности.

Под капотом концепткара был установлен шестицилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 273 «лошадки» и пиковые 377 Нм тяги, а также небольшой электродвигатель.

Суммарная мощность силовых установок достигала 463 л. с. и пиковых 430 Нм тяги. Их «напарником» выступала 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления, что обеспечивало разгон до сотни за 6,1 сек. и максималку в 296 км/час.

Заявленный расход топлива, благодаря наличию электродвигателя, составил всего 5,2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

Citroen SM

В 1970 году модельный ряд Citroen пополнился престижным и дорогим купеобразным хэтчбеком, получившим название «SM». На то время автомобиль обладал яркой и необычной внешностью, над дизайном которой трудился Роберт Опрон.

Изначально под капотом авто располагался 2,7-литровый 170-сильный бензиновик, а в последующем ещё и 3-литровый мотор, генерирующий 180 л. с, способных разогнать машину до максимальных 217 км/ч. На разгон с 0 до 100 требовалось порядка 8,3 сек., что по меркам того времени было очень достойным результатом.

Производство машины продолжалось вплоть до 1975 года, пока машина не была снята с конвейера.

Citroen DS3 Racing

В 2010 году компания Citroen выпустила лимитированную серию трехдверного хэтчбека Citroen DS3 Racing, построенного на базе «элитной» модели DS3.

В отличие от «гражданской» версии, новинка обладала яркой внешностью, высокоэффективным аэродинамическим обвесом, модернизированным интерьером и более производительной начинкой.


Кроме того, для лучшей аэродинамики и большей устойчивости высота дорожного просвета была занижена на 15 мм, а ширина передней и задней оси увеличена на 30 мм.

Под капотом «заряженного» хэтчбека был установлен 1,6-литровый 197-сильный турбобензиновик, позволяющий разменять первую сотню за 6,5 сек. и развить предельные 235 км/час.

Автомобиль производился в период 2010-2014 гг, за которые было выпущено всего 2000 экземпляров модели.

Citroen C4 VTS

Практически одновременно с выпуском первого Citroen C4 французская компания презентовала его спортивную версию, получившую приставку «VTS» в названии.

От своей «гражданской» модификации автомобиль отличался разве что наличием небольшого спойлера, расположенного на крышке багажного отсека, а также более производительной начинкой.

Так, под капотом авто располагался 2-литровый 180-сильный бензиновик, агрегатируемый безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разменять первую сотню за 8,3 сек. и развить пиковые 227 км/ч.

Помимо продвинутой технической составляющей, машина предлагала широкий список оборудования, среди которого значились датчики парковки, регулирующаяся ксеноновая оптика, круиз-контроль, отделка салона алькантарой и многое другое.

Citroen DS4

В 2015 году марка «DS», являющаяся премиальным подразделением Citroen, представила новое поколение пятидверного хэтчбека DS4.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил более яркую внешность, улучшенный интерьер и модернизированную «технику». Самая топовая версия хэтчбека получила в своё распоряжение 1,6-литровый турбированный бензиновик, генерирующий 210 л. с и максимальные 285 Нм момента, при 6000 и 1750 об/мин соответственно.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая МКПП, что позволяет рассчитывать на разгон с места до сотни за 7,8 сек. и предельную скорость в 235 км/ч.

Заключение

Как видим, компания Citroen никогда не ставила перед собой цель создать самый быстрый автомобиль в мире, акцентируя своё внимание на внешнем облике, инновационности и технологичности своей продукции.

Видео про самый дорогой б/у Ситроен:

Citroen

Концептуальный спорткар Citroen Survolt примет участие в заезде в Ле-Мане :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Citroen Survolt

Концептуальный спорткар Citroen Survolt, оснащенный электрическим приводом, примет участие в заезде классических автомобилей в Ле-Мане. Статическая презентация необычного спорткара прошла на международном автосалоне в Женеве в марте текущего года. А гоночный дебют Citroen Survolt состоится в ближайшую субботу: 10 июля концепт примет участие в гонках классических автомобилей в Ле-Мане. Пилотировать спорткар будет Ванина Икс, дочь легендарного автогонщика Джеки Икса.

В связи с грядущим дебютом французский автопроизводитель рассекретил характеристики Citroen Survolt. Габариты машины составляют 3,85 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,2 м в высоту. Автомобиль построен на шасси с трубчатой рамой, а его кузов сделан из углепластика, в результате вес спорткара составляет всего 1150 кг.
Под капотом спорткара установлены два электрических двигателя, совокупная мощность которых составляет 300 л.с. Согласно официальной информации, максимальная скорость спорткупе Citroen Survolt составляет 260 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля менее 5 сек.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

20 самых странных Citroën, когда-либо построенных

  • Галльский стиль в его самом эксцентричном проявлении

    В этом месяце Citroën празднует столетие автомобильного бизнеса, и за эти 100 лет французская марка упаковала многое.

    С момента своего рождения в 1919 году компания шла от бума к краху и обратно, выпускала такие легендарные модели, как Traction Avant, 2CV и DS, и часто раздвигала границы дизайна и технологий.

    Мы уже отсчитали самая важная веха марки автомобилей здесь , но как насчет многих странностей, которые носили значок с двойным шевроном?

    Продолжайте читать наш список из 20 самых странных автомобилей Citroën, когда-либо созданных…

  • 1. Citroën Karin

    Находясь под контролем Peugeot и нуждаясь в новом металле, чтобы привлечь людей на свой стенд Парижского салона 1980 года, Citroën придумал этот причудливый переднеприводный субсуперкар пирамидальной формы.

    Обладая большим количеством остекления, чем выставочный зал с зимним садом, он предлагал три места для сидения с водителем, расположенным в мертвой точке, как в более позднем F1 Макларена.

  • 2. Citroën C3 Pluriel

    Жак на все руки и мастер ни в чем, супермини-база C3 Pluriel со складной крышей и съемными боковыми рейлингами означала, что он может быть хэтчбеком, ландо, полностью кабриолетом и даже пикапом.

    Но крыша протекла и лопнула, рельсы негде было хранить, а пластиковая приборная панель гремела сильнее, чем футбольная терраса 1950-х годов. Интересная концепция; ужасное исполнение.

  • 3. Ситроен 2CV Сахара

    Джон Купер, как известно, потерпел неудачу на двухмоторном прототипе Mini Cooper , что вынудило BMC свернуть проект в 1964 году. Но во Франции Citroën уже продавал автомобиль с силовой установкой на обоих концах: 2CV Sahara.

    Два 425-кубовых двигателя могут работать вместе или по отдельности, предоставляя водителю выбор между передним, задним или полным приводом.

    Он идеально подходил для французской местности в Северной Африке, но его высокая цена (почти вдвое выше, чем у обычного 2CV) означала, что в период между 19 и 20 веками было построено менее 700 экземпляров.60 и 1968. У выживших в наши дни хорошие деньги.

  • 4. Citroën Citela

    Вдохновляя Pluriel, появившуюся десятилетие спустя, концепт электрического Citela мог трансформироваться из купе в кабриолет и в мини-универсал благодаря съемным пластиковым панелям, не вызывающим звон.

    Но его самой необычной особенностью была странно узкая задняя гусеница, придававшая ему вид двоюродного брата минивэна Morgan.

  • 5. GTот Citroën

    Citroën не производит суперкары, но, как известно каждому миллениалу, в онлайн-мире можно быть кем угодно.

    Итак, в 2008 году марка представила виртуальный концепт GT для последней части широко популярной гоночной серии Gran Turismo , а затем построила полностью управляемую версию для реального мира (за исключением водородной силовой установки цифрового автомобиля на топливных элементах). .

  • 6. Citroën Bijou

    Это крошечное французское купе на самом деле было построено в Англии на заводе в Слау, основанном Андре Ситроеном для производства промышленных компонентов перед Великой войной.

    Он имел тот же дизайн, что и оригинальный Lotus Elite, и, как и Lotus, имел кузов из стекловолокна, в данном случае установленный на шасси платформы 2CV.

    К сожалению, он определенно не работал так, как Lotus; его 425-кубовый двигатель производил всего 12 л.с.

  • 7. Citroën Mehari

    Основной элемент уличной мебели на любом празднике Средиземноморья 1980-х годов, ответ Франции на Mini Moke, объединил длинноходную подвеску Dyane и двигатель с воздушным охлаждением с коррозионно-стойким корпусом из АБС-пластика.

    Citroën законсервировал оригинальный Mehari в 1988 году, но 27 лет спустя возродил название и концепцию для пляжного круизера с открытым верхом E-Mehari.

  • 8. Citroën Activa

    Полный привод, управление всеми колесами, активная система контроля кренов: характеристики концепта Activa 1 1988 года звучат точно так же, как у современного суперкара, хотя, к сожалению, он так и остался концептом.

    Второй концепт, образно названный Activa 2, появился в 1990 году, но Citroën понял, что высокая розничная цена серийной версии будет означать конкуренцию BMW и Mercedes, и не стал развивать проект дальше.

    К счастью, некоторые технологии остались живы: управляемая компьютером подвеска Hydractive была установлена ​​на седане XM 1989 года и Xantia 1992 года, а блестящая модель Xantia Activa, представленная в 1995 году, получила полный активный стабилизатор поперечной устойчивости.

  • 9. Citroën GS Camargue

    Результатом первого заказа Bertone на Citroën стал модный клиновидный Camargue, фастбэк 2+2, кузов которого скрывал ходовую часть GS.

    Ситроен был на салазках, когда Камарг появился в 1972, так что о производстве не могло быть и речи. Но десять лет спустя Гандини пересмотрел некоторые элементы стиля хэтчбека BX.

  • 10. Citroën C10 Ladybird

    Этот C10 «Божья коровка» — единственный сохранившийся образец автомобилей Citroen Prototype C. В конце 1950-х годов было создано десять различных концепций с целью заполнить пробел между 2CV и DS.

    Внешне похожий на современный автомобиль-пузырь Messerschmitt KR200, каплевидный C10 отличался гидропневматической подвеской и подъемными окнами типа «крыло чайки».

    Но проект был закрыт в пользу более традиционной Ами (вероятно, это единственный раз, когда Ами обвиняли в том, что она обычная).

  • 11. Citroën Xanthia

    Концепт AX с лучшей внешностью MR2, концепт Xanthia 1986 года был построен вокруг нового супермини Citroën того же года, хотя только симпатичная курносая морда и углубление дверной защелки в задней части кузова выдавали игру.

    Будем надеяться, что сидеть на спортивных сиденьях с электрической регулировкой было не так больно, как смотреть на них, потому что салон был таким же красным, как и лакокрасочное покрытие.

  • 12. Citroën M35

    Citroën использовал своих клиентов в качестве подопытных кроликов для радикального M35, позволяя им тестировать фастбэк с роторным двигателем в течение 19 месяцев.

    Всего было построено 267 экземпляров, но версии его роторной силовой установки и гидропневматической подвески нашли свое применение в серийном GS Birotor — хотя Citroën вскоре пожалел, что не беспокоился об этом…

  • 13.

    Citroën GS Birotor

    После испытаний M35 компания Citroën приступила к реализации второго этапа своего роторного плана, основанного на более красивом и практичном новом GS.

    Двигатель теперь имел два ротора и развивал мощность 106 л.с., что более чем в два раза превышает мощность M356. Но это было дорого, жадно и как раз вовремя, чтобы совпасть с первым нефтяным кризисом.

    Citroën быстро изъял провал из продажи после замены менее 850 единиц, даже пытаясь выкупить автомобили, чтобы стереть эксперимент из истории.

  • 14. Citroën Visa 1000 Pistes

    Модель Dumpy Visa породила несколько дочерних моделей, в том числе первый во Франции полноприводный спортивный автомобиль 1000 Pistes.

    Разработанное на основе более ранних моделей Trophée и Chrono, это маловероятное оружие группы B добавило полный привод и развивало мощность до 145 л.с. в гоночной комплектации или 112 л.с. в 200 дорожных автомобилях, требуемых FIA.

  • 15.

    Citroën Visa Lotus

    Однако «1000 трасс» не были самой сумасшедшей Visa. Это было бы вместо Visa Lotus, по сути, Esprit Turbo с отдаленно похожим на Visa скином.

    По сути, это был ответ Citroën на Renault 5 Turbo, но после того, как Audi quattro показал себя лучше в ралли, Citroën понял, что дни заднеприводных раллийных автомобилей сочтены, и отложил проект.

  • 16. Citroën 22CV

    22CV был роскошным Traction Avant с гладкими обтекаемыми фарами и 3,8-литровым двигателем V8, расположенным в растянутом шасси за ними.

    Citroën продемонстрировал автомобиль на Парижском автосалоне 1934 года и даже напечатал рекламные материалы, но, к сожалению, из-за нехватки средств автомобиль так и не попал в выставочные залы.

    Считается, что до закрытия проекта было выпущено 20 экземпляров, но неизвестно, уцелели ли они. Изображенная модель является копией, сделанной голландским дантистом в 19 веке.80-е годы.

  • 17.

    Citroën DS swb купе

    Тяжелый, маломощный и сложный, DS не был наиболее вероятным раллийным автомобилем, но ему удалось одержать несколько побед, в том числе спорное первое место в Монте 66 года, когда лидировал Mini. были дисквалифицированы за незаконные огни.

    Чтобы оставаться конкурентоспособным, Citroën участвовал в гонках на специальных версиях DS с короткой колесной базой с конца 1960-х годов, добившись успехов, включая первое место в Ралли Марок 70-го.

  • 18. Citroën Kégresse

    За несколько лет до появления современных внедорожников французский инженер Адольф Кегресс разработал полугусеничный автомобиль, способный двигаться куда угодно (и, как мы полагаем, с большим количеством проблем NVH) танка. .

    Citroën объединился с Kégresse для производства серии автомобилей, которые зарекомендовали себя в экспедициях по Африке и Азии, а также были популярны в британских загородных поместьях.

  • 19.


    Learn more