Технические характеристики нива


ВАЗ-2121 (NIVA) () (ВАЗ-2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил" 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр - со сменным фильтрующим элементом.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая - 1,2; низшая - 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов - гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес - валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних - 1,8, задних - 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних - 2,1, задних - 1,9 кгс/см. кв., Число колес - 4+1.

Подвеска.

Передняя - независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов - гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы задних колес, привод механический.

Рулевое управление.

Рулевое управление. Рулевой механизм - глобоидальный червяк и ролик. Передат. число - 16,4.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее - А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;

система смазки двигателя - 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач - 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки - 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма - 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста - 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста - 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления - 0,2 л, жидкость "Томь", "Роса";
система гидропривода тормозов - 0,66 л, жидкость "Томь", Роса";

амортизаторы:
передние - 2х0,11 л;
задние - 2x0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель в сборе - 114;
коробка передач с картером сцепления - 32;
раздаточная коробка - 27,6,
задний мост - 60.5
передний мост с приводом передних колес - 32;
кузов в сборе без обивки - 284;
колесо с шиной- 21.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 4 или 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
4 чел. 120 кг.
2 чел. 260 кг.
Снаряженная масса 1150 кг.
на переднюю 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.
Полная масса 1550 кг.
на переднюю ось 750 кг.
на заднюю ось 800 кг
Допустимая масса прицепа:  
без, тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Максимальная скорость 132 км/ч.
Максимально преодолеваемый подъем 58 %
Время разгона до 100 км/ч 23 с.
Тормозной путь с 80 км/ч 40 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч 10,5 л.
городской цикл 13,4 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,5 м.
габаритный 5,8 м.

Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4


   

См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

  • 1-я передача

3,67

  • 2-я передача

2,1

  • 3-я передача

1,36

  • 4-я передача

1

  • 5-я передача

0,82

  • задний ход

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Шаг 2: Технические характеристики



Шаг 2: Технические характеристики
Справочная система ЕРАТВ

Этап технических характеристик процесса регистрации содержит множество полей данных, которые необходимо заполнить. К упростить процесс заполнения, они разделены на несколько разделов, как показано на левое меню, показанное на следующем изображении. Формы секций:


Этапы процесса регистрации
  • Колесный калибр
  • Бортовое оборудование CCS
  • Энергоснабжение
  • Общие технические характеристики
  • Автомобильный кинематический датчик
  • Условия окружающей среды
  • Пожарная безопасность
  • Расчетная масса и нагрузки
  • Динамическое поведение подвижного состава
  • Торможение
  • Геометрические характеристики
  • Оборудование
  • Шумовые характеристики
  • Характеристики пассажиров
  • Совместимость с системами обнаружения поездов

Каждая форма технических характеристик содержит параметры, применимые к разделу, и ряд действий, как описано на странице справки «Регистрация нового типа ТС»

Каждый элемент управления техническими характеристиками содержит следующие элементы (см. следующее изображение):


Контроль технических характеристик
  1. Номер и метка параметра.
  2. Флаг обязательности: этот флаг указывает, является ли параметр обязательным. применимость параметра рассчитывается динамически на основе выбранных значений на странице Шаг 1.
  3. Значок текста справки: при нажатии на этот значок отображается всплывающее окно с текстом справки.
  4. Поле со значениями: это поле параметра, предварительно заполненное выбранным/введенным ценности. На этом этапе появляются различные элементы управления в зависимости от тип параметра. Возможные элементы управления:
  5. Значок действия: если пользователь может выполнить действие над записью, то рядом с полем появится соответствующая кнопка. Возможные действия:
    • Добавить новое значение, если поле принимает несколько значений: это обозначается кнопкой плюс. Точно так же можно удалить значения, нажав кнопку минус, если это появляется рядом со значением.
    • Откройте диалоговое окно выбора, как показано ранее: это можно сделать, нажав кнопку со стрелкой.

См. также

  • Колесный калибр
  • Бортовое оборудование CCS
  • Энергоснабжение
  • Общие технические характеристики
  • Автомобильный кинематический датчик
  • Условия окружающей среды
  • Пожарная безопасность
  • Расчетная масса и нагрузки
  • Динамическое поведение подвижного состава
  • Торможение
  • Геометрические характеристики
  • Оборудование
  • Шумовые характеристики
  • Характеристики пассажиров
  • Совместимость с системами обнаружения поездов
  • Шаг 1

6 характеристики инструмента для диспетчеров и координаторов выездного обслуживания

Компании, оказывающие выездные услуги, нуждаются в мощной технологической поддержке для оптимизации процессов и обеспечения наилучшего обслуживания своих клиентов.

Они должны решать ежедневные задачи оптимизации маршрутов, выделения квалифицированного персонала и быстрой и эффективной работы с клиентами. И, конечно же, иметь полный обзор в режиме реального времени запланированной деятельности, а также деятельности, которая находится в стадии реализации и уже осуществлена. Есть ли в вашей компании такая возможность управления? Решение существует, и оно поможет вам сосредоточиться на том, что действительно важно: на вашем росте.

Рынки, на которых работают компании выездного обслуживания, становятся все более агрессивными и конкурентными. Как будто этой отправной точки было недостаточно, пандемия COVID вызвала крупнейшие экономические и социальные потрясения со времен Второй мировой войны, изменив как спрос, так и предложение. На самом деле, в недавнем посте мы подробно проанализировали 901:25 трансформация и проблемы, вызванные вспышкой COVID-19 в полевых службах.

Многие компании знают, как смело реагировать, используя пережитые нами разрушительные времена, чтобы ускорить свою трансформацию за счет внедрения технологий, способных автоматизировать задачи и повысить эффективность работы.

Тем не менее… что мы должны требовать от этих ИТ-инструментов, чтобы удовлетворить потребности диспетчеров, а также групп выездного обслуживания?

В шести разделах мы обобщили характеристики, которые вы должны получить от своего решения Field Service Management для управления выездными работниками, которое гарантирует способность удовлетворить ваши потребности как в офисе, так и в повседневной работе.

  1. Доступ в любое время. Из любого места и с любого устройства, включая другие различные режимы доступа в зависимости от роли, которую пользователь выполняет в организации.

  2. Оптимизация распределения задач. Таким образом, чтобы учитывались рабочие смены, доступность каждого сотрудника, навыки и местонахождение выездных техников.

  3. Контроль активности в режиме реального времени. Как мы упоминали ранее, быть в курсе выполненных задач, текущих или ожидающих выполнения. Речь идет о рабочем дневнике, который в режиме реального времени информирует нас о статусе всех задач выездных техников компании.

  4. Сбор данных в полевых условиях. Наличие мощного редактора для создания различных типов форм, которые, в свою очередь, позволяют выездным техникам собирать информацию во время выполнения своей работы и предоставлять ее координаторам в режиме реального времени. И, при наличии выбора, это также работает в автономном режиме.

  5. Оптимизация маршрутов. Использование преимуществ таких технологий, как геопозиционирование, таким образом, что технические специалисты географически расположены в режиме реального времени, и у нас есть запись их задач, связанных с конкретным местом.

  6. Мощная система отчетности. В нем должны быть отчеты, позволяющие людям выбирать между различными вариантами сортировки и, например, расширенным поиском списков задач или техников. Возможность экспорта всех видов отчетов в режиме реального времени для их последующей обработки.

Преимущества инструмента управления выездным обслуживанием по мнению диспетчеров

Наш опыт в проектах развертывания Task4Work, наше решение для управления выездным обслуживанием, позволил нам получить глубокие знания о том, что требуется менеджерам диспетчерского обслуживания и какие настоящие преимущества они видят в решении:

  • Широкая универсальность, способность адаптироваться к потребностям любого бизнеса.
  • Повышение надежности управляемой информации и уверенности в выполненной работе.
  • Повышение производительности выездных техников.
  • Улучшенный контроль эксплуатационных расходов, обеспечивающий от оптимального планирования до быстрого распределения техников, отвечающих критериям близости и навыков для выполнения каждой задачи.
  • Оперативная и геолокационная организация маршрутов посещений по всей охватываемой территории.
  • Контроль, координация и организация повседневной деятельности в режиме реального времени.
  • Лояльность клиентов благодаря высокому качеству обслуживания.

Как видите, концепция «реального времени» вездесуща во всех наших требованиях и преимуществах. Время, затрачиваемое работниками на обработку книг бланков, которые должны были быть обработаны в конце рабочего дня и переданы в систему управления, осталось далеко позади. Эти ручные процессы — не что иное, как узкое место, которое следует исключить из повседневной работы. Это связано с потерей времени и производительности.

Task4Work, облачное решение, которое оптимизирует все ваши процессы

Task4Work — это решение для управления выездным обслуживанием (программное обеспечение FSM), разработанное компанией Intelligence Partner, которое позволяет управлять деятельностью мобильных сотрудников любой организации, отвечая всем требованиям вышеупомянутые требования. Будучи собственным облачным решением, предлагает множество дополнительных преимуществ: