Сброс контроллера эбу


Сброс адаптаций

Андрей 14 комментариев двигатель, Дроссельная заслонка, Общие вопросы, Сброс адаптаций, Холостой ход, Шевроле, ЭБУ, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 6 мин.

На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и тоже. Рассмотрим простой пример – сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Причем главный бич интернета заключается в том, что 90% сайтов копипастят информацию друг у друга и их мало волнует смысл написанного.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю

Ну ладно, давайте разбираться.

Сразу отмечу, что сброс адаптаций – это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки – это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные – положение ДЗ, топливные коррекции и т.п., чтобы двигатель работал в наилучших условиях, с максимальным КПД и наносил наименьший вред окружающей среде.

Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше всего.

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Что же это такое и зачем это делать?

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, говорить – не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а – сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:

  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!
  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс – сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Допустим, на Лачетти 1.8 регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

Когда необходим сброс адаптаций?

Вот что гласит официальное руководство Шевроле:

– Замена на новый контроллер ЭСУД

– Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

– Замена на новый клапан РХХ

– Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

Я бы ещё добавил такой пункт:

  • Ошибки и сбои в процессе работы ДПДЗ и РХХ. Немного остановлюсь на этом моменте.

Дело в том, что существует некая зависимость между положением ДЗ и положением РХХ. То есть, если положение ДЗ = 2,5%, то положение РХХ примерно будет равно 20-25 Шагам.

Но периодически обращаются люди с нестабильными оборотами холостого хода и при диагностике можно увидеть картину, когда положение ДЗ = 0, а шаги РХХ = 40! В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

Нормальное положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки составляет 2 – 3,5%.

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Со временем эти значения вырастают до 50-60 шагов РХХ или 5-7% положения ДЗ.

Это означает, что пора почистить дроссельный узел.

Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. И тут начинаются проблемы, ведь ЭБУ помнит значения 7% положения ДЗ для этого режима работы, но обороты теперь значительно выросли, ведь теперь нет преграды на пути у поступающего воздуха (обороты начинают зависать на высоких значениях). ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать (обороты начинают плавать).

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.

Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров – нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём.

Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново.

Сброс адаптаций без адаптера

Казалось бы всё ясно – необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Но только не у нас. Мы не привыкли делать так, как надо. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед.

Поэтому на просторах сети из поколения в поколение передаются заветные алгоритмы под названием “Сброс адаптаций без кабеля” или “Как просто сбросить адаптации”, или “Секретный метод сброса адаптаций”.

Процедура выглядит в целом так:

1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя).
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
11. выключить зажигание.

К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти. И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций!

Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров

Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле:

Процедура определения параметров холостого хода

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
  3. Выключить зажигание на 15 секунд.
  4. Включить зажигание на 5 секунд.
  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Обратили внимание на пункт №2? Думаю, теперь вопросов не останется.

Чтобы процесс прошел успешно на всех автомобилях, то сброс адаптаций необходимо выполнять только принудительно через линию К-line. Никакие шаманства и отключение АКБ не вынудят ЭБУ удалить адаптации из энергонезависимой памяти. В некоторых прошивках, конечно, могут быть какие-то свои хитрости.

Ну а теперь непосредственно рассмотрим процедуру сброса адаптаций ЭБУ

Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer

Я этот процесс уже описывал в рубрике по самостоятельной диагностике Шевроле. Но повторимся и тут.

Что нам для этого необходимо:

  • Ноутбук
  • Диагностический адаптер
  • Диагностическая программа, например, Chevrolet Explorer

Как скачать, установить и настроить программу, а также установить драйвера адаптера пошагово и подробно описано в рубрике Диагностика Шевроле

Подключаем адаптер к колодке диагностики и к ноутбуку

Запускаем программу Chevrolet Explorer и включаем зажигание.

Подключаемся к блоку управления двигателем, выбирая из списка тот, который установлен на Вашем авто

Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить “Обучение ДПКВ”.После нажатия на кнопку “Обучение ДПКВ” на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.

Заходим в “Сервис” – “Сервисные Функции” – “Сброс адаптаций”


Подтверждаем действие


Результат

Вот и весь несложный процесс, который занимает не больше минуты времени.

Сброс адаптаций при помощи смартфона и ELM327

Сбросить адаптации возможно и без наличия ККЛ адаптера или ноутбука. Как это сделать подробно описано на этой странице

Сброс адаптаций разными способами на видео

Можете посмотреть как ведет себя дроссельная заслонка при сбросе адаптаций

Также можете посмотреть весь процесс от чистки дроссельной заслонки до сброса адаптаций

На этом писанина с изложением моего мнения подошла к концу.

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано Обновлено

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Содержание

  1. Классический вариант сброса ошибок
  2. Только ли дело в ошибках?
  3. Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
  4. Ежели решили снять клемму
  5. В заключение

Классический вариант сброса ошибок

 

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.


Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

 

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

 

 

Как сбросить ЭБУ автомобиля?

Я слышал, что вы должны сбросить блок управления двигателем после любых серьезных модификаций двигателя. У меня только что увеличился поток выхлопных газов, так что, вероятно, мне следует выяснить, как сбросить блок управления двигателем. Что мне делать, чтобы сбросить ЭБУ моего автомобиля?

Джошуа Леви · Ответ дан 12 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Сброс вашего ECU — популярный миф. На самом деле сброс блока управления двигателем (ECU) после модификации двигателя не нужно . Однако сброс вашего ECU может помочь вам исправить неисправную лампочку проверки двигателя или восстановить заводские настройки вашего автомобиля .

Если вы все еще хотите, чтобы сбрасывал ваш ECU, выполните следующие действия :

  • Шаг 1: Проедьте на автомобиле около 15 минут, пока он не нагреется до нормальной рабочей температуры.
  • Шаг 2: Откройте капот и отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что кабель не касается металлических поверхностей.
  • Шаг 3: Дайте машине постоять не менее пяти минут.
  • Шаг 4: Нажмите и удерживайте кнопку перерыва не менее 20 секунд.
  • Шаг 5: Снова подсоедините кабель и закройте капот.

Пока ваша машина стоит, найдите минутку, чтобы сэкономить на автостраховании с помощью приложения Jerry. Как лицензированный брокер, Джерри может помочь вам найти и сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков за минут. Если вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис.

ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

АвтотехобслуживаниеЗапчасти для автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена переключателя сиденья с электроприводом

  • ЗАПИСА ЗАМЕНИ

  • Терминальные терминалы автомобильной батареи замена

  • Протекающая трансмиссионная жидкость: Проверка стоимость

  • Как получить проверку, если ваш тормоз жестко выталкивает

    9002 2
22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222292222922222222222222222222222922222222922222922222222222222222222222222222222222222222292.
  • Стоимость страховки Nissan Altima Sr

  • Стоимость страховки Volvo Xc60 T5

  • Стоимость страховки Mazda 626 Es

  • Acura Ilx Insurance Cost

  • Hyundai Santa Fe Se Ultimate Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Centerville Car Insurance

    • Alexander City Car Insurance

    • Страхование автомобилей Pelham

    • Страхование автомобилей Fort Polk

    • Страхование автомобилей Holly Lake Ranch

    О чем спрашивают другие
    Сколько воздуха должно быть в шинах моей машины?

    Этим утром на приборной панели загорелась лампочка проверки давления в шинах. Однако я не уверен, сколько воздуха нужно моим шинам. Можете ли вы помочь мне определить, сколько воздуха должно быть в моих шинах?

    Аннет Максон

    06 мая 2022 г.

    Сколько электромобилей в Индиане?

    Через несколько месяцев я переезжаю в Индиану и очень надеюсь, что достаточное количество жителей будут водить электромобили, потому что это означает, что для меня может быть доступно много зарядных устройств. Можете ли вы сказать мне, сколько электромобилей сейчас в Индиане?

    Ченис Бойд

    10 мая 2022 г.

    Как я могу продлить свои водительские права в Канзасе?

    Срок действия моих канзасских водительских прав скоро истечет. Каковы мои варианты его продления?

    Сара Грей

    11 мая 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Требуются ли в Массачусетсе передние номерные знаки?

    Водители в Массачусетсе должны иметь как передние, так и задние номерные знаки, оба из которых предоставляются DMV.

    Sean Boehme

    18 октября 2022 г.

    Dodge Challenger Shakedown 2023 года: со Stellantis, убивающим бензиновые маслкары, это сейчас или никогда для поклонников Dodge

    Узнайте больше о Challenger Dodge Shakedown 2023 года вариант отделки салона, посвященный последнему году выпуска флагманского маслкара Dodge.

    Шон Беме

    19 сентября 2022 г.

    Поиск по темам

    Страховые скидки

    Кентукки

    Развод

    South Dakota

    Wyoming

    Mississippi

    Техническое обслуживание

    Государственное автострахование

    Иностранные

    Драйверы

    Индиана

    CAR.

    Нью-Мексико

    Невада

    Стоимость автострахования

    Пенсильвания

    Миссури

    Наезди и беги

    Рыночная стоимость

    Hawaii

    Субтрогация

    Car Dents

    Аляска

    Hummer

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты из лучших страховых компаний

    Найти страховые сбережения - это 100%

  • by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля по штату

    Как сбросить модуль управления двигателем без проблем! – Флагманский блог

    Одной из наиболее важных функций ECM вашего автомобиля является его способность сохранять долговременные данные в своей оперативной памяти. Во время вождения компьютеры двигателя постоянно работают, чтобы узнать, как вы управляете своим автомобилем, и будут корректировать работу других модулей. Что позволяет вашему автомобилю работать максимально эффективно. Потому что ваш ECU постоянно узнает о вашей манере вождения, поскольку он может хранить множество данных, включая ваши коды неисправностей, что является чрезвычайно полезной информацией при диагностике возможных неисправностей вашего автомобиля. Анализ этих личных данных и изучение того, как сбросить ваш ECM, важны на этом этапе диагностики.

    Если загорается индикатор проверки двигателя, скорее всего, в вашем автомобиле возникла внутренняя электрическая проблема, которую необходимо устранить. Перед заменой каких-либо деталей вы хотите сбросить настройки ECM, чтобы убедиться, что замена деталей абсолютно необходима. Есть несколько способов сбросить настройки модулей управления двигателем. Один из способов — отсоединить кабель аккумулятора на 2–3 минуты и подождать, чтобы увидеть, загорается ли индикатор проверки двигателя после повторного подключения аккумулятора и запуска автомобиля. Проедьте на автомобиле не менее 10 миль, чтобы ЭБУ научился учиться. Если с вашим автомобилем возникла проблема, индикатор проверки двигателя снова загорится, и вы сможете проанализировать код неисправности, который выдает ECM. Эти коды помогут вам найти причину проблемы, и вы сможете начать замену деталей, чтобы попытаться устранить проблему. После установки новых деталей вы хотите продолжить сброс компьютера, чтобы система управления двигателем могла «обучиться» новым деталям и сохранить эти новые данные. PS (убедитесь, что у вас нет проблем с кабелем аккумулятора и под рукой есть резервный источник питания, прежде чем перезагружать ЭБУ).

    Сброс ЭБУ автомобиля также может быть полезен при модификации автомобиля. В этом случае вы хотите вручную сбросить модули управления двигателем через блок предохранителей. Блок предохранителей находится со стороны пассажира рядом с аккумулятором. Когда ваш автомобиль должным образом прогреется, вы можете снова выключить его и отключить оба предохранителя, отключить питание, отсоединив аккумулятор. Через несколько минут все старые данные должны быть сброшены, поэтому снова подключите предохранители и снова включите автомобиль. Вы захотите оставить свой автомобиль на холостом ходу как минимум на 10 минут, что даст вашему ECM достаточно времени, чтобы «узнать» о любых новых модификациях, установленных на вашем автомобиле. Поскольку автоматический ECU является таким чувствительным модулем, очень важно сбросить блок после установки модификаций, иначе новые модификации могут конфликтовать с тем, как двигатель работал ранее.

    Сброс ЭБУ вашего автомобиля не должен быть проблемой, так как есть много других способов сбросить настройки вашего ЭБУ и много других причин для этого. Сброс вашего автомобильного компьютера не нанесет вреда вашему автомобилю и всегда должен выполняться при установке каких-либо замен, таких как топливный фильтр, датчик детонации, даже после работы с кондиционером вашего автомобиля или любой диагностики. Не стесняйтесь проверять свои руководства по ремонту или руководство по эксплуатации, если вы хотите заменить ECM вашего автомобиля.

    Как перезагрузить компьютер автомобиля?

    Два наиболее распространенных способа перезагрузить автомобильный компьютер: отключить аккумулятор или переустановить предохранитель, относящийся к модулю управления двигателем.

    Отсоедините аккумулятор и включите ключ зажигания примерно на 15 минут, чтобы сбросить ECU

    Можно ли сбросить ECU?

    Да, все ECU (блоки управления двигателем) могут быть сброшены и должны быть сброшены один раз в соответствии с рекомендациями производителя для беспрепятственного процесса переобучения или при установке нового блока.

    Как сбросить настройки Ford PCM?

    Вы можете либо сбросить настройки FORD PCM через блок предохранителей, либо воспользоваться простым, но эффективным способом, просто отсоединив аккумулятор.