Как менять топливный фильтр на гранте


Лада Гранта — замена топливного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2279-18-2-05

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

2279-4-13-01 (Копировать)

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

2279-4-13-02 (Копировать)

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

2279-4-13-03 (Копировать)

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

2279-4-13-04 (Копировать)

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

2279-4-13-05 (Копировать)

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2279-4-13-06 (Копировать)

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

2279-4-13-07

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Замена топливного фильтра Lada Granta

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена топливного фильтра Lada Granta

Замена топливного фильтра Lada Granta

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс.

км пробега.

Замена топливного фильтра Lada Granta

Наше новое видео

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Granta (20)

Безымянный

LADA Granta 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Как поменять топливный фильтр на Гранте ⋆ I Love My Lada

Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать
  • 2 Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта, 
  • 3 Как заменить топливный фильтр на Гранте своими руками

Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать

Поскольку Лада Гранта автомобиль самой бюджетной категории, то и расходники для него стоят не слишком дорого. Да и конструктивные решения, реализованные при разработке, не предполагают больших расходов на обслуживание. С завода на Гранту устанавливают самый простой проточный фильтр фирмы Моторика с артикулом 2190-1117010 (или ВАЗ 21230-1117010-21) с целлюлозным фильтрующим элементом и пластиковым корпусом. Элемент способен уловить частицы размером до 10 мКм. Именно такой размер фракций не вредит и не забивает форсунки. Корпус оригинального фильтра выполнен из пластика и может выдерживать давление 3-5 бар, чего вполне достаточно для топливной системы как 8-клапанных моторов ВАЗ 21116, 11183, 11186, так и 16-клапанных ВАЗ 21126 и 21126-77.

Заводской фильтр топлива

Тем не менее предел фильтрации, допустимый заводом, в 10 мКм может быть повышен до 3-5 мКм. Для этого стоит купить более дорогой топливный фильтр, но при этом убедиться в его пропускной способности и номинальном рабочем давлении. Как правило, публика доверяет чистоту своей топливной системы фильтрам проверенных марок, хотя и недорогие элементы могут служить достойно, если соответствуют характеристикам:

  1. BOSCH 0 450 905 3160, Испания. Великолепный фильтр с чистотой отсеивания порядка 3-4 мКм и спиральным фильтрующим элементом. Подходит для Гранты, Приоры и ВАЗ 2110 с любым двигателем.
  2. CHAMPION — CFF100225, КНР. Несмотря на происхождение, показал хорошие отсеивающие свойства, большую площадь фильтрации и высокий ресурс.
  3. Недорогой, но качественный израильский фильтр BIG INTER GB-320, подходит также к Шевроле Ниве.
  4. Фильтр производства РФ ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03, среднее качество, но и цена одна из самых низких на рынке.
  5. Один из лидеров — MANN FILTER WK512, производство либо Германии, либо Израиль.
  6. Польский фильтр FILTRON PP 851 с низким гидравлическим сопротивлением и хорошим качеством отсева мусора.
  7. JP GROUP — 1118701100, средняя цена, среднее гидравлической сопротивление, но качество фильтрации отличное.
  8. PATRON — PF3134, китайский фильтр, недорогой, но если менять часто, имеет право на существование.
Один из заменителей оригинального фильтра

Кроме этих фильтров, пользователи хорошо отзываются о FRAM — G5540, SWAG — 40917635 из категории дорогих. Самые дешевые — GOODWILL FG701, ASAM — 30524, PROFIT — 15300728, а самый дорогой и качественный, по отзывам пользователей
MAHLE ORIGINAL — KL84. Средняя цена топливного фильтра на Гранту и Приору не превышает $5-8, поэтому экономить на чистоте топлива едва ли имеет смысл.

Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта, 

Фильтр тонкой очистки топлива проточного типа устроен так, что его пропускная способность падает прямо пропорционально не столько пробегу, сколько качеству бензина. С паршивым топливом элемент может перестать работать уже через 7-12 тысяч км, но если выбирать заправки с умом, то некоторые умудряются протянуть на одной замене до 40 тысяч. Правда, бывает такое редко. А что говорит завод? АвтоВАЗ вещает, что замена топливного фильтра тонкой очистки необходима при пробеге до 30 тысяч.

Тем не менее большинство пользователей сходится во мнении, что оптимальный срок, когда нужно менять фильтр составляет от 10 до 20 тысяч км пробега. Тогда пропускная способность элемента остается на нормальном уровне и проблем с давлением в системе, а также с топливным насосом удается избежать на длительный срок. Не говоря уже о чистоте форсунок. Впрочем, чтобы убедиться в том, что замена фильтра на Гранте критически необходима, достаточно взглянуть на это фото.

Этот фильтр прошел 30 тысяч

Как заменить топливный фильтр на Гранте своими руками

Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа  и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.

Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом. Чтобы это сделать, достаточно при выключенном зажигании вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (в салонном блоке предохранителей, на схеме указан красной стрелкой).

Предохранитель бензонасоса

Запускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:

  1. Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
  2. То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
  3. Вынимаем фильтр из кронштейна.
  4. Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
  5. Устанавливаем на место наконечники.
  6. Возвращаем обратно предохранитель.

Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!

Топливный фильтр Барри Грант

Барри Грант топливный фильтр

Не удалось найти URL-адрес гаджета.

Основные характеристики: Подходит для корпусных фильтров QFT™. Также подходит для топливных фильтров BG 5000 Barry Grant. Топливные системы Demon установили новый стандарт производительности и внешнего вида, когда мы выпустили наши знаменитые карбюраторы Demon более десяти лет назад. Они предлагают классический модульный карбюратор и современный внешний вид. Отличные характеристики и широкий выбор стилей означают, что нет причин искать где-то еще карбюраторы с высокими характеристиками. Оцените наши Mighty Demon™, Speed ​​Demon™, Road Demons™ и все новые карбюраторы Street Demon® уже сегодня! В корзине нет предметов! Произошла ошибка! Топливные фильтры обязательны для любой топливной системы. Следите за тем, чтобы ваш карбюратор или система впрыска топлива протекали свободно. Большинство встроенных топливных фильтров имеют сменные элементы топливного фильтра. Вы должны регулярно проверять и менять элемент топливного фильтра. Вы не можете нарастить мощность, если подача топлива прервана. JEGS предлагает ряд топливных фильтров для большинства применений от Aeromotive, Barry Grant, Earl's, Fram, Holley, MagnaFuel, Mallory, Russell и других!

Holley объявляет о выпуске карбюраторов Shadow Black Street Demon Holley с гордостью объявляет о выпуске нового варианта керамического покрытия Shadow Black для карбюраторов Street Demon. Отделка Shadow Black сочетает в себе все черты линейки Street Demon в... ОБЪЯВЛЕНЫ ПРОДУВНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ MIGHTY DEMON 650, 750 И 850CFM Для двигателей с турбонаддувом и центробежным наддувом, использующих капот, Demon выпустила три новых карбюратора Mighty Demon Blow-through. Работая с наддувом до 18 фунтов на квадратный дюйм, они доступны в . .. КАК УСПЕШНО ТЮНИНГ ПЕРВЫХ ДЕМОНОВ TWIN STREET DEMONS НА НОВОМ CHEVY 409 ЛАМАРА ВАЛЬДЕНАВ динамометрическом зале первый серийный дорожный 409 Ламара Уолдена, оснащенный двумя карбюраторами 625 Street Demon, с энтузиазмом разогнался до 6293 об / мин и выдал 602,4 пиковой мощности и 602 фунт-фут крутящего момента ... DEMON CARB HANDY СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ В специальной рубрике, полной полезных советов по настройке карбидов от экспертов Demon, мы рассмотрим выбор карбюратора и работу «второстепенных».

НОВЫЕ КАРБЮРАТОРЫ SPEED DEMON С 8 ОТВЕРСТИЯМИ КОЛЬЦЕВОГО НАГНЕТАНИЯ Компания Demon Carburetion выпустила 4 новых карбюратора Speed ​​Demon с кольцевым выпуском: два на 650 куб. футов в минуту и ​​два на 750 куб. футов в минуту. Обе модели доступны с механическим или вакуумным вторичным механизмом дроссельной заслонки. НОВЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ КАРБЮРАТОРОВ DEMON, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДРОССЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ Воздухоочистители обычно не отличаются изобретательностью. Но этот может быть. Диаметр 14 дюймов, фильтрующий элемент глубиной 3 дюйма и утопленное основание для обслуживания ... DEMON CARBURETION ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ 625 STREET DEMON CARBURETOR Внедрение совершенно нового карбюратора, особенно в этом тысячелетии, становится все более редким явлением. Но Demon Carburetion сделал именно это. Названный 625 Street Demon, он разработан для горячих ... DEMON CARBURETION ПРЕДСТАВЛЯЕТ 6 НОВЫХ И УЛУЧШЕННЫХ ЧЕТЫРЕХСЛУЧАЙНЫХ КАРБЮРАТОРОВ Demon Carburetion представила 6 новых и улучшенных четырехцилиндровых карбюраторов следующих размеров: 650, 750 и 850.

Известные как Демоны Скорости, каждый размер доступен в двух формах: три оснащены ... DEMON CARBURETION ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ КАРБЮРАТОР DEMON 750 SPEED Компания Demon Carburetion представила новый и улучшенный 750 Speed ​​Demon. Он доступен с механическими или вакуумными вторичными дроссельными пластинами. Вакуумная модель идеально подходит ... DEMON CARBURETION ПЕРВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УГЛЕВОДЫ С ЗАВОДА DAHLONEGA Здесь прилагаются последние новости о первых карбюраторах Demon Carburetion после закрытия завода в Далонеге 18 февраля 2011 года. После шести месяцев создания новых производственных и сборочных линий ... Основана в 1984, Barry Grant, Inc. специализируется на разработке и производстве индукционной продукции для спортивной и гоночной индустрии. Barry Grant, Inc. является домом для Demon Carburetion; и фильтры производительности Rush. Карбюраторы Demon устанавливают новые стандарты производительности. Отличающиеся дизайном, победившие в гонках Race Demons и King Demons от Барри Гранта обеспечивают производительность на трассе, а карбюраторы Road Demons и Speed ​​Demon обеспечивают мощность и превосходную управляемость на улице.

Также доступны карбюратор Mighty Demon, Crate Engine Demons, 2-ствольный Demons и карбюратор Marine Demon. Изготовленные вручную в США из высококачественных материалов, топливные системы Barry Grant происходят из наследия, которое имеет больше побед, больше рекордов и больше чемпионатов, чем любой другой производитель нестандартных топливных систем. Наша продукция включает в себя: топливные насосы, регуляторы давления топлива, топливные фильтры, комплекты для ремонта карбюраторов, детали для тюнинга и обслуживания. Закись азота, также известная как nos, обеспечивает большую мощность на доллар, чем любой другой продукт с болтовым креплением! Nitrous Works предлагает вам самые передовые характеристики благодаря своей пластине для распыления Billet и комплектам закиси азота PowerWing. Triple-D Induction недавно представила Six Shooter, карбюраторную систему с тремя двойками для двигателей Chevy Small-block и Big-block. Шесть стрелков для двигателей Ford, Ford FE и Pontiac Small-block теперь доступны. Если вам нужны высокоэффективные воздушные фильтры для вашего легкового или грузового автомобиля, попробуйте воздушные фильтры Rush.

Неисправный топливный фильтр Симптомы, на которые следует обратить внимание

Незаметные и часто забываемые топливные фильтры являются небольшой, но важной частью топливной системы автомобиля. Вот что может случиться, если вы пренебрегаете своим.

Легко забыть о топливных фильтрах вашего автомобиля, но если вы это сделаете, то можете пожалеть об этом. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить систему подачи топлива и обеспечить плавность хода.

Большинство автомобилей оснащены двумя топливными фильтрами. Один находится в топливном баке, часто называемый сетчатым фильтром (стоит от 25 до 100 долларов), а другой - в главном топливном трубопроводе (обычно менее 20 долларов). Фильтрующий материал изготовлен из пластика или гофрированной бумаги со специальным покрытием. Топливные фильтры предназначены для улавливания грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений, попадающих в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, без влияния на давление топлива.

Бензиновые топливные фильтры измеряются в микронах. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры размером от 10 до 30 микрон. (Микрон составляет 0,001 мм. Для сравнения, человеческий волос составляет примерно 70 микрон или 0,08 мм.) Это очень важно, поскольку современные двигатели имеют чрезвычайно жесткие допуски топливной системы и компонентов двигателя. Из-за своей абразивной природы в сочетании с высоким давлением топлива в двигателях с впрыском топлива любые посторонние частицы, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут вызвать закупорку, прерывающую подачу топлива и повреждающую двигатель.

5 Признаки неисправного топливного фильтра

На этой странице

Низкая производительность двигателя

При больших нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, выбросы или рывки. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении, особенно на крутом склоне. Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при быстром ускорении. В зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного грязным фильтром, двигатель может также трястись или глохнуть на разных скоростях.

Затрудненный запуск

Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтров.

Глохнущий двигатель

Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может указывать на загрязнение топливного фильтра. Опять же, в зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, остановка двигателя становится чрезмерной или ухудшается при ускорении. Скорее всего, фильтр полностью засорился, и пришло время его замены.

Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход

Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.

Неисправности деталей топливной системы

Шумный, поврежденный или неисправный топливный насос может быть вызван забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр препятствует поступлению в двигатель необходимого количества топлива. Топливный насос попытается компенсировать плохой топливный фильтр, оказывая чрезмерное давление на двигатель топливного насоса, что приводит к преждевременному отказу насоса.

Загрязнения, проникающие через грязный топливный фильтр, могут повредить, засорить или вызвать утечку топливной форсунки, что приведет ко всем видам проблем с управляемостью двигателя. Если не произошел полный сбой, замена грязного топливного фильтра и обслуживание или промывка форсунок (выполняемая профессионалами) должны вернуть вас в путь с минимальными затратами.

Основной топливный фильтр сменный. Но прежде чем идти по пути «сделай сам», убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (проверьте его расположение в руководстве пользователя) и запустив двигатель, пока он не выключится. . Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле. Будьте в безопасности и всегда держите рядом огнетушитель.

Замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. Замените все монтажные кронштейны и убедитесь, что все фиксирующие зажимы установлены правильно. Конечно, после установки проверить на герметичность.

Есть еще несколько причин потери мощности двигателя и проблем с управляемостью, но в первую очередь стоит проверить состояние топливного фильтра. Это недорогое и простое решение.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader's Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов.


Learn more