Исудзу внедорожники пикапы


Isuzu - все модели Исузу 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Isuzu - все модели Исузу 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры - Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Isuzu

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Isuzu 2023 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Isuzu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Шасси 


ISUZU D-Max

ISUZU D-Max

ISUZU D-Max

ISUZU D-Max

От 4 389 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2020

ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab

От 5 405 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2020

ISUZU MU-X

ISUZU MU-X

ISUZU MU-X

ISUZU MU-X

От 5 549 000 ₽

Кроссовер

Таиланд

Год: 2021



Isuzu Ascender

2007 года
Isuzu Aska

1995 года
Isuzu Axiom

2001 года
Isuzu Campo

1998 года
ISUZU D-Max II

2008 года
Isuzu Fargo

1995 года
Isuzu Gemini

1990 года
Isuzu I-series

2006 года
Isuzu Impulse

1990 года
Isuzu MU

1998 года
ISUZU N-series

2008 года
Isuzu Rodeo

1998 года
Isuzu TF Pickup

1992 года
Isuzu Trooper

1992 года
Isuzu VehiCross

1997 года

История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.

В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors - легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.

В 1981 году сходят с конвейера новая модель - купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.


Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост

  • Главная
  • Новости
  • Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост

Автор: Андрей Ежов Фото: Isuzu

В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро.

Isuzu MU-X – это типичный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа. В России такие машины любят, но на рынке официально представлены всего три модели этого типа – Foton Sauvana и Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Добавим, что любовь не означает хорошие продажи: из-за высокой цены три перечисленные модели нашли за первую половину года в нашей стране всего 3734 покупателей. Основными же потребителями внедорожников на базе пикапов являются так называемые периферийные рынки с большим количеством плохих дорог – Австралия, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Isuzu D-Max третьего поколения

Производственной родиной пикапа Isuzu D-Max и родственного внедорожника MU-X является Тайланд. D-Max третьего поколения дебютировал здесь в октябре прошлого года, а нынешней осенью вышел на рынок Австралии, где тут же попал на краш-тесты ANCAP по обновлённой программе, аналогичной Euro NCAP. Что до Isuzu MU-X, то в Тайланде пока выпускается прошлое поколение этого внедорожника, который является клоном рамного Chevrolet Trailblazer, но смена уже не за горами: нидерландский журнал AutoWeek опубликовал раздобытые в Японии патентные изображения абсолютно нового MU-X.

Новый MU-X, разумеется, получил платформу D-Max третьего поколения, которую Isuzu разработала в сотрудничестве не с GM, а с Mazda (её пикап BT-50 на этой же платформе был представлен в июне). Обратите внимание, что в плане дизайна MU-X теперь существенно отличается от D-Max и стилистически ближе именно к Mazda. Это позволяет надеться, что и у Mazda появится свой рамный внедорожник.

Между тем, по данным австралийского издания Motoring, у внедорожника MU-X помимо стилистических отличий от пикапа D-Max будет как минимум одно конструктивное, а именно независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовичка. Такая замена позволит существенно улучшить уровень ездового комфорта и, возможно, сделать салон более просторным, особенно в районе третьего ряда кресел, который у MU-X непременно будет.

Силовой агрегат внедорожник, очевидно, позаимствует у пикапа: это 3,0-литровый турбодизель 4JJ3 (190 л.с., 450 Нм) в комплекте с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin и раздаткой с понижающей передачей. Полный привод, вероятно, будет выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком, но нельзя исключать и сюрпризов – например, внедрения муфты, в автоматическом режиме дозирующей подачу мощности на передней мост.

В любом случае новый Isuzu MU-X будет существенно дороже прежнего джи-эмовского – в первую очередь из-за богатого оснащения системами активной и пассивной безопасности, которыми щедро награждён и D-Max. О перспективах поставок в Россию говорить пока рано: до нас D-Max третьего поколения ещё не доехал, а пикап второго поколения за первую половину этого года разошёлся тиражом 164 экземпляра.

внедорожник новинки Isuzu Isuzu MU-X

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко. .. 939 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 2946 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 1917 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 20906 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16642 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14148 26 30 10.08.2022

Последние новые модели и линейку транспортных средств

Isuzu-последние новые модели и линейку транспортных средств

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Bugatti

Canoo

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Ferrari

Fiat

Fisker

Ford

Genesis

Gmc

Honda

0002 Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Karma

Kia

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Lucid

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Polestar

Porsche

Ram

Rivian

Rolls-Royce

Subaru 90

03

Tesla

Toyota

VinFast

Volkswagen

Volvo

Isuzu — японская автомобильная марка, продававшаяся в США с 1981 по 2008 год. много партнерств. Isuzu начала производить компактные пикапы для GM, начиная с 1972 года, а позже будет поставлять компактные автомобили для брендов Chevrolet и Geo. Но хлебом с маслом Isuzu в США были внедорожники. Компания была одним из пионеров внедорожников, предлагая такие модели, как Isuzu Rodeo и Trooper (также продаваемые как Honda Passport и Acura SLX соответственно). Автопроизводитель также баловался спортивными компактами с Isuzu Impulse, который лихо рекламировал настройку подвески «Handling by Lotus». Еще одним выдающимся продуктом был Isuzu Vehicross, причудливый, но мощный двухдверный внедорожник, который и сегодня выглядит футуристическим.

 

Isuzu все еще производит автомобили? Не для США, но Isuzu по-прежнему производит легковые и грузовые автомобили для своего внутреннего рынка и других стран по всему миру. Компания также поддерживает присутствие коммерческих автомобилей в США со своими среднетоннажными грузовиками NPR. Кроме того, Isuzu производит дизельные двигатели для США и других стран через совместное предприятие с GM под названием DMAX.

Перейти к:

Внедорожники Isuzu

(7)

Isuzu Rodeo Sport

Isuzu Amigo

Isuzu Rodeo

Isuzu Axiom

Isuzu Ascender

Isuzu Trooper

Isuzu Trucks

(5)

ISUZU HOMBRE

ISUZU I-2803

ISUZU HOMBRE

ISUZU I-2803

ISUZU HOMBRE

ISUZU I-2803

ISUZU ISUZU

ISUZU

ISUz i-350

Isuzu Vans

(1)

Isuzu Oasis

Search by Make

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Bugatti

Buick

Cadillac

Canoo

Chevrolet

Chrysler

Dodge

Ferrari

FIAT

Fisker

Ford

Genesis

GMC

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Karma

Kia

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Lucid

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Polestar

Porsche

Ram

Rivian

Rolls-Royce

Subaru

Tesla

Toyota

VinFast

Volkswagen

Volvo

Сравнение ограничено 3 автомобилями

Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравните до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год выпуска

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.
  • НПРГаз 6,6 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов

  • НПРГаз 6,6 л

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов

  • NPR-HDGas 6,6 л

    Модель 6,0 л Показана

    Полная масса/GCWR

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDGas 6,6 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • НКРГаз

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • НКРГаз

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • НРГаз

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • НРГаз

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-XDДизель

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов

  • NPR-XDДизель

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов

  • NQRДизель

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • NQRДизель

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • NRRДизель

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • NRRДизель

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • FTRДизель

    Полная масса/полная масса

    25 950/30 000 фунтов

  • FVRДизель

    Полная масса/полная масса

    33 000/33 000 фунтов

  • FVR DerateDiesel

    Полная масса/полная масса

    25 950/33 000 фунтов

Для просмотра дополнительных видео нажмите здесь

  • 2022i Isuzu N-серии Дизель
  • Isuzu Trucks: экстренное торможение с ADAS
  • Обзор Isuzu F-Series — современные решения для рабочих грузовиков
  • Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
  • Ориентация водителя серии F 2022 г.
  • Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
  • Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
  • Газовая сборка Isuzu Class 5 - Sizzle
  • Шипение завода Isuzu F-Series
  • Новый 2022 Isuzu F-Series Walk-Around
  • Isuzu & Bottle Logic - грузовик с крафтовым пивом
  • Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu

Газовые грузовики Isuzu серии N и дизельные грузовики серии F собираются в Шарлотте, штат Мичиган, высококвалифицированной командой рабочих.


Learn more