Ремонт поддона картера двигателя


Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

⭐ Ремонт поддона двигателя (картера) ЮЗАО 📞 +7(495)790-5506

Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя, данной услугой Вы можете воспользоваться в автосервисе Авто 7777 по адресу: г. Москва Киевское ш., ТК Автомастер «Румянцево», стоимость работ и цены можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время. Бесплатная доставка нашим эвакуатором сократит Ваше пребывание на дороге в аварийном автомобиле.

Вам будет гораздо дешевле остановиться, заглушить двигатель и посмотреть под автомобиль, не растекается ли масляная «лужа» после очередной «кочки», ямки или ухаба и жесткого удара (соприкосновения) поддона с чем-то, Вам не стоит дожидаться загорится лампочка давления масла или нет!

Наш автосервис Auto 7777 производит ремонт и восстановление алюминиевых поддонов (картеров) двигателя, а так же поддонов на основе сплавов из алюминия. Давно известно, что наши дороги «не очень», и на этих дорогах для того чтоб проломать или повредить алюминиевый поддон ДВС, не нужно выезжать далеко из Москвы! И до тех пор пока наши дороги будут оставаться таковыми эта услуга будет востребована.

Расположение поддона двигателя автомобиля близко к дорожному полотну, очень часто становится причиной его повреждения и как следствие тому ремонт. Среди автомобилей более уязвимы к повреждениям поддона легковые, однако нашим мастерам не раз приходилось выезжать на ремонт и восстановление алюминиевого поддона как на внедорожниках «джипах» так и на грузовых автомобилях.

Большинство производителей иномарок делают картер двигателя из сплавов алюминия, что позволяет добиться снижения веса, придать жесткость элементу и благодаря большей теплопроводности по сравнению со сталью — повысить охлаждение масла не устанавливая дополнительный радиатор для охлаждения масла ДВС.

Последствия при повреждении картера двигателя (поддона)

От повреждения алюминиевого поддона двигателя которое ведет автовладельца к покупке, а чаще к его ремонту, не застрахован ни один водитель. Трещина в масляном картере может появиться после соприкосновения поддона с твердыми предметами. Случается это как правило на строительных площадках (торчащая арматура, отходы металла или строительного мусора), в загородных поездках (большой камень или иной твердый материал находящийся между колес автомобиля), в городе (удары об бордюрный камень при попытке избежать аварийной ситуации или объезде какого либо препятствия).

В каждом из этих случаев, Вам необходимо остановить свой автомобиль (чтоб он не мешал проезду других автомобилей), заглушить двигатель и предварительно включив аварийную сигнализацию и поставив автомобиль на стояночный тормоз, посмотреть не растекается ли масляная «лужа» под двигателем.

Масляное «голодание» в таких ситуациях приводит к выходу из строя (поломке) силового агрегата (двигателя). И Вам потребуется дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.

Произвести ремонт алюминиевого поддона зачастую гораздо выгоднее покупки нового. Часто чтоб его отремонтировать не обязательно снимать картер двигателя, а это уже экономия времени и средств. Поиски и покупка занимают не меньше времени чем ремонт, ведь купив новый масляный картер двигателя его необходимо заменить. Для замены алюминиевого поддона двигателя на многих автомобилях требуется вывешивать двигатель на траверсе и снимать подрамник. И только после этих процедур появляется возможность снять Ваш алюминиевый поддон двигателя. Ремонт позволяет исключить многие операции которые необходимы при замене. Однако перед ремонтом наши специалисты учитывают специфику автомобиля и исходя из особенностей конструкции Вашего автомобиля, дадут исчерпывающий ответ — можно ли сделать необходимый ремонт картера не снимая его с автомобиля.

Как правило, автовладелец при ремонте выигрывает во времени. Ведь при покупке часто приходится ждать заказанную деталь далеко за месяц.

Треснул поддон картера — что делать?

Ремонт трещины по резьбовому соединению в отверстии для пробки поддона — наиболее востребованная услуга. Проблема восстановления резьбы в данном случае заключается в том, что для ремонта необходимо снять картер, отчистить алюминий от грязи и обезжирить от масла, в том числе и саму трещину. Только после всех приготовлений можно приступать к ремонту и сварке алюминиевого изделия.

Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.

Трещина в масляном поддоне? Вот как это исправить и остановить утечки Вот как это исправить и остановить утечки Ноу-хау

Трещина в масляном поддоне может привести к утечке, которая может повредить двигатель вашего автомобиля. Масляный поддон расположен под автомобилем, и если вы едете по дорожным обломкам, таким как упавшие ветки деревьев и камни, на вашем автомобиле могут появиться вмятины или трещины, которые приведут к утечке.

Вы можете самостоятельно починить треснувший масляный поддон, в зависимости от размера трещины. Ремонт может быть завершен всего за пару часов, но вам придется подождать еще от 15 до 24 часов, прежде чем автомобиль снова будет готов к эксплуатации. Ниже мы перечислили некоторые шаги, которые помогут вам выполнить эту задачу.

Шаг 1: Определите размер трещины. Осмотрите основание масляного поддона, чтобы понять, насколько велика трещина. Масляные поддоны обычно изготавливаются из алюминия. Если трещина большая, ее нужно будет отремонтировать в мастерской, которая специализируется на сварке алюминия, поэтому остановитесь здесь и запланируйте отвезти машину к механику. Если трещина небольшая, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Соберите инструменты и расходные материалы. Вам понадобится следующее, если вы планируете заниматься ремонтом самостоятельно:

  • Ключи.
  • Большой пластиковый контейнер.
  • Две тряпки.
  • Наждачная бумага.
  • Уайт-спирит.
  • Состав для холодной сварки.
  • Масло моторное.

Шаг 3: Слейте все масло из двигателя автомобиля. Чтобы избежать беспорядка, перед началом ремонта необходимо слить масло из машины. Поместите пластиковый контейнер под масляный поддон автомобиля. В его основании находится сливная пробка. Снимите его с помощью гаечного ключа. Поскольку моторное масло может быть опасным для окружающей среды, не выбрасывайте эту жидкость самостоятельно после ее сбора. Вместо этого отнесите его на предприятие по переработке.

Шаг 4: С помощью тряпки вытрите масло из трещины. Удалите масло из области вокруг трещины. В случае разлива масла использование абсорбента масла гарантирует, что вы не будете тратить бесчисленное количество полотенец, пытаясь убрать беспорядок.

Шаг 5. С помощью наждачной бумаги удалите грязь и мусор. Вероятно, вокруг трещины будет много въевшейся грязи и мусора. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить запекшуюся грязь и грязь.

Шаг 6: Очистите ремонтируемый участок . Нанесите уайт-спирит на область вокруг трещины и протрите ее.

Шаг 7: Дайте высохнуть. Прежде чем перейти к следующему шагу, подождите, пока область, которую вы только что очистили, полностью высохнет. Это должно занять примерно 10 минут.

Шаг 8: Нанесите пасту для холодной сварки. Обильно нанесите состав для холодной сварки на трещины.

Шаг 9: Дождитесь полного отверждения состава. Состав должен полностью затвердеть, чтобы эффективно герметизировать треснувший масляный поддон, поэтому подождите, пока это не произойдет, прежде чем переходить к следующему шагу. Обычно для схватывания состава для холодной сварки требуется от 15 до 24 часов.

Шаг 10: Добавьте моторное масло. Теперь пришло время заменить моторное масло, которое вы удалили перед началом ремонта. После замены масла ваш автомобиль будет готов отправиться в путь.

Независимо от того, решите ли вы устранить трещину в масляном поддоне самостоятельно или доверите эту задачу механику, примите срочные меры, чтобы сохранить здоровье двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как устранить трещину в масляном поддоне, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pexels.

Категории

Ноу-хау

Теги

автомобильные жидкости, моторное масло, JB Weld, масло, утечка масла, масляный поддон и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Услуги по замене масляного поддона и стоимость

Услуги по замене масляного поддона и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(180)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(180)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2006 Volvo S80 $1013 $685. 14 $327.71 4% $1056.01
2015 Kia Soul $458 $215.71 $242.22 6% $489.83
2016 Volvo XC60 $930 $582.93 $346.71 4% $975.30
2011 Audi A3 $579 $223.03 $356.21 7% $626.15
2011 Acura MDX $422 $179. 77 $242.22 7% $453.89
2007 Porsche Cayman $595 $362.33 $232.72 4% 625,70 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега


Что такое Oil Pan?

Масляный поддон содержит все моторное масло, обеспечивающее смазку двигателя.

Масляный поддон, как правило, является прочной деталью, которая может служить в течение всего срока службы автомобиля. Однако резкий удар о твердую поверхность на высокой скорости может легко привести к тому, что масляный поддон начнет течь. Это состояние ухудшается по мере износа кастрюли.

Если вы начинаете видеть масляные лужи вместо маленьких капель, вы попали в долгий ящик. Также может изнашиваться прокладка масляного поддона. Эта прокладка, которая удерживает масляный поддон закрытым, может легко ухудшиться из-за камня или прямого удара о тротуар из-за того, что подвеска прогибается.

Имейте в виду:

Ремонт масляного поддона — грязное и часто сложное мероприятие. Во многих случаях есть элементы, которые необходимо снять, чтобы получить полный доступ к масляному поддону. Это может даже включать подрамник подвески, полная разборка и сборка которого может занять несколько часов.

Многие считают, что, поскольку для слива масла в масляных поддонах требуется открутить только один болт, замена всего поддона — несложная работа.

Обычно нет. Наряду с проблемами ремонта, есть также много элементов, которые могут выйти из строя задолго до того, как потребуется замена поддона. Это включает в себя масляную пробку, которая может быть сорвана. прокладка масляной пробки, которая может сломаться или развалиться, и прокладка масляного поддона, которая может изнашиваться и начать протекать из-за циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
  • Масло слито, масляный поддон снят
  • Установлен новый масляный поддон, новое масло и фильтр
  • Двигатель запускается и проверяется на наличие утечек масла
  • Автомобиль опускается с домкрата

Наша рекомендация:

Если вы недавно слишком быстро наехали на кочку или под днище вашего автомобиля ударился твердый предмет, позвоните одному из наших механиков, чтобы он осмотрелся поближе.

Вам следует отдать его на осмотр профессиональному механику, который может избежать катастрофических последствий, которые могут возникнуть, если масляный поддон сместится на дороге. Замена одной небольшой детали, которая весит всего два-три фунта, намного дешевле, чем замена всего двигателя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного поддона?

  • Утечка масла из-под автомобиля в месте расположения масляного поддона.

  • Масляные полосы под автомобилем, находящиеся сразу за масляным поддоном.

  • Пробка для слива масла со снятой оболочкой, которую невозможно заменить либо из-за того, что она уже слишком велика, либо из-за того, что масляный поддон сделан из алюминия, а не из стали.

Насколько важна эта услуга?

Игнорирование протекающего масляного поддона может привести к тому, что вы заплатите тысячи за новый двигатель или даже заплатите за ремонт, который может стоить больше, чем весь ваш автомобиль.

В долгосрочной перспективе автомобили служат, когда их владельцы решают небольшие проблемы до того, как они станут дорогими. Поэтому, если вы заметили утечку масла под автомобилем, обратитесь к одному из наших опытных механиков, чтобы проверить эту проблему.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы , Toyota Corolla и Honda Civic были королями класса компактных автомобилей, и у отечественных производителей почти не было конкурентов для этих моделей.

С Chevrolet 2012 года...

P0139 Код неисправности OBD-II: медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Определение кода P0139 Медленное срабатывание цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) Что означает код P0139 P0139 — это общий OBD-II...

Законы для ветеранов и военных водителей во всех штатах

на специальные льготы для вождения, включая освобождение от платы за права и регистрационные сборы.

Кажется, у моей машины произошел один серьезный сбой после того, как дверь сильно захлопнулась

Привет. Вы должны посмотреть на дверную защелку (https://www.yourmechanic.com/services/door-latch-replacement) и фиксатор защелки (https://www.yourmechanic.com/services/door-striker-plate-replacement). ), чтобы увидеть, есть ли что-то визуально неправильное в контактах защелки с пластиковыми крышками. Затем осмотрите ударник, чтобы убедиться, что он...

Скрежет.. грохочущий звук в задней части автомобиля при ускорении

Привет! Если у вас переднеприводный LaSabre, этот тип шума типичен для изношенных колесных подшипников в задней части автомобиля или пробуксовки аварийных тормозов. . Эта проблема часто встречается на автомобилях. подробнее...

Мой Ford Wind Star 1999 года был с запертым перчаточным ящиком без ключа. Как попасть в бардачок, не повредив его?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Для предотвращения повреждений у вас есть два разных варианта. Один из них — заказать новый ключ у дилера. Во-вторых, взламывать замок должен профессиональный слесарь. Эти замки (https://www.yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection) просты. ..


Замена масляного поддона в избранных городах
  • Замена масляного поддона в Atlanta GA
  • Замена масляного поддона в Los Angeles CA
  • Замена масляного поддона в Phoenix AZ
  • Замена масляного поддона в San Francisco CA
  • Масляный поддон 9 Замена масляного поддона в Далласе, Техас
  • Замена масляного поддона в Хьюстоне, Техас
  • Замена масляного поддона в Тампе, Флорида
  • Замена масляного поддона в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Замена масляного поддона в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Замена нефтяной поддоны в Сиэтле WA
    • Замена масляной поддона в Austin TX
    • Замена нефтяной поддоны в Сакраменто CA

    Подробнее

    1. . Служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

      Learn more