Стоит ли ставить автобаферы на машину


отзывы, плюсы, минусы, почему не работают

Автобафер, по заверениям производителей и продавцов, значительно улучшает ездовые характеристики, но так ли это на самом деле? Поговорим о довольно новомодном явлении в мире тюнинга автомобилей. Рассмотрим, как работают автобаферы, какова от них польза и каков возможный вред.

Автобаферы – устанавливаемые между витков пружин проставки. Главное предназначение – предотвращение уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, а также уменьшение критических нагрузок на амортизатор. Производители и менеджеры заявляют, что установка межвитковых подушек не только увеличит клиренс, но и сделает проезд неровностей более комфортным, а поведение автомобиля в поворотах более собранным.

Характеристики чудо-проставок, о которых можно услышать едва не в каждом рекламном ролике:

  • изготавливаются из уретана, материала, который фирма Nike использует при производстве своей обуви. Услышать такого рода аргумент можно от продавцов оригинальных автобаферов, коими считаются изделия корейской фирмы TCC. При этом они же утверждают, что формула материала была найдена экспериментальным путем, методом проб и ошибок. Далее часто следует предостережение о том, что материал, применяемый безымянными производителями для изготовления аналогов автобаферов, имеет другую жесткость, а поэтому может привести к поломке пружины. К сожалению, никаких весомых сравнительных экспериментов по этому поводу не проводилось;
  • уретан имеет «память», а поэтому возвращается в исходную форму даже после многократных деформаций;
  • обладает амортизирующими свойствами, способен демпфировать удары, предостерегая амортизаторы от пробоя. При этом утверждается, что способность к восстановлению формы сохраняется на протяжении 5-7 лет (гарантийный срок службы – 2 года;
  • устойчивы к агрессивным средам, не трескаются и не крошатся от перепадов температур;
  • после установки дорожный просвет увеличивается на 1.5 см;
  • увеличивается комфорт при проезде неровностей, уменьшаются вибрации;
  • улучшается управляемость, уменьшаются раскачивания кузова при торможении и разгоне.

Трезвый взгляд

  • утверждается, что уретановая проставка посредине пружины уменьшает ход амортизатора, а поэтому снижает риск пробоя, то есть удара, возникающего, когда амортизатор сжимается до своего крайнего положения. Доля правды в этом утверждении есть, вот только амортизатор и так никогда не доходит до своего крайнего нижнего положения. Препятствует этому штатный демпфер, который надевается на шкот при установке амортизатора. Поскольку материал автобафера достаточно эластичен, то в момент критического сжатия он смягчает ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружин. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль;
  • увеличение клиренса на 1.5 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Как бы менеджеры по продажам ни распинались, но любые уретановые эластомеры, полиуретаны, обладающие каучукоподобными свойствами, под воздействием постоянных нагрузок со временем проседают. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и жесткости условий эксплуатации. Разумеется, что как только вы начнете загружать автомобиль, проставка будет препятствовать сжатию пружины, а поэтому клиренс машины будет больше, нежели с равноценным грузом, но без автобаферов.

Опять-таки из отзывов можно увидеть, что наибольшее одобрения межвитковые подушки получили у любителей возить тяжелые грузы. Также проставки немного спасут ситуацию с клиренсом на автомобиле с просевшими пружинами.

Парадокс управляемости и комфорта

Улучшение управляемости обусловливается тем, что пружины с автобаферами становятся более жесткими, так как проставка препятствует ее сжатию. В этом тезисе увидеть можно лишь малую долю правды. При резком повороте противоположная к вектору направления маневра сторона автомобиля действительно проседает, но каков процент в таком случае приходится на расстояние между двумя средними витками? Уверяем вас, что это в среднем это не более 1-2 см (зависит от диаметра и шага витков). При незначительном маневрировании почувствовать эффект от автобаферов и вовсе невозможно. Но главное то, что в ходовой части автомобиля за препятствование кренам отвечает стабилизатор поперченной устойчивости, и роль пружины в таком случае не является первостепенной. Стоит признать, при резком торможении или разгоне на авто с мягкими пружинами (возможно, еще и уставшими) можно действительно заметить эффект от установки автобаферов. Ведь при замедлении авто кивает носом, а при резком разгоне приседает на заднюю ось. Автобаферы, разумеется, должны быть установлены на соответствующей оси. В таком случае автомобиль при торможении «в пол» действительно будет немного устойчивей, так как вес не так сильно будет переноситься на переднюю ось. Но не стоит ожидать уменьшения тормозного пути, как это показано на видео.

Помимо смягчения удара при сильном сжатии амортизатора, как автобаферы могут реально повлиять на плавность хода и уменьшение вибраций? В предыдущем абзаце, мы выяснили что автобаферы улучшают управляемость за счет увеличения жесткости пружин. Вы, скорее всего, уже и сами видите суть парадокса. Как ужесточение пружин, если эффект от межвитковых подушек можно так назвать, способен положительно повлиять на гашения вибраций и увеличения плавности хода? Кардинальным образом, разумеется, никак. Советуем прочитать специальную статью, если вы желаете узнать, как сделать подвеску автомобиля комфортней.

Опасность установки

Не думаем, что у вас возникнут проблемы с тем, как подобрать и как установить автобаферы своими руками. Но перед покупкой обязательно взвесьте все плюсы, минусы. Увы, но установка межвитковых подушек таит в себе 2 существенные опасности:

  • изменяется распределение нагрузки на пружину. Внимательно посмотрите на фото. В зоне, обведенной красным цветом, в отличие от противоположной стороны, отсутствует теперь поддержка. В сети можно найти отзывы, подтверждающие факт поломки пружин после установки автобаферов;
  • в полость для витка неминуемо будет набиваться грязь, песок, которые будут выступать в качестве абразива. Со временем в месте сточившейся краски начнется ржавление, что приведет к ослаблению витка. Ситуацию усугубляют агрессивные реагенты, использующиеся в зимнее время года.

Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки

Дата: 16.05.2017 | Категория: Ходовая

    Содержание:
  • Для чего нужны автобаферы
  • Стоит ли устанавливать автобаферы
  • Как правильно подобрать автобаферы для своего авто
  • Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

4. Защита штока в случае сильных ударов.

5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

Как подобрать размер баферов

Опубликовано 26.12.2016 | Обновлено в 26.02.2021 | Добавлено в Ходовая |

Как подобрать размер авто баферов:Для максимально правильного подбора размера конкретно под ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Межвитковое расстояние - это минимальное расстояние между двумя соседними витками пружины. Замер нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Ум..

Подробнее

Для чего ставить резиновые проставки под пружины?

Опубликовано 29.04.2017 | Обновлено в 05.03.2021 | Добавлено в Эксплуатация |

Была ли у Вас ситуация, когда в автомобиле подкрылки, из-за загруженности, задевали задние колеса?  И решение такой проблемы были способы: 1. Убрать все из багажника - но если пружины и амортизаторы изношены до предела, то это может и не помочь.  2. Заменить амортизаторы на более тугие и жесткие, дабы машина не «опускалась вниз». Но есть решение по проще - купить и установить межвитковые проставки в пружины (баферы). За счет данного дополнения, заметно увеличится клиренс авто (..

Подробнее

Amazon.com: 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощность Автомобильные буферы A/B/C/D/E/F Тип Пружинные бамперы Резина C Тип: Все остальное

4. 1 из 5 звезд 833 рейтинга

23,99 $ 23,99 $

Краткое содержание видно, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

  • Тип С

  • Тип А

  • Тип В

  • Тип D

  • Тип E

  • Тип F

Updated other options based on this selection

See all 6 options

Brand Dkvaess
Position Front
Style Modern
Тип обслуживания автомобиля Автомобиль
Внешний вид Резина


    Подходит для вашего .

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Тип C -- Зазор пружины: 27 мм Толщина пружины: 10 мм Высота пружины: 55 мм Диаметр пружины: 131 мм
  • Эффективно решает проблему ослабления пружины при большой нагрузке и улучшает работу амортизатора.
  • Повышение комфорта при вождении и повышение устойчивости на поворотах.
  • Уменьшить прокачку амортизатора при проезде неровностей дороги или желтой линии.
  • Снижает шум и вибрацию во время движения. Большинство транспортных средств оснащены винтовыми пружинами разного размера на передних и задних пружинах. Пожалуйста, убедитесь, что вы измерили пружинные зазоры на обоих концах, чтобы выбрать буферы правильного размера.

См. дополнительные сведения о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Тема, полная недостоверной информации; учись перед покупкой!

Очень немногие области автоматической детализации заполнены таким количеством вредной информации, как автобуферы! Эта область автомобильной детализации вызывает больше мнений и споров, чем любая другая область поверхностного ухода за автомобилем.

Проблема во многом обусловлена ​​Интернетом и бесконечным платформы, на которых люди, независимо от опыта, могут выразить свое мнения...

...бесплатно!

Как говорится; обычно мы получаем то, за что платим


Хотите перейти к делу....?

Я человек, которого называют ориентированным на результат. Это означает, что я не люблю увязнуть в процессе вещей. Я знаю, чего хочу, и хочу добиться этого как можно быстрее. Так же, как я не хочу тратить весь день на детализацию своей машины только ради того, чтобы убить целый день, потому что мне больше нечего делать!

Я хочу добиться потрясающих результатов в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, чтобы я мог наслаждаться вождением своего идеально детализированного автомобиля, демонстрировать его и делать все, что я хочу сделать в данный момент. С учетом всего сказанного, некоторые из вас могут с удовольствием посещать сайт за сайтом в поисках так называемого «лучшего автобуфера», читая обзор за обзором, написанные в основном парнями, у которых нет деловых предложений и мнений. Я сам предпочитаю найти кого-то, кому я могу доверять, и получить от него совет, чтобы я мог просто получить то, что хочу, и двигаться дальше. Для всех таких людей, как я, я предлагаю следующую ссылку, которая сократит процесс принятия решения о качественном буфере автомобиля, который представляет собой выигрышную комбинацию функций для вас, а не для кого-то другого.

Обзор автомобильных буферов Даррена Покупка стала проще

Автомобильные буферы: плюсы и минусы


На многих людей повлиял один из самых распространенных слухов о полировке автомобилей и использовании высокоскоростных буферов. Кажется, что идея использования «высокоскоростной полировальной пасты» для автомобильной краски автоматически звучит пугающе для большинства людей, и поэтому люди, естественно, верят в широко распространенные слухи об опасности использования высокоскоростных полировальных машин для автомобильной краски. Добавьте к этому много неопытных так называемых «профессиональных детейлеров», которые на самом деле рекламируют себя как «особенных», «уникальных» или настоящих «экспертов», потому что они никогда не трогают автомобиль с высокоскоростным автомобильным буфером. Дело в том, что любой, кто утверждает, что ручная полировка автомобиля — это единственный способ сделать это, может быть виновен только в одном или во всех следующих пунктах:

  • Неосведомленный
  • Дезинформированный
  • Неопытный

Как и многие другие сферы жизни, электроинструменты существуют не просто так; они предлагают силу, скорость и последовательность, которые ваше тело никогда не могло бы. Как говорится в пословице: «Убивает не оружие, убивают люди». Ну и добавлю к этому: "Буферы краску не портят, краску портят неопытные и глупые люди". Проблемой будет неопытный или глупый человек, стоящий за полировщиком автомобилей. Спросите любого настоящего опытного маляра или маляра, вы никогда не добьетесь таких же результатов вручную, как с автомобильным буфером!

Обзор лучших автомобильных буферов


В отличие от большей части выдуманной информации и мнений, циркулирующих в Интернете, мои обзоры автомобильных буферов основаны только на одном критическом моменте:

Реальный опыт. период!

Одно дело купить полироль или полироль для автомобиля и "поиграть" с ним несколько раз на собственном автомобиле, а затем высказать свое "профессиональное" мнение на каком-нибудь автомобильном или специализированном форуме; совершенно иначе, если говорить с позиции, основанной на многолетнем опыте полировки автомобилей на профессиональном уровне.


Автомобильные буферные соединения


С такой широкий выбор буферов, позвольте Даррену провести вас излагает все вопросы, которые нужно задать, чтобы прийти к правильному заключению лучший автоматический буфер для вас и ваших потребностей.

Я рекомендую эту ссылку в качестве отправной точки, если вы хотите упростить свой мир и перейти к делу!


Обзор автомобильных буферов Darren Покупка стала проще


Все, что вы хотели знать об автомобильных буферах и полировальных машинах


Мир полировки и полировки автомобилей остается провокационной и заманчивой темой для многих новичков, поскольку рассматривается как высший тест серьезного автолюбителя; это и большинство людей действительно любят блестящую краску и понимают необходимость полировать машину, чтобы получить ее.

Воспользуйтесь многочисленными ссылками ниже, чтобы стать образованным и информированным потребителем и энтузиастом. Вы уйдете, зная больше, чем любой из ваших всезнайок, нахальных приятелей!

Как узнать, подходит ли вам орбитальный буфер

Узнайте, что такое орбитальный буфер и почему вы хотели бы выбрать этот тип автомобильного буфера. Ознакомьтесь с моими экспертными советами по выбору качественного автомобильного буфера.

Самые популярные орбитальные буферы

Ознакомьтесь со всеми лучшими орбитальными автомобильными буферами на одной странице и прочитайте обзоры, чтобы принять взвешенное решение при выборе одного из лучших орбитальных буферов.

Обзор буфера Porter Cable

Кабель Porter представляет собой потрясающий буфер, но решить, подходит ли он вам, будет легче после прочтения обзора.

Обзор буфера DeWalt

Попытка выбрать автоматический буфер DeWalt по сравнению с другим автомобильным буфером с самым высоким рейтингом; позвольте обзору буфера DeWalt помочь вам в процессе принятия решения.

Выбор лучшего буфера для лодки

Многие люди чрезмерно упрощают полировку лодки, а затем делают неправильный выбор, когда дело доходит до выбора лучшего буфера для лодки. Просмотрите исчерпывающую сессию вопросов и ответов, которая поможет вам принять обоснованное решение.

Украсьте свою машину

Даррен учит, как начинающий может выбрать буфер и добиться профессиональных результатов прямо из коробки, правильно выбрав автомобильный буфер.


Обзор автомобильных буферов


Этот раздел будет пополняться по мере того, как я буду рассматривать лучшие автомобильные буферы и помочь вам прийти к взвешенному решению. Вскоре вы сможете причислить себя к избранной группе людей, называемых информированными!

Оплатите "Автообзор буфера" вперед!


Благодарим вас за посещение «Обзора автобуфера». Держу пари, вы знаете по крайней мере еще одного человека, которому будет полезна информация, на сбор которой я потратил так много времени.


Learn more