Машины похожие на маслкары


10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

Muscle Cars- по доступным ценам

Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили себе интерес к автомобильному стилю жизни на заре его массового становления. Со временем это увлечение переросло в конкретную любовь к машинам и к почитанию культа «Великого car’а». Нередко сегодня, где-то в глубинке Огайо можно по-прежнему встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20 - 30 годов XX столетия. Иногда их реанимируют и дают второй шанс на жизнь. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался как-раз с середины 60-х годов, а точнее сказать, с 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых авто-купе всех времен и народов, автомобиля Форд Мустанг.

 

Своим появлением на свет он породил особенную культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

 

Сейчас подобные ему автомобили 60-х и конца 70-х годов недешевы, а иногда и очень дороги, если они были в свое время отреставрированы. Ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин купив себе один из таких «пони-каров» оставил его у себя в гараже на полвека и машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться знатаками на вес золота.

 

Такого рода автомобили нередко можно встретить в наше время представленных в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели ретро-старины, а также не брезгуют приобрести себе такой трендовый автомобиль и различного рода стиляги.

 

Ценники на мускул-кары кусаются, нередко стоящий на аукционе экземпляр уходит с молотка далеко за $100 тыс. долларов США. Иногда сумма может быть куда более внушительной. Так, к примеру, автомобиль L88 Corvette 1967 года выпуска ушел с аукциона Barret-Jackson за $3 млн. 500 тыс. долларов США (надеемся, что это того стоило).

 

Машины будущего: Почему "Форд" должен был начать производить модель Мустанг кроссовер

 

Смешно сказать, но всего каких-то лет 10 - 15 назад эти мускул-кары прошлого стоили совсем иных денег, всего-то сотни долларов США, а иногда и того меньше.

 

И тут как-раз возникает главный вопрос,- возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем естественно состоянии? Ответ последует положительный,- конечно же можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству данного экземпляра. А поможет нам в этом один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти-что по всем мировым моделям. С него мы с вами друзья и позаимствуем цены. Минимальная цена машины предлагается за зкземпляр в среднем состоянии, а максимальная соответственно, за экземпляр в состоянии близком к отличному.

 

P.S. Жалко все-таки, что приведенный список подходит лишь для ознакомления с таковым. С нынешними курсами "бакса" и стоимостью доставки из Штатов привезти классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем с вами о грустном. И так господа, знакомьтесь:

 

1. 1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

Компания "Форд" пересмотрела стилистику своих среднеразмерных автомобилей еще в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно их (данные модели) разлюбили. И вполне возможно это самое разочарование в больших авто-купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, а с начавшимися проблемами у модели 1969 Ford Torino Talladega и модели Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил в гонках.

 

Построенные на том же среднеразмерном шасси что и предыдущие авто Torino и Cyclone, автомодели '70-х и '71-х годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство моделей 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351 кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить и с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 движками мощностью в 360 л. с.

 

Стоимость автомобилей: Torino GT- $11.950 - $15.900 тыс. долларов; Cyclone GT- $12.350 - $18.400 тыс. долларов США.

 

2. 1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am

В 1973 году среднеразмерные автомобили от фирмы "GM" стали немного больше и тяжелее, получив тем самым для себя новый стиль кузова- “colonnade”. Тогда же вышел и последний традиционный автомобиль Pontiac GTO. Большая часть из построенных машин (4.806 тыс. штук) имели 230-сильный 6,6 литровый V8 мотор. Опционально можно было заказать для своей машины под капот и 7,5 литровый мотор мощностью в 250 л.с.

 

Более интересным и более популярным автомобилем в то время был «носатый» Grand Am доступный как в кузове купе, так и в седане. Как и на модели Pontiac GTO на машине стоял 450-ти или 250-сильный мотор мощностью 455 л.с..

 

Стоимость автомашин: GTO- $12.150 - $20.800 тыс. долларов; Grand Am- $11.350 - $16.600 тыс. долларов США.

 

3. 1971, AMC Hornet SC/360

Фирма "AMC" построила всего 784 штуки этих мускул-каров в скромной версии Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного для увлекающихся классическими машинами граждан. AMC V8 выпускался со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагал мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность мотора возрастала до 285 л.с.

 

Обе версии машин были редки, но вот модель AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается еще реже, хотя теже Hornet’ы с четырехкамерным вариантом карбюратора не менее желанны. Стандартным двигателем в Hornet являлся мотор АМС 304 V8 с объемом 5.0 литров.

 

Ранние варианты моделей SC/Rambler и Rebel Machine больше всех выделяются коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими представитялями автотехники.

 

Стоимость машины: $22.800 - $31.400 тыс. долларов США.

 

4. 1971–1975, Ford Maverick Grabber

Автомодель Ford Maverick Grabber является не столько мускулкаром, сколько автомобилем старавшимся таковым выглядеть. Под капотом у этого Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 мотор со сдвоенным карбюратором. Мощность данной модели в 1972 году понизилась до 140 л.с., а когда компания "Форд" перешла на иной способ измерения лошадиных сил (л.с.), то стала соответствовать 129 л.с., случилось это в 1975 году, когда ужесточились экологические нормы по выбросам СО2 в атмосферу. Тем не менее, автомобиль Ford Maverick Grabber все-равно был хорош собой и достаточно прост в обслуживании.

 

Стоимость машины: $6.275 - $10.200 тыс. долларов США.

 

5. 1974–1976, Dodge Dart Sport 360

Недолгий век настоящих мускул-каров прошлого медленно но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал автомобиль Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться у себя неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в черте города, так и на дальних расстояниях в загородных поездках.

 

С 200 л.с. и с 5,9 литровым и выше V8 мотором под капотом и без использования катализатора который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, этот мускул-кар Dart Sport лишь немного уступал автомобилю Corvette.

 

Стоимость машины: $5.200 - $8.500 тыс. долларов США.

 

6. 1979, Pontiac Firebird Formula 400 WS6

Цены на этот Trans Am из поздних 70-х годов были завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из кинофильма "Smokey and the Bandit".

 

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO

 

А версия авто Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Эта модель автомобиля выпускалась лишь в 1979 году и была доступна с 220-сильным «истинным» 6,6 литровым V8 мотором от модели Pontiac 400 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и вместе с ними легкосплавные диски “snowflake”.

 

За 1979 год было произведено не очень много автомобилей марки Firebird Formula- всего 24 тысячи 851 автомобиль.

 

Стоимость машины: $11.200 - $16.600 тыс. долларов США.

 

7. 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

 

Все поколения Chevrolet Camaro

 

Мощность 215 л.с., объем 5.0 литров V8 двигатель. В 1986 - 1987 годах появился 5,7 литровый TPI V8 мотор мощностью 225 л.с. За время выпуска автомобиля появились десятки модификаций и всех их объединяло одно, они невероятно круто выглядят и достаточно дешевы.

 

Стоимость автомашин: IROC-Z- $4.500 - $9. 050 долларов; Firebird Trans Am- $5.475 - $8.650 тыс. долларов США.

 

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

 

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

 

Стоимость машины: $19.600 - $23.800 тыс. долларов США.

 

9. 1993, Ford SVT Mustang Cobra

Из всех 5.0-литровых (4,9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993 годы, этот автомобиль стал одним из лучших. Не внешне правда, а по ходовым качествам и настройкам подвески, этому автомобилю равных почти не было за все время производства данных пони-каров. Ездил (передвигался) он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность поступала от 235-сильного классического 5. 0 V8 двигателя. Для начала 1990-х годов данный Мустанг имел выделяющийся от всех остальных внешний вид, а его спортивный обвес добавлял автомобилю особую пикантность. Модель Cobra была первым автомобилем который вышел от компании Ford с обозначением Special Vehicle Team. Произведено было всего лишь 4.993 тысячи экземпляров этих машин. Еще 107 экземпляров были построены в качестве «R» моделей, но те были дороже.

 

Стоимость машины: $8.450 - $12.550 тыс. долларов США.

 

10. 1994–1996, Chevrolet Impala SS

Автомобиль Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники используя его вместо банкетного зала… Данный Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Его двигатель развивал мощность в 260 л.с. и был по сути мотором старой школы от модели Corvette LT1 small-block V8.

 

Этот автомобиль был очень удобным и на удивление достаточно проворным и с отличным внешним видом, спроектирован он был по типу балочного моста.   Автомобиль Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться "классическим", но уже сейчас найдется немало граждан пожелавших приобрести себе эту мощную версию Impala.

 

Стоимость машины: $9.350 - $13.450 тыс. долларов США.

 

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–1987, Dodge Omni GLH-S

Пример для многих, каким может быть мускул-кар. Модель Omni GLH-S берет свои корни от Shelby, имеет посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У нее был передний привод, 2,2 литровый четырехцилиндровый мотор не свойственный американцам, мощностью 175 л.с. Когда-нибудь настанет время и он также окажется востребованным аукционным лотом на торгах, вот увидите друзья…

 

Стоимость мшины: $9.850 - $20.000 тыс. долларов США.

25 лучших классических американских маслкаров

Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.

Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.

В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.

Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…

25 – 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi-Muscle Car Of The Week Video Episode #170:


Смотрите это видео на YouTube

Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.

24 – 1973 Ford Ranchero 500

1973 Ford Ranchero 500 - Stock #5922 - Gateway Classic Cars St. Louis


Смотрите это видео на YouTube

Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.

23 – 1970 Chevrolet El Camino SS 454

1970 Chevrolet El Camino 454


Смотрите это видео на YouTube

Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.

22 – 1967 Chevrolet Impala SS

1967 Chevrolet Impala SS For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Благодаря сериалу “Сверхъестественное” Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.

21 – 1969 Mercury Cyclone

1969 Mercury Cyclone Test Drive Classic Muscle Car for Sale in MI Vanguard Motor Sales


Смотрите это видео на YouTube

Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.

20 –  1959 Ford Galaxie

1959 Ford Galaxie Town Sedan


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.

19 – 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

RARE 1969 ZL1 Corvette Running Video at 2010 Bloomington Gold Great Hall


Смотрите это видео на YouTube

Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.

18 – 1970 Plymouth Hemi Superbird

Muscle Car Of The Week Video #57: 1970 Plymouth Superbird 426 Hemi


Смотрите это видео на YouTube

Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.

Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.

17 – 1978 GMC Caballero Diablo Truck

1978 GMC Caballero Diablo Truck RedSilvr


Смотрите это видео на YouTube

Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.

16 – 1969 Ford Torino

1968 FORD TORINO GT FOR SALE


Смотрите это видео на YouTube

Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.

15 –  1971 AMC Hornet SC/360

Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.

14 –  1970 Chevrolet Chevelle SS 454

1970 Chevrolet Chevelle SS454 for sale with test drive, driving sounds, and walk through video


Смотрите это видео на YouTube

Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».

13 –  1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Dodge Charger RT SE For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.

12 –  1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS Houston Texas


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.

11 –  1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

 

1967 Pontiac Firebird 400 Convertible w/ Matching Numbers for sale, test drive, walk through video


Смотрите это видео на YouTube

Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.

10 –  1970 Ford Mustang Boss 302

1970 Boss 302 Mustang - MyRod.com


Смотрите это видео на YouTube

Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.

9 –  1971 AMC Matador «Machine»

Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.

8 – 1970 Buick GSX Stage 1

1970 Buick GSX 455 Stage 1 4-Speed Muscle Car Of The Week Video #45


Смотрите это видео на YouTube

Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.

7 – 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

134317 / 1969 Oldsmobile Cutlass S W-31


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.

6 – 1969 Chevrolet Camaro Z28

1969 Chevrolet Camaro Z28 For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.

5 –  Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

1964 GTO - original 8mm home movies


Смотрите это видео на YouTube

Один из прародителей всех маслкаров.

4 –  1971 Plymouth Hemi Cuda

1971 Plymouth 'Cuda 426 Hemi Cuda Barracuda Convertible in Gray on My Car Story with Lou Costabile


Смотрите это видео на YouTube

Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.

3 –  1968 Shelby Mustang GT500KR

1968 Ford Mustang Fastback Shelby GT500 Tribute For Sale


Смотрите это видео на YouTube

В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».

2 –  1970 Oldsmobile Rallye 350

1970 Oldsmobile Rallye 350 from Rev Up Motors


Смотрите это видео на YouTube

В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.

1 –  1958 Plymouth Fury

Christine 1958 Plymouth


Смотрите это видео на YouTube

Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».

Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.

Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.

1969 Dodge Charger R/T-SE

45

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

31

1967 Chevrolet Impala SS

23

1968 Shelby Mustang GT500KR

19

1971 Plymouth Hemi Cuda

18

1970 Ford Mustang Boss 302

15

1969 Ford Torino

14

1969 Chevrolet Camaro Z28

14

1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

12

1958 Plymouth Fury

9

Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

8

1970 Buick GSX Stage 1

8

1969 Mercury Cyclone

6

1970 Oldsmobile Rallye 350

6

1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

5

1970 Plymouth Hemi Superbird

5

1959 Ford Galaxie

5

1970 Chevrolet El Camino SS 454

5

1969 Chevrolet Corvette ZL-1

4

1978 GMC Caballero Diablo Truck

2

1971 AMC Matador «Machine»

-1

1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

-2

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

-3

1971 AMC Hornet SC/360

-4

1973 Ford Ranchero 500

-14

Семь лучших маслкаров 2022 года (Список)

  • Новости
  • Семь лучших маслкаров 2022 года

Дорога, Новости

Обновлено: 25 марта 2022

Muscle cars : возьмите один седан или купе, вставьте массивный V8, продайте по смутно достижимой цене, наслаждайтесь. И хотя этот общеамериканский идеал демократизированной производительности сохраняет сильные культурные корни, производители в Европе и Японии с тех пор адаптировались к новой и более широкой аудитории.

С развитием технологий дурацкие мощные двигатели остались такими же достижимыми, как и прежде, и в США возродилось множество маслкаров, переживших трудные времена в 19-м веке.90-е. Некоторые из этих автомобилей даже начали продаваться по всему миру, и это наши фавориты.

Обновлено 25 марта 2022 г.

Теги

  • Уклоняться
  • Зарядное устройство
  • Челленджер
  • Форд
  • Мустанг
  • Шевроле
  • Камаро
  • БМВ
  • М8
  • Мерседес
  • С63
  • АМГ
  • Лексус
  • РК-Ф

Показать комментарии

Другие статьи

  • Дэн Трент – Сделка 911 GT3?
  • Дэн Трент: Борьба с желанием приобрести исторический гоночный Mustang
  • Дэн Трент: Ford F100 – американское искушение
  • Дэн Трент: Ginetta G40R — Дэн отправляется на поиски местных продуктов

Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу

Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.

Присоединяйтесь

Присоединяйся сейчас

Это 17 лучших когда-либо созданных американских маслкаров

Popular Mechanics; Courtesy

1960-е и 1970-е годы породили американскую сцену маслкаров, стал любимым американским времяпрепровождением для тех, кто любит узнавать о различных характеристиках автомобилей, и хобби для коллекционеров, которые могут себе это позволить. В эту эру власти были созданы одни из самых редких и культовых маслкаров, оснащенных гигантскими двигателями V8 с высоким крутящим моментом, которые когда-либо видел мир.

🏎💨 Ты любишь быстрые машины. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

Сегодня некоторые маслкары можно найти по относительно доступным ценам, хотя им, вероятно, потребуется много TLC (например, эта Barracuda 66-го года за 5500 долларов). Модели в идеальном состоянии — это отдельная история; Среди самых дорогих маслкаров, когда-либо проданных, - кабриолет L88 Corvette 1967 года, 4-скоростной Hemi Cuda Convertible 1971 года, 2-дверное купе Chevrolet Corvette L88 1967 года и 1962 Shelby Cobra CSX2000, которые были проданы за 3,2 миллиона долларов, 3,5 миллиона долларов, 3,85 миллиона долларов и колоссальные 13,75 миллиона долларов соответственно.

В 1980-х годах выбросы и другие правила укротили масл-кары, но эти стареющие дорожные звери по-прежнему сопровождаются удивительными историями, а также удивительной мощностью — и, как всегда, полным безобразием.


Вам нужна скорость? Ознакомьтесь с этими автомобильными историями от Popular Mechanics:

    1966 Плимут Барракуда

    BettmannGetty Images

    Barracuda — это крутая машина, способная разогнаться до сотни менее чем за 10 секунд благодаря двигателю мощностью 235 л.с. Несмотря на то, что есть довольно много маслкаров первого поколения, которые сейчас трудно достать, Barracuda 66-го года не входит в их число.

    Hemmings сообщает, что Barracuda первого поколения можно получить «относительно легко». Барракуды имеют характерный внешний вид благодаря их тяжелому низкому профилю и массивному заднему стеклу, которое придает этой классике футуристический вид.

    Барракуды первого поколения были модифицированными версиями Plymouth Valiant — иногда их даже называли Valiant Barracudas — и имели более слабые двигатели (по крайней мере, для маслкара), которые работали менее чем на 150 л. с.

    Краткий факт: Есть разница между Barracuda и Cuda, причем последний является более мощным автомобилем. Cuda впервые появился в 1969 году и имел двигатель мощностью 330 л.с.

    1966 Шелби GT350

    SicnagWikimedia Commons

    Легендарный Mustang Shelby GT350 1965 года был серьезной высокопроизводительной машиной. На самом деле, некоторые покупатели в первый же год считали эти автомобили слишком хардкорными, и в то же время Шелби яростно сокращала расходы. Итак, в 1966 году Шелби заменил, удалил или сделал необязательными некоторые из фирменных высокопроизводительных функций автомобиля, такие как регулируемые амортизаторы Koni, капот из стекловолокна, свободно текущие (и громкие) боковые выпускные отверстия и полностью блокируемый задний дифференциал Detroit Locker. .

    Краткий факт: Но если вы проверили мелкий шрифт, в 1966 году был доступен вариант с нагнетателем Paxton. Утверждалось, что вариант за 700 долларов увеличивает мощность 306-сильного двигателя 289 cid V8 на 46 процентов. Это, вероятно, немного великодушно, но все же это был отличный усилитель мощности. Но нагнетатель стоил почти четверть первоначальной цены автомобиля, и только 12 клиентов были готовы платить.

    1968 Форд Мустанг Шелби GT500

    Популярная механика

    Первые два года выпуска «Мустангов» Кэрролла Шелби — самые желанные для многих любителей «Мустангов». Эти GT 350 1965 и 1966 годов были легкими, простыми и идеально подходили для трековых работ. Но автомобили более поздних 1967 и 1968 годов предлагали больше удовольствия под капотом и были предпочтительными машинами, если вы хотели выиграть дрэг-рейсинг.

    Впервые модели GT 500 Shelby с 1967 по 1968 год поставлялись с двигателем Big Block мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов под капотом. Тестировщики автомобилей того времени заметили, что время на четверть мили сократилось в диапазоне от среднего до нижнего 14-секундного диапазона — быстро для дня. Shelby Mustang получил больше совков и более яркий стиль, чем старые автомобили, чтобы соответствовать вновь обретенной мощности и крутящему моменту. А еще более быстрая высокопроизводительная модель KR (King of the Road) была доступна в 1968 тоже.

    Краткий факт: В Shelby Mustang 1967 года использовались задние фонари Mercury Cougar, а в моделях 1968 года использовались лампы от Ford Thunderbird 66 года.

    Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

    Raymond BoydGetty Images

    Этот зверь — самый мощный из моделей Challenger Dodge. Базовая модель 2020 года (на фото) обойдется вам примерно в 70 000 долларов для начала. Dodge представила Challenger в 1969 году, а Hellcat был представлен намного позже, в 2015 году.

    Redeye обладает мощным ударом и может преодолеть четверть мили за 10,8 секунды. И когда мы говорим мощный, мы имеем в виду мощный ; Redeye весит колоссальные 4514 фунтов, но все еще способен тянуть задницу благодаря двигателю мощностью 797 л.с. Лучшая часть? Вы получаете великолепный внешний вид классического автомобиля с современными удобствами и функциями, которые мы знаем и любим.

    Краткий факт: Challenger по-прежнему любимы как любителями, так и автолюбителями на протяжении всей жизни. Наиболее ценными моделями являются те, которые были произведены между 1970 и 1974 года, причем стоимость некоторых из них превышает шестизначную сумму. Неплохо для компании, которая начинала как производитель велосипедов.

    1969 ½ Dodge Super Bee A12

    SicnagWikimedia Commons

    Super Bee был, по сути, высокопроизводительной версией Dodge Coronet. В 1968 году Bee в стандартной комплектации поставлялся с 383-кубовым двигателем V8 или легендарным монстром Hemi с 426-кубовым двигателем. Но в середине 1969 модельного года Dodge сделал доступным 440-кубовый Six-Pack (три двухцилиндровых карбюратора). Внутренне известный как вариант с кодом A12, он носил матово-черный откидывающийся капот из стекловолокна с массивным ковшом, обращенным вперед.

    A12 Super Bee развивал мощность 390 л.с. и невероятно мощный крутящий момент в 490 фунт-футов. И это оказалось таким же крутящим моментом, как у Hemi. Таким образом, вы получили почти такой же толчок в более удобной упаковке — и по более низкой цене.

    Краткий факт: Оснащенные Six Pack A12 Super Bees прошли окончательную сборку сторонним поставщиком под названием Creative Industries в Детройте. Первые 100 были построены как 383 Coronet на сборочном заводе Chrysler, а затем отправлены в Creative для установки двигателя 440 Six-Pack вместе с некоторыми особенностями, характерными для A12. И первые 100 таких двигателей с большими блоками были оснащены алюминиевыми впускными коллекторами Edelbrock. После того, как двигатели получили статус серийного производства, на заводе на них установили воздухозаборники из литого алюминия Chrysler.

    1969-1971 Корвет Болдуин-Моушн Фаза III GT

    Бен Стюарт

    Baldwin-Motion был первым тюнером Corvette, а созданные компанией машины стали легендарными. Болдуин Шевроле, дилер в Болдуине, штат Нью-Йорк, доставлял новые Корветы в скоростную мастерскую Джоэла Розена Motion Performance для модификаций. Motion будет строить эти специальные серийные корветы на заказ. В конце 1968 года Розен мечтал построить новый, быстрый и функциональный полностью американский спортивный автомобиль GT.

    Чувственный стиль Phase III GT был ошеломляющим. У него было уникальное заднее стекло в стиле фастбэк, эффективная подвеска и до 600 лошадиных сил с динамической настройкой от 427-кубового или 454-кубового двигателя V8 с большим блоком. Хотя один Motion ’Vette действительно получил меньший V8 350-cid LT1-spec.

    Краткий факт: Когда отец Корвета, главный инженер Зора Аркус-Дунтов, пронюхал об их работе, это могло быть плохой новостью для Motion. Вместо этого, когда Дунтов впервые увидел GT при его запуске на 19-й69 Нью-Йоркском международном автосалоне он благословил машину. По словам Марти Шорра, который тесно сотрудничал с Розеном над автомобилями, Дунтов сказал: «Мне очень нравится твой Corvette, Джоэл. К сожалению, мы не можем делать то, что делаете вы». С 1969 по 1971 год было построено всего 12 штук.

    1969 АМХ/3

    Мистер ЧопперсWikimedia Commons

    AMX/3 был потрясающе крутым среднемоторным экзотическим автомобилем. Его разработка была международным совместным усилием между командой AMC во главе с Диком Тигом (глава отдела дизайна), ItalDesign, итальянским инженером Джотто Биззаррини, и даже некоторая работа была проделана BMW. Спорткар весом 3300 фунтов был оснащен двигателем AMC 39.0-cid V8 мощностью 340 л.с. с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что он мог разгоняться до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд и достигать 170 миль в час — солидные цифры для того времени.

    Но машина так и не поступила официально в выставочные залы AMC, отчасти из-за стоимости. По сообщениям, для этого потребовалась бы стартовая цена, близкая к 15 000 долларов, и всего на несколько тысяч долларов меньше, чем у Lamborghini Miura.

    Краткий факт: Было построено шесть прототипов этого автомобиля (плюс, по слухам, седьмой автомобиль), и некоторые из них оказались в частных гаражах. Эти уцелевшие AMX/3 больше похожи на серийные автомобили, чем на прототипы. А один из них был продан на аукционе в 2017 году почти за 9 долларов.00 000.

    1984 Шевроле Корвет

    Mr. ChoppersWikimedia Commons

    Третье поколение американского спортивного автомобиля Corvette просуществовало невероятно долго: с 1968 по 1982 год. машина. Некоторые предсказывали, что в нем будет среднемоторное шасси, как в итальянской экзотике. А другие думали, что он может использовать роторный двигатель, как у Mazda.

    В конце концов, новый Corvette не был радикальным. У него все еще был небольшой блок Chevy V8 впереди, приводивший в движение задние колеса. В тот первый год он выдал скудные 205 л.с. Но после перехода на новую, настроенную систему впрыска топлива в порт в более поздние годы мощность подскочила, как и производительность. Пять лет спустя Chevy представила первый ультрамощный Corvette с 19-го века.60-е годы: 375-сильный ЗР-1.

    Краткий факт: Corvette 1983 года выпуска не производится. Хотя 1982 год был последним годом для Corvette третьего поколения, Chevy решила подождать до 1984 модельного года, чтобы запустить совершенно новый автомобиль. Почему? Некоторые источники утверждают, что ужесточение правил выбросов потребовало больше времени на разработку. Другие говорят, что настоящей причиной были дефекты качества на заводе. Все, что мы знаем, это то, что все прототипы Corvette 1983 года были уничтожены, кроме одного: белого автомобиля, который сейчас находится в Национальном музее Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

    1969 Додж Чарджер Дайтона

    Popular Mechanics

    Dodge Daytona 1969 года и его родной брат, Plymouth Superbird 1970 года, пожалуй, самые радикальные автомобили, появившиеся в результате войн маслкаров. Но Daytona, как следует из названия, не предназначалась для уличных гонок. Он был построен, чтобы побеждать в гонках Nascar на суперскоростных трассах — самых длинных и быстрых трассах.

    Из архива: Самый быстрый округ Америки

    Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры отправили Charger в аэродинамическую трубу. Аэродинамические модификации большого Dodge включали заднее крыло высотой почти 2 фута, заднее стекло заподлицо и более длинный наклонный носовой обтекатель. Результаты были впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первой машиной в истории Nascar, разогнавшейся до 200 миль в час. После многочисленных побед Dodge в 1969 и некоторые Plymouth в 1970 году, новый свод правил Nascar запретил эти автомобили. Серийные автомобили, поставлявшиеся в комплекте с 440 биг-блоками или легендарными 426 Hemi, сегодня пользуются спросом у коллекционеров и приносят на аукционах более 150 000 долларов.

    Краткий факт: Аэродинамические модификации Daytona по сравнению со стандартным Charger помогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — отличный показатель даже по сегодняшним меркам. Но действительно ли это огромное заднее крыло должно быть таким высоким, чтобы максимизировать прижимную силу сзади? Согласно легенде, нет. Причиной завышенной высоты крыла было то, что крышка багажника на серийных автомобилях могла пройти под ним и полностью открыться.

    1965 Понтиак Каталина 2+2

    Greg GjerdingenWikimedia Commons

    Высокопроизводительная версия Pontiac Tempest GTO считается во многих кругах оригинальным маслкаром, и она добавила серьезного жара модельному ряду автопроизводителя на 1964 год. В следующем году Pontiac решил работать так же. волшебство на своих больших автомобилях, установив 338-сильный двигатель V8 с рабочим объемом 421 куб. дюйм в совершенно новый большой кузов Catalina, чтобы создать модель производительности 2 + 2. Это было ужасное имя, но чудовищная машина, особенно если вы потратили еще несколько баксов и обновились до 421 H.O. который составлял 376 л.с. В 2 + 2 широко использовались ступицы с восемью проушинами, а также более мощная подвеска, ковшеобразные сиденья, переключатель Hurst и специальные значки.

    Краткий факт: Высокопроизводительные автомобили Pontiac, поставленные автомобильной прессе в 1960-х годах, были отправлены в Royal Pontiac в Ройал-Оук, штат Мичиган, прежде чем попасть в руки писателей. Royal был дилерским центром, но также и тюнинговым магазином, который предлагал своим клиентам скоростные детали, одобренные Pontiac. И, вероятно, некоторые из лучших деталей оказались на этих Понтиаках, потому что Catalina 2 + 2, которая была протестирована автомобилем и водителем в то время, могла не только разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды и проехать четверть мили за 13,8 секунды. , но он был быстрее на трассе, чем Ferrari, которую журнал использовал в том сравнительном тесте. Можно с уверенностью сказать, что ни одна Catalina 2+2, оснащенная на заводе, не смогла бы повторить этот подвиг без некоторых запчастей Royal Speed.

    1970 Олдсмобиль 442

    Popular Mechanics

    Модель 442 (получившая свое название благодаря четырехкамерному карбюратору, четырехступенчатой ​​механике и двойному выхлопу) была основана на Cutlass и стала мощной машиной для подразделения Oldsmobile. Он делил свою платформу с двумя другими горячими машинами GM, Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. И, как и GTO, 442 вначале был только комплектацией. Но к 1970 году вы могли получить огромный 455-кубовый двигатель V8 с большим блоком. А когда он был оснащен еще более мощными деталями W30, двигатель развивал мощность 360 л.с. и колоссальный крутящий момент 500 фунт-фут. Он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что было очень быстро для того времени, особенно для Olds.

    Краткий факт: Актер Джеймс Гарнер участвовал в гонках NORRA Mexico 1000 (предшественник Baja 1000) на усиленном Olds 442 1970 года выпуска, где он занял второе место в классе. Goodyear Grabber, как известно, был построен легендарным гуру гоночных автомобилей Baja Виком Хики и спонсировался шинами Goodyear. Автомобиль был недавно отреставрирован и выставлен на продажу.

    1978 Pontiac Firebird Trans Am

    Popular Mechanics

    К концу 1970-х производительность маслкаров была лишь тенью того, что было несколько лет назад. Последние меры по контролю за выбросами в сочетании с высокими ценами на газ и высокими расходами на страхование заставили большинство автопроизводителей резко снизить мощность.

    Но не Понтиак. Trans Am пережил новую волну популярности после своей главной роли в фильме « Смоки и бандит». Для модели 1978 года Pontiac добавил волнения, фактически увеличив мощность своего Trans Am высшего уровня с 200 до 220. Бренд также разработал специальный пакет управляемости под названием WS6, который добавил спортивную подвеску, более широкую 8 -дюймовые колеса, новые шины и более быстрое рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans Am, который был на самом деле быстрее и лучше управлялся на трассе, чем Chevy Corvette.

    Проверьте это: 40 лучших киноавтомобилей всех времен

    Краткий факт: Т-образная крыша Pontiac, которая впервые стала опцией в 1976 году, была настолько близка покупателю к кабриолету Trans Являюсь. Эти выдвижные секции крыши были первоначально изготовлены Hurst и были известны как Hurst Hatch. Проблема была в том, что они протекали. Это привело к тому, что Pontiac разработал свои собственные T-top в подразделении кузовов GM Fisher и выпустил вариант в середине 1978 модельного года. Таким образом, некоторые Firebirds 78-го года имеют Т-образные вершины Hurst, а другие - устройства Fisher. Вы можете заметить разницу, потому что стеклянные панели крыши Fisher больше, чем у Hurst Hatch.

    1969 Форд Мустанг Босс 429

    Общественное достояние

    В конце 1960-х и начале 1970-х Nascar переживала свой золотой век. Автопроизводители серьезно относились к гонкам на серийных автомобилях и придумывали двигатели и кузов для гонок, которые часто были слишком дикими для уличных гонок. Все, что нужно было сделать автопроизводителям, — это продать 500 таких радикальных автомобилей, и они могли участвовать в гонках Nascar.

    Boss 429 Mustang был таким зверем. Хотя Mustang не участвовал в Nascar, 375-сильный, 429-сильный-cid V8 под его капотом был разработан специально для гонок и рассчитан на 6000 оборотов в минуту. Проблема была в том, что этот мотор плохо работал на улице. В то время он был медленнее, чем другие «Мустанги» с большими блоками.

    V8 для Nascar был чудовищно большим и не помещался в моторный отсек стандартного Mustang. Поэтому Форд нанял Кар Крафт в Брайтоне, штат Мичиган, для выполнения этой работы. Компания переместила стойки амортизаторов, расширила колею передней части с помощью уникальных компонентов, переместила аккумулятор в багажник и установила меньший усилитель тормозов — все это для того, чтобы эта чудовищная силовая установка поместилась в Mustang. Сегодня редкость и загадочность Boss 429подтолкнула стоимость на аукционе намного выше 200 000 долларов.

    Краткий факт: На самом деле были тремя разными двигателями 429, установленными на Boss 429 между 1969 и 1970 годами. Хардкорный «S-Code» устанавливался на ранние автомобили и заполнялся гоночными деталями. Но у S-Code были проблемы с гарантией, как сообщается, из-за неправильного процесса сборки. Таким образом, в некоторых автомобилях использовался «T-Code» с более легкими деталями. Ближе к концу производства появилась более поздняя версия модели 429 с кодом A, оснащенная противодымным оборудованием и новым клапанным механизмом.

    1970 Шевроле Шевелль LS6

    Общественное достояние

    Когда GM ослабила свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, это вызвало ажиотаж в подразделениях компании. Oldsmobile поставил огромный 455-кубовый двигатель на свой 442-й, а Chevy установил уникальный 454-кубовый V8, LS6, на свой Chevelle SS.

    По самым скромным подсчетам мощность LS6 составляет 450 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л. с., утверждают многие эксперты. Наши друзья в Автомобиль и водитель протестировали один из них в 1970 году и обнаружили, что он разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевает за 13,8 секунды. И это было с тонкими шинами с низким сцеплением дня; та же машина с современной резиной была бы намного резвее. LS6 имеет самую высокую заводскую мощность среди маслкаров.

    Краткий факт: Chevrolet Corvette всегда был самым мощным автомобилем Chevy. И вплоть до LS6 GM не позволяла никакому другому Chevy иметь мощность выше, чем у Corvette. Но каким-то образом эта позиция была смягчена на 1970; Самый мощный двигатель, который можно было получить в Corvette 1970 года, был LS5 454 мощностью 390 л.с. Планировался LS7 мощностью 465 л.с., но он так и не был официально продан. Так почему нет LS6? В 1971 году предлагался Corvette LS6, но его мощность упала (по крайней мере, официально) до 425 л.с.

    Судья Pontiac GTO 1969 года

    Общественное достояние

    В начале 1960-х Pontiac владел мускульной сценой. Фактически, Pontiac GTO 1964 года считается самым первым автомобилем в своем классе. Но к 1968 году у этой машины было много конкурентов. Идея в Pontiac заключалась в том, чтобы сделать более дешевую версию GTO с меньшим 350-кубовым двигателем под названием ET (от «прошедшего времени»), термин для дрэг-рейсинга.

    Боссу Pontiac Джону Делориану эта идея не понравилась. По его мнению, ни у одного GTO не может быть такого маленького двигателя. Вместо этого команда построила автомобиль на шаг впереди обычного GTO. Сам ДеЛориан назвал автомобиль в честь популярной пародии на телешоу Rowan and Martin’s Laugh-In . Judge оснащался стандартным двигателем Ram Air III мощностью 360 л.с., но покупатели также могли выбрать более хардкорный Ram Air IV мощностью 370 л.с. Самыми редкими из всех были кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — в 1969 году было выпущено всего пять экземпляров.0009

    Краткий факт: В оригинальном рекламном ролике Judge рок-группа Paul Revere and the Raiders поет о GTO на высохшем дне озера. Согласно книге Pontiac Pizazz , написанной Джимом Вангерсом и Артом Фитцпатриком, солист Марк Линдси был автолюбителем и любил Судью, поэтому написал об этом песню. Вангерс утверждает, что этот рекламный ролик считается одним из первых клипов на рок-музыку.

    1969 КОПО Камаро

    Общественное достояние

    Система производственных заказов центрального офиса Chevrolet (COPO) была разработана для продажи автопарка; он был предназначен для разработки усиленной подвески для полицейских машин и грязезащитного салона для такси. Но предприимчивые дилеры с нужными связями, такие как Yenko Chevrolet в Пенсильвании, сообразили, что таким же образом можно заказать и Camaros. И при наличии правильных кодов заказа дилер мог выдать огнедышащего монстра Camaro, который Chevy на самом деле не хотел, чтобы вы им владели.

    В производственном заказе 9561 был указан 427-й двигатель V8 с большим блоком мощностью 425 л. с., как у Corvette. Но еще более редкий COPO 9560 требовал полностью алюминиевого ZL-1 427 V-8. Хотя этот двигатель был рассчитан всего на 5 л.с. больше, было широко известно, что этот гоночный двигатель выдавал около 550 л.с. Всего было построено 69 ZL-1 Camaros, и эти автомобили продаются по цене в диапазоне 400 000 долларов на аукционе.

    Краткий факт: Алюминиевый двигатель ZL-1 427 V-8 в 9560 COPO Camaro — это, по сути, гоночный двигатель. Первоначально Chevy разработала этот двигатель 427 для гоночной команды Chaparral для использования в серии Can Am. На ZL-1 Camaro нет никаких внешних эмблем, которые сообщали бы вам, что находится под капотом — только простые значки Camaro.

    Бьюик GNX 1987 года выпуска

    KayOne73/Flickr

    Спустя долгое время после того, как маслкары 1960-х и 1970-х годов с двигателем V8 ушли в прошлое, Buick вернул часть этого волшебства в 1980-х. Buick GNX, основанный на Grand National (который сам по себе является хот-родной версией купе Regal), был оснащен мощным двигателем V6 с турбонаддувом.


    Learn more