Рулевые системы


РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ

option-span

  • Главная
  • САМОКАТЫ
  • РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ

28 товаров

Найдено товаров:

Производитель

  • Aztek
  • TILT
  • Wise
  • Комета Scooters
  • CORE

Цвет

  • Глянцевая

Рулевая Aztek Headset Aqua

2 490 руб

Рулевая Aztek Headset Black

2 490 руб

Рулевая Aztek Headset Ivory

2 490 руб

Рулевая Aztek Headset Ruby

2 490 руб

Рулевая CORE Dash Black

2 500 руб

Рулевая CORE Dash Blue

2 500 руб

Рулевая CORE Dash Chrome

2 500 руб

Рулевая CORE Dash Gold

2 500 руб

Рулевая CORE Dash Red

2 500 руб

Рулевая Tilt Integrated Headset - Blue

2 990 руб

Рулевая Tilt Integrated Headset - Moss

2 990 руб

Рулевая Tilt Integrated Headset - Silver

2 990 руб

Рулевая Tilt Tall Stack Headset Black

3 490 руб

Рулевая Wise Dreadset Blue

2 630 руб

Рулевая Wise Dreadset Raw

2 630 руб

Рулевая Комета Neo Blue

2 190 руб

Рулевая Комета Teal

2 190 руб

Рулевая Комета Золото-Хром

2 190 руб

Рулевая Комета Нео-Красная

2 190 руб

Рулевая Комета Нео-Синяя

2 190 руб

Рулевая Комета Неохром

2 190 руб

Рулевая Комета Черная

2 190 руб

Спейсер Комета 10мм Серый

250 руб

Спейсер Комета 10мм Черный

250 руб

Спейсер Комета 15мм Серый

250 руб

Спейсер Комета 15мм Черный

250 руб

Спейсер Комета 5мм Серый

250 руб

Спейсер Комета 5мм Черный

250 руб

Обратный звонок

Телефон

Cогласиться на обработку персональных данных

Включите в вашем браузере JavaScript!

Гидравлические рулевые системы и подъемники

Категории

Все категории

Гидравлические подъемники моторов SeaStar Рулевые системы SeaStar

Подбор параметров

Цена

1 250

71 198. 75

141 147.50

211 096.25

281 045

В наличии

Лидер продаж

ЗАЖИМ СТАБИЛИЗАТОРА (STABLZR CLPS@2) Артикул: 64-891762A04

Под заказ

Гидравлическое масло «BayStar» / «SeaStar», 3.846 л. Артикул: 10015960

В наличии

Транспортировочные вставки для гидроцилиндров Seastar (пара) Артикул: 10262597

Под заказ

Гидравлическая жидкость для BayStar и SeaStar, 0.946 л Артикул: 10086191

Под заказ

Фитинги сквозь переборку для шлангов BayStar Артикул: 10254940

В наличии

Тройник для рулевых машинок SeaStar с индексом 3 Артикул: 10259066

Нет в наличии

Кабель ProTap для Yamaha, 2-проводной Артикул: 10263769

Под заказ

Гидравлические шланги «BayStar» HT4420H (пара). Артикул: 10086189

Под заказ

Ремкоплект для гидроцилиндров SeaStar и BayStar Артикул: 10236008

Нет в наличии

Кабель трима, NMEA 2000 Артикул: 10263407

Под заказ

Гидравлические шланги "SeaStar" HO5116 Артикул: 10237297

В наличии

Гидравлические шланги "SeaStar" HO5118 Артикул: 10237298

Нет в наличии

Лидер продаж

Выключатель ProTrim двойной Артикул: 10261887

Под заказ

Рулевая машинка Baystar 1,4 Hh5314 Артикул: 10243771

Под заказ

Гидроцилиндр Baystar Compact Артикул: 10086192

Под заказ

Гидроцилиндр «SeaStar» HC5345 Артикул: 10236401

Под заказ

Гидравлическая система рулевого управления BayStar Compact без шлангов в комплекте Артикул: 10264007

Нет в наличии

Лидер продаж

Контроллер Pro Tap, B-mode Артикул: 10263405

Под заказ

Гидравлическая система рулевого управления "BayStar Compact", гидролинии 6,4м Артикул: 10015267

Под заказ

Рулевая машинка «SeaStar 1,7 Sport Plus Tilt» (HH6491) Артикул: 10247831

Под заказ

Рулевая машинка (гидронасос) «SeaStar 1,7 Classic Tilt» (HH6541) Артикул: 10015300

Под заказ

Гидравлическая рулевая система

Под заказ

Гидравлич. система "SeaStar 1,7", 16 футов Артикул: 10241455

Нет в наличии

Лидер продаж

Транцевый лифт с электрогидравлическим приводом, с датчиком положения, вылет 8 дюймов Артикул: 10263109

Под заказ

Лидер продаж

Транцевый лифт с электрогидравлическим приводом, с датчиком положения, вылет 10 дюймов Артикул: 10263110

Под заказ

Электрогидравлический усилитель "SeaStar", 12/24 В, кабель 15 футов Артикул: 10015560

У вас есть вопросы? Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать то, что Вам необходимо.

Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами!

Как работает система рулевого управления автомобиля: краткое руководство

Почему некоторые автомобили так хорошо реагируют на водителя? Отличная управляемость позволяет чувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию, а также делает панические маневры и корректировку рулевого управления максимально эффективными. Легкое прикосновение к рулю должно направлять систему рулевого управления легко и точно. Помимо хорошо спроектированной подвески, для достижения отличной управляемости требуется качественная система рулевого управления и детали рулевого управления. Если вы хотите узнать, как устроена система рулевого управления и как она поддерживает управляемость, сцепление с дорогой и управляемость, вот простой обзор.

Функция рулевого управления

При повороте руля машина реагирует. Но как эта система рулевого управления в автомобилях обеспечивает плавный путь вперед? Группа деталей, называемая системой рулевого управления, передает движение рулевого колеса вниз по рулевому валу для перемещения колес влево и вправо, хотя колеса автомобиля не поворачиваются под одним и тем же углом.

Популярная система рулевого управления с реечной передачей 


В большинстве современных автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используется система рулевого управления с реечной передачей. Это преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, которое поворачивает колеса и направляет ваш путь. В системе используется круглая шестерня (рулевая шестерня), которая фиксирует зубья на стержне (рейке). Он также преобразует большие обороты рулевого колеса в маленькие, точные повороты колес, придавая рулевому управлению твердое и прямое ощущение.

Как гидроусилитель руля влияет на зубчатую рейку?

Вполне вероятно, что если вы сегодня водите машину, вы привыкли к гидроусилителю руля. Современные автомобили, особенно грузовики и грузовые автомобили, имеют функцию системы рулевого управления с усилителем, также называемую гидроусилителем руля. Это дает дополнительную энергию (гидравлическую или электрическую), помогающую поворачивать колеса, и означает, что для парковки и маневрирования требуется меньше усилий, чем при простом ручном усилии. Система рулевого управления с реечной передачей немного отличается от рулевого управления с усилителем, с добавленным насосом с приводом от двигателя или электродвигателем, помогающим рулевому узлу.

Значит, простота — единственное преимущество гидроусилителя руля? Система позволяет вам управлять более высокой передачей и означает, что вам нужно меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы поворачивать колеса дальше (меньшее количество поворотов рулевого колеса от упора до упора). Таким образом, время отклика сокращается, а рулевое управление становится еще более точным. С такими загруженными дорогами и пробками это означает, что водители могут более безопасно маневрировать в непосредственной близости от других транспортных средств. Жесткий контроль на всех скоростях, в любых условиях и в критических ситуациях поможет избежать аварий.

Какие компоненты системы рулевого управления в автомобилях?

Независимо от марки и модели автомобиля качественные детали рулевого управления обеспечивают безупречное вождение. Детали реечной рейки и шестерни премиум-класса, производимые MOOG, включают осевые тяги, наконечники рулевых тяг, тяги, центральные рычаги, комплекты чехлов рулевой рейки, узлы рулевых тяг и подшипники колес.

Эти детали рулевого управления достаточно прочны и износостойки, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, которые соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет отзывчивой и долговечной.

Возврат рулевого управления всеми четырьмя колесами 

Помимо поворота передних колес, некоторые автомобили имеют систему рулевого управления, влияющую на все четыре колеса. Традиционно это было эксклюзивно для спортивных или роскошных моделей, но сейчас наблюдается растущая тенденция к использованию этой функции в более доступных автомобилях.

Блок управления четырьмя колесами находится за задней осью автомобиля и при необходимости воздействует на задние колеса. Колеса автомобиля вращаются в противоположных направлениях на низких скоростях, но на высоких скоростях совместное вращение всех четырех колес помогает сохранить устойчивость и предотвратить «рыбий хвост».

Высокотехничное рулевое управление четырьмя колесами означает лучшую управляемость, поскольку рулевое управление контролируется, и в аварийных ситуациях автомобиль реагирует оптимальным образом. Этот тип системы рулевого управления начинает появляться на Infiniti, Renault, Honda, Nissan, Mazda и других марках, чтобы дать водителям новые высоты управляемости и отзывчивости и сделать нас более безопасными на дорогах.

3 типа систем рулевого управления с усилителем

Современные гидравлические и электронные системы рулевого управления с усилителем значительно снижают усилие при повороте, улучшают ощущение дороги и улучшают управляемость.

Ранние системы рулевого управления представляли собой простые механические механизмы. Сегодняшний гидроусилитель руля намного сложнее. Без гидроусилителя рулевого управления практически каждым транспортным средством — от классических бегемотов середины 20-го века до современных компактных переднеприводных автомобилей, кроссоверов и внедорожников — было бы трудно управлять.

Более полувека гидравлический усилитель руля правил дорогами. Больше никогда. Теперь гибридные электрогидравлические и полностью электрические системы рулевого управления стали обычным явлением. Такие системы могут даже варьировать помощь, применяемую к системе рулевого управления, в зависимости от условий движения.

На этой странице

Чем отличаются три системы рулевого управления с усилителем?

Все три системы гидроусилителя руля выполняют одну и ту же важную функцию, но по-разному. Гидравлическая система использует механически перекачиваемую жидкость под высоким давлением, электрогидравлическая система использует электродвигатель для давления жидкости, а электрическая система использует электродвигатель и датчики. Конечный результат тот же: вы можете легко поворачивать руль в любых условиях. Системы рулевого управления с полностью электрическим усилителем экономят около одной мили на галлон, требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем гидравлические системы.

Гидроусилитель рулевого управления

В этой системе используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления под давлением, подаваемая насосом гидроусилителя рулевого управления, для уменьшения усилия на рулевом колесе. Привод вспомогательных агрегатов с приводом от двигателя или поликлиновой ремень включает насос и направляет жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением по шлангу высокого давления на входную сторону клапана управления рулевым механизмом с гидроусилителем.

Высокое давление, действующее на регулирующий клапан, помогает водителю при повороте передних колес. Жидкость гидроусилителя руля хранится в бачке. Надлежащий уровень жидкости в бачке поддерживается, когда жидкость возвращается из рулевого механизма под гораздо более низким давлением. Системы рулевого управления с гидроусилителем непрерывно перекачивают жидкость и чувствительны к частоте вращения двигателя: высокие обороты в минуту соответствуют высокому выходному давлению, более низкие обороты в минуту соответствуют низкому выходному давлению. Для поддержания постоянного давления в насосе гидроусилителя рулевого управления используется перепускной клапан для поддержания постоянного давления независимо от частоты вращения двигателя.

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем

В этих системах используется бесщеточный электродвигатель для привода гидравлического насоса рулевого управления вместо вспомогательного привода или поликлинового ремня с приводом от двигателя. Эта система работает так же и обеспечивает такое же ощущение, как и обычная система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Рулевое управление с электроусилителем или рулевое управление с электроприводом

Эта система исключает гидравлику и жидкость под давлением из системы. Когда водитель поворачивает руль, бесщеточный двунаправленный двигатель с постоянными магнитами, соединенный с рулевым механизмом или рулевой колонкой, поворачивает передние колеса. Датчики определяют, в какую сторону повернуто рулевое колесо, чтобы помочь рулевому механизму двигаться в правильном направлении.

Независимо от того, какая у вас система, гидроусилитель руля воздействует на рулевой механизм только тогда, когда водитель поворачивает руль.

Преимущества рулевого управления с электроусилителем

Системы рулевого управления с гидроусилителем сложны, тяжелы, требуют обслуживания и занимают много места. Электроусилитель руля использует значительно меньше деталей.

Используя датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента рулевого управления, а также сложное программное обеспечение, инженеры могут регулировать степень помощи, а также то, как рулевое управление ощущается водителем, воспроизводя различные характеристики ощущения дороги для различных условий вождения. А гидроусилитель руля использует 90 процентов больше мощности двигателя, чем электроусилитель руля.

Поскольку система рулевого управления с электроусилителем потребляет значительно меньше мощности от двигателя, она значительно снижает расход топлива и снижает выбросы выхлопных газов. А снятие приводного шкива и ремня с двигателя снижает износ. Это продлит срок службы двигателя и поможет сократить дорогостоящий ремонт.

Что готовит будущее?

Поскольку все больше и больше электроники добавляются к автомобилям, обратите внимание на адаптивное рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением, чтобы оптимизировать реакцию водителя и маневренность автомобиля.


Learn more